Разное

Математика для 3 класса задачи и примеры: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Стр. 100 – Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 100. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

10.

484 + 165840 + 102806 – 724670 – 263
529 + 321209 + 197356 – 186122 – 122

Вопрос

11. Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.

Ответ

Вопрос

12.

193 • 3118 • 5884 : 4843 : 3
82 • 4429 : 3528 : 2765 : 5

Вопрос

13. Определи, чему равен , не вычисляя.

9 + = 99 : = 1 • 9 = 99 – = 0
– 0 = 15 : 12 = 019 • = 0 + 17 = 17

Ответ

Вопрос

14. Реши уравнения.

38 + = 84 – 24 = 5672 – = 39
• 18 = 72 : 16 = 669 : = 23

Вопрос

15. Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?

Ответ

Вопрос

16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.

Ответ

Вопрос

17. Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки?

Реши задачу разными способами.

Вопрос

Ребусы:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Задачи по Python 3 для начинающих от Tproger и GeekBrains

Вместе с факультетом Python-разработки GeekUniversity собрали для вас несколько простых задач по Python для обучения и тренировки. Их можно решать в любом порядке.

Обратите внимание, что у любой задачи по программированию может быть несколько способов решения. Чтобы посмотреть добавленный нами вариант решения, кликните по соответствующей кнопке. Все приведённые варианты написаны на Python 3.

Задача 1

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89].

Выведите все элементы, которые меньше 5.

Вариант решения

Самый простой вариант, который первым приходит на ум — использовать цикл for:

for elem in a:
    if elem < 5:
        print(elem)

Также можно воспользоваться функцией filter, которая фильтрует элементы согласно заданному условию:

print(list(filter(lambda elem: elem < 5, a)))

И, вероятно, наиболее предпочтительный вариант решения этой задачи — списковое включение:

print([elem for elem in a if elem < 5])

Задача 2

Даны списки:

a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89];

b = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13].

Нужно вернуть список, который состоит из элементов, общих для этих двух списков.

Вариант решения

Можем воспользоваться функцией filter:

result = list(filter(lambda elem: elem in b, a))

Или списковым включением:

result = [elem for elem in a if elem in b]

А можно привести оба списка к множествам и найти их пересечение:

result = list(set(a) & set(b))

Однако в таком случае каждый элемент встретится в результирующем списке лишь один раз, т. к. множество поддерживает уникальность входящих в него элементов. Первые два решения (с фильтрацией) оставят все дубли на своих местах.

Задача 3

Отсортируйте словарь по значению в порядке возрастания и убывания.

Вариант решения

Импортируем нужный модуль и объявляем словарь:

import operator 
d = {1: 2, 3: 4, 4: 3, 2: 1, 0: 0}

Сортируем в порядке возрастания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1)))

И в порядке убывания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1), reverse=True))

Задача 4

Напишите программу для слияния нескольких словарей в один.

Вариант решения

Допустим, вот наши словари:

dict_a = {1:10, 2:20}
dict_b = {3:30, 4:40}
dict_c = {5:50, 6:60}

Объединить их можно вот так:

result = {}
for d in (dict_a, dict_b, dict_c):
    result.update(d)

А можно с помощью «звёздочного» синтаксиса:

result = {**dict_a, **dict_b, **dict_c}

О звёздочном синтаксисе можно прочитать в нашей статье.

Задача 5

Найдите три ключа с самыми высокими значениями в словаре my_dict = {'a':500, 'b':5874, 'c': 560,'d':400, 'e':5874, 'f': 20}.

Вариант решения

Можно воспользоваться функцией sorted:

result = sorted(my_dict, key=my_dict.get, reverse=True)[:3]

Аналогичный результат можно получить с помощью функции nlargest из модуля heapq:

from heapq import nlargest
result = nlargest(3, my_dict, key=my_dict.get)

Читайте также: Всё о сортировке на Python

Задача 6

Напишите код, который переводит целое число в строку, при том что его можно применить в любой системе счисления.

Вариант решения

Второй аргумент функции int отвечает за указание основания системы счисления:

print(int('ABC', 16))

Задача 7

Нужно вывести первые n строк треугольника Паскаля. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы, а каждое число внутри равно сумме двух расположенных над ним чисел.

Вариант решения

def pascal_triangle(n):
   row = [1]
   y = [0]
   for x in range(max(n, 0)):
      print(row)
      row = [left + right for left, right in zip(row + y, y + row)]
   
pascal_triangle(6) 

Задача 8

Напишите проверку на то, является ли строка палиндромом. Палиндром — это слово или фраза, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.

Вариант решения

Тут всё просто, достаточно сравнить строку с её обратной версией, для чего можно использовать встроенную функцию reversed:

def is_palindrome(string):
    return string == ''.join(reversed(string))

print(is_palindrome('abba'))

Того же эффекта можно добиться с помощью срезов:

def is_palindrome(string):
    return string == string[::-1]

print(is_palindrome('abba'))

Задача 9

Сделайте так, чтобы число секунд отображалось в виде дни:часы:минуты:секунды.

Вариант решения

def convert(seconds):
    days = seconds // (24 * 3600)
    seconds %= 24 * 3600
    hours = seconds // 3600
    seconds %= 3600
    minutes = seconds // 60
    seconds %= 60
    print(f'{days}:{hours}:{minutes}:{seconds}')

convert(1234565)

Задача 10

Вы принимаете от пользователя последовательность чисел, разделённых запятой.

Составьте список и кортеж с этими числами.

Вариант решения

values = input('Введите числа через запятую: ')
ints_as_strings = values.split(',')
ints = map(int, ints_as_strings)
lst = list(ints)
tup = tuple(lst)
print('Список:', lst)
print('Кортеж:', tup)

Задача 11

Выведите первый и последний элемент списка.

Вариант решения

lst = [1, 2, 3, 4, 5]
print(f'Первый: {lst[0]}; последний: {lst[-1]}')

Задача 12

Напишите программу, которая принимает имя файла и выводит его расширение. Если расширение у файла определить невозможно, выбросите исключение.

Вариант решения

def get_extension(filename):
    filename_parts = filename.split('.')
    if len(filename_parts) < 2:  # filename has no dots
        raise ValueError('the file has no extension')
    first, *middle, last = filename_parts
    if not last or not first and not middle:
        # example filenames: .
filename, filename., file.name. raise ValueError('the file has no extension') return filename_parts[-1] print(get_extension('abc.py')) print(get_extension('abc')) # raises ValueError print(get_extension('.abc')) # raises ValueError print(get_extension('.abc.def.')) # raises ValueError

Задача 13

При заданном целом числе n посчитайте n + nn + nnn.

Вариант решения

def solve(n):
    n1 = n
    n2 = int(str(n) * 2)
    n3 = int(str(n) * 3)
    print(n1 + n2 + n3)

solve(5)

Задача 14

Напишите программу, которая выводит чётные числа из заданного списка и останавливается, если встречает число 237.

Вариант решения

numbers = [    
    386, 462, 47, 418, 907, 344, 236, 375, 823, 566, 597, 978, 328, 615, 953, 345, 
    399, 162, 758, 219, 918, 237, 412, 566, 826, 248, 866, 950, 626, 949, 687, 217, 
]

for x in numbers:
    if x == 237:
        break
    elif x % 2 == 0:
        print(x)

Задача 15

Напишите программу, которая принимает два списка и выводит все элементы первого, которых нет во втором.

Вариант решения

set_1 = set(['White', 'Black', 'Red'])
set_2 = set(['Red', 'Green'])

print(set_1 - set_2)

Задача 16

Выведите список файлов в указанной директории.

Вариант решения

from os import listdir
from os.path import isfile, join
files = [f for f in listdir('/home') if isfile(join('/home', f))]
print(files)

Задача 17

Сложите цифры целого числа.

Вариант решения

def sum_digits(num):
    digits = [int(d) for d in str(num)]
    return sum(digits)

print(sum_digits(5245))

Задача 18

Посчитайте, сколько раз символ встречается в строке.

Вариант решения

string = 'Python Software Foundation'
string.count('o')

Задача 19

Поменяйте значения переменных местами.

Вариант решения

Можно написать монструозную конструкцию в стиле языка C:

x = 5
y = 10
temp = x
x = y
y = temp

Но в Python есть более удобный способ для решения этой задачи:

x = 5
y = 10
x, y = y, x

Задача 20

С помощью анонимной функции извлеките из списка числа, делимые на 15.

Вариант решения

nums = [45, 55, 60, 37, 100, 105, 220]
result = list(filter(lambda x: not x % 15, nums))

Задача 21

Нужно проверить, все ли числа в последовательности уникальны.

Вариант решения

def all_unique(numbers):
    return len(numbers) == len(set(numbers))

Задача 22

Напишите программу, которая принимает текст и выводит два слова: наиболее часто встречающееся и самое длинное.

Вариант решения

import collections

text = 'lorem ipsum dolor sit amet amet amet'
words = text.split()
counter = collections.Counter(words)
most_common, occurrences = counter.most_common()[0]

longest = max(words, key=len)

print(most_common, longest)

Хотите вырасти от новичка до профессионала? Факультет Python-разработки GeekUniversity даёт год опыта для вашего резюме. Обучайтесь на практических заданиях, по-настоящему освойте Python и станьте ближе к профессии мечты.

Узнать больше

Общие основные математические задачи


Ссылки проверены 01.10.2021

3 класс

  1. Тесто для печенья 4-5-недельный модуль, использующий навыки 3.OA и MP для решения и обоснования ответов. Рубрика и примеры приемлемого обоснования включены.
  2. Задания MARS для третьего класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости разработаны Службой ресурсов для оценки математики (MARS), проектом Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центром Shell в Ноттингеме, Англия. 40 вопросов. Эти задачи используют старый стандартный формат Math, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS.
  3. Городские фермеры — этот 4-5-недельный модуль, использующий 3. Навыки MD, включает рубрики и аннотированные примеры работы.
  4. K-5mathteachingresources — 3-й класс — Задания для многих стандартов 4-го класса.

4 класс

  1. Задания MARS для четвертого класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости разработаны Службой ресурсов для оценки математики (MARS), проектом Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центром Shell в Ноттингеме, Англия. Эти задачи используют старый математический формат, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS 9.0012
  2. Фермер Фред. Этот 4-недельный модуль помогает учащимся понять дробные части целого и использовать дроби и смешанные числа для решения задач.
  3. Дроби шоколадных батончиков. В этом 4-недельном модуле учащиеся продемонстрируют свои знания об эквивалентности, упорядочении и сложении дробей. стандарты НФ.
  4. Lessons for Learning — электронный буклет с несколькими заданиями для 4-го класса с использованием многочисленных стандартов для каждого урока.
  5. Leapfrog Fractions — учащиеся продемонстрируют понимание концепции эквивалентных дробей и сложения дробей как соединения частей, относящихся к одному целому.
  6. OCSD Common Math Assessments — 4-й класс — задания для многих стандартов 4-го класса.
  7. K-5mathteachingresources — 4-й класс — Задания для многих учеников 4-го класса.

5 класс

  1. Задания Internet4Classroom для 5-го класса. Найдите эти итоговые задания, разделенные по стандартам.
  2. Задания MARS для пятого класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости получены от Службы ресурсов для оценки математики (MARS), проекта Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центра Shell в Ноттингеме, Англия. Эти задачи используют старый математический формат, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS.
  3. Lessons for Learning — электронный буклет с несколькими заданиями для 5-го класса с использованием многочисленных стандартов для каждого урока.
  4. OCSD Common Math Assessments — 4-й класс — задания для многих стандартов 5-го класса.
  5. K-5mathteachingresources — 5-й класс — Задания для многих стандартов 4-го класса.
  6. Пицца с начинкой. Ученик может использовать этот модуль для разработки и расширения концепции рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей.
  7. Deleware Common Core — в этот образец теста включены четыре типа элементов: Selected-Response, Constructed-Response, Technology-Enhanced и Performance Task
  8. .

 

 

Колорадо | Home

Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо и предназначенная для оценки академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

Тесты CMAS и CoAlt разработаны совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом штата Колорадо и компанией Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные о результатах оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого* Марки Окно
Математика 3 – 8 Официальное окно:
10–28 апреля 2023 г.

Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
Начните уже 20 марта 2023 г.**

Окно науки для начальной школы:
27 марта – 14 апреля 2023 г. ИЛИ 3 – 21 апреля 2023 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3 – 8
Наука 5, 8 и 11

* Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM).  Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропусков уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.

** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округа с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.