Разное

Правила поведения в картинках для детей: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

Содержание

Правила поведения для воспитанных детей в стихах и картинках

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Правила
поведения
для воспитанных
детей
В стихах
и картинках
– Не устали? Хватит сил? Филин вежливо спросил.
И сказал: – Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

3. Утром просыпайся вовремя

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять –
Эй, друзья, пора вставать!

4. В детском саду не плачь о маме

Мама рыжего Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: <Ах!>,
«Ах!»,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут Обязательно придут!

5. Во всем слушайся воспитателя

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.
Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка
И она к другим ушла.
А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

6. Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
Звать, воспитательница стала Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: – В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

7. Сначала подумай, потом сделай

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка Земляничка и малинка!
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной Проглотил ее больной!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

8. Помогай друзьям мириться

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно
ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
– Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею
банкой варенья
Скорее отметим,
друзья, примиренье!
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то Спишите мирить!

9.

Берегите игрушкиЗаяц с куколкой играл Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

10. Не дразнись и не обзывайся

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайцу, Белочку, Собаку,
Льва крокодила.
Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.
Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

11. Ешь все, что дают в детском саду

Мы напомним об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут Ешьте все, что вам дадут!

12. Перед едой мой руки с мылом

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

13. Не балуйся за столом

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

14. Не бери в рот грязные предметы

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!
Грязь – вредна, она опасна,
В ней – микробы! Это ясно?

15. Собираясь на прогулку, одевайся побыстрее

Пора на прогулку!
Спеши одеваться!
Но начал Ежонок
так долго копаться!
Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке:
-Ая?
Вы что, без меня погуляли, друзья?
Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

16.

Спи во время тихого часаПоиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

17. Не уходи из детского сада с незнакомцами

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козленком
пришел в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживайся, Козлик, пойдем
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.
Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!
Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

18. Уходя домой, отпросись у воспитателя

Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.
Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошел.

19. Люби детский сад – твой второй дом!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Правила поведения в общественном транспорте для детей

Главная » Дети

Дети

Есть ли какие-то правила поведения в общественном транспорте для детей? Вопрос далеко не праздный. Во-первых, любой транспорт – это зона повышенной опасности для любого человека, а уж для ребенка – тем более. А во-вторых, многие дети абсолютно не умеют вести себя в транспорте. Они бегают, прыгают, шумят, взбираются на сиденья в обуви, бывает, что разрисовывают салоны автобусов и троллейбусов всяческими рисунками, ломают и даже режут ножами кресла… Знакомая картина, не правда ли? А самое главное и страшное – малолетние пассажиры нередко подвергают опасности свои жизни и даже – жизни других пассажиров.

Увы, специально написанных для детей правил о том, как им следует вести себя в общественном транспорте, не существует. Есть утвержденные правила для всех пассажиров вообще, без различия возраста. Но, конечно, детям они неинтересны. И потому родителям необходимо дополнительно разъяснять своим малолетним сорванцам, как им следует вести себя в трамваях, троллейбусах, автобусах и прочих видах общественного транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Содержание

  1. Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него
  2. Как вести себя во время езды в транспортном средстве
  3. Как вести себя в поездах
  4. Как вести себя на водном транспорте

Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него

На этот счет имеются свои особые правила, которые детям необходимо знать.

  1. Ожидать автобус, троллейбус или другое средство для перевозки пассажиров необходимо в специальных местах – на остановках. Пытаться остановить его в каких-то других местах – неправильно. Это может создать аварийную ситуацию и, как следствие, подвергнуть риску жизнь ребенка и других людей.
  2. Заходить в автобус или трамвай следует лишь когда он полностью остановился. Запрыгивать на ходу в открытые двери – нельзя.
  3. Если транспортное средство переполнено, лучше подождать следующее.
  4. Перед тем, как войти в автобус, трамвай и т.д., необходимо дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры.
  5. Заходить в автобус следует не спеша, не толкаясь и не пытаясь опередить других пассажиров.
  6. Войдя в автобус, не следует останавливаться у двери (если только не нужно будет выходить на следующей остановке). Необходимо пройти вглубь салона, чтобы освободить место для выходящих пассажиров.
  7. Не нужно толкаться и прорываться к выходу из транспортного средства первым. Выходить надо чинно и спокойно, соблюдая очередность.
  8. Выйдя из автобуса (трамвая, троллейбуса), необходимо дождаться, пока он отъедет, и только затем переходить улицу.
  9. Всегда нужно помнить и соблюдать золотое правило, гласящее, что трамвай следует обходить спереди, а троллейбус и автобус – сзади.

Как вести себя во время езды в транспортном средстве

На этот счет также существуют свои правила.

  1. Нельзя шуметь, включать громкую музыку, толкаться, бегать по салону и причинять пассажирам другие неудобства.
  2. Перевозить горючие, легковоспламеняющиеся и острые предметы в общественном транспорте запрещено. Также нельзя перевозить предметы и вещества, которые могут испачкать других пассажиров.
  3. Отвлекать водителя во время движения транспортного средства запрещается.
  4. Высовываться из окон, когда транспорт движется, нельзя.
  5. Во время движения следует держаться за поручни или ремни, чтобы не упасть.
  6. Если есть возможность, во время движения лучше стоять лицом по ходу движения автобуса или троллейбуса.
  7. Если необходимо перевезти в автобусе какое-то животное, то следует помнить, что перевозятся они по определенным правилам. Кошки и птицы – в специальных клетках, а собаки – обязательно в намордниках и на поводке.
  8. Войдя в автобус, трамвай или троллейбус, необходимо снять рюкзак или сумку и поставить их в такое место, где бы они не мешали другим пассажирам.
  9. Будучи в автобусе, нельзя стряхивать со своей одежды снег или капли дождя, так они обязательно попадут на других пассажиров и причинят им неудобство.
  10. Находясь в салоне, следует уступать место пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми или с тяжелой ношей.
  11. Обязательно нужно оплачивать проезд или держать наготове документ, позволяющий ехать бесплатно, чтобы его в любой момент можно было предъявить контролеру.
  12. Если автобус переполнен, следует всячески стараться не причинять неудобств другим пассажирам, и извиняться, если какое-то неудобство все же было причинено.
  13. Если в переполненном транспортном средстве не за что держаться, а в руках у ребенка какой-то предмет, следует попросить сидящих пассажиров подержать его. Здесь не надо стесняться, это – в порядке вещей, и никак не нарушит правил проезда.
  14. А вот смотреть на пассажиров в упор, корчить им рожи, заглядывать в их телефоны или книги, опираться на них – неприлично, и, кроме того, зачастую приводит к недоразумениям и конфликтам. Поэтому ничего из перечисленного лучше не делать.
  15. Разумеется, нельзя грубить другим пассажирам – даже в ответ на грубость с их стороны.
  16. Нельзя пачкать и портить сиденья и другие части салона автобуса, трамвая или троллейбуса.
  17. Конечно же, нельзя трогать чужие вещи (даже прикасаться к ним), иначе, чего доброго, ребенка могут принять за воришку.
  18. Кроме того, в автобусе не принято причесываться, чистить ногти, есть пирожные или мороженое, громко обсуждать свои проблемы по телефону или в беседе с другими пассажирами, громко хохотать.
  19. К выходу надо готовиться заранее (в особенности, если в салоне много людей). При этом не следует прорываться к дверям «с боем», расталкивая других пассажиров. Это нужно делать деликатно и вежливо, спрашивая впереди стоящего пассажира, не выходит ли он, и если не выходит, то предложить поменяться с ним местами.

Как вести себя в поездах

Здесь также имеются свои специфические правила поведения.

  1. В вагоне следует вести себя прилично, не нарушая порядок и не причиняя неудобств другим пассажирам и проводникам. Впрочем, в поездах дети самостоятельно не путешествуют, а только в сопровождении взрослых, поэтому ответственность за поведение детей лежит на мамах, папах или других сопровождающих лицах. И если ребенок забылся и начал вести себя в вагоне неправильно, родители тотчас же должны его одернуть и разъяснить, как именно ему себя вести.
  2. Если взрослых по какой-то причине рядом нет, ребенок должен помнить следующие правила поведения:
  • не подходить близко к вагонам, пока поезд не остановится;
  • не прислоняться к вагонам – даже если поезд не движется;
  • не открывать двери и окна вагона во время движения и даже – когда поезд стоит;
  • не высовываться из дверей и окон;
  • не мешать закрытию дверей вагона;
  • не касаться стоп-крана;
  • не мешать пассажирам при посадке или высадке.

Как вести себя на водном транспорте

На этот случай, помимо перечисленных выше общепринятых правил, существуют и некоторые специфические правила. Нельзя:

  • садиться на судно или сходить с него, пока оно полностью не причалило к пирсу и не подали трап;
  • подходить близко к борту судна – особенно без сопровождения взрослых;
  • заходить на площадки судна, где нет ограждений;
  • заходить в технические и служебные помещения;
  • перевешиваться через борт.

Что касается поведения в самолете, то тут все относительно просто. Дети никогда не летают без сопровождения взрослых – это запрещено специальными правилами перевозок. А потому во время путешествия ребенок должен выполнять все указания и замечания взрослого и, соответственно, забыть о какой бы то ни было самостоятельности. Самолет – это не то транспортное средство, где детям позволена какая-то вольность.

Поделиться с друзьями

Руководство по фотосъемке и обмену изображениями

Введение Введение

Руководство по фото- и видеосъемке

Важно, чтобы дети и подростки были довольны своими достижениями и имели фотографии и видеозаписи своих особых моментов. Семья и друзья также хотят иметь возможность поделиться успехами своих детей, когда они участвовали в особом мероприятии или мероприятии.

Тем не менее, некоторые дети, родители или опекуны могут быть недовольны разглашением собственных или своих детей. Например:

  • если ребенок и/или его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете религиозные или культурные причины отказа от фотографирования.

При фотографировании или видеосъемке детей и молодых людей важно помнить о защите и защите детей. Вероятность неправильного использования изображений можно уменьшить, если организации осознают потенциальные опасности и принимают соответствующие меры.

Вам также следует учитывать последствия для защиты данных при создании, использовании и хранении изображений детей и молодежи для использования в вашей организации.

Мы составили руководство, которое поможет вам подумать и снизить риски, связанные с созданием и распространением изображений детей.

> Узнайте больше о защите детей

Риски

Риски обмена изображениями в Интернете

Обмен фотографиями и изображениями детей в социальных сетях или на других онлайн-платформах сопряжен с потенциальными рисками. Например:

  • дети могут стать уязвимыми для ухода за собой, если фотография будет опубликована вместе с информацией, позволяющей их идентифицировать. Сюда входят: личные данные; тег с информацией о местоположении; визуальные детали, такие как школьная форма
  • неприемлемые изображения детей могут быть опубликованы в Интернете
  • изображения могут быть скопированы, загружены, сделаны скриншоты или опубликованы кем угодно
  • изображения детей могут быть адаптированы и использованы ненадлежащим образом
  • фотографии или видео могут появляться в результатах поиска в Интернете
  • в зависимости от условий использования онлайн-платформы, изображение может принадлежать платформе после его публикации. Затем платформы могут лицензировать изображения для использования третьими лицами, например, в коммерческих целях
  • каждая фотография или видео и любые комментарии к ним становятся частью общедоступного изображения ребенка. Это может повлиять на них в более позднем возрасте — например, это может повлиять на то, как они видят себя или как их воспринимают при приеме на работу

(Thinkuknow, 2021).

Прежде чем публиковать изображения детей в социальных сетях, взрослые должны подумать, насколько широко могут распространяться изображения, как долго они могут оставаться доступными и как это может повлиять на благополучие детей в долгосрочной перспективе.

Заявление о политике в отношении фотографии

Написание заявления о политике в области фотографии

Школы, клубы и организации должны иметь письменное заявление о политике в области фотографии, в котором излагается ваш общий подход к снимкам детей и молодежи, сделанным во время мероприятий и мероприятий.

Это заявление о политике следует использовать вместе с более подробным набором процедур, объясняющих, как ваша организация использует изображения детей и молодежи в публикациях, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, а также какие действия вы предпринимаете для обеспечения безопасности детей.

Вы должны убедиться, что дети, родители, сотрудники и волонтеры понимают заявление о политике и знают, как можно более безопасно делиться фотографиями и фильмами, снятыми во время мероприятий и мероприятий вашей организации.

Мы создали пример заявления о политике в области фотографии и видеосъемки, которое вы должны адаптировать в соответствии с контекстом вашей организации. Это следует использовать вместе с вашими всеобъемлющими политиками и процедурами безопасности в Интернете и защиты детей.

> Загрузите наш пример заявления о политике в области фото- и видеосъемки (PDF)

> Узнайте больше о разработке политики безопасности в Интернете

> Узнайте больше о защите детей и мерах безопасности

Обмен изображениями

Руководство по обмену изображениями

Получение согласия на обмен изображениями детей и молодежи

Когда требуется согласие?

С детьми следует всегда консультироваться по поводу использования их изображения и давать согласие на его использование и распространение.

Молодым людям младше 16 лет необходимо также получить согласие родителей на использование изображения.

В ситуациях, когда дети младше 16 лет разлучены со своими родителями (например, если они находятся на попечении), вам следует получить согласие лица, несущего родительскую ответственность (например, опекуна ребенка или местных властей).

Для подростков в возрасте от 16 до 17 лет вам следует решить, уместно ли получение согласия родителей, в зависимости от вида деятельности и обстоятельств подростка. Если вы решите, что вам не нужно согласие родителей, подумайте, следует ли вам по-прежнему информировать родителей о том, что фотография ребенка публикуется. В большинстве случаев родители несут юридическую родительскую ответственность за своих детей в возрасте до 18 лет.

Как получить согласие

Убедитесь, что дети, молодые люди, их родители и опекуны понимают, с чем они соглашаются.

  • Сообщите им, что делается фото или видео.
  • Объясните, для чего будет использоваться изображение.
  • Попросите их согласия поделиться своим изображением и запишите это в письменной форме согласия.
  • Сообщите им, как долго действует их согласие и как долго вы будете хранить изображение.
  • Объясните, что вы будете делать, если ребенок или его родители передумают и отзовут свое согласие на более позднем этапе.
  • Укажите, что если изображение ребенка использовалось в Интернете или в печатных публикациях, его будет очень трудно отозвать в случае отзыва согласия.

Зарегистрируйте письменное согласие родителей, опекунов и детей на использование изображений.

Хорошей практикой является информирование детей и родителей о вашей политике в отношении фотографии и получение их согласия в начале года. Вам также может потребоваться дополнительное согласие в определенных обстоятельствах (например, если вы привлекаете профессионального фотографа или фотографии могут появиться в местных или национальных СМИ).

> Загрузите образец формы согласия на фото- и видеосъемку (PDF)

Что делать, если согласие не дано

Если дети и/или их родители и опекуны не хотят, чтобы их фотографировали или делились ими, вы должны уважать их желание.

Дети никогда не должны быть исключены из мероприятия, потому что у вас нет согласия на их фотографирование.

Перед фотосессией вы должны согласовать с родителями, опекунами и ребенком лучший способ их идентификации, чтобы фотограф знал, что их нельзя фотографировать. Это может включать предоставление им значка, наклейки или браслета. Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны убедиться, что дети не чувствуют себя изолированными или изолированными.

Консультирование родителей или опекунов по поводу публикации изображений детей в социальных сетях

Нет закона, запрещающего фотографировать на публичных мероприятиях, в том числе чужих детей (Ask the Police, 2021).

Но в вашем заявлении о политике в отношении фотографии должно быть четко указано, что родители или опекуны должны получить разрешение, прежде чем публиковать фотографии или видео чужих детей в социальных сетях.

Попросите родителей не делиться фотографиями или видеозаписями событий и мероприятий в социальных сетях, где могут быть идентифицированы чужие дети. Объясните, как такой обмен изображениями может подвергнуть риску некоторых детей и семьи.

Ваше заявление о политике в области фото- и видеосъемки должно включать раздел о том, как вы изложите свои требования к родителям, опекунам и членам семьи, которые хотят снимать фотографии и видео для личного пользования.

> Загрузите наш пример заявления о политике в области фотографии и видеосъемки (PDF)

Сообщите родителям или опекунам, которые хотят поделиться фотографиями или видео своих детей в социальных сетях, чтобы убедиться, что они понимают, кто еще сможет просматривать изображения их ребенка .

Предложите родителям или опекунам использовать свои настройки конфиденциальности, чтобы убедиться, что только их друзья могут видеть их профиль и фотографии, и что настройки геолокации не раскрываются. Прежде чем опубликовать фотографию, родители или опекуны также могут убедиться, что нет ничего, что могло бы позволить распознать местоположение или личность, например школьные логотипы или знаки, названия дорог или названия клубов, которые посещает их ребенок.

Поощряйте родителей спрашивать разрешения детей, прежде чем публиковать их фото или видео в Интернете. С очень маленькими детьми и младенцами это будет невозможно, но родители и опекуны должны учитывать долгосрочные последствия публикации изображения, прежде чем публиковать его.

Вы можете провести информационный сеанс для родителей по безопасности в Интернете, который может включать информацию об обмене изображениями в Интернете.

> Узнайте больше о предотвращении злоупотреблений в Интернете 

Хранение изображений

Безопасное хранение изображений

Если ваша организация хранит изображения или видеозаписи детей для официального использования, вы должны убедиться, что соблюдаете Закон о защите данных 2018 года. 

Вы должны принять меры для снижения риска несанкционированного доступа и ненадлежащего использования изображений детей. Это может включать:

  • хранение изображений в безопасном месте
  • шифрование электронных изображений перед их сохранением
  • использование только устройств, принадлежащих вашей организации, для съемки и хранения фотографий и записей детей
  • проверка всех, кто делает или использует изображения детей для вашей организации имеет на это разрешение.

Управление уполномоченного по информации (ICO) предоставляет рекомендации по защите данных (ICO, 2021a).

Дополнительные рекомендации по шифрованию (ICO, 2021b) и хранению данных (ICO, 2021c) также предоставляются ICO.

Министерство образования (DfE) предоставило школам Англии набор инструментов для защиты данных, который включает информацию о сохранении и хранении изображений детей (DfE, 2018). Передовой опыт, изложенный в этом руководстве, также может быть полезен школам в других странах Великобритании.

Кабельное телевидение

CCTV и камеры наблюдения

Ваша группа, организация или бизнес могут подумать об использовании замкнутого телевидения (CCTV) или систем наблюдения для обеспечения безопасности детей и молодежи. Но перед тем, как это сделать, необходимо проанализировать следующее:

  • оправдано ли это
  • является ли это наиболее эффективным способом обеспечения безопасности людей
  • какое влияние это окажет на конфиденциальность людей
  • как вы обеспечите работу вашей системы в рамках закона, в частности Закона о защите данных 2018 года. и комиссар по камерам наблюдения, 2021 г.).

    ICO также подготовил контрольный список для организаций, который следует использовать перед установкой видеонаблюдения (ICO, 2021c).

    Ofsted предоставляет информацию о том, как он проверяет использование видеонаблюдения в жилых домах и детских учреждениях в Англии (Oftsed, 2019).

     

    Ссылки и ресурсы

    Ссылки и ресурсы

    Спросите полицию (2021) Q717: Я хочу сделать несколько фото/видеоматериалов на публике, теперь это незаконно? [Проверено 12.09.2021].

    Уполномоченный по биометрии и камерам наблюдения (2021 г.) Внесены поправки в правила поведения в отношении камер наблюдения. [По состоянию на 19.05.2022].

    Департамент образования (DfE) (2018 г.) Защита данных: инструментарий для школ. Лондон: DfE.

    Управление уполномоченного по информации (ICO) (2021a) Руководство по защите данных. [По состоянию на 28.07.2021].

    Офис уполномоченного по информации (ICO) (2021b) Шифрование. [По состоянию на 19.05.2022].

    Офис уполномоченного по информации (ICO) (2021c) Хранение, совместное использование и безопасность данных. [По состоянию на 19.05.2022].

    Управление комиссара по информации (ICO) (2019c) Контрольный список CCTV. [По состоянию на 28.07.2021].

    Ofsted (2019 г.) Наблюдение и мониторинг в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства: информация для поставщиков и менеджеров об использовании наблюдения, включая видеонаблюдение, в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства и о том, как Ofsted будет оценивать его использование. [По состоянию на 28.07.2021].

    Мыслихнау (2021). Делитесь фотографиями своих детей в Интернете. Лондон: Управление CEOP Национального агентства по борьбе с преступностью. [По состоянию на 28.07.2021].

    Детская линия

    Если ребенку или подростку требуется конфиденциальная помощь и совет после того, как его изображение было опубликовано в Интернете, направьте его в Детскую линию. Звонки на номер 0800 1111 бесплатны, дети также могут связаться с Childline через Интернет. На веб-сайте они могут получить совет о:

    • безопасности в Интернете и на мобильных устройствах
    • сообщить об изображении обнаженной натуры в Интернете и запросить удаление

    > Узнайте больше о секстинге и удалении оскорбительных изображений из Интернета

    Вы также можете скачать или заказать плакаты и бумажники Childline.

    Электронное обучение

    Наши курсы электронного обучения помогут вам лучше понять, как защитить детей от жестокого обращения:

    • Обучение безопасности в Интернете

    детей: репортажи, фотографии и интервью

    Просмотреть все темы

    • Как поступать с сообщениями о детях, обвиняемых в совершении преступлений?
    • Что делать с детьми, ставшими жертвами преступлений или свидетелями преступлений?
    • Нужно ли разрешение родителей для интервью с ребенком? Отличается ли это в экстренной ситуации?
    • Должны ли быть иными правила анонимности для детей?
    • Как еще журналистам защитить безопасность детей?

    Журналисты, родители и общественность часто испытывают накал страстей по поводу интервью и фотографирования детей и подростков.

    Иногда местные законы ограничивают фотографирование или репортажи о детях. Но чаще всего речь идет об этике. Вот некоторые распространенные ситуации, когда применимы этические соображения:

    Дети, обвиняемые в преступлениях

    Возраст ребенка, предстает ли он перед судом для взрослых или в суде по делам несовершеннолетних, а также тяжесть предполагаемого преступления часто являются факторами, влияющими на принятие решения о выявлении или сфотографировать ребенка, обвиненного в преступлении. Некоторым новостным агентствам удобнее идентифицировать 17-летнего, чем 10-летнего. Фактором также может быть то, что другие новостные агентства идентифицируют ребенка. Арест ребенка также может быть более информативным, если родители являются известными людьми. Некоторые организации видят разницу между идентификацией ребенка по имени и показом ее фотографии; другие считают их одним и тем же.

    См. отдельную статью об именах подозреваемых в совершении преступлений.

    Дети, ставшие жертвами или свидетелями преступлений

    Большинство новостных агентств уважают просьбу об анонимности детей-жертв преступлений или детей, ставших свидетелями преступления, даже если их имя упоминается в суде. Однако, если ребенок «раскрывается» в интервью или родитель публично идентифицирует ребенка, имя часто используется.

    Другие ситуации

    При отсутствии законных требований требуется ли разрешение родителей для интервью или фотографирования ребенка (или последующего показа материала)? Многие новостные агентства делают все возможное, чтобы получить разрешение родителей. Некоторые из них более гибкие, в зависимости от ситуации. Например, беря интервью у детей по такому простому вопросу, как их любимые видеоигры, некоторые новостные организации считают, что спрашивать разрешения у родителей не обязательно, хотя репортер может дать ребенку свою карточку, чтобы потом отдать его родителям.

    Когда история быстро развивается — например, стрельба в школе — зачастую нецелесообразно получать разрешение родителей на фотографии детей, выбегающих из здания или сопровождаемых полицией. Многие СМИ считают, что в таком случае исключительный характер истории позволяет им действовать без разрешения родителей. Тем не менее, многие добиваются такого разрешения, чтобы по-настоящему поговорить со студентами, особенно в травмирующих ситуациях.

    Некоторые организации поручают своим репортерам и фотографам объяснять ребенку, что представляет собой их выпуск новостей и где этот материал может быть использован.

    В организации могут быть специальные правила анонимности для детей. В рассказах о детях, занимающихся чем-то незаконным, или о проблемах, с которыми сталкиваются маргинализированные дети, может быть даже разумнее соблюдать конфиденциальность.

    Рекомендации Associated Press по проведению интервью с детьми включают следующие дополнительные пункты по безопасности:

    Даже если в истории упоминаются имя и возраст ребенка, подумайте, абсолютно ли необходимо указывать, где именно живет ребенок в истории или в подписи к фотографии. Даже когда тема истории не была особенно деликатной, были случаи, когда люди с сомнительными намерениями связывались с семьями молодых людей, которые фигурировали в историях и фотографиях AP. Если это не скомпрометирует историю, подумайте о том, чтобы не указывать название школы, в которой учится молодой человек, где он работает, или конкретный пригород, в котором он живет.

    Фотографы и видеожурналисты также должны следить за тем, как и где они фотографируют и снимают молодых людей. (В приведенных выше случаях, когда семьи получали нежелательные контакты от читателей, одна девушка появилась на фотографии AP лежащей на кровати и читающей журнал, а другая была сфотографирована таким образом, чтобы подчеркнуть ее короткие шорты. Другие фотообработки были бы столь же эффективными. в иллюстрациях к этим историям.)

    Нам не нужно разрешение родителей на использование фотографии ребенка, если мы получили фотографию и права на нее в другом месте, но следует учитывать чувства родителей и влияние на ребенка. (В случае с мужчиной из Кливленда, обвиненным в 2013 году в похищении женщин и содержании их в своем доме, фоторедакторы решили не использовать фотографию маленькой дочери одной из женщин, которую удерживали вместе с матерью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *