Разное

Логические задания 3 класс математика с ответами: Логические задачи для 3 класса

Содержание

100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс (Оксана Рыдзе)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 18 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Оно направлено на поэтапное обучение первоклассников умению решать задачи. .Материал пособия представлен в определённой системе. Ребёнок учится слушать и читать текст, представлять его в заданном виде (“Читаем текст, отвечаем на вопрос, делаем рисунок”), работать со структурой задачи (“Составляем задачу”), находить способ решения и упорядочивать свои действия по поиску ответа (“Планируем решение”), записывать решение (“Записываем решение и ответ”). Предусмотрено решение по образцу и самостоятельно разных видов задач, традиционно изучаемых в первом классе (“Решаем самостоятельно”): на нахождение суммы и остатка, на сравнение и уравнивание, на сложение и вычитание, увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также логических задач.

Задания, содержащиеся в пособии, способствуют пониманию цели чтения, формированию умения выделять сущностные отношения и зависимости в задаче, развитию логических и информационных умений. .Работа с пособием позволит ученику в дальнейшем самостоятельно работать с новыми видами задач, “открывать” и конструировать другие способы решения на основе изученных. .

Описание

Характеристики

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Оно направлено на поэтапное обучение первоклассников умению решать задачи. .Материал пособия представлен в определённой системе. Ребёнок учится слушать и читать текст, представлять его в заданном виде (“Читаем текст, отвечаем на вопрос, делаем рисунок”), работать со структурой задачи (“Составляем задачу”), находить способ решения и упорядочивать свои действия по поиску ответа (“Планируем решение”), записывать решение (“Записываем решение и ответ”). Предусмотрено решение по образцу и самостоятельно разных видов задач, традиционно изучаемых в первом классе (“Решаем самостоятельно”): на нахождение суммы и остатка, на сравнение и уравнивание, на сложение и вычитание, увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также логических задач.

Задания, содержащиеся в пособии, способствуют пониманию цели чтения, формированию умения выделять сущностные отношения и зависимости в задаче, развитию логических и информационных умений. .Работа с пособием позволит ученику в дальнейшем самостоятельно работать с новыми видами задач, “открывать” и конструировать другие способы решения на основе изученных. .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Оксана Рыдзе «100 задач по математике с решениями и ответами. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Занимательная математика 3 класс: задания с ответами. Задачи для 3 класса по математике: примеры, олимпиадные тесты

Содержание

  1. Как учить ребенка учиться
  2. Развитие логического мышления
  3. Упражнения на развитие логического мышления с ответами.
  4. Примеры по математике для 3 класса
  5. Математические диктанты. 3 класс.
  6. Задачи
  7. Задача в стихах
  8. Логические задачи для младших школьников с ответами
  9. Задания для домашних работ для 3 класса
  10. Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)
  11. Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”

Как учить ребенка учиться

Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.

А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.

Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.

Развитие логического мышления

Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.

Упражнения на развитие логического мышления с ответами.

Интересные задачи

Двое пошли 3 гвоздя нашли. Трое пойдут сколько найдут?

Ответ: 0

Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке по 2 кошки. Вопрос задачи: много ли ног было на мельнице?

Ответ: (2, другие лапы).

На столе стояло 5 стаканов с клубникой. Юра съел один стакан клубники. Пустой стакан он поставил на стол. Сколько стаканов осталось?

Ответ: (5)

Упражнения на развитие образного мышления.

  1. Поделить фигуру на 2 равные части прямой или ломаной линией.
  2. Из трех одинаковых квадратов образовать 7.

Примеры по математике для 3 класса

Примеры по математике 3 класс

5 + 12 : 260 + 39 : 3 — 61
22 — 4 х 56 х 2 — 28 : 4
6 х (8 — 2)9 х 4 + (71 — 17)
(54 + 9) : 924 + 6 х (5 — 2)
2 + 20 : 45 х (9 — 7) : 2
65 — 4 х 4(51 + 9 х 3) : 6
9 х (9 — 2)70 + 72 : 9 — 75
(21 + 9) : 39 х 8 + (45 — 22)
9 х 2 — 44 : 450 + 4 х (8 — 5)
5 х (7 — 4) : 3(74 + 2 х 5) : 3
8 + 60 : 380 + 12 : 2 — 21
25 — 2 х 28 х 4 — 15 : 5
(67 + 3) : 24 х 5 + (82 — 71)
6 х (8 — 2) : 959 + 7 х (6 — 4)
5 + 80 : 8(32 + 4 х 6) : 2
22 — 2 х 648 + 68 : 4 — 60
3 х (8 — 6)7 х 9 — 15 : 5
(92 + : 23 х 9 + (52 — 48)
3 х (8 — 2) : 958 + 3 х (6 — 2)
4 х 3 + 24 : 729 + 5 х 7) : 8
3 + 12 : 296 + 18 : 9 — 76
55 — 2 х 35 х 9 — 24 : 4
9 х (5 — 3)7 х 5 + (80 — 55)
(41 + 3) : 485 + 3 х (6 — 2)
9 х (8 — 5) : 3(64 + 4 х : 2
4 + 40 : 874 + 24 : 3 — 75
48 — 5 х 93 х 4 — 54 : 9
4 х (4 — 2)7 х 6 + (32 — 13)
(86 + 5) : 774 + 2 х (7 — 5)
5 х (6 — 4) : 2(60 + 4 х 3) : 6

Примеры по математике 3 класс

Решите уравнения.

1) х : 8 = 92) 56 : y = 83) 7 * x = 49
4) x : 4 = 95) 8 * y = 326) 5 * z = 35
7) х * 8 = 72 48 + y = 929) 15 — х = 13
10) х * 6 = 7211) 81 — y = 1912) 33 + х = 61
13) х * 13 = 3914) 44 + y = 7115) 52 — х = 14

Решите примеры:

1) 45 + 6 =2) 18 — 8 =3) 37 + 17 =
4) 67 + 4 =5) 36 — 3 =6) 48 + 23 =
7) 47 + 9 = 35 — 9 =9) 57 + 34 =
10) 31 + 8 + 9 + 42 =11) 27 + 14 + 6 =12) 46 + 7 + 13 =
13) 36 + 11 + 5 + 4 =14) 75 + 8 + 5 =15) 33 + 8 + 12 + 7 =
16) 32 + 5 + 8 + 33 =17) 29 + 34 + 11 + 6 =18) 18 + 25 + 2 + 5 =

Математические диктанты.

3 класс.

Математика 3 класс

  • 13 увеличить на 5.
  • 18 уменьшить на 6.
  • Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
  • Найдите сумму чисел 9 и 7.
  • Найдите разность 13 и 8.
  • Запишите число, которое меньше 15 на 7.
  • От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.
  • Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?
  • Напишите самое маленькое однозначное число.
  • В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?

Математика 3 класс

  • 30 увеличить на 8,
  • 68 уменьшить на 8.
  • Сколько не хватает 13 до 27?
  • От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
  • Найди разность 53 и 6.
  • Найдите сумму 50 и 24.
  • Сколько будет 100 без 46?
  • Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
  • К 73 прибавить 2 десятка.
  • На первой полке 23 книг, на второй 19 книг.

На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

Математика 3 класс

  • 86 увеличить на 8.
  • Чему равна сумма 88 и 4?
  • Первое слагаемое 35, второе 9. Чему равна сумма?
  • К 74 прибавить 64
  • 12 уменьшить на 6.
  • На сколько 33 больше, чем 9?
  • Сколько нужно отнять от 62, чтобы получить 49?
  • На сколько 29 меньше 43?
  • В одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 6 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках?
  • В двух классах 70 учеников. В одном классе 34 ученика. Сколько учеников во втором классе?

Математика 3 класс

  • Найдите сумму 32 и 33.
  • 96 увеличить на 4.
  • Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?
  • 86 уменьшить на 42.
  • Сколько нужно добавить к 26 до 60?
  • Сколько нужно отнять от 50, чтобы получить 27?
  • Найдите разность 96 и 58. 8.100 без 72.
  • Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше.

Сколько всего страниц он прочитал задания?

В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше, а в третьем на 12 кг меньше, чем во втором.

Сколько кг яблок в третьем ящике?

Математика 3 класс

  • 18 увеличить на 27.
  • На сколько 56 больше 25?
  • На сколько 37 меньше 91 ?
  • Уменьшите 69 на 47.
  • Найдите разность 80 и 41.
  • Найдите сумму 45 и 36.
  • Первое слагаемое 39, второе 61. Чему равна сумма?
  • От сложения каких однозначных чисел получится 16?
  • В одном классе 32 ученика, а в другом 29.

На сколько больше учеников в первом классе, чем во втором?

У Люды в коллекции 70 календариков, а у Кати 39.

На сколько меньше календариков у Кати, чем у Люды?

Математика 3 класс

  • 18 увеличить на 72.
  • Найдите сумму 62 и 19.
  • Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?
  • Что больше и на сколько: сумма 35 и 29 или разность 87 и 9?
  • На сколько 90 больше 34?
  • Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность. 7. 17 увеличить на столько же.
  • Запишите число, в котором цифра единиц на 3 больше цифры десятков.
  • В одном куске 33 метра материи, а в другом на 17 метров меньше. Сколько материи в двух кусках?

Задачи

  1. В одной книге 150 страниц, а в другой — 80 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй?
  2. В одной книге 150 страниц, а в другой на 80 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?
  3. До обеда в буфете продали 5 трехлитровых банок сока, а после обеда — 12 таких же банок. Сколько всего литров сока продали за день?

Задача в стихах

Нам из Гомеля тетя

Ящик яблок прислала.

В этом ящике яблок

Было, в общем, немало.

Начал яблоки эти

Спозаранок считать я,

Помогали мне сестры,

Помогали мне братья.

И пока мы считали,

Восемь раз отдыхали.

Восемь раз мы сидели

И по яблоку съели.

И осталось их сколько?

Ох, осталось их столько,

Что когда в этот ящик

Мы опять поглядели,

Там на дне его белом

Только стружки белели…

Вот прошу угадать я

Всех ребят и девчонок:

Сколько было нас братьев?

Сколько было сестренок?

Поделили мы яблоки

Все без остатка,

А всего-то их было

Пятьдесят без десятка.

Л. Пантелеев

Ответ. 3 брата и 2 сестры.

Подсчитай, какое стадо

Обслужить ребятам надо:

Индюшат (их двести сорок)

Водит Витя на пригорок.

Машет прутиком Илья –

Восемь уток, один я –

Куда утки, туда я.

Что-то громко чересчур

Раскричались курицы!

Триста восемьдесят кур

Вдруг как развоюются!

А на речке уток двести,

Как закрякают все вместе!

(Из стихов А. Барто.)

Помощник

Семь тарелок им помыты,

Восемь чашек не забыты,

Ложек — дюжина одна –

Чистота кругом видна!

Вы готовы дать ответы,

Сколько всей посуды этой

Перемыл он — сын-проказник?

Дело было в мамин праздник. (27 штук.)

Логические задачи для младших школьников с ответами

На груше росло 37 груш, а на иве меньше. Сколько груш росло на иве?

Ответ: Груши на иве не растут.

Сколько часов вместе длятся день и ночь?

Ответ: 24 часа.

Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 27. Сколько всего домов на этой стороне улицы?

Ответ: 26

Два лыжника выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи второй лыжник?

Ответ: 2

Две девочки идут из школы домой, а навстречу им три мальчика. Сколько всего детей идет домой?

Ответ: 2

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

Ответ: 1

Летели три страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось?

Ответ: Страусы не летают

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

Ответ: 1

У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось?

Ответ: 3

Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?

Ответ: 3

У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

Ответ: 4

Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?

Ответ: 6

В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Ответ: 4

У палки 2 конца. Если один отпилить, то сколько останется концов?

Ответ: 2

Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Ответ: 3 кг.

Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Ответ: 24 км.

Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?

Ответ: 5 минут.

Кто становится выше, когда садится?

Ответ: Собака.

Четверо играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый?

Ответ: По 20 минут.

В семье двое детей. Саша — брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя?

Ответ: Сестра.

По направлению в город ехало 3 автомобиля, а навстречу им ехало 5 автобусов. Сколько машин ехало в город?

Ответ: 3 машины.

Задания для домашних работ для 3 класса

Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 =б) 18 : 9 + 37 * 2=в) 31 * 3 — 56 : 8 =г) 70 — 51 : 3 * 4 =
д) 9 * 4 — 28 : 7 =е) 7 * 16 — 80 : 8 =ж) 11 * 5 — 49 : 7 =з) 68 — 19 + 30 : 2 =

Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

Реши примеры.

а) 17 * 0=б) 12 : 1=
в) 24 * 1 =г) 21 : 1 =
д) 0 * 32 =е) 0 : 15 =

Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 =б) 12 : 4=
в) 24 : 8 =г) 21 : 7 =
д) 15 : 3 =е) 0 : 15 =

Реши уравнения.

а) X * 18 = 72б) 90 : Y = 30в) 21 : X = 3г) Y * 6 = 42

Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.

Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.


Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.


Реши примеры.

а) 17 * 3 =б) 52 : 4 =
в) 19 * 4 =г) 48 : 2 =
д) 12 * 5 =е) 69 : 3 =
ж) 22 * 3 =з) 17 * 4 =
к) 13 * 5 =л) 75 : 5 =
м) 96 : 4 =н) 69 : 3 =

Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

Реши примеры.

а) 210 * 4 =б) 840 : 4 =
в) 6 * 120 =г) 660 : 3 =
д) 220 * 4 =е) 490 : 7 =
ж) 190 * 3 =з) 360 : 6 =
к) 3 * 280 =л) 140 : 2 =
м) 110 * 7 =н) 640 : 4 =

Реши примеры.

а) 970 — 50 =б) 320 + 50 =
в) 520 — 10 =г) 630 + 90 =
д) 320 — 30 =е) 230 + 90 =
ж) 220 — 20 =з) 590 + 50 =

Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

Реши уравнения.

  •  7 * х = 490
  • у : 9 = 70
  • a — 560 = 120
  • b + 380 = 960

Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

Реши примеры столбиком.

а) 984 — 159 =б) 523 + 369 =
в) 523 — 459 =г) 374 + 579 =
д) 319 — 198 =е) 130 + 379 =

Реши примеры.

  • 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
  • 16 * 9 + 342 : 2 — 146 =

Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?

Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”

Реши примеры.

1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1. 4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =

Расставь правильно скобки.

2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18

Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.

3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =

Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.

4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4. 2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________

749 : 7 =13117 : 9 =1288 * 16 =872 : 9 =1590 : 6 =124 : 24 =
16123 * 7 =1026 * 17 =19171 : 9 =4411 * 4 =2448 : 2 =2613 * 2 =
1785 : 5 =216 : 8 =749 : 7 =22010 * 22 =535 : 7 =432 : 8 =
4824 * 2 =856 : 7 =21189 : 9 =6012 * 5 =884 * 22 =14126 : 9 =
428 : 7 =22198 : 9 =633 * 21 =1326 : 2 =10521 * 5 =3417 * 2 =
23138 : 6 =1890 : 5 =1288 * 16 =20020 * 10 =28115 : 5 =17010 * 17 =
8192 : 24 =423 * 14 =654 : 9 =575 : 15 =848 : 6 =924 * 23 =
618 : 3 =9198 : 22 =2169 * 24 =3612 * 3 =1687 * 24 =4812 * 4 =
1057 * 15 =336 : 12 =824 : 3 =7140 : 20 =11214 * 8 =1127 * 16 =
23207 : 9 =416 : 4 =15135 : 9 =856 : 7 =18020 * 9 =11419 * 6 =
1155 : 5 =972 : 8 =1530 : 2 =10812 * 9 =366 * 6 =1199 : 9 =
1050 : 5 =19114 : 6 =315 : 5 =1442 : 3 =00 * 25 =5213 * 4 =
1365 : 5 =1166 : 6 =819 * 9 =9612 * 8 =1368 * 17 =351 : 17 =
24144 : 6 =8811 * 8 =16824 * 7 =595 : 19 =9207 : 23 =1055 * 21 =
6015 * 4 =6114 : 19 =248 : 24 =15317 * 9 =10818 * 6 =19152 : 8 =
1545 : 3 =2163 : 3 =22176 : 8 =6020 * 3 =1127 * 16 =570 : 14 =
791 : 13 =1989 * 22 =618 : 3 =19232 * 6 =21110 : 5 =12341 * 3 =
24168 : 7 =678 : 13 =23161 : 7 =20412 * 17 =7619 * 4 =16821 * 8 =
5115 : 23 =16856 * 3 =16032 * 5 =8127 * 3 =9207 : 23 =2060 : 3 =
9144 : 16 =1785 : 5 =448 : 12 =13013 * 10 =10452 * 2 =12431 * 4 =
721 : 3 =224 : 12 =595 : 19 =8040 * 2 =18492 * 2 =15639 * 4 =
21672 * 3 =62124 : 2 =7147 : 21 =1177 : 7 =7126 : 18 =1863 * 62 =
6102 : 17 =1872 : 4 =312 : 4 =13545 * 3 =11419 * 6 =6231 * 2 =
1236 : 3 =8168 : 21 =6126 : 21 =684 : 12 =20541 * 5 =10812 * 9 =
9933 * 3 =585 : 17 =1177 : 7 =6114 : 19 =1632 : 2 =8844 * 2 =
3296 : 3 =12621 * 6 =22432 * 7 =9814 * 7 =19133 : 7 =2392 : 4 =
19152 : 8 =24216 : 9 =19818 * 11 =15953 * 3 =10812 * 9 =1938 : 2 =
19649 * 4 =00 * 15 =7212 * 6 =648 : 8 =65195 : 3 =21021 * 10 =
6817 * 4 =22154 : 7 =6834 * 2 =9135 : 15 =8104 : 13 =13668 * 2 =
6611 * 6 =3296 : 3 =2987 : 3 =18537 * 5 =22044 * 5 =9898 * 1 =
__________________________________________________________________________________________

Источники

  • https://ChildAge. ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/samostoyatelnaya-rabota/matematika-3-klass-primeryi-na-umnozhenie-i-delenie-slozhenie-i-vyichitanie.html
  • https://umnazia.ru/about-math-3-klass
  • https://child-class.ru/raskraski/logicheskie-zadachi-dlya-3-klassa
  • https://mat-zadachi.ru/examples_for_third-class.php
  • http://www.5egena5.ru/matprimery-3klass.html
  • http://www.5egena5.ru/matematika-3klass.html
  • https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/didakticheskie-materialy/zanimatelnye-zadanija-dlja-ustnogo-sch-ta-3-klas.html
  • https://kladraz.ru/metodika/uchitelyu-nachalnoi-shkoly/zadachi-na-smekalku-s-otvetami-po-matematike-2-3-klas.html
  • https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty
  • https://malchishki-i-devchonki.ru/kontrolnaya-rabota-samostoyatelnaya-rabota-zadachi-po-matematike-3-klass.html
  • https://mat-zadachi.ru/primeri-na-umnojenie-idelenie-3-klass-2-polugodie.php

 

 

Math Bafflers Логические головоломки, в которых используются реальные математические знания для 3–5 классов

Книга

Бакстон, М.Л.Р. (2011). Math Bafflers Логические головоломки, в которых используется реальная математика для 3–5 классов: Логические головоломки, в которых используется реальная математика (3–5 классы) (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781003236375

РЕФЕРАТ

Math Bafflers требует, чтобы учащиеся использовали творческий подход, критическое мышление и логическое мышление для выполнения различных операций и практических навыков, которые соответствуют государственным и национальным математическим стандартам. Книга охватывает реальные жизненные ситуации, требующие математических навыков, таких как расстояние, жидкие меры, деньги, время, вес, последовательность, сравнение, возраст, площадь и проценты, а также такие операции, как дроби, экспоненты, алгебра, разрядное значение и числовые строки. Студенты будут выдвигать гипотезы, систематизировать информацию, делать выводы и использовать силлогистическое мышление. Учителя могут быть уверены, что они бросают вызовы и укрепляют важные навыки в формате, который нравится учащимся!

Math Bafflers развивает необходимые навыки критического мышления, анализа и решения проблем; развивает логическое мышление в веселой форме; использует релевантные математические ситуации из реальной жизни; и предоставляет возможности для дифференциации.

3–5 классы

СОДЕРЖАНИЕ

глава |1 страниц

Собачьи дни лета

глава |1 страницы

Глава | 2 страницы

I Can “AD” фракции

Глава | 1 Страницы

Новые дети на блоке

Глава | 1 страницы

Бродяги для завтрака

ГЛАВА | 1 Страница

. |1 страницы
Пасхальное яйцо

глава |2 страницы

Что на обед?

глава |1 страницы

Наташа знает свои числа

глава |1 страницы

«Веселый» рейзер

глава |1 страницы

B. F. F

глава |1 страницы

Я на седьмом небе

глава |1 страницы

Кто станет победителем?

ГЛАВА | 1 Страницы

Проверка этой шляпы

Глава | 1 Страницы

Время турнира

Глава | 1 Страницы

страницы
День рождения в Баффало

Глава | 1 страницы

Lucky Sevven

глава |1 страницы

Искусство планирования

глава |1 страницы

5K для Кендры

глава |1 страницы

Вкуснятина, вкуснятина, вкуснятина, у меня в животике еда

ГЛАВА | 2 Страницы

ПЕЧАТЬ И ПЕКА A PIE

ГЛАВА | 1 Страницы

Это вполне квадроцилон

ГЛАВА | 1 Страницы

День зарплаты, это день поля!

глава |2 страницы

Holiday Vacation

глава |1 страница

Cross Country Craze

глава |1 страница

Приветствие на собраниях

глава |2 страницы

Berry, Berry, Quite Culinary

глава |2 страницы

Kick, Pass, and Run

глава |2 страницы

Sisters Gone Shopping

глава |2 страницы

обработка на естественном языке -20

0 Fetch Почему ChatGPT плохо справляется с математикой?

ChatGPT хорош в математике и может

понять логику. Он может вывести новых выводов самостоятельно, а сгенерировать значение , которого раньше не было. Чтобы использовать ChatGPT, вы должны предоставить ему правильный контекст и вопросы . Это касается не только математики, но и многих других областей.

Я начал с той же задачи, 5 машин/5 минут/5 устройств. Сначала он мог дать правильный ответ. Затем я изменил «5» на «3» (3 машины/3 минуты/3 устройства), и это не удалось. Но потом я предоставил ему контекст, задал вопрос по-другому, и он смог понять проблему и даже создать общее правило для ее решения.

Вот как (ссылка на чат)…

Исходный вопрос, правильный ответ. Скорее всего, тем временем это было добавлено к его обучающим данным. Оригинальный вопрос был опубликован месяц назад.

B: Если 5 машин изготовят 5 устройств за 5 минут, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?

ChatGPT: Если требуется 5 машин 5 минут, чтобы сделать 5 устройств, потребуется 1 машина за 5 минут, чтобы сделать 1 устройство.

Если одной машине требуется 5 минут, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 5 минут, чтобы сделать 100 устройств.

Потом банально изменил вопрос (3 вместо 5). Сначала не получилось дозвониться:

B: Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?

ChatGPT: Невозможно определить сколько времени потребуется 100 машинам, чтобы изготовить 100 устройств на основе предоставленная информация. Соотношение между количеством машин и время, необходимое для производства определенного количества устройств, не обязательно линейный. Чтобы определить, сколько времени потребуется 100 машин, чтобы сделать 100 устройств, нам нужно знать эффективность машины и как они работают вместе.

Но тогда:

B: Если 5 машин изготовят 5 устройств за 5 минут, сколько времени взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?

ChatGPT: Если для создания 5 устройств 5 машин требуется 5 минут, потребуется 1 машина 5 минут, чтобы сделать 1 устройство.

Если одной машине требуется 5 минут, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 5 минут, чтобы сделать 100 устройств.

B: используя ту же логику, что и в предыдущем ответе, пожалуйста проанализируйте аналогичную проблему и дайте ответ.

Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени потребуется взять 100 машин, чтобы сделать 100 устройств?

ChatGPT: Если требуется 3 машины 3 минут, чтобы сделать 3 устройства, 1 машине потребуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство.

Если одной машине требуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство, потребуется 100 машины 3 минуты, чтобы сделать 100 устройств.

Затем я пошел дальше и смог получить больше от ChatGPT, он смог обеспечить новую ценность в виде общего правила для класса задач. Многие люди прервали бы этот шаг ;D …

B: используя ту же логику, пожалуйста, сформулируйте общее правило для решения этого типа проблемы

ChatGPT: Вот общее правило, которое можно использовать для решения этой тип проблемы:

Пусть X будет количеством машин, Y будет количеством минут, которое требуется для X машин, чтобы сделать X устройств, а Z будет количеством устройств, которые нужно сделать.

Чтобы определить, сколько минут потребуется Y машинам, чтобы произвести Z устройств, разделите Z на X и умножьте результат на Y.

Например, если X = 5, Y = 5 и Z = 100, количество минут, в течение которых потребуется 5 машин, чтобы сделать 100 устройств, можно рассчитать как следует: (100/5) * 5 = 20 минут.

Это правило можно выразить следующей формулой:

(Z/X) * Y = количество минут, которое потребуется машинам Y, чтобы сделать Z устройства

Надеюсь, это поможет! Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотелось бы получить дополнительные разъяснения по этому правилу.

Его окончательная формула верна: “(Z/X) * Y = количество минут, которое потребуется Y машинам для изготовления Z устройств”.

Но никто не идеален, там есть 2 маленькие ошибки.

1-й, «Чтобы определить количество минут, потребуется Y машин для изготовления Z устройств, разделите Z на X и умножьте результат на Y». Следует использовать другую букву, например W, чтобы избежать путаницы.

2-й, пример “(100/5) * 5 = 20 минут.” просто неправильно, результат 100 минут.

Тем не менее, эти маленькие ошибки ничего не меняют. Теперь он может решить предварительный вариант вопроса (сразить этим любого человека: D)

B: Если 3 машины изготовят 3 устройства за 3 минуты, сколько времени потребуется 7 машинам, чтобы изготовить 110 устройств?

ChatGPT: Если требуется 3 машины 3 минуты чтобы сделать 3 устройства, потребуется 1 машина 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство.

Если одной машине требуется 3 минуты, чтобы сделать 1 устройство, то потребуется 7 машины 3 минуты, чтобы сделать 7 устройств.

Чтобы определить, сколько минут потребуется 7 машинам, чтобы 110 устройств, мы можем использовать формулу (Z/X) * Y = количество минут, в течение которых потребуется Y машин для изготовления Z устройств, где X — количество машин, Y — количество минут, за которое X машин производят X устройств, а Z — количество устройств, которые необходимо изготовить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *