Анаграммы для детей начальной школы с ответами 4 класс: Анаграммы для детей 7- 8, 9 – 10 лет с ответами
Анаграммы для детей 7- 8, 9 – 10 лет с ответами
Зачем школьнику начальных классов разгадывать анаграммы? Что такое анаграммы, почему они часто встречаются в руководствах – журналах и какая от них польза вашему ребенку…Вот и мы подготовили для детей – учеников начальной школы более 70 анаграмм с ответами – распечатать (скачать) их можно по ссылкам ниже.
Ученые все больше узнают об особенностях развития мозга и усвоения человеком новых знаний. И приходят к выводу: много «классических» методов и инструментов, что применялись человечеством сотнями лет, а за вторую половину ХХ века постепенно исчезли из школы, на самом деле являются чрезвычайно эффективными! И теперь в классы к шестилеток возвращаются шумерские абакусы (или соробаны, абаки), с помощью которых ребенок учится устно складывать и вычитать трехзначные числа. Заброшенная в ХХ веке каллиграфия (казалось бы, зачем она-есть же клавиатура!), оказывается, способствует развитию мелкой моторики рук, развивает концентрацию внимания и пространственное мышление, учит ребенка осмысливать свои движения. То же самое происходит с искусством анаграммы.
Игрушка поэтов и юмористов – анаграмма завоевывает учебники и пособия для начальной школы. Зачем детям тратить время на расшифровку словесных «пазлов»? Оказывается, это время на самом деле — хорошая инвестиция! Такие упражнения приносят очень большую пользу детскому мозгу. Однако сначала-немного истории.
От Ликофона до интернет – алгоритмов: тысячелетняя головоломка
Более правильно будет сказать, что анаграмма — это «игра в слова» возрастом более двух тысяч лет. Древнегреческий грамматик Ликофон придумал переставлять буквы в слове, чтобы образовалось новое! С тех пор анаграммы “вошли в моду” — и использовались (да и ныне применяются) в литературе. Они могут создать комический эффект, предложить загадку, скрыть настоящее имя автора за псевдонимом, образованным из тех же букв (вспомним знаменитую анаграмму из «Гарри Поттера»: Том Марволо Редл — Лорд Волдеморт).
В англоязычном мире, где правила чтения чрезвычайно запутаны, много внимания уделяется развитию навыков распознавания слов и знанию орфографии. Поэтому большую популярность приобрели головоломки, в которых из, казалось бы, хаотичного набора букв надо составить слово или и несколько слов. Желающим также предлагают “узнать” слово с перепутанными слогами, написанное справа налево и тому подобное. Есть даже настольные игры, которые предусматривают составление слов из карточек или фишек с буквами (например, скрабл).
Что дает разгадывание анаграмм вашему ребенку?
Развивается внимание, точнее способность ребенка концентрироваться на чем-то одном, не отвлекаясь.
Психологи утверждают: внимание, которое гаджеты просто – таки “убивают”, можно развить. И разгадывание анаграмм – один из самых эффективных тренажеров! Ребенок становится более наблюдательным. Тренируется память, особенно краткосрочная. Чтобы мысленно “тасовать” набор букв, их все следует удерживать в краткосрочной памяти, менять в воображении местами, запоминать, какие варианты уже опробованы, и тому подобное.
Возрастает скорость обработки мозгом информации.
Иначе говоря, мозг приучается перебирать возможные комбинации букв быстрее и эффективнее. И это не только касается букв: ваш важнейший орган приучается мыслить быстрее — в любых ситуациях, где нужно разобраться с новой информацией и найти правильное решение.
Увеличивается эрудиция и словарный запас.
Ребенок узнает новые слова и их значение или новые значения уже знакомых слов. А еще — легко запоминает новые термины, потому что учитель не только объясняет их в новом материале, но и позже предлагает в виде анаграммы — еще и просит детей объяснить значение расшифрованного слова.
Ребенок «наращивает уровень своей грамотности (знание орфографии).
Мозг учится распознавать правильное и ошибочное написание слов. Разгадывая тщательно подобранные в пособии анаграммы, ребенок должен активно вспоминать и словарные и проверочные слова.
Развивается абстрактно – логическое мышление и воображение, возрастает способность к творчеству.
Чтобы разгадать анаграмму, мозг должен “прокладывать новые маршруты” – образовывать новые связи между нервными клетками. Чем больше таких связей в мозге-тем быстрее и легче ребенок устанавливает связи между предметами или явлениями: анализирует, сопоставляет, сравнивает, а также создает новые идеи. И все это происходит в процессе игры. А дети лучше всего учатся в игровых ситуациях, когда им интересно и весело. Более того, игру мозг воспринимает как отдых, паузу в уроке — и получает возможность отдохнуть. Поэтому разгадывая анаграмму, дети снимают усталость.
А напоследок – важнейший эффект от разгадывания анаграмм в начальной школе. Это увеличение скорости чтения! Ребенок с самого начала учится восстанавливать последовательность букв в словах с перепутанными буквами и слогами — и делать это все быстрее и быстрее. Благодаря таким регулярным упражнениям школьник постепенно «перерастает» чтение по буквам и слогам. Он начинает «выхватывать» слово целиком, мгновенно распознавать, даже если оно написано с ошибкой. А когда ребенку достаточно часто предлагать “искаженные” анаграммами тексты, он учится “скользить” взглядом по строке, выхватывая за раз уже целые словосочетания! В результате скорость чтения возрастает в разы — и ребенок становится квалифицированным читателем, не прилагая «сознательных» усилий и гораздо быстрее, чем читая исключительно «правильные» тексты.
Так что не считайте анаграммы просто развлечением и прожиганием времени. Интеллектуальная игра буквами – это очень серьезно. Поэтому при случае обязательно порасшифровывайте анаграммы вместе с вашими детьми!
Распечатать анаграммы для детей с ответами
]]>Для вашего удобства вы можете скачать для распечатки все представленные анаграммы ниже в формате pdf]]>
Сборник “Анаграммы в период обучения грамоте” | Материал по чтению (1 класс) на тему:
Муниципальное образовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 (МОАУ СОШ №4) г. Новокубанска
Автор: Калаева Елена Николаевна
Сборник анаграмм для начальной школы
Анагра́мма (от греч. ανα- — «пере» и γράμμα — «буква») — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание.
Цель – повышение познавательной активности учащихся, развитие речи, обучение чтению целыми словами, развитие орфографической зоркости.
Задачи – Развивать логическое мышление, умение анализировать, развивать речь, память, мобильность и творческую самостоятельность учащихся.
Назначение – данный сборник предназначен для детей, умеющих читать.
Рекомендации для учителя. Целесообразно начинать с текстов в 2-3 предложения (после объяснения на уроке нескольких примеров). Учащиеся, разгадывая анаграммы, на первом этапе печатают их в тетрадь, затем записывают письменными буквами. В дальнейшем наиболее подготовленные учащиеся могут читать анаграммы «с листа». Очень важно обеспечить ученика психологической поддержкой и одобрением.
Практическая значимость данного сборника
Данные гласят о том, что примерно треть школьников начальных классов — это дети с недоразвитыми процессами фонемообразования. Именно на это необходимо направить все коррекционные действия специалистов и родителей. Главное, чтобы все это происходило в интересной форме.
Загадки — наиболее оптимальный способ вовлечь малыша в интересную игру, способную расширить кругозор, развить и обогатить его речь. Одна из наиболее популярных игр-загадок являются анаграммыСогласно исследованиям, овладение грамотой письма и правильным чтением напрямую зависит от устной и письменной речи. Если присутствуют некоторые проблемы, то они обязательно окажут свое негативное влияние. Для корректировки этих недостатков активно используются специальные анаграммы для детей начальной школы. Работа с анаграммами для детей начальной школы носит не только разносторонний развивающий характер, но и активно стимулирует к чтению книг. Комбинаторное мышление сослужит добрую службу в дальнейшей учебе. Человек любит чувствовать себя победителем — малыш не исключение.
Использование анаграмм способствует:
- развитию процессов познания окружающего мира;
- увеличению лексического запаса;
- развитию фонематического анализа и сложных форм синтеза слов;
- появлению положительной мотивации обучения;
- предупреждению появления нарушений письма и чтения;
- достижению обстановки комфорта и эмоционального подъема.
рожеМоное
моеСа кувосное рожемоное – с ормихеа и кошодомла. Я гумо тсъесь тяпь ропций зурас.
ашиН щиро
рошиХо ашин щиро. сивыКра мат рёзыбе. оСкольк в щахро ципт! тучатС трыпёсе тядлы. чирКат рачиг. А акк щустви ницыси! дюЛи сотач дятхо в щуро шулсать непие ципт.
кашоК
У няме мадо кашок ен тёпь ломоко. анО анвеноре болезала. Я дубу ёе чилеть.
арБиб
Я бюллю рагтьи с куойлк рибаБ. У немя хи рти. иОн чоень ркаисыве.
чеРка
ыМ с рабтом шопли ан черку. отЭ лыбо чонью. аН черке лыбо нетинорес, раксыне арки лывпозаил зи кире.
журДеные
журДеные дути в колуш раньпоше. доНа тымывь скудо, литьпо тевцы. годняСе жудерят няЛё Гиршин и ляО розоМова. ляО рылотка онко. няЛё нипрёс лем. Прилаш тельучиница Елена сиВальевна. кСоро року.
кибуКи
Я ротюс микод зи кибуков. кибуКи заргоно вецта. тЕсь расыкне, лытежё, исине, лёзеные, лыебе. неМ нярсавтя расыкне.
стоГи
У ташиНа либы стоги. анО огущала хи маеч и рогомип. тарСийш траб ашаС сёнпри зи хукни найчик. таНаша амса лалина айч в шкича. шороХая зайкохя ашна таНаша!
Донизырва
ааПп сараказсл мен, ток катие итэ донизырва. Я вчанале жеда пуисгался, а топом нем лоста груност зеб хин.
соЛь
соЛь – снелой тижель. соЛь сет тевки и равут. муЕ жунна и лось. ниО дуткла её ан непь. соЛи хирподят затьли лось.
реВлётот
реВлётот лонись митуш. Я щёе иногадк ен талел ан ревлётоте. оН аппа щабело тявзь няме с бойсо.
Ниша ламыиш
Олоко колшы тедский дас. маТ лышима. ыМ с мини журдим. слеПо ковуро дёми к тамребя. ниО дужт сан. ыМ тичаем ми игинк. Имаегр в миркуж. ашиН лышима адыр.
тлыДя
щатТре орозым. В елсу нишита. кольТо тлыдя чатсту оп востмал. инО щути бесе щупи доп ройко. тлыДя бюлят битьдол кишиш. маТ суквнеы менеса.
сеПок
аН роме ашаС ростпоил прекость зи кепса. анО ен сасрыпалась и голдо лтояса.
теПя и жыРик
ришоХо мизой киньде! шисПутый генс лыркоп мезлю. Пяте лявз жилы. нО шепсит ан рогку. реВный жыРик жебит дута. А мат ежу лымаши ан кахсан.
лосиВепед
неМ пикули лосивепед. тяХо я ен остаюд од далепей. оН сев варно чунаусь зедить стыбро. аН лироках я такаться меую.
каСказ
лаЕх жиумк ойдом. аН зову абыл арыб. диВит но: жилет ан годеро алис, акк вёмарят. зяВл но илсу и жиполол ан овз. А мас шёпол репевди. А сали важия. латаС ано кыруб с авоз рбосать. робВысила сюв рыбу с озав и лауш. риПхаел жимук доймо, а ан озув ин сыли, ин ырбы.
ныСнейж чайзик
неДь лыб плыйтё. генС лыб крымой. лишыВ тябаре ов дров. тоЧ ледать? оляК талс пелить гевокисан. У аСши дубеет девьмед. У еЖни нельмакий лонс. Канькате пелит чайзика.
илШать льнезя
урГпап чимальков лавыш зи кошлы и нусверла ан питронку к кере. ёЛд ан реек длакийг. киМальчи лишали ан дуль. тяКос паул и шиуб гону. гаНо ласта носиль боелть. чиМальк ен гом одихть. тюКос ветозли в льнибоцу. аН огну опжилоли вязпоку. сяДеть нейд жалел чимальк в цельнибо. ваТощири тосча щавенали стюКо.
томЛе
лсячиКон чебуный дог. стуНапило коержа толе. дыйКаж ньде димхо ым ан куреч хруПа. ыМ ваплаем в нойхладпро дево, жилем ан кеспе. ноЧудес томле и в суле! лькоСко амт гояд, бовгри! рошоХо детьси у чейкару в ните и шатьслу, акк читржу таячис кадичво.
серседеМ
киеКа сикравые шиманы дуте оп цеули. даКог я турасвы, люкуп серседем. неВа ранвится родф, а неЖе сянравит шимана дала.
тоК акк деот
ниД талис настненые, оп чаном лоходно. аН лкохозном рогооде чанали биурать воощи. чаСнала биурали гуроцы. тоПом оббы. бУрали пуре, брювку, рмоковку, клувес, рогох. днаО пукаста ан дгряках тасолась. ёЕ жезпо севх биурают. пуКаста лохода свесом ен итбося!
моПощники
ашН ласск – руждный леколктив. тоЛем ым лижи в геларе. табяРе тосча холиди боратать ан ныйколхоз городо и в сад. стуНапила сеонь, чанались тизаняя в кошле. В ноод кресевоснье буавтос товёз анс в хоколз, дег ым талибора томле. ыМ урабили кафельрто и коморвь. амН лида шалодь, и ым веслиз в райса тосг енас.
ходНака
раЮ и диВлак ажпобели в орщу. амТ геларь. аЗ галерем ломодой елсок. киМальчи тасли кисать ирбыг. аЮр лшёан лыбей рибг с льбошой койляпш. рудВг диВлак рикчазал. нО гоной стунапил ан жиёка. чиМальки олпожили кажиё в ражфуку и спонели гое омдой. аДом сев ресмотли ан сленого тягос. роУмт нетосли диет каёжи в аглерь.
йносВе
ступаНали свена. целнСо кояр титвес. саРялат несг ан ляхпо. чатЖур сёвелые киручей. лашадыЗа мзеля. угЛ крылпося нойзелё войтра. тятЛе с гаю ныелётрепе цыпти. тиДе лыйце ендь ан редво. нилькиШко сутне в дыса микидо ляд тицп. раПо чатьревст тыхнапер зейдру.
литАйбо
лиЖ-лыб торкдо боАйлит. нО ылб рымдоб. лаБы у кторадо лазя растсе рарваВа. льшеБо госев ан тевес лилюб йбоАлит рейзве. У гоне лижи йцыза, лочбеки, нарово. аН венади илж люкочий жё. В дусунке лижи лыбее шимы.
наВес
лаКонсьчи имаз. стуНалапи насве. цеСолн лёшт ан люзем вест и лопте. конЗво чистут льпека. рчатЖу лыесёве киручей. жеУ зенелазале равкат. аН гул лигнавы костину. дяФе и риБос дути в щуро. ощаР мишут. льчикиМа вурт дышилан. акК нодесчу нухпат лыбее шидылан.
аЗ багрими
аЗ нейревде воскоКра щаро. табяРе тосча тходя в урощ аз мибагри и дамигоя. азР ляО и атяК лишза в щуча. амТ мноте. ляКо ваноИв и сяВа лоБев стбыро чамполись ан мощьпо.
шаНа лашко
шааН кошла – ваноя. аЗ лойшко льшойбо дас и родого. городО дилизаса киничеу мищаово. круВог лышко лидисапо ныклё, пыли, зуберё, нуряби. У давхо в лукош тыкус зор, гоном патюльнов и гихдру тоцвев. ыМ билюм и димгорся ейвос лойшко.
троУ
ноедесЧу неелет роту. етДу лыйтёп выйласко роктеве. хоТи мяшут лие и нысос. А тов ёттавс яреко олценс. титБлес варат сойро, ютпо, чутбеще типцы. ыМ жимбе к рузео. даВо в орезе ячиста. лыБее кишинкув плаютва в дево. роХошо тьшады жимсве хомдувоз!
заГро
ньДе лыб ныйчудес. ромВече шаяболь наячёр чату лакрыза сёв боне. ласьчаНа льсиная зрога. ныйрашСт могровой дару тряпос сьве мод. ряБу лануг и малола вьредея. лотаС семсов мноте. дьДож лехстал оп ламтёкс. лоБы вожтрено и рашност.
рыСей ловк
еВот, угдит в суел. пиТронки и ордоги анзесло госнем. лодХоно, олгодно кулво. диБрот но оп грусобам, обдычу тище. воХст далпож, азгла веркасют. аН ракю сале ревденя тосит. стуНапила ончь. руКгом лпоная шить. лькоТо ормоз трепоскивает. хоТи дёкратся ловк к неревде. оН басоки чупояли росего, вызали.
юИль
В гопожие нид нисее боне тязагивается мибелы пкашами лабоков. маГроды утч сыполают ан млезю влини и лмонии.
В люие номго ждедой и рогз. оН льюи и масый птёлый семяц в дуго. карЖая, нойзная огпода нёмд месняется лахпродными вёздзными ончами. бильОной ссорой крыпота ратва.
юИль – семяц нокосеса, зресования бохлев. В салех тизахло нипее рнапетых листосов. хИ меснил ресткот знекучиков.
ньюсеО
аНстулапи ньсео. инД илста оркоче. ёсВ емизнилось уркгом. лжетеПоли тсилья ан древьяхе. В ялпох, егд адневно летшеслие стугые локосья, репеть стоуп: лебх сиколис и везули. лКохозники водольны. роУжай орхоший. оН пяоть азтусчали в олпях рактотры. амТ етсю зиомые балех.
жеУ ансве
арМт – верпый смеяц ынвес. С трау щёе покрек ормозит, а мёнд жеу орхоош герет сенвенее сколнышо. лядьГ – жеу ажпобела акльеп. оПд досточвоной бутрой – льшабоя алжу. олеВес упкаются амт ровобьи. черПонели ордоги. оП ротаплинам згураливают ргаич. орСок рилпетят воскрцы и гудиер цытпи. Уеж арпо звеаршивать тпичьи имкоди.
Ульничитеца
аяР лоСовьёва читуся в кошле вырпей огд. шалёА и риБос – лышима. ниО дяхот в кийдетс дас. тиеД чатос игютра, аяР – тельучицани, а ёе ратьяб – чениуки. аяР казыповает войс бурьвак, ратетдь оп соврианию. тоЭ дыланш, оэт жё, родзд, ледьбе. тиеД внительмано луютшас ювос чительуницу.
Зимой
ванИ сиВальевич роПетв вляз жьёру и шёпол в есл. аЗ нихотоком тжибе гое кабасо руДжок. оН овт полшё несг. рокоС лачанась льсиная вьгаю. лопьяХ ганес лизасыпа кутыс, редеявь.
В комдетс дуас
риБос и ташаНа коДубвы дяхот в кийдетс асд. бяРетишки асми вонадят ряподок в танахком. лышиМа котмяр вожитных, читсят лекитк ядл типц, ваполиют ан хрядгка вощио. лыКук, кимиш и рудгие кигруиш давсег в рядпоке. ныжурДее тасвят ан толс кисми, чакиш, лакдут лехб, кижло. тиеД лютбя уртд.
имЗа стунапила
авД янд улд кизрей, лойходны верет. ылаБ гьюва. теМель лазанес евс рождоки. мёнД толас ихот. гутБе ан лиуцу тиребяшки, ютдаик ругд в гаруд женски, мьяко ганес. пеЛят нужюнес абуб. А генс мяйгик, килийп. няёЛ буЗков прязаг в киласаз басоку куМуш и хазале в робгус. лоВесе мозий терамбя!
аЗ квойклю
аЗ ревденей лоШиво сел и тоболо. ноМго клювык амт, ад имбося дитьхо дату миса. заР яядд патёС зявл анс ан лобото. ноеПол дрове налибра ым выклюк. веВыл асн ядяд в сел и вёлраз тёркос. ыМ сохобли и полиш модой.
карядЗа
Кадоже роут чекиуни деютла задряку. сеВ ласксы оп рядпоку выдяхот ан нушколью лощадпку. оП кондема риЮя роПетвича, течиуля фитулькузры, евс кичеуни нидпомают укир вехрв, рёвпед, андаз. ишаН килёге шадыт вежисм, чымтис возхомду. В лодхоную годупо рякудза ым вопродим оп ласксам.
жуДерные крытовают кона, а в сийныль розом – точфорки.
моЗий
кинуНалась изма ан резвей. поЗарошила гонемс опля, азвалила гросубами елса и сопылает озмор аз розомом. еН супигались ривез. каБел а пледу киреош рытзёг, кайза гыпрает, а шаилод, окрыво в лыптёх вахлех онсе утюж, лойпо ютпь. розоМы оп ромаёз стомы трояст. А барым опд ровклей щеё лепте.
аН ляпоне
аН снолей лянпоке черуёк ижбет. И ратва рокгум ясгута, а в ратве вецты. уТт и чёлпы тужажж, и хнамотый мешль удитг. А у сныос култотся омкары. А ляпонка леньмакая – ошгав тяпь в ришиун, сеядть в лидун. Снойте крувог мородисна арстёт, в мородисне – анбияр, опд нобиряй – амлиан. А шедаль ловыей елс.
руДзья
лашПри азми с лоходными травеми и кустречими заромимо. сВё крувог крыполось боглуким негомс, а урек васкол длё. И котоль ан редисене кире тасовалась рошикая лыпонья, дег лавапла раСея каШей. точУку сточа венащали её язьруд – зыцай. язьДру готиусли тоучку снымиле и левопыми годаями. деЗсь лаыб рубниска, лиамна, бианря и люквак. акК шихоор тиэ гояды!
ромчеВе
чероВе чаласьан насилья гавью. качаЗались, литрещаза ревьяде в адус. ясВ ашан сеямь амод. У анс тьягос. К нам рипехала букабаш рьДая ваноИвна. рослыВзе ютпь айч с реваньем и ченьпеем. лыМаши раигют.
Пенартые хоотники
ступиНало етол. коЯер сенлцо ветист и реетг люзем. сёВ гомкру вецтёт и незелеет. аН угул сикосли уеж ратву. онСе брасоли в шиболье гасто. утТ еж ан гастох вияполись сятребы и улни. пееТрь рнапетые отхоники идтяс понедвинож ан гастох. тоЭ ино гурестет левыпох шемый. гдаКо угл олиголся, от зыгрунам нодрут тасло татьпряся то хныщих тпиц.
куниКалы
чинКолись нязатия в лекош. куниКалы ишМа ропвёл у кидушде. шиМин дукадеш – сленик. шИзбука нилеска ялатос ан сленой кеполян. доРям с койзибуш орс гомучий убд. стоЧа аМиш в енит буда тачил, боратал, одытхал. гоноМ хидол ишМа с койдедуш оп мнылес питорнкам. ноМго злепоного зулна о нижиз вожитных, тпиц.
аНчало инсео
еЛс жеу лжепотел. охСуй илст петретал ан твеках и, подаая, жикрулся в здувохе. иЛстья рыкповали люзем трымпёс, гимкям ровком.
азКалось, елс удазмался, тресмол в бедлное обен, улсшал, акк еткут окис ердевьев, кка игпабоют илтьяс и янвет арват.
ишТиун унрашал стрек китве одп огнами и рдисетый иркк орвоны.
щаПройте, рузьяд
иршёПл себрьтян. аНчались янзатия в кошлах. С редевьев слиат апдать ылвяе лжётые илтьяс. В аркеп и вескре ан баклумх вецтотают слеподние сеонние цтыве. орСко в оргоде опвяятся орвоны и кигал. аН олет ино уатлели в ревенюд итьв адгнёз. В беен ожмон улсышать урлыканьек. тоЭ ражувли елутают ан гю. гиМное итпыц ан миуз етлят в плётые трасны.
роПщайте, лакрытые рузьяд!
униКца
В тосгум елсу ан орег восемс менот. оН овт лавыш алун, верзаскали, блестезали нежсинки ан лёках, ан сионах. ресеЗариблись киладге лывост нисо. У ширвены нысио лорчене долуп. оВт оп гунес мигмяки кажпрыми бедпожал к ниосе везрёк. стаОновился, хапонюл. отЭ никуца – зарог манькилех снылех резвей.
трАист
К овНому огду илАку олкоВув дудекаш упкил смаку атко. илАк ялвз инпупа юнучёр ляпшу. нО делаприл к ейн лёзеные рьпея и андел леванки. чиМальк алст стоянащим током в апсогах. илАк идхол жвано, когром умякал и хамал севм ляшпой. есВ меяслись, лихвали илАка и вогорили, отч но тиарст. мсеВ лыбо есвело.
доХужники
леОг кинРыб и юЛся руДжкова рошохо суриют. аН роуки сориниява ино ноприсят боальмы, ныцвеет рандакаши, кираск. кинсуРи нио дуклат в кипап. аН руоке юЛся ринавасола зикубуш ан круьих кажнох и нурецав-гушляку. леОг – пушоку елса, а в ветра машроки.
роГза в оргах
сюВ ончь шебувала оргза. слиНесь рбуные дедожвые отпоки. аВод рылавыва с рнеком редевья, рбосала гумочие мкани. В щепере, дег курылся ан ончь лькошный рятод, лобы усхо. беРята ыжвабели зи репыще. ретУнние улчи рагили ан лезени. оГры тоясли ан стеме, он льшубощая ласка позлсла зивн и репегодиларо куре.
беОд
букашБа раМья троПевна анро троум лопаш в блочуную. наО пиукла хелб, а отпом шлаза в щовоной агзамин. омДой ано рипнесла ркомовь, пукасту, ртоакфель, угроцы и опдомиры.
кашбуБа атсла тоговить беод. наО ривасла огхоровый упс, ажринала тлекот и пексила кислайд ипрог. рокоС шлирип с арботы амма и аппа. боСпаис, шбукаба, аз скувный беод.
дарокПо
У шииМ цольКова гоном лубегой. гоСиоз лубяго и лугобку но дапорил восуме ваториущ тееП. адР теПя даркуоп. ваД няд гулоби илиж в ткелке. А топом кудадеш ан рыкше раяса стпороил логубятню. теПя рохоош хажиувал аз буголями. В моркушке ылб жесвий ромк.
аН ройкест
ешНаму ласксу объяливи бо кускэрсии ан ротйску. У дпозъеда олгожи адом ым ретсмоли, акк дёит тросительство овного объткеа. К моду свё рявме допъезжали зугровики. ниО пворизили отговые тадели: наок, нытес, толпоки, ридве. аН лопщадке лиясто дъёмпоные ракны. ромгОный ранк сёв рявме нидпомал литаде. обРачие ростбы витасли их ан стоме. аН шинах заглах ростбы ровыс лыцей таэж.
ыМ билюм ветыц
В аншем лакссе сикравый лёзеный голоук. мнаКотных ветоцв у анс мгоно. сЕть шиболье куфисы, муприлы, гобения, орзы, ктукасы и рудгие. аЗ вецтами хауживают тоцвеводы. вДа арза в денелю нио липовают тыцве довой. ждуКаю босубту чеуники тиборают стьяли лавжной ряпткой. аРз в семяц ион хрылят млезю. тыЦве ракушают анш ласкс, весожают духвоз. роСко в аншей колеш дебут вося птелица.
гоДл чеуника
воЗнок. чеУники полтой губет зи даподъез лыко шов ровд. ниОд рагиют в лейвобол. лыМаши ан лькошной лопщадке рыпгают речез вечрёвоку, далеют рязадку. аЗ родвом андо лесдить, десоржать гое в ряподке. льНезя рисоть ов редво, саброть мубажки, лепвать ан млезю. доНа ребечь лёзеные саподки.
аЗ лужедями
В бусобту лыб знаначен хопод в елс аз лужёдями. роУтм итед потравились аз рогод. аКк орхошо сеонью в елсу! реДевья деоты в лотозой анряд. оВт и будовая орща. итеД здералились ан пругпы. ниОд литас бисорать лужёди, а рудгие литас тговитьо беод.
сеОнью
тусНапила здпоняя сеонь. тоСит настненая огпода. дуПол кизрей сеонний ревет. круЗажились в дузвохе стьяли. аН родожках жалет скраные тьялис синоки, рыбуе тьялис потоля. оНчь перьте нлидная, а ньде рокоткий. леУтают лесподние тпицы. В лалеях, дасах хоти. зИ корестных лхокозов оптянулись ашмины в рогод. лхоКозники зувет ртокафель, ркомовь, пукасту, блояки, буарзы.
роГза в пареле
В сквеМо рараззилась парельская рогза. С рату в листоце лобы спармуно. коТоль чевра лыб сяный, несолчный ньде. К вумд ачсам няд ан бене випоялись зкиние мтёные утчи. льСиный ревет аздегул. В тир сача лывесёй севенний вилень базарабанил оп рыкшам модов. оП лиуцам бепожали чирьу. лышаСлись льсиные касраты рогма. веСкарла рякая лмония. пАреьлские рогзы в сквеМо дреки.
аЗ лойкош
У анс шобойль кольшный рогодо. амТ стурат нырзае вощио. В стогуй инлезе скранеют пкруные одмипоры. оГхор тьвёся лооко руптьев. оПд ынлезёми имстьяли учпрятся оргуцы. енЗеелют очканы скапуты и алсат. аН рёхт шибольх дгряках старёт ркомовь. аН леманьких дгряках – сночек и укл. шуБолью олпщадь ым азсадили рфекатолем.
аЗ аншим одогором асд. амТ онмог илманы, омродисны.
орХоший освет
етлеУли ньюсео тпицы. чиМальк толех орзарить догнез толаскич. теОц ен звополил ынус тоэ сладеть. сноВей онсва рнувелись тпицы. икЗапела артоба. стоЛачки зи чьуря скатали лигун, отомп упх, тсебельки мха. И роско дзёгнышко олбы огтово.
А речез рит лидене зи днезга лявыгнули шекрочные огловки. аКк ард лыб льмачик, отч ен орзарил знёгдыкош.
Печатные анаграммы DLTK для детей
Анаграммы — это игра в слова, которая может быть интересной и сложной для детей. В головоломке-анаграмме слово или фраза перемешаны, и игрок должен расшифровать буквы, чтобы сформировать новое слово или фразу. Анаграммы — отличный способ тренировать мозг и улучшить словарный запас, орфографию и языковые навыки. В DLTK-Kids мы предлагаем широкий выбор распечатываемых головоломок-анаграмм для детей на самые разные темы: от животных до праздников и спорта. Эти головоломки — отличный способ увлечь и развлечь детей, а также улучшить их языковые навыки.
У нас на сайте есть множество головоломок-анаграмм на разные темы и с разным уровнем сложности.
Животные:
- Тема летучих мышей
- Тема медведей
- Тема динозавров
- Тема фермы
- Тема лягушек
- Тема океана
- Тема пингвинов
- Тема домашних животных
- Тема акул
- Тема змей
- Пауки Тема
Праздники:
- День Земли
- Пасхальная тема
- Тема Дня отца
- Тема Хэллоуина
- Тема Хануки
- Первомайская тема
- Тема Дня Матери
- Тема дня памяти
- Тема дня Святого Патрика
- Тема Дня Благодарения
- Тема ко Дню святого Валентина
Праздничные истории:
- Хэллоуин:
- Маленькая ведьма (проблемы с зельем)
- Маленькая ведьма (Метла)
- Зима:
- Снеговик Фрости
- Снежная Королева
- Крошечный снеговик
- Рождество:
- Рождественская песнь
- Щелкунчик
- Красноносый олень Рудольф
- Олень Санты
- «Это была ночь перед Рождеством»
Страны и культуры:
- Канада
- Англия
- Гавайи
- Индия
- Ямайка
- Япония
- еврей
- Мексика
- Польша
- Пуэрто-Рико
- Шотландия
- Испания
- США
- Уэльс
Сезоны:
- Осенняя тема
- Весенняя тема
- Летняя тема
- Зимняя тема
Другие темы:
- Библейская тема
- Тема эмодзи
- Сказочная тема
- Здравоохранение Тема
- Музыкальная тема
- Шекспир: Сон в летнюю ночь – Феи
- Шекспир: Сон в летнюю ночь – Механика
- Тема зимнего спорта
Помимо того, что это веселое времяпрепровождение, анаграммы также могут быть ценным учебным пособием для детей. Они могут помочь улучшить когнитивные функции и навыки решения проблем, а также правописание и словарный запас. С нашими распечатываемыми анаграммами дети могут учиться, развлекаясь, что делает образование более увлекательным и увлекательным. Так почему бы не попробовать наши анаграммы и не увидеть, насколько увлекательным может быть обучение? С DLTK-Kids возможности для образовательных и развлекательных мероприятий безграничны!
В DLTK-Kids мы стремимся предоставлять высококачественные образовательные ресурсы для детей всех возрастов. Наши головоломки с анаграммами — лишь один из примеров множества веселых и увлекательных занятий, которые мы предлагаем, чтобы помочь детям учиться и расти. С помощью наших распечатываемых головоломок родители и учителя могут помочь детям развить важные языковые и когнитивные навыки, а также обеспечить веселое и увлекательное времяпрепровождение.
37 анаграмм для детей викторины
37 анаграмм для детей викторины | Для детей / детейКогда вы используете буквы одного слова, чтобы сделать другое слово, это анаграмма. Распространение и избавление, например, являются анаграммами друг друга.
37 викторины и 360 мелочи вопросы.
1.
Анаграммы для детей – 1 – 10 вопросов – 3 мин.
Возьмите название животного в каждом предложении. Переставьте буквы в имени, чтобы получилось другое слово или слова.
Very Easy , 10 Qns, минч, 01 декабря 10
Very Easy
минч
25395 пьес
2.
Анаграммы для детей – 4 – 10 вопросов – 3 мин.
Слова, написанные заглавными буквами, можно изменить, чтобы получилось название европейской страны.
Легче , 10 Qns, минч, 01 августа 12
Рекомендуется для сортов: 6,7,8
Легче
мин.
16679 пьес
3.
Анаграммы для детей – 5 – 10 вопросов – 4 мин.
Слово или слова, написанные заглавными буквами, можно изменить, чтобы получилось название дерева. Вот пример. У этого дерева есть имя? Ответьте ASH на анаграмму слова HAS.
Легче , 10 Qns, минч, 18 января 13
Рекомендуется для классов: 3,4,5
Легче
мин.
13839 пьес
4.
Анаграммы для детей – 2 – 5 вопросов – 2 мин.
Ответом на каждый вопрос является анаграмма слова заглавными буквами. Буквы этого слова можно переставить, чтобы получилось название города в Европе.
Very Easy , 5 Qns, минч, 25 января 13
Рекомендуется для классов: 5,6,7
Очень легкий
минч
15745 пьес
5.
Анаграммы для детей – Спорт – 10 вопросов – 4 мин.
Легче , 10 Qns, минч, 24 января 05
Рекомендуется для классов: 5,6,7
Проще
Минч
9418 пьес
6.
Все встряхнули: анаграммы животных – 10 вопросов – 5 минут
Имена десяти диких животных со всего мира перепутались! Слова, написанные заглавными буквами, нужно переставить, чтобы найти правильные названия. Вы можете помочь?
Легче , 10 Qns, darthrevan89, 28 февраля 10
Рекомендуется для классов: 5,6,7 Легче
darthrevan89
5635 игр
7.
Открытки издалека – 10 вопросов – 4 мин.
Уолдо всегда присылает вам открытку, когда путешествует, но никогда не говорит, в какой стране он находится! Переставьте слова, написанные заглавными буквами, чтобы узнать, откуда пишет Уолдо.
Очень легкий , 10 Qns, darthrevan89, 31 мая 10
Рекомендуется для классов: 6,7,8
Очень просто
darthrevan89
2591 играет
8.
Какое правильное слово? – 10 вопросов – 5 минут
Вот десять предложений. В каждом из них есть неправильное слово, написанное заглавными буквами. Эти неправильные слова являются анаграммами слов, которые вам нужны для ваших ответов. Веселиться!
Very Easy , 10 Qns, Creedy, 23 ноября 12
Очень просто
Creedy
1917 пьес
9.
Анаграмма Магия – 10 вопросов – 5 минут
Решите анаграммы, чтобы узнать названия магических предметов, которые волшебник может найти полезными, или существ, с которыми он может столкнуться. Используйте заглавные буквы, кроме первой буквы первого слова, чтобы решить анаграммы!
Легче , 10 Qns, Starz2000, 26 июня 04
Легче
Starz2000
7445 игр
10.
Анаграммы для детей – 3 – 5 вопросов – 2 мин.
Возьмите буквы в слове или слова, написанные заглавными буквами, и переставьте их так, чтобы получилось название американского города.Легче , 5 Qns, минч, 25 ноября 10
Проще
минч
12271 пьес
Быстрый вопрос
Вот фотография Альп. Восхождение на них было трудным, но потом было весело смотреть DINERS WALTZ.
Из викторины “ Открытки издалека ”
Швейцария
Новая Зеландия
Чехия
Венесуэла
11.
Что ты имеешь в виду? – 10 вопросов – 5 минут
В каждом предложении есть ошибка; слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, используются неправильно! Это анаграммы правильных слов; Вы можете выяснить, какие слова я должен был использовать вместо этого? Введите правильное слово для каждого слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Very Easy , 10 Qns, salami_swami, 20 ноября 12
Рекомендуется для классов: 5,6
Очень легкий
salami_swami
1452 пьесы
12.
Винни-Пух – Анаграммы для детей – 10 вопросов – 4 мин.
Приходи и познакомься с друзьями Винни-Пуха и узнай, что некоторые из них любят есть! Буквы в их именах перепутаны, но написаны заглавными буквами. Можете ли вы помочь Медвежонку Пуху разобраться в их именах? Викторина для совсем маленьких детей.
Легче , 10 Qns, роднички, 19 мая 08
Легче
роднички
4027 играет
13.
Анаграммы пони Эмми – 10 вопросов – 5 минут
У Эмми есть список слов, которые инструктор по верховой езде хочет, чтобы она выучила, но все буквы перепутаны. Вы можете помочь ей исправить их? Просто переставьте слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, чтобы получилось новое слово.
Легче , 10 Qns, looney_tunes, 29 августа20
Легче
looney_tunes
авг 29 20
2234 прослушивания
14.
Тайна в особняке Клуедо – 10 вопросов – 5 минут
Детектив Индиго Браун расследует дело из популярной настольной игры Cluedo. Чтобы помочь ей найти убийцу доктора Блэка, переставьте слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, так, чтобы каждый ответ был правильным.
Очень легкий , 10 Qns, Fifiona81, 13 февраля 14
Рекомендуется для классов: 5,6,7
Очень легкий
Фифиона81
1032 пьесы
15.
Зоопарк Анаграммы – 10 вопросов – 6 мин.
Я пошел в зоопарк, чтобы увидеть животных, но тот, кто поставил знаки для животных, написал их имена с ошибками, и в итоге получились анаграммы! Помогите мне понять животных, которые были анаграммы.
Very Easy , 10 Qns, мелодраматический, 02 окт 09
Очень легкий
мелодрама
2596 пьес
16.
Разветвление Rad Mass – анаграммы для детей – 10 вопросов – 5 минут
Пожалуйста, помогите мне! Вместо каждого предложения, которое я пишу, я случайно пишу анаграмму слова. Анаграмма — это слово, которое можно расшифровать, чтобы получить другое слово. Составьте новое слово из слова, написанного заглавными буквами, чтобы предложение имело смысл!
Very Easy , 10 Qns, salami_swami, ноя 02 11
Рекомендуется для классов: 5,6,7
Очень легкий
salami_swami
1232 пьесы
17.
Анаграммы для детей – это не настоящее слово – 10 вопросов – 2 мин.
Каждый вопрос имеет четыре разных расположения одних и тех же четырех, пяти или шести букв. Ваша задача — выбрать вариант, который НЕ является допустимым английским словом.
Very Easy , 10 Qns, ClarkyB, 04 мая 18
Very Easy
ClarkyB
May 04 18
741 игра
18.
Анаграммы для детей — это тоже не настоящее слово – 10 вопросов – 2 мин.
Каждый вопрос имеет четыре различных расположения одних и тех же четырех, пяти, шести или семи букв. Ваша задача — выбрать вариант, который НЕ является допустимым английским словом.
Very Easy , 10 Qns, ClarkyB, 06 мая 18
Очень легко
ClarkyB
Май 06 18
686 воспроизведений
19.
Перепутал в лесу – 10 вопросов – 5 минут
Если вы пойдете сегодня в лес, то увидите, что названия вещей, которые вы там найдете, перепутаны. Сможете ли вы переставить слова, написанные заглавными буквами, чтобы узнать, что они означают?
Very Easy , 10 Qns, CmdrK, 29 июля 17
Очень просто
CmdrK
июль 29 17
779 прослушиваний
20.
Гип-гип ура! – 10 вопросов – 5 минут
Есть много вещей, которые волнуют детей. Сможете ли вы расшифровать некоторые из них по подсказкам?
Легче , 10 Qns, купе, Июль 06 12
Легче
коучполи
878 играет
21.
Пойдем на ферму слов – 10 вопросов – 5 минут
Все слова, написанные заглавными буквами, можно перемещать, чтобы получилось новое слово. Новое слово будет чем-то, что вы можете найти на ферме. Веселиться!
Очень легкий , 10 Qns, lmoodie101, 13 июл 12
Очень просто
lmoodie101
1598 прослушиваний
22.
Анаграммы для детей – 10 вопросов – 3 мин
Я дам тебе подсказку и несколько зашифрованных слов, а ты скажешь мне анаграмму!
Очень легкий , 10 Qns, 97rs24, 22 июля 10
Очень легко
97rs24
1786 игр
23.
Британские продукты для завтрака – анаграммы для детей – 10 вопросов – 6 мин.
Возьмите слова, написанные заглавными буквами в предложении, и измените их, чтобы найти названия продуктов для завтрака. Помните, что все предложения начинаются с заглавной буквы, и они могут не быть частью анаграммы. Наслаждаться!
Среднее , 10 Qns, роднички, 30 апреля 08
В среднем
Роднички
2308 пьес
24.
Зашифрованные европейские города – 10 вопросов – 5 мин
Все, что вам нужно сделать, это переставить буквы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, чтобы найти европейский город, для которого слово (или слова) является анаграммой. Удачи!
Легче , 10 Qns, Plodd, 20 апр 12
Проще
Плодд
1169 игр
25.
Удивительные анаграммы Анны – 10 вопросов – 3 мин
У Анны был удивительный день в парке. Она создала эту забавную викторину о вещах, которые она видела. Сможете ли вы решить эти анаграммы?
Very Easy , 10 Qns, 4 ноября, 21 октября 18
Очень легко
4 ноября
21 октября 18
1277 воспроизведений
26.
Все встряхнуло – 10 вопросов – 5 минут
Английский — странный язык. Часто, когда мы переставляем буквы в слове, мы получаем другое слово. Это называется анаграмма. Попробуйте эти.
Very Easy , 10 Qns, йен, 04 февраля 11
Очень просто
иен
1279 игр
27.
Фруктовый микс – 10 вопросов – 5 минут
В каждом предложении есть слово или слова, написанные заглавными буквами. Ваша задача состоит в том, чтобы расшифровать эти слова, чтобы найти название фрукта.
Very Easy , 10 Qns, йен, 03 марта 11
Very Easy
yency
1465 игр
28.
Простые анаграммы для детей. Часть третья – 10 вопросов – 6 мин
Номер три в моей серии анаграмм для детей. Прочитайте предложение и найдите два или три слова, которые полностью написаны заглавными буквами. Переставьте эти буквы, чтобы получилось другое слово — предложение также даст вам подсказку к новому слову.
Средний , 10 Qns, delboy22, 29 ноября 07
В среднем
delboy22
1743 воспроизведения
29.
Игра слов с животными – 10 вопросов – 5 минут
Переупорядочивайте буквы, чтобы найти животное. Веселиться!
Очень легкий , 10 Qns, lloydizzle3, 10 апреля 11
Очень легко
lloydizzle3
1452 пьес
30.
Игра слов о еде – 10 вопросов – 5 минут
Измените порядок слова или слов, чтобы новое слово ассоциировалось с едой. Используйте подсказку, чтобы помочь.
Очень легкий , 10 Qns, lloydizzle3, 05 мая 11
Очень просто
lloydizzle3
1581 играет
31.
Греческие и египетские боги – анаграммы для детей – 10 вопросов – 6 минут
Возьмите из предложения слова, написанные заглавными буквами, и поменяйте их местами, чтобы найти имена древнеегипетских или греческих богов. Все ответы одним словом – Наслаждайтесь!
Среднее , 10 Qns, роднички, 17 апреля 08
В среднем
Роднички
1829 пьес
32.
Цветовые анаграммы – 10 вопросов – 2 мин
Надеюсь, вам понравилась викторина с цветовой темой.
Очень легкий , 10 Qns, geo2001, 16 сентября 11
Очень просто
geo2001
1173 воспроизведения
33.
Простые анаграммы для детей. Часть вторая – 10 вопросов – 6 минут
Номер два в моей серии анаграмм для детей. Прочитайте предложение и найдите два или три слова, которые полностью написаны заглавными буквами. Переставьте эти буквы, чтобы получилось другое слово — предложение также даст вам подсказку к новому слову.
Среднее , 10 Qns, delboy22, Янв 04 08
В среднем
delboy22
1640 игр
34.
Простые анаграммы для детей. Часть первая – 10 вопросов – 6 минут
Прочитайте предложение и найдите слово или слова полностью написанными заглавными буквами. Переставьте эти буквы, чтобы получилось другое слово — предложение также даст вам подсказку к новому слову. К концу они становятся немного сложнее!
Жесткий , 10 Qns, delboy22, 30 ноября 07
Tough
delboy22
1999 игр
35.
Анаграммы Джеффа 1 – 10 вопросов – 5 минут
Это моя первая викторина по анаграммам. Пожалуйста, наслаждайтесь.
Very Easy , 10 Qns, джеффкоттон, 03 декабря 11
Очень просто
Джеффкоттон
992 пьесы
36.
Анаграммы Джеффа 2 – 10 вопросов – 5 мин
Это мой второй тест по анаграмме. Пожалуйста, наслаждайтесь.
Very Easy , 10 Qns, джеффкоттон, 08 января 12
Очень просто
jeffcotton
985 прослушиваний
37.
Анаграммы формы – 10 вопросов – 2 мин
Надеюсь, вам понравилась моя викторина о формах. Удачной викторины от geo2001.
Легче , 10 Qns, geo2001, 25 сентября 11
Проще
geo2001
878 воспроизведений
Похожие темы
Головоломки по анаграммам [Загадки для ума] (165 тестов)
Это категория 12095
Последнее обновление 08 апреля 2023 г. 5:49
= добавлено недавно, = Выбор редакции = Редактор FunTrivia = Золотой участник
Учителя / преподаватели
: FunTrivia приветствует использование нашего веб-сайта и викторин в классе в качестве учебного пособия или для подготовки и тестирования учащихся.