Разное

Часов умных детских q50 настройка: Самостоятельная настройка (Q50, Q60S, Q90, Q100, D99)

Нет сетевого оборудования или найти не в сети

Главная — Полезная информация

Нет сетевого оборудования (найти не в сети) – самая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker (а также SeTracker2 и SeTracker3). Большое количество пользователей после регистрации часов в программе видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Например, часы находятся в Москве, а программа «видит» их в Китае. Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования.

Причина 1. Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту подходящего размера, запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она не поддерживает 2G.

Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».

Следует заметить, что на рынке появились часы, для которых нужна карта nano-SIM. Актуальную информацию смотрите в руководстве пользователя.

Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:

  • pw,123456,apn,internet,internet,# – Водафон
  • pw,123456,apn,internet. mts.ru,mts,mts# – МТС Россия
  • pw,123456,apn,mts,mts,mts# – МТС Беларусь
  • pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# – Мегафон
  • pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# – Билайн
  • pw,123456,apn,Internet.tele2.ru,tele2,tele2# – Теле 2

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. Если Вы все сделали правильно, но при этом ошибка «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» сохраняется, переходите к причине №3.

Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:

  1. Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# (здесь 123456 – пароль по умолчанию для большинства устройств; в некоторых партиях пароль 523681). Часы при этом должны быть включены.
  2. Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион. Список соответствия регионов серверам:
  • Европа и Африка ip 52.28.132.157 (port 8001)
  • Азия и Океания ip 169.10.136 (port 8001)
  • Северная Америка ip 153.6. 9 (port 8001)
  • Южная Америка ip 207.93.14 (port 8001)
  • Гонконг ip 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port 8001)

На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к п.4.

Если зарегистрировать часы в другом регионе не удается или данные в строке «ip_url:» не подходят ни для одного указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# . Это наиболее распространенный вариант. Для других регионов подставьте соответствующий ip.

  1. Отправьте на часы команду pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.

В подавляющем большинстве случаев указанный алгоритм действий помогает исправить ошибку «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и GPS часы начинают работать исправно. Как показывает практика, случаи брака самого устройства крайне редки, если Вы покупаете Smart Baby Watch в магазине, заботящемся о своей репутации.

Вернуться к списку публикаций