Математика за 3 клас: Страница 60 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Страница 60 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 60. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 60Готовое домашнее задание
Номер 18.
На складе ☐ велосипедов. Среди них женских велосипедов ☐, мужских – в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?
Дополни условие и реши задачу.
Ответ:
Номер 19.
Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?
Ответ:
1) 16 : 8 = 2 (кг) – крупы в одном пакете.
Номер 20.
Из 10 кг сахарной свеклы получают 2 кг сахару. Сколько килограммов сахару можно получить из 40 кг свеклы? из 80 кг? из 100 кг?
Ответ:
1) 10 : 2 = 5 (кг) – свеклы нужно для изготовления 1 кг сахара.
2) 40 : 5 = 8 (кг) – сахару можно получить.
3) 80 : 5 = 16 (кг) – сахару можно получить.
4) 100 : 5 = 20 (кг) – сахару можно получить.
Ответ: 8, 16, 20 кг.
Номер 21.
Вычисли значения выражений а + b и b − а, если а = 23, b = 100; а = 100, b = 450.
Ответ:
Номер 22.
Ответ:
Номер 23.
В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку – пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех полных бидонов?
Ответ:
1) 15 : 5 = 3 (л) – в 1 банке.
2) 15 ∙ 3 = 45 (л) – в 3 бидонах.
3) 45 : 3 = 15 (б.) – понадобится.
Ответ: 3 л, 15 банок.
Номер 24.
На сколько минут дольше шел спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжался 80 мин, а кинофильм 1 ч 10 мин?
Ответ:
1) 1 ч 10 мин = 60 + 10 = 70 (мин)
2) 80 − 70 = 10 – на столько дольше длился спектакль, чем кинофильм.
Ответ: на 10 мин дольше.
Номер 25.
Ответ:
46 : 6 = 7 (ост. 4) 65 : 7 = 9 (ост. 2) 39 : 4 = 9 (ост. 3) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
Номер 26.
Ответ:
92 : 23 = 4
68 : 17 = 4
57 : 19 = 3
52 : 26 = 2
96 : 24 = 4
68 : 34 = 2
64 : 16 = 4
44 : 11 = 4
66 : 33 + 99 : 9 = 13
88 : 22 + 15 ∙ 6 = 94
65 : (213 − 200) ∙ 10 = 50
84 : 12 ∙ (307 − 300) = 49
Задание на полях страницы
Занимательные рамки:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 67 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 67. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 67Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением:
Ответ:
420 + 50 = 400 + (20 + 50) = 470
420 + 500 = (400 + 500) + 20 = 920
830 – 300 = (800 – 300) + 30 = 530
830 − 20 = 810
650 + 50 = 600 + (50 + 50) = 700
240 + 60 = 24 дес. + 6 дес. = 30 дес. = 300
120 – 20 – 40 = 12 дес. − 2 дес. − 4 дес. = 6 дес. = 60
230 – 30 – 50 = (230 − 30) – 50 = 23 дес. − 3 дес. − 5 дес. = 15 дес. = 150
Номер 2.
Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.
Ответ:
340 + 60 = 400 370 + 30 = 400 380 + 20 = 400 390 + 10 = 400
Номер 3.
Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?
Ответ:
1 кг = 1000 г
1000 – 800 = 200 (г)
Ответ: надо добавить 200 г.
Номер 4.
На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?
Ответ:
1) 6 ∙ 4 = 24 (дм
Номер 5.
К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?
Ответ:
Было – 15 м Присоединили – 2 куска по 5 м Стало – ? м 1) 5 ∙ 2 = 10 (м) – длина присоединенных шлангов. 2) 15 + 10 = 25 (м) – стала длина шланга. Ответ: 25 м.
Номер 6.
Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.
Ответ:
(190 + 10) : 100 = 2 (860 − 60) – 100 = 700
Номер 7.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
57 : 4 = 14 (ост. 1) 99 : 2 = 49 (ост. 1)
14 ∙ 4 + 1 = 57 49 ∙ 2 + 1 = 99
57 = 57 99 = 99
47 : 7 = 6 (ост. 5) 69 : 22 = 3 (ост. 3)
6 ∙ 7 + 5 = 47 3 ∙ 22 + 3 = 69
47 = 47 69 = 69
Номер 8.
Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?
Ответ:
8 ∙ 2 = 16 (ор.)
Ответ: 16 орехов.
Задание внизу страницы
Дополни до 800 числа: 750; 760; 770; 790.
Ответ:
750 + 50 = 800 760 + 40 = 800 770 + 30 = 800 790 + 10 = 800
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
3 класс – Элементарная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! третьеклассники используют визуальные модели, в том числе массивы и пересечения, чтобы получить базовое представление об умножении. Начиная с меньших моделей (например, массив 3 × 5 или 12 пересечений) и постепенно переходя к более крупным моделям (например, массив 12 × 11), дети используют разбиение как стратегию разложения на более мелкие части. Они исследуют деление как «отменяющее» умножение — и связывают умножение с площадью (одновременно экспериментируя с периметром). Также изучается понимание дробей, в том числе называние дробей, составление эквивалентных дробей и сравнение дробей по размеру и расположению на числовой прямой (и дальнейшее развитие в классах 4 и 5).
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математике! Ресурсы |
---|---|---|
Глава 1: Эксплуатация здания |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Страницы справочника для учащихся
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Ситуации умножения |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Страницы справочника для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3. Сложение и вычитание |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Страницы справочника для учащихся
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Группировка, перегруппировка и размещение значений |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Страницы Справочника для учащихся
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5. Понимание алгоритмов сложения и вычитания |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося
Глава 5 Страницы справочника для учащихся
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Правила и шаблоны |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Страницы справочника для учащихся
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7: Дроби |
| Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 7 Страницы справочника для учащихся
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8: Диаграммы и графики |
| Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 8 Страницы справочника для учащихся
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9. Изучение умножения |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Страницы справочника для учащихся
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10: длина, площадь и объем |
| Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 10 Страницы справочника для учащихся
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11: Геометрия |
| Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 11 Страницы справочника для учащихся
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: Стратегии умножения |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Страницы справочника для учащихся
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13: Время, температура, вес и емкость |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 13 Страницы справочника для учащихся
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. Подробное сложение и вычитание |
| Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 14 Страницы справочника для учащихся
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15: Умножение и деление |
| Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 15 Страницы справочника для учащихся
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
С отличием 3 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
О курсе
Математика 3 класса с отличием
- 2-3 классы
- CTY-уровень
Индивидуальный темп
Этот курс охватывает годовую учебную программу с отличием, согласованную с Едиными базовыми стандартами штата, чтобы подготовить учащихся к успешной учебе по математике в 4 классе. Мы начнем с обзора концепций 2-го класса и применим их к более глубоким задачам и более крупным вычислениям. По мере того, как мы переходим к решению более сложных задач, мы изучаем вычисления, расширяем словарный запас и учимся использовать различные приложения, уделяя особое внимание чтению и решению задач. Каждый блок включает в себя видеоролики, интерактивные веб-страницы, оценочные задания и проекты для развития вашего мышления, критического мышления и навыков решения проблем.
Рекомендуемая продолжительность записи на этот курс составляет 6 месяцев.
Время групповых встреч (по желанию): понедельник – 19:00. ET
Время работы: 3-6 часов в неделю (1 час факультативного собрания, 3-5 часов самостоятельной работы).
Студенты могут записаться на этот курс в любое время в течение года.
Обзор курса
Доступ на срок до 9 месяцев
Выберите дату начала
1399–1455 долларов
Регистрация
Тестирование и необходимые условия
Математика | Устный | |
---|---|---|
Требуемый уровень | CTY-уровень | Не требуется |
Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:
Учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.
Подпишитесь на тестированиеПодробнее
Расходы и финансовая помощь
Стоимость обучения
- Варьируется
Плата за подачу заявки
- Невозмещаемый регистрационный взнос — 15 долларов США (отменяется для заявителей на получение финансовой помощи)
- Невозмещаемый международный сбор – 20 долларов США (только за пределами США)
Финансовая помощь доступна
Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.
Подробнее
Технические требования
Для прохождения этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, например Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.
Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.
Этот курс использует программное обеспечение для прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.
Положения и условия
Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.
Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.
После завершения курса ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.
Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.
Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!
Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.
Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики
Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: соревновательная математика в средней школе I, соревновательная математика в средней школе II, соревновательная математика в средней школе III, подготовка к соревновательной математике, соревновательная математика I, Конкурсная математика II.
Познакомьтесь с нашими преподавателями математики
Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.
Донна Миллер
Преподаватель математики
Мне нравится, что благодаря CTY я получаю возможность работать с одаренными учениками со всего мира.