Разное

Цифра 4 правильное написание: Прописи цифр. Как правильно писать цифры. Шаблон

Содержание

Почему на циферблатах с римскими цифрами используется IIII вместо IV?

Римские цифры – классика дизайна и интерьерных, и наручных часов. Мы можем вернуться в историю на много-много лет назад и обнаружим римские цифры на циферблатах всех часов – и не важно, какие это времена. Но есть одна странность, нечто необычное, что могли заметить владельцы часов с римскими цифрами.

В то время как цифра “4” в римской системе счисления обычно пишется как “IV”, у большинства часов можно найти другое изображение четверки – “IIII”. Возникает вопрос: почему так? Однозначного ответа на него, как всегда, нет, но есть несколько возможных объяснений этого с одной стороны нелепого, а с другой – интересного и важного вопроса.

Римская система счисления больше не используется повсеместно. В большинстве западных стран предпочитают арабские цифры, в азиатских странах есть своя цифровая система, а в арабской культуре используется особенное оформление, отличающееся от классических арабских цифр. Однако при изготовлении часов испокон веков использовались римские цифры, и до сих пор их можно найти на многих циферблатах.

Владельцы старинных карманных часов или современных моделей Glashütte Original, Lange, Ulysse Nardin, Blancpain, Cartier или даже Rolex, возможно, заметили, что 4-я цифра на циферблате, обозначающая 4 часа, написана иначе, не вполне традиционным способом. Несмотря на то, что “4” обычно пишется как “IV”, на циферблатах наших часов и на интерьерных или экстерьерных моделях в большинстве случаев можно увидеть удивительный символ “IIII”. Конечно, есть исключения из правил, как, например, Биг Бен в Лондоне. Однако на большинстве циферблатов 4 часа обозначены именно так – IIII.

Исключение из правил: лондонский Биг Бен с IV на циферблате

Пришло время попытаться найти ответ на этот важный (не без иронии) вопрос…

Шутки в сторону: понятно, что этот ответ совершенно ничего не изменит в этом мире, но ведь интересно понять, почему же в часовой промышленности практически единогласно решили переключиться на число IIII вместо более распространенного числа IV.

Итак, представляем вам некоторые из возможных объяснений, которые нам удалось найти.

IIII – самый первый способ обозначать цифру “4”


Обычно римские цифры пишутся так: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII и так далее. Римские цифры возникли в Древнем Риме, примерно в 1000 г. до н.э., и оставались самым распространенным способом записи чисел по всей Европе, вплоть до позднего средневековья, еще долгое время после падения Римской империи. Только в XIV веке римские цифры стали заменять современными (и более простыми в использовании) арабскими. Числа в римской системе представлены комбинациями букв из латинского алфавита. Выход римских цифр из употребление совпадает по времени со “смертью” латыни и началом эпохи Возрождения.

Центральный вокзал, Нью-Йорк – IIII указывает на 4 часа

Однако, несмотря на то, что в настоящее время широко распространено мнение, что четверка должна быть написана как IV, оригинальный и самый древний вариант написания римских цифр не совпадает с тем, который известен нам сегодня. В самых ранних моделях часов фактически использовали VIIII для девятки (вместо IX) и IIII для четверки (вместо IV). Но эти две цифры оказались проблематичными, их было легко спутать с III и VIII. Поэтому римская система счисления изменилась. Правда, это произошло уже после падения Римской Империи.

Первые механические часы были созданы в Европе в XIII веке, когда римские цифры еще использовались – кроме того, большинство часов было установлено на фасадах церквей, а латынь была официальным языком католичества. Логично, что у большинства древних часов были римские цифры на циферблатах. Но причина, по которой производители часов решили использовать IIII вместо IV уже тогда, когда такой вариант написания четверки вышел из обихода, остается неясной.

Оскорбление Юпитера


Хотя римляне до механических часов “не добрались”, они приняли концепцию солнечных часов, основанную на принципе работы используемых древней вавилонской астрономией теневых часов (примерно 1500 г.
до н.э.). Мы не должны забывать, что часовое дело – дитя астрономии. Не случайно же в Риме были обнаружены многочисленные солнечные часы (в том числе и карманные)… И на некоторых старинных экземплярах с выгравированными римскими цифрами были IV, а некоторых – IIII.

Античная монета (Римская Империя) с изображением Юпитера (с надписью IVPPITER вместо UPPITER).

Одна из причин, по которой IIII использовался в то время, могла быть объяснена римской мифологией. Верховным божеством Рима был Юпитер, бог неба и грома, а также король богов в древнеримской религии. На латыни Юпитер обозначался как IVPPITER. Поскольку “связываться” богами никто не хотел, римляне, возможно, не решались выгравировать часть имени своего верховного божества на солнечных часах или использовать ее в книгопечатании. Вот почему число IIII, хотя и “неудобное”, могло бы быть предпочтительнее, чем IV. А уже в то время, когда солнечные часы устарели и появились механические, число IIII, вероятно, использовалось только как дань традиции.

Поблажка для необразованных жителей


Во времена Древнего Рима у ранних часовщиков мог быть выбор: использовать или не использовать IV. Как мы уже упоминали, на фасадах церквей были установлены примитивные часы, это было быть единственным в городе местом, где было указано время.

Мы должны помнить, что в древние времена и в средние века только небольшая часть населения могла писать, читать и считать. Возможно, это еще одно объяснение использования IIII вместо IV. Для нас нет ничего сложного в символе IV, но для необразованного фермера, живущего во Франции или Германии в 1650 году, это могла быть высшая математика. Что уж говорить про более ранние времена?

Цифра IIII могла остаться в употреблении, потому что ее легко было распознать как четыре – считать “лишнюю” палочку для большой части необразованного европейского населения было проще. Большинство людей не были обучены грамоте или не счету, и простое вычитание было, вероятно, слишком сложным для них.
Кроме того, могла бы возникнуть путаница между IV и VI, а также между IX и XI. Вот почему на некоторых часах девять представлена как “VIIII”.

Ленивый часовщик


Еще одна гипотеза – ленивый часовщик… Правда, мы не рассматриваем ее всерьез. Если цифры нарисованы, никакой разницы между способами написания четверки нет, но если мы говорим об отлитых из металла цифрах, то использование IIII вместо IV и VIIII вместо IX,могло бы немного облегчить жизнь мастера.

Если опираться на аддитивную нотацию, мы получим следующие цифры: I, II, III, IIII, V, VI, VII, VIII, VIIII, X, XI, XII. Это означает, что можно создавать меньше форм, поскольку используется одна и та же базовая форма для четырех первых чисел и одна и та же базовая форма для чисел от VI до VIIII. Потребуются только три формы: первая в форме IIII (она же подходит для создания чисел I, II, III и IIII), вторая в форме VIIII (для V, VI, VII, VIII и VIIII) и последний в форме XII (для X, XI и XII).


Музей Орсе (ранее железнодорожный вокзал), Париж – здесь снова 4 часа изображены как IIII

Если же мы говорим о циферблатах в классическим стиле (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII), то тут требуются дополнительные формы… В любом случае, это всего лишь теория. Причем не самая убедительная.

Луи XIV, Король-солнце


Более современная теория касается французского короля Луи XIV (того, которого в русском языке непонятно почему транслитерируют Людовиком). О его “скромности” громко заявляют все его прозвища – Луи Великий, Король-солнце. Он был одним из самых влиятельных французских монархов, он объединил систему абсолютного монархического правления во Франции со всей политической и религиозной системой, вращающейся вокруг его фигуры. Опираясь на концепцию божественного права королей на власть он создал централизованное государство, подчиняющееся лишь одному человеку – ему самому (что впоследствии привело к Французской революции, которая произошла в годы правления Луи XVI).


Мы уже говорили о том, что по мнению древних римлян Юпитер бы не пришел в восторг, увидев буквы своего имени на солнечных часах. Вполне возможно, что с самым “скромным” в мире королем была такая же история. Кто знает, может Луи XIV предпочитал использовать в часах IIII вместо IV. Печатать на циферблатах каких-то там часов часть его имени было бы оскорблением для наместника Бога на Земле.

Тем не менее, эта теория кажется совершенно неправдоподобной. IIII уже использовали во многих областях – во времена правления многих монархов, имена которых не содержали букв IV.

Визуальный баланс


Последнее возможное объяснение – наиболее рациональное из всех – и, следовательно, наиболее правдоподобное. Обычно часы показывают время от 1 до 12 часов. Таким образом, на их циферблатах напечатано 12 цифр. Одной из причин использования IIII вместо IV могло бы стать потребность в достижении более выраженного визуального баланса.

Цифра IIII, более сложная, чем обычная цифра IV, может обеспечить лучший визуальный баланс в сочетании с восьмеркой (VIII) на другой стороне циферблата.

В большинстве современных или же винтажных часов полагаются на сочетание двух вариантов написания цифр (где 4 – это IIII, а 9 – это IX). Таким образом, циферблат имеет следующие цифры: I, II, III, IIII, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII. С помощью этой комбинации мы получаем три идентичные области на циферблате, каждая из которых использует одинаковые виды цифр. Первая треть использует только I, вторая треть – единственная, использующая V, и, наконец, последняя треть – единственная с цифрами с X. Такой баланс помогает создавать более элегантные и гармоничные циферблаты.


На циферблате этих Cartier три области – I, II, III и IIII – V, VI, VII и VIII – IX, X, XI и XII.

Кроме того, в этом контексте IIII легче читается, чем IV, особенно когда она перевернута, как это часто бывает на современных часах, где римские цифры нанесены или напечатаны радиально (указывая на центр циферблата).

Несмотря на проделанный анализ, окончательного ответа на наш вопрос нет. Ни сочетание традиций, ни древние практики или же практических соображения не могут объяснить, почему часовая индустрия до сих пор использует IIII на большинстве циферблатов с римскими цифрами. И, почему, всегда есть исключения из этого правила.

H. Moser & Cie – один из немногих современных брендов, который использует IV на своих циферблатах. Как вы можете видеть, цифры на нижней стороне циферблата не перевернуты.

Римская “4” на циферблате часов

Задумался – почему на циферблате часов римская “4” часто обозначена как IIII, а не как IV. И вот что нагуглил: если в 2 словах, то


“Обычное дело. Чтобы с шестёркой не путалось и чтобы не было слишком явной отвлекающей симметрии в правой нижней четверти циферблата.”



Почему римская отметка 4 часов на моих часах выглядит как IIII, если правильное написание – IV?

Правильное написание римской цифры – IV, но IIII также применимо. Для обоих вариантов есть свои обоснования. Но одно можно сказать наверняка – так продолжается более 4 столетий. Одна из причин использования варианта IIII состоит в том, что часть цифр на циферблате перевернута, поскольку все цифры ориентируются на центр часов. И поэтому можно перепутать IV и VI. Другая, историческая причина, состоит в том, что в 16-м и 17-м веках большинство населения не умело читать даже на родном языке, не говоря уже об иностранных. Время показывалось в основном на часах на публичных зданиях, например, церквях, соборах и башнях. Людям было легче посчитать 4 черты, чем понять странную фигуру IV. Наконец, это может быть объяснено просто с точки зрения дизайна: IIII лучше балансирует с VIII на противоположной стороне циферблата.

http://www.tissot-minsk.by/faq/

Почему некоторые часы маркируются цифрой IIII, а некоторые – цифрой IV?

До сих пор никто не знает точного ответа на этот вопрос. Существуют три версии этой таинственной нумерации: эстетическая, религиозная и курьезная. Наиболее реальная версия – симметрия (8=VIII, 4= IIII – по четыре знака). Другая версия использования цифры IIII, вместо IV относится к римским временам.

В начале своего существования римляне использовали цифру IIII. Цифра IV относится к более позднему периоду времени. Причина носит религиозный характер. В древней Латыни (2000 лет назад) вместо V использовали U, а также I вместо J. Имя римского бога Юпитера на латыни начиналось с IV. Было бы богохульством использовать начало первых букв имени бога в качестве цифр.

И, наконец, последняя версия относится к XIV веку. История возвращает нас в 1364 год, когда Чарльз V обругал часовщика за то, что он написал цифру IV на Тауэре. Часовщик, Генри де Вик, аргументировал свой поступок. Но король воскликнул: Я никогда не ошибаюсь. И с того момента IV стала IIII.

http://foren.germany.ru/arch/wissen/f/2191896.html

 

Методика обучения письму цифр

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ЦИФР ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ.

1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям её образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведётся и где заканчивается, какой будет следующая линия.

3. Подготовка к написанию цифр:

а) «письмо в воздухе» – дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки;

б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап помогает первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.

4. Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.

Приступая к обучению написанию цифр учителю необходимо помнить следующее:

• все цифры пишутся высотой в клетку в правой её половине и «опираются» на правую её сторону.

• ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше её высоты.

Чтобы уверенно руководить работой детей учителям необходимо самим достаточно чётко представлять последовательность и особенности написания каждой цифры. Предлагаем примерные комментарии к написанию цифр. Данные ниже разъяснения адресованы только педагогам. Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Вместе с тем необходимо помнить, что особенностью шестилетних детей является эгоцентрическая речь, т.е. речь, направленная на самого себя. Эту особенность необходимо использовать при планировании написания и письме цифр. Взрослый помогает ребёнку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.

Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать её немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.

Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют её в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых правых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры два. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.

Цифра 4 состоит из трёх палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её к центру клетки. От центра пишут горизонтальную линию вправо и чуть не доводят её до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают её писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.

Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя её влево немного выше середины клетки.

Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры два (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семёрки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечёркивать длинную палочку примерно посередине.

Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать её немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.

Цифра 9 состоит из малого левого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя её к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведётся вверх к исходной точке.

Во время письма необходимо строго следить за посадкой ребёнка, а также за выполнением гигиенических правил письма:

1. Сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола.

2. Ноги должны стоять всей ступнёй на полу или подставке.

3. Голову при письме нужно склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой).

4. Ручку держат тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом подогнуты к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1 – 1,5 см.

5. Тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идёт работа, должна приходиться на середину груди.

6. Нельзя менять наклон тетради во время письма.

Цифры на украинском языке. Написание, перевод чисел на украинском.

0нуль
1один
2два
3три
4чотири
5п’ять
6шість
7сім
8вісім
9дев’ять
10десять
11одинадцять
12дванадцять
13тринадцять
14чотирнадцять
15п’ятнадцять
16шістнадцять
17сімнадцять
18вісімнадцять
19дев’ятнадцять
20двадцять
30тридцять
40сорок
50п’ятдесят
60шістдесят
70сімдесят
80вісімдесят
90дев’яносто
100сто
200двісті
300триста
400чотириста
500п’ятсот
600шістсот
700сімсот
800вісімсот
900дев’ятсот
1000одна тисяча
2000дві тисячі
3000три тисячі
4000чотири тисячі
5000п’ять тисяч
6000шість тисяч
7000сім тисяч
8000вісім тисяч
9000дев’ять тисяч
10000десять тисяч
1000000один мільйон
1000000000один мільярд
1000000000000один трильйон

Тренируемся писать цифры 1 – 4.

— КиберПедия

Печатный материал к темам 17 – 21:

П– 17.2 Эталон № 16 «Как писать цифру 1»; эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

П– 18.5 Эталон № 18 «Как писать цифру 2».

П– 19.2 Эталон № 19 « Как писать цифру 3».

П– 21.3 Эталон № 21 « Как писать цифру 4».

Печатный материал к теме 22:

П – 20.1 Маршрутный лист.

Цель занятия – тренироваться писать цифры 1 – 4 правильно и красиво по элементам, целиком, проговаривая вслух и «про себя».

Задания данной темы направлены на повторение эталонов № 16 – 21. Учитель, исходя из особенностей и возможностей своего класса, может сам выбирать задания, которые ему необходимо выполнить с учащимися на данном занятии для формирования у первоклассников умения писать цифры правильно и красиво. При необходимости оставшиеся задания можно выполнять на дополнительных занятиях или возвращаться к ним при индивидуальной работе. Форму выполнения заданий определяет также учитель, это может быть как фронтальная, так и групповая или индивидуальная работа.

Используя предлагаемые в учебном пособии задания, учитель сам, исходя из особенностей своего класса, организует работу по формированию у учащихся умения проговаривать и правильно писать цифры 1 – 4.

Комментарии к выполнению заданий № 1 – 11 , стр. 17 – 19.

При выполнении задания № 1, стр. 17 учащиеся повторяют расстановку точек-опор в цифре 4 и название элементов цифры 4 – «локоток» и «копье». В целях экономии времени данное упражнение предлагаем выполнить фронтально.

Задания № 2 – 3, стр. 17 направлены на повторение и отработку написания элементов цифры 4. Это упражнение лучше выполнить фронтально, сначала один ученик проговаривает написание элемента цифры 4, а все остальные учащиеся записывают, затем учащиеся проговаривают все вместе вслух и записывают элементы цифры 4 в прописях.

В задании № 3, стр. 17 учащиеся пишут элементы цифры 4 целиком, проговаривая про себя. При этом учитель может предложить написать элементы цифры 4 целиком правильно и красиво, а сколько раз написать каждый элемент, пусть каждый ученик решит сам. Таким образом, мы создаем для первоклассников условия для получения первичного опыта самостоятельного выбора при достижении учебного результата, и тем самым даем возможность почувствовать ответственность за свой выбор и свой результат.

Ученик может рассуждать так: «Мне надо написать элементы правильно и красиво. Если я буду писать всю строку, смогу ли я написать все элементы правильно и красиво?»

Аналогично строится работа с заданиями № 4 – 5, стр. 17. При выполнении данных упражнений отрабатывается написание цифры 4, сначала по элементам с проговариванием вслух, а затем целиком, с проговариванием про себя.



При выполнении задания № 6, стр. 18 учащиеся повторяют элементы изученных цифр 1 – 4. Сначала ученики расставляют очки-опоры в каждой цифре, а потом обводят цветными карандашами каждый элемент и называют его. Обращаем внимание, что эталоны написания цифр должны быть открыты на доске, чтобы ученики при необходимости могли к ним обратиться. Комментирование можно организовать «по цепочке». Например, «Ставлю точки-опоры в цифре 1, их 3. Обвожу первый элемент «стрела», беру карандаш другого цвета и обвожу второй элемент «копье». «Следующая цифра 2, ставлю точки-опоры, их в цифре 2 семь. Беру цветной карандаш и обвожу первый элемент «шапочка», меняю карандаш и обвожу элемент «лебедь», затем элемент «волна».

Данное упражнение подготавливает первоклассников к выполнению следующего задания № 7, стр. 18, в котором предлагается более сложное задание. Первоклассникам надо назвать отдельный элемент, по данному элементу определить цифру и дописать ее.

В упражнении № 7, стр. 18 представлены следующие элементы и цифры, которые надо дописать:

элемент «стрела» – цифра 1; элемент «шапочка» – цифра 2 или 3; элемент «лебедь» – цифра 2; элемент «волна» – цифра 2; элемент «клювик» – цифра 3; элемент «качели» – цифра 3; элемент «локоток» – цифра 4.

При выполнении задания № 8, стр. 18 учащиеся тренируются в письме цифр 1, 2, 3, 4 по элементам в разных типах клеток. А в задании № 9, стр. 18 тренируются писать изученные цифры целиком в маленьких, тетрадных клетках.

Следует еще раз подчеркнуть, что объем письма, количество цифр для написания на строке определяет учитель или же дает такую возможность самим учащимся. Задача учителя научить первоклассников осознанному, правильному и красивому письму. Это тот случай, когда качество написания цифр важнее количества написанных цифр. Другими словами, правильно и красиво написанная одна цифра важнее десяти неправильно написанных цифр.

В задании № 10, стр. 19 учащиеся сначала определяют закономерность написания цифр, а затем уже пишут указанные цифры в соответствии с этой закономерностью. Первоклассники уже встречались с такими заданиями, а представленные в данном упражнении закономерности не вызовут у них затруднения.



В задании № 11, стр. 19 представлено поле для игры в «Телефон». При необходимости перед игрой учитель может повторить эталоны, обозначенные на плашке в прописях (в данном случае это эталоны № 16 – 21), или просто открыть указанные эталоны на доске, чтобы при необходимости учащиеся могли к ним обращаться.

В заключение занятия учащиеся отмечают, что они сделали еще один шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – сегодня они вспомнили и потренировались писать правильно и красиво элементы цифры 4 – «локоток» и «копье», саму цифру 4 по элементам и целиком, а также цифры 1, 2, 3.

ТЕМА 23 .

Учимся писать цифру 5.

Печатный материал к теме 23:

П – 23.1 Карточка с картинкой.

П – 23.2 Карточка с изображением месяца и гамака.

П– 23.3 Эталон № 22 «Элементы цифр», эталон № 23 «Как писать цифру 5».

 

 

Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 5; определить новые элементы – «месяц» и «гамачок»; научиться писать, проговаривая, данные элементы; учиться писать цифру 5 правильно и красиво, проговаривая по элементам и целиком.

Начать занятие можно словами:

Раз, два, три четыре, пять

Цифры учимся писать.

Эти слова учитель может написать на доске и предложить учащимся прочитать хором, хлопая в ладоши или маршируя у парт. Затем учитель открывает картинку, на которой спрятались изображения цифры 5. (П – 23.1)

– Рассмотрите картинку и скажите, какая цифра спряталась? (Цифра 5.)

– Покажите на пальчиках, сколько цифр пять спрятались на картинке? (5.)

– Попробуйте написать цифру 5 правильно и красиво. Поднимите руку, кто не смог написать цифру пять правильно и красиво? В чем ваше затруднение? (Я пока не могу написать цифру пять правильно и красиво.)

– Кто написал цифру пять, можете ли вы обосновать, что у вас получилось правильно и красиво? В чем ваше затруднение? (Я пока не могу обосновать, что у меня получилось правильно и красиво.)

– Почему? (Мы еще не изучали эталон написания цифры пять.)

– Поставьте цель перед собой. (Узнать, как писать цифру пять правильно и красиво.)

– Что вам поможет узнать, как писать цифру пять правильно и красиво? (Эталон, по которому мы учились писать цифры 1, 2, 3, 4.)

Учитель открывает эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

Выделить точки-опоры цифры 5 и определить места их расположения в упражнении № 1, стр. 20 прописей учащиеся могут как парах, так и в группах или фронтально. В цифре 5 семь точек-опор. Важно, чтобы учащиеся озвучили вслух места расположения каждой точки-опоры.

Затем первоклассники переходят ко второму шагу.

– Рассмотрите цифру 5 в упражнении № 1, стр. 20 и выделите в ней три элемента карандашами разного цвета.

– Назовите элемент, который встречается в цифре 4 (Верхняя часть «локотка». )

– Обведите синим карандашом элемент «часть локотка» и назовите места расположения точек-опор этого элемента.

– Обведите зеленым карандашом новый элемент в верхней рабочей клетке. Сколько точек-опор в этом элементе? (2.)

– На что похож этот элемент. (Варианты ответов учащихся.)

– Назовите места расположения точек-опор этого элемента. (На верхней границе, треть слева и в верхнем правом углу.)

– Обведите желтым карандашом новый элемент в нижней рабочей клетке. Сколько точек-опор в этом элементе? (5.)

– Назови места расположения точек-опор этого элемента. (В нижней рабочей клетке в верхнем левом углу, над верхней границей над серединой, на правой границе на середине, на нижней границе на середине и точка снаружи.)

– На какие предметы похожи новые элементы? (Варианты ответов учащихся.)

– Нарисуйте свои варианты в прописях в упражнении № 2, стр. 20.

Учитель может продемонстрировать рисунок гамака и месяца и предложить варианты названия элементов «гамачок», «шапочка».

Обращаем внимание, что учащиеся под руководством учителя могут выбрать другой вариант названия элемента (в упражнении дано место, где ученик может зафиксировать свой вариант названия элемента, нарисовать рисунок и подписать его), и в дальнейшем использовать это название при написании цифр.

После согласования нового элемента «шапочка» учащиеся сравнивают свой вывод с эталоном № 22 «Элементы цифр», приклеивают эталон-наклейкув пропися, в задание № 3, стр. 20. Чтобы запомнить название нового элемента, повторяют их название вслух.

Задания № 4 – 6, стр. 21 предлагаются для формирования у первоклассников умения писать элементы «гамачок» и «месяц».

В заданиях № 4 – 5 , стр.21 представлен образец проговаривания написания данных элементов, а также даны строки со средним графлеными и средними неграфлеными клетками. На данных строках дети тренируются писать новые элементы по точкам опоры, проговаривая вслух – сначала образец проговаривания озвучивает учитель или кто-либо из читающих учеников, затем учащиеся могут проговаривать хором или в парах.

Элемент «гамачок», как правило, при написании не вызывает затруднения у первоклассников, поэтому учитель может выделить на тренировку написания этого элемента не более одной минуты.

Примерный вариант диалога при работе с заданием № 6, стр. 21.

Вы потренировались писать новые элементы «гамачок» и «месяц» по точкам-опорам. Как дальше вы будете тренироваться писать эти элементы? (Писать эти элементы целиком.)

Посмотрите в задание № 6 а), стр.21. В каких клетках вы будете сначала писать элемент «месяц» целиком? (В средних графленых.)

Обведите элемент «месяц» по пунктирным линиям и проговорите себе вслух: «Пишу элемент «месяц».

Теперь напишите, проговаривая себе вслух, еще элемент «месяц» столько раз, чтобы всего элементов стало 5.

Покажите на пальчиках, сколько элементов вы дописали? (4.)

Теперь напишите в средних неграфленых клетках элемент «месяц» столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши.

Посмотрите на строку, на которой вы писали элемент «месяц» и подчеркните зеленым карандашом правильные и красивые элементы.

Молодцы. Посмотрите на вторую строчку, в каких теперь клетках будете писать элемент «месяц» целиком? (В маленьких, тетрадных.)

Напишите элемент «месяц» в маленьких клетках правильно и красиво, а сколько раз, решите сами.

Сравните написанные свои элементы с образцом в эталоне № 22 «Элементы цифр».

Поднимите руку, у кого возникли затруднения? Что вам надо сделать? (Еще потренироваться.)

У кого все элементы получились правильные и красивые? Молодцы.

Аналогично можно организовать работу с элементом «гамачок» в упражнении № 6 б), стр. 21.

Затем учащиеся составляют из элементов: «часть локотка», «месяц» и «гамачок» цифру 5 и записывают ее в большой графленой клетке в задании № 7, стр. 22. проговаривая названия элементов: «Сначала пишу элемент «часть локотока», затем пишу элемент «месяц», затем пишу элемент «гамачок».

Учитель открывает на доске эталон № 23 «Как писать цифру 5», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, в задание № 8, стр. 22, затем показывают на схеме в эталоне и проговаривают вслух, как писать цифру 5.

Задания № 9 – 11, стр. 22 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 5. В упражнении № 9 первоклассники пишут цифру пять по элементам, в задании № 9 целиком. Затем, выполняют самостоятельную работу с самопроверкой в задании № 11, стр. 22 и сверяют с образцом. Образец для самопроверки учитель готовит заранее.

В заключение занятия учащиеся отмечают, что они сделали еще один шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – сегодня они научились писать новые элементы цифр «месяц» и «гамачок», узнали, как писать цифру 5 правильно и красиво, и научились писать цифру 5 по элементам и целиком.

ТЕМА 24.

Методические рекомендации по обучению написанию цифр от 0 до 9

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ Рязань, 2014 1 Математические прописи по учебному

Подробнее

«Путешествие в страну Математику»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие в страну Математику» (конспект занятия (НОД) по математическому

Подробнее

ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 29 ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ (КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА) Учитель: Грищенко Любовь Викторовна Тамбов 2013 1 Конкурс для учеников 1 класса Цели:

Подробнее

«Число и цифра 8» (1 класс)

государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа 9 VIII вида г. Туапсе Краснодарского

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 1. Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ЗАНЯТИЕ 1 Цели: 1. знакомство с детьми; 2. знакомство детей друг с другом; 3. знакомство с правилами поведения в школе; 4. обучение штриховке; 5. знакомство с полем тетрадного

Подробнее

Праздник первого десятка Цель:

Праздник первого десятка Цель: Закрепление знания детей о числах первого десятка; Развитие логического мышления; Расширение кругозора детей в области математики; Воспитание чувства дружбы, товарищества.

Подробнее

Закончи узор Посмотри на узор в каждом ряду. Проведи линию к рисунку, который продолжает каждый узор.

1 Закончи узор Посмотри на узор в каждом ряду. Проведи линию к рисунку, который продолжает каждый узор. листик Рис. листик, ягодка, листик, ягодка, листик, ягодка Рис. яблоко, груша, яблоко, груша, яблоко,

Подробнее

Зеркальное письмо причины и коррекция

Зеркальное письмо причины и коррекция Обычно родители не придают особого значения, как пишет ребенок, если он еще не пошел в школу. Написанные справа налево буквы просто веселят маму и папу. Но потом уже

Подробнее

Подготовка руки к рисованию и письму

Подготовка руки к рисованию и письму Одной из предпосылок успешного обучения является достаточно высокий уровень развития и координации мелких мышц кисти. Поэтому необходимым элементом подготовки ребёнка

Подробнее

КВН МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ 4-5 КЛАССОВ МКОУ

Матаематический КВН МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ 4-5 КЛАССОВ МКОУ Хуторская ООШ (подготовила учитель математики Бажкова Л. В.) 1ведущий: Сегодня будет КВН, Сегодня будет жарко. Команды здесь сейчас стоят, Покрытые румянцем.

Подробнее

Пишем элемент «Крючок»

Пишем элемент «Крючок» РЕЧЕВАЯ ФОРМУЛА: Пишу наклонную Ѓ. ь Делаю поворот. ь Пишу наклонную по диагонали до середины строки ѓ. ь Ѓ ѓ элемент «Крючок» по линиям. Ѓ Обведи Обрати особое внимание на элемент

Подробнее

Тема: Числа ноль и десять.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: Числа ноль и десять. ФИО Каймакова Ольга Анатольевна Место работы ГБОУ СОШ 3 г.о Чапаевск Должность Учитель начальных классов Предмет математика. Класс 1 Тема и номер

Подробнее

УРОКИ КРАСИВОГО ПОЧЕРКА ДЛЯ ЛЕВШАТ

Серия «Школа развития» Т. Б. Беленькая УРОКИ КРАСИВОГО ПОЧЕРКА ДЛЯ ЛЕВШАТ Ростов-на-Дону «Феникс» 2018 СОДЕРЖАНИЕ…И сразу к делу… Сделайте пространство удобным!… Свет… Посадка……вернувшись

Подробнее

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Занятие 1 БУКВА 1 ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1.1 ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (И.П.) лёжа на спине. Делаем глубокий вдох через нос, надувая при этом живот как шарик, делаем выдох через рот-трубочку, имитируем звук У,

Подробнее

«Это ноль иль ничего»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Подробнее

Тема: «Больше. Меньше. Столько же»

Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.

Подробнее

Технологическая карта урока

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга Технологическая карта урока Обучение грамоте по «Прописям» В.А.Илюхиной 1 класс. УМК «Планета

Подробнее

Зеркальное письмо букв и цифр

Зеркальное письмо букв и цифр Шелест Мария Григорьевна Зеркальное письмо букв и цифр является одним из видов оптической дисграфии, в основе которой лежат: недостаточная сформированность зрительно-пространственного

Подробнее

О позе при письме, ручке и бумаге

О позе при письме, ручке и бумаге Успешность формирования навыка письма, и особенно почерк, во многом зависят от того, соблюдаются ли при письме основные гигиенические правила. Они не сложны, но чаще всего

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка В воспитании и обучении дошкольников важнейшую роль играет развитие рук. В ходе обучения письму ребѐнок испытывает огромные трудности. Для успешного овладения школьными навыками ребѐнку

Подробнее

ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности:

ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности: 02-9900125 [email protected] Правила больших игр: 1. Змеи и лестницы В набор входят: игровое поле, 2 кубика, 5 фишек (вы можете сделать вместе с детьми собственные фишки,

Подробнее

Родителям о правилах утренней гимнастики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Родителям о правилах утренней гимнастики

Подробнее

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+ РАЗМИНКА 1. Бокс. Одновременно двумя руками, сжатыми в кулак, делать быстрые и резкие удары вперед, затем вверх. Ноги на ширине плеч. Повторить 30 раз вперед, затем 30 раз вверх.

Подробнее

«Как научить детей писать красиво».

«Как научить детей писать красиво». Каждый учитель начальных классов знает, как важно сформировать у детей красивый почерк. Вы хорошо знаете, что очень трудно научить первоклассников писать красиво, разборчиво,

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по теме: «Профилактика оптической дисграфии» ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОВНЕ БУКВЫ 1. В русском алфавите 33 буквы, и написание 23 из них вызывает затруднение

Подробнее

Рабочая программа по письму 1 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж 2» Структурное подразделение школа-интернат VIII вида

Подробнее

Презентация «История числа»

Откуда взялись цифры и почему они такие?

Отличие понятий «число» и «цифра» Число — это понятие, отражающее количество.  Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел.  Числа служат для счета предметов, измерения величин (длины, отрезка, времени, скорости и т.д.) Числа записываются одной или несколькими цифрами. Цифра — это знак для обозначения числа. По аналогии с алфавитом — это буква. Буква обозначает звук. Цифра — число. В нашей культуре мы используем 33 буквы русского алфавита для записи слов, и 10 арабских цифр для записи чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9). 

Первое подобия цифр были сделаны в Египте и Месопотамии. Они представляли и собой засечки на дереве или на камнях.  Египетские жрецы использовали для письма папирус, а в Месопотамии для этих целей служила мягкая глина. Первое подобие цифр

Римские цифры появились 500 лет до н.э. Римская система счисления была очень распространена в Европе и считалась на то время, пока не придумали арабские цифры,  идеальной. С небольшими числами она вполне удобна, но для записи больших чисел очень сложна. Еще один недостаток: невозможно письменно делать вычисления. Их можно сделать только в уме, что, естественно, может породить большое количество ошибок. Сейчас римские цифры тоже применяют, например, в записи века, порядкового номера монарха и т.п. Римские цифры

Почему цифры называются арабскими В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9. Арабы переняли индийскую систему счисления и начали вовсю применять ее. Интересно, но именно из-за того, что к нам эти цифры пришли от арабов, мы их называем арабскими, а не индийскими. Кстати, и само слово «цифра» — арабского происхождения. Арабы перевели индийское «сунья» и получилось «цифр».

Написание арабских цифр состояло из отрезков прямых линий, где количество углов соответствовало величине знака. Вероятно, кто-то из арабских математиков когда-то предложил идею – связать числовое значение цифры с количеством углов в ее написании. Почему цифры именно такие

  0 – цифра без единого угла в начертании. Происхождение названия: Нуль – это целое число, одна из цифр в десятичной системе счисления. Название “нуль” происходит от латинского слова nullus, что означает “никакой”. Обозначается нуль знаком 0.

1 – содержит один острый угол. История происхождения: Не только первая цифра в ряду, но и символ единства, совершенной целостности, как бог или космос. Смысл числительного «первый» семантически связано с именем Адама («первый человек»). Один (от сканд. «первый», «верховный», «главенствующий»).

2 – содержит два острых угла. История происхождения: Вспомним, что Адам значит «первый», но после него не землю пришла Ева, она была «вторая». Ева значит «дева», а поскольку в древней Руси буквы «о» и «е» отсутствовали, то слово «дева» в письменном варианте выглядело как «дъва». Учитывая глубокую религиозную приверженность наших предков, имя «два» могло произойти из христианской мифологии.

  3 – содержит три острых угла (правильное, арабское, начертание цифры получается при написании цифры 3 при заполнении почтового индекса на конверте) История происхождения: Это совершенное число, за которым стоит ряд русских традиций – трижды постучать по дереву, трижды произнести «аминь» по окончанию молитвы, бог в православной вере существует в трех ипостасях. Как одна из стихий (1 – огонь, 2 – вода), земля вполне может оказаться третьей.

4 – содержит 4 прямых угла (именно этим объясняется наличие «хвостика» внизу цифры, никак не влияющего на ее узнаваемость и идентификацию) История происхождения: Сравните русское слово «веер» с немецким словом «vier» («четыре»). Четвертая стихия – ветер — прячется под «четверкой». Кроме того, это четное число, «четыр». Оттуда и название.

5 – содержит 5 прямых углов (назначение нижнего хвостика – то же самое, что у цифры 4 – достройка последнего угла) История происхождения: Цифра 5 находится у истоков навыков счета. В древней Руси считали «на пятках», то есть на пальцах руки. Выражение «знать, как пять своих пальцев», родом из той эпохи.

6 – содержит 6 прямых углов. История происхождения: На Руси цифру записывали под буквой «зело», пока не были введены арабские цифры. Сравните слова «зело» и «зло». Ведь 666 – три «зело» — обозначает абсолютное зло.

  7 – содержит 7 прямых и острых углов (правильное, арабское, написание цифры 7 отличается от приведенного на рисунке наличием дефиса, пересекающего под прямым углом вертикальную линию посередине (вспомним, как мы пишем цифру 7), что дает 4 прямых угла и 3 угла дает еще верхняя ломаная линия) История происхождения: Цифра 7 начертанием и произношением сходна с латинской буквой Z («zet»). «Семь» созвучно с «земь», то есть «опора», «центр».

8 – содержит 8 прямых углов. История происхождения: Сразу слышится «осемь», т.е. «ось». Цифра 8 напоминает букву «В», с которой начинается ее буквенная запись.

  9 – содержит 9 прямых углов (именно этим объясняется столь замысловатый нижний хвостик у девятки, который должен был достроить 3 угла, чтобы общее их число стало равно 9. История происхождения: Мы слышим троекратное повторение триады. «Девятка» — это обобщение всего цифрового ряда и ее превосходство одновременно.

Привычные нам формы образовались в результате скругления углов для удобства их написания в скорописи.

Сорок или сорок? Орфография и использование

Forty – правильное написание числа во всех английских вариантах, несмотря на то, что four содержит u . Часто люди думают, что , сорок – это британский вариант, как , цвет , но это также неверно.

Всем привет.У нас есть объявление. Нам приятно / с сожалением сообщить, что никогда не бывает и среди или сорока .

Правильно: слово для числа 4 – это четыре , но в десять раз больше 40, что записывается как сорок . Это верно для всего обширного английского языка, несмотря на слухи о том, что пользователям британского английского нравится, чтобы слово было похоже на , цвет (они этого не делают), и несмотря на частые появления орфографических ошибок.

Прочтите, чтобы увидеть его варианты написания на протяжении веков.

Фактически, число 14 сохраняет и : оно записывается как четырнадцать . Но сороковой коррелирует с сорок , так что он тоже идет без и .

Нет хорошего объяснения того, почему 40 не имеет u , которое имеет его близкое родство 4 . Forty – это просто, как American English Spelling автор Д.В. Каммингс называет это «неправильным, но общепринятым правописанием».”Однако это также относительно новое написание.

Происхождение и варианты написания

Хотя слово -40 восходит к самому раннему воплощению языка, на протяжении веков оно имело множество вариантов написания, а нынешнее написание -40 относится только к 16 веку. Оксфордский словарь английского языка включает несколько написаний, написанных до этого. Из староанглийского (английского языка, который существовал с VII века до примерно 1100 года) можно выделить следующие:

féowertig

féowurtig

feuortig

Но на самом деле дела пошли дальше на среднеанглийском – английском в том виде, в каком он существовал между 12 и 15 веками.В текстах того периода OED отмечает следующие варианты написания:

fowwerrtig

феортиг

feowerti (и fowerti)

feouwerti

feuwerti (и fuwerti)

fuerti

feowrti

Fourte

Fourti

vourti

вурти

форти

сорок

дом

четвертый

четвертых

Современный английский принес нам другие варианты:

четыреста

четыреста

форти

сорок

ворты

Победителем, конечно же, будет сорок , почти последний из группы.Логическая среднеанглийская реликвия .440 , скрывающая большую часть этого длинного списка, просуществовала до 18 века, когда по неизвестным причинам вышла из употребления. Иногда так бывает на английском.

Артикулы:

Д.В. Каммингс, Правописание американского английского (Балтимор и Лондон: издательство Университета Джона Хопкинса, 1988), стр. 28, 31.

«сорок». OED Online, https://www.oed.com/view/Entry/73764. Издательство Оксфордского университета.Дата обращения 24.09.2019.

Сорок или сорок? Как писать 40

40 (сорок) – это число, которое следует за 39 и предшествует 41. Хотя оно связано с числом «четыре» (4), современное написание 40 – это «сорок». Старая форма, «сорок», сегодня рассматривается как орфографическая ошибка. Современное написание могло отражать историческое изменение произношения.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Если вы поймали себя на ошибке в названии этого числа как сорок , вы не одиноки. Это частая ошибка как в печатных, так и в Интернете:

—Nature World News

—Empire Advance

Тем не менее, правильное написание, 40 , преобладает.

—Hot Springs Sentinel Record

—New Indian Express

Вторая цитата из New Indian Express помогает продемонстрировать, как разобраться в сути проблемы. Проверьте словарь! Вы обнаружите, что правильное написание определенно 40 . Словари обычно предоставляют любые принятые альтернативные варианты написания слов, но нет приемлемого варианта написания -40 .

Почему в Интернете так много экземпляров -40? Ну, это довольно сложное написание, особенно в сложных числах, таких как сорок четыре. Forty на самом деле отклоняется от шаблона, если задуматься. Есть , четыре , , четырнадцать , а затем , сорок . После идет четыреста , четыре тысячи и так далее.

А как насчет связанных терминов? Сороковой относится к сорок , поэтому U нет. С другой стороны, четвертый относится к четыре , поэтому он пишется с U. На самом деле, это хороший помощник для запоминания, который поможет вам различать два .

Вот подсказка: U ассоциируется с , четырьмя и родственными словами, но , сорок и его производные не имеют U.

Почему «Сорок» такие разные?

Forty уникален, но как он появился? Онлайн-словарь этимологии прослеживает -40 до древнеанглийского от нортумбрийского слова, которое составило термины, означающие «четыре» и «группа из десяти». Уже в 1821 году его современное написание появилось в таких выражениях, как сорок подмигиваний и сорок девятнадцать.На всякий случай, если вам интересно, сорок подмигиваний означает короткий сон, а сорок девятнадцать – это человек, который мигрировал в Калифорнию в 1849 году на поиски золота. Футбольная команда Сан-Франциско, 49ers, в настоящее время носит это название (хотя они, как правило, используют цифры и, таким образом, полностью избегают проблемы 40/40 ). Вы можете легко найти ссылки на эти знаковые «сорок» терминов в литературе. Вот один:

—Ф. Скотт Фицджеральд, Gretchen’s Forty Winks

Не будьте слишком строги к себе или другим, которые добавляют этот посторонний U к сорок .Это действительно не интуитивно понятно, и в Интернете так много экземпляров , сорок , что вы можете подумать, что это правильно. Не дайте себя обмануть, вспомнив, что 40 не имеет буквы U.

Сорок или сорок? Какой правильный?

Если вы ошиблись, написав сорок на сорок, вступайте в клуб. Это распространенная ошибка, особенно потому, что она противоречит вашей интуиции относительно правильного написания. В конце концов, у четырнадцати и четвертого есть буква «U», так почему же у сорока тоже не было бы одной? Ваши инстинкты недалеко от курса. Просто путь в эволюции английского языка был нелегким.

Возвращение к истокам

Полезно проследить его происхождение, чтобы увидеть, где вещи отклонились от своего первоначального курса, чтобы разобраться в суете вокруг того, правильно ли сорок или сорок. Слово «сорок» происходит от древнеанглийских слов feower для четырех и tig для группы из десяти человек, что равно feowertig . Но, конечно, на этом история не заканчивается. Среднеанглийское слово «сорок» превратилось в слово «сорок».

Трудность в отношении сорока или сорока сорока заключена в том факте, что последнее написание действительно какое-то время было правильным. В начале 1800-х годов вариант «сорок» стал появляться чаще, хотя орфография «сорок» начала появляться уже в 16 веке. Опечатки по-прежнему появляются снова и снова даже на популярных сайтах СМИ.

ПРИМЕРЫ:

  • «Как на вкус? это горько? сорок пенсов, нет. ~ Шекспир, «Генрих VIII»
  • Он проехал сорок миль, прежде чем понял, что забыл свой багаж.
  • «42% избирателей не хотят сокращения программ для бедных. Год назад эта цифра составляла 51 процент ». ~ Нью-Джерси Интернет [НЕПРАВИЛЬНО]

Как Forty потерял свою «U»

Итак, слово «сорок» начало свое существование как древнеанглийское слово, которое в начале своего существования стало сорокалетним. Изменилось не только написание, но и произношение многих слов. Примерно в 15 веке произошло несколько сдвигов гласных, что отражало диалекты и общепринятые способы речи и письма.Вот где мы находим изменение орфографии, которое принесло нам сорок.

Его эволюция произошла с другими словами с похожим написанием – так называемое слияние лошади и хрипоты. Другие изменения в правописании также вызвали изменения в английском языке. Именно это произошло, когда сорок превратились в сорок, как мы знаем сегодня. Литература и выражения того времени также проложили путь к тому, чтобы слово «сорок» стало общепринятым.

Не забывайте писать правильно

Правильное написание «сорок» не является интуитивным.От этого факта никуда не деться. Все сводится к тому, что вам просто нужно запомнить. В конце концов, это важное число во многих сферах, включая несколько религий, спорт и развлечения. А вы знали, что на стандартном поле «Монополия» сорок квадратов?

Принятое сегодня написание слова «сорок» – лишь один пример из множества перипетий, которые английский язык пережил в своей истории. И это продолжает меняться даже сейчас. Кто знает? Может быть, однажды сорок человек снова выйдут на передний план.

Хотите, чтобы агенты WordAgent создавали ваш SEO-контент? Нажмите здесь что бы начать. Винсент Д’Элетто

Эй, я Вин. Основатель и генеральный директор WordAgents.com. Я создаю контент, который очень хорошо оценивается в поисковых системах для наших клиентов. Я также глубоко вовлечен в сообщество SEO; поддержание портфеля успешных и прибыльных партнерских сайтов. Вы можете застать меня играющим на гитаре, пьющим виски и болтающимся с моим немецким короткошерстным пойнтером, когда я не работаю!

Четвертый или четвертый: в чем разница?

Правописание английского языка может быть трудным для понимания понятием.Некоторые слова пишутся по-разному в зависимости от того, где они используются, а некоторые пишутся так, что совершенно не коррелируют с тем, как они произносятся вслух.

К счастью, некоторые различия в написании легко запомнить. Слова , четвертый и , четвертый отличаются только одной буквой между собой, но на самом деле это совершенно разные части речи. Кроме того, есть очень простой способ запомнить, какое слово относится к какому контексту.

В современном мире текстовых редакторов и онлайн-документов большинство средств проверки правописания исправят вас, если вам удастся использовать эти слова неправильно. Однако эти программы не идеальны, поэтому стоит знать, что означают эти слова.

В чем разница между четвертым и четвертым?

В этой статье я сравню четвертый и четвертый . Я буду использовать оба этих слова по крайней мере в одном предложении-примере, чтобы проиллюстрировать их правильный контекст.

Кроме того, я расскажу о полезной мнемонике, которую вы можете использовать, чтобы решить, хотите ли вы написать , четвертый или , затем .

Когда использовать четвертый

Что означает четвертый? Четвертый – прилагательное. Он описывает элемент в последовательности , которой предшествуют три других элемента, так что он образует следствие числа четыре .

Например,

  • Питчер нанес четвертый бьющий, с которым столкнулся, и завершил иннинг.
  • Четвертому дню июля предшествуют три предыдущих дня июля.
  • Я поставил 900 долларов на лошадь по имени Чипс Ахой, но он финишировал четвертым.
  • Производитель программного обеспечения сообщил о чистом убытке за четвертый квартал финансового года в прошлую среду, когда выручка упала на 7,8%. – The Wall Street Journal

Когда использовать форт

Что значит четвертый? Forth – направленное наречие. Это означает вперед или вперед . Вы можете увидеть примеры его использования в предложениях ниже.

  • Если мы хотим добраться до замка, мы должны рискнуть.
  • «Иди и поступай так же», – сказал проповедник.
  • «Идите вперед и заберите заложников», – скомандовал генерал.

В популярной фразе «вперед и назад» используется слово вперед.

  • Для сделки, на которую потребовалось шесть месяцев споров, сообщение о ее крахе было поверхностным. – Нью-Йорк Таймс

Уловка запомнить разницу

Может возникнуть соблазн предположить, что , четвертый и , четвертый – это два разных написания одного и того же слова, причем одно – американское, а второе – британское. Это соглашение справедливо для многих похожих слов, в которых U следует за O, а за ним, в свою очередь, следует согласный.

Однако в данном случае эти два слова совершенно разные. Если слово, которое вы используете, является прилагательным, выберите четвертый . Если вы используете это слово в качестве наречия, его следует писать как «» или «».

Уловка для запоминания четвертого и четвертого: Вы можете помнить, что четвертый – это прилагательное, описывающее число в последовательности, поскольку оно соответствует числу четыре , и вы пишете четыре на пути к написанию четвертый .

Сводка

Четвертый или четвертый? Эти два слова, написанные одинаково, имеют совершенно разные значения и функции в предложении.

  • Forth – наречие, означающее вперед или вперед .
  • Четвертый – прилагательное, обозначающее элемент в последовательности, которой предшествуют три предыдущих элемента .

Эти два слова никогда не взаимозаменяемы; это разные части речи.Вы можете помнить, что , четвертый представляет собой число в последовательности, поскольку его написание включает слово , четыре, .

Итак, четвертый – наречие, а четвертый – прилагательное. Не стесняйтесь перечитывать этот пост каждый раз, когда вы не уверены, имеете ли вы в виду четвертый или четвертый .

Знайте, когда их произносить по буквам

Числа появляются не только в математических заданиях, но и в повседневном письме.Как и во многих других аспектах английского языка, существуют правила написания чисел. Некоторые числа пишутся буквами, а другие – только цифрами. Вы, вероятно, встречали больше, чем ваша изрядная доля в топ-10 списков; почему он не входит в первую десятку? Научившись писать числа на английском, вы узнаете ответ!

Правила для прописанных чисел

Хотите знать, когда писать числа? Есть несколько ситуаций, в которых следует произносить числовые слова. Конечно, как это часто бывает с английским языком, есть некоторые исключения из правил, изложенных ниже. Как и в случае с другими правилами грамматики, правила написания чисел меняются в соответствии с определенными руководствами по стилю (например, Chicago Manual of Style, AP, MLA и т. Д.). Откройте для себя несколько общих правил написания чисел.

Число заклинаний меньше 10

При написании в предложении чисел до 10 их следует писать по буквам. Это верно независимо от того, где они находятся в предложении.

  • У Мартина две младшие сестры и пять старших братьев.
  • Мэри прочитала четыре новых книг на прошлой неделе и семь газетных статей.

Числа заклинаний, начинающиеся с предложений

Всякий раз, когда в начале предложения стоят числа. эти числа должны быть записаны.

  • Шестьдесят детей пришли в класс в прошлом году, а в этом году их было 80 .
  • Двенадцать кредитных часов считаются полной учебной нагрузкой в ​​колледже.

Переносы по буквам составные числа

При написании составных чисел, например, в начале предложения, они всегда должны переноситься через дефис.

  • Пятьдесят две миль – все, что ей оставалось на пути в Шотландию.
  • В городе проживает 49 процентов учителей.

Дроби, прописанные через дефис

Дроби в начале предложения должны быть написаны по буквам.В предложении они могут быть выражены цифрами или словами. При написании они должны быть расставлены через дефис.

  • O Третья группы прибывает из Китая.
  • Она наполнила свой бензобак двумя третями галлона.

Рекомендации для чисел, требующих использования цифр


Часть обучения тому, как писать числа на английском языке, требует изучения ситуаций, в которых числа не следует писать по буквам. Вместо этого они должны быть представлены в виде цифр.Конечно, все эти правила использования цифр предполагают, что число не находится в самом начале предложения или вопроса.

Используйте цифры в заголовках и заголовках

Когда вы включаете число в заголовок или заголовок, лучше использовать число, а не писать слово по буквам. Вот почему вы увидите «10 лучших» в заголовках статей, а не «десятку лучших». Это правило верно даже тогда, когда число является первым словом заголовка.

  • Назовите статью « 15 лучших ресторанов Сан-Франциско» вместо того, чтобы перечислять пятнадцать.
  • Для названия или заголовка в статье напишите «6 главных правил, которые необходимо запомнить», а не перечисляйте шесть.

Используйте цифры для чисел 10 и более

Когда вы включаете в предложения числа 10 или больше, их следует выражать цифрами, если только они не находятся в самом начале предложения.

  • Я планирую отправиться в круиз по Карибскому морю с 10 моими ближайшими друзьями.
  • Она купила около 12 пар обуви и 16 платьев за последние три месяца.

Используйте числа для смешанных фракций


Хотя дроби обычно записываются, есть исключение из этого правила для смешанных дробей. Смешанная дробь объединяет целое число и дробь. Для них требуются цифры, если они не находятся в начале предложения.

  • Рецепт требует чашек орехов.
  • Наш классный арт-проект требует чашек с блестками.

Используйте числа для дней месяца

Даты следует выражать числами.Есть несколько специальных правил для правильного написания дат. При написании только дня месяца вы можете использовать кардинальное (4) или порядковое (4-е) число. Оба верны.

  • Вы придете на игру 21 мая ?
  • Ее день рождения 2 октября .

Используйте числа для полной даты

При написании полной даты вы можете использовать числа для месяца, дня и года. Или вы можете указать месяц по буквам, указав день и год.

  • Присоединяйтесь к нашей жуткой вечеринке в честь Хэллоуина: 31.10.2018 .
  • Спектакль 23 марта 2010 года .

Обратите внимание, что использовать порядковые номера (1-й, 2-й, 3-й) с полными датами неправильно. Было бы неверным , чтобы указать ‘ 23 марта 2010 г. . “Существуют особые правила для записи даты в военном формате.

Используйте числа для процентов

При написании процентов используйте числа в паре со знаком%.

  • Согласно последнему опросу, , 52%, учителей проживают в городе.
  • Приятно знать, что только 7% американцев говорят, что они недовольны.

Слово «процент» обычно следует использовать только при написании процентов словами, что вы делаете только в начале предложения.

Используйте числа для десятичных знаков

Десятичные знаки следует записывать цифрами.

  • В прошлом месяце выпало 3,73 дюймов дождя.
  • Сегодня на горе накопилось 8,98 дюймов снега.

Лучше не начинать предложение с десятичной дроби, так как эти типы чисел было бы неудобно читать, если бы вам пришлось их писать по буквам. Часто можно перефразировать то, что вы хотите сказать, поставив фразу «Всего» перед десятичной дробью, чтобы не начинать предложение с десятичной дроби.

Правила написания чисел и денег

Когда дело доходит до денег, числа следуют своим собственным правилам.Деньги обычно записываются цифрами, но их можно выписать, если сумма нечеткая или округленная – «это стоит два или три доллара».

Наиболее важные рекомендации, о которых следует помнить:

  • Символы валюты следует размещать перед числом без пробелов.
    Пример: она заработала $ 2750 за этот проект.
  • Тысячи следует разделять запятыми.
    Пример: Марси унаследовала $ 35 000 от своего покойного дяди.
  • Десятичные дроби следует разделять точками.
    Пример: Шеймус потратил всего 149,99 долларов на новый смарт-телевизор.
  • Когда вы достигнете больших чисел в миллионы и миллиарды, выпишите полное слово (вместо всех этих нулей).
    Пример: эта новая компания заработала 10 миллионов долларов в 2018 году.
  • Не записывайте валюту, если вы уже указали сумму с символом валюты.
    Пример: на моем текущем счете осталось $ 895 . (Было бы излишне говорить «895 долларов»)

Особые случаи: несколько правил и исключений

Есть некоторые особые случаи, когда числа можно записывать разными способами.

Избегайте смешивания числовых слов и цифр в списках

Когда числа находятся в списке, обычно идеально поддерживать согласованность всех чисел в списке, даже если некоторые числа меньше 10, а некоторые больше. Однако, если вы следуете руководству по стилю, которое предписывает всегда писать числа меньше десяти (например, AP), вы должны следовать правилам, даже если это приведет к непоследовательному списку. В противном случае лучше всего подходит последовательность.

  • непоследовательно: У нее четыре брата в возрасте семь , девять , 12 и 15 .
  • соответствует : У нее четыре брата в возрасте 7 , 9 , 12 и 15 .
  • непоследовательно : Mary’s посетила три европейских стран и 14 безлюдных островов.
  • соответствует : Mary’s посетила 3 европейских стран и 14 безлюдных островов.

Различный формат с двумя соседними номерами

Когда вы пишете предложение, в котором рядом расположены два числа, которые не являются частью связанного списка, вам необходимо изменить текст для ясности.В этом случае лучше всего записать одно число словом, а другое – цифрой.

  • лучший: В эти выходные у меня будет 12 десять -летних детей.
  • сбивает с толку: В эти выходные у меня дома будет 12 10 -летних детей.
  • менее запутанно, но не идеально : В эти выходные у меня дома будет 12, 10 -летних детей.

Другой вариант – переставить предложение, чтобы разделить числа.Вы можете сказать: «В эти выходные у меня дома будет 12 детей, которым по 10 лет».

Написание цифр на чеках

Когда вы выписываете чек, который будет использоваться для снятия средств на банковский счет или получения наличных по кредитной карте, применяется особое правило. В этом случае вам нужно будет указать сумму численно в обозначенном месте рядом со знаком доллара. Затем вам нужно будет объяснить это по буквам. Вы можете использовать слова для обозначения долларов и центов или выразить центы как дробную часть из 100, поскольку для получения доллара требуется 100 центов.Не забудьте поставить слово «и» между долларами и центами.

  • При выписке чека на 1 044,12 доллара полный текст должен быть записан как одна тысяча сорок четыре доллара и 12/100.
  • Если вы выписываете чек на 182,40 доллара, вы можете написать сто восемьдесят два доллара пятьдесят центов или сто восемьдесят два доллара 50/100 .
  • Если вы выписываете чек даже на 79 долларов, в тексте может быть указано семьдесят девять долларов и 00/100 , семьдесят девять долларов и ни одного цента или с ивенты девять долларов только .

Правила обращения к десятилетиям

Когда речь идет об определенном десятилетии, есть несколько разных вариантов. Вы можете использовать слово, полную дату или сокращенную дату.

  • Она жила в Сан-Франциско в восьмидесятых .
  • В течение 80-х она жила в Сан-Франциско.
  • Она жила в Сан-Франциско в 80-х .

Указания по времени написания (утра / вечера)

При записи времени вместе с.м. обозначить утро или вечер чтобы обозначить вечер, используйте цифру для обозначения времени. Чтобы получить точное время, добавьте минуты после двоеточия (20:22). Если речь идет о четном часе, просто укажите час, вместо того, чтобы указывать нулевые минуты (используйте 2 часа ночи вместо 2 часов ночи). Не используйте слова для обозначения времени, когда говорите до или после полудня. (если время не является первым словом в предложении).

  • правильно : авария произошла в 20:22. вчера вечером.
  • правильно : Они не покидали партию до 2 а.м.
  • неверно : Они не покинули вечеринку до два утра

Как указать время с часами


Фраза o’clock означает «часы», хотя эта точная фраза не используется в стандартном английском языке. Однако, когда вы говорите о равномерном приращении времени, можно использовать часы. Его не следует использовать с утра или вечера. Вместо этого вы можете указать «утром», «вечером» или «ночью», чтобы прояснить значение.При использовании часов вы можете использовать цифры или слова для обозначения времени, предпочитая соблюдать правила любого руководства по стилю, которому вы следуете (если применимо).

  • Мы должны вставать в в 6 часов утра, чтобы успеть в школу.
  • Мы должны вставать в , шесть часов , чтобы успеть в школу.
  • Она возвращается домой около восьми вечера.

Правила для полуночи и полудня

Обычно пишут полдень и полночь вместо 12 п.м. и 12 часов утра, хотя любой из этих вариантов верен. Однако не стоит совмещать оба варианта.

  • правильно : Мы пришли домой около , в полночь и проспали до , полдень следующего дня.
  • правильно : Я спал до 12 часов. а потом снова лег спать в 12 часов утра
  • неверно : Мне нужно быть дома к 00 полночь .
  • неверно : Она приносит мне обед в 12 часов дня .

Когда сомневаешься, объясни по буквам

Если вы сомневаетесь, следует ли писать число по буквам или по буквам, обычно лучше написать его по буквам. Однако для больших чисел вы всегда можете ошибиться в числовой форме.

  • В прошлом году издательство продало 10 миллионов экземпляров моей книги.
  • На этом свадебном платье 1,500 пайеток!

Мастер написания чисел на английском языке

Теперь, когда вы знаете, когда писать числа по буквам, найдите время, чтобы узнать еще несколько правил написания чисел.Например, изучите правила использования запятых в числах. Затем вы можете захотеть еще глубже погрузиться в числа и изучить те, которые можно выразить как частное, просмотрев эти примеры рациональных чисел.

Четвертый или четвертый?

Наша история

Четвертый или четвертый?

  • «Форт» означает «вперед» или «вперед». Например:
    • Выходи.
    • С этого момента я буду требовать лучшего обслуживания.
    • Вы – луки, из которых посылаются ваши дети, как живые стрелы.(Автор Халил Джебран)
    • «Четвертое» относится к числу четыре (например, четвертое место). Например:
      • Моя – четвертый дом слева.
      • Память – четвертое измерение любого ландшафта. (Автор Джанет Фитч)

    Понятно? Сделайте быстрый тест.

    Подробнее о «Форте» и «Четвертом»

    Слова четвертый и четвертый – разные слова. Они не отличаются друг от друга по написанию в соответствии с письменными соглашениями США и Великобритании.

    Forth

    Слово «вперед» (без «u») – это наречие, означающее «вперед» или «вперед» (например, с этого дня вперед, вперед, вперед).

    Примеры предложений с словом «вперед»:

    • Положите вишенку на первый торт, затем на второй и так далее.
    • (Здесь «и так далее» означает «и так далее», то есть почти то же самое.)
    • Мне нужно присутствовать на собрании, чтобы изложить свои идеи.
    • (Здесь «изложить свои идеи» означает «выдвинуть мои идеи на передний план.”)

    Четвертый

    Слово «четвертый» (с «и») относится к числу четыре. Это может быть существительное (например, четверть, убрать четвертое) или прилагательное (например, четвертая машина, четвертое лицо). Четвертый = Четвертый

    Слово «четвертый» (с «u») относится к числу fo u r.

    Вперед = Вперед
    Слово « вместо -го» имеет те же первые три буквы, что и « для -го отделения».

    Сорок, а не сорок

    Как ни странно, слово «сорок» (40), которое, очевидно, относится к числу fo u r, не пишется с буквой «u».”
    • Не могу поверить, что мне сорок!

    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Вы заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? оценить или уведомить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? е.грамм. или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? арендатор или догмат? кто или чей? Что такое прилагательные? Что такое наречия? Что такое существительные? Список слов, которые легко спутать

    Сорок против Сорока – Как писать по буквам 40

    / 24 сентября 2019/ Использование

    В чем разница между

    Forty и Fourty ?

    Сорок и сорок могут показаться альтернативными вариантами написания одного и того же слова, но на самом деле только одно из этих написаний является правильным.

    Сорок – правильное написание числа 40 во всех диалектах английского языка.

    • Проехав сорок миль от Такомы, вы окажетесь недалеко от того места, где я живу.

    Сорок – это вообще не слово. Скорее, это просто обычная ошибка в написании числа 40.

    • На этой ферме содержится сорок свиней и тридцать коз. (неправильное написание – используйте вместо 40 )

    Теперь давайте рассмотрим, как использовать правильное написание и избежать ошибки написания слова с u .

    Использование

    Forty в предложении

    Когда использовать 40 : Сорок – это просто словоформа числа 40. Расшифровываете ли вы слово по буквам или пишете его в числовой форме, зависит от того, какому руководству по стилю вы должны следовать для своей школы или бизнеса.

    Например,

    • Хотя за один день можно проехать сорок миль на велосипеде, большинство людей предпочитают этого не делать.
    • К участию в танцевальном конкурсе допускаются только сорок пар, поэтому регистрируйтесь заранее.

    Есть также некоторые идиомы и выражения, в которых используется 40 :

    • сорок акров и мул: нарушенное обещание
      • После того, как рабство закончилось, американское правительство пообещало афроамериканцам сорок акров земли и мула в качестве средства, которое поможет им начать новую жизнь. Однако это обещание так и не было выполнено.
    • сорок подмигиваний: короткий сон
      • Малыш ловит сорок подмигиваний перед походом в зоопарк.
    • сорок способов из воскресенья: полностью или со всех сторон
      • Я пытался решить эту проблему сорока способами с воскресенья, но, похоже, ничего не помогает!
    • Жизнь начинается в сорок лет: к сорока годам у вас есть знания и средства, чтобы делать то, что вы хотите, в своей жизни.
      • Некоторые люди впадают в депрессию, когда достигают сорока лет, но я считаю, что жизнь начинается в сорок.Когда мне исполнится сорок, у меня будет достаточно денег, чтобы съездить во все места, где я всегда хотел побывать.

    Подобно , двадцать и тридцать , гласные в сорок отличаются от однозначных форм два , три и четыре .

    Использование

    Fourty в предложении

    Когда использовать сорок : Сорок – неправильное написание сорок . Сорок – распространенная ошибка, но, несмотря на частоту, она никогда не является приемлемым способом записать словоформу 40.

    Например:

    • У этой группы более сорока хитов! (неправильное написание – используйте вместо 40 )
    • По словам моей бабушки, существует более сорока способов вылечить похмелье. (неправильное написание – используйте вместо 40 )

    Люди, скорее всего, сделают эту ошибку, потому что написание четыре включает и , а сорок имеет то же произношение в первом слоге, что и число четыре .

    Вспоминая

    Сорок по сравнению с Сорок

    Один из способов запомнить правильное написание – это вспомнить другие похожие числа.

    Один , два , три , четыре и пять – это первые пять положительных однозначных чисел. Как только эти числа перейдут в разряд десятков, все они теряют или меняют гласные.

    Например, один становится десять , два становится двадцать , три становится тридцать , четыре становится сорок , а пять становится пятьдесят. Это только однозначные числа шесть девять , которые добавляют ty и становятся шестьдесят девяносто .

    Следовательно, помните, что подобно 1 – 5, сорок должен потерять или изменить одну из гласных из слова четыре , которое в данном случае является гласным и .

    Внешние примеры

    • Сорок минут спустя Лопес разослал еще один твит, на этот раз вместе с видео с его видом на затопленные улицы, по которым он ехал.Его послание было простым: «@ me, если вам нужна помощь» – USA Today
    • В сорока милях к юго-западу, в Анауаке, работники аллигаторной фермы кружили на лодках по затопленным им владениям с ружьями наготове. Внутри было 350 аллигаторов, и их загоны были затоплены. «Они были очень близки к тому, чтобы выбраться», – сказал полицейский. – Вашингтон пост
    • Согласно данным Ассоциации безопасности на дорогах губернаторов, в 47 штатах запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения, а в 15 штатах водителям запрещено пользоваться портативными мобильными телефонами.- Хьюстон Хроникл
    • Сорок лет назад езда на велосипеде была детской забавой, и подавляющее большинство погибших в велосипедных авариях составляли дети. С годами езда на велосипеде для занятий фитнесом и ежедневных поездок на работу кардинально изменилась. Согласно отчету, опубликованному в четверг, средний возраст велосипедистов, погибших в столкновениях в 2015 году, составлял 45 лет. – Denver Post

    Тест:

    Сорок против Сорок

    Инструкции: Заполните поле правильным словом: 40 или 40 в правильной форме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *