Разное

Математика за 3 клас: Страница 60 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 60 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 60. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 60Готовое домашнее задание

Номер 18.

На складе ☐ велосипедов. Среди них женских велосипедов ☐, мужских – в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?
Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

Номер 19.

Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?

Ответ:


1) 16 : 8 = 2 (кг) – крупы в одном пакете.

2) 2 + 1 = 3 (кг) – крупы в пакете станет. 3) 90 : 3 = 30 (п.) – понадобится. Ответ: 30 пакетов.

Номер 20.

Из 10 кг сахарной свеклы получают 2 кг сахару. Сколько килограммов сахару можно получить из 40 кг свеклы? из 80 кг? из 100 кг?

Ответ:


1) 10 : 2 = 5 (кг) – свеклы нужно для изготовления 1 кг сахара. 2) 40 : 5 = 8 (кг) – сахару можно получить. 3) 80 : 5 = 16 (кг) – сахару можно получить. 4) 100 : 5 = 20 (кг) – сахару можно получить. Ответ: 8, 16, 20 кг.

Номер 21.

Вычисли значения выражений а + b и b − а, если а = 23, b = 100; а = 100, b = 450.

Ответ:

Номер 22.

Ответ:


Номер 23.

В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку – пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех полных бидонов?

Ответ:


1) 15 : 5 = 3 (л) – в 1 банке. 2) 15 ∙ 3 = 45 (л) – в 3 бидонах. 3) 45 : 3 = 15 (б.) – понадобится. Ответ: 3 л, 15 банок.

Номер 24.

На сколько минут дольше шел спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжался 80 мин, а кинофильм 1 ч 10 мин?

Ответ:


1) 1 ч 10 мин = 60 + 10 = 70 (мин) 2) 80 − 70 = 10 – на столько дольше длился спектакль, чем кинофильм. Ответ: на 10 мин дольше.

Номер 25.

Ответ:

46 : 6 = 7 (ост. 4)    65 : 7 = 9 (ост. 2) 39 : 4 = 9 (ост. 3)    54 : 8 = 6 (ост. 6)

Номер 26.

Ответ:

92 : 23 = 4 68 : 17 = 4 57 : 19 = 3 52 : 26 = 2
96 : 24 = 4 68 : 34 = 2 64 : 16 = 4 44 : 11 = 4
66 : 33 + 99 : 9 = 13 88 : 22 + 15 ∙ 6 = 94 65 : (213 − 200) ∙ 10 = 50 84 : 12 ∙ (307 − 300) = 49

Задание на полях страницы

Занимательные рамки:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819
20
2122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061
62
63646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103 104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
35363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
75
767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 67 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 67. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 67Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением:

Ответ:

420 + 50 = 400 + (20 + 50) = 470 420 + 500 = (400 + 500) + 20 = 920
830 – 300 = (800 – 300) + 30 = 530 830 − 20 = 810
650 + 50 = 600 + (50 + 50) = 700 240 + 60 = 24 дес. + 6 дес. = 30 дес. = 300
120 – 20 – 40 = 12 дес. − 2 дес. − 4 дес. = 6 дес. = 60 230 – 30 – 50 = (230 − 30) – 50 = 23 дес. − 3 дес. − 5 дес. = 15 дес. = 150

Номер 2.

Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.

Ответ:

340 + 60 = 400 370 + 30 = 400 380 + 20 = 400 390 + 10 = 400

Номер 3.

Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?

Ответ:


1 кг = 1000 г 1000 – 800 = 200 (г) Ответ: надо добавить 200 г.

Номер 4.

На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?

Ответ:

1) 6 ∙ 4 = 24 (дм

2) – площадь участка. 2) 24 : 1 = 24 (п.) 3) 24 : 2 = 12 (п.) Ответ: 24 плитки; 12 плиток.

Номер 5.

К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?

Ответ:

Было – 15 м Присоединили – 2 куска по 5 м Стало – ? м 1) 5 ∙ 2 = 10 (м) – длина присоединенных шлангов. 2) 15 + 10 = 25 (м) – стала длина шланга. Ответ: 25 м.

Номер 6.

Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.

Ответ:

(190 + 10) : 100 = 2 (860 − 60) – 100 = 700

Номер 7.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:

57 : 4 = 14 (ост. 1)    99 : 2 = 49 (ост. 1) 14 ∙ 4 + 1 = 57          49 ∙ 2 + 1 = 99 57 = 57                     99 = 99
47 : 7 = 6 (ост. 5)    69 : 22 = 3 (ост. 3) 6 ∙ 7 + 5 = 47          3 ∙ 22 + 3 = 69 47 = 47                   69 = 69

Номер 8.

Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?

Ответ:


8 ∙ 2 = 16 (ор.) Ответ: 16 орехов.

Задание внизу страницы

Дополни до 800 числа: 750; 760; 770; 790.

Ответ:

750 + 50 = 800 760 + 40 = 800 770 + 30 = 800 790 + 10 = 800

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

3 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! третьеклассники используют визуальные модели, в том числе массивы и пересечения, чтобы получить базовое представление об умножении. Начиная с меньших моделей (например, массив 3 × 5 или 12 пересечений) и постепенно переходя к более крупным моделям (например, массив 12 × 11), дети используют разбиение как стратегию разложения на более мелкие части. Они исследуют деление как «отменяющее» умножение — и связывают умножение с площадью (одновременно экспериментируя с периметром). Также изучается понимание дробей, в том числе называние дробей, составление эквивалентных дробей и сравнение дробей по размеру и расположению на числовой прямой (и дальнейшее развитие в классах 4 и 5).

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математике! Ресурсы
Глава 1: Эксплуатация здания
  • Работа со сложением, вычитанием и семействами фактов
  • Подсчет пропусков и числовые шаблоны
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Страницы справочника для учащихся Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Ситуации умножения
  • Использование визуальных моделей для понимания умножения

 

Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Страницы справочника для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3. Сложение и вычитание
  • Развитие вычислительной беглости и точности
  • Рассуждения о задачах на сложение и вычитание
  • Перегруппировка
  • Оценка

 

Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Страницы справочника для учащихся Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Группировка, перегруппировка и размещение значений
  • Группировка единиц измерения
  • Разрядное значение
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Страницы Справочника для учащихся Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5. Понимание алгоритмов сложения и вычитания
  • Округление и оценка
  • Использование умственных вычислений
  • Разрядное значение
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося Глава 5 Страницы справочника для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Правила и шаблоны
  • Развитие алгебраического мышления
  • Графики и таблицы
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Страницы справочника для учащихся Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7: Дроби
  • Рассуждения о дробях
  • Получение эквивалентных дробей
  • Сравнение дробей

 

Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Страницы справочника для учащихся Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8: Диаграммы и графики
  • Сбор информации
  • Принятие решений об организации и отображении информации

 

Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 8 Страницы справочника для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9. Изучение умножения
  • Поддерживающие знания фактов умножения
  • Разделение прямоугольных массивов
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Страницы справочника для учащихся Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10: длина, площадь и объем
  • Различение различных размеров
  • Оценочные измерения
  • Причины измерения
  • Учет площади и периметра вместе
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Страницы справочника для учащихся Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11: Геометрия
  • Двумерная геометрия
  • Трехмерная геометрия
Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 11 Страницы справочника для учащихся Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Стратегии умножения
  • Разбиение массивов на умножение двузначных чисел
  • Связь умножения и деления
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Страницы справочника для учащихся Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Время, температура, вес и емкость
  • Выбор подходящего и/или блока
  • Считывание измерительных инструментов
  • Разработка эталонных значений
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Страницы справочника для учащихся Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Подробное сложение и вычитание
  • Расширенное обозначение

 

Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 14 Страницы справочника для учащихся Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15: Умножение и деление
  • Свойства умножения и деления
  • Связь умножения и деления
Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 15 Страницы справочника для учащихся Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

С отличием 3 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)

О курсе

Математика 3 класса с отличием

  • 2-3 классы
  • CTY-уровень
  • Индивидуальный темп

Этот курс охватывает годовую учебную программу с отличием, согласованную с Едиными базовыми стандартами штата, чтобы подготовить учащихся к успешной учебе по математике в 4 классе. Мы начнем с обзора концепций 2-го класса и применим их к более глубоким задачам и более крупным вычислениям. По мере того, как мы переходим к решению более сложных задач, мы изучаем вычисления, расширяем словарный запас и учимся использовать различные приложения, уделяя особое внимание чтению и решению задач. Каждый блок включает в себя видеоролики, интерактивные веб-страницы, оценочные задания и проекты для развития вашего мышления, критического мышления и навыков решения проблем.

Рекомендуемая продолжительность записи на этот курс составляет 6 месяцев.

Время групповых встреч (по желанию): понедельник – 19:00. ET

Время работы: 3-6 часов в неделю (1 час факультативного собрания, 3-5 часов самостоятельной работы).

Студенты могут записаться на этот курс в любое время в течение года.
 

Обзор курса

Доступ на срок до 9 месяцев

Выберите дату начала

1399–1455 долларов

Регистрация

Тестирование и необходимые условия

  Математика Устный
Требуемый уровень CTY-уровень Не требуется

Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:

Учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.

Подпишитесь на тестированиеПодробнее

Расходы и финансовая помощь

  • Стоимость обучения
    • Варьируется
  • Плата за подачу заявки
    • Невозмещаемый регистрационный взнос — 15 долларов США (отменяется для заявителей на получение финансовой помощи)
    • Невозмещаемый международный сбор – 20 долларов США (только за пределами США)

Финансовая помощь доступна

Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.

Подробнее

Технические требования

Для прохождения этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, например Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.

Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.

Этот курс использует программное обеспечение для прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.

Положения и условия

Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.

Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.

После завершения курса ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.

Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.

Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!

Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.

Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики

Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: соревновательная математика в средней школе I, соревновательная математика в средней школе II, соревновательная математика в средней школе III, подготовка к соревновательной математике, соревновательная математика I, Конкурсная математика II.

Познакомьтесь с нашими преподавателями математики

Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.

Донна Миллер

Преподаватель математики

Мне нравится, что благодаря CTY я получаю возможность работать с одаренными учениками со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *