Разное

Буква bb: Чтение буквы Bb и Pp

Содержание

Чтение буквы Bb и Pp

Как читаются буквы

Буквы приведены в парах, так вам будет лучше запомнить, и вы сразу выучите две буквы. Не думайте что они парные, пары я составил произвольно и причин тому может быть множество. Сходство в произношении, просто внешнее сходство, по частоте ошибок связанных с этими буквами.

Эти две буквы согласные, поэтому я выделил их синим цветом. Эти две буквы похожи по произношению. Разница лишь в том что буква Bb — звонкая, а буква Pp — глухая.

Здесь мы разберем вторую букву английского алфавита  букву BbПо английский слово буква звучит так letter — [‘letə].

Letter  

Bb —    consonant /согласная буква, звонкая.

Spelling —[bi:]. Spelling — произнесение слова по буквам как в алфавите. Например слово cat читается как [kæt], если же мы будем произносить его по буквам то у нас получится [si:][ei][ti:]. Это может вам пригодится когда вы не знаете как правильно прочитать слово, но знаете все буквы. 

Также, практически каждый из нас у кого есть e-mail, произносит его по буквам когда хочет кому-то его сообщить, это как раз и есть spelling.

Letter Bb — в алфавите  читается как [bi:].  Символ [bi:] это транскрипция, другими словами звуковое обозначение этой буквы. Сразу вам тут немного объясню, для обозначения букв в английском языке используется латинский алфавит. Буквы мы видим, читаем и пишем. Транскрипция — это специальные символы обозначающие те звуки которые мы произносим в своей речи. Транскрипция обычно обозначается в квадратных скобках []. Как я уже говорил ранее, звуков в английском языке больше чем букв. Поэтому знать эти символы очень важно! Только так вы сможете правильно произносить английские слова, чтобы вас понял ваш собеседник. Почему  спросите вы? Потому что одна и та же буква может издавать разные звуки в разных словах. Особенно это касается гласных букв.

Letter Bb в словах дает звук:

[b] — в таких словах как — book [bu:k]- книга; boy [bɔi]- мальчик; bread [brəd]- хлеб и т.д. Как вы видите  в словах она дает только один звук [b].

Letter  

 

Pp —    consonant /согласная буква, глухая.

Spelling  — в алфавите  читается как [рi:]

Letter Pp в словах дает звук:

[p] — в таких словах как — pen [pen]- ручка; open [əupn]- открывать; plan [plæn]- план и т.д.

[f]  — в таких словах как — phone [fəun]- телефон;

Как вы видите  в словах она дает не только один звук [p].

Урок (конспект+ презентация) по английскому языку “Буква Bb”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета от 1 до10

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Задачи урока

1.Образовательная: формировать навыки устного счета от 1 до10,активизировать ранее изученную лексику в устной речи,развивать навыки аудирования,монологической и диалогической речи.

2.Развивающая: развивать умения обобщать, выделять главное,находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи.

3 Воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения с одноклассниками и учителем.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

  2. Воспроизводить графически корректно букву Bb.

  3. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до10.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник М.З.Биболетова «Enjoy English» для 2 класса

-Пропись

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Плакат «Числительные»

-игрушки – зверюшки

-Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b]

-Мультимедийная презентация с изображениями цифр

-звездочки для оценивания

Ход урока:

Приветствие учащихся:

Good morning, children. Sit down, please!Я шлю вам свой привет. ” Давайте поздороваемся с нашими игрушками – зверюшками.

Деятельность учащихся:

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают: “ Good morning”

“Hello, my dog”( cat,frog ……)

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фонетическая зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.”

“Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog”

Деятельность учащихся:

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Познавательная:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

формировать этические чувства-доброжелательность и эмоциональ-

но-нравствен-ную отзывчивость

2. Этап целеполагания (постановка учебной задачи) (3 мин.)

Цель– поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки у себя дома, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Деятельность учащихся:

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.)

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

3. Этап повторения изученного материала ( актуализация знаний) (8 мин.)

Цель– развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прошу учащихся дополнить стихотворения названиями животных:

(см.приложение №1) “cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger”и употребить их со словом – артиклем “the”.

2.Работа в парах

Организую работу в парах (сильный ученик задает вопросы – слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные учащиеся получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Деятельность учащихся:

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I’m fox…My name is …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Hello! Who are you? What is your name?

Формировать умение слушать и вступать в диалог

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности мотивацию учебно-познавательной деятельности

4. Этап изучения нового учебного материала (открытия нового знания)(11мин.)

Цель – сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

1)Смотрим мультимедийную презентацию: “Repeat after author!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2)Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “All together”

– Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors”

-Назвать артиста по номер: “Number three-the cat”

-Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two”

-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике)

Физкультминутка

( c цифрами)

Stand up,

Hands up,

Hands to the side,

Hands on hips,

1,2,3 – hop,

1,2,3- stop.

Hands down,

Sit down.

3) Аудирование – презентация нового вопроса “How old are you?”

-Слушают аудиозапись упр.3 стр.9, получив задание перечислить вопросы из диалога.

(приложение №2) Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его.

-Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the fox.

-My name is Alice.

-How old are you?

-I am four.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”

Деятельность учащихся:

Цель– приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от 1 до10)

Повторяют вслух со зрительной и слуховой опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса.

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Этап закрепления учебного материала (13 мин.)

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задачасоставить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

  1. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Деятельность учащихся:

Цель– научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 6.

Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Формировать этические чувства, прежде всего –доброжела-тельность

Формирование навыков чтения и письма

Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель– познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Деятельность учащихся:

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Цель– научиться писать заглавную и строчную буквы Bb

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр. 4.

Познавательные:

Анализ и выделение существенных признаков.

– использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

– Выполнять учебные действия – Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

6. Рефлексия (3 мин.)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Деятельность учащихся:

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, что удалось и не удалось,осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,понимать значение знаний для человека.

7. Итоговый этап учебного занятия (3 мин.)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb в прописях.Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы уже умеете считать по-английски.

Выставляю оценки за урок,прошу их назвать по-английски.

“The lesson is over. Goodbye!”

Деятельность учащихся:

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Стихотворения о животных.

У меня живет бульдог,а собака – это dog.

Кот вчера съел мой омлет,он – воришка этот – cat.

Прыгнула из грядки прямо на порог,зелёная лягушка это – frog.

Красный,белый чудо- флокс,рыжая лисичка будет – frog.

В зоопарке обезьянка,по- английски она – monkey.

Среди зверей интеллегент,слон,слонёнок – elephant.

Тигр – tiger, а не тайга,если ударная первая буква «а».

  1. Текст для аудирования

Tim: Hello!Who are you? What is your name?

Dog: Hi! I am a dog. I am Jack.

Tim: How old are you?

Dog: I am two.

Конспект урока по английскому языку на тему “Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.”

Конспект урока по английскому языку.

2 класс.

3 урок.

Тема урока: Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Цели урока: введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)»; ознакомление с речевым образцом How old are you?- I am six; развитие произносительных навыков (английские звуки [ʃ], [e], [s], [n], [ai], [w]), навыков монологической речи с опорой на модель.

Основные задачи урока:

1. Развивать навыки диалога.

2. Познакомить с цифрами.

3. Продолжить отработку гласных звуков.

4. Выучить букву Bb.

Универсально – учебные действия. (УУД)

Познавательные:

– Использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач;

– Поиск и выделение необходимой информации из схемы.

Коммуникативные:

– Проявлять активность во взаимодействии;

– Обращаться за помощью;

– Задавать вопросы;

– Строить понятные для партнера высказывания;

– Слушать собеседника.

Личностные:

– Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

– Навыки сотрудничества.

Метапредметные :

– Слушать и понимать собеседника.

Учащийся получит возможность научиться:

– Полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его;

– Различать на слух вопросы и ответы;

– Составлять предложения с использованием грамматических схем;

– Составлять рассказ по схеме;

Различать правильное и неправильное написание буквы Bb.

Учащийся научится:

Понимать на слух текст с опорой на картинку;

– Вести мини-диалог «Знакомство».

– Считать до 5;

– Называть имя и возраст;

– Писать букву Bb.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид: Текущий

Форма: Ответы на вопросы учителя;

Диалог-знакомство.

Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 3; карточка с изображением буквы Bb, картинки животных; (кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с цифрами от 1 до 5; карточки со стихотворением.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель: На прошлых уроках мы научились назвать наши имена.

Сегодня на уроке мы научимся говорить, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель: А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.

Домашнее задание у вас было по рабочей тетради – упражнение 1 страница 4. Задание у вас было вот какое.

Упражнение №1 – Обведи и допиши буквы до конца строки.

Откройте свои красные большие рабочие тетради, а пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание и как вы справились с домашним заданием.

Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.

III. Зарядка для языка.

Учитель: Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Учитель показывает детям движения.

Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.

Дети повторяют движение за учителем 5-6 раз.

IV. Активизация лексики по теме «Животные».

Учитель: Look at the blackboard! Посмотрите на доску.

– Каких животных вы видите на картинках?

Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске.

Учитель: Ребята, посмотрите на картинке. Давайте вспомним названия животных и назовем их на английском языке.

A dog – cобака

a cat – кот, кошка

a fox – лиса

an elephant – слон

a tiger – тигр

a crocodile – крокодил.

Ученики называют животных на английском языке.

Учитель: Open your books now. Откройте учебники на странице 8, давайте выполним упражнение №1. Ребята давайте прочитаем, какое у нас задание.

Учащиеся открывают учебники и читают задание.

Упражнение № 1.Задание. Назови артистов, которые решили принять участие в спортивном празднике. Сосчитай их.

Учитель: Ребята, давайте назовем артистов, которые решили принять участие в соревновании.

А fox – лиса

a tiger – тигр

an elephant – слон

a cat – кошка

а dog – cобака.

А теперь давайте посчитаем их. Сколько же их?

One – один

two – два

three – три

four – четыре

five – пять.

There are five of them. Их пять.

Учащиеся называют артистов и считают их.

V. Введение числительных от 1 до 10 и слова number.

Учитель: Сегодня мы будем объявлять по- английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из первого упражнения.

Учитель: Ребята, посмотрите на доску. Сегодня мы с вами будем называть цифры по- английски. Я сейчас буду называть цифры по- английски , а вы внимательно слушайте.

One – один

two – два

three – три

four – четыре

five – пять.

Учитель называет цифры.

Учащиеся слушают.

Учитель: Я вам предлагаю назвать цифры вместе со мной, изображенные на карточках. Repeat after me! Повторяйте за мной.

One – один

two – два

three – три

four – четыре

five – пять.

Учитель называет цифры, а учащиеся повторяют цифры за ним.

Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение 2 на странице 8. Какое у вас задание. Давайте прочитаем его.

Упражнение № 2.Задание. Объяви по-английски выход спортсменов.

Ученики выполняют упражнение № 2 на странице 8.

Учитель: Ребята, я вам предлагаю назвать номер, под каким выступает артист, и назвать этого артиста.

Number one – the elephant! Номер один – слон!

Number two – the tiger! Номер два – тигр!

Number three – the cat! Номер три – кошка!

Number four – the fox! Номер четыре – лиса!

Number five – the dog! Номер пять – собака!

Учащиеся называют номер и артиста.

VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.

Учитель: Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет.

А знаете как мы будем спрашивать. А вот так.

How old are you?- Cколько тебе лет?

А отвечать мы будем вот так I am и свой возраст.

А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет. Я вам задам вопрос каждому, а вы на него попробуйте ответить.

Учитель задает каждому ученику вопрос.

Учащиеся по очереди отвечают на него.

VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель.

Учитель: Сегодня мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: «Мне семь».

– Сколько слов в моем предложении?- Два.

А теперь послушайте английское предложение: «I am seven».

– Сколько слов в этом предложении? – Три.

В английском языке для построения такого предложения нужен глагол-связка. Он связывает слова. Например, слово – действующее лицо мы обозначим белым квадратом; слово, обозначающее профессию или возраст,- черным квадратом; а глагол- связку- треугольником со стрелочкой.

Аналогичная схема у вас предоставлена в учебнике в упражнении 4 на странице 9.

Учащиеся смотрят на схему, которая изображена в учебнике.

Учитель: А сейчас ребята, я хочу чтобы вы составили свои предложения по этой схеме.

Учащиеся выходят к доске и называют свои предложения.

VIII. Ознакомление с буквой английского алфавита Bb.

Учитель: На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву Aa, а сегодня мистер Рул познакомит нас со следующей буквой Bb. Послушайте внимательно. Эта буква называется [bi] – би.

Учитель произносит английскую букву Bb.

Учитель: Посмотрите, вот эта буква изображена на карточке.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [bi] – би.

Учащиеся вместе с учителем произносят букву.

Учитель: Буква Вb – согласная.

А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Bb в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.

Учитель раздает карточки, на котором написано стихотворение.

Бык, бычок-малютка – bull-на берегу реки уснул.

Берег-bank, a bed-кровать, где малютке-baby-спать?

Bear-медведь-значок купил, сел на лодку и поплыл.

Badge-значок, а лодка-boat, не поймет, куда плывет.

Учащиеся подчеркивают буквы Bb.

Учащиеся подписывают и сдают листочки.

IX. Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.

– Какую новую букву вы сегодня узнали?

– Какие новые английские слова помогают сказать, сколько нам лет?

Сегодня на уроке нам встречались новые слова и выражения. Давайте вместе со мной их проговорим.

How old are you? – Сколько тебе лет?

I am – мне …

one – один

two – два

three – три

four – четыре

five – пять

number – номер,число.

Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.

А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2 страница 4.

Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.

Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.

Упражнение №2.Задание. Зачеркни неправильно написанные буквы.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.

Учитель жестом показывает, что надо встать.

Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!

Звук и буква Ии. Строчная и заглавная буква Ии.

I. Организационный момент

Повторение правил поведения учащихся на уроке.

II. Повторение.

– Какие звуки мы знаем?

– Назовите слова, которые начинаются на гласный звук. [а], [у]

III. Работа над новым материалом.

Ой смотрите, смотрите, кто это идёт? Сер, но не волк,

Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь, (ослик).

Знают взрослые и дети,

Ослик есть на белом свете.

Любит он добро и ласку,

У него большие глазки,

А характером – не прост,

Носит гриву, длинный хвост,

Ростом с крупного козла,

На людей не держит зла.

Низкорослый бедолага,

Верный путник и трудяга.

Без дорог, не зная страх,

Продвигается в горах.

Сам команды выполняет,

Груз тяжёлый поднимает,

Не желая лишь терпеть

Окрик грубый или плеть.

Встанет он тогда понуро,

Исподлобья глядя хмуро.

И сопит, потупя взор,

Крикам всем наперекор.

Может час стоять и два –

Ведь упряма голова.

Ослик славится недаром

Оглушительным вокалом.

А в хорошем настроеньи

Выступает с упоеньем,

Грудку выставив вперёд,

Широко открывши рот

И прищуривши глаза.

Вверх кричит: “И-а-а-и-а-а! –

Отмечая про себя, –

Всех умнее всё же я!”

IV. Работа по учебнику. стр.33

– Кого мы видим на картинке?

Почему ослик грустный?

V. Чтение в Спутнике Букваря стр.66 . Иа-Иа теряет хвост.

– Как зовут ослика? Почему так?

– Какой новый звук мы услышали? [и]

VI. Чтение слов по звуковым схемам. стр 32

– Как называется цветок? (ирис)

– Какой звук мы слышим в начале слова? ( [и])

Какой буквой обозначим звук [и] ?

-Почему в учебнике эту букву поместили в красный прямоугольник?

(буква обозначает долгий, протяжный звук- гласный)

б) На что похожа буква И?

VII. Работа по карточкам




Вывод: перед звуком [и] согласная всегда мягкая.

VIII. Фонетическая зарядка.

Скороговорка. Ишак в кишлак дрова возил.

* В каких сказках вы встречались с осликом?

IX.Работа в прописи

а)Пальчиковая гимнастика.

б) Пальчиковая гимнастика

– Письмо буквы Ии.

И похожа на гармошку
И на испуганную кошку.
И – меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.

в) Показ учителя на доске.

г) Самостоятельная работа + инд. помощь

X.Закрепление.

XI.Итог.

Тема урока: Звук [и]. Буква Ии. | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан

Тема урока: Звук [и]. Буква Ии.