Цель игры собери картинку: Дидактическая игра “Собери картинку” | Учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему:
Дидактическая игра «Собери картинку»
Дидактическая игра «Собери картинку»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
15
#2 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
Дидактическая игра «Собери картинку»
Электронный ресурс в формате Microsoft Office Power Point 2007 с использованием триггеров и эффектов анимации способствует развитию логического мышления, пространственного восприятия, мелкой моторики посредством дидактической игры.
Цель: систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, определить уровень усвоения материала по теме
Собери картинку
PPTX / 2.67 Мб
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
Дементьева Ирина Михайловна, 25.10.17 в 16:45 0ОтветитьПожаловаться
ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО!!!
Долгобородова Лариса Анатольевна, 25.10.17 в 17:50 0ОтветитьПожаловаться
Ирина Михайловна, благодарю за Ваше внимание!
Лещёва Светлана Николаевна, 25.10.17 в 18:41 0ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Лариса Анатольевна!
Долгобородова Лариса Анатольевна, 26. 10.17 в 17:53 0ОтветитьПожаловаться
Светлана Николаевна, рада Вашему отзыву!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Cобери картинку | Детям о животных
Описание игры: Игра «Собери картинку» – электронная версия всеми любимых «Паззлов». Ребенку нужно собрать целую картинку из предложенных квадратиков. Для этого, он должен передвигать квадратики мышкой. Справа можно увидеть миниатюру картинки, которая должна получиться в итоге. В игре есть три уровня: легкий уровень – картинка поделена на 4 части, подходит для детей от 3 лет, средний уровень – 9 частей, отлично подойдет для школьников младшего возраста, и сложный уровень – 16 частей, для настоящих профессионалов. В конце игры компьютер укажет время, за которое игрок справился с заданием. Чем меньше времени затрачено, тем лучше!
Цель игры: Научить ребенка правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, действовать путем прикладывания, соотносить воображаемый образ предмета с реальным. Игра развивает мышление, память, зрительное восприятие и внимание.
Логическая игра «Собери картинку» или «Паззлы» на портале «ЗООГАЛАКТИКА» – развивающее и очень увлекательное для детей занятие. Эта онлайн игра про животных развивает скорость мышления, логику и сообразительность.
Для того, чтобы познакомить ребенка с этой онлайн-игрой, родителю достаточно самому начать собирать картинку. Ребенок сядет рядом и будет с интересом наблюдать за действиями старших. Уже совсем скоро он включится в процесс составления картинки и будет очень увлечен этой игрой! Цель этой онлайн игры – составить из маленьких кусочков цельную картинку животного.
Паззлы онлайн, как и обычные, картонные паззлы наравне с мозаиками и конструкторами, приносят большой вклад в развитие ребенка. Вот некоторые плюсы этой игры:
Улучшение внимательности:
В настоящее время многие дети очень рассеяны и невнимательны. Очень распространен на данный момент синдром дефицита внимания и гиперактивности, который берет свое начало от телевизоров, компьютеров и прочих гаджетов. Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок не может выполнить простейшую задачу – например, не может найти предмет, находящийся на самом видном месте. В этом случае, ему просто необходима данная логическая онлайн игра – чем больше ребенок будет упражняться в составлении картинок, с помощью данной развивающей игры для детей, тем лучше он разовьет у себя поисковые навыки.
Тренировка памяти:
Складывая одну картинку несколько раз и раз за разом совершенствуя свои навыки, ребёнок тренирует и визуальную память. Если Вы понаблюдаете за ним, то увидите, как быстро он составляет уже знакомый ему паззл: задания даются ему легче, и времени затрачивается в разы меньше, потому что ребенок уже наизусть знает положение фрагментов в общей картине – такое упражнение отлично тренирует память.
Приучение к терпению:
Логический паззл на портале «ЗООГАЛАКТИКА», как и любую другую головоломку, не получится сделать «тяп-ляп» – тут никак не обойтись без усидчивости, терпения и упорства. Ребенок учится ставить перед собой цель, трудиться и добиваться задуманного. Для этого, ему приходится самостоятельно проводить за упражнением достаточно длительное время, что, кстати является большим шагом для психологической подготовки к школьному обучению.
Развитие логики:
Подбирая детали в ходе данной развивающей онлайн игры, ребёнок учится сопоставлять фрагменты изображения друг с другом. В ходе работы, ему приходится вести активную мыслительную деятельность, ведь только один из нескольких элементов может быть помещен на данное место. Ведется активная поисковая и сопоставительная работа – фрагмент картинки нужно отыскать и неоднократно сравнить с оригиналом картинки.
Самостоятельность:
Изначально родителям необходимо помочь ребенку разобраться с правилами этой развивающей онлайн-игры и путями ее прохождения. Но по мере усвоения материала, программа будет учить ребёнка самостоятельно принимать решения и искать выход без чьей-либо помощи. Такая свобода выбора поможет ему стать независимым и поверить в свои силы, что очень важно для его настоящих и будущих побед.
Абстрактное мышление:
Тем детям, у которых доминирует левое, логическое полушарие, паззлы собирать труднее всего, но им как раз очень необходимо это делать для того, чтобы развивать абстрактное мышление. При собирании развивающих паззлов на портале «ЗООГАЛАКТИКА», они сравнивают между собой только соседние детали, постепенно тренируя правое полушарие, которое, в свою очередь, поможет им выстроить тот алгоритм, по которому будет составлена картинка.
Немного азарта:
Так как паззл на портале «ЗООГАЛАКТИКА» одновременно является компьютерной развивающей онлайн-игрой, здесь не обходится и без азарта. Вовлеченность в творческий процесс приучает ребенка к активной жизненной позиции и наполняет его энтузиазмом, необходимым для будущих достижений и стремления к лидерству, без которого сейчас никуда.
Повышение самооценки:
С помощью решения таких элементарных задач, как составление паззла про животных на портале «ЗООГАЛАКТИКА», у ребенка повышается самооценка и формируется осознание уверенности в себе – это пригодится ему в его дальнейшей жизни.
Эффект расслабления:
Как и любая настольная игра, развивающий паззл на портале «ЗООГАЛАКТИКА» обладает эффектом релаксации – ведь для того, чтобы собрать картинку, нужно сосредоточиться, а значит, отключиться от всех остальных дел. Многие родители считают, что развивающая онлайн игра «Собери картинку» на портале «ЗООГАЛАКТИКА» обладает таким же успокаивающим действием, как лепка или рисование, поэтому идеально подходит для того, чтобы умиротворить слишком активного малыша.
Расширение кругозора:
Одновременно с составлением картинки, у ребенка происходит еще и подсознательное запоминание животного, изображение которого он собирает. Быстрому запоминанию способствует авторская фотография высокого качества. Фотографии животных сделаны специально для портала «ЗООГАЛАКТИКА». Каждая фотография имеет своего автора, все фото эксклюзивны и уникальны. Такое изображение ребенок наверняка запомнит на всю жизнь, соответственно, его кругозор и словарный запас пополнятся.
Семейная «идиллия»:
Игра в развивающие паззлы – одна из тех приятных семейных игр, в которые не прочь поиграть и малыши, и взрослые, и даже пожилые люди. Если вы хотите интересно провести вечер в кругу семьи и укрепить ваши отношения с детьми или внуками – эта игра для Вас!
Универсальность:
Данная логическая онлайн-игра подходит для всех возрастных групп: в эту развивающую игру с удовольствием играют дети 4-6 лет, 7-10 лет и так далее, вплоть до взрослого возраста. Для некоторых паззлы – не только логическая игра, но и увлекательное хобби по жизни.
Плюсы онлайн-паззлов:
Онлайн-версия развивающих паззлов на портале «ЗООГАЛАКТИКА» удобна тем, что детали не растеряются, не испортятся и не сломаются, игру не нужно убирать на место после использования, хранить в шкафах, а играть можно в любое время и в любом месте – в очереди к врачу, в машине, в поезде, на даче и даже на пляже. К тому же, это абсолютно бесплатно! Теперь уж ваш ребенок точно не будет скучать.
15 забавных идей фотоохоты за мусором для тимбилдинга в 2023 году
Вы нашли наш список лучших идей фотоохоты за мусором .
Фотоохота за мусором — это деятельность, участники которой должны представить ответы в виде картинок. Например, сафари по работе из дома или поиск мусора по списку желаний. Цель этих упражнений — сделать упражнение более наглядным и практическим.
Охота за картинками — пример тимбилдинга. Эти идеи можно использовать с виртуальными охотами за мусором, охотой за мусором в офисе или приложениями для охоты за мусором.
В этот список входят:
- идеи охоты за мусором на открытом воздухе
- смешные фото идеи поиска мусора
- фото идей охоты за мусором для взрослых
- Рождественские идеи фотоохоты за мусором
- фото идей для работы
Поехали!
Список идей фотоохоты за мусором
От селфи-челленджей до сафари на дому — вот список забавных игр с поиском фото, чтобы увлечь сотрудников и помочь товарищам по команде узнать больше друг о друге.
1. Работа из дома Safari
Work From Home Safari — одна из самых забавных идей поиска мусора для работы. Эта игра дает возможность увидеть домашних животных коллег и сблизиться с товарищами по команде из-за очаровательных животных.
Чтобы играть в игру, дайте участникам список фотовызовов, связанных с животными. Большинство подсказок должны вращаться вокруг домашних животных. Однако, чтобы побудить игроков покинуть дом, вы также можете включить в список некоторых неприрученных животных.
Фотографии могут быть свежими или из прошлых приключений. Поскольку домашние животные часто являются одним из наиболее важных аспектов жизни многих людей, это упражнение может послужить отличной игрой для знакомства с вами.
Обратите внимание, что игроки никогда не должны подвергать опасности себя или других, приближаясь к потенциально опасным диким животным, а чучела животных являются приемлемыми заменителями экзотических существ.
Чтобы получить больше удовольствия от работы с животными, ознакомьтесь со списком лучших офисных питомцев.
2. Селфи-вызов
Selfie Challenge — одна из самых простых идей для фотоохоты. В этой игре участники должны сделать серию селфи в соответствии со списком задач.
Учитывая простоту этой игры, рекомендуется оценивать заявки и начислять баллы на основе креативности фотографии, а не количества фотографий.
3. Двенадцать дней Рождества
Двенадцать дней Рождества — одна из самых простых идей для рождественской фотоохоты. Есть два основных способа играть в эту игру.
Стиль песни: Команды воспроизводят двенадцать дней Рождества в фотоформе. Например, две горлицы, пять золотых колец и двенадцать барабанщиков. Изображения не должны быть полностью буквальными. Участники могут наряжаться или разыгрывать объекты в песне, используя импровизированные костюмы и реквизит.
Сезонный стиль: в этой версии игры участники разыгрывают общие праздничные подсказки в течение двенадцати дней. Каждый день игроки получают новую подсказку. Например, поцелуйте кого-нибудь под омелой, наденьте отвратительный свитер, найдите Санту в дикой природе, сфотографируйте кого-нибудь, кто определенно входит в список непослушных в этом году.
Чтобы получить больше праздничного веселья, ознакомьтесь со списком идей для виртуальной праздничной вечеринки.
4. Великая реконструкция
Первым шагом в этом упражнении является просьба к товарищам по команде предоставить детские фотографии или старые фотографии. Фотографии должны быть не старше десяти лет. Как только вы соберете все фотографии, поделитесь ими с группой и предложите участникам воссоздать сцены. Игроки могут воссоздать свои собственные фотографии или фотографии товарищей по команде.
В конце задания соберите фотографии «до» и «после», отредактируйте все фотографии в виде слайд-шоу, поделитесь результатами и попросите зрителей проголосовать за наиболее убедительные, креативные или трогательные развлечения.
5. Разборки в родном городе
Hometown Showdown — это фотовызов, который побуждает сотрудников сравнивать и сопоставлять свои нынешние города или дома, где прошло их детство.
Участники получают серию испытаний и должны сделать фотографию, подходящую для каждой категории.
Мы рекомендуем раздавать подсказки через неделю и проводить охоту в качестве постоянной деятельности по сплочению команды.Вот несколько примеров подсказок.
- Самый вкусный десерт
- Лучший фестиваль
- Спортивная игра
- Традиции, проверенные временем
- Региональные блюда
- Лучшее место, где можно купить бутерброд
- История
- Туристическое место
- Место только для местных жителей
- Закат
- Классная архитектура
- Местная дикая природа
Это упражнение дает товарищам по команде возможность узнать друг друга на более личном уровне и дает представление об окружающей среде. Хотя эта охота хорошо подходит для любой команды, она особенно хорошо подходит для удаленных команд и команд, состоящих из людей с разным опытом.
6. Поиск мусора в социальных сетях
Охота за мусором в социальных сетях может служить игрой для знакомства и может стать началом постоянного командного сплочения.
Первым шагом в этом упражнении является согласие игроков. Некоторым людям может быть неудобно делиться учетными записями в социальных сетях с другими членами группы, поэтому эта игра должна быть добровольной.
Чтобы создать подсказки, сканируйте профили участников и ищите выдающиеся публикации и фотографии. Затем создайте подсказки на основе изображений или информации, найденной на страницах социальных сетей. Например:
- Кто из товарищей по команде когда-то делил картофель фри с Бараком Обамой?
- У кого из товарищей по команде в качестве питомца есть 8-футовый питон?
- Кто из товарищей по команде выиграл соревнование по бодибилдингу?
- Кто из товарищей по команде тройняшка?
Вы также можете создавать подсказки на основе чисел, например: «Сколько товарищей по команде имеют фотографии в Мачу-Пикчу?»
7. Путешествие Scavenger Hunt
Любовь к путешествиям — это черта, которую разделяют многие коллеги, и охота за мусором в путешествиях может стать игрой для общения. Для этого упражнения участники используют фотографии из прошлых поездок.
Вы также можете начислять бонусные очки командам в зависимости от того, сколько общих категорий есть у товарищей по команде, или за самые удивительные совпадения.
В конце мероприятия каждый участник может выбрать понравившуюся фотографию и рассказать группе историю или анекдот об этой фотографии.
Чтобы узнать больше о тяге к путешествиям, связанной с работой, ознакомьтесь с этим руководством по корпоративным программам поощрения командировок.
8. Список желаний Фото Scavenger Hunt
The Bucket List Photo Scavenger Hunt помогает участникам достичь жизненных целей. Задачи могут быть простыми, например, «испечь необычный торт с нуля», или амбициозными, например, «выиграть марафон».
Участники должны предоставить фотографии, на которых они делают это. Вы можете либо указать, что фотографии должны быть сделаны после начала охоты, либо разрешить игрокам использовать старые фотографии, чтобы команда тоже могла аплодировать прошлым достижениям.
Это упражнение работает лучше, если оно выполняется в течение более длительного периода времени, например, квартала или года. Чтобы увеличить участие и мечты сотрудников, вы также можете предоставить небольшую стипендию, чтобы помочь покрыть расходы. Кроме того, поскольку это занятие основано на опыте, игроки также могут заменять фотографии видео.
Чтобы закончить охоту, попросите каждого игрока поразмышлять над своим опытом и рассказать об извлеченных уроках.
9. Поход на природу Фотоохота за мусором
Nature Hike Photo Scavenger Hunts — одна из лучших идей охоты за мусором на открытом воздухе. Эти игры побуждают участников заниматься спортом, общаться с товарищами по команде и оттачивать наблюдательность.
Во-первых, запланируйте прогулку или поход на природу со своей группой. Вы можете отправиться на прогулку вместе, как группа, или, если это удаленно, то взять на себя обязательство отправиться в поход в какой-то момент в течение двухнедельного периода. Во время прогулки участники ищут список подсказок.
Подсказки:
- Интересное дерево
- Хищная птица
- Восход солнца
- Закат
- Водопад
- Детеныш животного
- Белка
- Бурундук
- Следы
- Следы животных
- Растение, растущее из камня
- Деревянный мост
- Маркер тропы
- Река
- Пещера
- Ущелье
- Полевые цветы
- Ягоды
- Паутина
- Змеиная кожа
- Имена или инициалы, вырезанные на дереве
- Прохладные облака
- Лицо в камне или дереве
- Грибы
- Лягушка
- Рыба
- Интересное насекомое
- Живописный вид
- Наконечник стрелы
- Ископаемое
Чтобы узнать больше о развлечениях на свежем воздухе, ознакомьтесь с этим списком идей для виртуального костра.
10. Фото конференции Scavenger Hunt
Conference Photo Scavenger Hunts — одна из самых интересных идей фотоохоты за мусором для взрослых.
Это упражнение может дать посетителям повод выйти из своей раковины и пообщаться с другими гостями. Однако не забудьте указать, что игроки всегда должны спрашивать разрешения, прежде чем фотографировать другого участника мероприятия.
Чтобы узнать больше о мероприятиях, ознакомьтесь с этим списком идей для виртуальных конференций.
11. Фотоэффект Scavenger Hunt
Охота за мусором с фотоэффектами делает акцент на стиле, а не на содержании. В этой игре игрокам предлагается сделать серию снимков со специальными эффектами. Для выполнения этого упражнения дайте игрокам список фототехники и время, необходимое для выполнения задания.
Вот несколько предложений:
- Панорама
- Зеркальное изображение
- Двойная экспозиция
- Призрачное изображение
- Черно-белый
- Замедленная съемка
- Фэнтези без фотообработки
- Фото в винтажном стиле
- Замедленное живое фото
- Светопись
- Художественное размытие
- Ультрамасштаб с высокой детализацией
- До и после
- Похоже на рисунок
- С высоты птичьего полета
- Среднее действие
- Силуэт
- Чрезвычайное время
Обычно лучше оставить подсказки расплывчатыми и оставить их на усмотрение участников. Для достижения наилучших результатов попросите команды загружать творения в общий фотоальбом или папку и призывайте коллег восхищаться работой друг друга.
12. Знаменитая охота за мусором
Landmark Scavenger Hunts — это игры, в которых участникам предлагается фотографировать в узнаваемых местах, таких как парки, памятники и перед известными зданиями. Поскольку маловероятно, что у игроков есть бюджет, чтобы путешествовать по стране или миру в течение недели или двух, мы рекомендуем выполнять это упражнение в течение более длительного периода времени, например, пару кварталов или год. Вы также можете разрешить участникам использовать старые фотографии.
Или, чтобы сделать игру более забавной, игроки могут воссоздать фальшивые версии известных достопримечательностей в фотосессиях. Например, фото трех человек, глазеющих на бегущий душ с подписью «Ниагарский водопад», или домашняя кошка в позе сфинкса.
Это упражнение также является отличным способом открыть для себя новые ниши, местные достопримечательности в окружении участников и узнать больше о других игроках и местах в процессе.
13. Пляжная фотоохота за мусором
Фотоохота за мусором на пляже дает участникам не только возможность понежиться на солнце, но и заняться чем-то другим на песке. Это занятие особенно полезно для командных прогулок и ретритов или корпоративных поездок.
Дайте приз игрокам, которые сделают больше всего фотографий, лучших фотографий или самых интересных фотографий. Когда вы вернетесь в офис, отправьте лучшие фотографии по электронной почте или в фотоальбом команды.
14. Музейная картина «Охота за мусором»
Museum Picture Охота за мусорщиками проводится во время командных походов в музеи или галереи. Игроки должны фотографировать экспонаты вокруг здания, чтобы выполнить требования игры.
Вариантов такой фотоохоты множество. Вы можете сделать игру образовательной и придумывать загадки и вопросы типа викторины, на которые игроки должны ответить с помощью картинки. Например, «художник X нарисовал этот портрет как картину для своей матери».
Или вы можете оставить подсказки открытыми и придать подсказкам индивидуальный подход с помощью таких команд, как «найди фрагмент, который говорит с тобой…». или «найди картину, в которой ты хотел бы провести время»
Совет: убедитесь, что в музее, в котором вы играете, разрешены картинки!
Чтобы узнать больше о музейных мероприятиях, ознакомьтесь с этим списком виртуальных туров.
15. Телефон Фотоальбом Scavenger Hunt
Телефон Фотоальбом Scavenger Hunts – одна из самых забавных идей фотоохоты за мусором. Для этих игр участники могут использовать только фотографии, которые уже есть на их телефонах. Это правило дает преимущество игрокам, которые редко очищают свои папки с фотографиями, а также товарищам по команде, у которых на устройствах есть эклектичная коллекция фотографий.
Игрокам не разрешается делать новые фотографии для игры, однако они могут попытаться оправдать маловероятные снимки творческими объяснениями. Например, подсказка «джерси» относится к спортивной одежде, однако игрок может показать фотографию, сделанную в штате Нью-Джерси, после чего группа может проголосовать за принятие этой интерпретации.
Чтобы сделать игру более увлекательной для всех игроков, создавайте подсказки из обычных и необычных предметов.
Вот примеры подсказок:
- Квитанция
- Закат
- Костюм на Хэллоуин
- Полный пирог для пиццы
- Торт ко дню рождения
- Первый день в школе
- Бабушка
- Домашняя еда
- Наблюдение за дикими животными
- Номерной знак
- Свадебная вечеринка
- Знаменитая статуя
- Кошка с высунутым языком
- Собака с банданой
- Отражение в солнцезащитных очках
- Внутри магазина
- Знак парковки
- Шоссе
- Водопад
- Разлив
- Окно самолета рис
- Джерси
- Селфи знаменитости
Вы также можете начислять баллы в зависимости от того, сколько фотографий каждого типа есть у команды, хотя вы можете ограничить возможные значения баллов для таких типов изображений, как дети, домашние животные или другие значимые лица.
Советы по фотоохоте
Вот список полезных советов для задач фотоохоты за мусором.
1. Начните с правильного оборудования
Игрокам не нужны профессиональные камеры для фотоохоты. В наши дни большинство смартфонов стандартно поставляются с высококачественными камерами. Однако не стоит полагать, что у всех товарищей по команде есть смартфоны или они умеют пользоваться камерой. Чтобы уравнять игровое поле, еще раз проверьте, есть ли у всех игроков средства фотографирования, и начните игру с базового руководства по фотосъемке. Также рекомендуется уделить время товарищам по команде, чтобы загрузить и протестировать необходимые приложения для поиска мусора до начала игры.
2. Делитесь фотографиями с группой
Частично очарование фотоохоты заключается в обмене фотографиями в конце мероприятия. Хотя вы можете собрать фотографии по отдельности и выбрать победителя в частном порядке, гораздо веселее просматривать фотографии в группе. Мы рекомендуем либо представлять фотографии в виде слайд-шоу, либо загружать изображения в общий альбом или на страницу в социальных сетях. Это действие вызывает разговоры, смех и дух товарищества, когда товарищи по команде сравнивают и комментируют фотографии.
3. Спрашивайте разрешения, прежде чем фотографировать незнакомцев
Некоторые подсказки могут побуждать игроков фотографироваться с незнакомцами или с ними. Каким бы заманчивым ни было сфотографировать ничего не подозревающего прохожего, фотографировать человека без его согласия считается дурным тоном, особенно если цель состоит в том, чтобы высмеять человека. Когда подсказки предписывают игрокам сфотографировать незнакомца, участники должны объяснить, что они участвуют в охоте за мусором, и спросить разрешения, прежде чем щелкнуть мышью. В качестве дополнительного плюса эта передовая практика повышает навыки людей и общения игроков.
4. Сделать конечный проект из фотографий
Чтобы удвоить эффект от тимбилдинга, превратите фотографии в проект. Например, создание футболок, фона Zoom, значков Slack, физических фотокниг или онлайн-фотоальбомов. Эти сувениры напоминают участникам о веселье на охоте.
Вы также можете опубликовать победившие фотографии на веб-сайте компании или поделиться ими в социальных сетях. Помимо демонстрации навыков съемки ваших сотрудников, это действие может рекламировать вашу организацию как веселую компанию, которая заботится об опыте сотрудников.
Последние мысли
Фотоохота за мусорщиками привносит новый колорит в традиционную тимбилдинговую игру. Поскольку у большинства людей есть смартфон со встроенной высококачественной камерой, у участников должны быть все материалы, необходимые для выполнения упражнения. В отличие от более стандартной охоты за мусором, фотоигры оставляют после себя долговечные сувениры, которые служат напоминанием о веселом времени, проведенном с товарищами по команде. Кроме того, игра помогает игрокам оттачивать свои навыки фотографирования, что может пригодиться в целях маркетинга и социальных сетей.
Далее, ознакомьтесь со списком подсказок по охоте за мусором, с идеями по охоте за мусором и с шаблонами охоты за мусором для праздников.
У нас также есть список лучших идей для поиска сокровищ, которые стоит попробовать.
Часто задаваемые вопросы: Фотоохота за мусором
Здесь приведены ответы на распространенные вопросы о фотоохоте за мусором.
Что такое фотоохота за мусором?
Фотоохота за мусором — это игра, в которой игроки фотографируют улики, чтобы заработать очки. Эти упражнения часто выполняются в командах и в виде гонок, обычно с использованием смартфонов и приложений и загрузки фотографий в общий альбом или на диск.
Какие есть хорошие идеи поиска мусора для команд?
Некоторые хорошие идеи поиска мусора для команд включают сафари «Работа из дома», «Разборки в родном городе» и «Охота за мусором из фотоальбома телефона».
Как провести фотоохоту?
Чтобы устроить фотоохоту, сначала решите, хотите ли вы создать собственную игру с нуля или использовать веб-сайт или приложение.
Если вы выберете технический формат, то программа, скорее всего, поможет вам генерировать подсказки. Если вы строите с нуля, вам придется больше думать и готовиться.
Первый шаг к разработке игры — создание подсказок. Затем загрузите подсказки в выбранный формат, используя приложение или форму Google, или распечатав раздаточный материал.
Затем разделите группу на команды и дайте каждой команде список задач. Объясните правила и объявите крайний срок, а затем позвольте командам начать фотографировать.
В конце игры подсчитайте количество представленных ответов и начислите очки за количество выполненных подсказок или оцените фотографии на основе навыков или творчества. Вы также можете комбинировать оба этих подхода и присуждать призы в зависимости от количества и качества.
Какие хорошие советы по фотоохоте?
Некоторые полезные советы по поиску фотографий включают в себя: начать с правильного оборудования, делиться фотографиями с группой, спрашивать разрешения, прежде чем делать снимки, и делать проект из фотографий.
Тимбилдинг
Специальное предложение
Загрузите буклет в формате PDF со всеми иллюстрированными мероприятиями по тимбилдингу. Ниже вы найдете иллюстрации с дополнительными инструкциями.
Загрузить сейчас
1. Две правды и одна ложь.
Члены команды выдают две правды и одну ложь о себе, другие члены команды пытаются выяснить, что является ложью.
Инструкции:
- Каждый рассказывает о себе 2-3 вещи, которые являются правдой, и одну ложь.
- Остальная часть группы пытается выяснить, что есть что, и голосует, чтобы решить, что является ложью.
- Человек, солгавший, получает 1 очко за каждого обманутого человека.
- Другие игроки получают 1 очко за правильный выбор.
2. Игра «Яркие моменты жизни».
Члены команды описывают 30 секунд своей жизни, которые они прожили бы заново, если бы это были их последние 30 секунд.
Инструкции:
- Каждый член команды несколько минут думает о лучших моментах своей жизни.
- Затем они сосредотачиваются на 30 секундах, которые хотели бы пережить заново, если бы были на грани смерти.
- Каждый член команды описывает 30 секунд, которые он выбрал, и почему.
3. Классификационная игра.
Члены команды делятся на подгруппы на основе личных симпатий и антипатий.
Инструкции:
- Команды представляются и обсуждают личные симпатии и антипатии.
- После этого они делятся на подгруппы в зависимости от своих симпатий и антипатий.
- Две-три подгруппы должны работать для большинства команд. Попробуйте больше, если это большая группа.
- Подгруппы не должны быть негативными или дискриминационными.
- Примеры подгрупп: любители кофе, бегуны, геймеры, любители собак, любители кошек.
4. Игра «Фотографии».
Каждый член команды рисует или раскрашивает часть большого, хорошо известного изображения, не зная, что такое «общая картина». Затем они работают вместе, чтобы собрать полное изображение.
Инструкции:
- Начните с изображения места, логотипа, мультфильма или человека, которого все узнают.
- Разрежьте картинку на равные части, по одной на каждого участника.
- Элементы должны иметь примерно одинаковое количество деталей в каждой части.
- Дайте каждому участнику кусочек изображения.
- Попросите их воссоздать его на листе бумаги или холсте в 5, 10 или 20 раз больше исходного изображения.
- Чем больше бумага или холст, тем больше времени займет упражнение.
- Предоставьте участникам карандаши, ручки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.
После того, как каждый член команды закончит работу, они вместе собирают свои отдельные части в воссоздание исходного изображения. Конечный продукт может быть выставлен в офисе или на рабочем месте.
5. Масштаб.
Похожа на игру с кусочками картинок, но не требует навыков рисования. Участники пытаются упорядочить страницы книги Zoom.
Инструкции:
- Получите копию книги Иштвана Баньяи Zoom.
- Дайте каждому участнику по одной картинке из книги.
- Не показывать другим участникам.
- Участники пытаются расположить свои изображения в правильном порядке, объясняя их устно.
6. Побег зомби.
Члены команды решают головоломки, пытаясь сбежать от одного «зомби» до того, как у них закончится время и пространство.
Инструкции:
- Соберите участников в комнате, желательно небольшой для группы.
- Один участник добровольно становится зомби. Поощряйте их быть как можно более «зомби-подобными».
- В некоторых версиях этой игры «зомби» привязан к чему-то в комнате веревкой или цепью.
- Цепь провисает на фут каждые 5 минут.
- Остальные участники пытаются разгадать серию головоломок или загадок.
- Цель состоит в том, чтобы решить головоломки до того, как зомби доберутся до них.
Как человек, который не хочет быть привязанным или прикованным к чему-либо, я предлагаю обозначить однофутовые границы в комнате, в которую территория зомби расширяется каждые 5 минут. Это можно сделать, например, с помощью малярного скотча.
7. Битва Воздушных Полос.
Команды разыгрывают/синхронизируют песню по своему выбору.
Инструкции:
- Приобретите музыкальный проигрыватель с громкими динамиками и хорошим выбором музыки.
- Служба подписки на музыку, такая как Spotify, вероятно, лучше всего.
- Создавайте группы от 3 до 4 человек.
- Предложите им выбрать песню, которую они хотели бы исполнить вместе.
- Дайте им время порепетировать.
- Во время выступления пригласите независимых судей или пусть группы выберут победителя.
8. Рисунок «спина к спине».
Один член команды инструктирует другого, как нарисовать копию простого изображения.
Инструкции:
- Разделите команду на пары.
- Посадите каждую пару спиной к спине.
- Дайте одному члену каждой пары лист бумаги и ручку.
- Другой получает простое изображение, которое его партнер не может видеть.
- Члены команды с изображением описывают его своим товарищам по команде, чтобы помочь им создать копию.
- Все сравнивают рисунки и говорят о трудностях передачи инструкций таким способом.
- Если есть время, повторите упражнение и посмотрите, как они улучшат свои рисунки.
9. Офисные мелочи.
Члены команды проходят викторину по рабочим мелочам.
Инструкции:
- Создавайте простые вопросы о вашей компании или офисе.
- Разделите команду на более мелкие группы.
- Группы соревнуются, кто ответит на большее количество вопросов.
Вот несколько примеров, которые вы можете использовать:
- Сколько окон на первом этаже нашего здания?
- Какой марки микроволновая печь у нас на кухне?
- Какие цвета в логотипе нашей компании?
- Сколько стульев в конференц-зале?
- Какого цвета плитка в прихожей?
10. Вызов Зефира.
Члены команды используют простые материалы, чтобы попытаться построить самую высокую башню, какую только смогут.
Инструкции:
- Разделите свою команду на равные группы.
- Принесите 20 палочек сырых спагетти, 1 рулон липкой ленты, 1 ярд веревки и 1 зефир.
- Попросите группы построить самую высокую отдельно стоящую башню из перечисленных выше предметов.
- Скажите им использовать столько материалов, сколько они хотят, но это должно заканчиваться зефиром наверху.
- Скажи им, что зефир должен быть целым, а остальные кусочки можно разрезать.
- Дайте ограничение по времени 15-25 минут.
11. Соль и перец.
Члены команды задают вопросы друг другу, чтобы попытаться угадать, что за секретная этикетка у них на спине, а затем должны найти свою пару.
Инструкции:
- Придумайте список известных пар. У нас есть примеры ниже, чтобы вы начали.
- Напишите каждое из них на именной бирке. Таким образом, у вас будет бирка с именем «арахисовое масло», а другая с «желе».
- Прикрепите бирку к спине каждого члена команды, чтобы они ее не видели.
- Теперь члены команды спрашивают друг друга, да или нет. вопросы, чтобы выяснить их ярлык
- Затем они должны попытаться найти свою пару
Примеры пар для соли и перца:
- Арахисовое масло и желе.
- Микки и Минни Маус.
- Марио и Луиджи.
- Соль и перец.
- Рыба с жареным картофелем.
- Суп и салат.
- Бонни и Клайд.
- Q-Tip и Phife Dawg.
12. Фреска Шедевр.
Члены команды создают произведение искусства, которое затем превращают в фреску.
Инструкции:
- Дайте каждому члену команды холст и художественные принадлежности.
- Дайте им время создать собственное произведение искусства.
- Когда они закончат, они объединят части в единую фреску.
- Повесьте фреску в офисе или на рабочем месте.
13. Удаление токсичных отходов или бомб.
Члены команды работают вместе, чтобы безопасно перемещать «токсичные отходы» с помощью ограниченного набора простых инструментов.
Инструкции:
- Соберите 1 маленькое ведро, 1 большое ведро, 1 веревку, 1 петлю эластичного шнура, 8 эластичных шнуров, 8 теннисных мячей.
- Используйте веревку, чтобы сделать круг диаметром 8-10 футов, представляющий зону радиации.
- Наполните маленькое ведерко теннисными мячиками и поместите его в центр круга для токсичных отходов.
- Установите большое ведро в 30 футах от зоны токсичных отходов.
- Дайте им ограничение по времени 15-20 минут.
- Скажи им, что разлив ведра приводит к «смерти» всей команды.
- Скажите им, что падение отдельных шаров приводит к “смерти” ближайшего игрока.
- Объясните, что когда ведро убирается из зоны радиации, игроки должны сохранять дистанцию.
Как выиграть токсичные отходы:
Игроки могут выиграть один из способов: прикрепить эластичные шнуры к эластичной петле, затем удерживать и тянуть за шнуры, растягивая петлю и направляя ее над ведром с токсичными отходами. Опустите натянутую петлю на ведро, затем сожмите петлю так, чтобы она захватила ведро. Наконец, затяните петлю, поднимите ведро и подойдите к большому ведру. Сбросьте шарики в ведро.
14. Герб компании.
Команды создают герб, отражающий их восприятие компании.
Инструкции: Обеспечьте свою команду бумагой или холстом и художественными принадлежностями (маркеры, цветные карандаши и т. д.), чтобы сделать герб своей компании.
Если вы не знакомы, герб представляет собой щит с символами на нем, которые представляют различные аспекты семьи, места или организации. Обычно они также имеют девиз. В Википедии есть отличная статья с примером.
После создания герба существует несколько различных способов завершить задание: от вывешивания герба в офисе до представления команд друг другу своих версий герба компании и даже попытки разных команд интерпретировать герб друг друга.
15. Костер или Стена Памяти.
Члены команды пишут, рисуют или делятся фотографиями положительных воспоминаний о работе, которые соответствуют теме. Основная идея этой деятельности — заставить сотрудников поделиться положительными воспоминаниями о рабочем месте.
Инструкции:
- Используйте доску или стикеры, чтобы представить несколько тем, например:
- Мой первый день.
- Творчество.
- Работа в команде.
- Решение проблем.
- Веселье!
- Друзья.
- Вызовы.
- Достижения.
- Голы.
- Разрешить каждому участнику выбрать одну тему.
- Пусть они напишут, нарисуют или нарисуют положительное воспоминание о работе, связанной с темой.
- Затем все они отображаются вместе как часть стены памяти.
16. Обморожение.
Существует несколько версий этой игры. Основная переменная — это материалы, из которых команды строят свое убежище. Укрытия можно построить из небольших предметов, таких как кусочки бумаги, зубочистки и скрепки, или участники могут собрать настоящую палатку или другую сборную конструкцию.
Инструкции:
- Каждая команда выбирает лидера.
- Лидер “обморожен” и физически не может помочь собрать убежище. У остальных членов команды «снежная слепота», и им завязали глаза. Лидер должен дать инструкции команде, чтобы они могли успешно построить убежище, не пользуясь зрением.
Каждой команде выдаются свои материалы для постройки убежища и 15-20 минут.
17. Минное поле.
Пары работают вместе, чтобы пересечь минное поле. Одному члену команды завязывают глаза, другой должен провести его по минному полю.
Инструкции:
- Найдите большое пустое пространство, например коридор, конференц-зал или парковку.
- Создайте полосу препятствий с ящиками, складными стульями, мусорными баками и т. д. Этими препятствиями являются «мины».
- Разделите свою команду на пары.
- Завяжите глаза одному члену каждой пары.
- Другой участник пары проводит человека с завязанными глазами через полосу препятствий с устными инструкциями.
Чтобы добавить больше сложностей, вы можете допустить на трассу более одной команды одновременно.
18. Выживание.
Команды представляют, что они находятся в ситуации выживания, и ранжируют различные объекты в порядке важности.
Инструкции:
- Вы можете использовать свое воображение с этим.
- Члены команды могут оказаться на необитаемом острове, потерпеть крушение в джунглях, потеряться в Арктике и т. д.
- Дайте им от 7 до 12 предметов из офиса или рабочего места.
- Попросите их расположить предметы в порядке важности для выживания.
19. Испытание бумажным самолетиком.
Команды собирают бумажные самолетики, чтобы построить тот, который летит дальше всех или имеет самое долгое время зависания.
Инструкции:
- Найдите открытое пространство внутри или снаружи.
- Дайте каждой команде лист бумаги, чтобы собрать бумажный самолет за отведенное время.
- Победителем может стать команда, которая пролетит на своем самолете дальше всех или продержится дольше всех.
Наконечники: Вы можете показать им различные дизайны или позволить им провести онлайн-исследование. Этот последний вариант интересен, потому что существует множество доступных дизайнов, в том числе очень сложных, которые могут занять некоторое время, чтобы их сложить, и их легче испортить, но они обещают лучшее время полета. Им придется найти баланс между производительностью и сложностью.
20. Дерзай, Дженга!
Дженга, но с изюминкой. На каждом блоке написано задание. Эта игра предназначена не только для вечеринок в колледже!
Инструкции:
- Возьмите стандартный набор дженга и напишите вызов на каждом блоке.
- Вот несколько заданий, которые вы можете использовать:
- Пойте 15 секунд.
- Танцуйте 15 секунд.
- Сыграйте следующий ход с закрытыми глазами.
- Сыграйте следующий ход ногами.
- Расскажи анекдот.
- Крутиться 10 секунд до следующего поворота.
- Имейте в виду, что вы можете повторять вызовы — вам не нужен новый для каждого блока.
- Сложите блоки, как в обычной игре Дженга.
- Когда игроки вытаскивают блок, они должны следовать инструкциям, написанным на нем.
21. Назовите этот офис.
Удаленные члены команды пытаются сопоставить фотографии удаленных офисных помещений с работающим там членом команды.
Инструкции:
- Каждый член команды фотографирует свое удаленное рабочее место.
- Они делятся им через Dropbox, Google Drive и т. д.
- Игроки пытаются сопоставить этот офис с членом команды.
22. Загадка бартера.
Команды пытаются собрать запутанные пазлы.
Инструкции:
- Разделите команду на равные группы.
- Каждая группа собирается собрать пазл. Лучше, если головоломки требуют одинакового уровня мастерства, но выглядят очень по-разному.
- Достаньте все пазлы из коробок, затем перераспределите равное количество частей из каждой головоломки в каждую коробку. Итак, если вы используете четыре головоломки по 100 элементов, в каждой коробке будет по 25 частей каждой головоломки.
- Дайте вашей команде очень простые инструкции, например: «У вас есть 20 минут, чтобы собрать головоломки» и не давайте никаких дополнительных указаний.
Команды должны работать вместе, чтобы выяснить, что случилось с их головоломками, и как лучше всего правильно распределить части. Вы можете добавить еще одну изюминку, сделав ее соревновательной, т. е. побеждает команда, первая решившая свою головоломку, и посмотрите, как это изменит игру. Поочередно, вы можете дать им все части одной и той же головоломки. Команды должны будут понять, что все они работают над одной и той же головоломкой, и собраться вместе, чтобы решить ее.
23. Журнал команды.
Команда или компания работают вместе над созданием общего журнала.
Инструкции:
- Купите чистую тетрадь или дневник вместе с ручками, карандашами и другими художественными принадлежностями.
- Поместите журнал и расходные материалы в общую зону и пригласите сотрудников внести свой вклад в него.
- Желательно доверять людям, чтобы они были взрослыми, и не размещать в журнале ничего оскорбительного или неуместного.
Наконечник: Я почти думаю, что если вам нужно создать правила, то журнал не для вашей компании… Тем не менее, некоторые компании помещают в журнал базовые правила/рекомендации.
24. Охота за мусором.
Команды соревнуются, кто найдет все предметы из списка.
Инструкции:
- Создавайте группы одинакового размера, чтобы соревноваться друг с другом.
- Дайте каждой команде список вещей, которые нужно найти.
Победителем может стать та команда, которая первой найдет все предметы, или команда, которая найдет больше всего предметов за отведенное время (если нужно ускорить). Вы можете дать командам прямой список предметов, которые нужно найти, или вы можете дать им подсказки о том, какие предметы они должны найти.
25. Покажи и расскажи.
Скорее всего, вы давно этого не делали. Каждый может принести предмет из дома и объяснить это своей команде.
Инструкции:
- Участники приносят предмет из дома и представляют его остальной группе.
- Вот и все. Вы можете установить 15-минутный таймер.
Наконечники: Вы могли бы сделать так, чтобы все приносили и рассказывали вещи в один день, но это будет долго и, вероятно, скучно. Вы, вероятно, захотите выбрать день недели, который всегда является днем «покажи и расскажи», и пусть все запишутся на свидание.
26. Миссия Mad Lib.
Вы когда-нибудь играли в Mad Lib? По сути, вы дополняете предложения случайными словами, а затем читаете историю вслух. Результаты обычно странные и забавные. В этой версии вы применяете игру к миссии вашей компании.
Инструкции:
- Удалите ключевые части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные и наречия, из вашей миссии.
- Если вы давно не посещали уроки английского языка, просмотрите эти определения частей речи.
Сделайте копию заявления о миссии с пробелами для удаленных слов.
Отсюда можно играть несколькими способами. Один из забавных вариантов состоит в том, чтобы каждый предлагал слова, основанные на необходимых частях речи, а затем читал заявление о миссии со словами, которые они предоставили.
Затем, когда они узнают, что это заявление о миссии, вы можете предложить им сделать разные варианты — самый смешной, который они могут придумать, самый идеальный, самый честный и т. д.
27. Идеальный квадрат.
Команда работает вместе, чтобы превратить кусок веревки из круглой формы в квадратную с завязанными глазами.
Инструкции:
- Посадите команду в круг.
- Затем каждому члену команды завязывают глаза.
- Возьмите кусок веревки достаточной длины, чтобы растянуть круг, и свяжите концы вместе.
- Дайте каждому члену команды кусок веревки, чтобы он держал его, и попросите их составить из него квадрат.
В некоторых вариантах члены команды сначала придумывают план, затем завязывают глаза, и им не разрешается говорить во время формирования квадрата.
28. Как меня зовут?
Эта игра похожа на Salt and Pepper, но использует известных людей или обычные типы.
Инструкции:
- Используйте бирки с именами или другие ярлыки, чтобы записать имя кого-то известного или определенного человека (исследователя, изобретателя, космонавта, профессионального спортсмена и т. д.).
- Прикрепите бейджи с именами к спинам членов команды, чтобы они не могли их видеть, но все остальные могли.
- Позвольте группе пообщаться и задать друг другу вопросы.
- Когда член команды выясняет, кто он такой, он может выйти из игры.
29. Хронология команды.
Команда создает временную шкалу, которая объединяет важные моменты для компании с важными моментами в их жизни.
Инструкции:
- На рулоне плотной бумаги нарисуйте временную шкалу, которая начинается с момента основания компании или рождения самого старшего члена вашей команды.
- Отметьте годы на временной шкале и с помощью вашей команды отметьте важные для компании даты.
- Теперь попросите членов команды добавить 3-5 важных событий из их жизни на временную шкалу.
Вы также можете добавить важные местные и мировые события.
30. Что у вас на столе?
Команды превращают предмет со своего стола в продукт, который они разрабатывают.
Инструкции:
- Попросите каждого члена команды взять один предмет со своего стола. Обычно будет лучше, если вы не скажете им, почему.
- Разделите команды на группы одинакового размера и предложите им выбрать один предмет стола, который будет их «продуктом».
- Дайте им примерно 2 минуты на принятие решения.
- Они назовут продукт, создадут логотип и придумают маркетинговый план в установленные сроки.
- Когда время истечет, каждая группа представит свой продукт.
- Затем они могут обсудить плюсы и минусы каждого продукта и маркетингового плана, а также обсудить идеи по их улучшению.
31. Классифицировать это.
Команды пытаются сгруппировать случайные предметы по категориям.
Инструкции:
- Соберите группу из 20-25 предметов, на первый взгляд не связанных друг с другом.
- Разделите свою команду на более мелкие группы.
- Попросите каждого разделить объекты на четыре группы в течение установленного времени.
- После этого пусть каждая группа представит свой список и то, как они пришли к каждой группе.
32. Это лучше, чем то.
Эта игра похожа на выживание. Команды пытаются организовать объекты по полезности на основе воображаемого сценария.
Инструкции:
- Разделите свою команду на более мелкие группы
- Предложите им сценарий выживания, например: вы оказались в ловушке на необитаемом острове, ваш самолет разбился в джунглях, начался зомби-апокалипсис.
- Дайте им четыре предмета, которые не имеют очевидной полезности в данной ситуации.
- Попросите их расположить объекты в порядке полезности в течение установленного срока.
- Когда время истечет, пусть они объяснят свой выбор.
33. Упражнение по формированию метакоманды.
Целью этого постмодернистского тимбилдинга является создание нового тимбилдинга.
Инструкции:
- Расскажите о том, какие тимбилдинги они проводили, какие были лучшими и худшими, что им в них нравится и что они категорически ненавидят.
- Спросите их, какова, по их мнению, цель или задачи деятельности по формированию команды. Чтобы улучшить навыки решения проблем? Креативность? Способствовать сближению?
- Теперь дайте им время, чтобы они придумали свою собственную командообразующую деятельность.
- Когда время истечет, попросите их заняться тимбилдингом.
Если им это нравится, они могут продолжать работать над идеями по его усовершенствованию и выполнять задание ежемесячно или еженедельно. В идеале команда разрабатывает свою собственную тимбилдинговую деятельность, которая ей нравится.
34. Память компании.
Подобно игре «Память», в которую большинство из нас играло в детстве, только вместо того, чтобы пытаться запомнить изображения животных и т. д., вы будете использовать вещи, связанные с вашей компанией.
Инструкции:
- Создайте колоду карт памяти, связанных с вашей компанией.
- Вы можете создать их для команды или сделать так, чтобы команда создала их как часть игры.
- Карточки могут состоять из слов, рисунков или фотографий вещей, связанных с компанией, например:
- Названия или изображения продуктов.
- Имена или фотографии отдельных членов команды.
- Названия или фотографии различных мест, связанных с компанией.
- Для начала вам понадобится как минимум 16 карт.
- Выложите каждую из карт в произвольном порядке лицевой стороной вниз. Чем больше карт, тем сложнее.
- Каждый игрок получает возможность перевернуть две карты за ход.
- Цель состоит в том, чтобы перевернуть две одинаковые карты, помня, где находится совпадающая карта.
35. Пенни для ваших мыслей.
Члены команды случайным образом выбирают монеты, а затем рассказывают о важном событии, которое произошло с ними в течение года, отмеченном на копейке.
Инструкции:
- Соберите по одному пенни для каждого члена команды, убедившись, что даты на пенни охватывают разумный период времени, чтобы люди могли его запомнить (10-15 лет, вероятно, хорошо).
- Случайным образом раздайте по монете каждому члену команды и дайте им несколько минут, чтобы вспомнить важное воспоминание (или воспоминания) о том году.
36. Сосуд для усадки.
Члены команды должны понять, как вписаться в постоянно сужающееся пространство.
Инструкции:
- Начните с разметки места на полу с помощью веревки, одеяла или ленты.
- Пусть ваша команда встанет в этом месте и регулярно сужает пространство, скажем, каждые две минуты.
- Команде придется быстро думать и работать вместе, чтобы удержать всех в сужающихся границах.
Наконечник: После первого раунда вы, возможно, захотите, чтобы члены команды рассказали о стратегиях улучшения, а затем попробуйте еще раз и посмотрите, насколько они могут улучшиться.