Разное

Английский язык детский сад: Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам!

Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам!

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

 

Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов.

 

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.

Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.

Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.

 

Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях в группах много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog – дог, кукла – doll – дол, кошка – cat – кэт, машина –car – ка.) Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

 

Зачем изучать английский язык в дошкольном возрасте, если в школе дети начинают изучать язык с самого начала?

Каждый новый учебный год малышам добавляется новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученную ранее лексику и конструкции.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучении его в школе. Подобно развитию ребенка, говорящего на родном языке, после рождения дети только слушают взрослых, начинают их понимать и выполнять просьбы и, только спустя время, они учатся не только говорить, но и читать и писать, так и при изучении английского языка. В начале обучения стоит игра – развитие понимания устной речи (дошкольный возраст, и только после этого этапа дети читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст).

 

Почему в дошкольном возрасте нужно начинать заниматься иностранным языком?


Раннее обучение иностранным языкам – это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Уважаемые родители! Изучайте английский вместе с детьми. Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Приобретайте книги, раскраски на английском языке, аудио и видеоматериал (диски, видеокассеты, учебные мультфильмы и фильмы), изучайте вместе с детьми словарь «Учим английский дома» и тогда изучение иностранного языка превратится в увлекательное и непринужденное занятие!

 

Основные цели и задачи изучения английского языка

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: песни, стихи, использование аудио и видео материалов, рисунок. Раннее обучение иностранным языкам – это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно – практического подхода в период с 3 лет до его поступления в школу. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью  к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.   Стремление узнавать то, как звучат знакомые с детства слова на незнакомом языке, способствует развитию любопытства ребенка, всестороннему развитию ребенка и его кругозора. 

На занятиях ребята знакомятся с лексикой, элементарной грамматикой, разучивают английские стихи и песенки, ставят сценки. Систематические занятия позволяют закреплять изучаемый материал, важность развития ребенка через игру позволяет делать занятия увлекательными и нескучными. 

Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?

Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку “лишает ребенка детства”. Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень. Восприятие речи педагога на английском языке положительно сказывается на развитии фонематического слуха, запоминание слов – на развитии памяти, перевод слов и фраз – на интеллектуальном и творческом развитии детей дошкольного возраста, развитии логического мышления и внимания.  В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?  Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе и будет являться хорошей базой в изучении английского языка в школе.

Английский в детском саду. Справится ли ребенок с такой нагрузкой?

Работаем с 10 до 21 без выходных! Работаем с 10 до 21
без выходных!
Заказать звонок методиста

Если раньше изучение иностранного языка начиналось в школе, преимущественно в средних классах, то сейчас ситуация существенно изменилась. Английский начинают изучать даже не в младших классах, а в детском саду. В связи с этим у современных родителей возникает ряд вопросов: не рано ли учить язык, начиная с детского сада? Будет ли оправдана такая дополнительная нагрузка?

Когда начинать учить иностранный язык

Исследования показывают, чем раньше ребенок начинает знакомиться с иностранным языком, тем лучше. Это не значит, что ребенок дошкольного возраста должен или способен зазубривать грамматические правила и правильно применять их. В таком возрасте обучение  происходит на интуитивном уровне, посредством естественных процессов познания языка. Малыш, как губка, впитывает из окружающего мира информацию, которую со временем научиться применять.

Поэтому очень эффективно еще в младенческом возрасте читать детям сказки на английском или включать аудиокниги, благодаря этому у крохи формируется пассивный словарный запас.

При правильном подходе изучение английского языка, начатое в детском саду, пойдет только на пользу вашему чаду и уже через несколько месяцев принесет существенные результаты. В детских группах Smile English используются специальные образовательные методики, которые помогут быстро осваивать материал, понимать англоговорящего преподавателя, общаться на английском со сверстниками.

Как учат в детском саду

Занятия в детском саду должны кардинально отличаться от классических школьных уроков. Педагоги должны учитывать возрастные особенности малышей. Их способность концентрироваться, быть сосредоточенными на каком-то одном занятии ограничивается 15 минутами, после этого времени необходимо менять активность. Дети дошкольного возраста быстро усваивают и воспроизводят небольшие объемы информации. Основываясь на этом, построены занятия английским языком в детсаду.

Основной организационной формой занятий является игра.  В процессе такой игры заучиваются не только буквы алфавита, но и разнообразные стишки, считалки, песенки. Только такая методика считается благоприятной для изучения иностранного языка дошкольниками. Таким образом формируется естественная потребность в речи. Выделяют несколько разновидностей игр:  художественные (постановка сказок, где роли распределяются между детьми), ситуативные (моделируется ситуация на ту или иную тему), ритмико-музыкальные (танцы, сопровождающиеся определенными фразами), соревновательные (решение кроссвордов, выполнение команд).  Поэтому, чтобы выучить английский быстро, указанные игры должны использоваться педагогом в комплексе.

Не стоит забывать, что дети дошкольного возраста быстро утомляются. Поэтому нагрузка должна быть умеренной, изначально занятие не должно длиться более полутора часов.

Какого результата можно добиться?

При занятиях с носителем языка заметного результата можно добиться через 3-4 месяца: дети понимают педагога, выполняют разнообразные задания, начинают разговаривать на английском языке друг с другом, у них формируется обширный словарный запас по интересным им темам.  

Однако для качественного освоения языка к занятиям в детском саду необходимо добавлять домашние занятия. Дома вы можете включать детям мультфильмы на английском, читать вслух книги с яркими иллюстрациями. Тогда у вас есть все шансы вырастить полиглота.

Обучение английскому языку в детском саду – Обучение английскому языку в играх

Стратегии обучения английскому языку в детском саду

Наилучшая стратегия успешного обучения английскому языку в детском саду заключается в обучении через игру. Для этого есть много причин, в том числе множественный интеллект, TPR и внутренняя мотивация. Начнем с теории внутренней мотивации.

Внутренняя мотивация

Внутренняя мотивация — это идея о том, что люди мотивированы на действия внутренними факторами. Дети дошкольного возраста не поймут, какие преимущества даст им знание второго языка. Они, вероятно, не думают, что хотят пойти в школу, чтобы выучить второй язык, особенно когда они все еще пытаются понять свой первый язык.

Вот почему важно мотивировать их к занятиям в классе. Кроме того, дети с большей вероятностью присоединятся и получат удовольствие, когда они участвуют в игровых действиях и физических движениях.

Обучение на основе деятельности и TPR

Другие исследования включают теорию обучения на основе деятельности или общей физической реакции. Эта теория утверждает, что движение стимулирует нейронные сети и активирует умственные способности, которые не активируются при сидении за столом. В результате дети с большей вероятностью проявляют любопытство, когда им предлагают музыку, игры и комплексные физические действия, и, следовательно, с большей вероятностью будут учиться и сохранять знания. Это теория, а на самом деле TPR необходим при обучении английскому языку в детском саду! Ознакомьтесь с моими историями и планами уроков TPR, чтобы сделать ваше обучение проще и веселее.

Примеры комплексной физической реакции:

1. Создание букв алфавита телом

2. Использование тела и реквизита для имитации различных типов погоды

3. Использование голоса, тела, реквизита для представлять словарный запас или значение.

С другой стороны, идея скучного словарного запаса состоит в том, чтобы дети брали картинки и называли их. Вместо этого, чтобы превратить это в забавное упражнение с общей физической реакцией, скажите своим детям, что они пираты, которые потеряли свое сокровище за бортом, и они должны нырнуть и найти его. Продемонстрируйте это, сделав глубокий вдох, задержите дыхание, нырните и возьмите одну из карточек, затем поднимитесь на воздух и попросите детей назвать карточку или назвать ее вам, в зависимости от того, говорите вы или говорите. слуховая активность. Затем скажите детям, какие картинки нужно нырнуть и собрать. Вы можете сделать его еще более драматичным, приглушив свет, когда дети ныряют вниз, и включив его, когда они всплывут.

Повторение и погружение

Когда вы используете игры, песни и рассказы для обучения ESL дошкольников, полагайтесь на усвоение за счет повторения. Чем больше они услышат и испытают словарный запас, который вы преподаете, тем больше вероятность, что они его выучат. Но кто захочет сидеть в классе, просто повторяя слова и их значение? Уж точно не от трех до пяти лет. Вскоре у вас будет класс непослушных детей, которые ничему не учатся. Наоборот, если вы вовлечете их в игру, песню или рассказ, они поймут и будут использовать язык просто с того момента, как вы его увидите. Не стесняйтесь проверить мою книгу веселых игр, чтобы сделать обучение английскому языку в детском саду более увлекательным.

Играй, наслаждайся, отдыхай

Обучение английскому языку в детском саду требует игр, игр, движений и песен, чтобы сделать изучение языка веселым и позитивным. Игра в игры расслабляет (если вы не используете соревнования в этом возрасте) и позволяет учащимся учиться без стресса или страха перед возможной неудачей.

Множественный интеллект

Последняя мысль об обучении с помощью игр связана с теорией множественного интеллекта доктора Говарда Гарднера. В этой теории Гарднер определил несколько областей обучения и объяснил, что не все учатся одинаково. К типам интеллекта относятся следующие:

  1. Лингвистический интеллект: изучение и использование устной и письменной речи
  2. Логико-математический интеллект: Логический анализ проблем, обнаружение закономерностей, рассуждения.
  3. Музыкальный интеллект: исполнение, сочинение и восприятие ритмических или мелодических паттернов.
  4. Телесно-кинестетический интеллект: использование всего тела или его частей для решения проблем.
  5. Пространственный интеллект: Распознавание пространства и замкнутых пространств.
  6. Межличностный интеллект: Эффективная работа с другими.
  7. Внутриличностный интеллект: Понимание себя и чувств.

Использование игр на уроках английского языка в вашем детском саду позволит вам привлечь учащихся любым способом, которым они лучше всего учатся. Проявив немного творчества и разнообразия в выборе игр, учителя могут обратиться ко всем учащимся, используя их различные стили обучения.

Если вы все еще не убеждены, что игры, рассказы и музыка — лучший способ обучения языку дошкольников, изучающих английский как второй язык, понаблюдайте за детьми этого возраста. Например, они могут выучить числа, строя блочную башню и подсчитывая, на какую высоту они смогут ее поднять. Точно так же они могут изучать цвета с помощью цветных карандашей. Они могут изучать словарный запас (на своем родном языке), играя в притворство с другими детьми или взрослыми. Их умы подобны губкам, которые впитывают так много, когда они заняты тем, что им нравится.

Logic of English Foundations: Kindergarten Homeschool Curriculum

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Подробнее см. в нашей политике раскрытия информации.

В этом году я прошелся по учебной программе детского сада и в конце концов остановился на Логика английского языка Основы. В этом году я говорю о другом, более упрощенном подходе к детскому саду, и LoE отвечает всем требованиям. Читайте дальше, чтобы узнать о первых впечатлениях и узнать, ПОЧЕМУ Logic of English может идеально подойти и вашему малышу!

Посмотрите все наши подборки детских садов!

У нас здесь трое детей, и мой младший наконец-то готов научиться читать. Когда я говорю наконец, я не имею в виду, что он не хотел! Какое-то время он интересовался книгами и письмами, но в итоге я откладывал формальное обучение с этим маленьким парнем, сколько мог. Он мой последний ребенок!

Ладно, ладно. Настоящая причина, по которой я откладываю обучение, не заключается в том, чтобы оставить его ребенком. Я очень рада, что вырвалась из детских лет. Но поскольку трое детей идут в разных направлениях, у всех разные потребности, я тоже откладываю формальное, сидячее обучение, чтобы не сойти с ума.

Выбор логики основ английского языка

В прошлом (да и в настоящем) я всегда выбирал автономные звуковые программы. Честно говоря, за эти годы мы прошли бесчисленное количество учебных программ по чтению. Мой старший съел его на завтрак — мы прошли тонны программ, и мне еще нужно было создать еще , чтобы утолить его аппетит. Тем временем моя дочь не торопилась, учась читать. Для нее это было испытанием, но она, кажется, не возражала. Она развивается в своем собственном темпе.

В этом прелесть домашнего обучения, верно? Каждый в своем темпе. Однако с несколькими детьми все усложняется. Не детям, нам!

Введите Logic of English Foundations .

Малыш №3 — мой первый типичный ученик (казалось бы, пока, по крайней мере!). Ему не нужна совершенно отдельная программа или несколько программ. Ему нужны структура, последовательность и внимание. Я могу дать ему все вышеперечисленное с помощью Logic of English.

Logic of English Foundations – Основы

Logic of English – это структурированный, систематический подход к обучению чтению, охватывающий весь учебный план словесности. Он доступен для Kish-2ish на основе вступительного теста. Они распределены по уровням от A до D, а не по классам — что, я думаю, важно отметить, потому что детсадовцы, в частности, могут быть повсюду, когда дело доходит до чтения! Некоторые только учат буквы, а другие уже смешивают звуки, чтобы расшифровывать слова и читать предложения.

Мой сын соответствует уровню А – только пошел в детский сад и большую часть времени знает большинство букв. Чтобы еще больше скрепить сделку, я показал сыну сайт, и он был в ОЧЕНЬ воодушевлен драконом на обложке.

Важнее, чем дракон на обложке, по крайней мере для меня. Содержимое пакета Foundations Level A. Поскольку Logic of English Foundations охватывает весь спектр языковых искусств, он не ограничивается обучением фонетике и чтением.

Почему я выбрал Logic of English Foundations

Внимание: Практические инструкции

Помимо того, что это структурированная комплексная языковая программа, еще одна причина, по которой я выбрал Logic of English для моего детсадовца в этом году, заключается в том, что это программа практическая. Вместо упражнений мы используем игры, чтобы практиковаться и осваивать концепции. Вместо того, чтобы записывать все на бумаге, мы используем карточки, плитки и доску для практики. Для него это весело, и он получает внимание, в котором нуждается.

Набор Foundations Level A включает:

  • Ученическую тетрадь (мы выбрали рукопись, но курсив также доступен)
  • Doodling Dragons ABC Book of Sounds
  • Фонограммы, игры и плитки
  • Ламинированные краткие справочники
  • Тактильные карточки «Ритм рукописного ввода» и краткое справочное руководство
  • Детская белая доска и маркер
  • И, конечно же, руководство для учителя

Структура: Подход Ортона-Гиллингема

Должен признаться, Логика английского языка выглядел немного… учительским, когда я впервые проверил его. В то время я знал, что они использовали немного другой подход к обучению чтению, вводя всевозможные фонограммы в начале программы. Это плюс тот факт, что это все-в-одном, заставили меня задуматься, подойдет ли LoE для меня, а также для моего сына. Я знаю, что ему нужно много структуры… но не будет ли это слишком?

Я немного поспрашивал и прочитал кучу отзывов. Выяснилось, что LoE использует метод Ортона-Гиллингема для обучения чтению, проверенный и надежный подход к систематическому обучению, который широко используется в школах в малых группах и индивидуально.

Я использовал подход OG, когда преподавал и со своими детьми. Обычно под руководством учителя проводится достаточное количество инструкций, но не больше, чем может выдержать ребенок (или родитель, преподающий в первый раз). Я знал, что система OG, основанная на постепенном построении каждой концепции, обеспечит структуру, необходимую моему сыну для действительного процветания.

Непротиворечивость: Время

равно фактору

Затем я наткнулся на страницу на веб-сайте Logic of English, которая сломала планирования и темп программы. Оказывается, Foundations Level A занимает всего 20-30 минут в день. То, что я могу научить своего сына всего за 20-30 минут, стало для меня переломным моментом. Это означает, что я мог интегрировать его ежедневные инструкции по чтению в ротацию наших центров и следить за тем, чтобы он регулярно практиковался каждый день.

Сколько времени уходит на изучение предмета Логика английского языка ? С веб-сайта:

Foundations Level A: примерно 25-30 минут
B: приблизительно 30-40 минут
C: приблизительно 45-60 минут
D: приблизительно 90 минут

Увеличение времени по мере выполнения программы имеет смысл. Совершенно новый читатель, вероятно, не сможет сосредоточиться (или получить удовольствие) от 90-минутного сеанса чтения. Это было бы так неприятно! Но к уровню D ваш ребенок будет почти бегло говорить и со временем улучшит свою выносливость к чтению.

Мне это говорит о том, что ни он, ни я не дадут больше, чем мы можем вынести. В этом году, когда дома трое детей, я чувствую, что не могу уделять больше времени обучению один на один для одного ребенка (в то время как двое других бегают и сходят с ума в течение двух часов). Но тридцать минут? Я могу сделать тридцать минут.


Заключительные мысли

Если вы стремитесь к простоте в домашнем обучении или просто пытаетесь справиться с хаосом, Логика английского языка может быть подходящей программой для чтения для вас. Эта программа позволяет мне проводить систематическую, основанную на исследованиях программу чтения с практическими материалами примерно за тридцать минут в день. Это означает, что я могу обеспечить структуру, внимание и последовательность, необходимые моему сыну, чтобы (1) научиться читать и (2) действительно получать от этого удовольствие!

Я так взволнован, чтобы покопаться в этой программе. Этот пост состоит из наших первых впечатлений и множества подробностей об учебной программе, которые мне потребовалось некоторое время, чтобы найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *