Разное

Больше равно и меньше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

PostgreSQL : Документация: 9.5: 9.2. Операторы сравнения : Компания Postgres Professional

Набор операторов сравнения включает обычные операторы, перечисленные в Таблице 9.1.

Таблица 9.1. Операторы сравнения

ОператорОписание
<меньше
>больше
<=меньше или равно
>=больше или равно
=равно
<> или !=не равно

Примечание

Оператор != преобразуется в <> на стадии разбора запроса. Как следствие, реализовать операторы != и <> по-разному невозможно.

Операторы сравнения определены для всех типов данных, для которых они имеют смысл. Все операторы сравнения представляют собой бинарные операторы, возвращающие значения типа boolean; при этом выражения вида 1 < 2 < 3 недопустимы (так как не существует оператора <, который бы сравнивал булево значение с 3).

Операторы сравнения дополняет специальная конструкция BETWEEN:

a BETWEEN x AND y

равнозначно выражению

a >= x AND a <= y

Заметьте, что BETWEEN считает, что границы интервала также включаются в интервал.

NOT BETWEEN выполняет противоположное сравнение:

a NOT BETWEEN x AND y

равнозначно выражению

a < x OR a > y

Конструкция BETWEEN SYMMETRIC аналогична BETWEEN, за исключением того, что аргумент слева от AND не обязательно должен быть меньше или равен аргументу справа. Если это не так, аргументы автоматически меняются местами, то есть интервал всегда будет не пустым.

Обычные операторы сравнения выдают NULL (что означает «неопределённость»), а не true или false, когда любое из сравниваемых значений NULL. Например, 7 = NULL выдаёт NULL, так же, как и 7 <> NULL

. Когда это поведение нежелательно, можно использовать конструкции IS [ NOT ] DISTINCT FROM:

a IS DISTINCT FROM b
a IS NOT DISTINCT FROM b

Для значений не NULL условие IS DISTINCT FROM работает так же, как оператор <>. Однако, если оба сравниваемых значения NULL, результат будет false, и только если одно из значений NULL, возвращается true. Аналогично, условие IS NOT DISTINCT FROM равносильно = для значений не NULL, но возвращает true, если оба сравниваемых значения NULL и false в противном случае. Таким образом, эти конструкции по сути работают с NULL, как с обычным значением, а не с «неопределённостью».

Для проверки, содержит ли значение NULL или нет, используются конструкции:

выражение
IS NULL выражение IS NOT NULL

или равнозначные (но нестандартные) конструкции:

выражение ISNULL
выражение NOTNULL

Заметьте, что проверка выражение = NULL не будет работать, так как NULL считается не «равным» NULL. (Значение NULL представляет неопределённость, и равны ли две неопределённости, тоже не определено.)

Подсказка

Некоторые приложения могут ожидать, что выражение = NULL вернёт true, если результатом выражения является NULL. Такие приложения настоятельно рекомендуется исправить и привести в соответствие со стандартом SQL. Однако, в случаях, когда это невозможно, это поведение можно изменить с помощью параметра конфигурации transform_null_equals. Когда этот параметр включён, PostgreSQL преобразует условие

x = NULL в x IS NULL.

Если выражение возвращает табличную строку, тогда IS NULL будет истинным, когда само выражение — NULL или все поля строки — NULL, а IS NOT NULL будет истинным, когда само выражение не NULL, и все поля строки так же не NULL. Вследствие такого определения, IS NULL и IS NOT NULL не всегда будут возвращать взаимодополняющие результаты для таких выражений; в частности такие выражения со строками, одни поля которых NULL, а другие не NULL, будут ложными одновременно. В некоторых случаях имеет смысл написать строка IS DISTINCT FROM NULL или строка IS NOT DISTINCT FROM NULL, чтобы просто проверить, равно ли NULL всё значение строки, без каких-либо дополнительных проверок полей строки.

Логические значения можно также проверить с помощью условий

выражение IS TRUE
выражение IS NOT TRUE
выражение IS FALSE
выражение IS NOT FALSE
выражение IS UNKNOWN
выражение IS NOT UNKNOWN

Они всегда возвращают true или false и никогда NULL, даже с операндом NULL. Они интерпретируют значение NULL как «неизвестное» логическое состояние. Заметьте, что IS UNKNOWN и IS NOT UNKNOWN по сути равнозначны IS NULL и IS NOT NULL, соответственно, за исключением того, что выражение может быть только булевого типа.

2 — Условия и операторы сравнения


Содержание

  1. Ввод данных и преобразование типов
  2. Почему нужно конвертировать строки в числа
  3. Условия
  4. Операторы сравнения
  5. Вложенные условные инструкции
  6. Тип данных bool
  7. Логические операторы
  8. Конструкция elif
  9. Задачи
    1. Знак числа
    2. Високосный год
  10. Ссылки по теме
  11. Домашнее задание

Ввод данных и преобразования типов

На прошлом занятии мы научились выводить данные с помощью функции print(). Например, чтобы вывести число 5 на экран нужно написать в интерпретаторе print(5), и он сделает свое дело.

Но что, если нужно что-то ввести в программу из внешнего мира? Например, если наш самописный калькулятор умеет складывать 2 числа и выводить ответ, то как ввести эти самые 2 числа? На помощь придет функция input(). Попробуем написать вышеописанный калькулятор.

Функции input() можно передать в качестве аргумента строку, которую увидит пользователь перед вводом.

>>> a = input('Введите число a: ')
Введите число a: 56
>>> b = input('Введите число b: ')
Введите число b: 23
>>> print(a + b)
5623

Как видно из примера, что-то пошло не так. Вместо заветных 46 после сложения 12 и 34 мы получили 1234. Все дело в типах данных. Функция input() всегда считывает данные в виде строки. Так и в примере она считала 12 и 34 как 2 строки и просто «слепила» их вместе. Мы же хотим складывать числа. Чтобы все работало хорошо, нужно выполнить преобразование типов данных.

В данном случае можно сделать вот так:

>>> a = int(input('Введите число a: '))
Введите число a: 56
>>> b = (input('Введите число b: '))
Введите число b: 23
>>> print(a + b)
79

То, чего мы и хотели.

Преобразовывать можно не только строку в целое число, но и наоборот. Вот несколько допустимых преобразований:

>>> # Преобразование числа в строку
>>> a = 34
>>> b = str(a)
>>> print('Преобразованное число:', b, ', его тип:', type(b))
Преобразованное число: 34 , его тип: <class 'str'>
>>> # Преобразование строки в число с плавающей точкой
>>> a = '45.34'
>>> b = float(a)
>>> print(a, type(a))
45.34 <class 'str'>
>>> print(b, type(b))
45.34 <class 'float'>
>>> b**2
2055.7156000000004
>>> # Преобразовать строку с НЕ числом в число не получится
>>> a = 'python'
>>> b = int(a)
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#22>", line 1, in <module>
    b = int(a)
ValueError: invalid literal for int() with base 10: 'python'

В примерах мы используем функцию type().

Как должно быть понятно из её названия, она выясняет тип переменной. Возвращает она что-то страшное вида <class 'str'>. Сейчас не стоит вникать почему так. Нам важно, что преобразование прошло правильно и получился тип str.

Как вы уже поняли, чтобы преобразовать что-то во что-то, надо взять и вызвать функцию, совпадающую по имени с названием типа данных. В нашем примере это str(), int() и float().

Почему нужно конвертировать строки в числа

Возможно, решая очередную задачу, вы случайно не переведете строки в числа, а программа все равно будет работать. Например, у вас будет такая программа, вычисляющая, какое из 2 введенных чисел больше:

>>> a = input('Введите целое число:')
Введите целое число:12
>>> b = input('Введите целое число:')
Введите целое число:45
>>> if a > b:
...     print('Большее число:', a)
... else:
...     print('Большее число:', b)
Большее число: 45

Вы удовлетворитесь ответом и пойдете домой. Но потом выяснится, что если ввести другие 2 числа, то все сломается:

>>> a = input('Введите целое число:')
Введите целое число:4
>>> b = input('Введите целое число:')
Введите целое число:30
>>> if a > b:
...     print('Большее число:', a)
... else:
...     print('Большее число:', b)
Большее число: 4

Значит, не все так просто…

Чтобы разобраться в вопросе, нужно знать как сравниваются строки.

Компьютер умеет работать только с одним типом данных – числами. Мы же помимо чисел используем кучу разных типов данных: числа, строки, списки, словари, кортежи (последние 3 будут обсуждаться дальше в курсе). Оказывается, что и они все хранятся и обрабатываются компьютером в виде чисел. Разберемся со строчками.

Когда люди задумались, как можно обрабатывать строки, им прошла в голову простая идея – а давайте создадим единую таблицу, в которой каждому символу поставим в соответствие число. Так появилась таблица ASCII (American standard code for information interchange).

Когда люди стали пользоваться компютером не только в Америке (точнее говоря, не только в англоговорящих странах), то встал вопрос о том, что в таблице не хватает места. Так появились другие таблицы кодировок:

  • Windows-1251
  • КОИ-8
  • ISO-8859
  • Юникод
  • и множество других…

Python версии 3 использует Unicode – кодировку, которая на данный момент включает в себя знаки почти всех письменных языков мира. Emoji в ней, кстати, тоже есть 😀😃😇👩‍💻🐁

При сравнении строк, Python переводит все символы строки в числа и производит сравнение чисел.

Если перевести “числовые” строки из примеров выше в списки чисел, то получится:

  • '12' = [49, 50]
  • '45' = [52, 53]
  • '4' = [52]
  • '30' = [51, 48]

Когда мы пишем '12' < '45', то Python сравнивает числа обоих строк по очереди: 49 < 52True, значит строка '12' меньше, чем строка '45'.

Когда же мы пишем '4' < '30', то Python снова сравнивает числа обоих строк по очереди, но на этот раз получается иначе: 52 < 51False и ответ получается '4' > '30', что абсолютно верно с точки зрения сравнения строк, но абсолютный бред с точки зрения сравнения чисел.

Python сравнивает числа по очереди. Если он уже на первом числе может ответить на вопрос “кто больше”, он прекращает сравнение и выдает ответ. Если же строки имеют одинаковую первую букву, то сравниваться они будут по второй и так далее. Такое сравнение называется лексикографическим

Поэтому, если вы работаете с числами, то всегда работайте с ними как с числами, а не как со строками.

Условия

Все рассматриваемые нами ранее программы имели линейную структуру — программа просто выполняла инструкции одну за другой сверху вниз. При этом никаких способов повлиять на ход выполнения у нас не было (разве что только на уровне выводимых на экран параметров). Также важно то, что наши предыдущие программы обязаны были выполнить все инструкции сверху вниз, в противном случае они бы завершались ошибкой.

Теперь предположим, что мы хотим определить абсолютное значение любого числа. Наша программа должна будет напечатать сам x в случае, если он неотрицателен и -x в противном случае. Линейной структурой программы здесь не обойтись*, поэтому нам на помощь приходит инструкция if (если). Вот как это работает в питоне:

>>> # Ввод данных с преобразованием типа
>>> x = int(input())
>>>
>>> if x > 0:
...     print(x)
>>> else:
...     print(-x)

На самом деле в python есть функция abs(), с помощью которой можно взять модуль числа. Но в качестве примера использования конструкции if и так хорошо.

Разберем этот кусочек кода. После слова if указывается проверяемое условие (x > 0), завершающееся двоеточием (это важно). После этого идет блок (последовательность) инструкций, который будет выполнен, если условие истинно. В нашем примере это вывод на экран величины x. Затем идет слово else (иначе), также завершающееся двоеточием (и это важно), и блок инструкций, который будет выполнен, если проверяемое условие неверно. В данном случае будет выведено значение -x.

Обратите особенное внимание на отступы во фрагменте кода выше. Дело в том, что в питоне, для того, чтобы определить, какой именно код выполнить в результате того или иного условия используется как знак двоеточия (в строке с самим условием), так и отступы от левого края строки.

Небольшая ремарка относительно табуляции. Мы используем 4 пробела! В современных текстовых редакторах при нажатии на tab автоматически вставляется 4 пробела. Не надо жать 4 раза кнопку space как вот тут. Никакой войны, никаких табов. Просто 4 пробела.

Во многих других языках вместо отступов используются конструкции, явно указывающие на начало (begin или открывающаяся фигурная скобка в Си) и конец инструкций, связанных с условием (end или закрывающаяся фигурная скобка в Си). Отступы же выполняют примерно ту же роль, но и заодно делают код более читаемым, позволяя читающему быстро понять, какой именно код относится к условию.

Таким образом, условные конструкции в питоне имеют следующий общий вид:

if Условие:
    блок инструкций, в случае если условие истинно
else:
    блок инструкций, в случае если условие не выполняется

Вторая часть условной конструкции (та, что с else) может и отсутствовать, например так:

>>> x = int(input())
>>>
>>> if x < 0:
...     x = -x
...
>>> print(x)

Эта программа тоже выведет абсолютное значение x, как и та, что была ранее.

Операторы сравнения

Все операторы сравнения в питоне достаточно интуитивны. Вот список основных:

> – больше. Условие истинно, если то, что слева от знака больше того, что справа.
< – меньше. Условие истинно, если то, что слева от знака меньше того, что справа.
>= – больше либо равно.
<= – меньше либо равно.
== – в точности равно.
!= – не равно.

Вложенные условные инструкции

Условия могут быть вложены одно в другое, чтобы реализовывать еще более сложную логику, например:

>>> a = int(input())
>>> b = int(input())
>>>
>>> if a > 0:
...     if b > 0:
...         print("a, b > 0")
...     else:
...         print("a > 0, b < 0")
... else:
...     if b > 0:
...         print("a, b < 0")
...     else:
...         print("a < 0, b > 0")
...

Главное, не забывать отступы и двоеточия.

Тип данных

bool

Операторы сравнения возвращают значения специального логического типа bool. Значения логического типа могут принимать одно из двух значений: True (истина) или False (ложь).

Если преобразовать логическое True к типу int, то получится 1, а преобразование False даст 0. При обратном преобразовании число 0 преобразуется в False, а любое ненулевое число в True. При преобразовании str в bool пустая строка преобразовывается в False, а любая непустая строка в True.

Рассмотрим несколько примеров:

>>> # Сравнение строки
>>> name = input('Введите своё имя:')
>>> if name != '':
>>> 	print('Привет,', name)
>>> else:
>>> 	print('Вы не ввели своё имя!')
>>> # Преобразование bool к int
>>> print(int(True))
1
>>> print(int(False))
0

Обратите внимание, ключевые слова True или False пишутся с большой буквы. Если написать их с маленькой, то python подумает, что это переменная, попытается её найти и сломается, когда не найдет :(. А если вы вздумаете называть свои переменные false или true, то сдать зачет по курсу вам не светит :). Учитесь сразу хорошему стилю программирования.

>>> # Преобразование bool к int
>>> print(int(true))
Traceback (most recent call last):
  File "<pyshell#32>", line 1, in <module>
    print(int(true))
NameError: name 'true' is not defined

Логические операторы

Если мы хотим проверить два или более условий за раз, мы можем воспользоваться операторами and, or или not. Вот как они работают:

and (логическое И) возвращает истину (True) только в случае если оба условия по отдельности верны (тоже возвращают True)
or (логическое ИЛИ) вернет истину в случае, если хотя бы одно из условий верно.
not (логическое НЕТ) возьмет результат условия и “обратит” его. То есть, если результат условия True, то not примененный к этому условию вернет False и наоборот.

Давайте посмотрим как это работает на примере. Код ниже проверяет, что хотя бы одно число из двух нацело делится на 10 (кончается на 0) и если так, то печатает YES, а если нет, то печатает NO:

>>> a = int(input())
>>> b = int(input())
>>>
>>> if a % 10 == 0 or b % 10 == 0:
...     print('YES')
... else:
...     print('NO')
...

Пусть теперь мы хотим проверить, что числа a и b должны быть еще и обязательно больше нуля:

>>> a = int(input())
>>> b = int(input())
>>>
>>> if (a % 10 == 0 and a > 0) or (b % 10 == 0 and b > 0):
...     print('YES')
... else:
...     print('NO')
...

Как видите, мы можем не только использовать and и or в одном if, но и группировать условия скобками для того, чтобы явно обозначить приоритет вычисления условий.

Посмотрим пример с not. Пусть мы хотим проверить, что число a – положительное, а число b – неотрицательное. Это можно проверить вот таким условием:

>>> if a > 0 and not (b < 0):
...     pass
...

Оператор pass очень полезен, когда нужно ничего не делать. Если его не поставить, то будет синтаксическая ошибка. А так, код считается правильным!

Кстати, not (b < 0) можно было бы и заменить на b >= 0 и код бы работал точно так же.

Конструкция elif

Иногда писать конструкции if-else долго и утомительно, особенно если приходится проверять много условий разом. В этом случае на помощь придет elif (сокращение от else if). По сути elif позволяет существенно упростить конструкцию ниже:

>>> if a > 0:
...     pass
... else:
...     if b > 0:
...         pass
...

И сделать ее вот такой:

>>> if a > 0:
...     pass
... elif b > 0:
...     pass
...

Обратите внимание, мы избавились от одного уровня вложенности. То есть, сам код стал более читаемым, но при этом нисколько не проиграл в функциональности. Разумеется, конструкции типа if-elif могут завершиться и блоком else, например так:

>>> if a > 0:
...     pass
... elif b > 0:
...     pass
... elif c > 0:
...     pass
... else:
...     pass
...

Задача: знак числа

В математике есть функция sgn, показывающая знак числа. Она определяется так: если число больше 0, то функция возвращает 1. Если число меньше нуля, то функция возвращает -1. Если число равно 0, то функция возвращает 0. Реализуйте данную функцию — для введенного числа выведите число, определяющее его знак. Используйте операторы сравнения и конструкцию if-elif-else.

Возможное решение:

>>> x = int(input())
>>>
>>> if x > 0:
...     print(1)
... elif x < 0:
...     print(-1)
... else:
...     print(0)
...

Задача: високосный год

Дано натуральное число. Требуется определить, является ли год с данным номером високосным. Если год является високосным, то выведите YES, иначе выведите NO. Напомним, что в соответствии с григорианским календарем, год является високосным, если его номер кратен 4, но не кратен 100, а также если он кратен 400.

Возможное решение:

>>> year = int(input())
>>> if (year % 4 == 0 and year % 100 != 0) or (year % 400 == 0):
...     print('YES')
... else:
...     print('NO')
...

Ссылки по теме

  • http://pythontutor.ru/lessons/ifelse/
  • http://pythonicway.com/python-conditionals

Домашнее задание

Вам надо написать на питоне 6 программ, каждая из которых будет спрашивать у пользователя 3 числа (a, b, c) и печатать на экран удовлетворяют ли введенные числа перечисленным свойствам:

  1. a и b в сумме дают c
  2. a умножить на b равно c
  3. a даёт остаток c при делении на b
  4. c является решением линейного уравнения ax + b = 0
  5. a разделить на b равно c
  6. a в степени b равно c

Оформите каждую программу в виде отдельного файла с расширением . py.

Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно

  1. Учебные материалы
  2. 2-й класс

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно является общим базовым математическим навыком второго класса: 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предварительное обучение

Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1.NBT.1). Этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).

Future Learnings

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).

Общий базовый стандарт: 2.NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов сравнения

Студенты кто понимает этот принцип может:

  1. Сравнить 2 трехзначных числа.
  2. Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
  3. Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.

2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4

Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучать своих учеников этому стандарту.

Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием

В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.

После того, как видео закончится, вы можете попросить учеников сделать позу буквы на большую сторону в течение 10 секунд. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.

  1. Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т. 
  2. 211 и 199 — вторая пара, а поза буква L.
  3. 523 и 603 — третья пара, а pose — буква F.
  4. 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.

Видео 2: Сравнение чисел до 1000

Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.

  1. Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
  2. 3 в 396 заменяется на 7, становится 796. 
    a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разряду (10).
    б. Поскольку 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.

Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше ( > ), меньше ( < ) и равно ( = ).

  1. 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 1 меньше 3; ответ < .
  2. 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.
    а. Ответ: = .
  3. 681 и 481 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 6 больше 4; ответ > .
  4. 283 и 250 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр, поскольку они одинаковые, она переходит на разряд десятков.
    а. 8 больше 5; ответ > .
  5. 701 и 709 сравниваются. Боддл следует тому же методу, пока не появятся единицы.
    а. 1 меньше 9; ответ < .

Хотите больше практики?

Предоставьте своим учащимся дополнительную практику в соответствии со стандартами с помощью Boddle Learning. Boddle включает в себя вопросы, связанные со сравнением и измерением длин, а также награждение монетами и играми для ваших учеников, чтобы они были вовлечены. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Boddle Learning и создать свое первое задание сегодня.

*Информация о стандартах взята из Учебного пособия по математике Департамента государственного образования штата Нью-Мексико и с веб-сайта Common Core.

Больше, меньше, равно K.CC.6 и 7

Рабочие листы /Математика /Детский сад (возраст 4–5 лет) /Счет и число элементов: Больше, меньше, равно K.CC.6&7 Факты и рабочие листы

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Начните с изучения необходимого словарного запаса. Больше чем значит больше. Меньше означает меньше. Равно означает то же самое.

См. файл фактов ниже для получения дополнительной информации о больше, меньше, равно или, альтернативно, вы можете загрузить наш 18-страничный подсчет и количество элементов: больше, меньше, равно K. CC.6&7 пакет рабочих листов использовать в классе или дома.

Основные факты и информация

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

  • В конце урока учащиеся смогут определить, является ли число большим или меньшим или равным сравниваемому числу. Они смогут использовать символы для представления этого. Они поймут правильную лексику.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  • При обучении больше меньше чем и равно обратите внимание на следующее:
    • Учащимся важно не просто угадать лучший из трех вариантов.
    • Используйте визуальные ориентиры, такие как голодный крокодил, чтобы закрепить значение символов.
    • Убедитесь, что учащиеся изучают язык математики, используя правильную терминологию, например, «больше чем», а не «крокодил ест большее число».
    • Если вы предпочитаете пропустить метод обучения крокодила, вы можете указать, что символ «меньше» образует L. Напишите на доске «

ТЕОРИЯ

  • Начните с обучения необходимой лексике. Больше, чем значит больше. Меньше значит меньше. Равно означает то же самое. Удобно использовать крокодила, чтобы показать, что открытый рот указывает на большее значение.

Счет и количество элементов: Больше, меньше, равно Рабочие листы K.CC.6&7

Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о счете и количестве элементов: больше, меньше, чем, равно 18 подробным страницам. Это готовые к использованию рабочие листы, соответствующие коду Common Core CCSS K.CC.6 и 7 для подсчета и кардинальности: больше, меньше, равно

Содержание:

  • План уроков
  • Разминка
  • Теория математики объяснил
  • Аккументариальные занятия по обучению
  • Независимые учебные мероприятия
  • Действия и игры
  • Ответ. любой контент на этой странице на вашем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *