Разное

Цифры с заданиями: Ученику — День Цифры

Серии товаров – IQ Развивающие наборы с карточками | 124 SKU в наличии

Развивающий набор «Бомбошки на палочках»

52 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6255813; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитайДерево, картон, текстильВ боксе 66 шт.

63 ₽

79 ₽

-20%

Товар месяца

На складе 32 шт.

Развивающий набор с фишками «Весёлые задания»

80 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4938073; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 24 см × 1,3 смКартон, пластикВ боксе 72 набора

Касса веер «Геометрические фигуры»

83 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4777739; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 505 наборов

Развивающий набор с фишками «Животные»

94 ₽ / опт

Детские товары 

Арт. : 4938074; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 24 см × 1,3 смКартон, пластикВ боксе 72 набора

На складе 3 набора

Развивающий набор со шнурком «Найди пару: Животные»

93 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 5372913; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай12,2 см × 18,5 см × 1,3 смКартон, текстильВ боксе 112 шт.

На складе 1 шт.

Развивающий набор «Совмещай и изучай»

93 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4790943; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай8,7 см × 8,5 см × 2,5 смКартонВ боксе 108 наборов

На складе 1 набор

Умный веер «Предметы одежды»

105 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4777741; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай11 см × 4,5 смКартон, пластикВ боксе 320 наборов

На складе 3 набора

Развивающий набор «Логические задания», цифры, животные

92 ₽ / опт

Детские товары 

Арт. : 4949337; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15,2 см × 15,3 см × 1,5 смКартонВ боксе 138 наборов

121 ₽

142 ₽

-15%

Развивающий набор «Буквы и цифры для первых занятий», магнитные буквы и цифры

109 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 5482983; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай15 см × 10 см × 5 смМагнит, пластикВ боксе 160 шт.

На складе 7 шт.

Развивающий набор «Я учу фигуры», с прозрачными карточками, формы, цвета, по методике Монтессори

96 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4482612; IQ-ZABIAKAIQ Развивающие наборы с карточкамиКитай17,7 см × 0,5 см × 18,2 смPVC, пластикВ боксе 400 наборов

Игры и задания на изучение цифр

Здесь вы найдёте материал 
– как учить ребёнка писать и запоминать цифры,
– как соотносить цифру и количество предметов, которое оно называет,
– как различать понятия “один” и “много“.

 

 

Учимся писать и запоминать цифры

Прописи

Распечатайте прописи и предложите ребёнку обвести по контуру изучаемую цифру. Чтобы запомнить количество предметов, обозначенных числом, предлагается раскрасить изображённые под прописями объекты (яблоки, кораблики…). Их количество соответствует изучаемому числу.

Обведи цифры

Обведи первую цифру в каждом ряду красным цветом. Теперь закрась вторую цифру каждого ряда зелёным цветом. Оставшиеся десять цифр закрась любым цветом, который тебе нравится.

Название цифр

1. Распечатайте названия цифр (от 1 до 10) и предложите ребёнку положить лист с названием напротив соответствующей цифры.Для этого можно использовать карточку-заготовку, как на верхнем изображении.  Источник фото.

 

2. Если ребёнок ещё не знает букв и не читает, то название цифр можно отрабатывать устно, например, по карточке №2.

В качестве подвижного элемента можно использовать пуговицу. Источник фото.

Сигнальная карточка

 

Назовите ребёнку число
или спросите, сколько предметов находится на столе, а он покажет Вам нужную цифру в окошке сигнальной карточки. 

Разрежьте лист по пунктирным линиям. Полоску с цифрами
проденьте в отверстия
в окошке. Двигая
полоску вверх или
вниз, ребёнок в окошке будет показывать
нужное число. Чтобы карточка прослужила дольше, укрепите
окошко прозрачной склеивающей лентой.

Цифра и количество

Показывайте ребёнку, как выглядит цифра на бумаге, и сразу такое же количество предметов (лучше одинаковых). Например, на бумаге написана цифра 3, и вы ребёнку даёте 3 карандаша. Можно усложнить задание: покажите цифру и предложите ребёнку самому взять такое же количество карандашей. 
Как вариант задания — нанизывание такого количества бусин на верёвочку, какое указано цифрой на карточке. 

Источник фото №1.

 

Можно использовать деревянные прищепки с цифрами. Ребёнку предлагается закрепить прищепку на картонном секторе таким образом, чтобы количество кругляшков в секторе соответствовало цифре на прищепке. Источник фото №2.

Соедини цифру с картинкой

Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть картинку и соединить цифру с соответствующим изображением. Обратите внимание ребёнка на цвет цифр и предметов.

Найди пару

Предложите ребёнку рассмотреть картинку. 
Попросите его подобрать к каждой футболке подходящие шорты, соединив  вещи линиями. Попросите малыша объяснить свой выбор. 
Предложите раскрасить футболки в цвет шорт.

Источник задания.

 

 

Раскрась фигурки

Раскрась столько фигурок в каждом ряду, сколько указано цифрой.

Учимся различать один и много

 

Посмотри на изображения и скажи, каких предметов много, а какой предмет один. Сосчитай, сколько предметов в каждой группе.

Предложите ребёнку рассмотреть картинки и определить, в каких кругах предметов больше, а в каких — меньше. Пусть ребёнок сосчитает количество предметов в каждом круге и соединит линиями круги с одинаковым количеством предметов.

 

Посмотри вокруг себя. Каких предметов много, а какой предмет один?

По материалам данного источника.

  • Назад
  • Вперёд

Цифры и назначения – Go Video Tutorial

Из курса: Go Essential Training

Числа и назначения

– [Инструктор] Давайте посчитаем среднее или среднее двух чисел. Итак, мы начинаем с пакета main и импортируем «fmt», чтобы показать результаты. А теперь мы определяем нашу функцию, func main. Мы определяем переменную x, которая является целым числом, и y, которая является целым числом.

В Go у нас есть несколько целочисленных типов. У нас есть int и uint для целого числа со знаком и целого числа без знака, и это целые числа, родные для текущей машины. У нас также есть целые числа определенного размера. У нас есть подписанные с 8, 16, 32 или 64 битами и те же версии, но без знака. Теперь мы присваиваем значения этим целым числам, x = 1 и y = 2, и печатаем. Я собираюсь использовать Printf с %v, который будет печатать любое значение цели, и %T, который будет печатать тип. Итак, я напечатаю тип x, тип y, а затем вычислю среднее значение x + y, деленное на 2, и распечатаю результат. Теперь я могу запустить, запустить без отладки. И если вы не видите результатов, View and Debug Console. И мы видим, что x типа int и y типа int, и результат 1 типа int. Когда мы делим два целых числа, мы собираемся получить целое число обратно. Итак, давайте немного изменим это. Я собираюсь закомментировать эту часть, свернуть этот комментарий, а затем раскомментировать остальные части. И на этот раз я собираюсь сделать x и y float64s.
В Go у нас есть только два типа чисел с плавающей запятой: 32-битное число с плавающей запятой и 64-битное число с плавающей запятой. Запустим еще раз. Итак, Запускаем, Запускаем без отладки, и на этот раз мы видим, что тип переменных — float64, а результат — 1,5, что и ожидалось. Итак, это длинное объявление переменной, но мы собираемся сделать кое-что еще, так что позвольте мне прокомментировать и это. И я собираюсь открыть комментарий ниже, и позвольте мне свернуть эти комментарии вверху. Итак, теперь мы можем сделать x :=, а не просто равным. И := для одновременного определения и присвоения значения переменной. И Go выполняет вывод типа, то есть Go будет искать значение справа от :=, первого типа, а затем установит тип переменной в тот, который нам нужен. И если вы собираетесь запустить этот, мы увидим точно такой же результат. И, наконец, мы можем пойти еще немного короче. Мы можем присвоить два значения одновременно. Позвольте мне свернуть этот комментарий. Так что я могу сделать в одной строке x и y :=, а затем поставить два значения с правой стороны.
И если я запущу этот код, я увижу тот же результат. Если я попытаюсь сделать одну переменную целочисленной, а вторую — числом с плавающей запятой, это не сработает. Система типов Go очень строгая и не позволяет вам выполнять математические операции между переменными другого типа. Другое дело, что если вы собираетесь объявить переменную, но не собираетесь ее использовать, скажем, я собираюсь сделать z := 3, Go сделает это ошибкой компиляции. Если я попытаюсь запустить это без отладки, вы увидите, что оно скомпилируется. Он скажет мне, что переменная объявлена, но не используется. Таким образом, в Go не может быть неиспользуемых переменных.

Содержание

Momfessionals: Вторник для учителей – Вы, в цифрах

Я всегда ищу занятие для первой недели, которое позволит мне немного узнать о моих учениках, не ставя их в тупик. Потому что что может быть более пугающим, чем необходимость придумывать что-то интересное о себе на месте перед всем классом, верно?!?!

Каждому ученику я дал лист бумаги, разделенный на восемь разделов с кружком посередине. Им было приказано поставить свое имя в центральном круге, а затем через цифры рассказать мне немного о себе.

Вот пример статьи, которую я сделал о себе…


При объяснении задания я показал им пустую страницу, а затем провел их по странице, которую я сделал о себе… что не только подтвердило мои ожидания и цели задание было ясным, но также дало мне возможность представиться и немного растопить лед, рассказав немного о себе.

Я поручил это задание своим ученикам в прошлый вторник (в понедельник мы изучали учебный план, я изложил основные требования и т. д.), и в пятницу оно должно было пройти тест. Я хотел, чтобы у них было достаточно времени, чтобы поработать над ним и вложить в него свои мысли и усилия.

В эти выходные я просмотрел их документы и получил огромное удовольствие, узнавая больше о каждом из них. Они поделились гораздо большим, чем в типичном обсуждении типа «расскажи классу что-нибудь о себе», и я узнал кое-что действительно полезное о детях на моих занятиях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка свечи на фотографиях ниже закрывает имена учеников 🙂 

Я узнала о хобби, домашних животных, братьях и сестрах, путешествиях, спорте, академических достижениях, а также много случайной информации 🙂


У меня было несколько очень красочных листов бумаги, некоторые с наклейками, некоторые с распечатанными фотографиями и одна с блестками.


Я также немного понял их характеры… шутники, художники, интроверты и т. д. Я связался с ними и сказал им, что я был взволнован, чтобы иметь их в классе в этом году. Это был труд любви, но оно того стоило.

Я выбрал несколько, чтобы развесить их в своей комнате, и надеюсь, что несколько детей, которые, возможно, не думают, что у них много общего, поймут, что это так!

Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом маленьком задании — его можно легко изменить, чтобы оно было «по буквам», а не «по числам», или оно могло бы быть более открытым. Вы можете выделить классный час или пару назначенных часов для работы над ним в первый день (дни) и можете дать учащимся возможность поделиться своими, если они захотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *