Разное

Учимся писать прописную букву а: Прописи буква А. Раскраски прописи буквы А

Содержание

Учимся писать прописную букву (16 слайдов)

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК» ПИСЬМО «Учимся писать прописную букву » Автор-разработчик: Педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна УЛЬЯНОВСК 2021

Слайд 2

Слайд 3

Цель урока: Знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком.
Задачи урока: 1. Познакомить обучающихся со звуками [г] и [г `]. 2. Формировать умение дифференцировать звуки [г] и [г `] по твёрдости и мягкости , определять место новых звуков в словах. 3. Познакомить с образом прописной буквы г. 4. Развивать фонематический слух, внимание, связную речь, логическое мышление. 5. Воспитывать интерес к изучению грамоты и к чтению, самостоятельность, дисциплинированность.

Слайд 4

Ребята, чтобы узнать, с какими звуками мы сегодня познакомимся на уроке, вам нужно отгадать загадки:
1. Невидимка-великан, В небе бьёт в барабан… (гром) 2. А это, что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят , поют и на неё глядят . Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А СТРУН БЫВАЕТ СЕМЬ ИЛИ ШЕСТЬ, Ё ДОСТОИНСТВ НАМ НЕ СЧЕСТЬ. ВСЁ ПОД НЕЁ ЛЕГКО ПОЁТСЯ, СКАЖИТЕ, КАК ОНА ЗОВЁТСЯ? (ГИТАРА)

Слайд 5

-С какими звуками мы познакомимся сегодня? -Со звуками [г] и [г`].Произнесите звук [г]. Какой он: гласный или согласный? -Согласный? -Почему? -Не поётся. -Звонкий или глухой? -Звонкий, т.к. он произносится звонко, громко и не шумит. -Твёрдый или мягкий? -Твёрдый. -Дайте характеристику звуку [г`] c аналогичными вопросами к звуку [г].

Слайд 6

Игра на развитие слухового внимания «Звукоежка»
Я произнесу слово без первого звука, а вы произнести слово с первым звуком правильно: …руша, …ном, …рузовик, …роза …иря, …ильза, …ерой, …азета, …рим, …релка, …лоток Какие звуки съел звукоежка?

Слайд 7

Ответы
[г]
[г`]
Груша Гном Грузовик Гроза Газета Грим Грелка Глоток
Гиря Гильза Герой

Слайд 8

Слайд 9

Знакомство с прописной буквой

Слайд 10

Алгоритм письма прописной буквы

Слайд 11

Заглавную букву Г начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию.

Слайд 12

Обучающее видео

Слайд 13

Слайд 14

Работа на распечатках

Слайд 15

Домашняя работа
Прописать в простых тетрадях На повторение:

Слайд 16

Спасибо за урок!!!

Прописи 1 кл – сколько дается времени и места на изучение каждой буквы

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Добрый день всем, Хотела спросить- это нормально, что на каждую букву дается примерно 3 строчки в прописях, а потом дети переходят к следующей ? У нас программа “Школа ХХ1 века”, рабочая тетрадь № 1 Безруких и Кузнецовой. Почти месяц дети занимались раскрашиванием и различной штриховкой, 2 урока писали палочки. вот сегодня начали писать букву А. На заглавную прописную отводится 3 строчки, столько же на строчную (? не знаю правильно назвала). Завтра уже буква “Я”. Нет потом А тоже встречается изредка, но в основном на каждую букву 1 урок. Мне кажется, что маловато,и буква А у нас естественно кривоватенькая такая, с наклоном то вправо, то влево . Но, если честно , я не видела, что там планируется дальше ( будут еще 2 тетради), так как все тетради купил РК централизованно и они хранятся у учительницы. Не пойму, надо ли мне дочку просить дополнительно писать, или нет ? Или оставить обучение письму на педагогов . Просто как вспомню как мама со мной в 1м классе палочки крючки писала- брр…

У нас, правда, другая программа (Перспективная начальная школа), но тоже где-то так. По три строчки на букву (элемент буквы). Т.е. в классе проходят: изучают элементы этой буквы, складывают букву из специальных деталек (вырезали из картона спецом), потом пишут строчку элемент, строчку другой элемент и строчку букву. Где-то так…
И домой три строчки задают.
Учительница сказала, кто хочет тренироваться – тренируйтесь, пожалуйста, в свое удовольствие. Дайте дома тетрадку – пусть пишет.
Знакомые девчонки прописи отксерили и детям дают дополнительно.

У нас учительница давала дополнительно в тетради задания.

Ксерить прописи это идея – спасибо, еще и учительницу спрошу, что она там планирует с письмом дальше. Мне кажется у них сейчас больше упор на обучение грамоте- слова разбирают на звуки, даже оценки за это моя носит ( красные рожицы – типа “пятерка” ), а по письму пока ничего, как и по математике впрочем.

мы по этой программе учимся, правда,уже во втором классе, но помнится мне они там все эти буквы ещё сто раз повторять будут! ещё сейчас иногда вижу:то какое-нибудь довольно серьезное задание,то опять “раскрасьте букву А голубым цветом,а Б зеленым” . вообще программа не трудная и хорошая, у нас все довольны (и дети,и родители). вот у меня сынуля в следующем году в первый класс пойдет, прямо думаю его к учителю у которого такая же программа отдавать…
да,дополнительно я с дочкой ничего не писала, даже черновиками не пользуемся, хотя подружка наша сначало на черновике задания делает – успеваемость у обоих хорошая

Купите прописи Шкляровой. Сын по ним занимался уже после первого класса, летом. Мне они показались очень полезными – там и рисунки, и буквы, и слова – и все элементы вписываются в специальные клеточки

+1. Дополнительно в тетрадях.

+1 Благодаря этим прописям у сына почерк стал не ужас-ужас, а просто ужас .

Спасибо, посмотрю обязательно

Мы еще дополнительно в тетрадях прописываем и в черновиках… Но у дочери другая проблема, поэтому и пишем больше – она левша, а учительница “закоренелая” правша (не в том смысле, что переучивает, а в том, что левой рукой ничего делать не может, т.е. не может взять дочкину руку и помочь ей правильно писать). .. Но дочка неплохо справляется…

Пишите. Без излишеств, конечно, просто тренируйтесь дополнительно. Я вот щас пожинаю, что тогда немного пустила на самотек – опять пишем по буковке, но класс-то уже второй ) вот отсюда накачала букв – http://nekin.narod.ru/e24.htm писать – не переписать

нашим дают задания в тетрадке. ну и месяц летом прописывали пропись сами(думала вообще писать не сможет). буду видеть что ужас и не хватает – скачаю прописей еще.

Ха Я еще разлиновала белый лист в косую линейку – как в этих прописях, размножила на копире, обрезала по размеру тетради и разложила сыну по всем тетрадкам. Теперь он подкладывает этот разлинованный лист под страницу, косые линейки просвечивают сквозь бумагу – и вуаля, получаем такие полезные и нужные клеточки

Открыть тему в окнах

Зачем сначала учить прописные буквы? Развлекаемся английским языком

Я уверен, вы помните, как ваш ребенок впервые пришел домой из детского сада с ценным набором произведений искусства! Обычно гордо отображаемый t вверху или внизу большими прописными буквами, было их имя . Но зачем сначала учить заглавные буквы?

Поскольку их легко выучить и написать, в первую очередь следует учить прописные буквы! Они в основном состоят из прямых букв и кружков, и почти все они заканчиваются и начинаются в легко объяснимом месте на странице. Они учат построению и ориентации, что устраняет перестановку букв и позволяет легко переходить от прописных к строчным буквам.

Знаете ли вы, как буквы алфавита стали называться прописными и строчными? Много лет назад типографии хранили буквы металлическим шрифтом в коробках, называемых футлярами. Чаще всего использовались меньшие буквы, и они были в нижнем регистре, так как до них было легко добраться , а заглавные буквы использовались реже, были в верхнем регистре.

Но что такое прописные буквы, зачем учить их первыми и в какой последовательности их учить?

Если вы ищете ресурсы по прописным и строчным буквам, вы можете найти их внизу этой страницы, скачать бесплатно, распечатать и использовать 🙂

Что такое прописные буквы?

Дети должны научиться распознавать и называть буквы алфавита и звуки, связанные с каждой буквой, чтобы стать грамотными. Им нужно знать, как писать эти буквы, сначала в верхнем регистре, а затем выучить их в нижнем регистре.

Регистр слова означает, написаны ли буквы в крупной прописной форме, также известной как majuscule, или в строчной форме, известной как minuscule. Первые письменные алфавиты были исключительно заглавными. Неутомимое письмо писцов стало меньше, поскольку они стали писать быстрее, и эти буквы позже превратились в целые строчные буквы.

Назначение прописных букв.

Большинство прописных букв являются более широкими и высокими версиями своих строчных аналогов, но другие сильно отличаются по форме. Прописные буквы также известны как заглавные буквы .

Есть три основные цели использования верхнего регистра. Это:

  1. Чтобы читатель знал, когда начинается предложение. Поэтому мы пишем с большой буквы в начале предложения.
  2. Для отображения основных слов в заголовке. Очень голодная гусеница.
  3. Для имен собственных, существительных и официальных названий. Например, понедельник, сентябрь, Господь, Первая мировая война и т. д.

Почему сначала нужно учить прописные буквы?

Одна из самых важных вещей, которую ребенок усваивает, когда только начинает ходить в школу, — это различать и писать 26 букв алфавита. С дети впервые изучают буквы в системе формального образования в возрасте от 3 до 5 лет.

В английском алфавите детей испытывают трудности с изучением двух наборов букв, прописных и строчных, и некоторые из этих букв имеют совершенно разные формы. Дети учатся правильно держать карандаш, отрабатывая штрихи для формирования букв.

В начале обучение написанию алфавита требует больших усилий и координации, а прописные буквы писать легче, чем строчные. Строчные буквы меньше и имеют больше кривых и закругленных краев.

В младшем возрасте зрительно-моторная координация все еще развивается и поэтому лучше подходит для изучения прописных, а не строчных букв.

Причины, почему лучше сначала учить прописные буквы:
  • Прописные буквы большие и состоят в основном из прямых линий и окружностей, что облегчает их написание детям, у которых еще только развивается мелкая моторика.
  • Заглавные буквы начинаются сверху и заканчиваются внизу страницы, что позволяет легко понять, где их разместить.
  • Прописные буквы имеют простую форму, так как им не нужно пересекать свои линии назад (заглавная M, а не строчная m, когда вы перемещаетесь вверх и по первой и второй строке, чтобы сформировать верхние арки).
  • Заглавные буквы исключают процесс обращения, который часто возникает при использовании строчных букв (перепутывание b и d или p и q).
  • Дети обычно сначала учатся писать свои имена, используя заглавные буквы.
  • Заглавные буквы повсюду! Малыши могут не различать буквы, но могут узнавать знак «стоп», название улицы, названия и этикетки своих любимых фаст-фудов. Малышам, которые все еще развивают свои навыки визуального различения , легче «читать» эти слова в верхнем регистре.
  • Дети могут сначала попрактиковаться в написании прописных букв, научиться управлять карандашом, прежде чем писать более сложные строчные буквы.

В каком порядке вы учите буквы верхнего регистра?

Хотя большинство детей сначала учатся писать свои имена, было бы легче сначала понять более простые буквы, а затем перейти к написанию более сложных букв.

Попробуйте следующую последовательность:

  • Начните с букв, которые состоят только из прямых и прямых линий (E, F, H, I, J, L, T, U)
  • Медленно вводите буквы с кривыми ( Б, В, Г, Г О, С, В, П, Р)
  • Наконец, введите буквы с диагональными или наклонными линиями (A, K, M, N, V, W, X, Y, Z)

Ресурсы для обучения прописным и строчным буквам.

У нас есть большой выбор бесплатных букв алфавита и строчных и прописных букв на сайте, и вы можете найти ссылки ниже. Их можно бесплатно скачать и использовать дома и в классах. У нас также есть магазин и загружается еще бесплатных ресурсов , которые стоит просмотреть, если вы преподаете английский язык.

Извините за большие картинки! Я буду работать над этим!

Ресурсы верхнего и нижнего регистра.

Алфавит БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

Справочник по скорописи. – Более продвинутый.

Как только ваши ученики станут достаточно продвинутыми, они перейдут от прописных и строчных букв к скорописи. У нас есть это для вас, когда они будут готовы 🙂

Увлекательные занятия, чтобы сначала научить прописным буквам

Знакомство вашего ребенка дошкольного возраста с прописными или «большими» буквами должно быть веселым, легким и увлекательным. Вот некоторые упражнения для изучения букв алфавита с использованием визуальных, тактильных и сенсорных стимулов.

Визуальная деятельность – Выбор эскимо

Маленькие дети учатся на основе того, что видят, поэтому очень важно включать визуальную деятельность в процесс обучения.

  1. Возьмите лист яркой цветной бумаги или картона и вырежьте 26 квадратов среднего размера.
  2. Вставьте изображения, начинающиеся с каждой буквы алфавита, в центр каждого квадрата.
  3. Над изображением напишите букву, а внизу имя, соответствующее картинке, например. (изображение дома, вверху буква Н и внизу слово Дом).
  4. Храните карты в мешочке или коробке.
  5. Раскрасьте палочки от мороженого яркими красками (с этим заданием могут помочь дети). Ребенок выбирает карточку из коробки и учится писать письмо палочками от эскимо.

Тактильные упражнения – грязные буквы

Тактильные занятия помогают ребенку лучше ориентироваться в руках и пальцах.

  • Прикрепите кусок вощеной бумаги к столу и нанесите на нее толстый слой крема для бритья или взбитых сливок.
  • Назовите букву алфавита, и ребенок должен попрактиковаться в написании заглавной буквы кремом для бритья.
  • Интересный способ обучения!

Сенсорная деятельность — алфавитные колышки

Сенсорная игра способствует развитию моторики и решению проблем.

  1. Ярко раскрасьте 26 прищепок.
  2. Ваш ребенок может помочь вам с этой задачей.
  3. Напишите буквы алфавита прописными буквами на каждом штифте.
  4. Прикрепите колышки к небольшой коробке или корзине.
  5. Вручите ребенку пластиковую вешалку для одежды и произнесите алфавит в правильном порядке.
  6. Ребенок должен выбрать правильный колышек из корзины и прикрепить его к вешалке.

Заключение

Зачем сначала учить прописные буквы? Потому что прописные буквы просты по форме, в основном состоят из прямых линий и кругов, и их легко писать. Прописные буквы исключают процесс обращения, когда дети переворачивают буквы вокруг . Маленькие дети могут практиковаться в написании прописных букв, правильно держа карандаш, прежде чем выучат более сложные строчные буквы.

Следуйте последовательности обучения прописным буквам, образованным сначала прямыми и прямыми линиями, а затем буквами, содержащими круги. Наконец, вставьте буквы с наклонными линиями, что значительно упростит изучение заглавных букв для детей .

Прежде чем читать, дети должны знать прописные и строчные буквы, так почему бы не начать с самой простой для понимания формы буквы.

Надеюсь, вам понравится заниматься и учить вашего ребенка прописным буквам, выбрав одно или все веселые занятия!

Ссылки

https://parenting.firstcry.com/articles/5-easy-tricks-and-tips-to-teach-your-preschoolers-to-write-capital-letters/

https://wonderopolis .org/wonder/why-are-there-uppercase-and-lowercase-letters

https://en.wikipedia.org/wiki/Letter_case

https://www.esc.edu/online-writing-center /ресурсы/пунктуация/заглавные буквы/

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Делаем английский весело!

Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.

15 способов научить учащихся использовать заглавные буквы

Распространяйте любовь

Вы ищете способы научить учащихся использовать заглавные буквы? Если это так, продолжайте читать.

1. Научите ученика составлять все заглавные буквы алфавита.

2. Убедитесь, что учащийся вычитывает свою работу на предмет правильного написания заглавных букв. Хвалите учащегося за каждое исправление, сделанное с заглавной буквы.

3. Изучите с учащимся общие правила использования заглавных букв, прежде чем приступить к обучению творческому письму.

4. Убедитесь, что учащийся обучен правилам написания заглавных букв (например, первое слово предложения, местоимение I, имена собственные, города, штаты, улицы, месяцы, дни недели, даты, праздники). , названия фильмов, книг, газет, журналов и т.д.).

5. Обучайте надлежащему использованию заглавных букв в предложениях при назначении учебных занятий по творческому письму. Это можно сделать на интерактивной доске, проекторе или в виде диаграммы.

6. Похвалите учащегося за правильное использование капитала: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии в классе, лидерство в очереди, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

7. Составьте соглашение с учащимся, указав, какое поведение требуется (например, правильное использование заглавных букв) и какое подкрепление будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.

8. Попрактикуйтесь с заглавными буквами, используя приложение или портативное обучающее устройство, которое дает учащемуся мгновенную обратную связь.

9. Дайте учащемуся соответствующие учебные материалы для выполнения задания (например, карандаш с ластиком, бумагу, словарь, образец почерка и т. д.). Убедитесь, что у учащегося на столе есть только соответствующие учебные материалы.

10. Дайте учащемуся список примеров написания заглавных букв (например, имена собственные, города, улицы, праздники и т. д.), которые учащийся держит на своем столе, чтобы ссылаться на них при письме.

11. Минимизируйте упор на конкуренцию. Соревновательная учебная деятельность может привести к тому, что учащийся поторопится и сделает ошибки в написании заглавных букв.

12. Дайте учащимся приложения, которые тренируют и закрепляют слова с заглавной буквы.

13. Определить качественную работу (например, показать работу учащегося, поздравить учащегося и т. д.).

14. Дайте учащимся список слов и попросите их указать, какие из них следует писать с большой буквы (например, вода, Нью-Йорк, Миссисипи и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *