Цифры по порядку от 1 до 10: Цифры от 1 до 10 распечатать
Картотека игр на усвоение цифр | Картотека по математике:
Игры на усвоение цифр
Для детей 5—б лет
«Не зевай!»
Цель: Закреплять в игре цифры от 1 до 10. Чтение и запись чисел.
Оборудование: Числовые карточки, фанты.
Игровые задачи: Детям раздаются карточки с цифрами от 0 до 10. Ведущий (воспитатель, ребенок) рассказывает сказку (читает стихотворение), в тексте которой встречаются разные числа. При упоминании числа, которое соответствует цифре на карточке, ребенок должен быстро ее поднять. Кто не успел быстро вспомнить это действие, тот проигрывает (он должен отдать фант). В конце игры проводится «выкуп» фантов (решить задачу, задачу шутку, отгадать загадку и др.).
«Сколько?»
Цель: Упражнять детей в счете, закреплении знания цифп.
Материал: 6-8 карточек с различным количеством предметов.
Содержание: воспитатель закрепляет на доске 6-8 карточек с различным количеством предметов и говорит: – Тот, кто отгадает загадку, пересчитает предметы на карточке и покажет цифру, тот получит поощрительную фишку.
Загадываем загадку:
– Сидит девица в темнице, а коса на улице?
Дети отгадывают загадку и пересчитывают морковки на картинке и показывают соответствующую цифру. Кто быстро поднял карточку с цифрой, получает фишку.
«Найди столько же»
Цель. Учить устанавливать равенство предметов при разном их пространственном изображении.
Материал. Карты с двумя полосками (по одной на ребенка). На верхней
пять клеток, в каждой от пяти до десяти кружков. На нижней полоске пустых клеток.
Наборы карточек (по пять штук на каждого ребенка), равных величине клеток. На карточках изображено от пяти до десяти предметов, но расположение их иное по сравнению с кружками на верхней полоске карты.
Содержание. Каждому ребенку дается по одной карте и к ней набор мелких карточек. Ведущий (на занятии – воспитатель) называет число. Играющие находят клетку с соответствующим количеством кружков на карте и на пустую клетку, расположенную под тем же количеством кружков, кладут соответствующую маленькую карточку. Числа можно называть по порядку или вразбивку.
В конце игры дети проверяют, у всех ли на нижней полоске числа расположены по порядку от – 5 до 10.
Правила игры. Класть карточку можно лишь после того, как ведущий назвал число. Выигрывает тот, кто выложил все числа по порядку без ошибок.
«Считай дальше»
Цель: Закреплять количественный и порядковый счет (от 1 до 10), знание цифр.
Оборудование: карточки с цифрами, маленький счетный материал, фишки, вымпел победившей команде.
Игровые задания: 1. «Продолжи счет». 2. «Посчитай, сколько яблок в корзине». 3. «Назови свое место в строю» (дети каждой группы становятся друг за другом). 4. «Выполни задание» (ведущий предлагает: «4-й принесет 6 шишек», «7-й сделает 5 прыжков» и т.д.).
«Назови соседей»
Цель: Упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному.
Материал: Карточки с цифрами от 1 до 10. Куб или многогранник с цифрами на гранях.
Содержание: педагог подбрасывает куб и ловит его так, чтобы к детям куб был повернут каждый раз новой цифрой. Вызванный ребенок называет «соседей» данного числа, т.е. числа, стоящие до и после.
Правила игры: стоящий на доске ряд цифр помогает детям выполнять задания. Если дети хорошо знают порядок следования натурального ряда цифры можно не выкладывать. Игра проводится в быстром темпе.
«Отгадай, какое число пропущено»
Цель. Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенные цифры.
Материал. Фланелеграф, Карточки с цифрами, 10 карточек с изображением на них кружков от 1 до 10 (на каждой карточке кружки другого цвета). Флажки.
Содержание. Воспитатель расставляет на фланелеграфе карточки в последовательности чисел натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, воспитатель показывает спрятанную карточку и ставит ее на место.
Правила игры. Не подсматривать, когда убирают карточку. Кто первый
какое число пропущено, получает флажок.
Для детей 6 – 7 лет
«Живые числа»
Цель. Упражнение в счете (прямом и обратном) в пределе 10.
Материал. Карточки с нарисованными на них кружками от 1 до 10.
Содержание. Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!» — они строятся в шеренгу и называют свое число («Один», «Два»), «Три» и т. д.). Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Дети меняются, карточками. Игра продолжается.
Правила игры. Если кто-либо из детей встал не на свое место, он становится водящим. Если водящий ошибся, то он снова, водит. Если водящий ошибся при счете три раза, он выходит из игры.
Вариант игры. «Числа» строятся в обратном порядке от 10 до 1.
«Машины»
Цель. Закрепить знания о последовательности чисел в пределе 10; воспитывать организованность, внимание.
Материал. Рули трех цветов (красный, желтый, синий) по количеству детей, на рулях «номера машин» – изображение числа кружков от одного до десяти. Три круга того же цвета, что и рули, – для обозначения стоянок машин.
Содержание. Игра проводится в виде соревнования. Стулья с цветными кругами обозначают стоянки машин. Детям дают рули (каждой колонне — одного цвета). По сигналу ведущего (удар в барабан) все бегают по групповой комнате. По сигналу: «Машины! На стоянку!»— все «едут» в свой гараж, т. е. дети с рулями красного цвета — в гараж, обозначенный красным кругом, и т. д. Машины выстраиваются в колонну по порядку номеров, начиная с первого. Воспитатель проверяет порядок номеров машин в каждой колонне.
Правила игры. Строиться спокойно, ездить по всей площадке групповой комнаты. Лучшей считается та колонна, которая быстро и правильно построится. Победитель награждается флажком, который прикрепляется к гаражу. При повторном проведении игры в каждой колонне меняется цвет рулей.
«Вставь пропущенную цифру»
Цель: Упражнять в прямом счете; закреплять знания детей в четных и нечетных числах; развивать способность к анализу.
Материал: 3 рисунка, на каждом изображена мельница. На крыльях первой мельницы изображены числа от 1 до 6, пропущены цифры: 3,5. На крыльях второй мельницы расположены цифры от 2 до 12, пропущены цифры 4,8,12. На крыльях третьей мельницы нечетные числа от 1 до 11, пропущены 5,9.
Содержание: нужно вставить пропущенные числа на крыльях мельницы и найти отличия, чем отличаются три мельницы друг от друга.
Стихи про цифры от 1 до 10
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра Ноль.
***
Пальцы мы считать решили.
Начинаем счёт: ОДИН !
Этот пальчик самый ПЕРВЫЙ,
Он всем пальцам господин.
Если ты его покажешь,
Это значит «хорошо!”
Видишь, он стоит отдельно –
Самый толстый и БОЛЬШОЙ.
Этот пальчик – номер ДВА,
Он ВТОРОЙ по счёту,
Выполняет для руки
Важную работу.
Он такой же, как указка,
Любит тыкать там и тут,
Потому его, наверно,
УКАЗАТЕЛЬНЫМ зовут.
Этот пальчик – номер ТРИ.
Ты уже заметил,
Что, откуда ни смотри, –
Всё равно он ТРЕТИЙ ?
В серединке он стоит,
СРЕДНИМ и зовётся.
Без него твоя рука
Вряд ли обойдётся.
Номер этого – ЧЕТЫРЕ,
Тоже пальчик нужный.
Он ЧЕТВЁРТЫЙ по порядку
Среди братьев дружных.
Он без имени живёт,
Как это ни странно,
И поэтому его
Кличут БЕЗЫМЯННЫМ.
Этот пальчик – номер ПЯТЬ,
Это значит ПЯТЫЙ,
Если будешь ты считать
От Большого брата.
Имя пальчика – МИЗИНЕЦ,
Самый младший братик.
Не смотри, что ростом мал, –
Стойкий, как солдатик!
Один, два, три, четыре, пять –
Давайте пальчики считать
И снова дружно повторять:
Один, два, три, четыре, пять!
***
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица,
А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой — посмотри —
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков —
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка — кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка —
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О —
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.
***
Эта цифра – единица,
Остроносая сестрица.
Напиши ее сперва –
Дальше будет цифра два.
Двойка голову склоняет,
Хвостик лентой расправляет.
А теперь сюда смотри:
Покажу я цифру три.
Хоть она и цифра, все же
Так на букву «З» похожа.
Доставай карандаши
И четверку напиши.
Знай, прочнее в целом мире
Нету цифры, чем четыре.
Карандаш берем опять,
Изучаем цифру пять.
У нее одна нога
Изогнулась как дуга,
Чтоб на ней кататься с горки…
В дневнике стоят пятерки!
Много цифр на свете есть,
Познакомься с цифрой шесть.
Вот она, шестерка, вот!
На замок похожа,
Только вовсе не на тот,
Что у нас в прихожей.
Что, малыш, устал совсем?
Переходим к цифре семь.
Семь как палка, ну-ка, флаг
Мы с тобой приладим к ней.
Я пишу семерку так,
Кто-то с перекладиной.
Крендель мы испечь попросим,
Он похож на цифру восемь.
Половину мы съедим –
В ноль восьмерку превратим.
Дальше следует девятка…
Начала она зарядку,
Стала на голову лезть –
Превратилась снова в шесть.
Если этих цифр не хватит –
К единице ноль прикатит,
Десять получается!
Жаль, тетрадь кончается…
От нуля до девяти
Цифры мы проходим,
А дойдем до десяти –
К числам переходим.
Изучай хоть сто наук
До седьмого пота –
Начинается, мой друг,
Все с простого счета!
***
Один. Остался Джон один —
Сам себе он господин.
ДВА. В окошко мышь влетела
И в горшок залезть хотела.
ТРИ. За бедной мышкой кошка
Следом прыгнула в окошко.
А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он вбежал и сел у ног.
ПЯТЬ — старушка черепаха.
Завизжал щенок от страха!
ШЕСТЬ. Явилась, как ни странно,
Почтальонша-обезьяна.
СЕМЬ. Влетела к ним ворона
И за нос схватила Джона.
ВОСЕМЬ — тигр! Страшный зверь
Распахнул в квартиру дверь!
ДЕВЯТЬ. В дом вошёл тайком
Чёрный дядька босиком.
Очень трудная загадка!
Как добиться здесь порядка?
Джонни думал и гадал,
А потом себе сказал:
— Догадался! Всё понятно!
Буду я считать обратно.
— ДЕВЯТЬ! — громко крикнул Джон. —
Чёрный дядька вышел вон.
ВОСЕМЬ! Тигра нет как нет.
Он исчез. Пропал и след.
СЕМЬ! Ворона улетела,
Хоть ужасно не хотела.
ШЕСТЬ! Сбежала обезьяна,
С ней не стало и банана.
ПЯТЬ! И быстро, как могла,
Черепаха уползла.
А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он и санки уволок.
ТРИ! Схватила кошка мышь!
Нет, голубушка, шалишь!
ДВА! И мышка убежала!
Кошка мышь не удержала!
Снова дома Джон ОДИН.
Сам себе он господин.
***
Мама всех зовёт опять
— Раз, два, три, четыре, пять!
Раз – гусёнок золотистый,
Два – гусёнок серебристый,
Три – гусёнок черно-белый,
Пять — гусёнок очень смелый.
А четвёртый — просто трус,
Сел опять под пышный куст.
И кричит: гага – гага!
Не хочу идти туда!
— Шесть, Семь, Восемь! Вы опять
Побежали погулять?
— Девять, Десять, выходите!
Или кушать не хотите?
Кто не будет, есть пшеницу,
Не пойдёт на пруд резвиться!
Прибежали все гусята.
Воду любят – пострелята!
Будут, есть они пшеницу,
Чтоб потом в пруду резвиться…
***
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это — раз.
Чистит перышки сова,
Это — два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Серый волк улёгся спать,
Это — пять.
Попугай в листве густой,
Он — шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять — это бегемот:
Рот — как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать —
Надо снова начинать!
***
Как у бабушки моей
Во дворе полно зверей.
Первый зверь — корова Зорька,
Два – козёл рогатый Борька,
Три — весёлый петушок
На бок красный гребешок,
А четыре – это свинка
Грязный пятачок и спинка.
Ну а куры – это пять.
Буду семьями считать:
Шесть – утята с мамой уткой,
Семь – щенки с собакой в будке,
Восемь – голуби на крыше,
Девять – это будут мыши.
Ну а десять – это гусь,
Больше всех его боюсь.
***
Есть у Ёжика работа –
Ночью звёздочки считать
На равнине небосвода –
Раз, два, три, четыре, пять.
Если пять висят на месте,
Посчитаемся ещё:
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
И на том закончим счёт.
Много звёздочек на небе
Не подсчитано опять –
Просто Ёжик не умеет
Дальше «десяти» считать…
***
Нолик — круглый,
Как Земля.
Все считают от нуля.
Арифметика проста:
Если ноль — ладонь пуста.
Пишем «0»?
И ясно всем:
Здесь чего-то нет совсем!
Единицей мы считаем
Только то,
Что мы считаем.
Это может быть копна
И соломинка одна,
Курица или перо,
Кружка кваса и ведро:
Перепутав единицы,
Можно в счете ошибиться!
В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара — сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.
***
Три размера есть:
Длина,
Высота и ширина.
Время
На три делят люди:
Что прошло,
Что есть,
Что будет.
Но важней всего семья:
Трое:
Папа, мама, я!
***
Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!
***
Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.
***
Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух
Кто со сцены нам поет,
Знает:
Семь в октаве нот.
Сам я подтвердить готов:
Семь у радуги цветов.
Дней в неделе тоже семь.
Ну, уж это
Ясно всем!
***
Быстро ходит
Осьминог.
— У него же восемь ног!
Быстро нить плетет
Паук.
— У него же восемь рук!
Кто бы мне приделать смог
Восемь рук
И восемь ног!
***
Больше этой цифры — нет!
Десять шариков — планет
По физическим законам
Кружат в космосе бездонном
Возле солнечной звезды
А на третьей
Я и ты!
***
Десять — это пять и пять,
Можешь пальцы сосчитать!
Пишем так:
Один десяток,
Единицы ни одной.
Единицы — ни одной?
Значит справа ставим «ноль»!
***
К одинокой единице
В гости жалуют сестрицы.
Лебедь – двойка, птица – три
Как сдружились, посмотри.
***
Круг становится все шире,
Хоровод ведет четыре.
Мчится кругленькая пять,
Подбоченившись плясать.
Услыхав благую весть
Прикатила цифра шесть.
Подпоясав поясок,
Семь танцует «казачок».
Восемь кренделем идет,
Девять за собой ведет.
Шепчет нолик единице:
Не пора ли нам жениться,?
Цифры приведем в порядок
И получится десяток.
***
Эту цифру знать изволь:
На баранку похож ноль.
Ноль похож на колобок.
Он пузат и круглобок.
На него похожа кошка,
Если сложится в клубок.
***
Единица, будто спица.
Вот какая единица.
У веселого павлина
Фруктов — целая корзина
В госте ждет друзей павлин
А пока павлин — один.
***
Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра 2
***
Две подковки — посмотри —
Превратились в цифру 3.
У леса на опушке,
Там, где растут дубы,
3 белки без просушки
Развесили грибы.
Украсили полянку
Гирляндами опят —
Супы готовить станут
Зимою для бельчат.
Вот за двойкой — посмотри,
Выступает цифра 3.
Тройка — третий из значков,
Состоит из двух крючков.
***
Давно известно людям в мире:
На молнию похож зигзаг — 4.
Как кораблики, утята
По реке плывут куда-то…
Сколько их на водной шири?
Посчитай, всего четыре.
Смотри — 4 это стул,
Который я перевернул.
Прилежно щенок пересчитывал лапы:
«4 — у мамы,
4 — у папы.
4 — моих.
И 4 — у кошки.
И 2 — у хозяина».
Впрочем, немножко
Подумав, решил, у хозяина все же
Лап тоже четыре.
Две лапы, похоже, нужны, чтобы бегать, ходить, и скакать,
А две — чтоб собаку за ухом чесать.
***
Легко запомнить и понять —
На крюк похожа цифра 5.
Возгордилась цифра 5 —
Хочет королевой стать!
Чтобы королевой стать,
Нужно очень много знать.
Рано утром, возле плошки,
Собрались все наши кошки.
Молочка им нужно дать!
У нас кошек ровно 5.
Две свинки в кондитерской у продавцов
Спросили на два пятака леденцов,
Но, скушав конфеты, зажали монеты.
Свинюшки отдать пятаки не смогли,
Ведь ими так ловко копаться в пыли.
Шла собака через мост,
4 лапы, пятый хвост.
Если мост обвалится,
То собака свалится.
***
Коль у замочка дужка есть,
Похож замок на цифру 6.
В небе 6 ворон летали
На лету себя считали:
«Раз, два, три, четыре, пять.
Где еще одну искать?»
Почему, как ни крути,
Все считали до пяти?
Как по травке, как по лугу
Ходят дети друг за другом,
Ищут — что бы им поесть
А цыплят в семейке 6.
Известно, что ножки у бабочки есть,
Скажи сколько ножек?
Конечно же — шесть!
Шесть мышат в спортивном зале
На гантелях танцевали.
***
Сообщить хочу я всем:
Столбик в кепке — цифра 7.
Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй в тетрадь.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.
До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь,
Написать легко совсем!
7 старух за 7 деньков
Намотали 7 клубков 7
котят за 7 часов
Растрепали 7 клубков.
В деревушке 7 избушек,
7 крылечек,
7 старушек,
7 щенков,
7 дымков,
7 драчливых петухов.
На семи плетнях сидят,
Друг на друга не глядят
Распустили 7 хвостов,
Каждый хвост семи цветов.
***
Неваляшка есть у Тоси,
Ну, совсем как цифра 8.
У ежихи детский сад:
Восемь маленьких ежат.
Трем на месте не сидится
Их в ежовых рукавицах
Ей приходится держать,
Чтоб хоть как-то воспитать.
Нужен строгий к ним подход.
С остальными — нет хлопот.
Восемь баранов однажды на спор
Рьяно бодали соседский забор.
Вышло из этого вместо забора
Между соседями крупная ссора.
***
Рулеткой можно рост измерить,
Еще видна в ней цифра 9
9 сушек, 9 плюшек
Напекла свинья для хрюшек.
Только 9 поросят
Есть, похоже, не хотят.
***
Из баранки с тонкой спицей
10 может получиться.
Но за порядком ты следи:
Должна быть спица впереди.
рабочих листов | TPT
by
Patricia Pat Resources
$10.00
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
4 CC0SS3: 9.
0004 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы
по
Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Пакет
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.
3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE для Brabunders ! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Phonics Reading Passes, or Phonics Mats и перейдите к ресурсу, чтобы помочь учащимся превратить изолированные навыки фонетики в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…
на
Ничего, кроме класса
15,75 $
Это новое исследование Луи Сашара для «Дыр» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, задания по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9. 0003
Субъекты:
Английский язык искусства, литература, чтение
. RL.3.6, RL.3.7…
Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Набор для изучения романов
by
Путь 2 к успеху
14,00 $
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
.
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. Большинство акцентных символов включены во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСШИРЯЮЩИЙСЯ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты
Предметы:
Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность
Классы:
PreK – 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by
Joanne Miller
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение учащихся
на
Lucky Little Learners
Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Объекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
Оценки:
1 -й – 3 -е
Типы:
Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы
по
Janne Miller
Dow Want You To You к новым жанрам или новому выбору книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2-3 раза в год в своем классе и/или сделайте его вечерним, чтобы родители могли «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица
Субъекты:
Английский язык искусство, чтение
Оценки:
3 -й – 8 -е
Типы:
Действия, для родителей
на
Kaitlynn Albani
внутри вас найдут 60 -ые. Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый
Предметы:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
K – 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
Брук Реган
ЗАЯВЛЕНИЯ. продукт был обновлен в декабре 2022 года: включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной печати и редактируемых вариантов визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
Тема:
Управление в классе, для всех предметов, специальное образование
. Пошаговый подход к R-терапии — это все, что вам нужно для обучения самым угрожающим звукам! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,
Предметы:
Специальное образование, логопедия
Классы:
1–6
Типы:
Занятия, рабочие тетради, рабочие листы
by
The Moffatt Girls
Определение времени может быть сложной концепцией для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими материалами, занимательными и забавными, которые помогут детям освоить эту концепцию. Этот пакет охватывает:⭐️ Время по часам⭐️ Время по полчаса⭐️ Четверть прошедшего и четверть часа⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуСАМОЕ ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!
Субъекты:
Оценки:
1 -й – 3 -й
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
дроби! УДОВОЛЬСТВИЕ, практический и интерактивный подход позволяет преподавателям учить несколькими способами! ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!0003
Субъекты:
Фракции, математика, проблемы с словом
Оценки:
1 -й – 3 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
речи
$ 15. 00 9000
. и предсказания по реальным картинкам с этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников
Субъекты:
Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия
Оценки:
K – 6th
Типы:
Действия, печатные изготовления
также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии
Универсальный центр для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают затруднения при написании абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей для практики в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Тема:
Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция
Оценки:
3 -е – 6 -е
Типы:
Центры, домашнее задание
также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов
на
Amy Amy. Groesbeck
Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это SleepAG Я не могуAG Я даже не могуAG Monday BundayAG Нет, не сегодняAG Running Late is My CardioAG, извините, не извинитеAG. Третье — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. Word. Просмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно вы получите! W
Субъекты:
Продукты для продавцов TPT
Оценки:
Не специфические оценки
Типы:
от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts
также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок
на
.Kaitlynn Albani
Этот ресурс является более продвинутой версией моих отрывков для чтения в детском саду, предназначенных для первого класса / начала второго класса. Пожалуйста, посмотрите на изображения для предварительного просмотра, чтобы определить, соответствует ли этот набор потребностям ваших учеников. Этот пакет состоит из двух разделов, сложность которых постепенно увеличивается. 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса для записи. Вы можете найти набор для чтения для начинающих, похожий на этот по кл
Субъекты:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
9000 2. Novel Study Unit теперь включает как печатную, так и цифровую версию! Вовлекайте учащихся в деятельность по повышению грамотности, основанную на стандартах, когда они читают S. E. Классический роман Хинтона. Страницы ответов по главам побуждают учащихся углубляться в текст, анализировать и делать выводы. Идеально подходит для совместной работы, небольших групп или самостоятельного изучения! Темы Free-Writes способствуют проведению отличных дискуссий, а учащиеся получают возможность выбора при написании эссе и творческих письменных заданий. ЦИФРА
Предметы:
Английский язык, литература, чтение
Классы:
6-9
CCSS:
РУ.6.1, РУ.6.2, РУ.6.03, РУ.0003, РУ.6.4… by
Miss Kindergarten Love
Эти отрывки для беглости распечатайте и идите читайте — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
Объекты:
Английский язык, стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры
также включены в: вмешательство в чтение в малой группе.
Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все
Объекты:
Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство, почерк
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
, печатные изготовления
CCS:
L.K.1A
9000. 004.004 9000.004 9000.004 9000.004.
9,25 $
Bundle
Эти рабочие листы для печати охватывают ВСЕ стандарты третьего класса 3.NF, представляя концепции «каждый путь», чтобы развить мастерство и углубить понимание. Этот комплект включает в себя 27 страниц печатных материалов, а также материалы для сортировочной книжки «Как показать ½» — идеально подходит для 3.NF.A.3.B! Введение дробей в третьем классе представляет собой большой концептуальный скачок, поэтому важно обеспечить прочную основу. Этот набор предназначен для того, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с дробями, числовыми рядами и числами 9.0003
Субъекты:
Фракции, математика, математическая тест Prep
Оценки:
2 -е – 4 -е
Типы:
Центры, печатные изречения, рабочие листы
CCS:
3.NF.A.1, 3.NF. .A.2, 3.NF.A.2a, 3.NF.A.2b, 3.NF.A.3…
Что такое восходящий порядок? Значение, Решенные примеры, Факты
Что такое Восходящий порядок?
Восходящий порядок означает расположение чисел в порядке возрастания, то есть от меньшего к большему.
Чтобы расположить числа в любом порядке, нам сначала нужно их сравнить.
Сначала Сравните , затем Закажите
Расположите числа в порядке возрастания:
- Подсчитайте количество цифр в каждом числе. Число с наименьшим количеством цифр является наименьшим. Напишите это первым. Продолжайте до тех пор, пока все числа, оставшиеся для сравнения, не будут иметь одинаковое количество цифр.
- Для чисел с одинаковым количеством цифр начните со сравнения чисел, начиная с самой левой цифры. Запишите число с наименьшей цифрой.
- Если крайние левые цифры совпадают, перейдите к цифрам справа и сравните их. Напишите число с меньшей цифрой.
- Продолжайте делать это с оставшимися числами, пока мы не упорядочим все числа.
Пример : Расположите 22554, 231, 22, 245, 22354 в порядке возрастания.
Число 22 имеет наименьшее количество цифр. Итак, запишите его первым, так как это наименьшее число.
Далее, 231 и 245 — трехзначные числа. У обоих по 2 на сотне. Итак, переходим к цифре справа. Сравнить 2 3 1 и 2 4 5 Так как $3 \lt 4;\;$ Итак, $231 \lt 245$
Затем сравните 22554 и 22354, так как оба имеют 5 цифр. Сравнивая 22 5 54 и 22 3 54, мы находим $3 \lt 5$
Итак, $22354 \lt 22554$
Затем мы также можем расположить числа на числовой прямой, как показано:
Связанные Игры
Упорядочивание дробей по возрастанию
- Упорядочивание дробей с одинаковыми знаменателями
Для дробей с одинаковым знаменателем наименьшей является дробь с наименьшим числителем.
Пример : Упорядочить $\frac{3}{7},\; \фракция{2}{7},\; \фракция{5}{7},\; \frac{1}{7}$ в порядке возрастания.
Сравнивая числители, получаем $1 \lt 2 \lt 3 \lt 5$
Следовательно, $\frac{1}{7} \lt \frac{2}{7} \lt \frac{3}{ 7} \lt \frac{5}{7}$
- Упорядочивание дробей с одинаковыми числителями
Если дроби имеют одинаковый числитель, то дробь с наибольшим знаменателем является наименьшей.
Пример : Расположите $\frac{3}{7},\; \фракция{3}{8},\; \фракция{3}{5},\; \frac{3}{4}$ в порядке возрастания.
Здесь числитель равен 3 во всех дробях. Итак, сравним знаменатель.
Сравнив знаменатели, получим: $4 \lt 5 \lt 7 \lt 8$
Следовательно, $\frac{3}{8} \lt \frac{3}{7} \lt \frac{3 }{5} \lt \frac{3}{4}$
- Упорядочивание дробей с разными числителями и знаменателями
Приведите дроби к одинаковым знаменателям (или числителям), а затем сравните и упорядочите их.
Пример : Упорядочить $\frac{2}{5},\; \ гидроразрыв {4} {6}, \; \frac{3}{5}$ и $\frac{1}{3}$ в порядке возрастания.
Знаменатели 5, 6 и 3.
Связанные листы
Упорядочивание десятичных знаков по возрастанию- Сначала сравните целую часть числа в каждом десятичном разряде. Число с наименьшим целым числом является наименьшим.
- Если целые части числа одинаковы, сравниваем десятичные части так же, как мы сравниваем целые числа.
Пример : Расположите 22.44, 22.04, 22.40 и 2.45 в порядке возрастания.
Сначала сравним целые числа:
22.44, 22.04, 22.40 и 2.45
2 — самое маленькое, пишем его первым.
2.45 |
22,44, 22,04, 22.40 All Have 22.
22,44, 22,04, 22,40.
$0.04 \lt 0.40 \lt 0.44$
Therefore, $22.04 \lt 22.40 \lt 22.44$
The ascending order is:
2.45 | 22.04 | 22.40 | 22.44 |
Интересные факты — Чтобы запомнить порядок возрастания, вспомните полет «самолета», снизу вверх. |
Практические задачи по приказу восхода
1
Организуйте следующие десятичные цифры в порядке восходящего \lt 1,24 \lt 1,2$
$1,24 \lt 1,2 \lt 2,4 \lt 4,3$
$1,2 \lt 1,24 \lt 2,4 \lt 4,3$
Правильный ответ: $1,2 \lt 1,24 \lt 2,4 \lt 4,3$
Десятичные числа сравниваются так же, как и многозначные числа, сохраняя количество цифр одинаковым с помощью завершающих нулей.
2
Расположите следующие дроби в порядке возрастания – $\frac{3}{7},\; \фракция{3}{5},\; \фракция{3}{9},\; \frac{3}{11}$
$\frac{3}{5} \lt \frac{3}{7} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{3}{11} $
$\frac{3}{11} \lt \frac{3}{7} \lt \frac{3}{5} \lt \frac{3}{9}$
$\frac{3 }{11} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{3}{7} \lt \frac{3}{5}$
$\frac{3}{7} \lt \frac{3}{11} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{3}{7}$
Правильный ответ: $\ frac{3}{11} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{3}{7} \lt \frac{3}{5}$
Для дробей с одинаковыми числителями дробь с наименьший знаменатель – наибольшая дробь, а дробь с наибольшим числителем – наименьшая дробь.
3
Расположите следующие дроби в порядке возрастания – $\frac{2}{9},\; \фракция{3}{9},\; \фракция{7}{9},\; \frac{5}{9}$
$\frac{2}{9} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{5}{9} \lt \frac{7}{9}$
$\frac{7}{ 9} \lt \frac{5}{9} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{2}{9}$
$\frac{2}{9} \lt \frac{7 }{9} \lt \frac{5}{9} \lt \frac{3}{9}$
$\frac{7}{9} \lt \frac{5}{9} \lt \frac {2}{9} \lt \frac{3}{9}$
Правильный ответ: $\frac{2}{9} \lt \frac{3}{9} \lt \frac{5}{ 9} \lt \frac{7}{9}$
Для дробей с одинаковыми знаменателями дробь с наименьшим числителем является наименьшей дробью, а дробь с наибольшим числителем – наибольшей дробью.
4
Расположите следующие числа в порядке возрастания – 22, 2322, 2222, 222
$22 \lt 222 \lt 2322 \lt 2222$
$22 \lt 222 \lt 2204 \lt 20302$ 2 lt 2222 \lt 222 \lt 2322$
$2322 \lt 2222 \lt 222 \lt 224$
Правильный ответ: $22 \lt 222 \lt 2222 \lt 2322$
При сравнении многозначных чисел числа с сначала идет наименьшее количество цифр. Для многозначных чисел с одинаковым количеством цифр мы сравниваем цифры слева направо.
Часто задаваемые вопросы по возрастанию
В порядке убывания от меньшего к большему?
Нет. В порядке убывания от наибольшего к наименьшему. Наибольшее количество или число помещается первым, а наименьшее количество или число помещается в последнюю позицию.
Можно ли расположить дроби по возрастанию или по убыванию?
Да. Как и целые числа, дроби можно расположить в порядке возрастания или убывания.
Какие символы используются при расположении чисел в порядке возрастания и убывания?
Символы $\lt$ (меньше) и $\gt$ (больше) используются при упорядочении чисел в порядке возрастания и убывания.