Чтение 1 класс тексты с заданиями: Прочиталочки. Задания на понимание текста (1 класс)
Тексты для чтения (1 класс)
1 класс.
Одуванчики.
Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.
Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.
Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)
1. Из каких цветов сплела Танюша венок?
2. Почему венок назван золотым?
3. С чем сравнивается цветок одуванчика?
4. Когда одуванчик становится белым?
5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?
(По К. Соколову-Микитову.)
Галка.
Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)
(Г Скребицкому.
1. О каких птицах вы прочитали?
2. Сопоставьте галку и ворону по величине, окраске перьев.
3. С чем у галки сравниваются серые перышки вокруг шеи?
4. С чем можно сравнить серое туловище вороны? (С жилетом.)
Рысь.
В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.
Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.)
1. Почему рысь названа большой кошкой?
2. Опишите рысь.
3. Как рысь охотится?
4. Как вы понимаете выражение «так и бросится»? (Внезапно неожиданно бросится)
5. Как вы понимаете слово «залег»? (притаился)
Лесной оркестр.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.
Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.)
(По В. Бианки.)
1. Каких птиц можно отнести к певчим?
2. Как поют певчие птицы?
3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?
4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?
5. Почему у рассказа такое название?
б. Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят», дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?
Хитрая рыба.
Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба.
(48 слов.)
1. Где сидел дедушка?
2. Почему у него шел лов?
3. Почему у мальчика сначала рыба не клевала?
4. Почему писатель назвал свой рассказ «Хитрая рыба»?
Кит.
Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.
(47 слов.)
1. Какое животное самое большое на свете?
2. Где могут жить киты?
З. Легко ли охотиться на китов?
Летучие мыши.
Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.
Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.
Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.(51 слово.)
( По Ю. Дмитриеву.)
1. Какую пользу приносит летучие мыши?
2. Как они проводят день?
3. Когда охотятся летучие мыши?
4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?
Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.
Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.
(50 слов.)
(По. В. Бианки.)
1. Озаглавьте текст.
2. Кто вышел на берег реки из леса?
З. Как медведица купала первого медвежонка?
4. Почему побежал в лес другой медвежонок?
5. Что сделала с ним его мать?
Летучая мышь.
О ней рассказывают много небылиц. Ведь летучая мышь очень необычна. Не то зверь, не то птица.
Этот зверек очень полезен. Летучая мышь поедает вредных насекомых.
Днем она спит в дупле. Широкие крылья, как плащ, закрывают мышь.
Настает ночь. Летучая мышь летит на охоту. Ночью птицы спят, а мыши их заменяют.
(55 слов.)
( По Ю.Дмитриеву).
1. Чем необычна летучая мышь?
2. В начале рассказа сказано, что летучая мышь «не то зверь, не то птица». Так кто же она?
З. Чем полезна летучая мышь?
4. Когда она охотится?
5. Как летучая мышь проводит день?
6. Объясните значение слова «небылицы».
Клесты.
Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и выкармливают птенцов.
Только клесты без забот прыгают по деревьям.
Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птенчики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.
Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов — это еловые шишки. Они созревают только к концу года.
(56 слов.)
(По Ю. Дмитриеву)
1. Когда клесты выводят птенчиков?
2. Почему мать не слетает с гнезда?
3. Почему только поздней осенью и зимой клесты выводят птенчиков?
4. Почему другие пернатые выводят птенцов летом?
5. Объясните значение слова «пернатые». Почему птиц так зовут?
Лето.
На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.
Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.
Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами.
(59 слов.)
(По И. Соколову-Микитову).
1. Какие растения цвели над водой?
2. О каких обитателях рек говорится в тексте?
3. Почему щуренок притаился в осоке?
4. Какое слово подтверждает, что щуренок — хищная рыба?
5. Как передвигаются водяные паучки?
6. Что обозначают слова «притаился», «снуют», «ходко»?
7. Почему кувшинки названы «золотыми»?
8. Перескажите текст.
Воробьиный термометр.
У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают. Как термометры. Утром только взгляну в окно на кормушку — и уже знаю, тепло на улице или холодно.
Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос! И хоть бы когда подвели меня воробьишки.
(58 слов.)
(Н.Сладков).
1. Почему рассказ назван «Воробьиный термометр»?
2. Как автор узнает погоду по воробьям?
3. Как можно озаглавить вторую часть текста?
4. Как вы понимаете слова «поджарый», «взъерошенный»?
Сила не право.
Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке.
Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.
Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел.
(57 слов.)
(К. Ушинский.)
1. Почему плакала Таня?
2. Что сделал старший брат Сережа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Сережи?
З. Как вы думаете, что сказал Мише отец?
4. Почему неправы оба мальчика?
5. Почему у рассказа такое название?
Может ли дерево взлететь?
(Сказка).
Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.
Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.
Но гордое дерево все мечтало о полете.
И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.
Ребята смастерили из них легкие авиамодели.
И дерево взлетело.(63 слова).
(По Дж.Родари).
1 Кто помог дереву взлететь?
2. Что сделал лесоруб?
3. Что сделал столяр?
4. Как сказано про работу ребят?
5. Что значит слово «смастерили»?
6. Зачем ребята мастерят авиамодели?
Живая шляпа.
Шляпа лежала на комоде. Котенок Васька сидел на полу. Вовка и Вадик раскрашивали картинки.
Вдруг позади них что-то плюхнулось на пол. Мальчики обернулись и увидели на полу шляпу.
Неожиданно шляпа поползла. Она выползла на середину комнаты и остановилась.
Мальчики испугались и побежали в кухню. Они набрали картошки и стали швырять ее в шляпу. Шляпа как подпрыгнет кверху! Из нее выскочил котенок.
(63 слова.)
(По Н.Носову).
1. Почему рассказ назван «Живая шляпа»?
2. Почему мальчики испугались?
3. Как удалось обнаружить котенка?
4. Почему о шляпе сказано, что она «плюхнулась», а не «упала».
Русская смекалка.
Давно это было. Чистили дорогу в горах. В узком месте лежал огромный камень. Как его убрать?
Не знали тогда подъемных кранов. Не было могучих машин. Только сотня лошадей могла увезти камень.
Но простой крестьянин взялся один убрать камень. Подкопал он лопатой яму под самый камень. Камень и рухнул в яму.
Подровнял мужик землю— и дорога готова- Вот так просто русский человек трудное дело сделал.
(67 слов.)
(По В.Далю).
1. Из чего видно, что дело было трудное?
2. Как справился крестьянин с этим делом?
3. Объясните смысл названия рассказа.
Высотный теремок.
Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая береза. В ней семь дупел, одно выше другого.
Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют гнезда в дуплах.
Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дятел пестрый.
Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.
Прямо сказочный теремок, только высотный.
(66 слов.)
(По К. Сладкову.)
Утята и стрекоза.
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.
(68 слов.)
(По Е Житкову.)
1. Чем кормила утят хозяйка?
2. Кто пугал утят?
3. Действительно ли стрекоза была злой?
4. Почему утята ее боялись?
5. Как вы понимаете значение слова «перекусает»?
Стояла осень. Листья в лесу облетели. Охотники разожгли костер. На сковородке жарилась картошка. От нее шёл вкусный запах. Вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь. Он высунул из травы мокрый черный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Из зарослей вылез маленький барсук. Он осмотрелся. Потом сделал шаг к костру, прыгнул и сунул нос в картошку. Запахло палёной кожей. Барсук бросился обратно в траву лечить нос.
(68 слов.)
(По К. Паустовскому).
1. Когда произошел случай с барсуком?
2. Что привело зверька к костру?
3. Чем закончилась попытка барсука отведать картошки?
4. Куда побежал барсук?
5. Что обозначает слово «сопеть»?
Каникулы.
«У нас каникулы!» — радуются школьники. Это слово означает перерыв в учебной работе.
Такое привычное земное слово родилось… на небе. Есть на небе яркая звезда Сириус. В древности ее называли Каникулой.
Появляется Каникула в ночном небе 26 июля. Это самое жаркое время года. Тогда-то школьникам давали передышку, отпуск.
В честь звезды эти дни прозвали каникулами. Сначала так называли только летний отдых. Теперь всякий перерыв в учебных занятиях зовут каникулами.
(70 слов.)
(По Г. Ганейзер.)
1. Почему можно пошутить, что слово «каникулы» родилось на небе?
2. Когда появляется на небе Каникула – Сириус?
3. Почему именно в это время давали отпуск школьникам?
4. Что теперь мы зовем каникулами?
Муравьиная тропа.
Был у муравьев мостик через ручей – дерево упало, они по нему и бегали. Люди ходили тут и каждый день давили муравьев. Однако насекомых не остановишь, если они выбрали себе тропу. Что придумать?
Кто-то сделал очень просто; взял да и положил рядом другое бревно. Муравьи ползают по своему мостику, а человек делает свои шаги по новому бревну. Муравьи, конечно, не узнали, кто о них позаботился. Но точно можно сказать: сделал это хороший человек.
(72 слова.)
(Из журнала Юный натуралист. )
1. Какой мостик был у муравьёв?
2. Кто, кроме муравьев, пользовался им?
3. Как позаботились о муравьях?
4. Что можно сказать о человеке, который это сделал?
5. Объясните смысл заголовка.
Лебеди.
Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди – кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.
Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.
Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.
(70 слов.)
(Из журнала «Юный натуралист»).
1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?
2. В чем проявилась забота о птицах?
3. Как лебеди выразили доверие к человеку?
Птица-секретарь.
Почему птицу зовут «секретарь»? Ее оперение напоминает одежду секретаря в старое время. Секретарем звали писца, переписчика. В старину писец носил за ухом гусиные перья. У птицы косицы, словно перья за ушами. У нее серая куртка и короткие штанишки.
Секретарь — отличный охотник на змей. Змея шипит, раздувает шею. Но птица закрывает ноги широким крылом. Другим крылом секретарь бьет змею по голове. Змея оглушена. Птица рвет ее на части и съедает по кускам.
(71 слово.)
(По Н. Коростелёву.)
1 Что значит слово «секретарь»?
2. Чем птица-секретарь напоминает писца старых времен?
З. На кого охотятся птицы-секретари?
4. Как они защищаются от змей?
5. Чем птица оглушает змею?
Упражнения для улучшения техники чтения
Упражнения для улучшения техники чтения
Чтобы научить своего ребенка быстрому и легкому чтению,
родители могут воспользоваться следующими приемами.
1. Сделайте чтение для ребенка необходимым в жизни навыком. Оставляйте ему короткие записки, пишите письма, составляйте различные списки: продуктов, которые надо купить, вещей, которые надо взять в поход, книг, которые надо прочитать.
2. Организуйте дома просмотры диафильмов. Старенький диапроектор – хороший помощник в этом деле. Медленная смена кадров, короткие подписи, удобные для чтения, – все, что нужно для поддержки в освоении техники чтения.
3. Предлагайте ребенку текст для чтения только тогда, когда вы ему его уже прочитали. Читать знакомый текст школьнику намного легче и интереснее (!), чем совершенно незнакомый. Радость узнавания того, что читаешь, – прекрасная помощница в процессе улучшения техники чтения.
4. Используйте прием параллельного чтения: взрослый читает текст вслух, а ребенок вслед за ним – про себя, водя пальчиком по строчкам. Таким образом, устраняется ситуации проверки и оценки качества детского чтения с сопутствующими им тревогой, скованностью, напряжением.
5. Интересный прием для тренировки навыка чтения “Секретное письмо”. На большом листе бумаги взрослый пишет какое-нибудь слово крупными буквами с помощью белой свечи. Понятно, что написанное вами не будет видно на белом листе. Теперь ребенку предлагается закрасить разными цветами с помощью красок и кисти весь лист. Тот момент, когда неожиданно на цветном фоне появляются белые буквы, неизменно освещается чувством радостного удивления ребенка. Так процесс чтения и приятные эмоции крепко связываются в представлении школьника, а прочитанные таким необычным способом слова хорошо запоминаются.
6. Устраивайте для своей семьи различные игры в слова и буквы. Такая увлекательная тренировка поможет ребенку легко ориентироваться в пространстве букв и слов, быстро прочитывать знакомые слова, пополнять багаж слов, в конечном итоге улучшить технику чтения. Можно использовать следующие упражнения:
Многократное чтение
Школьнику предлагается начать чтение и продолжать его в течение одной минуты. После этого ученик отмечает, до какого места он дочитал. Затем следует повторное чтение этого же отрывка текста. После этого ученик снова замечает, до какого слова он дочитал, и сравнивает с результатами первого прочтения. Естественно, что во второй раз он прочитал на несколько слов больше /кто-то на 2 слова, кто-то на 5, а кто-то на 15/. Увеличение темпа чтения вызывает положительные эмоции у ребенка, ему хочется читать еще раз. Однако более трех раз не следует этого делать! Избегайте утомления. Закрепите ситуацию успеха. Похвалите ребенка.
Чтение в темпе скороговорки
Дети отрабатывают четкое и правильное, а главное – быстрое чтение текста. Окончания слов не должны “проглатываться” ребенком, а должны четко проговариваться. Упражнение длится не более 30 секунд.
Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста
Школьник читает отрывок текста, затем ребенку объясняем так: “Теперь, снова читай текст, но чуть-чуть медленнее, зато красиво, выразительно”. Ваш ученик прочитывает отрывок до конца, но взрослый не останавливает его. Ребенок переходит на незнакомую часть текста. И вот здесь происходит маленькое чудо. Оно состоит в том, что ребенок, несколько раз прочитавший один и тот же отрывок текста выработавший уже здесь повышенный темп чтения, при переходе на незнакомую часть текста продолжает читать ее в том же повышенном темпе. Его возможностей надолго не хватает, но если ежедневно проводить такие упражнения длительность чтения в повышенном темпе будет увеличиваться. Через две-три недели чтение ребенка заметно улучшится.
Следующее упражнение “Бросок – засечка”
Его цель – развитие зрительного умения ориентироваться в тексте. Заключается оно в следующем: Ребенок кладет руки на колени и начинает читать текст вслух по команде “Бросок”. Когда раздается команда “Засечка” читатель отрывает голову от книги, закрывает глаза и несколько секунд отдыхает, руки при этом остаются на коленях. По команде “Бросок” ребенок должен отыскать глазами то место в книге, на котором он остановился и продолжить чтение вслух. Это упражнение может длиться около 5 минут.
Для повышения верхней границы индивидуального диапазона скорости чтения применяется упражнение “Молния”
Его смысл – в чередовании чтения в комфортном режиме с чтением на максимально доступной ребенку скорости чтения молча с чтением вслух. Переход на чтение в максимально ускоренном режиме осуществляется по команде учителя “Молния!” и продолжается от 20 секунд /вначале/ до 2 минут /после освоения упражнения/. Тренировки могут проводиться по несколько раз на каждом занятии чтением, при этом в качестве дополнительного стимулятора можно использовать метроном.
Методика “Анаграммы” (по книге В. Эдигей “Учись читать, малыш!” Киев 1994 г.)
Предложите ребенку прочитать первый текст, скажите ему, что это специальный шифр, и ему надо расшифровать – все буквы поменялись местами, а для того, чтобы понять написанное, надо в уме буквы вернуть на место. Можете взять карандаш и показать в первом предложении, какие буквы куда переместились и где их место. Обратите внимание ребенка на то, что название может подсказать, о чем идет речь в самом тексте. Попробуйте читать через слово, одно слово ребенку, одно читайте сами. Когда вы прочитаете половину первого текста, остановитесь и перейдите к ответу, т.е. к нормальному тексту, выберете тот же текст, который вы только что читали и предложите ребенку прочитать его как можно быстрее. Очень часто дети говорят, что при чтении нормального текста у них появляется ощущение, как будто их глаза скользят с горки, читать становится очень легко. Эта техника позволяет очень быстро улучшить скорость чтения ребенка.
1.На келыбар
Ратеяб лоишп тиволь убры. аСаш ёсн дочуки. Кляо и Алки лизяв тьес. аСаш мойпал тьяп кенуой. Кляо мойлап щикале. Алкиу лаппося калиймень касарь.
2.никУче
реЮ месь тел. ьперТе арЮ неикуч. нО дохит в врепый ласкс. аПпа пуилк суны трефопль. маТ жател непал, ртетадь, кварьбу. региБе хи, арЮ. чисьУ ошохор!
3. В селу
ляотС кийраж недь. горьИ и гейреС шопли в сел. ниО леси доп леь. маТ лыба неть. акойК верьз в стугых теввях? аД отэ жырая лебка!
4.соЛь
соЛь – снелой тижель. соЛь сет тевки и равут. муЕ жунна и лось. бяРета талис сонить в сел лось. ниО дуткла её ан непь, ан макень. соЛи хирподят затьли лось.
5.амиЗ
тятоС зоромные киньде. репьТе жунны кинько и жилы. кивочДе и чикмальи бойгурь тугес ан котак. инО зятсколь оп дуль ан нокьхак. кокольС хемас и стидора!
6.ныСнейж чайзик
неДь лыб плыйтё. генС лыб крымой. лишыВ тябаре ов дров. тоЧ ледать? оляК талс пелить гевокисан. У аСши дубет девьмед. У еЖни нельмакий лонс. Канькате пелит чайзика.
Ответы.
1. На рыбалке
Ребята пошли ловить рыбу. Саша нёс удочки. Коля и Алик взяли сеть. Саша поймал пять окуней. Коля поймал лещика. Алику попался маленький карась.
2. Ученик
Юре семь лет. Теперь Юра ученик. Он ходит в первый класс. Папа купил сыну портфель. Там лежат пенал, тетрадь, букварь. Береги их, Юра. Учись хорошо.
3.В лесу
Стоял жаркий день. Игорь и Сергей пошли в лес. Они сели под ель. Там была тень. Какой зверь в густых ветвях? Да это рыжая белка!
4. Лось
Лось – лесной житель. Лось ест ветки и траву. Ему нужна и соль. Ребята стали носить в лес соль. Они кладут её на пень, на камень. Лоси приходят лизать соль.
5.Зима.
Стоят морозные деньки. Теперь нужны коньки и лыжи. Девочки и мальчики гурьбой бегут на каток. Они скользят по льду на коньках. Сколько смеха и радости!
6.Снежный зайчик
День был теплый. Снег был мокрый. Вышли ребята во двор. Что делать? Коля стал лепить снеговика. У Саши будет медведь. У Жени маленький слон. Катенька лепит зайчика.
Работа с текстом. “Литературное чтение” (1 класс).
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Килимник Марина Николаевна это Вы? |
РАБОТА С ТЕКСТОМ 1 класс
Прочитай текст.
Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, были даже гребни, щётки, бусы.
Задания.
1. Как звали девочку? __________________________________________2. Как называла куклу Настя? Выпиши из текста предложение._____________________________________________________________3. О ком или о чём этот текст? а) о маме б) о Насте в) о кукле4. Подчеркни названия предметов, которые были у куклы: юбки, шарфы, кофты, бусы, сапоги, платки, гребни, брошки, чулки.
Словарная работа.Гребень – это пластинка с рядом зубьев по обеим сторонам. Гребнем расчёсывают волосы.
Отметь картинку, где изображен гребень, о котором идёт речь в тесте.
А) Б)
___________________________
__________________
РАБОТА С ТЕКСТОМ 1 класс
1. Прочитай текст.
Медведь Сидит медведь – сладкоежка. Ест сладкую малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает- одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый!Смотри, объешься – живот заболит. (36 слов)
Задания.1. О каком животном ты узнал из этого текста?___________________2. Почему медведя называют сладкоежкой?__________________________________________________________________________________3. Как ест медведь лесные ягоды? Найди ответ в тексте и подчеркни его.4.Какой медведь? Найди ответы в тексте и подчеркни волнистой линией.4.Выпиши из текста предложение, в котором автор даёт совет медведю.
_____________________________________________________________Раскрась картинку. Из какой сказки? ______________________________________
РАБОТА С ТЕКСТОМ 1 класс
Прочитай текст.
Доктор и звери.
Жил- был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит. И была у него злая сестра, которую звали Варвара.
Больше всего на свете доктор любил зверей.
В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши.
Задания.
1. Как звали доктора? __________________________________________2. Какой по характеру был доктор? _______________________________3. Как звали сестру доктора? ____________________________________4. Кого любил доктор? __________________________________________5. Соедини стрелками, кто из зверей где жил:
зайцы буфет белка диван белые мыши сундук ворона шкаф ёж комната
6. Раскрась картинку
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 327.85 Kb |
Количество скачиваний: | 1019 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.
29 рекомендуемых книг с главами для чтения с первоклассниками
Поиск правильных книг с главами, которые могут помочь увеличить словарный запас ваших учеников и улучшить понимание прочитанного, особенно для младших первоклассников, может быть сложной задачей! Там так много других вариантов. Это может затруднить определение того, какие серии действительно достойны того, чтобы поделиться ими со своими учениками.
Вот почему я изучил и изучил все подходящие серии книг для ваших первоклассников и составил исчерпывающий список ниже.
Эта серия книг по главам отлично подходит для чтения вслух с вашими малышами, а также для чтения про себя или чтения на дом. Я надеюсь, что этот список окажется для вас полезным и вдохновит вас начать делиться некоторыми из этих серий со своими первоклассниками!
Хотя этот список ориентирован на первоклассников, все мы знаем, что в рамках одного класса может существовать много разных уровней чтения. Итак, чтобы помочь вам сузить круг, который может подойти определенным учащимся, я также включил рекомендуемый диапазон классов/возрастов под описанием каждой книги.
1. Серия “Друзья Джексона” Мишель Эдвардс
Серия “Друзья Джексона” Мишель Эдвардс в настоящее время состоит из 4 глав, которые легко читаются, с мультикультурными персонажами. В «Первом дне Па Лии» читатели знакомятся с женским персонажем хмонгов, когда она сталкивается с нервами первого дня в школе, что легко понять для всех учеников, столкнувшихся с нервозностью в первый день. Шоу талантов представляет молодую афроамериканскую девушку, которая сначала очень рада выступать в шоу, пока не приближается время, когда ей действительно нужно быть на сцене перед другими. Читателям понравится наблюдать, как эти персонажи работают со своими нервами и преодолевают свои страхи.
2. Серия Генри и Мадж от Cynthia Rylant
Синтия Рилант Генри и Генри Генри и Гидж Генри и Морд. 182-килограммовый английский мастиф, Мадж, через все испытания и невзгоды жизни! Эта серия не только прекрасно иллюстрирует связь между ребенком и его питомцем, но и показывает читателям, что в мире существует много разных типов дружбы.
Попробуй первую книгу серии, прежде чем покупать коллекционный набор выше с первой книгой Генри и Маджа.
Диапазон оценок: K-2
[shop_this_post id=”9831″]
3. Lulu от Хиллари Маккей
расовая девушка с огромной любовью к животным. В книгах из 6 глав этой серии читатели переживают все приключения Лулу со своей лучшей подругой и кузиной Милли и некоторыми животными по пути.
4. Г -н Паттер и Табби Серия от Cynthia Rylant
Mr. Putter & Tabby Series от Cynthia Rylant является серией Antorearing, в которой есть серия Leasterl Man, г. Паттер, который чувствовал себя одиноким. Он решает, что завести кота поможет его одиночеству, и находит Табби, пожилого кота из приюта, чтобы помочь ему справиться с одиночеством! Сериал рассказывает о пожилой паре через все приключения, в которые они попадают. Сериал о дружбе и товарищеских отношениях, вашим ученикам понравится искренняя природа и истерические ситуации, в которые попадают мистер Путтер и Табби !!
Опробуйте первую книгу серии, прежде чем покупать коллекционный набор, указанный выше, с помощью Mr. Putter & Tabby Pour the Tea.
Grade Range: 1-4
5. Junie B. Jones Series by Barbara Park
Junie B. Jones’s Series by Барбару Парк обожают студенты всех возрастов. Сериал рассказывает об остроумной, волевой маленькой девочке, которая постоянно попадает во всевозможные неудачи и фарсовые ситуации! Вашим детям понравится следить за Джуни Б. Джонс через сумасшедшие приключения ее жизни со школой, семьей и друзьями.
Попробуйте первую книгу серии, прежде чем покупать серию выше с Джуни Б. Джонс и глупым вонючим автобусом (Джуни Б. Джонс, № 1)
Диапазон оценок: 1–4
6. Серия Poppleton by Cynthia Rylant
Серия Poppleton от Cynthia Rylant – отличный способ ввести книги по главу в ваши первые полукладеры! Эта любимая серия о поросенке Попплтоне, в каждой книге которого есть три милые истории о добросердечном Попплтоне, его друзьях-животных и персонажах в его жизни. Легкие для чтения рассказы определенно помогут укрепить доверие ваших новых читателей и удержать их внимание!
Диапазон оценок: PreK-3
7. «Сэм и Чарли» Лесли Киммельман
Сериал «Сэм и Чарли» Лесли Киммельман рассказывает о дружбе двух новых соседей, ставших лучшими друзьями, и слишком. Тот факт, что персонажи евреи, вплетен в истории, поскольку у двух друзей большие приключения, такие как поход в лагерь, и их объединяет любовь к различным еврейским традициям.
8. Рамона и Бизус, серия Беверли Клири
Я был поклонником этой серии с тех пор, как я был ребенком, и я уверен Клири так же, как и я. Сериал рассказывает о жизни забавной, харизматичной третьеклассницы Рамоны, которая переживает все взлеты и падения жизни в начальной школе. Любопытство и дерзость Рамоны заставят ваших учеников умолять вас прочитать каждую книгу из этой трогательной серии.
9. Серия “Никки и Дежа” Карен Инглиш
Главные герои серии “Никки и Дежа” Карен Инглиш – две лучшие подруги, которые исследуют реальные школьные ситуации, такие как школьные группировки и несогласие с вашим лучшим другом. Главные герои — афроамериканцы, учащиеся классов 3 и , которые показывают детям, как управлять некоторыми сложными социальными навыками, сохраняя при этом дружбу.
10. Серия «Волшебный дом на дереве» Мэри Поуп Осборн
Ваши ученики ПОЛЮБЯТ серию книг Мэри Поуп Осборн «Волшебный дом на дереве». Присоединяйтесь к братьям и сестрам, Джеку и Энни, которые отправляются в разные исторические места и периоды времени с волшебным домиком на дереве, который они находят рядом со своим домом. Эти главы не только очень интересны для младших читателей, но и предлагают забавный взгляд на историю, благодаря которому ваши дети учатся читать, изучая историю!
Опробовать первую книгу серии: Волшебный дом на дереве, № 1: Динозавры перед наступлением темноты
Диапазон оценок: 1-4
11. Серия «Просто Сара» Филлис Рейнольдс
Сериал «Просто Сара» Филлис Рейнольдс Нейлор рассказывает о молодой девушке Саре, которая устала быть обычной девушкой. Действие этого сериала происходит в Чикаго, где несколько мультикультурных персонажей живут в городском многоквартирном доме. Детям понравятся злоключения Сары в ее попытках в школе, дома и в обществе показаться экстраординарной.
12. Серия младшей сестренки Babysitter от Ann M. Martin
ОТКРЫТА ОДИНА МОИ МОЙ ЛИЧЕСКОЙ СЕРИИ As A a a at a ate a ate a ate a ate a at a at a at a at a at a at a at a at a a at a a at a at a at a a at a a at a a at a a at a at a at a at a at a at a at a a at a at a at a hot heout. клуб няни. Сериал Энн М. Мартин «Няни-сестрички» рассказывает о семилетней Карен Брюэр, сводной сестре главного героя сериала «Клуб няни». В книгах рассказывается обо всех приключениях, с которыми сталкиваются Карен и ее одноклассники. Ваши первоклассники будут не только связаны с Карен и ее друзьями, но и будут развлекаться до последней страницы каждой книги этой серии!
Попробуйте прочитать первую книгу из этой серии вместе с Ведьмой Карен (Няня, младшая сестра, № 1)
Диапазон оценок: K-2
13. Серия Кэма Янсена Дэвида А. Адлера
Серия «Кэм Янсен» Дэвида А. Адлера — идеальная серия книг для всех маленьких детективов в вашем классе. Сериал рассказывает о детективе пятого класса Дженнифер «Кэм» Янсен, получившей свое прозвище за фотографическую память! Каждая книга посвящена отдельной загадке, которую Кэм и ее лучший друг Эрик должны разгадать и разгадать! Вашим ученикам понравится пытаться разгадать тайну, читая каждую книгу из этой захватывающей серии! Начните с книги №1 из серии «Кэм Янсен и тайна украденных бриллиантов» Дэвида А. Адлера.
Диапазон оценок: 1-5
14. Серия книг об Амелии Беделии, автор Герман Пэриш , после ее ухода.
Он переосмыслил его в серию книг, посвященных детству любимой экономки, которая все воспринимает буквально, Амелии Беделии. Юная Амелия Беделия заставит читателей безостановочно смеяться над ее постоянным неправильным толкованием различных игр слов. Кроме того, эти книги по главам — отличный способ познакомить ваших учеников с идиомами и их буквальным и переносным значениями.Попробуйте первую книгу серии: Амелия Беделия Глава Книга 1: Амелия Беделия значит бизнес
Диапазон оценок: 1–5
15. Nate the Great Series by Marjorie Weinman Sharmat
Серия «Нейт Великий» Марджори Вейнман Шарат — замечательные главы для начинающих читателей. Текст содержит простую лексику, а различные сюжеты вращаются вокруг повседневных вещей, которые могут быть связаны с детьми, таких как пропавшая картинка или потерявшаяся кошка. Ученикам понравится разгадывать каждую загадку вместе с Нейтом, его собакой Сладжем и всеми другими юмористическими персонажами, которые присоединяются к их приключениям.
Диапазон оценок: 1–4
16. Ivy and Bean Series Энни Бэрроуз
Ivy and Bean Series Энни Бэрроуз — это награда для ваших учеников. . В книгах глав рассказывается история о двух очень разных девушках, которые стали друзьями, несмотря на свои различия. Вам понравятся положительные сообщения, которыми могут похвастаться эти главы. Вашим ученикам понравится юмор, связанный со всеми проказами, которые находят эти два неожиданных друга. Крупный шрифт и простые иллюстрации делают их идеальным выбором для начинающих читателей.
Попробуйте первую книгу серии вместе с Ivy & Bean: Book 1
17. Katie Woo Series by Fran Manushkin
Franushkinoo отлично подходит для юных читателей спасибо всем положительным сообщениям, выраженным в каждой книге. Кэти Ву и ее друзья — нормальные дети, которым приходится сталкиваться с уроками повседневной жизни, например, не получить роль в школьном спектакле или плохо сдать тест. Концепции просты, но это делает их действительно легкими для юных читателей. Кроме того, персонажи, представленные в книгах глав, привлекательны и забавны, что заставит ваших детей хотеть прочитать каждую книгу серии!!
Диапазон оценок: K-2
18. Кина Форд
Кина Форд Мелиссы Томпсон, авантюрная афроамериканка 2 и классов, которая живет со своей разведенной мамой и старшим братом. Маленьким читателям понравится юмор неприятных ситуаций, в которые попадает Кина, когда она осваивается во 2 и классах.
19. Джуди Муди, сериал Меган Макдональд
В сериале «Джуди Муди» Меган Макдональд студенты повсюду рассказывают о постоянно меняющемся настроении и истерических выходках главной героини Джуди. Вашему классу понравится взгляд Джуди на жизнь третьего класса, и она поймет все эмоции и препятствия, с которыми она сталкивается ежедневно. Остроумие и юмор Джуди развлекут ваших учеников, а интересные факты, разбросанные по всему сериалу, от алгебры до американской революции, научат ваших детей множеству новых вещей!
Прочтите первую книгу серии вместе с Джуди Муди Книга 1: Джуди Муди была в настроении
Диапазон оценок: 1–4
20.
София Мартинес, автор Жаклин ДжулсСофия Мартинес — упрямая и озорная девушка девушка в сериале, написанном Жаклин Жюль. В эти истории также включены испанские слова и фразы, выделенные розовым цветом, которые знакомят читателей с другим языком, а учащимся, изучающим английский язык, дают возможность почувствовать себя вовлеченными. В книге также есть моменты, когда читатели могут остановиться и подумать, какие идеи могут прийти в голову Софии, когда она решает проблемы в своих приключениях.
21. «Нэнси Дрю и команда улик» Кэролин Кин
«Нэнси Дрю и команда улик» Кэролайн Кин — идеальные главы для тех, кто хочет стать сыщиками в вашем классе. В этой серии, вдохновленной оригинальными книгами глав о Нэнси Дрю, рассказывается о Нэнси Дрю, которая учится в третьем классе. Она следует подсказкам, чтобы разгадывать загадки, подходящие для ваших первоклассников — ничего страшного или сложного. Но не дайте себя обмануть простыми и не слишком страшными тайнами, эти истории невероятно интересны и увлекут ваших новых читателей с самого начала!
Попробовать первую книгу из серии «Нэнси Дрю и команда подсказок: Sleepover Sleuths»
Диапазон оценок: 1–4
22.
«Чужой в моем кармане», серия Нейта Болла 90 Дети вам понравится глупая и научно-фантастическая серия книг Нейта Болла «Чужой в моем кармане». Сериал начинается, когда инопланетянин ростом в четыре дюйма врезается в окно спальни Зака МакГи. История следует за Заком и его новым другом-инопланетянином Ампом через всевозможные сумасшедшие приключения, с которыми они сталкиваются вместе. Вашим учащимся понравятся иллюстрации на каждой странице, интересные научные факты и неожиданные повороты сюжета по мере изучения каждой книги этой увлекательной серии!Диапазон оценок: 1–5
23. Джейден Туссен, автор Марти Дюма
Джейден Туссен, автор Марти Дюма — это серия книг, рассказывающих об умном (суперумном) 5-летнем афроамериканском мальчике, полном уверенности и некоторых танцевальные движения ниндзя. Всем детям понравится смотреть, как он решает настоящие детские проблемы, например убеждает родителей, что ему нужно больше времени смотреть телевизор и меньше читать.
24. Жуткая элементарная серия Джека Чаберта
Жуткая элементарная серия Джека Чаберта является частью ранней серии книг Scholastic. Который предназначен для новых и начинающих читателей, что делает его идеальным для ваших первоклассников! Особенно, если они любят немного таинственности и жуткости в своих материалах для чтения! Серия Eerie Elementary отличается забавными иллюстрациями и динамичными сюжетами. Это поможет вашим читателям обрести уверенность в чтении, поскольку они узнают все о школе, которая оживает, и обо всех жутких приключениях, которые происходят в результате!
Диапазон оценок: 1-3
25. Серия Jigsaw Jones Джеймса Преллера
Серия Jigsaw your Scooby Jones, написанная Джеймсом Преллером, является главой тайны книг Джеймса Преллера. дети не смогут оторваться, пытаясь взломать коды и разгадать загадки вместе с частным детективом Пилом Джонсом. С родственными персонажами и юмористическими сценариями неудивительно, что эта серия состоит из более чем 33 глав и остается фаворитом среди новых читателей.
Диапазон оценок: 1-5
26. Stink Series Меган Макдональд
Если вашим учащимся нравится сериал о Джуди Муди, им понравится сериал Stink Меган Макдональд, посвященный младшему брату Джуди. , Вонь. Вашим первоклассникам понравятся веселые выходки Вонючки Муди и его друзей. Не говоря уже о случайных фактах и крутых научных приключениях, которые есть в каждой книге! Они особенно привлекательны для мальчиков и могут просто превратить неохотного читателя в заядлого читателя!
Попробовать первую книгу серии вместе со Stink Book 1: The Incredible Shrinking Kid
Диапазон оценок: K-3
27. Серия «Лягушка и жаба» Арнольда Лобеля список книг «Я умею читать», серия «Лягушка и жаба» Арнольда Лобеля — это классическая серия книг для первоклассников. Он выдержал испытание временем благодаря прекрасным иллюстрациям и жизненным урокам о дружбе и верности, присущим каждой истории.
С простыми и понятными сюжетными линиями учащиеся почувствуют себя успешными, когда они с легкостью закончат каждую главу книги.Попробуйте первую книгу в серии с лягушкой и жабами-друзья
Диапазон классов: K-3
28. Серия Mercy Watson от Kate Dicamillo
Написанная известным автором Кейт ДиКамилло серия комиксов о Мерси Уотсон привлечет всех любителей животных в ваш класс. Очаровательная история о бездетной паре, которая случайно покупает «необычную» свинку по кличке Мерси. Сериал развлечет ваших учеников, поскольку они исследуют все истерические и трогательные приключения, в которые попадает Мерси и ее приемные родители, Ватсоны. Серия идеально подходит для начинающих читателей. В нем есть веселые иллюстрации и знакомые сюжетные линии с забавным поворотом в центре свиньи.
Диапазон оценок: 1–4
29.
«Удивительная грация» Мэри ХофманнГлавы «Удивительная грация» Мэри Хофманн рассказывают о Грейс, той самой молодой, свободной духом девушке, что и в книжке с картинками «Удивительная грация». . Определенно приятно! Эта серия книг действительно содержит более высокий и сложный словарный запас. Это было бы хорошо для более высоких читателей или как класс, читающий вслух.
Гостевой пост Марго Кармайкл из 9 класса Кармайкла0003
«Преподавание в 4-м классе в течение четырех лет помогло мне стать учителем, который увлечен созданием класса, который привлекает и вдохновляет моих учеников, интегрирует обучение на основе технологий, предлагает реальный опыт и способствует творчеству. Я преподавал в самых разных классах с большим количеством учащихся, изучающих английский как второй язык, учащихся специального образования и поведенческих проблем, что дало мне глубокое понимание важности персонализации обучения для каждого ученика. Как учитель, я постоянно учусь и развиваюсь, но всегда ставлю своих учеников на первое место!»
Education to the Core является участником программы Amazon Services LLC Associates. Партнерская рекламная программа, предназначенная для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Все мнения и рекомендации являются моими собственными и публикуются по моей доброй воле и не являются частью какой-либо рекламы.
Комментарии
Комментарии
12 инструментов для поиска качественных отрывков для чтения для вашего класса –
3.2k
Просмотров
FacebookTwitterПодписаться
предоставлено Lisa Tanner
Готовите ли вы своих учеников к успеху в этом мире высоких технологий?
Поскольку все больше средств массовой информации перемещается в Интернет, цифровая грамотность становится важным навыком. Студенты должны знать, как находить, читать и понимать информацию из Интернета. Но как учителя могут гарантировать, что информация, предоставляемая учащимся, правдива и точна?
Информацию может публиковать кто угодно, а «факты» могут быть проверены или нет. Чтобы найти драгоценные камни, нужно время, чтобы пробраться через огромное море мусора. Учителям трудно найти в Интернете хорошие задания по чтению для K-12.
В дополнение к рассмотрению надежности и уместности содержания, вам необходимо различать. Некоторые учащиеся будут читать на уровне своего класса, но остальные могут читать выше или ниже уровня. Одна статья редко удовлетворяет потребности всего класса.
Технологии на помощь! Ваши дни просеивания сотен сайтов в поисках лучших статей для студентов закончились. Используя следующие веб-сайты и инструменты, учителя могут помочь учащимся приобрести навыки, необходимые им для достижения успеха в эпоху цифровых технологий, не тратя часы на поиск ресурсов в Интернете.
12 инструментов для поиска качественных отрывков для чтения в классе
1. Newsela
Бесплатно? Да (доступно платное обновление)
Уровни: 2–12
Описание
NEWSELA — или News English-Language Arts — может многое предложить, но для доступа к контенту пользователи должны создать бесплатную учетную запись. После входа в систему вы можете искать или просматривать библиотеку, раздел новостей или наборы парных текстов, чтобы найти задания по чтению для вашего ученика.
Когда вы найдете статью, которую хотите, чтобы ваши ученики прочитали, нажмите на нее. Вы увидите стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу статьи. Оттуда вы можете изменить уровень чтения статьи. Важная информация по-прежнему будет там, но ее формулировка и объем будут соответствовать уровню Lexile, выбранному учителем, что сделает статью доступной для всех учащихся.
Дополнительные функции
Из своей учетной записи учителя вы можете добавлять учеников и устанавливать их уровни чтения. Вы можете предложить студентам читать статьи, и они получат правильный уровень. Кроме того, за каждой статьей следуют дополнительные викторины и письменные подсказки.
2. CommonLit
С сайта: CommonLit — некоммерческая образовательная технологическая организация, деятельность которой направлена на то, чтобы все учащиеся, особенно учащиеся школ Title I, получили необходимые им навыки чтения, письма, общения и решения проблем. быть успешным в колледже и за его пределами.
3. ReadWorks
Бесплатно? Да
Уровни обучения: K-12
Описание
ReadWorks — это некоммерческая организация, предлагающая подборку научно-популярных и литературных статей, а также уроки понимания прочитанного и словарный запас, оценки и инструкции для преподавателей. Предлагаемая учебная программа основана на когнитивной науке и включает в себя вопросы, словарный запас, парные тексты, ежедневные статьи, StepReads, варианты аудио и многое другое. Получите советы о том, как лучше всего предоставлять контент и инструменты на основе данных, чтобы оценить их эффективность среди учащихся.
