Разное

4 класс русский язык задания 1 четверть: Контрольная работа по русскому языку. 4 класс. 1 четверть. | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по русскому языку. 4 класс. 1 четверть. | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

УМК «Начальная школа XXI век»

Контрольная работа   по русскому языку

4 класс. 1 четверть.

Дата выполнения работы __________________  

Словарный диктант.

                Однажды, вперед, пассажир, назад, шоссе, негодовать, аллея, беседа, невзлюбить, горизонт, дневник, жонглер, библиотека, желтый, интересный, ненавидеть, чернота, цыпленок, прекрасный, безвкусный.

                                           Ночная радуга.
         Однажды я ночью увидел радугу!
          В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надви-нулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спря-тались в шалаш из веток.  Скоро дождь почти перестал. Я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
          Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.
                                                                                                                                                                        По В Баталову     (70 слов)

         Слова для справки: молочно – белая,  не цветная.  

                                                           

Орфографическое задание.

1 вариант.

       

  1. Выполни разбор третьего предложения .

2.   Запиши предложения , расставляя знаки препинания.

            1)  Свежий ветер пахнет полынью  васильками  мятой.

            2)  Дремучими лесами покрыты Урал  Приуралье и  Сибирь.

            3)  На кустах  на траве  на былинках  на соломинках блестят нити осенней паутины.

Определи падеж существительных третьего предложения.

3.Выполни фонетический разбор слова  полынью.

2 вариант.

 

  1. Выполни разбор десятого предложения.
  2. Запиши предложения , расставляя знаки препинания.

         1) Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору  уложил на спине уши и  заснул.  

          2) Искры костра  взвивались  падали  шипели.      

          3) Солнце выглянуло из-за туч  поиграло лучами  но скоро опять исчезло.

Определи падеж существительных первого предложения.

3.Выполни фонетический разбор слова  новую.

Контрольная работа по русскому языку. Блок «Как устроен наш язык». 4 класс. 1 четверть

1.     Найди грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении.        

а)  Ветер расчёсывает кудри берёз.

б)  Лес окутал густой туман.  

в)  Волга – великая русская река.          

г)  В небе зажглась первая звёздочка.

2.      Выбери предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным.    

 а)   Мы с нетерпением ждём гостей.

 б)  Подружки набрали целые корзины ягод.

 в)  В саду распустились поздние астры.

 г)  Они часто гуляют около реки.

3.      Разбери предложение по членам.                                                                                                

 Яркие    звёзды     загорелись    в    ночном   небе.

4.      Выполни морфологический разбор выделенного имени существительного.                    

                         

   Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.

____________________________________________________________________________________

5.    Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.        

Сквозь  тонкую  сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо.

____________________________________________________________________________________

6.    Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.      

Мы купили в магазине печенье и фрукты.

  1. Это предложение по цели высказывания побудительное. __________________________
  2. По интонации невосклицательное. _____________________________________________
  3. По наличию грамматических основ простое._____________________________________
  4. Грамматическая основа купили  печенье  и фрукты,  _____________________________

            По наличию второстепенных членов распространённое.___________________________

      5.  Осложнено однородными членами. ____________________________________________

7.    Прочитай текст. Подчеркни местоимения в форме 2-го и 3-го лица множественного   числа.

Листья и корни.

  Листья говорили:

– Какие мы зелёные, красивые. Мы даём тень. Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.

   А корни сказали листьям:

– Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без нас не будет

  целого дерева, не будет и вас, листьев.

8.  Найди предложения с пунктуационной ошибкой:                                                                      

1) Листья тихо падали на землю, шуршали под ногами.

2) Белка грызла орешки, а скорлупки падали на землю.

3) В лесу было много подосиновиков, маслят, лисичек.

4) И Аня и Маша и Коля хотели идти в кино.

Проверочная работа по русскому языку за 4 класс “Части речи”

Проверочная работа по русскому языку за 4 класс «Части речи» с ответами. Контрольная работа по русскому языку за 4 класс. КИМы по русскому 4 класс УМК Школа России.

Работу выполнил(а)_______________________________________________________

1 вариант

1. К самостоятельным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. наречие
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                 

Библиотека, острый, яблоко, бежит, книга, борщ, рыбий, исчез.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово ПО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. зелёный, зеленеть, зелень
  2. свет, светлый, светит
  3. плыл, приплыл, уплыли
  4. альбом, альбомчик, альбомный

6. Укажи группы слов, в которых записаны только глаголы

  1. забежал, окольцевать, работает
  2. спорт, бег, плыть
  3. рабочий, чёрный, холодный
  4. темнеть, спит, холодеет

7. Укажи время глаголов в предложении.

Наступают осенние холода.

Насекомые спрятались под кору деревьев. Скоро выпадет первый снежок.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. печальные
  2. печально
  3. высокий
  4. высоко

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Мы с папой-друзья.
  2. В картинной галерее они увидели много картин знаменитых художников.
  3. Хороша русская зима!
  4. Ребята отправились на рыбалку.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Весной около дороги ребята нашли черепаху. Солнце разбудило её от спячки. Она с трудом шла по дороге. Ребята обрадовались находке и смастерили для нее домик.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работу выполнил(а)_______________________________________________________

2 вариант

1. К служебным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. имя числительное
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

музей, кислый, груша, бежит, книга, уха, рыбий, уснул.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово НО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. синька, синий, посинел
  2. улица, улочка, уличный
  3. спит, заснул, проснулся
  4. стул, стульчик, стулья

6. Укажи группы слов, в которых записаны только прилагательные

  1. первый, смелый, морозный
  2. утренний, любой, красивый
  3. вчерашний, голубой, чудесная
  4. скорый, хитрая, зелёный

7. Укажи время глаголов в предложении.

Каждый день Тимофей ловил на пруду карасей. Его дом стоит на берегу пруда. Тимофей будет настоящим рыбаком.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. высокие
  2. скоро
  3. скорость
  4. высота

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Про маму много написано песен.
  2. Мы уже купили билеты в цирк.
  3. Вечером я слушал музыку.
  4. Папа посадил в саду яблоню.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

У леса Костя увидел большую ворону.  У вороны сломалось крыло. Мальчик принёс ворону домой. Целый месяц лечили ворону.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ-1 вариант

1. К самостоятельным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол,  местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. наречие
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

Библиотека, острый, яблоко, бежит, книга, борщ, рыбий, исчез.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово ПО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. зелёный, зеленеть, зелень
  2. свет, светлый, светит
  3. плыл, приплыл, уплыли
  4. альбом, альбомчик, альбомный

6. Укажи группы слов, в которых записаны только глаголы

  1. забежал, окольцевать, работает
  2. спорт, бег, плыть
  3. рабочий, чёрный, холодный
  4. темнеть, спит, холодеет

7. Укажи время глаголов в предложении.

Наступают осенние холода. Насекомые спрятались под кору деревьев. Скоро выпадет первый снежок.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. печальные
  2. печально
  3. высокий
  4. высоко

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Мы с папой-друзья.
  2. В картинной галерее они увидели много картин знаменитых художников.
  3. Хороша русская зима!
  4. Ребята отправились на рыбалку.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Весной-сущ., около-предл., дороги-сущ., ребята-сущ

., нашли-гл., черепаху-сущ.. Солнце-сущ., разбудило-гл., её-мест., от-предл., спячки-сущ.. Она-мест., с —предл.,трудом-сущ., шла-гл., по-предл., дороге-сущ.. Ребята-сущ., обрадовались-гл., находке-сущ., и-союз., смастерили-гл., для-предл., нее-мест., домик-сущ..

ОТВЕТЫ-2 вариант

1. К служебным частям речи относятся(подчеркни верные утверждения):

предлоги, наречие, глагол, местоимение, частицы, имя прилагательное, союзы, имя существительное, имя числительное.

2. Укажи часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счёте

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. имя числительное
  4. местоимение

3. Укажи, какая часть речи отсутствует.                                                                                

музей, кислый, груша, бежит, книга, уха, рыбий, уснул.

  1. имя существительное
  2. имя прилагательное
  3. глагол
  4. местоимение

4. Слово НО является

  1. союзом
  2. глаголом
  3. предлогом
  4. местоимением

5. укажи слова, которые соответствуют схеме

сущ.прил.глаг.
  1. синька, синий, посинел
  2. улица, улочка, уличный
  3. спит, заснул, проснулся
  4. стул, стульчик, стулья

6. Укажи группы слов, в которых записаны только прилагательные

  1. первый, смелый, морозный
  2. утренний, любой, красивый
  3. вчерашний, голубой, чудесная
  4. скорый, хитрая, зелёный

7. Укажи время глаголов в предложении.

Каждый день Тимофей ловил на пруду карасей. Его дом стоит на берегу пруда. Тимофей будет настоящим рыбаком.

  1. будущее, прошедшее, настоящее время
  2. прошедшее, настоящее, будущее время
  3. настоящее, прошедшее, будущее время
  4. прошедшее, будущее, настоящее время

8. Укажи наречия

  1. высокие
  2. скоро
  3. скорость
  4. высота

9. Укажи предложения с местоимениями

  1. Про маму много написано песен.
  2. Мы уже купили билеты в цирк.
  3. Вечером я слушал музыку.
  4. Папа посадил в саду яблоню.

10. Спиши. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

У —предл.,леса-сущ., Костя-сущ., увидел-гл.,большую-прил., ворону-сущ.  У —предл.,вороны-сущ., сломалось-гл., крыло-сущ. Мальчик-сущ., принёс-гл., ворону-сущ., домой-сущ. Целый-прил., месяц-сущ., лечили -гл.,ворону-сущ.

 

Онлайн-планы уроков ELA для четвертого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

У программы словесности для 4-го класса есть две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он/она читает, и научиться ясно излагать мысли. Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся обобщать прочитанное и делиться этим, используя подтверждающие детали, факты и примеры.

Какие понятия словесности должен знать четвероклассник?

К концу четвертого класса лингвистики учащиеся должны уметь:

  • Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности.
  • Используйте корневые слова, префиксы, суффиксы и контекстные подсказки для анализа незнакомых слов.
  • Применять стратегии понимания к художественным и описательным текстам.
  • Определите и опишите тему истории, а также перескажите элементы истории с деталями.
  • Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории.
  • Напишите хронологические статьи, статьи, посвященные причине и следствию, и статьи, основанные на личном опыте.
  • Правильно произносите часто используемые слова.

Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для четвертого класса, представленную ниже.

Цели/задачи чтения в четвертом классе

Основополагающие навыки для читателей четвертого класса включают умение читать самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают с другими, как в устной, так и в письменной форме. Ваш ребенок должен читать достаточно бегло, чтобы ему было комфортно читать вслух.

В частности, некоторые цели обучения чтению в этом году включают:

  • Пристальное внимание к ключевым характеристикам прочитанного и возможность поделиться подробностями позже
  • Сравнение идей, персонажей, событий и мест действия в историях
  • Распознавание образного языка при чтении (сравнения, метафоры и т. д.)
  • Изучение разницы между повествованием от первого и третьего лица
  • Приобретение дополнительных навыков понимания прочитанного, включая подведение итогов, прогнозирование, визуализацию, вопросы и уточнение деталей

Цели/задачи письма в четвертом классе

В этом году ваш четвероклассник примет активное участие в этапах процесса письма. От предварительного написания до черновика, редактирования и редактирования четвероклассники узнают, как планировать свои сочинения и совершенствовать их.

Некоторые из конкретных целей нашей учебной программы по словесности для 4-го класса в этом году включают:

  • Использование инструментов исследования для исследования и написания статей по определенной теме.
  • Написание резюме или мнений по темам с использованием вспомогательных деталей.
  • Анализ и интерпретация прочитанного рассказа путем написания о нем.
  • Написание примера новостной статьи.

Цели/задачи грамматики четвертого класса

В четвертом классе ученики учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений. Наши уроки по словесности для 4-го класса посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойным отрицаниям и орфографии.

Четвероклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они изучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

  • Правила правописания
  • Имена собственные и нарицательные
  • Правильные и неправильные глаголы
  • Правильное использование запятых в сериях, датах, адресах и сложных предложениях
  • Распознавание и предотвращение двойного отрицания

Онлайн-уроки ELA для четвертого класса Time4Learning

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы

Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают одно и то же.

Урок 2: Антонимы

Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.

Урок 3: Префиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.

Урок 4: Суффиксы

Ученик сможет анализировать и определять правильное значение слова, основываясь на суффиксе корневого слова или на том, как этот суффикс используется в контексте отрывка.

Урок 5: Омофоны

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.

Урок 6: Идиомы

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»

Урок 1. Думайте вслух, уровень 1

Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной подготовкой и поддержкой с помощью подсказок «думать вслух».

Урок 2: Думайте вслух, уровень 2

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, чтобы обобщать, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».

Урок 3. Думайте вслух, уровень 3

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание: литература»

Урок 1: Делать выводы и делать выводы делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий.
)

Урок 2: Основная идея и тема: Художественная литература

Определите основную идею(и) или тему(и), отделив их от вспомогательных деталей в художественном тексте.

Урок 3: Подведение итогов

Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.

Урок 4: Сюжет

Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.

Глава 4: «Понимание: информационный текст»

Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: Документальная литература

Определите основную идею (и), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 2: Сравнение различных описаний (A)

Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

Урок 3: Сравнение разных учетных записей (B)

Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами из первых рук и из вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

Урок 4: Сравнение различных сообщений (C)

Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

Урок 5: Цель автора

Выявлять и использовать знание цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.

Урок 6: Диаграммы и графики

Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 7: Сравните и сопоставьте

Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), которые включают образный язык, такой как сравнения.

Урок 8: Последовательный порядок

Определите художественный или описательный текст, который организован в последовательном/хронологическом порядке, используя слова (первый, следующий, последний, затем, наконец и т. д.) или фразы (для начала, в дополнение к

Урок 9: Факты и мнения

Различайте факты и мнения в пояснительном тексте.

Урок 10: Причина и следствие

Выявление и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.

Урок 11: Фактические данные и академический язык (A)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 12: Фактические данные и академический язык (B)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.

Урок 13: Фактические данные и академический язык (C)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.

Урок 14: Интеграция информации

Учащиеся узнают, как интегрировать информацию из двух источников, и применят эти навыки, используя два аутентичных научно-популярных текста.

Глава 5: «Оценки моделирования состояния»

Урок 1: Государственный имитационный тест

Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на литературных и разъяснительных отрывках, соответствующих их уровню, с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и реагирование Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Подлинная поэзия включена.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 2: Словесность

С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности.

План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 4-го класса

Глава 1: «Понимание и ответ – расширение»

Урок 1: Факты, вымыслы или мнения

Определите примеры фактов, вымыслов или мнений в тексте.

Урок 2. Справочные материалы Word

Расширение личного словарного запаса и улучшение использования языка Раздел 10.

Глава 2: «Грамматика – Расширение»

Урок 1: Пунктуация

Определите и правильно расставьте знаки препинания в четырех типах предложений: повествовательных, вопросительных, восклицательных , и императив.

Урок 2: Части речи

Знать следующие части речи: имена собственные и нарицательные, правильные и неправильные глаголы.

Урок 3: Части речи

Распознавать следующие части речи: местоимения, наречия и прилагательные.

Урок 4: Части речи

Распознавать следующие части речи: междометия, союзы и предлоги.

Урок 5. Использование запятых

Правильно расставляйте запятые в сериях, датах, адресах и сложных предложениях.

Урок 6: Использование апострофов

Правильно используйте апострофы в притяжательных и сокращениях.

Урок 7: Использование кавычек

Правильно используйте кавычки при цитировании прямой речи.

Урок 8: Двойные отрицания

Демонстрирует способность распознавать и избегать двойных отрицаний.

Глава 3: «Литература – ​​расширение»

Урок 1: Терминология

Определяет и использует литературную терминологию (включая сеттинг, сюжет, характер, проблему, решение, тему, сравнение, аллитерацию и метафоры).

Урок 2: Элементы художественной литературы

Развивайте понимание определяющих характеристик художественной литературы. Прочтите роман Патрисии Маклахлан: Сара Плейн и Высокая.

Урок 3: Элементы биографии

Развивайте понимание определяющих характеристик биографии.

Урок 4: Элементы поэзии

Развивайте понимание определяющих характеристик поэзии.

Глава 4: «Письменное сообщение – расширение»

Урок 1: Элементы абзаца

Продемонстрировать понимание элементов формирования абзаца, таких как отступ первой строки, использование тематического предложения и развитие основной мысли.

Урок 2: Процесс написания

Планируйте, набрасывайте, пишите, редактируйте, корректируйте, редактируйте, печатайте и делитесь пятью письменными документами.

Урок 3: Личный опыт

Пишите на основе личного опыта, мыслей и чувств.

Урок 4: Два типа письма

Напишите два типа письма: отчет и ответ на литературу. Прочитайте роман «Каменный лис» Джона Р. Гардинера.

Урок 5: Источники исследований

Используйте источники информации для исследования темы.

Глава 5: «Конвенция языка – расширение»

Урок 1: Разнообразный словарный запас

Развивайте разнообразный словарный запас во время разговора.

Урок 2: Эффективная речь

Говорите эффективно, используя правильный темп, громкость, ударение и произношение, а также правильное произношение.

Урок 3: Навыки слушания

Продемонстрировать способность внимательно слушать, когда говорят другие. (Учащийся будет придерживаться правил языка, чтобы передавать идеи устно, и будет активно и критически слушать, чтобы улучшить понимание).

Объем и последовательность Copyright © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса языковых школ на дому?

Комплексная учебная программа

Time4Learning по языковым искусствам для 4-го класса помогает дать учащимся прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Именно эта основа в конечном итоге помогает учащимся стать хорошими коммуникаторами, что имеет ключевое значение во всех аспектах жизни.

Наша учебная программа по языковым искусствам на дому основана на подходе, определяемом учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять темп по мере необходимости. Тысячи семей выбрали учебную программу TimeLearning по словесности для своих четвероклассников либо в качестве основной программы, либо в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.

Узнайте больше о нашей онлайн-программе для четвертого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

Ресурсы для четвертого класса / Блок чтения 4

  • Ресурсы для родителей — 4 класс
  • Математика
    • Стандарты Google Analytics
    • Математические ссылки
    • Рабочие листы по математике
    • Математические единицы
      • Математический блок 1
      • Математический блок 2
      • Математический блок 3
      • Математический блок 4
      • Математический блок 5
      • Математический блок 6
      • Математический блок 7
  • Чтение
    • Стандарты Google Analytics
    • Прогресс обучения
    • Единицы чтения
      • Блок чтения 1
      • Блок чтения 2
      • Блок чтения 3
      • Блок чтения 4
      • Блок чтения 5
      • Блок чтения 6
  • Письмо
    • Прогресс обучения
    • Пишущие единицы
      • Информационный
      • Повествование
      • Мнение
  • Наука
    • Научные единицы
      • Блок воды и погоды
      • Солнечная система, Земля и Луна
      • Блок света и звука
      • Блок силы и движения
      • Экосистемы и энергетика
  • Социальные исследования
    • Отделы социальных исследований
      • Подразделение американской революции
      • Новая нация
      • Блок расширения на запад
      • Подразделение гражданской войны
      • Группа реконструкции
      • Отдел личных финансов
  • Раздел 4: Чтение истории: Американская революция

  • Темы, рассмотренные в Разделе 4: Я могу. ..

    • Я могу определить две или более основные идеи текста и объяснить, как они поддерживаются ключевыми деталями. РИ2
       
    • Я могу объяснить отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или понятиями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте. РИ3
    • Я могу сравнивать и противопоставлять общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, понятий или информации в двух или более текстах. РИ5
    • Я могу сравнивать и сопоставлять рассказы из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме. РИ6
    • Я могу описать различия в направленности и информации, представленной в рассказах из первых и вторых рук. РИ6
    • Могу представить тему. W2
    • Я могу развить тему некоторыми фактами, определениями и деталями. W2
    • Я могу сгруппировать некоторые связанные идеи вместе, чтобы частично упорядочить текст. W2
    • Я могу использовать некоторые слова-связки, чтобы связать идеи внутри категорий информации, но отношения не всегда могут быть ясными. W2
    • Я могу использовать точный язык и терминологию для предметной области, чтобы объяснить тему. W2
    • Я могу использовать точный язык и терминологию для предметной области, чтобы объяснить тему. П2
    • Я могу предоставить заключительное заявление или раздел
  • Пожалуйста, используйте MyON в качестве ресурса для чтения! Это цифровая библиотека, доступная вашему ученику 24 часа в сутки 7 дней в неделю на ClassLink. Студенты должны будут пройти диагностику, чтобы определить соответствующий уровень чтения Lexile, если они впервые обращаются к программе. Затем MyON предложит книги, соответствующие индивидуальным потребностям учащегося в чтении.

     

    Как всегда, учащиеся могут использовать iReady Reading, чтобы продолжать развивать свой прогресс в чтении в плане фонологической осведомленности, фонетики, высокочастотных слов, словарного запаса, понимания грамоты и понимания документальной литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *