Цифры с заданиями: Ученику — День Цифры
Серии товаров – IQ Развивающие наборы с карточками | 124 SKU в наличии
Развивающий набор «Бомбошки на палочках»
52 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 6255813; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитайДерево, картон, текстильВ боксе 66 шт.
63 ₽
79 ₽
-20%
Товар месяца
На складе 32 шт.
Развивающий набор с фишками «Весёлые задания»
80 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4938073; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 24 см × 1,3 смКартон, пластикВ боксе 72 набора
Касса веер «Геометрические фигуры»
83 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4777739; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 505 наборов
Развивающий набор с фишками «Животные»
94 ₽ / опт
Детские товары
Арт. : 4938074; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 24 см × 1,3 смКартон, пластикВ боксе 72 набора
На складе 3 набора
Развивающий набор со шнурком «Найди пару: Животные»
93 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 5372913; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай12,2 см × 18,5 см × 1,3 смКартон, текстильВ боксе 112 шт.
На складе 1 шт.
Развивающий набор «Совмещай и изучай»
93 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4790943; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай8,7 см × 8,5 см × 2,5 смКартонВ боксе 108 наборов
На складе 1 набор
Умный веер «Предметы одежды»
105 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4777741; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 320 наборов
На складе 3 набора
Развивающий набор «Логические задания», цифры, животные
92 ₽ / опт
Детские товары
Арт. : 4949337; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15,2 см × 15,3 см × 1,5 смКартонВ боксе 138 наборов
121 ₽
142 ₽
-15%
Развивающий набор «Буквы и цифры для первых занятий», магнитные буквы и цифры
109 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 5482983; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 10 см × 5 смМагнит, пластикВ боксе 160 шт.
На складе 7 шт.
Развивающий набор «Я учу фигуры», с прозрачными карточками, формы, цвета, по методике Монтессори
96 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4482612; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай17,7 см × 0,5 см × 18,2 смPVC, пластикВ боксе 400 наборов
Игры и задания на изучение цифр
Здесь вы найдёте материал
– как учить ребёнка писать и запоминать цифры,
– как соотносить цифру и количество предметов, которое оно называет,
– как различать понятия “один” и “много“.
Учимся писать и запоминать цифры
Прописи Распечатайте прописи и предложите ребёнку обвести по контуру изучаемую цифру. Чтобы запомнить количество предметов, обозначенных числом, предлагается раскрасить изображённые под прописями объекты (яблоки, кораблики…). Их количество соответствует изучаемому числу. |
|
Обведи цифры Обведи первую цифру в каждом ряду красным цветом. Теперь закрась вторую цифру каждого ряда зелёным цветом. Оставшиеся десять цифр закрась любым цветом, который тебе нравится. |
|
Название цифр
2. Если ребёнок ещё не знает букв и не читает, то название цифр можно отрабатывать устно, например, по карточке №2. В качестве подвижного элемента можно использовать пуговицу. Источник фото. |
|
Сигнальная карточка
Назовите ребёнку число Разрежьте лист по пунктирным линиям. Полоску с цифрами |
Цифра и количество
Показывайте ребёнку, как выглядит цифра на бумаге, и сразу такое же количество предметов (лучше одинаковых). Например, на бумаге написана цифра 3, и вы ребёнку даёте 3 карандаша. Можно усложнить задание: покажите цифру и предложите ребёнку самому взять такое же количество карандашей.
Можно использовать деревянные прищепки с цифрами. Ребёнку предлагается закрепить прищепку на картонном секторе таким образом, чтобы количество кругляшков в секторе соответствовало цифре на прищепке. Источник фото №2. |
|
Соедини цифру с картинкой Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть картинку и соединить цифру с соответствующим изображением. Обратите внимание ребёнка на цвет цифр и предметов. |
|
Найди пару Источник задания.
|
|
Раскрась фигурки |
Учимся различать один и много
Посмотри на изображения и скажи, каких предметов много, а какой предмет один. Сосчитай, сколько предметов в каждой группе. |
|
Предложите ребёнку рассмотреть картинки и определить, в каких кругах предметов больше, а в каких — меньше. Пусть ребёнок сосчитает количество предметов в каждом круге и соединит линиями круги с одинаковым количеством предметов. |
|
Посмотри вокруг себя. Каких предметов много, а какой предмет один? |
По материалам данного источника.
- Назад
- Вперёд
Цифры и назначения – Go Video Tutorial
Из курса: Go Essential Training
Числа и назначения
“
– [Инструктор] Давайте посчитаем среднее или среднее двух чисел. Итак, мы начинаем с пакета main и импортируем «fmt», чтобы показать результаты. А теперь мы определяем нашу функцию, func main. Мы определяем переменную x, которая является целым числом, и y, которая является целым числом.
В Go у нас есть несколько целочисленных типов. У нас есть int и uint для целого числа со знаком и целого числа без знака, и это целые числа, родные для текущей машины. У нас также есть целые числа определенного размера. У нас есть подписанные с 8, 16, 32 или 64 битами и те же версии, но без знака. Теперь мы присваиваем значения этим целым числам, x = 1 и y = 2, и печатаем. Я собираюсь использовать Printf с %v, который будет печатать любое значение цели, и %T, который будет печатать тип. Итак, я напечатаю тип x, тип y, а затем вычислю среднее значение x + y, деленное на 2, и распечатаю результат. Теперь я могу запустить, запустить без отладки. И если вы не видите результатов, View and Debug Console. И мы видим, что x типа int и y типа int, и результат 1 типа int. Когда мы делим два целых числа, мы собираемся получить целое число обратно. Итак, давайте немного изменим это. Я собираюсь закомментировать эту часть, свернуть этот комментарий, а затем раскомментировать остальные части. И на этот раз я собираюсь сделать x и y float64s.Содержание
Momfessionals: Вторник для учителей – Вы, в цифрах
Я всегда ищу занятие для первой недели, которое позволит мне немного узнать о моих учениках, не ставя их в тупик. Потому что что может быть более пугающим, чем необходимость придумывать что-то интересное о себе на месте перед всем классом, верно?!?!
Каждому ученику я дал лист бумаги, разделенный на восемь разделов с кружком посередине. Им было приказано поставить свое имя в центральном круге, а затем через цифры рассказать мне немного о себе.
Вот пример статьи, которую я сделал о себе…
При объяснении задания я показал им пустую страницу, а затем провел их по странице, которую я сделал о себе… что не только подтвердило мои ожидания и цели задание было ясным, но также дало мне возможность представиться и немного растопить лед, рассказав немного о себе.
Я поручил это задание своим ученикам в прошлый вторник (в понедельник мы изучали учебный план, я изложил основные требования и т. д.), и в пятницу оно должно было пройти тест. Я хотел, чтобы у них было достаточно времени, чтобы поработать над ним и вложить в него свои мысли и усилия.
В эти выходные я просмотрел их документы и получил огромное удовольствие, узнавая больше о каждом из них. Они поделились гораздо большим, чем в типичном обсуждении типа «расскажи классу что-нибудь о себе», и я узнал кое-что действительно полезное о детях на моих занятиях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка свечи на фотографиях ниже закрывает имена учеников 🙂
Я узнала о хобби, домашних животных, братьях и сестрах, путешествиях, спорте, академических достижениях, а также много случайной информации 🙂
У меня было несколько очень красочных листов бумаги, некоторые с наклейками, некоторые с распечатанными фотографиями и одна с блестками.
Я также немного понял их характеры… шутники, художники, интроверты и т. д. Я связался с ними и сказал им, что я был взволнован, чтобы иметь их в классе в этом году. Это был труд любви, но оно того стоило.
Я выбрал несколько, чтобы развесить их в своей комнате, и надеюсь, что несколько детей, которые, возможно, не думают, что у них много общего, поймут, что это так!
Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом маленьком задании — его можно легко изменить, чтобы оно было «по буквам», а не «по числам», или оно могло бы быть более открытым. Вы можете выделить классный час или пару назначенных часов для работы над ним в первый день (дни) и можете дать учащимся возможность поделиться своими, если они захотят.