День осені: Первый день осени…: alexcheban — LiveJournal
В последнее воскресенье осени традиционно проходит праздник День матери
26 ноября состоялся праздник День матери, организованный по инициативе Красноармейского районного отделения Волгоградского областного общественного фонда «Дети в беде» (руководитель – Береглезова Н.И.).
День матери – это праздник, который отмечается по всему миру. В России этот праздник был утвержден в 1998 году Президентом Российской Федерации по инициативе комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Главная задача праздника – поддержание и укрепление семейных ценностей и традиций в обществе, развитие понимания и уважения к матерям, повышение общественной значимости института материнства. В День матери всем российским мамам и бабушкам выражается благодарность за их бесценный вклад в жизнь и благополучие своих детей, в процветание всего нашего государства.
26 ноября состоялся праздник День матери, организованный по инициативе Красноармейского районного отделения Волгоградского областного общественного фонда «Дети в беде» (руководитель – Береглезова Н.И.). Дворец культуры «Царицын» радушно распахнул свои двери для 120 милых дам – матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, многодетных матерей. На сцене выступали творческие коллективы Детской школы искусств № 2, Дворца культуры «Химик», Театр мимики и жеста «BON.НЭТ» Волгоградского государственного социально-педагогического университета, вальсировали кадеты Волгоградского казачьего кадетского корпуса имени К.И. Недорубова. Во время проведения концерта Терзиева И.Г., заместитель главы администрации Красноармейского района вручила благодарственные письма матерям, воспитывающим детей в непростых условиях. Теплые слова поздравлений прозвучали в адрес матерей от депутатов Волгоградской городской Думы Калашникова Д.В., Кузнецова Г.Ю.; слова поддержки и напутствия Благочинного Южного Волгоградского округа протоиерея Сергея Тюпина.
Благодарность за сотрудничество с Фондом «Дети в беде» получили Любимова Е.С., старший преподаватель кафедры специальной педагогики ВГСПУ, Руднева И.А., доцент кафедры социальной педагогики ВГСПУ.
Впереди новые планы и новые события. В канун Нового года традиционно планируется организация поздравлений и вручения сладких подарков для детей, получающих надомное обучение, детей со сложной структурой дефекта. Студенты-волонтеры и преподаватели факультета социальной и коррекционной педагогики будут стараться подарить детям и их родителям праздничное настроение и свое тепло.
Ссылки по теме
Подразделения:
Проводы осени: сегодня Иванов день
Иоанн родился в конце 9 века в семье благочестивых поселян. Мальчик рано лишился родителей и в детстве стал работать пастушком. Однажды хозяин стада избил Иоанна за то, что тот потерял корову с теленком. Мальчик помолился и в ответ явилось чудо: пастух нашел пропажу, а затем перенес теленка через реку, идя по воде как по суше. Хозяин же, увидев это, щедро наградил отрока.
Позже Иоанн поступил послушником в один из близлежащих монастырей. Через некоторое время он принял постриг и уединился в лесу, поселившись в хижине. Однажды на его жилище напали разбойники, и Иоанн был вынужден переселиться в пещеру. Там он прожил 12 лет, творя молитвы и соблюдая пост. В конце концов слава о преподобном распространилась по свету, и к нему начали приходить больные, ища у него исцеления. Спасаясь от внимания людей, Иоанн перешел в другую пещеру.
Но и это место пребывания святого стало известно. Вокруг пещеры Иоанна стали селиться паломники, искавшие уединения, и здесь возник монастырь.
После смерти Иоанна его мощи оказались нетленными.
КПРФ отказалась от борьбы за кресло мэра Абакана
На Руси в Иванов (Иоаннов) день провожали осень и встречали зиму. С этого времени начинались настоящие морозы.
“Кто в ноябре не зябнет, тому и в крещенскую стужу не замерзнуть”, — приговаривали русские люди.
Наблюдали также за погодой: если шел снег и было холодно, то и весну следовало ждать позднюю и холодную; если случалась оттепель — следующая весна обещала быть теплой. Существовало поверье, что на Ивана баламутит конюшенный домовой — треплет гривы кобылам, подымает на дыбы жеребцов.
“Путь груден — коню запряженному труден”, — говорили люди и давали лошадям отдохнуть.
А вот курам было не до веселья — в этот день их было принято резать и готовить из нежного мяса разные яства. Стол украшали жареная курица, лапша на курином бульоне и пироги-курники.
calend.ru
«Меридиан дружбы», «Краски осени», День тигра: куда пойти во Владивостоке в выходные дни – Новости – События
Насыщенная культурная программа ожидает владивостокцев в выходные дни. 26 и 27 сентября в городе пройдет фестиваль «Меридиан дружбы», празднование Дня тигра и другие мероприятия.
26 сентября
В субботу на набережной Спортивной гавани Владивостока откроется новый арт-объект – «Беговой нулевой километр». Мероприятие начнется в 9:00 с «Зарядки чемпионов». В 9:30 запланировано торжественное открытие арт-объекта, после чего все желающие смогут отправиться на пробежку по «Тропе здоровья».
В 10:00 в Жариковском сквере стартует фестиваль «Краски осени». Здесь откроется площадка «Город мастеров», на которой будут представлена выставка изделий декоративно-прикладного творчества и мастер-классы от команды «Живи ярче». Перед гостями мероприятия выступят творческие коллективы и исполнители Владивостока. С 11:00 начнет работать игротека «Достопримечательности Владивостока», а всех желающих научат наносить аквагрим.
В 13:00 состоится торжественное вручение знаков «Золотая лира». По традиции ими будут отмечены выпускники-отличники детских музыкальных и художественных школ, а также школ искусств Владивостока. В 14:30 начнется поэтически-танцевальный концерт «Всемирный день моря» от творческого объединения «Литератор». Дополнит праздничную атмосферу выставка работ художников творческого проекта «Порт-Арт».
В 11:00 в сквере Суханова начнется фестиваль здоровья Green Market Place. На площадке фестиваля будет работать эко-ярмарка, мастер-классы, фуд-корт. В рамках мероприятия также пройдет благотворительная выставка-раздача котят.
Также в субботу продолжится серия мероприятий третьего фестиваля «Литература Тихоокеанской России». В
В 12:00 на набережной Спортивной гавани стартует фестиваль «Меридиан дружбы». На одной площадке соберутся представители 20 проживающих в регионе национальностей. В амфитеатре планируется большая концертно-развлекательная программа, а на верхней площадке набережной разместятся палатки национальных общественных объединений. Здесь можно будет попробовать разнообразные блюда кухонь народов мира, увидеть поделки мастеров. Также для гостей праздника подготовили разнообразные спортивные состязания и игры народов мира.
В 18:00 в Пушкинском сквере пройдет мероприятие в рамках проекта «На Восток». Здесь состоится «Научный Stand Up» от просветительской организации «Let’s Science».
27 сентября
В воскресенье владивостокцев приглашают присоединиться к походу с лигой ходьбы «Женьшень». Прогулка будет организована по грунтовым дорогам и тропам вдоль побережья бухты Новик. Сбор участников – у остановки «Мини-ТЭЦ «Центральная» в 9:00. Уточнить информацию можно по телефону 8-904-628-45-50.
Также в этот день во Владивостоке отпразднуют День тигра. В 12:00 на Спортивной набережной откроется выставка фотографий амурского тигра. В 13:00 пройдет награждение победителей конкурсов чтецов «Береги природу», рисунков «Хозяин Уссурийской тайги», «Экомода», фотоконкурса «Покажи тигра». На празднике будет организован мастер-класс по росписи холщовых сумок акриловыми красками, тематические фотозоны, будет работать «Тигриная почта». Также посетители праздника смогут принять участие в съемках ролика в специальном павильоне.
В 14:00 начнется интеллектуальная игра «Квиз, плиз!», а в 17:00 в амфитеатре набережной состоится кубок приморского КВН среди студенческих команд Владивостока.
Диана Лащенко, [email protected]
Фото из архива
День 60. Один день осени
Календарь отсчитал еще один день; пошли последние 24 часа лета. Мы проснулись в нашем железнодорожном общежитии в Сковородино, позавтракали в местной столовой и выдвинулись в путь. Уже второй день подряд нам нужно было преодолеть около 900 километров за день: вечером в Чите нас ждали к себе в гости Саша и Саша Филиновы (да-да, они оба – Саши), с которыми мы познакомились по пути на Сахалин.
Выезжая из Сковородино и посмеиваясь над знаком “стоп” перед дорогой на город (а там весьма необычный въезд в город на знак “проезд запрещен”), мы встали на трассу “Амур”.
Желтые осенние нотки все больше и больше звучали в тех местах, по которым мы ехали. Еще пара сотен километров – и желтых и желтеющих деревьев стало столько, что можно было смело заявить: пришла осень!
В одном местечке где-то между Сковородино и Ерофеем Павловичем мы сделали остановку. Я быстренько сбегал в лес и сделал несколько снимков. Роса под ногами не приносила никакого дискомфорта. Наоборот, вокруг чувствовалась осенняя свежесь. Березки и разнотравье пожелтели сильнее остальных. Очень хотелось увидеть желтые лиственницы, но… Окажись мы в этих краях на недельку позже, мы очутились бы в нереальной и завораживающей желтой стране под названием Осень.
Пока я философствовал, наш экипаж добрался до того самого Ерофея Павловича. Столь странное название поселку городского типа дали в честь великого русского первооткрывателя и путешественника Ерофея Павловича Хабарова. Почему именно здесь назвали населенный пункт в его честь – не знаю. А Сам Ерофей – типичное местечко в тех краях, где жизнь не сахар и люди пытаются заработать себе на кусок хлеба как могут.
– Если образование есть, все идут на железку работать, – сообщил нам местный житель неопределенного среднего возраста.
Тут поясню, что пока Вася с Сашей возвращались к машине после фотосессии на мосту через железку, к ним подошла троица местных. В тренировочных костюмах а-ля “Абибас”, они попросили у парней полтинник.
– Да в машине все деньги, – произнес Вася и перевел разговор в другое русло. А тут и мы с Никитой подъехали на Дастере.
– Ерофей, конечно, дыра полная. Работы нет, денег – тоже, – продолжал местный.
Пожелав друг другу удачи, ерофейцы-павловцы отправились куда-то прямо по улице, а мы – снова на трассу.
Сотня за сотней километров пробегали у нас перед глазами. И вот она – Чита, столица Забайкальского края. От осени не осталось и следа: этот город находится в иных климатических условиях, так что здесь стояло вполне себе лето с температурой воздуха где-то в районе 27-30 градусов тепла.
– Надо бы что-нибудь к столу купить, – предложил Никита, – С пустыми руками как-то не хорошо идти.
– Давайте торт купим, – высказался я. На том и порешили.
Заехав в город, нашли продуктовый магазин и купили торт с чудесным названием “Анти-кризис”.
– Ой, да это же “Анти-кризис”! – радостно воскликнула Саша Филинова, когда после первых приветствий и обнятий, мы вручили ей торт.
– Саша сейчас на охоте (речь идет о ее муже), будет ближе к двенадцати. Пойдемте пока поужинаем! – продолжала Саша.
Голодные после длительного переезда, мы тут же согласились и направились за ней.
Впервые за неделю я принял душ. Как же было здорово! Тут же последовал ужин. Сосиски с картофельным пюре, салат из помидоров и перца… Через 10 минут нашего пребывания за столом этого ничего не осталось. Мы были сытыми и довольными!
Ближе к полуночи пришел и Саша Филинов. Когда мы ехали на Сахалин, он покорял Памир, так что наше знакомство случилось только сейчас. За увлекательными разговорами о горах, путешествиях и мире в целом, завершился очередной день проекта “Бросок на Восток”.
концерт «Предчувствие осени» / Афиша / Культурный центр ЗИЛ
12+ 18 Августа, Среда
Начало: 19:00
Место: зал-конструктор
.
Музыкальная культура Китая — одна из древнейших в мире. Несмотря на свой тысячелетний возраст, некоторые музыкальные инструменты живут в ней по сей день и становятся всё более известными за пределами своей родины. Среди таких инструментов — цитра гуцинь, окарина сюнь, бамбуковые флейты сяо и дицзы.
С 2001 года, благодаря профессорам Тяньцзиньской консерватории г-же Ли Фэнъюнь, г-ну Ван Цзяньсиню и научно-творческому центру «Музыкальные культуры мира» Московской консерватории у россиян появилась возможность слышать эти изысканные традиционные китайские инструменты и постигать искусство игры на них.
18 августа в Зале – конструкторе состоится концерт дуэта «Юн Фэн Шэн» («Ветер вечности»): Ирина ЛЕЖНЕВА (скрипка) и Анастасия НОВОСЕЛОВА (цитра гуцинь, флейты сяо и дицзы).
В программе «Предчувствие осени» в ансамбле со скрипкой прозвучат древние китайские инструменты. Слушателям предоставится уникальная возможность познакомиться с их неповторимым звучанием и услышать оригинальные авторские сочинения.
В диалоге инструментов, ярких представителей музыкальных культур Востока и Запада гармонично взаимодействуют далекие друг от друга музыкальные традиции. Одним из импульсов к возникновению такой идеи послужил возрастающий интерес представителей Китая и других стран Востока к русской и европейской культуре. Музыка «Юн Фэн Шэн» — ответ на этот интерес в своеобразном контексте синтеза русской, европейской и китайской музыкальных традиций.
Программа «Предчувствие осени» наполнена образами природы уходящего лета, созерцанием и размышлениями, символами, имеющими особое значение в китайской культуре, традициями и обычаями, шутливыми зарисовками бытовой жизни, впечатлениями от традиционной китайской музыки, поэзии, живописи, философии.
Купить билет
В первый день осени | Сайт отделения ПФР и Союза пенсионеров в Кировской области
Фоторепортаж, для просмотра щелкните по картинкеПервого сентября с приходом осени в нашей жизни случаются важные перемены: кто-то поведёт ребёнка в первый класс, кто-то познакомится с однокурсниками в ВУЗе, для кого-то начнётся пора вдохновения и творчества. А для некоторых детей сотрудников ОПФР по Кировской области этот день стал знаменательным вдвойне: участникам конкурса «Хрустальные звездочки» вручил дипломы Управляющий ОПФР Н.В.Пасынков.
В 2020 году в региональном этапе «Хрустальных звездочек» приняло участие 46 талантливых детей. По традиции на конкурсе выступили не только дети сотрудников УФССП России по Кировской области, но и работников УФСИН, УФНС, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, ГУ МЧС России, УМВД, Следственного управления, Управления Федерального казначейства и воспитанники КОГОБУ для детей-сирот «Средняя школа-интернат г. Сосновки» Вятскополянского района Кировской области.
В качестве членов жюри выступили деятели культуры и представители медиа-сообщества региона. К сожалению, в этом году пандемия внесла свои коррективы: все работы рассматривались членами жюри заочно. На конкурс в трех номинациях было представлено 24 номера.
Дипломами участников отмечены дети сотрудников ОПФР Загвозкин Павел, Кашина Юля, Юкляев Антон, Данилкина Анна.
Поздравляя конкурсантов, Н.В. Пасынков пожелал им дальнейших успехов в покорении новых вершин в творчестве и учебе:
– Каждое начинание, любое новое дело – это творческое проявление. Невозможно создать что-то новое без творчества… Кто-то умеет играть на музыкальном инструменте, кто-то – танцевать, кто-то – рисовать. У каждого есть свой талант, и пусть он перерастет в нечто большее, потому что только творческий человек способен мыслить свободно и гибко, к любому делу подходить нестандартно.
А еще в этот день первый раз сели за школьные парты 67 детей, чьи мама и папы трудятся в Отделении и Управлениях ПФР по Кировской области. Поздравляем всех с началом нового учебного года! Пусть он станет удачным, принесет яркие открытия и свершения. Всем школьникам и студентам – никогда не терять интереса к новому и успешно преодолевать трудности!
День осени
- Главная
- Сведения
- Основные сведения
- Документы
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Образование
- Расписание
- Абитуриенту
- Студенту
- Студенческий совет
- Инклюзивное образование
- Коронавирус
- Главная
- Сведения
- Основные сведения
- Документы
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Образование
- Расписание
- Абитуриенту
- Студенту
- Студенческий совет
- Инклюзивное образование
- Коронавирус
Контакты
- Ростовская обл. ст. Егорлыкская
- [email protected]
- 8-(863-70)2-36-09; 2-01-34
Колледж
ОСЕННИЙ ДЕНЬ – НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Категории
- Работы с подписью Леонида Афремова
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ – БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
- Пейзажи
- Мистические и волшебные картины Леонида Афремова
- Картины Леонида Афремова “Дождь и туман”
- Картины Леонида Афремова “ закат и восход ”
- Солнце и лето Картины Леонида Афремова
- Городские пейзажи – Городские
- Бельгийские картины Леонида Афремова
- Чешская живопись Леонида Афремова
- Картины Дании Леонида Афремова
- Картины европейских городов Леонида Афремова
- Греческие картины Леонида Афремова
- Израильские картины Леонида Афремова
- Картины Италии Леонида Афремова
- Голландские картины Леонида Афремова
- Живопись Леонида Афремова Швейцария
- Британские картины Леонида Афремова
- Картины Леонида Афремова из США
- Французские картины Леонида Афремова
- Картины Германии Леонида Афремова
- Русские картины Леонида Афремова
- Картины Леонида Афремова в Испании и Португалии
- Морской пейзаж и вода
- Люди и музыка
- Люди и фигуры
- Сон и страсть картины Леонида Афремова
- Романтические и любовные картины Леонида Афремова
- Музыка
- Балет, Танец
- Люди и фигуры
- Цветы, Натюрморт
- Картины Леонида Афремова розы и сирень
- Животные и домашние животные
- Картины Леонида Афремова “Тигры, леопарды и львы”
- Картины Леонида Афремова с лошадьми и собаками
- Картины Леонида Афремова с кошками и котятами
- Оригинальные картины маслом
- Лимитированное издание, подписанное Леонидом Афремовым.
- Жикле / Смешанная техника
- Круг Жикле
- ЛИТОГРАФИЯ
- Матовые коллажи
- Наборы жикле
- Живопись Студии Афремова
- Галерея искусств
- Классические животные
- Классические люди и фигура
- Классический морской пейзаж
- Классический натюрморт
- Классические пейзажи
- Классические городские пейзажи
- Ранний Афремов
- Черно-белые картины
- Картины в рамах
- Супер большие размеры
- Наборы из 3 работ
- Индивидуальные заказы / портрет / комиссии по запросу
Осеннее равноденствие 2021: Первый день осени | Факты, фольклор и многое другое
В 2021 году осеннее равноденствие , также называемое сентябрьским равноденствием или осенним равноденствием , наступит в среду, 22 сентября.Осень начинается в Северном полушарии, а весна начинается в Южном полушарии. Прочтите о знаках падения и о том, как мы отмечаем приближающееся равноденствие.
Осень застала нас в летней одежде .
– Филипп Ларкин, британский поэт (1922 – 86)
Когда осеннее равноденствие?
Осеннее равноденствие наступает в среду, 22 сентября 2021 года, в 15:20. EDT. Равноденствие во всем мире происходит в один и тот же момент.
Год | Осеннее равноденствие (Северное полушарие) |
---|---|
2021 | Среда, 22 сентября |
2022 | Четверг, 22 сентября |
2023 | Пятница, 22 сентября |
2024 | Воскресенье, 22 сентября |
Что такое осеннее равноденствие?
Осенние дни приходят быстро, как гончая собака по болоту .
– Ирландская пословица
Осеннее равноденствие , также называемое сентябрем или осенним равноденствием , является астрономическим началом осеннего сезона в Северном полушарии и весеннего сезона в Южном полушарии.
Что такое равноденствие?
Слово «равноденствие» происходит от латинского aequus , что означает «равный», и nox , «ночь». В день равноденствия день и ночь примерно равны по длине. (Подробнее об этом ниже.)
Во время равноденствия Солнце пересекает то, что мы называем «небесным экватором» – воображаемое продолжение линии экватора Земли в космос. Равноденствие наступает именно тогда, когда центр Солнца проходит через эту линию. Когда Солнце пересекает экватор с севера на юг, это означает осеннее равноденствие ; когда он пересекает с юга на север, это означает весеннее равноденствие .
После осеннего равноденствия Солнце начинает восходить позже, а ночь наступает раньше.Это заканчивается декабрьским солнцестоянием, когда дни становятся длиннее, а ночи короче.
Осенняя погода
Это великая последняя жара лета,
Это первый холод осени: они встречаются.
– Сара Морган Брайан Пиатт
Другое определение осени – это «ночи с отрицательными температурами в сочетании с днями с температурой ниже 70 градусов по Фаренгейту (21 ° C)». С этого момента температура начинает падать.
Найдите 12 месяцев долгосрочных прогнозов погоды в новом Альманахе старого фермера!
Осенняя листва
Обратите внимание, что опадание листвы происходит не из-за текущих погодных условий.Это распространенное заблуждение. Листья меняют цвет из-за дневного света и фотосинтеза. Узнайте больше об осенних листьях.
Часто задаваемые вопросы о осеннем равноденствии
Вопрос: Совершенно ли равны день и ночь в равноденствие?
A: Некоторые говорят, что во время равноденствия день и ночь равны. Не совсем так. Это зависит от того, где вы живете.
В день равноденствия центр Солнца действительно находится над горизонтом на 12 часов. Однако считается, что «восход» начинается, когда верхний край солнечного диска становится видимым над горизонтом (что происходит незадолго до восхода центра), и заканчивается, когда все Солнце заходит.В этом случае дневной свет все же немного длиннее ночи.
Не только это, но и Солнце действительно видно, когда оно находится за горизонтом, поскольку атмосфера Земли преломляет солнечные лучи и изгибает их по дуге над горизонтом. Да, вы можете увидеть Солнце до того, как край действительно достигнет горизонта! Это также приводит к тому, что световой день превышает 12 часов.
Однако они почти равны (общая длина может отличаться всего на несколько минут).
Знаете ли вы, что наш инструмент подъема / замещения теперь определяет длину светового дня? В Дублине, штат Нью-Гэмпшир, США, где находится Альманах старого фермера , продолжительность дня в день равноденствия составляет 12:08.
См. Наш калькулятор восхода / захода солнца для определения продолжительности дня в ВАШЕМ регионе.
Вопрос: Действительно ли осеннее равноденствие – это первый день осени?
A: Основываясь на астрономическом определении сезонов , да, осеннее равноденствие действительно отмечает первый день осени (в Северном полушарии). Однако согласно метеорологическому определению сезонов , основанному на температурных циклах и григорианском календаре, первым днем осени является 1 сентября.
Вопрос: Сможете ли вы уравновесить яйцо в день равноденствия?
A: Одна старая жена рассказывала, что в день равноденствия вы можете выдержать яйцо. Что ж, да, это правда (и интересно попробовать). Но это не только в день равноденствия. Узнайте больше о фактах равноденствия от астронома Альманаха Боба Бермана.
Признаки падения
Каковы ваши местные признаки падения? Во многих регионах Северного полушария пейзаж безмолвно взрывается яркими цветами красного, желтого и оранжевого цветов.Листья начинают опадать с деревьев, предоставляя детям бесконечные часы прыжков в кучи листьев и сгребания их обратно для родителей!
ОсеньОсенние деревья ломаются и трескаются, что свидетельствует о засушливой погоде.
также приносит несколько замечательных праздников, в том числе Хэллоуин и День Благодарения, которые проводят нас в течение всего сезона, пока не начнут падать температуры, ночи не станут длиннее, а все лесные твари не начнут накапливать запасы на долгую зиму.
И не забывайте об окончании летнего времени, когда мы «падаем» назад, переводим часы назад на один час и восстанавливаем час драгоценного сна!
Растения и деревья замедляются по мере уменьшения солнечного света, чтобы подготовиться к предстоящему более холодному сезону. В саду красиво цветут астры и хризантемы, множество оранжевых тыкв и кукурузных лабиринтов.
Футбольный сезон становится все теплее, как и погода, связанная со свитерами.
Также обратите внимание на дугу Солнца, пересекающую небо каждый день, когда оно начинает смещаться на юг.Птицы и бабочки мигрируют по пути нашего Солнца!
Конечно, вы можете легко заметить более поздние рассветы и более ранние закаты. Посмотрите наш инструмент для восхода / настройки для вашего региона!
Цветы астры
Древние осенние традиции
Осеннее равноденствие было праздником для культур с древних времен. Люди отслеживали переходы Земли вокруг Солнца.
- В Мачу-Пикчу в Перу древний каменный монумент под названием Intihuatana – что означает «прицеп Солнца» – служит солнечными часами, отмечающими даты равноденствий и солнцестояний.
- В Мексике майя построили гигантскую пирамиду под названием Чичен-Ица. В дни равноденствия это выглядит так, как будто змея из света скользит по ступеням пирамиды.
- В Англии Стоунхендж был построен с учётом равноденствий и солнцестояний.
См. Пять древних мест, связанных с равноденствием и солнцестоянием.
Наслаждайтесь осенью!
Желаем всем читателям нашего Альманаха яркой, прохладной, уютной осени. Расскажите нам о своих любимых вещах об осеннем сезоне ниже!
Чтобы узнать больше обо всех четырех сезонах и узнать, когда они начинаются, см. Первый день сезонов.
Первый день осени
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Осенние фото
В США и остальные северное полушарие, первый день осени сезон – это день год, когда солнце пересекает небесный экватор движется на юг (22 сентября -е или 23 ряд ).Этот день известен как Осеннее равноденствие.
Обычный заблуждение состоит в том, что земля дальше от солнца в зима чем в летом. Собственно, Земля – это ближе всего к солнцу в Декабрь, который зимой в Северное полушарие.
Как Земля путешествует вокруг Солнца в его орбита, север-юг положение Солнца меняется с течением времени года из-за изменение ориентации Земля наклонена оси вращения. Даты максимального наклона Земной экватор соответствуют Летом Солнцестояние и Зима Солнцестояние и даты нулевого наклона к Весеннее равноденствие и Осеннее равноденствие.
Причина этих изменения связаны с ежегодное путешествие по Земле вокруг солнца. Частично года на Земле Северный полюс указывает в сторону от солнца и части время к нему. Этот это то, что вызывает наши времена года.Когда север Полюс указывает на солнце, солнечные лучи падают северная половина мир более прямо. Значит теплее и у нас есть летом.
Склонение Солнце на осеннем равноденствие 0 ° 00 ‘. На день осеннего равноденствие, день и ночь почти такие же количество времени.в США, есть около 12 часов дневной свет в этот день.
Ссылки |
Готовый – Готовый.правительство является национальной государственной службой рекламная кампания (PSA), предназначенная для обучения и дать американцам возможность подготовиться и отреагировать на чрезвычайные ситуации, включая природные и техногенные бедствия. Цель кампании – получить вовлечена общественность и, в конечном итоге, увеличить уровень базовой готовности по всей нация. |
Времена года и орбита Земли – Через портал военно-морской океанографии Военно-морская обсерватория США предоставляет астрономическая информация об орбите Земли вокруг Солнца и как это связано с смена сезонов. |
Готовность к ураганам (Американский Красный Крест) |
Национальный Центр ураганов (Национальная метеорологическая служба) |
Рекламные ссылки |
1879-й год, когда он написал «Осенний день.Сокольники », в Москве запретили евреям жить. Преследование было связано с покушением народа Соловьева, Александра II, а императорская администрация особенно усердствовала с изгнанием« неблагонадежных ». Ученица Московской школы живописи, скульптуры и архитектуры, Левитан вместе со своим братом Абелем и сестрой Терезой был вынужден покинуть Москву и поселиться в подмосковном районе Салтыковка, а затем переехать в подмосковную. .Слушал шум ветра, склоняя деревья набок, всматривался, пытаясь уловить, как холодную смену краски. Еще 300-400 лет назад на месте парка был густой густой лес, уходивший далеко на север. В шестнадцатом веке здесь любил охотиться Иван Грозный, в семнадцатом – фанатичный любитель гончих и соколиной охоты (отсюда и название Сокольники) охоты Алексей Михайлович, отец Петра I. Левитан, и он был заядлым охотником, мог исчезнуть в лес несколько дней, поедая ягоды.Один знакомый даже спросил в полиции: Левитан пропал! И это было через три с половиной дня – еще более истощенный, с впалыми щеками и единственной дохлой уткой. Наедине с природой Левитан, болезненно ранимый, нежный и нервный, с трудом, но все же обрел душевное равновесие. Но в те осенние дни 1879 года он взял с собой не ружье, а альбом для рисования: запоздалый отчет о студенческой выставке Левитану все равно было нечего показать.
Высокому небу с кусками облаков в Сокольниках не грозит непогода, но не сулило солнце.Порывы ветра пытались разбросать желтые листья на кленах вдоль проспекта. А за ними темный изумруд и намного выше, тянущийся к небу и старым соснам. Они словно вдохновляют маленькие деревца: вы посадили весной руками человека, гости только временные, а мы древние и вечные. Даже зеленева трава с вкраплениями увядших листьев производила странное впечатление, как сосуществование ряда жизни со смертью. Левитан выполнил этюды, написал Баффи, вытягивая вдаль тропу парка, сдвигая точку схода перспективы влево, и был рад: кажется, он будет рисовать и лирический пейзаж, вся ценность которого не в фотографии » сходство », но в силе переданной эмоции, как учил его любимый наставник Алексей Саврасов.
Где в пейзаже женщина?
Спустя десять дней, целиком отдавшись овладевшим им пейзажем, Левитан, как всегда, утром подошел к Сокольникам и не узнал их: в ночи от мороза кружились все листья и ветки и хвоя покрытые инеем. Полностью изменились воздух и соотношение цветов. Левитан вздохнул с облегчением: хорошо, что ему удалось закончить свой пейзаж, последние модификации можно делать и в помещении, по памяти. А вечером к нему на свет посмотрел однокурсник по колледжу Николай Чехов, старший брат будущего писателя.«Думаю, в переулок не помешало бы впустить красивую одинокую женщину в черном платье!» – не выдержал совет не очень уникально во всех этих лирических пейзажах «сентиментализирующий» Николай.
Пожалуй, мы даже можем представить, какие подстегивания Николая Чехова на это вмешательство. На передвижной выставке 1879 г. немалым успехом пользовались «Бабушкин сад» и «Заросший пруд» другого любимого учителя Левитана, Василия Поленова. И то, что в других работах пейзаж оживлен маленькими женскими фигурами. А, может быть, подрабатывая кофейными карикатурами, неизбежно гроблевский вкус, Николай совершенно разучился воспринимать все, что лишено человеческого присутствия.В конце концов, романтическая «женщина в черном» могла стать предметом его личных лирических снов: точно так же, как на одной из немногих картин Николая Чехова «Молодая вдова на могиле мужа».
Но, как бы там ни было, и в тот момент до конца самоуверенный Левитан уступил. Женскую фигуру на завершенной картине закончил Николай Чехов. Он был доволен собой и настаивал на том, что только через женщину и можно понять, что тема пейзажа без корней и одиночества.
«Осенний день. Сокольники» на судьбоносной выставке
Школа “Осенний день” нравится. Его живописная поверхность, испещренная разными дробными мазками, сама по себе, без женских фигур, вызывает эмоции, будит тревогу. Для выставки, которую ждала «вся Москва», картина выделена в старом доме на Мясницкой единой стеной. И свет, что немаловажно, тоже оказался полезным для пейзажа. От волнения Левитана совершенно не соглашались нервы и трясущиеся руки.Кроме него, несколько лет проходившего только в клетчатой куртке и коротких штанах, пришлось ехать на встречу с потенциальными покупателями. Вот он и подумал, что может взять напрокат пальто в модной парикмахерской «Фильм Петухов» и долго рылся среди боярских пиджаков и пиджаков грандов оперетты, пытаясь найти что-нибудь хоть отдаленно подходящее. И это тоже в лихорадочном возбуждении головы Левитана добавил нереальности происходящего.
На выставке был как Чехов Николай – поделился возможными успехами, так и Антон стал учиться в московской медицине, чтобы полностью поддержать расслаиватеиса Левитана.Третьяков попросил автора назначить его картину цены, а «не Горице». Левитан, тогда совершенно не представлял цены на арт-рынке и не особо верил, что его картина нашла покупателя – да еще как! – категорически отказался. И чуть не сбежал, не справившись с эмоциями. Третьяков настаивал на том, что он якобы никогда не устанавливает цену на картины сам, а Левитану пора научиться продавать себя. В хорошем коммерческом смысле. Но, увидев растерянность художника, уступил: ладно де, попросите их назначить цену вашим профессорам, они цены на картины ставить могут.
Почти последней, очень поздно, выставка Алексея Кондратьевича Саврасова. Любимый педагог Левитан, лучший пейзажист и уже безнадежно пьющий, он был, как всегда, прям и полупьяный. Раздав висящие на стенах пейзажи с выражениями типа «Мусор!» и «Эта мазня просто соленья для прикрытия Саврасова досталась картине« Осенний день ». Сокольники ».« Где Исаак? – прорычал Саврасов. – Какого черта лишняя женщина врезалась в декорации? »Интуиции и вкусу Саврасова Левитан доверял безоговорочно.Больше, чем я – Да, и он не намеревался включать фигуру в пейзаж, в свое видение ландшафта учителя и ученика. Далее, за редким исключением, людей в пейзажах Левитана не будет. А картина «Осенний день. Сокольники» позволит начинающему художнику поверить в себя и (хотя бы ненадолго) поправит его плачевное материальное положение.
Автор: Анна Вчера
«Осенний день» Райнера Марии Рильке
«Осенний день» Райнера Марии Рильке – стихи на тему «Манящие»Осенний день (Herbsttag)
Добавлено 15 марта 2000 г., отредактировано 3 января 2018 г.
Стихотворение сначала демонстрируется на немецком языке, затем следует несколько переводов стихотворения.
Herbsttag
Herr: es ist Zeit. Der Sommer war sehr gro.
Leg deinen Schatten auf die Sonnenuhren,
und auf den Fluren la die Winde los.
Befiehl den letzten Frchten voll zu sein;
gib ihnen noch zwei sdlichere Tage,
drnge sie zur Vollendung hin und jage
die letzte Se in den schweren Wein.
Wer jetzt kein Haus hat, baut sich keines mehr.
Wer jetzt allein ist, wird es lange bleiben,
wird wachen, lesen, lange Briefe schreiben
und wird in den Alleen hin und her
unruhig wandern, wenn die Bltter treiben.
Райнер Мария Рильке
Это перевод Скотта Стюарта, 2017:
Осенний день
Пора, Господь. Лето было грандиозным.
Теперь положи свою тень на день,
и омой свои поля ветром.
Пусть задержится поздний урожай.
Дайте ему еще два южных дня.
Наполните его и привнесите финальную сладость
в эти тяжелые лозы.
Если у вас сейчас нет дома, у вас его никогда не будет.
Если ты сейчас один, ты всегда будешь жить один,
Поздно читать в сумерках. Написание писем без конца.
Блуждающие темные переулки.
Беспокойный и беспокойный. Лист на ветру.
Это перевод Гунтрама Дейкселя:
Осенний день
Господи, пора. Пусть идет великое лето,
Положи свои длинные тени на солнечные часы,
И над сваями урожая пусть ветер дует.
Приказать последним плодам созреть;
Даруй им другой южный час,
Призывай их к завершению и силой
Принеси заключительную сладость тяжелому винограду.
Кто сейчас бомж, тот надолго останется один.
Ни один дом не построит его усталые руки,
Он проснется, прочитает, напишет длинные письма друзьям
И будут переулки вверх и вниз
Беспокойно ходить, когда падающие листья танцуют.
Английский язык: (C) Guntram Deichsel. Биберах, Германия, 1987/93 г.
Это перевод доктора Габриэля Пинтера:
Осенний день
ГОСПОДЬ, пора. Лето нас потрясло.
Позвольте вашей тени падать на солнечные часы
и позвольте ветру бродить по полям.
Управляйте последними плодами: они должны полностью созреть,
и дать им еще два южных солнечных дня,
для достижения совершенства, собрав
последний нектар в густой виноград.
Кто еще не построил свой дом, тот никогда его не построит.
Кто, может быть, сейчас один, сам будет
без сна, читающий, размышляя над длинными письмами,
и бесцельно идя по тропинкам, никуда не ведущим
, когда в увядших садах пляшут мертвые листья.
Этот перевод сделан Стивеном Джерардом Вагнером:
Осенний день
Мистер! Пора.Лето было потрясающим.
Но теперь вам нужно отбросить свою тень на старые часы.
Итак, пусть ветер дует в поля.
Приказать последним фруктам созреть.
Подари им еще два южных дня.
Доведите их до совершенства.
И погони последнюю сладость в крепком вине.
Потому что тот, у кого сейчас нет дома, больше не будет строить.
Тот, кто сейчас один, останется надолго в одиночестве,
просыпаться, читать, писать длинные буквы,
и бродить по переулкам, взад и вперед,
беспокойно, пока трепещут листья.
Это перевод Дуга Саттона:
Осенний день
Лорд: пора. Лето было великолепным.
Нанесите тени на солнечные циферблаты
и другие острова позволяют вашим ветрам выходить наружу.
Приказать последним плодам быть полными и хорошими;
дай им еще два дня под южным солнцем,
доведите их до завершения, а затем запустите
последняя сладость через тяжелое вино.
Тот, у кого сейчас нет дома, никогда его не построит.
Тот, кто один, надолго останется,
проснется, прочитает, перо для длинных букв
и в переулках навсегда
беспокойно блуждает, когда листья загнаны.
Это перевод Дж. Маллена:
Осенний день
Господи: пора. Лето было отличным.
Положите тени на солнечные часы
и выпустите ветер на поля.
Прикажи напиться последним плодам,
дай им еще два южных дня,
побуди их к совершенству и погони
последнюю сладость в тяжелое вино.
Тот, у кого нет дома, больше не строит.
Кто сейчас один, так и останется надолго,
будет бодрствовать, читать, писать длинные буквы
и беспокойно бродить туда-сюда по проспектам
, когда плывут листья.
(перевод Дж. Маллена)
Этот перевод сделан Эдвардом Сноу 1991:
Осенний день
Господи: пора. Лето было необъятным.
Положите свои длинные тени на солнечные часы,
и на лугах позвольте ветру уйти.
Укажите, чтобы последние плоды были полными;
даст им еще два южных дня,
побуждает их завершить и погонять
последнюю сладость в тяжелое вино.
У кого сейчас нет дома, тот не построит.
Кто сейчас один, так и останется надолго,
будет бодрствовать, читать, писать длинные буквы
и беспокойно бродить вверх и вниз по
улицам, окруженным деревьями, когда опадают листья.
Английский: (C) Эдвард Сноу 1991
Это перевод Роберта Блая:
Октябрьский день
Господи, пора, пора.Это было отличное лето.
Теперь положи свою тень на солнечные часы,
и на открытых полях отпусти ветер!
Дайте команду на заполнение запоздалым фруктам;
даст им еще два средиземноморских дня,
подтолкнет их к их величию и привнесет
последнюю сладость в тяжелое вино.
Тот, у кого нет дома, строить не будет.
Тот, кто сейчас один, останется один,
будет ждать, читать, писать длинные письма,
и ходить по тротуарам под большими деревьями,
не идти домой, так как листья опадают и разлетаются.
Английский: (C) Роберт Блай 1981
Этот перевод сделан М. Д. Хертером Нортоном 1938 г .:
Осенний день
Господи, пора. Лето было очень большим.
Положи свою тень на солнечные часы,
и на лугах пусть ветер утихнет.
Прикажи последним плодам, чтобы они насытились;
даст им еще два южных дня,
побудит их к выполнению и превратит
последнюю сладость в тяжелое вино.
У кого сейчас нет дома, тот больше не построит.
Кто сейчас один, так долго так и останется,
проснется, прочитает, напишет длинные буквы
и будет бродить по проспектам взад и вперед
беспокойно бродить, когда веет листвой.
Английский: (C) M. D. Herter Norton 1938.
Коллекция
в фокусе: исследования Джона Лесли Брека об осеннем дне
На протяжении всей серии картин Джона Лесли Брека, известной как Этюды осеннего дня , сенокосы, фермерские постройки, хребты и деревья сохраняют свои позиции, поскольку их цвета, текстуры и тени меняются с движущимся солнцем и изменением атмосферных условий в манера покадровой фотосъемки.Хотя известно, что существует только двенадцать картин из этой серии, Брек написал пятнадцать, на что указывают пронумерованные строфы, составляющие стихотворение «День (Когда я увидел« Этюды осеннего дня »Джона Лесли Брека») »брата художника. Эдвард. +
«День»
Эдвард Брек
I.
Она спит.
Мягкая подушка на пурпурном берегу прекрасных облаков
Сладкая природа спит, все еще охраняемая ночью,
И сны, опьяненные любовью, о своем Господе, Солнце.
II.
Но посмотрите! Она просыпается! И наяву думает о нем!
По ее прозрачной щеке теплый румянец пламя,
И все ее формы трепещут от выжидательной радости!
III.
И о чудо! С холмов и пурпурных полей
Вот, Господь Дня восходит в великолепии,
Вспыхивает далеко на высоте его ослепляющие стрелы света,
И вершит пики урожая ослепительным огнем!
IV.
Но это не встретится взглядом нечестивого смертного.
Чтобы увидеть восторг от того первого объятия,
Когда природа образует его, он сжимает его пылкими руками.
С мимолетной ночи он рвет блестящую вуаль
Чтобы украсить румянец своей прекрасной невесты.
V.
Еще раз он сметает с земли сказочную пленку
И пускает свои лучи поперек покрытого росой поля,
Превращая каждую каплю в сверкающий драгоценный камень!
VI. и VII.
С рубином, жемчугом и изумрудом ночей
Прекрасная Природа блуждает по золотому дню,
Ее прекрасное лицо обращено вверх к своему Господу,
И улыбается в ответ своей улыбкой, пока на высоте
Он не поворачивает свою колесницу вокруг вершины Неба
И вниз снова скачет к земле.
VII.
По его возвращении она смеется и сжимает руки!
Она пьет аромат одеросовой земли,
Мелодии лесных симфоний.
VIII.
Поле, смущенное таким великолепием,
И чувство уверенности инстинктом любовника
Наступающий вечер краснеет,
И все его пульсы набухают от одной мысли!
X.
Но посмотрите! Темная горничная, усталая ждать,
С прекрасными тонкими руками, протянутыми,
Теперь сжимает в мягких объятиях пылкое поле.
Наполовину ошеломленный, наполовину взволнованный, он нежно уступает ему,
Его пульсирующие виски охлаждаются ее ласками.
XI.
Увы, как тебя обманули! Эти руки больше
Чем охлаждаются – они холодные! Твои румянец умирают.
Твой трепет превращается в дрожь, когда накануне,
Ее губы на твоих, смыкают тебя в своих объятиях!
Заброшенный солнечный свет, смеющийся с холмов,
В твоем бедственном положении гаснет, распутная девка,
Ухаживать за облаками в западном небе.
XII и XIII
Отчаяние еще не наступило, ибо из долины темных
Беспорядки в непостижимой красоте
Царица ночи, перед чьим величием
В ужасе сжимается твой мрачный мучитель.
XIV.
Поет сладкую, но неслыханную песню безмолвия,
Она поднимает свою синюю и серебряную одежду;
И Природа, слыша, видя, погружается в покой,
Приходите к успокаивающему анодину красоты.
Она спит!
Выставленные под названием Этюды осеннего дня в 1893 году и называвшиеся Непрерывные исследования того же дня на мемориальной выставке работ Брека 1900 года, картины можно расположить так, чтобы показать ход времени в том, что кажется один день.Фактически, они создавались в течение трех дней. Брек, очевидно, работал над этими небольшими портативными холстами на открытом воздухе перед своим объектом, тщательно сохраняя положение мольберта, чтобы изобразить точно такой же вид на всех изображениях. Результатом является намеренно наблюдаемое, почти беспристрастное с научной точки зрения исследование оптических явлений, которое, тем не менее, выражает безмолвное благоговение перед неизменностью природных циклов, достигая кульминации в вызывающем воспоминания образе восходящей золотой осенней луны на последней, полностью подписанной картине.
Брек написал Этюды осеннего дня за последние недели, которые он провел в колонии художников в сельской деревне Живерни в Нормандии, Франция. Брек впервые посетил его в 1887 году, он был одним из первых из многих американских художников, которые работали там, экспериментируя с методом наружной живописи, разделенными мазками и яркими красками импрессионизма. Как один из немногих посетителей, допущенных к ближайшему окружению пионера импрессионистов Клода Моне (1840–1926), Брек был вдохновлен предметами мастера, а также его стилем.«Этюды осеннего дня» – это прямая дань уважения Моне, который годом раньше начал свою серию интерпретаций стогов с зерном, разбросанных по полям вокруг Живерни во время сбора урожая. Тем не менее методическая, даже механическая точность подхода Брека, распространяющаяся на его метод нанесения краски небольшими, нервными, но контролируемыми движениями, предполагает также его осведомленность об экспериментальном искусстве французского художника Жоржа Сёра (1859–1891), чей так называемый неоимпрессионизм наложил научную отстраненность от сломанных мазков импрессионизма, чистого цвета и акцента на чисто визуальном опыте.Этюды «Осенний день» обозначили не только пределы увлечения Брека такими радикально новыми способами живописи, но и конец его пребывания в Живерни. Примерно в то время, когда он снимал свой сериал, Моне разорвал отношения с Бреком, встревоженный романтическим интересом американца к его падчерице Бланш Ошеде, а также, возможно, его художественным подражанием. В дополнение к Этюдам осеннего дня , Брек нарисовал еще три картины со стогами с зерном, в том числе «Утренний туман» и «Солнце ».
В европейском и американском искусстве стога с зерном долгое время служили символом плодородия и полезных достоинств сельскохозяйственной жизни, и они были популярными предметами для американских художников во Франции. Тем не менее, работа Брека «« Этюды осеннего дня »90–150 является исключительной, поскольку представляет собой эссе, в котором Моне применяет метод многократного рисования одного и того же пейзажа. В то время как Моне варьировал композицию своих картин стога зерна и писал их в течение двухлетнего периода, Брек ограничил свою серию точно такой же картиной, наблюдаемой в течение того, что кажется одним днем.Действительно, Брек подошел к концепции серийности с особой строгостью, рассматривая пятнадцать картин как единое целое. Фотография художника в его бостонской студии показывает, что работы из этой серии развешаны без рамы и от края до края во фризе, возможно, так, как они были выставлены изначально. Хотя неформальный оттенок «этюдов», а также незакрашенные поверхности и интимный размер полотен, соответствующие черту или масляному наброску, преуменьшают претензии картин как формальных произведений искусства, Брек и его современники, очевидно, считали серию в целом достойной. публичной выставки.Это подтверждает статус художника среди его современников как творческого новатора: это самостоятельная работа, состоящая из множества частей, серия безжалостно и твердо фокусируется на одном предмете, который одновременно олицетворяет как неподвижность, так и постоянное изменение: это замкнутая, самодостаточная. создание повествования, в котором художник одновременно является импресарио и сторонним наблюдателем.
– Венди Гринхаус, независимый ученый, Чикаго,
Исследование 1
Первое из множества рисунков Брека Осенний день , это полотно представляет три стога зерна в открытом поле в мимолетный момент рассвета, незадолго до того, как солнце заходит за горизонт.В дальнем левом углу видна призрачная громада фермерских построек с красными крышами, приютившаяся к твердой массе пологого гребня. Детали сведены к минимуму, чтобы передать эффект сглаживания затяжного ночного оттенка, с нанесением краски мелкими четкими мазками с мелкой текстурой. Приглушенное серо-голубое небо светлеет от верхнего левого угла к нижнему правому, ему противопоставляется нежная диагональная полоса тускло-розовых облаков, под которыми парит яркая звезда.
Исследование 2
Сияние солнца, только что окаймляющее горизонт, окрашивает разорванные облака в различные цвета от бледно-фиолетового до золотого, во втором из книги Брека «Исследования осеннего дня ».На этой картине блеск света с неба отбрасывает вырисовывающиеся формы шаровидных столбов и линию деревьев на правом горизонте в тень. Детали сведены к минимуму, а появление отступающей поверхности в нижней половине композиции сглаживается нанесением краски в виде мелко текстурированного узора из мелких, отчетливых мазков зеленого и коричневого цветов. Контраст между блеском небесного пейзажа и статичным присутствием земных форм внизу улавливает тихую драму рассвета.Помимо последней картины в серии, это единственное полотно, подписанное художником, и единственное, на котором есть дата.
Исследование 3
Это исследование фиксирует эффект ослепляющего света от недавно восходящего солнца, когда он сглаживает формы стогов, далеких деревьев справа и сельскохозяйственных построек слева. Промежуточная дымка влажного воздуха рассеивает солнечный свет, в результате чего цвета кажутся обесцвеченными и приглушенными. Стопки и здания вырисовываются на фоне залитого светом неба, в то время как невысокий гребень слева (хорошо заметный на других картинах серии) появляется только как призрачный намек.Формы твердых предметов окрашены настолько тонко, что сквозь пигмент можно увидеть нарисованные графитовые линии. Земля, напротив, представляет собой тонко текстурированный узор из мелких, отчетливых мазков сине-зеленого, коричневого и белого цветов, имитирующих тонкую вибрацию цветных поверхностей, видимых сквозь осязаемую атмосферу. Брек переосмыслил отдельные световые эффекты, запечатленные в этой работе, в более крупной картине под названием Утреннее солнце и туман (1999.19), которую он завершил после серии «Исследования осеннего дня».
Исследование 4
Четвертое из множества исследований Брека Осенний день 90–150, этот взгляд контрастирует с предыдущими в относительной твердости форм штабелей, деревьев, зданий и далекого гребня слева. Пунктирные мазки зеленого и оранжево-коричневого цвета указывают на неровную поверхность переднего стога, восходящий солнечный свет золотит верхние края деревьев на нужном расстоянии, и отчетливо видны четкие полосы возделываемых полей на склоне холма.В то время как прохладный утренний свет рассеивается по ясному небу, ясность воздуха подчеркивается твердой линией горизонта и четко очерченными тенями, отбрасываемыми стогами сена на щетину поля, оживленными контрастными мазками бледно-розового и тусклого цветов. зелень.
Исследование 5
Пятая работа из серии Брека показывает сцену, залитую теплым светом полного утра. По сравнению с предыдущим видом (1989.4.4), тени от стопок зерен сместились, сузились и затвердевали в отчетливые темные полосы по щетинистой поверхности поля, на что указывает тонко текстурированный узор прерывистых мазков у бледного лосося. розовый и зелень.Небольшие облака подчеркивают чистую голубизну неба.
Исследование 6
Укорачивающиеся тени, отбрасываемые на стопки зерна и рядом с ними, указывают на приближение полудня на этой картине, шестой из Этюдов осеннего дня Брека. Слева на горизонте линия деревьев, венчающих невысокий гребень, кажется ярко-зеленой на фоне ярких синих и мягких ясных облаков. По сравнению с предыдущей картиной серии (1989.4.5), выбеленная стена фермы, обозначающая границу поля на правильном расстоянии, сменилась с затененного тускло-серого на бледно-голубой.Чтобы запечатлеть вибрирующий эффект гладкой поверхности скошенного поля при ярком солнечном свете, Брек использовал нервный узор из коротких, прерывистых мазков в контрастных тонах зеленого и бледно-розового.
Исследование 7
В отличие от предыдущей работы из серии Брека, эта работа представляет доминирующие формы трех стопок зерен при полном солнечном свете ранним днем. Тени, отбрасываемые шаровидными насыпями, минимальны, а контуры самих столбов едва предполагаются, в то время как более ярко окрашенные облака сместились, намекая на сильный ветер.Желтовато-коричневые цвета наростов зерен перекликаются с более светлыми тонами поверхности поля, которая, кажется, вибрирует в ярком солнечном свете в результате техники Брека прерывистых мазков желтого и бледно-розового с оттенками зеленого.
Исследование 8
В восьмом из исследований Брека Осенний день закатное солнце в конце дня касается вершины переднего холма с золотыми тонами. На левом расстоянии фермерские постройки и возделанный склон холма сияют в лучах косого солнечного света, который подчеркивает грубую текстуру поля на переднем плане; его щетинистая поверхность подчеркивается короткими штрихами с вкраплениями желтого, розового и красного цветов.О тишине воздуха говорят сплющивающиеся облака в спокойном голубом небе, а оттенки лаванды на горизонте справа намекают на приближение сумерек.
Исследование 9
Ползучие тени сумрака доминируют над девятой серией Брека. По сравнению с предыдущим видом (1989.4.8) интенсивность солнечного света упала, притупляя зеленые тона далекого склона холма слева и деревьев на правом горизонте. Тени – предположительно от деревьев или других объектов прямо за зрителем – отбрасывают странные формы, которые сужаются вверх от нижнего правого края композиции и частично охватывают три стопки зерна.Подобно незатененным желтовато-коричневым оттенкам щетинистого поля, плоские серые тени передаются с помощью вибрирующего рисунка прерывистых мазков кисти в попытке художника воспроизвести оптические эффекты кратковременного света на поверхностях.
Исследование 10
Десятая часть сериала изображает мимолетный момент сразу после того, как солнце за спиной зрителя опустилось за горизонт. Сцена все еще освещена рассеянным сиянием залитого светом неба, но легкая тень равномерно отбрасывается на пейзаж, смягчая и приглушая цвета и формы в ожидании наступающей темноты ночи; в частности, красные крыши хозяйственных построек на левом расстоянии сместились с ярко-розовых тонов на предыдущей картине серии (1989.4.9) до бледно-розового и серого, которые перекликаются с оттенком неба на горизонте справа.
Исследование 11
Большая темно-золотая луна восходит над далекими деревьями на одиннадцатой картине серии. По сравнению с предыдущим видом (1989.4.10) цвета стали более глубокими, формы стали более плоскими, а контуры и края смягчились. Небо приобрело бледно-пурпурно-голубой оттенок с намеком на полосу туманных облаков, описанных в бледно-сине-зеленых и белых штрихах, пересекающих поле зрения прямо над горизонтом.На переднем плане пятнистая золотая поверхность щетинистого поля перемежается нотами зеленого цвета, обозначающими тени приближающейся ночи.
Исследование 12
На последней картине из серии Этюды осеннего дня Брека бледно-золотая луна висит над горизонтом в сумерках. В отличие от предыдущего вида из серии (1989.4.11), цвета стали более глубокими, а побеленная стена фермы, которая простирается через фон, теперь стала бледно-зеленой. Небо становится темно-пурпурно-синим, которое светлеет к горизонту справа.Надпись художника в левом нижнем углу, вероятно, отмечает это как кульминационную сцену в серии, хотя вторая часть группы также имеет его подпись.
Осенний день – Поэма Райнера Марии Рильке
Четыре перевода Господи, пора. Лето было необъятным.
Положите тень на солнечные часы
и выпустите ветер в поля.
Сделайте ставку на полные последние фрукты;
дать им еще два южных дня,
прижать их к созреванию и погонять
последнюю сладость в тяжелое вино.
У кого сейчас нет дома, тот больше не построит.
.
Тот, кто сейчас один, останется таковым на долгое время.
Перевод Голуэя Киннелл и Ханна Либманн,
“The Essential Rilke” (Ecco)
Господи, пора. Лето было слишком долгим.
Теперь поместите свою тень на солнечные часы,
и пройдите через луг, пусть ветер суетится.
Попроси последние плоды созреть на лозе;
, дайте им еще два летних дня
, чтобы добиться совершенства и поднять
финальную сладость тяжелого вина.
Тот, у кого сейчас нет дома, не построит его,
тот, кто сейчас живет один, будет жить долго один,
будет будить, читать и писать длинные буквы,
бродить взад и вперед по бесплодным дорожкам
парки открываются, когда опадают листья .
Перевод Уильяма Гасса,
«Чтение Рильке: размышления о проблеме перевода» (Кнопф)
Господь: пора.Прошло огромное лето.
Теперь наложите солнечные часы на свои тени,
и на лугах дайте волю ветру.
Приказать плодам набухать на дереве и виноградной лозе;
дарует им еще несколько теплых прозрачных дней,
побуждает их к выполнению и придает окончательную сладость
тяжелому вину.
У кого сейчас нет дома, никогда не будет.
Тот, кто один, останется один,
будет сидеть, читать, писать длинные письма весь вечер
,
и бродить по бульварам, вверх и вниз,
беспокойно, пока ветют сухие листья.
Перевод Стивена Митчелла,
“Избранные стихи Райнера Марии Рильке” (Рэндом Хаус)
Господи, пора,
на лето пошел на
и пошел дальше.
Положите свою тень на солнце –
циферблаты и в поле
позвольте сильному ветру дуть свободно.
Приказать последнему фрукту
быть спелым:
позвольте ему склониться над виноградной лозой –
с возможно двумя теплыми солнечными днями еще
, чтобы усилить последнюю
сладость в тяжелом вине.
Тот, у кого нет дома
, не построит его сейчас.
Тот, кто один,
останется надолго,
один, проснется,
будет читать, писать длинные письма,
и ходить по улицам,
проходить по
улицам, когда опадают листья.
Перевод Джона Логана,
«Посвящение Райнеру Марии Рильке» (BOA Editions)
Оригинал на немецком языке
Herbsttag
Herr: es ist Zeit.