4. Новости DOGO
Бесплатно? Да
Уровни обучения: K-12
Описание
Множество статей доступно на DOGO News. В разделе новостей вы можете просматривать статьи по категориям. В правом верхнем углу также есть значок увеличительного стекла для поиска определенных тем. На правой боковой панели представлены популярные статьи.
Каждая статья включает звуковую опцию, повышающую доступность. Во многих статьях есть соответствующие видеоклипы, чтобы увеличить вовлеченность и расширить знания по теме.
Дополнительные функции
Регистрация бесплатной учетной записи дает вам возможность создать страницу курса. Затем, когда вы просматриваете статьи, вы можете легко добавить их на свою страницу, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ.
Кроме того, DOGO News позволяет учащимся комментировать статьи, добавляя социальную функцию, которая может способствовать взаимодействию с идеями и мыслями других.
5. Стек
Бесплатно? Бесплатно и платно
Уровни: 2–12
Описание
Для доступа к Stackup необходимо установить бесплатное расширение Google Chrome. После установки вы можете получить доступ к своей панели инструментов, щелкнув значок в правом верхнем углу Chrome.
Чтобы найти статьи, щелкните раздел «Предлагаемые сайты» в меню слева. Вверху вы увидите четыре наиболее популярных сайта. Ниже вы сможете искать по категориям с помощью раскрывающегося меню.
Выберите категорию, о которой вы хотите, чтобы ваши ученики читали, и появится список сайтов. Нажмите на любую интересующую вас статью, и вы найдете высококачественные статьи со всего Интернета. Обратите внимание, что эти статьи не размещены на Stackup, поэтому вы и ваши ученики будете посещать другие веб-сайты для чтения.
Дополнительные функции
Разработанный для отслеживания, измерения и составления отчетов о чтении в Интернете, Stackup отслеживает, как долго учащиеся читают в Интернете. Он также анализирует уровень чтения любой страницы в Интернете. Из своей учетной записи учителя вы можете добавлять учеников в свой класс, ставить задания по чтению и просматривать аналитику.
Stackup также предупреждает учащихся, когда известно, что веб-сайт, который они посещают, содержит ложные новости, помогает учащимся улучшить свое цифровое гражданство и напоминает им, что им необходимо рассматривать онлайн-информацию через призму критического подхода.
6. Читать теорию
Бесплатно? Да
Уровни обучения: K-12
Описание
Используя адаптивный подход, ReadTheory поощряет понимание прочитанного, способствует самосовершенствованию и записывает прогресс вместе с практическими выводами. Отрывки для чтения предоставляются вместе с вопросами с несколькими вариантами ответов для оценки грамотности. Он доступен как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, что делает его идеальным компаньоном для использования дома или в классе.
Когда учащиеся впервые входят в систему, их уровень чтения оценивается с помощью предварительного теста, а материал назначается и корректируется автоматически на основе результатов. Задания выбираются случайным образом на основе оцениваемых способностей каждого отдельного учащегося.
7. Чтение Vine
Бесплатно? Да
Уровни обучения: K-12
8. K12Reader
Бесплатно? Да
Уровни оценок: 1-10
Описание
K12 Reader — это библиотека печатных листов, в которых можно искать по уровню обучения, предмету, теме или выбранным академическим стандартам. Есть также разделы веб-сайта, которые охватывают ресурсы, шаблоны уроков, списки книг, информационную графику и многое другое. Хотя в нем отсутствует интерактивный онлайн-компонент, это полезный сайт для бесплатных печатных уроков с большим выбором на выбор для классов с 1 по 10.
9. K5Learning
Бесплатно? Some
Классы: K-5
10. Обучение детей Новости
Бесплатно? Да
Уровни классов: 2–8
Описание
Teaching Kids News содержит новостные статьи, написанные для 2–8 классов. В настоящее время существует более 900 статей на выбор. Статьи сортируются по категориям, или учителя могут использовать панель поиска, чтобы найти статьи, связанные с определенными ключевыми словами.
Дополнительные функции
В конце каждой статьи вы найдете Связи с учебными планами. Это простые идеи для расширения чтения. Вы найдете подсказки для написания и обсуждения, подсказки для чтения для трех разных уровней, а также языковую функцию, выделяющую правило английского языка.
11. Переформулировать
Бесплатно? Да
Уровни обучения: K-12
Описание
Rewordify упрощает чтение онлайн-контента учащимися. Чтобы найти контент, используйте две опции в верхнем левом углу. Вы можете выбрать «Классическая литература» или «Общедоступные документы». Оказавшись внутри категории, вы можете просматривать по названию или автору.
Когда вы выбираете заголовок, Rewordify автоматически переформулирует его, чтобы упростить. Все измененные слова или фразы будут выделены желтым цветом. Вы также можете навести курсор на желтый, чтобы увидеть оригинал.
Дополнительные функции
Таймер в верхней части сайта отслеживает время, потраченное на чтение. Регистрация бесплатной учетной записи открывает некоторые дополнительные возможности. Учащиеся зарабатывают звезды и баллы за каждую минуту, проведенную за чтением, и за каждое слово, выученное во время сеанса обучения при входе в систему.
Кроме того, при вводе любого URL-адреса в поле на главной странице создается упрощенная версия. Вы также можете копировать и вставлять туда текст с тем же результатом.
12. Университет штата Северная Каролина
Бесплатно? Да
Уровни обучения: 3-5
Описание
Педагогический колледж Университета штата Северная Каролина предлагает печатные плакаты и формы, а также отрывки для чтения в формате PDF для третьего, четвертого, и учащиеся пятого класса со шкалами соответствия и ключами для ответов.
Качественные задания по чтению K-12 можно найти в Интернете
Поиск релевантных, интересных статей, а затем корректировка уровня чтения для всего класса — монументальная, но необходимая задача.
Благодаря этим простым в использовании инструментам актуальные, привлекательные и доступные тексты находятся всего в нескольких щелчках мыши.
Лиза Таннер получила степень магистра начального чтения и грамотности и семь лет преподавала в штате Вашингтон. Несколько лет назад она ушла из класса, чтобы обучать своих восьмерых детей дома.