Буква печатная н: Распечатать печатная буква н обведи и напиши для детей, пропись буква Н
Уроки 21-23. Строчная и заглавная буква Нн
Технологическая карта урока 23
Строчная и заглавная буквы Н, н
Педагогическая цель | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые | Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Выполняют письмо слогов и слов с буквами Н, н, заглавной буквы в именах собственных, письмо предложений с комментированием. Дополняют предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывают с письменного шрифта. Знают критерии оценивания выполненной работы |
Личностные | Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы |
Универсальные | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [н]; выделяют признаки предложения. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
Основное содержание темы, понятия | Буквы Н, н; строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; слого-звуковой анализ слов; звук [н]; |
Образовательные | 1. Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1 2. Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download/ |
Сценарий урока
Этапы | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма | |
осуществляемые | формируемые | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация | Фронтальная, индивидуальная | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки) | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальный. Проверка готовности к уроку |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя, беседа | – Послушайте стихотворение и найдите в нем таинственную букву. Она есть в слове «песенка», Она есть в слове «он», Она есть в слове «лесенка», Она есть в слове «слон». С нее «ночь» начинается, И ею «сон» кончается. А посреди «она» – опять она! – Кто же эта таинственная незнакомка? – Что вам рассказало стихотворение о букве Н? | – Буква Н. – Буква Н бывает в начале, в середине и в конце слов. | Формулируют учебную задачу вместе с учителем, планируют ее выполнение | Фронтальный. Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
– Гласный или согласный звук она обозначает? – Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать? | – Согласный – Заглавную | ||||
III. Усвоение новых знаний и способов 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. В прятки пальчики играли И головки убирали. Вот так, вот так – Так головки убирали | Выполняют Сжимают и разжимают руки | Внимательно слушают, выполняют упражнение с показом | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук |
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Знакомство с буквой Н | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Рассмотрите печатную и прописную буквы Н. Чем они похожи и чем отличаются? На что похожа буква Н? Буква Н, тебя я знаю, Буква крепкая, стальная. У тебя огромный рост И не буква ты, а мост. | Рассматривают буквы, отвечают на вопросы учителя, слушают стихотворение | Устанавливают черты сходства и отличия | Фронтальный. Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
По тебе бегут машины, Под тобой бежит река С пароходами большими. Над тобою – облака | |||||
4. Знакомство с написанием строчной буквы н (с. 14) | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Рассмотрите образец строчной буквы н. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент – перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Третий элемент – палочка с закруглением внизу. – Запишите букву в воздухе под счет -раз-и, | Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе | Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчной букве | Фронтальный. Наблюдение |
5. Работа в «Прописи» (с. 14). Письмо элементов буквы н и буквы н | Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа | – Рассмотрите образец строчной буквы н. – Из каких трех элементов состоит буква? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите лепестки. – Допишите на первой строке элементы буквы н, на второй строке допишите букву н. – Дома вы потренируетесь в написании буквы н | Рассматривают букву, ее элементы. Отвечают на вопросы учителя. Пишут элементы буквы н, букву н | Анализируют образец буквы, выделяют элементы в строчной | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Само- |
6. Слого-звуковой анализ слов | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практичес- | – Обведите буквы н в словах, прочитайте получившиеся слова. – Рассмотрите схемы, соотнесите схемы и слова. | Обводят буквы. – 1-я схема – он, | Выполняют | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
кий. Беседа, письмо | – Выполните слого-звуковой анализ слов | Выполняют | со схемой- | ||
7. Письмо слогов (с. 14) | Индивидуальная. Практический. Чтение, | – Прочитайте слоги в «Прописи 2». – Допишите слоги на строках, обратите внимание на соединение букв | Читают слоги в прописи, выполняют их письмо | Осуществляют письмо слогов в соответствии с образцом, используя прием комментирования | Индивидуальный. Письмо |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | – Поработали, ребятки, а сейчас – все на зарядку! Тихо встаньте, улыбнитесь, Все в зверюшек превратитесь. Сколько в класс пришло зверей, Не узнать моих детей! Кто зайчишка, кто лисичка, Кто медведь, кто кот, кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь! Все танцуйте, не стесняйтесь! За работу нам пора, сядьте тихо, детвора | Дети изображают своих любимых зверюшек. Звучит музыка, | Осуществляют профилактику утомления | Коллективный. |
8. Знакомство с заглавной буквой Н. Сравнение букв Н, н (с. 15) | Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | – Сравните строчную и заглавную буквы Н, н. – Одинаково или по-разному они пишутся? – Рассмотрите образец заглавной буквы Н. – Из каких двух элементов состоит заглавная – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. | Рассматривают буквы Н и н. Сравнивают. Отвечают на вопросы учителя. Рассматривают элементы буквы Н. Обводят элементы буквы | Находят сход-ство и отличие в написании букв Н, н. Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы | Фронтальный. Устные ответы, обведение элементов буквы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9. Знакомство с написанием буквы Н (с. 15) | Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ | – Заглавную букву Н начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем вверх вправо небольшой штрих, затем ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя – Запишите букву в воздухе под счет и-раз, | Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе | Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в заглавной букве | Фронтальный. Наблюдение |
10. Работа в «Прописи 2» | Индивидуальная. Практический. Письмо | – Запишите на первой строке элементы буквы Н. – Допишите на второй строке букву Н. – Прочитайте слоги. – Обратите внимание на соединение букв | Выполняют задание: осуществляют запись элементов буквы Н Выполняют | Осуществляют письмо буквы Н и слогов в соответствии с образцом, соблюдают высоту, ширину | Индивидуальный. Письмо |
IV. Закрепление знаний и способов действий. | Фронтальная, парная. Словесный, практический, проб- | – Рассмотрите схему слова. Что необычное вы | – Рядом со схемой не написано слово, и звуки | Формулируют проблемное | Фронтальный, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Слого-звуковой анализ слов (с. 15) | лемный. Беседа, работа со схемой | – Используя рисунок, найдите, к какому слову эта схема относится. – Давайте выполним слого-звуковой анализ слова нитки и раскрасим схему. – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? – Раскрасьте первый слог. – Сколько звуков во втором слоге? – Из чего состоит второй слог? – Раскрасьте второй слог | – Нитки. – Два. – Первый. – Три. Выполняют – Два. – Из слияния Выполняют | решения. Подбирают слово, к которому подходит схема. Выполняют слого-звуковой анализ слова. Выделяют гласные звуки в схеме красным цветом. Работают в парах: анализируют работу товарища и оценивают ее по правилам | |
2. Работа в «Прописи 2» | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | – Прочитайте слово. Что оно означает? – Какую букву будем писать в начале слова? – Напишите слово красиво, по образцу. – Что написано на следующей строке? | – Нина. Это имя. – Заглавную. Выполняют – Предложение. | Списывают без ошибок. Определяют интонацию в предложении, обозначают на письме границы предложения. | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ложений | – Почему вы так думаете? – Прочитайте предложение, соблюдая – С какой буквы пишется начало предложения? – Напишите предложение по образцу. – Прочитайте последнее предложение, заменив рисунок словом | – Начинается Читают предло- – С заглавной. Выполняют | Дополняют данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках | ||
V. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная. Словесный. Беседа | – У какой буквы мы сегодня были в гостях? | Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке | Фронтальный. Устные ответы |
Letter N Print – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 806 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Буква N – Картины на Холсте и Картины
Холст
Сплит-холст
В рамке Холст
В рамке Отпечатки
Холст
Репродукции в рамке
В рамке
ХолстСплит-холст
44 картины на холсте
Сортировать
- 5425″ data-filter-count=”{"subject":{"education":44,"alphabet":44,"the-letter-n":44,"kids-art":26,"kids-educational-art":26,"animals":9,"kids-art-boys":8,"kids-art-girls":8,"kids-animal-art":7,"reptiles-amphibians":4,"salamanders":4,"newts":4,"wildlife":4,"decorative-elements":4,"floral-botanical":4,"kids-transportation-art":4,"transportation":4,"lizards":3,"patterns":3,"flowers":3,"prints-publications":3,"baby-animals":2,"sea-life":2,"whales":2,"narwhal":2,"chevron":2,"science":2,"biology":2,"fantasy-sci-fi":2,"food-drink":2,"food":2,"sweets":2,"candies":2,"holidays-and-seasonal":2,"kids-fantasy-sci-fi-art":2,"kids-ocean-life-art":2,"illustrations":2,"animal-illustrations":2,"by-land":2,"emergency-vehicles":2,"firetrucks":2,"dogs":1,"other-breeds":1,"neapolitan-mastiffs":1,"books":1,"the-letter-l":1,"horror":1,"monsters":1,"mythical-creatures":1,"dragons":1,"back-to-school":1,"mothers-day":1,"humor":1,"animal-humor":1,"people":1,"blueprints-patent-sketches":1,"trucks":1,"by-water":1,"boats":1},"color":{"white":41,"silver":35,"cream":29,"grey":22,"black":16,"turquoise":13,"olivine":10,"tan":7,"viking-blue":7,"swamp-green":6,"gray":5,"orchid-pink":5,"red":4,"corn":3,"grenadier":3,"earls-green":2,"orange":2,"purple":2,"astronaut":1,"azure-blue":1,"blue":1,"light-yellow":1,"royal-blue":1,"santa-fe":1,"sycamore":1,"valencia":1},"style":{"typography":34,"decorative":25,"digital-art":18,"decorative-typography":13,"black-and-white-decorative-art":4,"hand-drawings-and-sketches":4,"watercolor":4,"contemporary-decor":2,"modern-decor":2,"vintage-decor":2,"vintage-retro":2,"abstract":1,"black-and-white-abstract-art":1,"geometric-abstract":1,"linear-abstract":1,"cabin-lodge-decor":1,"country-decor":1,"modern-farmhouse-decor":1,"global-decor":1,"european-decor":1,"minimalist-decor":1,"black-and-white-minimalist-decor":1,"rustic-decor":1,"shabby-chic-decor":1,"whimsical-decor":1,"black-and-white-digital-art":1,"fine-art":1,"classic-fine-art":1,"renaissance":1,"mixed-media":1,"oil-painting":1},"sale":{"30":33,"45":5,"50":5,"40":1},"shape":{"square":24,"vertical":17,"horizontal":3},"room":{"kids-room":22,"nursery":15,"bedroom":7,"older-kids-room":6,"floral-and-botanical-bedroom":3,"dorm-room":2,"teen-room":2,"kitchen":2,"office":2,"bachelor-pad":1,"bathroom":1,"minimalist-bedroom":1,"modern-farmhouse-bedroom":1,"vintage-and-retro-bedroom":1,"dining-room":1,"entryway-foyer":1,"hallway":1,"tween-room":1},"collection":{"icanvas-exclusives":18,"the-type-of-art":12,"black-and-white-art":4,"alphabetical-animalia":2,"black-white-and-red-art":2,"hispanic-latin-american-artists":2,"art-by-50-women-artists":1,"barn-quilt-alphabet":1,"black-white-and-yellow-art":1,"divina-proportione-illustrations":1,"floral-alphabet":1,"geometric-glyphs":1,"kaibutsu-alphabet":1,"nostalgia":1,"the-seventies":1,"rose-gold-art":1,"rose-gold-monogram-initials":1},"artist":{"5by5collective":16,"paperpaintpixels":5,"saint-and-sailor-studios":3,"jimbobart":2,"paola-zakimi":2,"debbie-mcculley":1,"design-harvest":1,"doodle-by-meg":1,"eleanor-stuart":1,"front-porch-pickins":1,"itsfunnyhowww":1,"jazzberry-blue":1,"kelsey-mcnatt":1,"leonardo-da-vinci":1,"might-fly-art-illustration":1,"nature-magick":1,"pixy-paper":1,"reign-hail":1,"sketch-and-paws":1,"thoth-adan":1,"valentina-harper":1},"gift-guide":{"giftable-collections":1},"size":{"medium":44,"small":44,"large":41,"oversized":10}}” data-has-exclusive=”true”>
. 9
N – Newt
5by5collective
Canvas Print
ОТ
39,99 $
27,99 $
1 910014
N6
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.99
$27.99
1
N-B&W Neg
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39. 99
$27.99
N
5by5collective
Canvas Print
FROM
39,99 $
21,99 $
4
500230N
ItsFunnyHowww
Canvas Print
FROM
$39.99
$27.99
Whimsical N
Debbie McCulley
Canvas Print
FROM
39,99 $
27,99 $
3
5425″ data-has-exclusive=”true”>Newt
Paola Zakimi
Canvas Print
FROM
$39.99
$27.99
1
Letter N
Eleanor Stuart
Canvas Печать
ОТ
39,99 $
27,99 $
Rainbow N
Doodle By Meg
Печать на холсте
3 9000 $. 99
$19.99
Monster Letter N
Might Fly Art & Illustration
Canvas Print
FROM
$39.99
$21.99
6925″ data-has-exclusive=”true”/>Newt
PaperPaintPixels
Печать на холсте
ОТ
39,99 $
27,99 $
N
9 Передние пики0003
Canvas Print
FROM
$39.99
$19.99
2
Letter N
Leonardo da Vinci
Canvas Print
FROM
$39.99
$19.99
4
N-B&W Scuff
5BY5Collective
Canvas Print
от
$ 39,99
$ 21,99
1
0375″ data-has-exclusive=”true”/>N
5BY5COLLICE
N
5BY5COLLICE
N
5BY5COLLECE
5BOLLICE
0003N4
5by5collective
Canvas Print
FROM
$39.
N
Valentina Harper
Canvas Print
от
$ 39,99
$ 27,99
2
0375″ data-has-exclusive=”true”>$
Природно
Ncollective0003
Canvas Print
FROM
$39.99
$27.99
1
Narval
Paola Zakimi Canvas Print
9003FROM
$39.99
$19.99
1
Canvas Print
FROM
$39.99
$21.99