Разное

Цифры от 1 до 10 на английском языке распечатать карточки: Карточки для изучения цифр английский язык

Содержание

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Цифры распечатать от 1 до 10. Как сделать трафареты цифр своими руками? Где их можно применить

Очень часто нам приходится готовить объявления, плакаты, аппликации, где участвуют цифры. Сделать это своими руками без помощи трафаретов бывает сложно. На нашем сайте мы предлагаем трафареты цифр для вырезания от 1 до 9, которые можно скачать бесплатно. Трафарет необходимо распечатать, чтобы использовать в работе.

Шаблоны

Отдельные цифры

Видео «Как правильно вырезать?»

Где их можно применить?

Во-первых, трафареты цифр от 1 до 9 будут полезны учителям и воспитателям детских учреждений , которым часто приходится готовить различные стенгазеты, печатные объявления, плакаты своими руками. При наличии трафаретов для вырезания это будет несложно сделать. Стоит только скачать трафарет, распечатать, приложить к основе, обвести и вырезать. Особенно трудной для написания является цифра 8: ее легко изготовить с помощью трафарета. Итак, цифры готовы.

Трафареты цифр от 1 до 9 могут весьма помочь школьникам. Нетрудно будет с их помощью вырезать и цифру 8.

Школьникам также приходится много делать своими руками: готовить праздничные выступления, оформления для концертных залов, просто поделки из бумаги. Трафарет может помочь им в нужную минуту. Стоит только скачать трафареты с нашего сайта.

Полезными будут трафареты для вырезания цифр от 1 до 9 и для детских садов и развивающих детских центров. При подготовке к школе дети изучают цифры от 1 до 10. Воспитатель может предложить ребятам сделать цифры своими руками. Для этого воспитатель должен скачать трафарет, распечатать и предложить его детям. Дети обводят его на обратной стороне цветной бумаги и вырезают. Можно каждый раз вырезать изучаемую цифру или давать детям домашнее задание вырезать изученную цифру с помощью трафарета. Сделанные заготовки помогут детям в дальнейшем изучать десятки и сотни.

Процесс вырезания чрезвычайно полезен для запоминания дошкольниками самой формы цифры. Кроме того, отрабатывается мелкая моторика, дети становятся усидчивее, внимательнее. Так, если взять в качестве примера цифру 8, то получается, что запомнить ее легко, а вот вырезать довольно трудно. В цифре 8 придется дважды вырезать внутри контура, что требует особого внимания и аккуратности. Поэтому для детей, казалось бы, простая цифра 8 отнюдь не проста, если приходится ее вырезать с помощью трафарета.

И, конечно, не только воспитатели и учителя могут пользоваться трафаретными заготовками. Изучать с ребенком цифры, вырезая их из цветной бумаги или раскрашивая по контуру в разные цвета, могут и родители дома. Конечно, при этом требуется постоянный контроль за детьми, поскольку оставлять их наедине с ножницами нельзя. Но зато вы получите долгожданный результат. Вам, уважаемые родители, необходимо всего лишь скачать трафарет и распечатать его на бумаге. Затем предложите ребенку приложить цифру к цветной или белой бумаге, обвести по контуру и затем отрезать лишнее, чтобы в результате получилась цифра. Увидите, в какой восторг приведет малыша возможность сделать цифру своими руками. Цифры вы выучите очень быстро, а полученные заготовки используйте для изучения математических действий, составляя из них примеры.

Таким образом, предложенные на нашем сайте трафареты цифр могут быть полезны как взрослым, так и детям. Особенно они могут помочь в развитии детей, если взрослые не поленятся поработать вместе с детьми над изготовлением цифр.

Как научить малышей понимать цифры? Конечно же, показать ему их наглядно. Наши красочные карточки «Цифры картинки для детей от 1 до 10» и «Таблица для счета от 0 до 10» помогут вашему ребенку быстро запомнить и выучить все цифры.

Существует множество развивающих игр с детьми для изучения счета, которые очень просто сделать своими руками, в их числе и занятия с малышами по обучающим карточкам. Если вы хотите научить ребенка считать, то всегда нужно сначала изучать цифры по картинкам.

Как сделать цифры картинки для детей самим.

Наши цифры картинки адаптированы для печати на листах формата А4. На каждом листе получится

4 карточки с цифрами. Этого размера вполне достаточно, для обучающих занятий.

Карточки для развития ребенка с цифрами можно скачать, вырезать и наклеить на картон. Заниматься по этим картинкам можно и дома и в детском саду.

На каждой картинке, помимо самой цифры, изображены привычные для детей игрушки , поэтому эти развивающие карточки с цифрами прекрасно подойдут для занятий даже с совсем маленькими малышами. По ним он легко научится понимать смысл цифр.

После того как ребенок освоит само понятие цифр и что они обозначают, можно заниматься с ним математикой более углубленно: выучить сложение, вычитание, умножение и деление.

Заходите, скачивайте, распечатывайте цифры развивающие детские карточки и изучайте с ребенком математику.

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей

Развивающие карточки цифры от 1 до 10 для детей


Развивающие картинки цифры от 1 до 10 для детей

Таблица счета от 1 до 10

Изучать цифры и счет от 1 до 10 с детьми можно еще с помощью развивающих мультфильмов Малышман ТВ

Цифра 1 – самая легкая и самая первая, которую узнает ребенок. Знакомство с ней начинается ранее всего. Это число нетрудно писать, а посчитать до одного еще легче.

И все же числа следует изучать в системе, не отделяя цифры друг от друга. В этом воспитателю, учителю и родителям могут помочь стихи, пословицы, поговорки, скороговорки, загадки, картинки, мультфильмы «Уроки тетушки Совы» и другие занимательные пособия, даже если он идет на урок в 1 -4 класс.

Если мы учим с малышом цифру 1, попробуем предложить ему загадки. Для дошкольников, а также для ребят, посещающих 1-4 класс, загадки — отличный прием, позволяющий привлечь внимание и заинтересовать. Загадки представляют собой описание, за которым скрыто число 1. Услышав загадки, малыш должен узнать, о чем идет речь.

Загадки

Загадки не только интересны, но и полезны для развития мышления. Загадки помогают становиться более сообразительными, вырабатывают реакцию на сообщения другого человека, развивают смекалку, полезны дошкольникам и детям, посещающим 1-4 класс. Любите загадки и чаще предлагайте их детям. Пусть вас не смущает тот факт, что загадки – жанр фольклора и не относится к области математики. Дети должны развиваться гармонично. Учим число 1 вместе с загадками!

Пословицы и поговорки

Не менее важным жанром устного народного творчества в развитии детей являются пословицы и поговорки. Пословицы выражают мудрость людей, собранное в единое изречение на протяжении многих веков. Пословицы и поговорки наставляют и поучают нас. Вы спросите: в чем могут заключаться наставления для дошкольников и ребят, посещающих 1-4 класс? Пословицы и поговорки часто представляют число 1 как выражение первенства, а первенство может повлечь за собой такую отрицательную черту характера, как эгоизм. Пословицы и поговорки предупреждают детей от негативного поведения. Учим число 1, используя пословицы и поговорки!

Если мы изучаем с детьми число 1, не стоит забывать про ребусы. Как и загадки, ребусы развивают сообразительность и творческое мышление. Как жанр ребусы представляют собой зашифрованное слово. В случае с цифрой 1 ребусы могут иметь зашифрованными значение числа или его написание.

Ребусы

Ребусы шифруются с помощью других слов. Где можно использовать ребусы для детей? В любой ситуации: для этого подойдут занятия в детском центре, беседы дома, на уроках для детей, которые посещают 1-4 класс. Скачать ребусы можно на нашем сайте.

Еще один интересный жанр народного творчества – скороговорки. Если мы учим цифру 1, не лишним будет и потренировать речь ребенка. В раннем возрасте мы изучаем математику с детьми в комплексе с другими науками, и скороговорки нам в этом помогут. Скороговорки основаны на частом повторении похожих звуков. Скачать скороговорки также можно на сайте.

Стихи

В число пособий входят и стихи современных авторов, а также небольшие стишки для детей. Если мы изучаем цифру 1 на уроках или дома, лучше брать стихи С. Маршака или А. Барто, однако есть также интересные смешные стишки развлекательного характера. Стихи не только знакомят детей с числом 1, но и развивают чувство ритма, языка, прививают хороший вкус. Стихи можно не только читать на занятиях или дома, но и давать ребятам на дом, если они ходят в эстетический центр или 1 класс. Если вы любите стихи, обязательно познакомьте с ними детей. Скачать стихи современных авторов и интересные стишки можно на сайте. Учим цифры в стихах!

После знакомства с цифрой 1 можно предложить ребятам потренироваться ее писать. Как пишется цифра 1? Очень просто. Достаточно научиться писать или нарисовать палочку и приделать к ней хвостик.

Раскраски

Чтобы учиться писать цифры, используйте специальные пропись и раскраски.

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру. Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

Английская пропись.
Учимся писать цифры по-английски.

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

Как правильно писать?

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

Презентации

Также учим с ребятами цифру 1 вместе с презентацией. Представленная на нашем сайте презентация может быть интересной для просмотра дома или в детском эстетическом центре. Презентация яркая, красочная и наверняка понравится детям. Эта презентация значительно облегчит работу воспитателям, которые готовятся к уроку в 1 класс. Презентация содержит стихи, знакомство с цифрой происходит увлекательно, к нему можно подключить ребусы, загадки. Учим цифру 1 вместе с нашей презентацией!

Развивающие задания

Итак, ребусы, загадки, скороговорки, стихи и т.д. – все пособия на нашем сайте наверняка будут полезны вашему ребенку. В какой бы класс ни ходил ребенок, ему всегда будет интересно узнать, на что похожа цифра, как ее нарисовать, если информация подана увлекательно . Учим цифры вместе!

Grammar Battleship: Готовый шаблон для повторения любой грамматики

Я всегда радуюсь, когда нахожу хорошие игры для урока; ну а если они еще и подходят под любую грамматику — для меня они становятся буквально на вес золота.

Я расскажу об игре, которую можно применить практически к любой теме вашего урока: This is Battleship, my friends! 

Морской бой с любым временем

Сразу перейдем к делу:

Шаг 1. Создаем таблицу 11х11.

Шаг 2. В первой колонке, где в обычной игре стоят цифры от 1 до 10, пишем любые подлежащие: I, we, my mother, a cat, uncle Tom. Если хотите, чтобы студенты немного попотели, можете добавить в первую колонку вопросительные слова (where, who, when). 

Шаг 3. Далее заполняем первую строку (строка с буквами в классической игре): вот здесь уже включаем фантазию, ну или просто открываем любой грамматический сборник, и вписываем слова, которые помогут студентам составить предложения в данном времени.

Например, если вы повторяете Present Perfect, то это ever, since, just. Если Present Simple, то always, usually, sometimes и так далее. 

Шаг 4. Распределите учеников на пары — они будут играть друг с другом. Каждому раздайте по две карточки: свое поле и поле соперника. Попросите их нарисовать свои корабли.

Правила игры остаются прежними — ученикам нужно обнаружить и уничтожить корабли противника. Только теперь, чтобы сделать ход, студенту нужно правильно составить предложение в требуемом времени, используя слова в первой строке и в первой колонке.

Если первый игрок стреляет мимо, то право хода передается его сопернику. Если студент попадает в корабль противника, то он сохраняет право следующего хода.

Пример поля Grammar Battleship:

Grammar Battleship 
Морской бой с модальными глаголами

Для примера давайте посмотрим еще несколько вариантов Grammar Battleship. Возьмем модальные глаголы.

В колонке пишем подлежащие, а в верхней строке действия или словосочетания. Например, если вы хотите повторить must/mustn’t, то это может быть: wear a uniform, turn on a cell phone, drive too fast.

С can/can’t еще проще: play the guitar, drive a car, swim 100 metres. 

Правила игры сохраняются: для «выстрела» студенту нужно составить предложение, используя слово в первой колонке + слово в первой строке + модальный глагол. 

 Например: Tom (первая колонка) + drive too fast (первая строка) + модальный глагол should. 

Правильный ответ выглядит так: Tom shouldn’t drive too fast.

Морской бой с неправильными глаголами

Это хорошая альтернатива повторению неправильных глаголов, особенно, когда в словарике поднакопилось уже приличное их количество. 

В данном случаем первые строку и колонку мы оформляем по принципу первого раздела, только в строку пишем слова, которые помогут ученикам придумать предложения в Past Simple (2 years ago, last Monday, in 2010). 

А вот далее мы вписываем в каждый квадратик поля для размещения кораблей по одному неправильному глаголу и таким образом заполняем все поле. Если вы еще не познакомились с достаточным количеством материала, и у вас остаются пустые окошки, глаголы можно повторять – будет еще лучше: так дети точно их запомнят. 

В данном случае для выстрела мы используем целых три квадратика: первая строчка + первая колонка + квадратик, на который мы целимся.

Например: They + eat + last Monday. 

Ответ: They ate some fruit salad last Monday.

Морской бой со степенями сравнения прилагательных

Рассмотрим еще один вариант применения этой игры.

Принцип снова подглядываем из нашего первого раздела: в первую строку вписываем прилагательные, которые необходимо повторить в начальной форме (long, good, bad).

Что насчет первой колонки: здесь уже ориентируйтесь на свои прилагательные и вставляйте в квадратики существительные, которые можно сравнить вашими прилагательными, например животных. Не переживайте, что некоторые комбинации слов могут получится нелогичными – это только развеселит студентов. 

Для совершения хода ученикам нужно составить предложение со словом из первой колонки, а также употребить сравнительную или превосходную степень прилагательного из первой строки. 

Обратите внимание, что Grammar Battleship — игра не на 5 минут в конце урока. Она может занять 20-30 минут, в зависимости от уровня студентов, поэтому больше всего подходит для заключающих уроков, когда у вас есть достаточно времени, чтобы повторить материал перед тестом. 

comments powered by HyperComments

Английские карточки раскраски с цифрами на английском языке – Материаллы (английские карточки, таблицы и т.д.) – Все для изучения английского языка для детей и … – Учим английский (программы, книги, романы, словари, …) – АНГЛА

Все стихи на английском для малышей, школьников, для праздников, обучающие, юмористические, ролевые игры для детей, взрослых, скороговорки пословицы поговорки, загадки, словари, трудные слова, праздники, песни, а также детские рассказы на английском языке про страны, покупки, транспорт, о себе, профессии, спорт, дом, грамматика в английском, считалки, сказки, письма, уроки бесплатно, викторины, шарады, ребусы, типичные ошибки, программы для изучения английского, словари, карточки, книги, романы на английском, мультфильмы про праздники, видео для изучения английского, онлайн игры для изучения английского на развитие памяти, головоломки, онлайн игры для изучения, тесты для выявления уровня английского, форумы английский за рубежом, изучение в России, как лучше учить английский, юмор на английском, все о работе Англы, а также наши достижения, клиенты, контакты, фото группы малышей их работы, школьников, взрослых, корпоративное, новый год, а также наши цены и акции, наши кнопки, вопросы/ответы про английский язык, изучение английского, Англа предлагает для малышей, школьников, взрослых и предприятий и другие материалы на данном сайте являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без прямой ссылки на Главную страницу данного сайта и информирования на почту указанную в Контактах с прямой ссылкой или точным указанием места и фотографией размещения информации. Если вы считаете, что размещенная на данном сайте какая либо информация нарушает ваши авторские права, достоинство и прочее, напишите нам на электронную почту указанную в контактах, и если информация подтвердиться, то мы данную информацию с сайта уберем. Администрация сайта не несет ни какой ответственности за любые материалы выложенные на данном сайте.

Множественное число существительных английского языка ‹ engblog.ru

Когда мы говорим о предметах, явлениях, людях, мы используем множественное число. В статье мы разберем общие правила образования множественного числа, приведем примеры и укажем слова-исключения, которые не поддаются правилам. И еще в конце статьи вы найдете подробную таблицу, в которой мы собрали все правила, исключения и множество примеров, чтобы у вас под рукой всегда была шпаргалка по форме множественного числа. Начнем?

Основное правило образования множественного числа существительных

  1. Общее правило подходит большей части существительных в английском, и звучит оно так: к слову в единственном числе нужно добавить —s, и мы получим множественное число.

    A spoonspoons (ложка – ложки).
    A dogdogs (собака – собаки).

  2. Если существительное заканчивается на —s, —ss, —sh, —ch, —tch, —z, —x, то мы добавляем —es.

    A brushbrushes (щетка – щетки).
    A torchtorches (факел – факелы).
    A matchmatches (спичка – спички).

  3. Если существительное заканчивается на —y (и —у читается, как русская /и/), то —y исчезает, а добавляется —ies.

    A countrycountries (страна – страны).
    A cherrycherries (вишня – вишни).

  4. Если существительное заканчивается на —ay, —ey, —oy (-y в конце читается как русская /й/), то мы просто добавляем —s.

    A boyboys (мальчик – мальчики).
    A toytoys (игрушка – игрушки).

  5. Если существительное заканчивается на —о, то добавляем —es.

    A tomatotomatoes (помидор – помидоры).
    A heroheroes (герой – герои).

    НО!

    A pianopianos (пианино – несколько пианино)
    A kilokilos (килограмм – килограммы)
    A photophotos (фотография – фотографии)
    A videovideos (видео – несколько видео)
    A flamingoflamingos (es) (фламинго – несколько фламинго)
    A volcanovolcanos (es) (вулкан – вулканы)

  6. Если существительное заканчивается на —f или —fe, то —f меняется на —v и добавляется —es.

    A loafloaves (буханка – буханки).
    A wifewives (жена – жёны).

Множественное число «неправильных» существительных

  1. Некоторые существительные не поддаются никаким правилам. К сожалению, нам не остается ничего другого, как учить наизусть форму множественного числа таких существительных.
    • A man – men (мужчина – мужчины).
    • A person – people (человек – люди).
    • A woman – women (женщина – женщины).
    • A mouse – mice (мышь – мыши).
    • A foot — feet (нога – ноги).
    • A child – children (ребенок – дети).
    • A tooth – teeth (зуб – зубы).
    • A goose – geese (гусь – гуси).
    • An ox – oxen (бык – быки).
  2. А еще есть существительные, которые имеют одинаковые формы, как в единственном, так и во множественном числе.
    • A fish – fish (рыба – рыбы).
    • A fruit – fruit (фрукт – фрукты).
    • A deer – deer (олень – олени).
    • A sheep – sheep (овца – овцы).
    • A Swiss – Swiss (швейцарец – швейцарцы).
  3. Многие слова, заимствованные из греческого и латинского языков, также считаются исключениями из общего правила. И их форму множественного числа тоже надо запоминать. Ниже представлено несколько слов. А более полный список мы собрали в табличке в конце статьи.
    • A phenomenon – phenomena (явление – явления).
    • A datum – data (информация).
    • A formula – formulae (формула – формулы).
    • A genius – genii (гений – гении).

Давайте теперь посмотрим, как преподаватель Rebecca с engvid объясняет эту тему на английском языке. Даже если у вас невысокий уровень английского, вы в любом случае поймете, что она рассказывает, так как она говорит медленно и использует уже знакомые нам слова.

Множественное число неисчисляемых существительных английского языка

Все существительные в английском языке можно поделить на две группы: исчисляемые и неисчисляемые. Существительные, которые мы до сих пор разбирали в данной статье, считаются исчисляемыми – они все имеют форму множественного числа. А это значит, что их можно посчитать: один мальчик (a boy) – два мальчика (two boys), один мужчина (a man) – трое мужчин (three men) и т. д.

Но также в английском есть существительные, которые употребляются только в единственном числе, у них просто нет формы множественного числа. Такие существительные называются неисчисляемыми. В русском тоже есть подобные слова: информация (информации), кофе (кофии). К неисчисляемым существительным в английском относятся следующие группы:

  • Все сыпучие и жидкие вещества: water (вода), cream (крем), rice (рис).
  • Абстрактные понятия: success (успех), happiness (счастье), love (любовь).
  • Слова information (информация), advice (совет), money (деньги), news (новости), furniture (мебель).
  • Подробный список исчисляемых и неисчисляемых существительных вы найдете в этой статье.

Что же делать, если нам надо посчитать количество этих неисчисляемых существительных? В таком случае мы считаем не сами предметы и явления, а то, чем они измеряются. Например, мы не можем сказать «два сахаров», но мы можем сказать «два килограмма сахара», «две ложки сахара», «два пакетика сахара» – во всех этих случаях мы считаем сахар с помощью единиц измерения сыпучих веществ. Кстати, обратите внимание, что и в русском языке во всех примерах слово «сахар» стоит в единственном числе. У каждого из неисчисляемых существительных свои единицы измерения:

  • A bottle of milktwo bottles of milk (бутылка молока – две бутылки молока).
  • A kilo of ricethree kilos of rice (килограмм риса – три килограмма риса).
  • A glass of juiceten glasses of juice (стакан сока – десять стаканов сока).
  • Словам, с помощью которых мы измеряем неисчисляемые существительные, мы посвятили отдельную статью «Partitive Expressions».

Без правил образования множественного числа невозможно грамотно разговаривать по-английски, ведь эта тема тесно связана с употреблением глаголов, артиклей и других частей речи. Поэтому так важно хорошо разобраться во всех правилах. Не забудьте скачать таблицу, по которой вы всегда сможете сориентироваться и выбрать правильный вариант множественного числа.

↓ Скачать таблицу «Образование множественного числа в английском языке». (*.pdf, 208 Кб)

И еще пройдите тест, чтобы лучше запомнить правила.

Тест

Множественное число существительных в английском

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Игры с карточками на английском языке для детей

Игры с карточками на английском языке просто незаменимы для изучения и закрепления лексики по новой теме.

Как только вы показали новые карточки вашему ребенку несколько раз, настало время закрепления материала с помощью простых игр.

В своей практике я применяю следующие игры с карточками.

1. Give me please a…

Выложите 9-12 карточек вместе и попросите вашего ребенка подать вам нужнуюю карточку, используя выражение «Give me please a…», далее название того, что вам нужно.

2. Is it a…?

Покажите одну карточку и спросите вашего ребенка «Is it a…?», далее правильное или неправильное название предмета. Если карточка и название совпадают, ваш малыш должен ответить «Yes», если не совпадают, то ребенок должен ответить «No, it’s a…» и правильное название карточки.



3. Show me please a…

Возьмите в руки 2 карточки и попросите вашего ребенка указать вам на правильную с помощью фразы «Show me please a…» и далее название одной из карточек.

4. Быстрый перебор карточек

Дайте ребенку в руку 10-12 карточек и попросите быстро перебрать их, произнося их названия.

5. What is it?

Возьмите лист бумаги и закройте слово с названием карточки, попросите вашего ребенка назвать ее с помощью вопроса «What is it?».

6. What is missing?

Выложите перед ребенком 6-9 карточек, предварительно произнеся вслух название каждой из них, потом попросите малыша отвернуться и спрячьте одну из карточек. Затем задайте вопрос: «What is missing?» («Что пропало?»), и ваш малыш должен догадаться, какую карточку вы спрятали. Потом можно поменяться ролями.

7. Эхо

Существует 2 разновидности этой игры. Первая состоит в том, что вы показываете карточку и громко называете то, что на ней нарисовано, а ваш малыш должен, как эхо, произнести название как можно тише. Второй способ — наоборот. Вы шепотом называете карточку, а ваш ребенок должен повторить название в полный голос.

8. What is odd?

Возьмите 3-4 карточки из одной темы и 1 карточку из другой и спросите вашего малыша «What is odd?» («Что лишнее?»). Ответ «… is odd».

9. What color is it?

Если ваш малыш уже знает цвета на английском, попросите его вместе с названием предмета, изображенного на карточке, назвать его цвет с помощью вопроса «What color is it?». Ребенок может либо просто назвать цвет предмета, либо составить фразу типа «It’s a black cat».

10. Слова на определенную букву

Ваш малыш должен уже знать английский алфавит, чтобы играть в эту игру. Положите перед ним 6-9 карточек и попросите найти карточку, название которой начинается с определенной буквы.

11. Назови и переверни

Выкладываем перед ребенком 12-15 карточек на уже изучаемую тему. Ребенок должен назвать предмет по-английски и перевернуть карточку белой стороной вверх. Последовательность любая, пока не закроются все карточки.

12. Мячик

Можно взять мячик или любую небольшую мягкую игрушку. Карточки положить рядом, чтобы ребенок мог подглядывать. Задание следующее: вы выбираете с ребенком тему и по очереди загадываете друг другу названия предметов из этой темы на русском языке. Тот, кто ловит мячик, должен назвать это слово по-английски. Например, собака — dog; курица — hen; и т.д.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

E-mail

Обзор двухканального автомобильного видеорегистратора Playme Odder

Обстановка на дорогах нынче напряженная, и надо непременно фиксировать все происходящее: и на случай ДТП пригодится, и в соцсети выложить иногда не помешает. Все больше водителей ставит на лобовое стекло регистратор, так что интерес к таким устройствам растет.

У нас на тестировании Playme Odder — он двухканальный, то есть умеет передавать видео и с передней, и с задней камеры. Насколько хорошо он это делает и насколько удобно его подключать и использовать — покажут испытания.

Характеристики и комплект поставки

ПроизводительPlayme
МодельOdder
Типавтомобильный видеорегистратор
Страна производстваКитай
Гарантия1 год
Срок службы*2 года
ПроцессорJL5701
Количество камер2
Видеосенсорыфронтальный: 2 Мп (GC2053), задний: 2 Мп (F37)
Углы обзора камерфронтальная — 150°, дополнительная — 140°
Дисплей2,45″, 320×240, IPS
Формат видеоMOV (H.264)
Разрешение видео1920×1080, 30 к/c
Поддерживаемые карты памятиmicroSD, до 32 ГБ (класс 10 и выше)
G-сенсорвстроенный
Микрофон и динамиквстроенный
Резервное питаниесуперконденсатор, 2,5 Ф, 5,5 В
Автомобильный адаптер питаниявход — 12—24 В, выход — 5 В / 1,5 А
Рабочая температураот −20 до +60 °C
Вес45 г
Габариты (Ш×В×Г)75×55×28 мм
Розничные предложения

* Вопреки распространённому заблуждению, это не срок, через который устройство обязательно сломается. Однако по истечении этого срока производитель перестаёт нести какую-либо ответственность за его работоспособность и имеет право отказаться его ремонтировать, даже за плату.

Традиционно для Playme коробка регистратора светлая с логотипом производителя и фотографиями устройства с разных ракурсов.

Обилием информации упаковка не отличается: вместо описания и технических характеристик прибора на ней есть только QR-код со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта вендора.

Внутри коробки мы обнаружили:

  • сам регистратор
  • магнитную площадку для его крепления с клейкой полосой
  • камеру заднего вида с кабелем
  • набор для двух вариантов ее крепления (листок двустороннего скотча и два самореза)
  • адаптер прикуривателя с кабелем питания
  • два руководства пользователя — на русском и украинском языках
  • сервисную книжку

Конструкция

Корпус регистратора прямоугольный, с выступающим вперед объективом основной камеры. Кроме этого спереди есть только логотип производителя и иконка, подсказывающая, что перед нами двухканальное устройство.

На верхней панели расположен разъем базы: две металлические пластинки для соединения с магнитами крепления и шесть контактов между ними. Рядом находится круглая кнопка включения.

Органы управления регистратором мы предсказуемо нашли на задней, обращенной к водителю панели. Это четыре кнопки — Menu/Mode, Up, Down и OK. Чуть ниже мы более подробно остановимся на их функциях.

Большую часть задней стороны занимает IPS-дисплей диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320×240. Над верхним левым углом экрана — два миниатюрных светодиода, красный и синий. Они сигнализируют соответственно о наличии питания и включенной записи.

На левом боку устройства, рядом с вентиляционной решеткой, расположен слот для карты памяти формата microSD. Встроенной памяти у регистратора нет.

Контактная площадка крепления снабжена двумя мощными магнитами и может поворачиваться в одной плоскости — вверх и вниз. Ориентация полюсов магнитов позволяет установить регистратор на креплении только в одном, правильном положении. Рядом с шарниром есть винт, фиксирующий площадку в выбранном положении. На корпусе крепления два разъема: Mini-USB для адаптера питания и миниджек для подключения камеры.

База закрепляется на лобовом стекле с помощью двустороннего скотча светло-серого цвета.

Камера заднего вида подключается к креплению регистратора кабелем длиной 5,5 метра с четырехконтактным миниджеком. В полуметре от камеры на проводе есть разъемное соединение.

Крепление подразумевает расположение камеры на потолке салона и позволяет ей поворачиваться вверх и вниз относительно площадки. Механизма фиксации у шарнира нет, но конструкция не позволяет устройству поворачиваться самопроизвольно.

Питается регистратор от обычного прикуривателя, снабженного кабелем длиной 3,2 метра с разъемом Mini-USB.

Инструкция

Руководство пользователя представляет собой небольшую (чуть меньше формата А7) шестистраничную брошюру с полноцветной печатью на глянцевой бумаге хорошего качества.

Документ содержит исчерпывающие сведения о комплектации прибора, управлению, настройке и установке. Помимо русскоязычной инструкции в коробке находится украинская версия и гарантийный талон такого же формата.

Крепление и подключение

Чем выше закреплен автомобильный видеорегистратор, тем информативнее картинка с него. Мы приняли решение разместить Playme Odder правее зеркала заднего вида и как можно ближе к нему — так, чтобы поле зрение камеры не загораживал блок датчика дождя и не слишком затемняла солнцезащитная полоса.

В таком положении экран регистратора водителю виден плохо — его перекрывает зеркало. Но так как при нормальной эксплуатации смотреть на него приходится крайне редко, мы решили смириться с этим неудобством. При необходимости пометить запись для защиты от удаления это можно сделать и на ощупь.

Кабель питания у прибора достаточной длины: мы проложили его вдоль передней стойки и подключили к прикуривателю в задней части подлокотника: передняя розетка у нас часто бывает занята.

Приклеенный регистратор прохожим почти не заметен: чтобы обратить на него внимание, нужно сильно присмотреться.

Чем ближе к стеклу расположен объектив камеры заднего вида, тем лучше качество изображения. Поэтому разместить модуль на потолке салона у края уплотнителя показалось нам не слишком удачным решением: дополнительные несколько сантиметров до поверхности заднего стекла существенно увеличивают количество артефактов на видео. Опытным путем мы установили, что наилучший результат достигается при креплении камеры на дверь багажника. Минусом становится болтающийся провод — но при постоянном размещении его вполне возможно убрать за декоративную панель.

Для комфортного прокладывания внутри довольно длинного универсала (мы тестировали прибор в Volvo XC70) кабеля камеры заднего вида маловато: для идеального пути по всем изгибам салона и багажника не хватает сантиметров семидесяти. При постоянной установке его, вероятно, придется надставлять. На незатонированном заднем стекле камера заметна, но не бросается в глаза.

Управление

Прибор управляется четырьмя кнопками, функции которых зависят от режима регистратора.

  • Кнопка Menu/Mode: в режиме ожидания — вход в меню настроек, переключение режимов видео/просмотр (длительное нажатие). В режиме съемки видео — блокировка/разблокировка текущей записи, захват кадра (длительное нажатие). В меню настроек — переключение вкладок меню.
  • Кнопка Up: в режиме видео — переключение режимов вывода на экран изображения с фронтальной/задней камер. В режиме просмотра — выбор предыдущего файла, переключение папок с записями фронтальной/задней камер (длительное нажатие). При воспроизведении видео — перемотка назад (2×, 4×, 8×).
  • Кнопка Down: в режиме видео — включение/выключение микрофона. В режиме просмотра — выбор следующего файла. При воспроизведении видео — перемотка вперед (2×, 4×, 8×).
  • Кнопка ОК: в режиме видео — старт/стоп записи. В режиме просмотра — старт/пауза воспроизведения. В меню настроек — подтверждение выбора параметра/значения.

Интуитивно понятным управление прибором назвать сложно, но за несколько дней эксплуатации с интерфейсом регистратора вполне можно сжиться.

Иконка режима отображается в верхнем левом углу. Справа от нее при записи видео мигает красный кружок. Под ней виден номер текущей камеры (1 или 2) и установленное значение экспокоррекции. В правом верхнем углу отображается тайминг воспроизводимого (белым шрифтом) или записываемого (красным) видеоролика.

В нижней части экрана в режиме записи видео отображается номер автомобиля (если он указан в настройках). Здесь же можно видеть иконку микрофона, обычную либо перечеркнутую — в зависимости от того, включена или выключена запись звука. В правом нижнем углу при работе показываются индикатор питания (совершенно непонятно, зачем он здесь нужен — встроенного источника у видеорегистратора нет и без питания он работать не будет) и индикатор SD-карты (тоже не слишком нужная информация — без карты прибор, не имеющий собственной памяти, выдаст предупреждение об ошибке и не запустит режим видеозаписи).

По умолчанию дисплей отображает видеопоток с обеих камер в режиме картинка-в-картинке. Основная камера (фронтальная) занимает большую часть экрана, в то время как вторая (задняя, внутрисалонная) показывает видео в небольшом окошке в верхнем углу. Режим отображения можно изменить нажатием средней кнопки — каждое нажатие последовательно переключает источники сигнала. Доступны отображение картинка-в-картинке (основной может быть как передняя, так и задняя камеры), разделение экрана пополам или вывод на экран информации с одной выбранной камеры.

Меню настроек вызывается при остановленной записи коротким нажатием на верхнюю управляющую кнопку и состоит из двух вкладок: настройки видеозаписи и системные установки.

В первой вкладке доступны следующие установки:

  • длительность цикла записи (1, 3 и 5 минут, по умолчанию — 1 минута)
  • коррекция экспозиции (от +3 до −3 EV c шагом 1 EV, по умолчанию выключено)
  • обнаружение движения (по умолчанию выключено)
  • запись звука (по умолчанию включено)
  • чувствительность G-сенсора (выключено, высокая, средняя или низкая, по умолчанию выключено)
  • номерной знак в видеокадре (по умолчанию выключено)

Во вкладке системных настроек пользователю доступны следующие пункты:

  • таймаут отключения экрана (выкл., 30 сек., 1 мин., 2 мин., по умолчанию выключено)
  • таймаут автовыключения при срабатывании датчика движения (выкл., 3, 5 и 10 минут, по умолчанию выключено)
  • частота сети (50 и 60 Гц, по умолчанию 50)
  • звук кнопок (по умолчанию включено)
  • язык интерфейса (упрощенный китайский, японский, английский, корейский, русский, по умолчанию русский)
  • настройки даты и времени
  • форматирование карты памяти
  • сброс настроек к значениям по умолчанию
  • сведения о версии устройства

Питание, нагрев

При подаче питания Playme Odder включается автоматически, запуская запись видео. С отключением он завершает текущий видеофайл и автоматически выключается. Без питания устройство включить нельзя. Вместо батареи в прибор установлен суперконденсатор, назначение которого — обеспечить работу устройства в течение одной-двух секунд, достаточных для финализации текущего файла и завершения работы.

В режиме записи устройство с включенным экраном потребляет 1,8 Вт, при паузе — 1,6 Вт. С выключенным экраном потребление снижается до 1,6 Вт при записи и 1,3 Вт в режиме ожидания.

Во время длительной работы корпус аппарата ощутимо нагревается. Ниже приводятся тепловизионные снимки прибора, сделанные после нескольких часов непрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Питание регистратору подавалось стационарное, тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 22 °C.

Сильнее всего греется правая сторона, ближе к которой, видимо, установлен процессор. Максимальная температура поверхности достигает 59 °C. При работающем двигателе, когда поток охлажденного воздуха обдувает лобовое стекло и охлаждает заодно корпус регистратора, нагрев может оказаться несущественным. Но оставлять прибор, работающий от автономного питания при выключенном кондиционере, может быть опасно, особенно летом, под палящим солнцем.

Видеозапись

Во время записи регистратор разбивает материал на отрезки заданной длительности, от 1 до 5 минут. Данные сохраняются на карте в каталоге DCIM в подкаталогах FRONT и BACK, для передней и задней камер соответственно. В обоих подкаталогах есть папки NORM (обычное видео), PHOTO (фотографии, сделанные пользователем) и EMR (видео, cохраненное по сигналу датчика удара).

Имена файлов имеют формат V_YYYYMMDD_HHMMSS_F.MOV для передней камеры и V_YYYYMMDD_HHMMSS_B.MOV — для задней. Таким образом, при взгляде на видеофайл с именем V_20210514_144010_F сразу видно, что перед нами ролик, снятый с передней камеры 14 мая 2021 года в 14 часов 40 минут 10 секунд.

Регистратор кодирует Full HD-видео кодеком AVC с максимальным битрейтом 16 Мбит/с, его обычно хватает для преимущественно статичных сцен с размером кадра Full HD. Звук в файлах кодируется в моно PCM с битрейтом 256 Кбит/с.

Битрейт в записи распределяется по ключевым (I) и промежуточным (P) кадрам. Двунаправленные (B) кадры в потоке отсутствуют.

Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 700 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в Full HD (1920×1080). Более точному определению разрешающей способности мешает алиасинг (ступенчатость контрастных границ) и довольно выраженный муар. Такое поведение характерно для недорогих моделей Full HD-видеокамер, фотоаппаратов, IP-камер и регистраторов среднего ценового диапазона.

При тестировании автомобильных регистраторов мы ориентируемся не на красоту снимка и точность цветопередачи, а на то, как устройство выполняет свое единственное предназначение. Главным требованием к нему является умение фиксировать объекты, в том числе и небольших размеров. Лучший способ изучить характер регистратора — это исследовать стоп-кадры, которые взяты из видео, снятого в разных условиях.

В левый нижний угол кадра регистратор впечатывает дату и время, а над ними — номер автомобиля, если тот был внесен пользователем при настройке устройства. Чуть правее располагается информация о модели устройства, отключить ее отображение нельзя.

При дневном освещении номера неподвижных автомобилей на записях с фронтальной камеры хорошо читаются с расстояния до шести-семи метров в центре кадра, а по краям поля зрения чуть поменьше — метров до пяти. Значительно хуже обстоят дела с различимостью у движущихся в попутном направлении машин: даже на небольшой относительной скорости они смазываются. Номера же встречных в большинстве случаев распознать практически невозможно.

Ночной режим предсказуемо сокращает расстояние, на котором можно уверенно различить цифры и буквы.

В условиях недостаточной видимости — ночью и в дождь — номера читаются только на неподвижных объектах из стоящей машины.

Примерно так же дела обстоят и с информацией с задней камеры. При хорошем освещении номера машин можно различить только с небольшого расстояния и при невысокой относительной скорости — до 10-15 км/ч.

В ночное время читаемость затрудняется также светом фар, дающим сильные блики. Динамический диапазон камер позволяет, тем не менее, разобрать буквы и цифры, если уличное освещение достаточно яркое.

При неблагоприятных погодных условиях разборчивость номеров падает еще заметнее, причем сильнее всего страдают объекты по краям кадра.

Приведем традиционные сравнительные стоп-кадры: они получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. К ним предлагаются также видеоролики длительностью в минуту. Эти материалы наилучшим образом покажут способности регистратора тем, кому это действительно интересно.

Дополнительные функции

Встроенный G-сенсор устройства позволяет автоматически защищать от стирания видео при толчках и ударах. Эта функция обеспечивает сохранность роликов в случае ДТП. Ее настройки позволяют установить желаемую чувствительность сенсора — доступны три ступени.

Минимальная чувствительность, установленная по умолчанию, обеспечивает срабатывание при сильном ударе, а при максимальной сенсор действует даже при переезде трамвайных рельсов. В этом режиме сохраненные видеофайлы быстро переполняют карту памяти, поэтому инструкция рекомендует не повышать чувствительность без большой необходимости.

При включении функции детектора движения видеорегистратор постоянно анализирует картинку с камер и записывает видео только при ее изменении. При стандартном сценарии использования эта функция представляется нам не слишком полезной: собственного аккумулятора у Playme Odder нет, а если оставить регистратор подключенным к бортовой сети машины во время длительной стоянки, то аккумулятор довольно быстро сядет.

Выводы

Главное достоинство видеорегистратора Playme Odder — наличие двух камер, основной и задней. Добавление второй значительно увеличивает объем регистрируемых данных и позволит водителю предоставить более подробную информацию о дорожной обстановке в случае ДТП.

Видеоролики, записываемые обеими камерами, дают адекватное представление о том, что происходит спереди и сзади автомобиля при дневном и ночном освещении. Однако используемый кодек не всегда позволяет четко различить автомобильные номера других участников движения. Чем больше относительная скорость объектов, тем хуже у Playme Odder обстоят дела с детализацией.

номеров 1 10 карточек для печати

результатов листинга чисел 1 10 карточек для печати

10 карточек с лучшими номерами для печати 1 10 printablee.com

5 часов назад Создайте группу с детьми и сыграйте карточек с числами 1 10 с ними. Запишите чисел и попросите их подражать. Как только они начнут учиться считать, укажите чисел и попросите их сосчитать. Подсчитайте пальцы на ногах и пальцах ног. Используйте и сделайте карточку с номером 1 10 .Научите детей соединять точки, чтобы выучить формы чисел .