Логические задания 3 класс математика с ответами: Логические задачи для 3 класса
100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс (Оксана Рыдзе)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 18 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Оно направлено на поэтапное обучение первоклассников умению решать задачи. .Материал пособия представлен в определённой системе. Ребёнок учится слушать и читать текст, представлять его в заданном виде (“Читаем текст, отвечаем на вопрос, делаем рисунок”), работать со структурой задачи (“Составляем задачу”), находить способ решения и упорядочивать свои действия по поиску ответа (“Планируем решение”), записывать решение (“Записываем решение и ответ”). Предусмотрено решение по образцу и самостоятельно разных видов задач, традиционно изучаемых в первом классе (“Решаем самостоятельно”): на нахождение суммы и остатка, на сравнение и уравнивание, на сложение и вычитание, увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также логических задач.
Описание
Характеристики
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Оно направлено на поэтапное обучение первоклассников умению решать задачи. .Материал пособия представлен в определённой системе. Ребёнок учится слушать и читать текст, представлять его в заданном виде (“Читаем текст, отвечаем на вопрос, делаем рисунок”), работать со структурой задачи (“Составляем задачу”), находить способ решения и упорядочивать свои действия по поиску ответа (“Планируем решение”), записывать решение (“Записываем решение и ответ”). Предусмотрено решение по образцу и самостоятельно разных видов задач, традиционно изучаемых в первом классе (“Решаем самостоятельно”): на нахождение суммы и остатка, на сравнение и уравнивание, на сложение и вычитание, увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также логических задач.
Задания, содержащиеся в пособии, способствуют пониманию цели чтения, формированию умения выделять сущностные отношения и зависимости в задаче, развитию логических и информационных умений. .Работа с пособием позволит ученику в дальнейшем самостоятельно работать с новыми видами задач, “открывать” и конструировать другие способы решения на основе изученных. .Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Оксана Рыдзе «100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Занимательная математика 3 класс: задания с ответами. Задачи для 3 класса по математике: примеры, олимпиадные тесты
Содержание
- Как учить ребенка учиться
- Развитие логического мышления
- Упражнения на развитие логического мышления с ответами.
- Примеры по математике для 3 класса
- Математические диктанты. 3 класс.
- Задачи
- Задача в стихах
- Логические задачи для младших школьников с ответами
- Задания для домашних работ для 3 класса
- Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)
- Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”
Как учить ребенка учиться
Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.
А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.
Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.
Развитие логического мышления
Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.
Упражнения на развитие логического мышления с ответами.
Интересные задачи
Двое пошли 3 гвоздя нашли. Трое пойдут сколько найдут?
Ответ: 0
Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке по 2 кошки. Вопрос задачи: много ли ног было на мельнице?
Ответ: (2, другие лапы).
На столе стояло 5 стаканов с клубникой. Юра съел один стакан клубники. Пустой стакан он поставил на стол. Сколько стаканов осталось?
Ответ: (5)
Упражнения на развитие образного мышления.
- Поделить фигуру на 2 равные части прямой или ломаной линией.
- Из трех одинаковых квадратов образовать 7.
Примеры по математике для 3 класса
Примеры по математике 3 класс
5 + 12 : 2 | 60 + 39 : 3 — 61 |
22 — 4 х 5 | 6 х 2 — 28 : 4 |
6 х (8 — 2) | 9 х 4 + (71 — 17) |
(54 + 9) : 9 | 24 + 6 х (5 — 2) |
2 + 20 : 4 | 5 х (9 — 7) : 2 |
65 — 4 х 4 | (51 + 9 х 3) : 6 |
9 х (9 — 2) | 70 + 72 : 9 — 75 |
(21 + 9) : 3 | 9 х 8 + (45 — 22) |
9 х 2 — 44 : 4 | 50 + 4 х (8 — 5) |
5 х (7 — 4) : 3 | (74 + 2 х 5) : 3 |
8 + 60 : 3 | 80 + 12 : 2 — 21 |
25 — 2 х 2 | 8 х 4 — 15 : 5 |
(67 + 3) : 2 | 4 х 5 + (82 — 71) |
6 х (8 — 2) : 9 | 59 + 7 х (6 — 4) |
5 + 80 : 8 | (32 + 4 х 6) : 2 |
22 — 2 х 6 | 48 + 68 : 4 — 60 |
3 х (8 — 6) | 7 х 9 — 15 : 5 |
(92 + : 2 | 3 х 9 + (52 — 48) |
3 х (8 — 2) : 9 | 58 + 3 х (6 — 2) |
4 х 3 + 24 : 7 | 29 + 5 х 7) : 8 |
3 + 12 : 2 | 96 + 18 : 9 — 76 |
55 — 2 х 3 | 5 х 9 — 24 : 4 |
9 х (5 — 3) | 7 х 5 + (80 — 55) |
(41 + 3) : 4 | 85 + 3 х (6 — 2) |
9 х (8 — 5) : 3 | (64 + 4 х : 2 |
4 + 40 : 8 | 74 + 24 : 3 — 75 |
48 — 5 х 9 | 3 х 4 — 54 : 9 |
4 х (4 — 2) | 7 х 6 + (32 — 13) |
(86 + 5) : 7 | 74 + 2 х (7 — 5) |
5 х (6 — 4) : 2 | (60 + 4 х 3) : 6 |
Примеры по математике 3 класс
Решите уравнения.
1) х : 8 = 9 | 2) 56 : y = 8 | 3) 7 * x = 49 |
4) x : 4 = 9 | 5) 8 * y = 32 | 6) 5 * z = 35 |
7) х * 8 = 72 | 48 + y = 92 | 9) 15 — х = 13 |
10) х * 6 = 72 | 11) 81 — y = 19 | 12) 33 + х = 61 |
13) х * 13 = 39 | 14) 44 + y = 71 | 15) 52 — х = 14 |
Решите примеры:
1) 45 + 6 = | 2) 18 — 8 = | 3) 37 + 17 = |
4) 67 + 4 = | 5) 36 — 3 = | 6) 48 + 23 = |
7) 47 + 9 = | 35 — 9 = | 9) 57 + 34 = |
10) 31 + 8 + 9 + 42 = | 11) 27 + 14 + 6 = | 12) 46 + 7 + 13 = |
13) 36 + 11 + 5 + 4 = | 14) 75 + 8 + 5 = | 15) 33 + 8 + 12 + 7 = |
16) 32 + 5 + 8 + 33 = | 17) 29 + 34 + 11 + 6 = | 18) 18 + 25 + 2 + 5 = |
Математические диктанты.
3 класс.Математика 3 класс
- 13 увеличить на 5.
- 18 уменьшить на 6.
- Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
- Найдите сумму чисел 9 и 7.
- Найдите разность 13 и 8.
- Запишите число, которое меньше 15 на 7.
- От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.
- Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?
- Напишите самое маленькое однозначное число.
- В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?
Математика 3 класс
- 30 увеличить на 8,
- 68 уменьшить на 8.
- Сколько не хватает 13 до 27?
- От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
- Найди разность 53 и 6.
- Найдите сумму 50 и 24.
- Сколько будет 100 без 46?
- Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
- К 73 прибавить 2 десятка.
- На первой полке 23 книг, на второй 19 книг.
На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Математика 3 класс
- 86 увеличить на 8.
- Чему равна сумма 88 и 4?
- Первое слагаемое 35, второе 9. Чему равна сумма?
- К 74 прибавить 64
- 12 уменьшить на 6.
- На сколько 33 больше, чем 9?
- Сколько нужно отнять от 62, чтобы получить 49?
- На сколько 29 меньше 43?
- В одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 6 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках?
- В двух классах 70 учеников. В одном классе 34 ученика. Сколько учеников во втором классе?
Математика 3 класс
- Найдите сумму 32 и 33.
- 96 увеличить на 4.
- Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?
- 86 уменьшить на 42.
- Сколько нужно добавить к 26 до 60?
- Сколько нужно отнять от 50, чтобы получить 27?
- Найдите разность 96 и 58. 8.100 без 72.
- Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше.
Сколько всего страниц он прочитал задания?
В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше, а в третьем на 12 кг меньше, чем во втором.
Сколько кг яблок в третьем ящике?
Математика 3 класс
- 18 увеличить на 27.
- На сколько 56 больше 25?
- На сколько 37 меньше 91 ?
- Уменьшите 69 на 47.
- Найдите разность 80 и 41.
- Найдите сумму 45 и 36.
- Первое слагаемое 39, второе 61. Чему равна сумма?
- От сложения каких однозначных чисел получится 16?
- В одном классе 32 ученика, а в другом 29.
На сколько больше учеников в первом классе, чем во втором?
У Люды в коллекции 70 календариков, а у Кати 39.
На сколько меньше календариков у Кати, чем у Люды?
Математика 3 класс
- 18 увеличить на 72.
- Найдите сумму 62 и 19.
- Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?
- Что больше и на сколько: сумма 35 и 29 или разность 87 и 9?
- На сколько 90 больше 34?
- Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность. 7. 17 увеличить на столько же.
- Запишите число, в котором цифра единиц на 3 больше цифры десятков.
- В одном куске 33 метра материи, а в другом на 17 метров меньше. Сколько материи в двух кусках?
Задачи
- В одной книге 150 страниц, а в другой — 80 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй?
- В одной книге 150 страниц, а в другой на 80 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?
- До обеда в буфете продали 5 трехлитровых банок сока, а после обеда — 12 таких же банок. Сколько всего литров сока продали за день?
Задача в стихах
Нам из Гомеля тетя
Ящик яблок прислала.
В этом ящике яблок
Было, в общем, немало.
Начал яблоки эти
Спозаранок считать я,
Помогали мне сестры,
Помогали мне братья.
И пока мы считали,
Восемь раз отдыхали.
Восемь раз мы сидели
И по яблоку съели.
И осталось их сколько?
Ох, осталось их столько,
Что когда в этот ящик
Мы опять поглядели,
Там на дне его белом
Только стружки белели…
Вот прошу угадать я
Всех ребят и девчонок:
Сколько было нас братьев?
Сколько было сестренок?
Поделили мы яблоки
Все без остатка,
А всего-то их было
Пятьдесят без десятка.
Л. Пантелеев
Ответ. 3 брата и 2 сестры.
Подсчитай, какое стадо
Обслужить ребятам надо:
Индюшат (их двести сорок)
Водит Витя на пригорок.
Машет прутиком Илья –
Восемь уток, один я –
Куда утки, туда я.
Что-то громко чересчур
Раскричались курицы!
Триста восемьдесят кур
Вдруг как развоюются!
А на речке уток двести,
Как закрякают все вместе!
(Из стихов А. Барто.)
Помощник
Семь тарелок им помыты,
Восемь чашек не забыты,
Ложек — дюжина одна –
Чистота кругом видна!
Вы готовы дать ответы,
Сколько всей посуды этой
Перемыл он — сын-проказник?
Дело было в мамин праздник. (27 штук.)
Логические задачи для младших школьников с ответами
На груше росло 37 груш, а на иве меньше. Сколько груш росло на иве?
Ответ: Груши на иве не растут.
Сколько часов вместе длятся день и ночь?
Ответ: 24 часа.
Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы?
Ответ: 26
Два лыжника выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи второй лыжник?
Ответ: 2
Две девочки идут из школы домой, а навстречу им три мальчика. Сколько всего детей идет домой?
Ответ: 2
На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
Ответ: 1
Летели три страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось?
Ответ: Страусы не летают
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?
Ответ: 1
У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось?
Ответ: 3
Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?
Ответ: 3
У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
Ответ: 4
Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?
Ответ: 6
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4
У палки 2 конца. Если один отпилить, то сколько останется концов?
Ответ: 2
Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
Ответ: 3 кг.
Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Ответ: 24 км.
Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?
Ответ: 5 минут.
Кто становится выше, когда садится?
Ответ: Собака.
Четверо играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый?
Ответ: По 20 минут.
В семье двое детей. Саша — брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя?
Ответ: Сестра.
По направлению в город ехало 3 автомобиля, а навстречу им ехало 5 автобусов. Сколько машин ехало в город?
Ответ: 3 машины.
Задания для домашних работ для 3 класса
Реши примеры.
а) 5 * 6 + 64 : 8 = | б) 18 : 9 + 37 * 2= | в) 31 * 3 — 56 : 8 = | г) 70 — 51 : 3 * 4 = |
д) 9 * 4 — 28 : 7 = | е) 7 * 16 — 80 : 8 = | ж) 11 * 5 — 49 : 7 = | з) 68 — 19 + 30 : 2 = |
Реши задачу.
В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?
Реши задачу.
В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?
Реши примеры.
а) 17 * 0= | б) 12 : 1= |
в) 24 * 1 = | г) 21 : 1 = |
д) 0 * 32 = | е) 0 : 15 = |
Реши задачу.
В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?
Реши задачу.
На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?
Реши примеры и проверь операцию деления умножением.
а) 48 : 6 = | б) 12 : 4= |
в) 24 : 8 = | г) 21 : 7 = |
д) 15 : 3 = | е) 0 : 15 = |
Реши уравнения.
а) X * 18 = 72 | б) 90 : Y = 30 | в) 21 : X = 3 | г) Y * 6 = 42 |
Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.
Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.
Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.
Реши примеры.
а) 17 * 3 = | б) 52 : 4 = |
в) 19 * 4 = | г) 48 : 2 = |
д) 12 * 5 = | е) 69 : 3 = |
ж) 22 * 3 = | з) 17 * 4 = |
к) 13 * 5 = | л) 75 : 5 = |
м) 96 : 4 = | н) 69 : 3 = |
Реши задачу.
Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?
Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)
Реши примеры.
а) 210 * 4 = | б) 840 : 4 = |
в) 6 * 120 = | г) 660 : 3 = |
д) 220 * 4 = | е) 490 : 7 = |
ж) 190 * 3 = | з) 360 : 6 = |
к) 3 * 280 = | л) 140 : 2 = |
м) 110 * 7 = | н) 640 : 4 = |
Реши примеры.
а) 970 — 50 = | б) 320 + 50 = |
в) 520 — 10 = | г) 630 + 90 = |
д) 320 — 30 = | е) 230 + 90 = |
ж) 220 — 20 = | з) 590 + 50 = |
Реши задачу.
Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?
Реши задачу.
Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?
Реши уравнения.
- 7 * х = 490
- у : 9 = 70
- a — 560 = 120
- b + 380 = 960
Реши задачу.
На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?
Реши примеры столбиком.
а) 984 — 159 = | б) 523 + 369 = |
в) 523 — 459 = | г) 374 + 579 = |
д) 319 — 198 = | е) 130 + 379 = |
Реши примеры.
- 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
- 16 * 9 + 342 : 2 — 146 =
Реши задачу.
На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?
Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”
Реши примеры.
1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1. 4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =
Расставь правильно скобки.
2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18
Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.
3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.
4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4. 2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
749 : 7 = | 13117 : 9 = | 1288 * 16 = | 872 : 9 = | 1590 : 6 = | 124 : 24 = |
16123 * 7 = | 1026 * 17 = | 19171 : 9 = | 4411 * 4 = | 2448 : 2 = | 2613 * 2 = |
1785 : 5 = | 216 : 8 = | 749 : 7 = | 22010 * 22 = | 535 : 7 = | 432 : 8 = |
4824 * 2 = | 856 : 7 = | 21189 : 9 = | 6012 * 5 = | 884 * 22 = | 14126 : 9 = |
428 : 7 = | 22198 : 9 = | 633 * 21 = | 1326 : 2 = | 10521 * 5 = | 3417 * 2 = |
23138 : 6 = | 1890 : 5 = | 1288 * 16 = | 20020 * 10 = | 28115 : 5 = | 17010 * 17 = |
8192 : 24 = | 423 * 14 = | 654 : 9 = | 575 : 15 = | 848 : 6 = | 924 * 23 = |
618 : 3 = | 9198 : 22 = | 2169 * 24 = | 3612 * 3 = | 1687 * 24 = | 4812 * 4 = |
1057 * 15 = | 336 : 12 = | 824 : 3 = | 7140 : 20 = | 11214 * 8 = | 1127 * 16 = |
23207 : 9 = | 416 : 4 = | 15135 : 9 = | 856 : 7 = | 18020 * 9 = | 11419 * 6 = |
1155 : 5 = | 972 : 8 = | 1530 : 2 = | 10812 * 9 = | 366 * 6 = | 1199 : 9 = |
1050 : 5 = | 19114 : 6 = | 315 : 5 = | 1442 : 3 = | 00 * 25 = | 5213 * 4 = |
1365 : 5 = | 1166 : 6 = | 819 * 9 = | 9612 * 8 = | 1368 * 17 = | 351 : 17 = |
24144 : 6 = | 8811 * 8 = | 16824 * 7 = | 595 : 19 = | 9207 : 23 = | 1055 * 21 = |
6015 * 4 = | 6114 : 19 = | 248 : 24 = | 15317 * 9 = | 10818 * 6 = | 19152 : 8 = |
1545 : 3 = | 2163 : 3 = | 22176 : 8 = | 6020 * 3 = | 1127 * 16 = | 570 : 14 = |
791 : 13 = | 1989 * 22 = | 618 : 3 = | 19232 * 6 = | 21110 : 5 = | 12341 * 3 = |
24168 : 7 = | 678 : 13 = | 23161 : 7 = | 20412 * 17 = | 7619 * 4 = | 16821 * 8 = |
5115 : 23 = | 16856 * 3 = | 16032 * 5 = | 8127 * 3 = | 9207 : 23 = | 2060 : 3 = |
9144 : 16 = | 1785 : 5 = | 448 : 12 = | 13013 * 10 = | 10452 * 2 = | 12431 * 4 = |
721 : 3 = | 224 : 12 = | 595 : 19 = | 8040 * 2 = | 18492 * 2 = | 15639 * 4 = |
21672 * 3 = | 62124 : 2 = | 7147 : 21 = | 1177 : 7 = | 7126 : 18 = | 1863 * 62 = |
6102 : 17 = | 1872 : 4 = | 312 : 4 = | 13545 * 3 = | 11419 * 6 = | 6231 * 2 = |
1236 : 3 = | 8168 : 21 = | 6126 : 21 = | 684 : 12 = | 20541 * 5 = | 10812 * 9 = |
9933 * 3 = | 585 : 17 = | 1177 : 7 = | 6114 : 19 = | 1632 : 2 = | 8844 * 2 = |
3296 : 3 = | 12621 * 6 = | 22432 * 7 = | 9814 * 7 = | 19133 : 7 = | 2392 : 4 = |
19152 : 8 = | 24216 : 9 = | 19818 * 11 = | 15953 * 3 = | 10812 * 9 = | 1938 : 2 = |
19649 * 4 = | 00 * 15 = | 7212 * 6 = | 648 : 8 = | 65195 : 3 = | 21021 * 10 = |
6817 * 4 = | 22154 : 7 = | 6834 * 2 = | 9135 : 15 = | 8104 : 13 = | 13668 * 2 = |
6611 * 6 = | 3296 : 3 = | 2987 : 3 = | 18537 * 5 = | 22044 * 5 = | 9898 * 1 = |
_______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ |
Источники
- https://ChildAge. ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/samostoyatelnaya-rabota/matematika-3-klass-primeryi-na-umnozhenie-i-delenie-slozhenie-i-vyichitanie.html
- https://umnazia.ru/about-math-3-klass
- https://child-class.ru/raskraski/logicheskie-zadachi-dlya-3-klassa
- https://mat-zadachi.ru/examples_for_third-class.php
- http://www.5egena5.ru/matprimery-3klass.html
- http://www.5egena5.ru/matematika-3klass.html
- https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/didakticheskie-materialy/zanimatelnye-zadanija-dlja-ustnogo-sch-ta-3-klas.html
- https://kladraz.ru/metodika/uchitelyu-nachalnoi-shkoly/zadachi-na-smekalku-s-otvetami-po-matematike-2-3-klas.html
- https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty
- https://malchishki-i-devchonki.ru/kontrolnaya-rabota-samostoyatelnaya-rabota-zadachi-po-matematike-3-klass.html
- https://mat-zadachi.ru/primeri-na-umnojenie-idelenie-3-klass-2-polugodie.php
Math Bafflers Логические головоломки, в которых используются реальные математические знания для 3–5 классов
Раздел хлебных крошек. Нажмите здесь, чтобы перейти на соответствующие страницы.
Книга
Бакстон, М.Л.Р. (2011). Math Bafflers Логические головоломки, в которых используется реальная математика для 3–5 классов: Логические головоломки, в которых используется реальная математика (3–5 классы) (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781003236375
РЕФЕРАТ
Math Bafflers требует, чтобы учащиеся использовали творческий подход, критическое мышление и логическое мышление для выполнения различных операций и практических навыков, которые соответствуют государственным и национальным математическим стандартам. Книга охватывает реальные жизненные ситуации, требующие математических навыков, таких как расстояние, жидкие меры, деньги, время, вес, последовательность, сравнение, возраст, площадь и проценты, а также такие операции, как дроби, экспоненты, алгебра, разрядное значение и числовые строки. Студенты будут выдвигать гипотезы, систематизировать информацию, делать выводы и использовать силлогистическое мышление. Учителя могут быть уверены, что они бросают вызовы и укрепляют важные навыки в формате, который нравится учащимся!
Math Bafflers развивает необходимые навыки критического мышления, анализа и решения проблем; развивает логическое мышление в веселой форме; использует релевантные математические ситуации из реальной жизни; и предоставляет возможности для дифференциации.
3–5 классы
СОДЕРЖАНИЕ
глава |1 страниц
Собачьи дни лета
глава |1 страницы
Глава | 2 страницы
I Can “AD” фракции
Глава | 1 Страницы
Новые дети на блоке
Глава | 1 страницы
Бродяги для завтрака
ГЛАВА | 1 Страница
. |1 страницы
Пасхальное яйцо
глава |2 страницы
Что на обед?
глава |1 страницы
Наташа знает свои числа
глава |1 страницы
«Веселый» рейзер
глава |1 страницы
B. F. F
глава |1 страницы
Я на седьмом небе
глава |1 страницы
Кто станет победителем?
ГЛАВА | 1 Страницы
Проверка этой шляпы
Глава | 1 Страницы
Время турнира
Глава | 1 Страницы
страницы
День рождения в Баффало
Глава | 1 страницы
Lucky Sevven
глава |1 страницы
Искусство планирования
глава |1 страницы
5K для Кендры
глава |1 страницы
Вкуснятина, вкуснятина, вкуснятина, у меня в животике еда
ГЛАВА | 2 Страницы
ПЕЧАТЬ И ПЕКА A PIE
ГЛАВА | 1 Страницы
Это вполне квадроцилон
ГЛАВА | 1 Страницы
День зарплаты, это день поля!
глава |2 страницы
Holiday Vacation
глава |1 страница
Cross Country Craze
глава |1 страница
Приветствие на собраниях
глава |2 страницы
Berry, Berry, Quite Culinary
глава |2 страницы
Kick, Pass, and Run
глава |2 страницы
Sisters Gone Shopping
глава |2 страницы
обработка на естественном языке -20
0 Fetch Почему ChatGPT плохо справляется с математикой?
ChatGPT хорош в математике и может
Я начал с той же задачи, 5 машин/5 минут/5 устройств. Сначала он мог дать правильный ответ. Затем я изменил «5» на «3» (3 машины/3 минуты/3 устройства), и это не удалось. Но потом я предоставил ему контекст, задал вопрос по-другому, и он смог понять проблему и даже создать общее правило для ее решения.
Вот как (ссылка на чат)…
Исходный вопрос, правильный ответ. Скорее всего, тем временем это было добавлено к его обучающим данным. Оригинальный вопрос был опубликован месяц назад.
B: Если 5 машин изготовят 5 устройств за 5 минут, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?ChatGPT: Если требуется 5 машин 5 минут, чтобы сделать 5 устройств, потребуется 1 машина за 5 минут, чтобы сделать 1 устройство.
Если одной машине требуется 5 минут, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 5 минут, чтобы сделать 100 устройств.
Потом банально изменил вопрос (3 вместо 5). Сначала не получилось дозвониться:
B: Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?
ChatGPT: Невозможно определить сколько времени потребуется 100 машинам, чтобы изготовить 100 устройств на основе предоставленная информация. Соотношение между количеством машин и время, необходимое для производства определенного количества устройств, не обязательно линейный. Чтобы определить, сколько времени потребуется 100 машин, чтобы сделать 100 устройств, нам нужно знать эффективность машины и как они работают вместе.
Но тогда:
B: Если 5 машин изготовят 5 устройств за 5 минут, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?
ChatGPT: Если для создания 5 устройств 5 машин требуется 5 минут, потребуется 1 машина 5 минут, чтобы сделать 1 устройство.
Если одной машине требуется 5 минут, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 5 минут, чтобы сделать 100 устройств.
B: используя ту же логику, что и в предыдущем ответе, пожалуйста проанализируйте аналогичную проблему и дайте ответ.
Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени потребуется взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?
ChatGPT: Если требуется 3 машины 3 минут, чтобы сделать 3 устройства, 1 машине потребуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство.
Если одной машине требуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 3 минуты, чтобы сделать 100 устройств.
Затем я пошел дальше и смог получить больше от ChatGPT, он смог обеспечить новую ценность в виде общего правила для класса задач. Многие люди прервали бы этот шаг ;D …
B: используя ту же логику, пожалуйста, сформулируйте общее правило для решения этого типа проблемы
ChatGPT: Вот общее правило, которое можно использовать для решения этой тип проблемы:
Пусть X будет количеством машин, Y будет количеством минут, которое требуется для X машин, чтобы сделать X устройств, а Z будет количеством устройств, которые нужно сделать.
Чтобы определить, сколько минут потребуется Y машинам, чтобы произвести Z устройств, разделите Z на X и умножьте результат на Y.
Например, если X = 5, Y = 5 и Z = 100, количество минут, в течение которых потребуется 5 машин, чтобы сделать 100 устройств, можно рассчитать как следует: (100/5) * 5 = 20 минут.
Это правило можно выразить следующей формулой:
(Z/X) * Y = количество минут, которое потребуется машинам Y, чтобы сделать Z устройства
Надеюсь, это поможет! Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотелось бы получить дополнительные разъяснения по этому правилу.
Его окончательная формула верна: “(Z/X) * Y = количество минут, которое потребуется Y машинам для изготовления Z устройств”.
Но никто не идеален, там есть 2 маленькие ошибки.
1-й, «Чтобы определить количество минут, потребуется Y машин для изготовления Z устройств, разделите Z на X и умножьте результат на Y». Следует использовать другую букву, например W, чтобы избежать путаницы.
2-й, пример “(100/5) * 5 = 20 минут.” просто неправильно, результат 100 минут.
Тем не менее, эти маленькие ошибки ничего не меняют. Теперь он может решить предварительный вариант вопроса (сразить этим любого человека: D)
B: Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени потребуется 7 машинам, чтобы изготовить 110 устройств?
ChatGPT: Если требуется 3 машины 3 минуты чтобы сделать 3 устройства, потребуется 1 машина 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство.
Если одной машине требуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство, то потребуется 7 машины 3 минуты, чтобы сделать 7 устройств.
Чтобы определить, сколько минут потребуется 7 машинам, чтобы 110 устройств, мы можем использовать формулу (Z/X) * Y = количество минут, в течение которых потребуется Y машин для изготовления Z устройств, где X — количество машин, Y — количество минут, за которое X машин производят X устройств, а Z — количество устройств, которые необходимо изготовить.