Разное

3 класс задачи: задачи. задачи для 3 класса

Содержание

Открытый урок по математике в 3 классе «Решение задач» по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ИМЕНИ  Ф.Я. ФАЛАЛЕЕВА   ПОСЁЛКА МОНИНО ЩЕЛКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

                 

Открытый урок по математике  в 3  классе

 

«Решение задач»

 

по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»

 

2020 г.

 

 

 

 

                                                                  Учитель начальных классов

Хайдарова Маргарита Сергеевна

 

 

2020 г.

 

 

 

 

 

 

Открытый урок математики  3 класс,

по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»

 

Тема урока: Решение задач.

 

Цель урока:  Закреплять умение решать задачи на кратное ; знание таблицы умножения и деления с числами 2 – 5; развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное ; пользоваться таблицей  умножения и деления;  составлять план решения задачи;  понимать учебную задачу урока  и  стремиться к её выполнению; соотносить результат  своей деятельности с целью и оценивать его;  высказывать и аргументировать  свою точку зрения.

 Учебные материалы. На плакатах – задачи, правило, карточки для самостоятельной работы; на листах – цепочка примеров для устного счета, рисунки.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные универсальные учебные действия

  • адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы
  •  ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль и самооценку результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

Познавательные универсальные учебные действия

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,
  • использовать схемы и таблицы для решения задач;
  • проводить сравнение;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • контролировать действия партнёра;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 

  • Формы работы: фронтальная, групповая.
  • Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
  • Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.

Технологии: групповая, игровая,  личностно-ориентированная, информационно-коммуникативные технологии.

Ход урока:

 

Этапы работы

                             Деятельность преподавателя

 

Деятельность учащихся

Технологии

 

 

I.Организационный момент

 

Цель: включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

– Начинаем наш урок

Не пройдёт он даром .

Постарайтесь всё понять

Чтоб задачи без труда решать.

Преобразовывать ,считать, смекать и рассуждать.

 

 Ребята, давайте создадим себе и

друг другу хорошее настроение.

– Посмотрите, друг другу в глаза,

улыбнитесь глазками. Приготовьте

ладошки и пожелаем друг другу

удачи, хорошего настроения на весь

учебный день.

 

(Минутка создания настроения и

разминки пальчиков.)

Соприкасаются пальчиком с

соседом по парте и говорите:

желаю (большой)

успеха (указательный)

большого (средний)

Настраиваются на урок

во всем (безымянный)

и везде (мизинец).

 

Запишите дату, классная работа

 

 

Отвечают на приветствие учителя

Подготовка учащихся к активной работе на уроке.

 

 

 

 

 

 

Игровая

 

 

 

 

 

 

 II. Актуализация знаний.

 

Цель: повторение изученного материала, необходимого для продолжения в развитии умения решать задачи на кратное сравнение.

Устный счёт

-Начнем наш урок с устных упражнений .

Ребята таблица умножения для нас очень актуальна ,значит очень важно знать её .

Сейчас мы проверим как вы её  знаете .

1)  Ученикам сидящим за первыми партами выдаётся по одному листу  ( у каждого ряда свой) с примерами (по количеству ребят в ряду), который передаётся по ряду из рук в руки, после решения и записи ответа. Последний ученик каждого ряда приносит лист учителю, для проверки ответом.

 

8 * 4

36 : 6

8 * 6

35 : 5

8 * 3

30 : 6

5 * 7

21 : 7                

9 * 3

6 * 9

4 * 9

18 : 9

6 * 4

9 * 2

30 : 6

 

 

 

2) – Заполните таблицу

– Вспомним, как нам найти неизвестный множитель.

Называем, читаем пример ,ответ записываем в таблицу.

 

Множитель

6

5

8

7

6

Множитель

-

4

8

9

-

2

-

2

Произведение

36

20

-

45

32

16

14

-

 

 

Развитие логического мышления.

 

Групповая( по рядам)

 

 

 

 

 

III. Самоопределение к деятельности?

–  Решите примеры в столбик.

Расставьте буквы  в порядке убывания соответствующих ответов  и прочитайте. Соберите  это слово  на доске из   карточек с примерами, с обратной  стороны  можно будет увидеть букву.

 

35 + 48 (з)              39 + 17 (а)                 73 – 28(а)

60 – 18 (ч)               39 – 24 (а)                 15 + 36 (д) 

 

Ответ: задача.

 

 

 

Технология частично-поисковая

«Собери слово» и узнаешь тему урока

– Решению задач

(Самопроверка и определение темы урока).

 

IV. Физминутка

Леопольд  пошел   гулять               (шагаем  на  месте)

Мяч  футбольный  попинать  (движение  – правой ногой)

Взял  с собою  2  гантели     (ПОДЪЕМ  ГАНТЕЛИ)

Чтобы лапы не  слабели     (РУКИ  ВПЕРЕД)

И  скакалку  для прыжков     (ПРЫЖКИ  ЧЕРЕЗ «СКАКАЛКУ»)

К спорту  он   всегда   готов!            (СТОЙКА  СМИРНО)

 

 

V.  Работа по теме урока

Цель: закреплять и развивать знания в решении задач с элементами кратного сравнения.

 

1) – Давайте вспомним , как  можно сравнить два числа?

– Если вопрос начинается со слов « на сколько», то это разностное сравнение и надо…

– Если вопрос начинается со слов «во сколько», то это кратное сравнение и надо …

 

 

2) Работа по учебнику

– Поработаем по учебнику. Откройте  стр. 45

– Прочитайте задачу № 1  про себя.

-Давайте вспомним, что такое задача?

(Ответы учеников)

(Далее ученик читает вслух громко)

– Сколько вопросов в задаче?

– Сразу ли необходимо приступить к решению?

– Сразу ли мы сможем ответить на поставленный вопрос?

– Какие будут ваши предложения?

– Сделайте схему к задаче и попробуйте выбрать свое решение в поставленной задаче.

– Может кто-нибудь поделится своими действиями в решении поставленной задачи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– А можно ли обойтись без скобок? (Тут необходимо, чтобы вспомнили то, что в порядке  действий в данном выражении – преимущество  умножения, а затем идет сложение и мы можем обойтись без скобок)

– Поделитесь пожалуйста тем, как и что вы записали в ответе?

– Записать в тетрадь надо два способа записи.

 

 

-Вычесть  из большего числа  меньшее

 

-Разделить большее число на  меньшее

 

 

– Один.

-Надо начертить схему.

-Нет, не сразу.

-Вопрос задачи начинается со слова «во сколько раз» это кратное сравнение и надо  разделить  большее  число на  меньшее.

 

– Решение этой задачи можно записать двумя способами:

1)

-Записать и решить вначале сколько ребят играло в футбол (6х3=18 ребят), а затем сложить количество ребят игравших в городки и в футбол (6+18=24 человека), тогда получим сколько ребят играло в эти игры.

2)

 -Второй способ записи и решения, это выражение с использованием скобок.

(6х3)+6=24

или

6+ (6х3)=24

– Да.

 

6+6х3=24

6х3+6=24

 

– Ответ. Всего 24 ребят играло в эти игры.

 

 

VI.Закрепление

Цель: закреплять знания, умения и навыки в решении задач с элементами кратного сравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Ребята, а вот над №2 с.45 вам надо поработать самостоятельно, желательно самому (-ой) выбрать

способ решения. А вот у доски поработает только один человек над этой задачей. (Запись  схемой условия задачи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-А теперь давайте проверим то, как вы  справились с поставленной  задачей?

 

Диагностика уровня сформированности  умения решать задачи изученных видов.

 

 

 

 

 

1)6:2=3(ф.)-фонариков.

2)6+3=9(шт.)-звездочек и фонариков.

 

6:2+6=9 (шт.) или 6+6:2=9(шт.)

Ответ: 9 звездочек и фонариков сделал мальчик.

 

VII. Устные вычисления

1) -№4 с.45

-Находим сумму и разность устно.

 

2) -Увеличиваем  вычислительную энергию.

– Вспоминаем и правильно ставим знаки действия при решении задач

– Я читаю задачу, а вы  ставите в карточку знак действия  при помощи которого эта задача решается.

(Работа выполняется по карточкам, где, отвечая на вопрос, вписываем определённый знак действий.)

1 вопрос. Каким действием определить, на сколько одно число больше или меньше другого?

2 вопрос. Чтобы узнать, на сколько единиц одно число меньше другого, какое действие выполним?

3 вопрос. Каким действием определить, во сколько раз одно число больше или меньше другого?

4. Какое действие: число на несколько единиц больше другого?

5. Каким действием найдём уменьшаемое?

6. Каким действием найдём значение разности?

7. Каким действием узнать, во сколько раз одно число меньше другого?

8. Каким действием найдём делитель?

9. Каким действием найдём значение частного?

10. Каким действием узнать: у Мони столько “5”, сколько у Гарри и Рона вместе?

Проверка результатов самостоятельной работы.

Соедините отрезками одинаковые знаки арифметических действий. Какие фигуры получились? Сверьте с образцом. Оцените себя

 

18,22,34,45.  46,36,26,16.

 

Познавательные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Работа в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка умения выбирать правильное арифметическое действие при решении задач разных видов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение проверять себя. сравнивая результат с образцом.

 

VIII.  Рефлексия  учебной деятельности.

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности.

 

 

 

 

Задание:

Понравился  урок или нет? Какое у вас настроение после данного урока: грустное, спокойное или радостное?

(На выданных заранее ребятам карточках с изображёнными смайликами)

 

 

Познавательные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

IX. Домашнее задание

Стр. 45 №3,№5

 

Вот и кончился урок,

Снова прозвенел звонок.

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

Дети записывают задание в дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников:

  1.  Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1/[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 76-77 с.
  2. http://mathkang.ru/

 

 

 

Страница 39 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Табличное умножение и деление

Вопрос

1. Реши задачи и сравни их решения.

1) В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток плавало в пруду?

2) В зоопарке 5 белых лебедей, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных лебедей в зоопарке?

Подсказка

В 3 раза меньше – деление: число разделили на З и взяли одну часть.

На 3 меньше – вычитание: столько же, но без 3.

Если в задаче есть слова  « в … раз меньше», то задача решается действием деления.

Если в задаче есть слова « на… меньше», то задача решается действием вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Начерти два отрезка.

1) Длина первого отрезка 10 см, а длина вто­рого в 5 раз меньше.

2) Длина первого отрезка 4 см, а длина второ­го в 3 раза больше.

Подсказка

Если в задаче есть слова  «в … раз меньше», то задача решается делением.

Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.

8 • 2 21 : 3 9 + (82-70) 94 – 25
2 • 3 14 : 7 95 – (50 – 43) 76 – 69
6 • 2 24 : 8 (100 – 84) + 8  58 + 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. В первый день продали 45 м ткани, во вто­рой — на 6 м меньше, чем в первый, а в тре­тий — на 8 м больше, чем во второй.

Поставь разные вопросы и ответь на них.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. 1) Сколько раз по 4 содержится в 12? в 28?

2) Произведение каких чисел равно 12? 18? 24?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. 1) Делимое 18. Найди частное, если делитель равен числу 2; 3; 6; 9.

2) Делимое 12. Частное 3. Найди делитель.

Подсказка

Вспомни, как называются числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какое число в 3 раза меньше, чем 18?

Подсказка

Если в задаче есть слова « в … раз меньше», то задача решается делением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Продолжи ряд чисел:

Подсказка

Внимательно рассмотри ряд чисел и установи закономерность.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Задачи на движение, 3 класс


 


 


 


 


 

Составила: учитель начальных классов

Гридина Ольга Николаевна


 

2016г.


 

Пояснительная записка.

Детям очень сложно дается решение задач на движение. Я решила сделать задачи с иллюстрацией, для самостоятельной работы с учащимися по математике. Оформляю карточку, где написан текст, есть формулы нахождения скорости, времени, расстояния. Читают условие задачи, записывают решение и ответ.


 

Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

S=v*t, v=S:t, t=S:v

S – расстояние;

Vскорость;

t – время.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Реши задачи на движение.

Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

S=v*t, v=S:t, t=S:v

S – расстояние;

Vскорость;

t – время. 

Найди:

    Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.

                                           
                                           

    Ответ:

    Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

    S=v*t, v=S:t, t=S:v

    S – расстояние;

    Vскорость;

    t – время.  

    Скорость улитки, если она проползла 35м за 7ч.

                                             
                                             

      Ответ:

      Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

      S=v*t, v=S:t, t=S:v

       S – расстояние;

      Vскорость;

      t – время. 

      Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16км.

                                               
                                               

        Ответ:

        Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

        S=v*t, v=S:t, t=S:v

         S – расстояние;

        Vскорость;

        t – время. 


         

        Скорость автобуса, если он прошёл 120км за 3ч.

                                                 
                                                 

          Ответ:

          Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

          S=v*t, v=S:t, t=S:v

           

          S – расстояние;

          Vскорость;

          t – время. 


           

          Скорость велосипедиста, если он проехал 36км за 2 ч.

                                                   
                                                   

            Ответ:

            Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

            S=v*t, v=S:t, t=S:v

             

            S – расстояние;

            Vскорость;

            t – время. 

            С какой скоростью летел вертолет, если за 2 часа он пролетел расстояние в 600 километров?

                                                     
                                                     

              Ответ:

              Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

              S=v*t, v=S:t, t=S:v

               S – расстояние;

              Vскорость;

              t – время. 

              Скорость орла 30 м/сек.. Какое расстояние пролетит орел за 5 секунд?

                                                       
                                                       

                Ответ:

                Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

                S=v*t, v=S:t, t=S:v

                S – расстояние;

                Vскорость;

                t – время.  

                Авианосец проплыл 90 км со скоростью 30 км/час. Сколько времени он затратил?

                                                         
                                                         

                  Ответ:

                  Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

                  S=v*t, v=S:t, t=S:v

                   S – расстояние;

                  Vскорость;

                  t – время. 

                  Мотоциклист двигался со скоростью 35 км/час В пути он был 2 часа Какое расстояние он преодолел за это время?

                                                           
                                                           

                    Ответ:

                    Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

                    S=v*t, v=S:t, t=S:v

                    S – расстояние;

                    Vскорость;

                    t – время.  

                    Какое расстояние пролетит комар за 19 секунд, если его скорость 4 м/сек?

                                                             
                                                             

                      Ответ:

                      Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

                      S=v*t, v=S:t, t=S:v

                      S – расстояние;

                      Vскорость;

                      t – время.  

                      Ворона пролетела 150 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени она потратила на полет?

                                                               
                                                               

                        Ответ:

                        Чтобы правильно решать задачи на движение, нужно помнить:

                        S=v*t, v=S:t, t=S:v

                        S – расстояние;

                        Vскорость;

                        t – время.  

                        Скорый поезд проезжает за 5 часов расстояние в 450 километров. С какой скоростью движется поезд?

                                                                 
                                                                 

                          Ответ:

                          Составные задачи на сложение и вычитание (3 класс)

                          Слайды и текст этой онлайн презентации

                          Слайд 1

                          Урок математики в 3 классе

                          Слайд 2

                          Девиз урока
                          Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий

                          Слайд 3

                          Задачи-шутки
                          Что можно приготовить, но нельзя съесть? 
                          Уроки, цемент ….

                          Слайд 4

                          Когда лошадь покупают, какая она бывает? 
                          мокрая

                          Слайд 5

                           Какой рукой лучше размешивать чай?
                          Лучше ложкой

                          Слайд 6

                          Запиши ответы на таблицу умножения на в порядке возрастания
                          8,16,24,32,40,48,56,64,72,80
                          Назови ответы

                          Слайд 7

                          Найдите ошибки
                          256
                          452
                          608
                          468
                          137
                          606
                          492
                          307
                          709
                          7
                          5
                          9
                          1

                          Слайд 8

                          Найдите ошибки
                          926
                          452
                          574
                          732
                          216
                          517
                          678
                          201
                          809
                          4
                          6
                          477

                          Слайд 9

                          Самостоятельная работа
                          1 вар. 562 – 128 836 – 241 953- 268 8736 – 2451 8623 – 4538
                          2 вар. 954 – 328 719 – 236 734 – 267 6547 – 2382 7914 – 3458

                          Слайд 10

                          ?????
                          Ехали – 50 Сели – 20 Вышли – 10 Осталось – ?

                          Слайд 11

                          Тема урока
                          Составные задачи на сложение и вычитание

                          Слайд 12

                          Цель урока
                          Уметь решать …
                          составные задачи на сложение и вычитание

                          Слайд 13

                          №224. с. 67
                          Ехали – 30 Сели – 15 Стало – ?
                          Ехали – 45 вышли – 20 Осталось – ?
                          30 + 15 = 45
                          45 – 20 = 25

                          Слайд 14

                          №225. с. 67
                          Ехали – 30 Сели – 15 Вышли – 20 Осталось – ?
                          30 + 15 – 20 = 25

                          Слайд 15

                          Что такое составная задача?
                          Это задача, которая решается в 2 и более действия

                          Слайд 16

                          Домашнее задание
                          №227. с. 69, можно заменить в задаче числа

                          Слайд 17

                          Физминутка

                          Слайд 18

                          Задача
                          В книжном магазине было 500 журналов. До обеда привезли 100 журналов, а после обеда ещё 200. Сколько всего журналов стало в книжном магазине?

                          Слайд 19

                          Краткая запись
                          Было – 500 ж. Привезли – 100 и 200 ж. Стало – ?
                          500 + 100 +200 = 800 (ж.) Ответ: стало 800 журналов

                          Слайд 20

                          Составь задачу
                          Было – 600 Продали – 100 Привезли – 200 Осталось – ?
                          600 – 100 +200 = 700

                          Слайд 21

                          Составь задачу
                          Было – 800 Продали – 100 Увезли – 200 Осталось – ?
                          800 – 100 – 200 = 500

                          Слайд 22

                          Составь задачу
                          Было – 300 Привезли – 500 и 200 Стало – ?
                          300 + 500 +200 = 1000

                          Слайд 23

                          Самооценка

                          Слайд 24

                          Итог урока
                          Сегодня научились… Мне было легко… Мне пока сложно…

                          Математика 3 класс: Задачи на определение времени

                          Подготовка к олимпиаде “Наукоград”, решение задач аналогичных третьей.

                          Задача №1

                          Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?

                          Решение

                          Переводим время в удобную форму и выполняем сложение:

                               13:05
                          +
                               05:40
                             ———
                               18:45

                          Ответ: в 18 часов 45 минут Катерина вернулась из школы домой.

                          Задача №2

                          Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?

                          Решение

                          Переводим время в удобную форму и находим разность:

                               22:20:10

                              21:15:05
                             ————
                              01:05:05

                          Ответ: 1 час 5 минут 5 секунд работала стиральная машина.

                          Задача №3

                          Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась  22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?

                          Решение

                              12:55:53
                          +
                                   22:13
                             ————
                              13:18:06

                          Рассуждения:
                          53+13 = 66 секунды, это 1 минута и 6 секунд. Секунды записываем под секунды, а минуту прибавим к минутам.
                          55+22+1 = 78 минут, это 78-60= 18 минут и один час который переносим в колонку часов.
                          12+1 = 13 часов.

                          Ответ: в 13 часов 18 минут 6 секунд закончила заниматься Катерина.

                          Задача №4

                          Катерина села ужинать в 19 часов 55 минут 40 секунд, закончила в 20:20. Сколько времени ужинала Катерина?

                          Решение

                              20:20:00
                          +
                              19:55:40
                             ————
                                   24:20

                          Рассуждения:
                          Считаем секунды: занимаем одну минуту 60-40=20 сек.
                          Считаем минуты: занимаем один час и не забываем про занятую на секунды минуту 60+20-1-55= 24 минуты.
                          Часов не осталось.
                          Ответ: 24 минуты 20 секунд ужинала Катерина.

                          Задача №5

                          В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?

                          Решение:

                          1)   00:50
                             +
                                00:15
                               ———
                                01:05   – время начала дождя

                          2)   01:20
                             –
                                01:05
                               ———
                                     15   минут машина ехала под дождем.

                          Карточки по математике для 3 класса СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ

                          МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

                          Курского района Курской области

                          ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ

                          ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

                          Учитель начальных классов

                          первой квалификационной категории

                          Алферова Галина Николаевна

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 1. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На речном трамвайчике было 56 взрослых, а детей на 18 меньше. Сколько всего человек было на речном трамвайчике?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 2. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Ваня за четверть получил 25 пятёрок, а четвёрок на 12 меньше. Сколько всего оценок получил Ваня?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 3. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Школьная мастерская отремонтировала 34 швабры, а щёток на 7 меньше. Сколько швабр и щёток отремонтировали?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 4. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В мастерской было 100 различных инструментов. Из них 41 напильник, 20 долото, а остальные – стамески. Сколько стамесок было в мастерской?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 5. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На одной полке 35 книг, а на другой на 26 книг больше. Сколько книг на двух полках?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 6. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Купили 30 линеек, а треугольников на 9 меньше. Сколько всего линеек и треугольников купили?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 7. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В музыкальной школе 45 учеников скрипачей, а флейтистов на 23 ученика меньше. Сколько всего учеников скрипачей и флейтистов в музыкальной школе?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 8. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          За зиму было 32 солнечных дня, а весной на 19 дней больше. Сколько всего солнечных дней было за зиму и весну?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 9. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Вшили 24 металлические молнии, а пластмассовых на 18 молний больше. Сколько всего молний вшили?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 10. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          За лето Ира решила 14 задач, а примеров на 20 больше. Сколько всего задач и примеров решила Ира за лето?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 11. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          3) На витрине 34 куклы в итальянских костюмах, 12 в английских и 38 кукол в немецких костюмах. Сколько всего кукол на витрине?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 12. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На крыше сидели голуби, вороны и воробьи. Ворон было 7. Голубей было в 2 раза больше, чем ворон, а воробьёв на 4 больше, чем голубей. Сколько воробьёв было на крыше?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 13. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу: На полке 4 пакета вишнёвого сока, пакетов томатного сока в 3 раза больше, а пакетов яблочного сока столько, сколько пакетов вишнёвого и томатного вместе. Сколько пакетов яблочного сока стояло на полке?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 14. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На празднике было запущено в небо 5 красных шаров, синих в 3 раза больше, а зелёных на 3 больше, чем синих. Сколько зелёных шаров запустили в небо?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 15. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Дети сделали 3 гирлянды, бумажных фонариков в 5 раз больше, а снежинок на 12 больше, чем фонариков. Сколько снежинок сделали дети?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 16. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На полке 4 словаря, задачников в 6 раз больше, а хрестоматий столько, сколько словарей и задачников вместе. Сколько хрестоматий на полке?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 17. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В концерте участвовало 6 мужских хоров, женских в 3 раза больше, а детских столько, сколько женских и мужских хоров вместе. Сколько детских хоров участвовало в концерте?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 18. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В стакан с чаем кладут 2 куска сахара. На столе стоит 7 стаканов с чаем и лежит 17 кусков сахара. Сколько кусков сахара останется?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          _________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 19. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В одном классе 28 учеников, а в другом на 2 ученика больше. Сколько учеников в обоих классах?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 20. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Для украшения цветника использовали 23 кирпича, а камешков на 12 больше. Сколько всего кирпичей и камешков использовали для украшения цветника?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 21. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          За летние каникулы Юра посмотрел 32 мультфильма, а детских художественных фильмов в 4 раза меньше. Сколько всего фильмов посмотрел за лето Юра?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 22. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Митя проиграл 9 шахматных партий, а выиграл в 2 раза больше. На сколько больше партий Митя выиграл, чем проиграл?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 23. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В каждую коробку кладут по 9 песочных пирожных. Всего коробок 6, а пирожных 56. Сколько пирожных останется?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 24. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Оля испекла 5 пирожков, Маша – 3 пирожка, а бабушка испекла пирожков в 4 раза больше, чем Оля и Маша вместе. Сколько пирожков испекла бабушка?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 25. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Садовник собрал под яблоней 39 яблок. 3 яблока он съел, а остальные разделил поровну между четырьмя детьми. По сколько яблок получил каждый ребёнок?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 26. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В цветочный магазин привезли 100 кустиков цветочной рассады. Утром продали 43 кустика, а днём 22 кустика. Сколько кустиков рассады осталось продать?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 27. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Для школьной столовой купили 20 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше. Сколько купили килограммов свёклы для столовой, если её было в 3 раза больше, чем моркови?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          __________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 28. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          Дети выкопали 27 кг картофеля. 6 кг они отправили в столовую, а остальной картофель разложили в 3 ящика поровну. Сколько кг картофеля в каждом ящике?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 29. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          В парке растёт 67 берёз, а осин на 19 меньше. Сколько клёнов растёт в парке, если их в 8 раз меньше, чем осин?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Карточка № 30. Ф. И. __________________________

                          Реши задачу:

                          На клумбу посадили 9 тюльпанов, нарциссов в 4 раза больше, чем тюльпанов. На сколько больше нарциссов, чем тюльпанов на клумбе?

                          ______________________________________________________________________________________________

                          Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/258318-kartochki-po-matematike-dlja-3-klassa-sostavn

                          Знание математики в 3-м классе:

                          Хотите помочь своему третьекласснику овладеть основами математики? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

                          Сложение, вычитание, умножение и деление

                          Умножение чисел

                          Поймите, что означает умножение чисел – например: 5 x 3 можно представить как общее количество объектов в трех группах, каждая из которых состоит из пяти объекты – или общее количество объектов в пяти группах, где каждая группа содержит три объекта.Свяжите понятие сложения с умножением.

                          Связанные

                          Таблица умножения

                          Знать таблицу умножения. К концу третьего класса быстро и точно умножьте однозначное число на любое другое однозначное число.

                          Совет: играйте в математические игры

                          Время, проведенное в дороге или ожидании в машине, – прекрасная возможность поиграть с ребенком в математические игры. Умножение – одна из ключевых математических концепций, над которыми она работает в школе, и вы можете помочь ей в практике, задав ей простые задачи умножения, относящиеся к реальной жизни.Попросите ее подсчитать количество дней до мероприятия через три недели с сегодняшнего дня. Или попросите ее подсчитать, сколько недель ей нужно откладывать на деньги, чтобы купить игрушку или игру, которую она хочет.

                          Умножение и сложение

                          Используйте знания сложения, чтобы понять, что 4 x 7 – это то же самое, что 4 x 5 + 4 x 2.

                          Деление чисел

                          Поймите, что деление чисел можно рассматривать как разделяющие числа объектов в равные группы.

                          Взаимосвязь

                          Понять взаимосвязь между умножением и делением.Например, примите во внимание, что если 9 x 3 = 27, то 27 ÷ 9 = 3 и 27 ÷ 3 = 9.

                          Связанные

                          Деление с неизвестным

                          Решите задачи деления с неизвестным – например, решите 27 ÷ 9 =? думая 9 x? = 27.

                          Понимание разряда

                          Используйте понимание разряда для сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

                          Решение проблем со словами

                          Решение проблем со словами, связанных с умножением и делением чисел в пределах 100.

                          Пример:

                          Ученики второго и третьего классов собирали старые сотовые телефоны на переработку. Третий класс собрал 10 старых сотовых телефонов. Второй класс набрал это количество дважды (два раза). Сколько сотовых телефонов собрали второклассники?

                          Ученики второго класса решили разделить собранные сотовые телефоны поровну между пятью различными благотворительными организациями. Сколько телефонов получит каждая благотворительная организация?

                          Дроби

                          Дроби как числа

                          Дроби понимаются как числа.Используя визуальные модели или числовые линии (пример ниже), поймите, что две дроби эквивалентны (равны), если они имеют одинаковый размер или находятся в одной точке числовой прямой. Например, 2⁄4 равно 1⁄2.

                          Дроби единиц

                          Поймите дроби единиц – дроби с единицей в числителе (верхнее число): 1⁄2, 1⁄3, 1⁄4 – как одну часть целого, когда это целое делится на равные части.

                          Совет: выделяйте реальные математические задачи

                          Продолжайте находить как можно больше возможностей для выделения математических задач из реальной жизни.Если вы дублируете рецепт и вам нужно вычислить размеры, обратитесь за помощью к третьекласснику. Измерительные чашки предоставляют ребенку особенно хорошую возможность познакомиться с концепцией дробей, которую они используют в школе. Если в рецепте требуется полторы чашки чего-то, спросите их, сколько 1⁄2 или 1⁄4 чашек им понадобится, пока они не насытятся.

                          Совет. Выделите реальные примеры дробей.

                          Поощряйте ребенка замечать, как в реальной жизни используются дроби, например, меню, в котором гамбургеры описываются как четверть фунта, или спортивные игры, которые делятся на половинки.Попросите их попрактиковаться в дробях, нарисовав фигуру, например круг или квадрат, и попросите ее раскрасить половину или три четверти.

                          Сравнение дробей

                          Сравните две дроби с одним и тем же числителем (верхнее число) или одним и тем же знаменателем (нижнее число), подумав об их размере и о том, что представляют собой верхние числа и нижние числа. Например, поймите, что 3/4 чего-то больше, чем 3/5 того же самого объекта, потому что каждая четвертая больше, чем каждая пятая. Поймите, что 4/6 чего-то больше, чем 3/6 того же самого предмета, потому что в нем четыре шестых.

                          Целые числа

                          Помните, что дробь с тем же числителем и знаменателем совпадает с единицей – например, 2⁄2 = 1 (две половины равны одному целому). Запишите целые числа в виде дробей – например, 5⁄ (1) равно пяти.

                          Текущее время

                          Чтение часов

                          Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до минуты. Решайте задачи со словами, требующие сложения и вычитания интервалов времени в минутах.Например: тренировка по футболу заканчивается в 16:15. Хосе говорит вашему ребенку, что его мать заберет их и отвезет домой через 20 минут. Если они придут вовремя, во сколько приедет ваш ребенок?

                          Измерения и данные

                          Масса и объем

                          Измерьте и оцените массу предметов и объем жидкостей в граммах (г), килограммах (кг) и литрах (л).

                          Решайте задачи со словами, связанные с массой и объемом.

                          Пример:

                          Масса Брайана составляет 85 кг.Джо на 9 килограммов легче Брайана. Какая масса у Джо?

                          Кружка имеет объем 540 миллилитров. Чашка имеет объем 230 миллилитров. Каков общий объем кружки и чашки?

                          Данные на графиках

                          Представьте и интерпретируйте данные на графических изображениях и гистограммах (например, один квадрат представляет пять домашних животных). Решайте одно- и двухэтапные задачи со словами, используя информацию, представленную в виде гистограмм.

                          Фигуры

                          Классификация фигур

                          Используйте сходства и различия геометрических фигур, чтобы классифицировать или классифицировать их – например, распознать, что прямоугольники, квадраты и ромбы имеют четыре стороны, что делает их примерами четырехугольников (четыре -сторонние формы).

                          Разделение фигур

                          Разделение фигур на части равного размера. Соотнесите части с частями целого.

                          Советы, которые помогут третьекласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для третьего класса.

                          Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

                          Parent Toolkit Staff

                          Parent Toolkit – это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

                          Задачи по математике для 3-го класса

                          Задачи со словами дают учащимся возможность применить свои математические навыки в реальных ситуациях. Слишком часто дети, которые умеют решать числовые задачи, оказываются в растерянности, когда сталкиваются со словами. Одними из лучших проблем для работы являются те, в которых неизвестный фактор находится либо в начале, либо в середине проблемы. Например, вместо того, чтобы сказать: «У меня 29 воздушных шаров, и ветер унес восемь из них», а затем спросить: «Сколько у меня осталось?» попробуйте вместо этого что-нибудь вроде этого: «У меня было много воздушных шаров, но ветер унес восемь из них.Теперь у меня остался только 21 воздушный шарик. Сколько у меня было с самого начала? »Или:« У меня было 29 воздушных шаров, но ветер унес некоторые прочь, а сейчас у меня только 21 ». Сколько воздушных шаров унес ветер? ”

                          Примеры проблем со словами

                          kali9 / Getty Images

                          Как учителя и родители, мы часто очень хорошо умеем создавать или использовать словесные задачи, в которых неизвестное значение находится в конце вопроса. К сожалению, этот тип проблем может оказаться слишком сложным для маленьких детей.Изменяя положение неизвестного, вы можете создавать задачи, которые будет легче решать начинающим математикам.

                          Еще один тип проблемы, который отлично подходит для молодых учеников, – это двухэтапная задача, которая требует от них решить одну неизвестную проблему, прежде чем решать другую. Освоив базовые задачи со словом, молодые студенты могут выполнять задачи, состоящие из двух (и трех) этапов, чтобы работать над более сложными концепциями. Эти проблемы помогают учащимся научиться обрабатывать и связывать сложные наборы информации.Вот некоторые примеры:

                          1. В каждом ящике апельсинов 12 рядов по 12 апельсинов. Директор школы хочет купить столько апельсинов, чтобы каждый ученик получил по апельсину. В школе 524 ученика. Сколько ящиков нужно купить директору?
                          2. Женщина хочет посадить тюльпаны в своем цветнике. У нее достаточно места, чтобы посадить 24 тюльпана. Тюльпаны можно купить связками по пять штук по цене 7 долларов за пучок или по 1,50 доллара за штуку. Женщина хочет тратить как можно меньше денег.Что ей делать и почему?
                          3. 421 ученик Eagle School отправляется в зоопарк. В каждом автобусе 72 места. Также в поездку отправляются 20 учителей, чтобы наблюдать за учениками. Сколько нужно автобусов, чтобы все ученики и учителя могли добраться до зоопарка?

                          Студентам часто нужно перечитывать вопрос, чтобы убедиться, что у них есть вся необходимая информация. Их также следует побуждать перечитать вопрос еще раз, чтобы убедиться, что они действительно понимают, для чего им предлагается решить вопрос.

                          Рабочий лист № 1

                          Деб Рассел

                          Этот рабочий лист содержит несколько основных задач со словами для юных студентов-математиков.

                          Рабочий лист № 2

                          Деб Рассел

                          Этот рабочий лист содержит набор промежуточных словесных задач для молодых студентов, которые уже освоили базовые навыки. Для решения этих задач учащимся необходимо уметь считать деньги.

                          Рабочий лист № 3

                          Деб Рассел

                          Этот рабочий лист содержит несколько многоэтапных задач для продвинутых студентов.

                          Расшифровка математических задач со словами в математике для 3-го класса | Scholastic

                          Сложение и вычитание может показаться несложным по сравнению с более сложными концепциями, с которыми ваш ребенок познакомится в 3-м классе математики. Умножение и деление – не говоря уже о дробях и десятичных дробях! – поначалу может быть сложно, поэтому учителя будут вводить задачи со словами, чтобы перевести все эти хитрые символы в реальный опыт. Проблема в том, что некоторые ученики лучше разбираются в числах, чем требуется для понимания прочитанного.Помогите ученику 3-го класса перейти от истории к уравнению, указав, как математика влияет на их повседневную жизнь. После того, как он переживет несколько успешных математических приключений, его уже не пугает аналогичная головоломка на странице.

                          • Extra Fractions, Hold the Anchovies
                            В следующий семейный вечер пиццы, используйте полезную форму пирога, чтобы отточить знания о дробях вашего ученика 3-го класса по математике. Если ее голодный брат-подросток съест 5/8 пиццы, сколько ломтиков останется разделить остальная семья? Порежьте пиццу на более тонкие ломтики для более сложных уравнений.
                          • Супермаркет
                            Посещение продуктового магазина – всегда отличная возможность выявить повседневные математические понятия, и многие математические задачи для 3-го класса используют покупки в качестве основы. Скажите своему маленькому покупателю, что вы выделили шесть долларов на покупку авокадо для приготовления гуакамоле, а каждый авокадо стоит два доллара. Сколько вы сможете купить? Напомните ему о его уроке позже, когда он будет выкладывать результаты на чипсы из тортильи.
                          • Wii Love Subtraction
                            Третьеклассница, вероятно, любит видеоигры, и они проявляют в ней естественный инстинкт соревнования.Если она набрала 22 балла в испытании Legend of Zelda, а вы набрали только 16, на сколько очков она обогнала вас? Она может отпраздновать свою победу с шестью очками, когда вы отметите ее навыки вычитания.
                          • Смешанные ягоды
                            Когда он овладеет простыми задачами со словами, в которых используется только одно математическое понятие, представьте ситуацию, которая потребует смешанных уравнений. Если вы собираете клубнику в своем саду, а он выберет 10, а вы – 12, но три не созрели и он съел две, сколько вы возьмете с собой на пикник?

                          Третий класс | Инструменты 4 Учителя NC

                          Учебная база Введение

                          Цель этого документа – связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики.Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

                          Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года.Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научимся позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся.Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся, когда они занимаются математикой.

                          Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой.Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

                          Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях решения проблем.Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Богатые задания с множеством точек входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

                          Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя упор на построение математического сообщества.Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Для этого требуется, чтобы отдельные ученики обладали математическим складом ума, верой в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. Вместе учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны.Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.

                          Задания по математике для 3-го класса

                          Задания для сложения


                          Это главная страница для дополнительных заданий. Перейдите по ссылкам на рабочие листы “Космический корабль” Математическое добавление, рабочие листы для сложения с несколькими цифрами, рабочие листы без дополнительных операций и другие темы, связанные с добавлением.Эти дополнительные рабочие листы бесплатны для личного использования или использования в классе.

                          Дополнительные рабочие листы

                          Рабочие листы вычитания


                          Это главная страница рабочих листов вычитания. Перейдите по ссылкам на рабочие листы космического корабля по математическому вычитанию, тесты на вычитание по времени, рабочие листы для многозначного вычитания, простые рабочие листы заимствования и перегруппировки, а также математические рабочие листы со смешанными задачами сложения и вычитания

                          Рабочие листы вычитания

                          Рабочие листы умножения


                          Это главная страница рабочих листов умножения.Уберите пальцы, потому что это первая математическая операция, требующая запоминания фактов. Вы найдете рабочие листы умножения для восьми простых правил папы для освоения таблицы умножения, умножения RocketMath, многозначного умножения, квадратов и других тем рабочего листа умножения. Все эти рабочие листы умножения включают ключи ответов, их можно сразу распечатать и использовать в классе или дома.

                          Рабочие листы умножения

                          Рабочие листы деления


                          Это главная страница рабочих листов деления.Это включает в себя рабочие листы космического корабля Math Division, рабочие листы с многозначным делением, рабочие листы квадратного корня, кубические корни, рабочие листы смешанного умножения и деления. Эти рабочие листы деления бесплатны для личного использования или использования в классе.

                          Рабочие листы деления

                          Таблица умножения


                          Пытаетесь запомнить факты умножения? Эта страница содержит таблицы умножения для печати, которые идеально подходят для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). .Каждая из этих таблиц умножения представляет собой SVG с высоким разрешением, поэтому факты умножения печатаются красиво!

                          Таблица умножения

                          Таблица умножения


                          Вы ищете печатную таблицу умножения, в которой есть больше, чем просто факты? Один с некоторыми дополнительными математическими фактами о множителях? Или уникальный дизайн? В цвете? Все таблицы умножения на этой странице представляют собой файлы SVG с высоким разрешением, которые прекрасно печатаются на вашем принтере и являются отличным ресурсом для изучения таблиц умножения в классе начальной школы или дома!

                          Таблица умножения

                          Рабочие листы семейства фактов


                          Рабочие листы семейства фактов сосредоточены на наборах связанных математических фактов, а не на конкретных операциях.Обучайте своих детей сложению и вычитанию одновременно и укрепляйте отношения в семье фактов! На каждом уровне представлены две группы фактов, которые позволяют постепенно практиковаться, или просто используйте рабочие листы в конце для всестороннего обзора семейства фактов.

                          Рабочие листы “Факты о семье”

                          Graphic Fractions


                          Отличное введение в дроби с использованием круговой графики. Студентов просят определить числовые формы дробей из графики или создать свои собственные представления.

                          Графические дроби

                          Проблемы со словами


                          На этой странице есть проблемы со словами, охватывающие диапазон трудностей для всех основных операций, включая проблемы с большими значениями, а также с неиспользованной информацией. Задачи со словами – отличный способ применить эти математические факты на практике и развить реальное понимание того, что означают операции в реальном мире!

                          Текстовые задачи

                          Задачи со словами о деньгах


                          Реальные задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, связанные с деньгами.Отличное первое введение в прикладную математику для студентов, знакомых с десятичной арифметикой!

                          Проблемы с денежным словом

                          Округление чисел


                          В этом разделе представлены рабочие листы округления для округления целых чисел и округления десятичных чисел, начиная с относительно простых задач, которые вводят алгоритм округления, а затем переходят к более сложным задачам, где учащиеся должны определить правильную цифру разряда для проверки, а также правильную цифру для округления в большую или меньшую сторону..

                          Округление чисел

                          Номера для заказа


                          Практикуйте рабочие листы номеров для заказа с несколькими номерами в порядке возрастания (от наибольшего к наименьшему) и убывания (от наименьшего к наибольшему). Включает целые, десятичные и отрицательные числа. Аналогичные наборы рабочих листов с порядковыми номерами представлены как в горизонтальном, так и в вертикальном форматах.

                          Номера для заказа

                          Стандартная, расширенная и словесная форма


                          Практические рабочие листы для преобразования чисел между стандартной формой (цифры), развернутой формой (числовое значение) и словоформой (полное или устное представление).

                          Стандартная, развернутая и словесная форма

                          Флэш-карты для печати


                          Эта страница содержит бесплатные флэш-карты для печати для каждой математической операции. Распечатайте «рабочий лист» на лицевой стороне, затем переверните страницу и распечатайте «ключ ответа» на обратной стороне. Некоторые наборы содержат повторяющиеся факты для более сложных задач ближе к концу, так что наборы заканчиваются на нескольких страницах. Эти карточки четко помечены как дубликаты … используйте их для дополнительной практики над более сложными задачами или отложите их, если вам нужен набор только с одной флэш-картой для каждого математического факта.

                          Флэш-карты для печати

                          Отсутствующие операции


                          Рабочие листы, где есть ответы, но операция отсутствует. Это отличный способ выучить семейства фактов «наоборот» или обеспечить подкрепление, если запоминание с помощью других упражнений, кажется, застопорилось.

                          Отсутствующие операции

                          График сотен


                          График сотен, который вы только можете себе представить! Если вы обучаете основам счета, числа, округления или основам арифметики, вы можете использовать числовую диаграмму, подобную одной из этих, чтобы ускорить развитие математических навыков.

                          Таблица сотен

                          Таблица разметки


                          На этой странице есть таблицы разметки, которые можно распечатать. В десятичной системе счисления позиция (или «место») отдельной цифры в числе определяет ее значение относительно других цифр. Когда число записывается в стандартной форме с группами трехзначных значений, разделенных запятыми, каждая из этих групп называется точкой. Построение чувства числа путем понимания разрядов – важный математический навык на начальном этапе, и эти диаграммы разностных значений предоставляют способ разбить числа, чтобы лучше понять значение каждой цифры.Существуют варианты диаграмм значений разряда только для целых чисел, десятичных чисел и очень больших чисел. Существуют разные макеты диаграмм разметки, которые усиливают только разметную стоимость, а также значение периода.

                          Таблица значений мест

                          Римские цифры


                          Рабочие листы с римскими цифрами, включая преобразование римских цифр, упорядочивание римских цифр и завершение шаблонов римских цифр. Римские цифры – идеальная тема для учеников 3, 4 и 5 классов, и эти рабочие листы дают возможность попрактиковаться как в чтении, так и в написании римских цифр, а также в базовых навыках восприятия чисел.

                          Римские цифры

                          Таблица римских цифр


                          Если вы пытаетесь научиться читать и писать римские цифры, пытаетесь найти причудливый способ записать год своего рождения, или если вам просто нужна «шпаргалка» для быстрой справки, каждая римских цифр Таблица с числами на этой странице поможет вам быстро освоить эту древнюю систему счисления. Все диаграммы печатаются на одной странице с версиями для 1-10, 1-100 и 1-1000 с правилами для римских цифр и без них. Пытаетесь понять, что должна означать эта странная римская цифра после Суперкубка? Ознакомьтесь с новой таблицей римских цифр Суперкубка!

                          Таблица римских цифр

                          Судоку


                          Судоку для детей и взрослых, включая легкие и сложные трудности, злые судоку, самурайские судоку и многое другое!

                          Судоку

                          Magic Square


                          Головоломки Magic Square – отличное введение в логику и решение проблем… Попробуйте эти 3×3, 4×4 и 5×5, чтобы повысить свои математические навыки!

                          Магический квадрат

                          Головоломки с числовой сеткой


                          Этот раздел включает в себя рабочие листы математической логики в виде сетки, включающие сложение, вычитание, умножение и деление для разных классов и уровней навыков. Существуют версии этих логических головоломок с пропущенными числами, а также с пропущенными операциями.

                          Пазлы с числовой сеткой

                          Базовая геометрия


                          Простая маркировка линий, углов и треугольников.Опознавательные формы

                          Базовая геометрия

                          Определение аналогового времени


                          Практические рабочие листы для определения времени на аналоговых часах, включая чтение времени и рисование циферблатов.

                          Определение аналогового времени

                          Истекшее время аналогового сигнала


                          Таблицы сравнения двух аналоговых часов и определения, сколько времени прошло между ними.

                          Аналоговое истекшее время

                          Больше и меньше


                          Практические рабочие листы для сравнения чисел.Эти рабочие листы содержат больше и меньше операций, сравнения и проверки на равенство для многозначных чисел, времени и многого другого!

                          Больше и меньше

                          Бумага для рукописного ввода


                          Шаблоны для печати на бумаге для рукописного ввода с различной высотой линий, включая 3-строчную практическую бумагу с обычным и широким макетами, чистую бумагу для рассказов и обычную линованную бумагу для старшеклассников. Ознакомьтесь с пронумерованными пустыми шаблонами проверки правописания!

                          Бумага для рукописного ввода

                          Миллиметровая бумага


                          Миллиметровая бумага, сеточная и точечная бумага для печати бесплатно для математических задач, поделок, зентанглинга, ландшафтного дизайна, архитектуры или просто рисования.Все стили миллиметровой бумаги включают дюймовые и сантиметровые вариации. Все эти PDF-файлы предназначены для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.

                          Миллиметровая бумага

                          Дюймы Измерение


                          Эти рабочие листы измерения дюймов (обычных единиц) помогут развить навыки выполнения линейных измерений либо одной точки, либо измерения длины объекта. Существуют различные измерительные рабочие листы с задачами, подходящие для учеников детского сада, первого, второго или третьего класса математики.

                          Дюймы измерения

                          Метрические измерения


                          Таблицы метрических измерений для определения измеренных положений и измерения объектов в сантиметрах и миллиметрах на линейке. Эти рабочие листы являются отличной практикой для учеников первого, второго, третьего и четвертого классов, а также могут предоставить практическую практику вычитания при измерении длины предметов на линейке.

                          Метрические измерения

                          Математическое умножение изображений


                          В этих распечатываемых рабочих листах используются изображения и группировка для построения концептуального понимания умножения.Эти рабочие листы начинаются с простых задач с картинками умножения, когда для составления числовых предложений вычитания требуются только базовые навыки счета, но более поздние рабочие листы требуют, чтобы учащиеся создали аналогичную сеточную иллюстрацию, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций умножения. Это прекрасное первое введение в умножение для учащихся второго, третьего или четвертого классов.

                          Математическое умножение изображений

                          Picture Math Division


                          В этих распечатываемых рабочих листах используются изображения и группировка для построения концептуального понимания деления, и они являются идеальным первым введением в эту часто сбивающую с толку операцию.Эти рабочие листы начинаются с простых задач с изображением деления, когда для составления числовых предложений вычитания требуются только базовые навыки счета, но более поздние рабочие листы требуют, чтобы учащиеся создали аналогичную сеточную иллюстрацию, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций деления, включая остатки. Это прекрасное первое знакомство с разделением для учащихся третьего или четвертого класса.

                          Математический отдел изображений

                          Деньги


                          Эти печатные денежные таблицы содержат реалистичные монеты и купюры в задачах идентификации монет, внесения сдачи, подсчета монет, сравнения денежных сумм.Они развивают базовые навыки признания и счета в детском саду и в первом классе, чтобы подготовиться к полноценной денежной практике, необходимой для перехода во второй класс.

                          Деньги

                          Проверка математики космического корабля


                          Страницы проверки космического корабля (в комплекте с космическим кораблем!) Для отслеживания прогресса на листах математики космического корабля или ракетной математики для каждой из четырех основных операций.

                          Проверка математики космического корабля

                          Добавление цвета по номеру


                          Эти рабочие листы с дополнительными раскрасками требуют, чтобы учащиеся решали простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картину своего собственного творчества.Вы найдете постоянно растущий набор тематических страниц, посвященных праздникам и сезонам, которые я буду добавлять со временем … Почаще проверяйте обновления, или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по контактной ссылке ниже!

                          Цвет сложения по номеру

                          Вычитание цвета по номеру


                          Эти рабочие листы для вычитания раскраски требуют от учащихся решить простые математические факты, чтобы найти правильный цвет, который нужно закрасить, чтобы показать картину своего собственного творчества. Вы найдете растущий набор праздничных и сезонных тематических страниц, которые я буду добавлять со временем… Пожалуйста, проверяйте обновления почаще, или, если у вас есть предложения, отправьте мне сообщение по контактной ссылке ниже!

                          Вычитание цвета по номеру

                          Умножение цвета на число


                          Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице собраны рабочие листы для умножения цвета на числа, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого классов.

                          Умножение цвета на число

                          Деление цвета по номеру


                          Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице собраны листы с цветным разделением чисел, подходящие для учащихся третьего, четвертого или пятого классов.

                          Цвет деления по номеру

                          День святого Валентина


                          Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День святого Валентина немного более увлекательным? На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Также есть сборник простых математических упражнений с забавными темами ко Дню святого Валентина.

                          День Святого Валентина

                          День Земли


                          Ищете рабочие листы, которые сделают изучение математики в День Земли немного более увлекательным? На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления.Также есть сборник простых математических упражнений с забавными темами, посвященными Дню Земли.

                          день Земли

                          День Святого Патрика


                          Когда дело доходит до математики, ирландцы не могут рассчитывать только на удачу, но в День Святого Патрика это действительно немного веселее! На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Также есть сборник простых математических упражнений с забавным св.Трилистник на День Святого Патрика.

                          День Святого Патрика

                          Весна


                          Какое лучшее время года для развития новых математических навыков, чем Весна! На этой странице представлена ​​коллекция цветных по номерам рабочих листов, подходящих для от детского сада до четвертого класса, охватывающих операции сложения, вычитания, умножения и деления. Существует также коллекция простых весенних математических листов с забавными весенними цветочными темами, а также таблица умножения, диаграмма сотен, миллиметровая бумага и координатная плоскость!

                          Весна

                          Головоломки для поиска слов


                          Используйте эти математические головоломки для поиска слов, чтобы познакомить школьников со словарем и терминами с новыми математическими концепциями! Эти головоломки для поиска слов включают наборы для различных уровней обучения Common Core, а также конкретные темы по геометрии, алгебре и многому другому!

                          Пазлы с поиском слов

                          Числовая строка


                          Числовая строка может быть мощным инструментом для изучения отрицательных чисел, соотношений или просто вводных операций сложения и вычитания.PDF-файлы числовых линий на этой странице включают различные диапазоны (10, 12, 15, 20, 15 и 100) как начиная с нуля, так и с отрицательными диапазонами. Полный набор линий с дробными числами, отмеченных общими знаменателями, входит в диапазоны от -5 до 5. Существуют также числовые строки для конкретных приложений для истекшего времени, температуры и денег, а также пустые числовые строки для обычных диапазонов и дробей.

                          Числовая строка

                          Рабочие листы по математике для 3-го класса

                          Эти рабочие листы по математике для 3-го класса начинаются с рабочих листов сложения, вычитания, умножения и деления, включая рабочие листы с длинным делением и практику многозначного умножения.Математика 3-го класса также знакомит с рабочими листами с дробями и базовой геометрией – обеими темами, где овладение арифметическими операциями дает много возможностей для практики. Рабочие листы в этом разделе также предоставляют практику для порядковых номеров, сравнений (больше и меньше рабочих листов), метрических измерений, обычных измерений и других математических рабочих листов, подходящих для математики 3-го класса. Существуют также другие ресурсы для печати, в том числе таблица умножения, таблица с числовыми значениями и бумага для практики рукописного ввода.Все бесплатные рабочие листы по математике в этом разделе включают в себя распечатываемые ключи ответов, и они обязательно подготовят ваших учеников к темам по математике в 4-м классе!

                          Задачи по математике для 3-го класса – Задачи для произвольной практики для 3-го класса – Math Blaster

                          Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику стать лучше по математике, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и попросите самых маленьких начать практиковаться.

                          Часы работы

                          Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Часы работают». В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

                          Красивые бабочки

                          На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места.Узнать больше

                          Мешок фасоли

                          «Мешок с фасолью» – это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

                          Битое стекло

                          Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, теперь только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки. Как ты думаешь, ты справишься с этой задачей? Узнать больше

                          Калькулятор совпадений

                          Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

                          Пенни за ваше имя

                          Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Узнать больше

                          Беспорядок умножения Ботли

                          Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше

                          Прогулка на лодке

                          В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме.Узнать больше

                          Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику стать лучше по математике, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и попросите самых маленьких начать практиковаться.

                          Задачи по математике для третьеклассников

                          Дети в возрасте 8–9 лет могут различаться по своим способностям понимать различные математические темы и концепции. Но в третьем классе дети должны усвоить определенные навыки.

                          Учебная программа по математике 3-го класса включает обучение умножению и делению, разрядам, базовой вероятности и статистике, интерпретации гистограмм и линейных диаграмм, обучению вычислению площади и периметра и многому другому. Задачи по математике для 3-го класса охватывают все эти темы с задачами разной степени сложности. Такие задачи являются ценным ресурсом для родителей, обучающихся на дому, а также для учителей, которые хотят, чтобы дети практиковали математику и улучшали свой предмет.

                          Веселые математические задачи для 3-го класса

                          Сделайте математику более интерактивной и увлекательной для учеников третьего класса.Бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике со специальными темами, такими как Рождество, День Святого Патрика, Пасха и т. Д., Сделают процесс обучения намного более увлекательным для детей!

                          Задания по математике для 3-го класса в формате pdf для печати, бесплатные печатные формы

                          Рабочие листы по математике для 3-го класса – в настоящее время большинство учащихся в возрасте от 8 до 9 лет овладели базовыми математическими навыками. Третий класс – это время для более сложных математических задач, и здесь дети переходят от усвоения основ к изучению новых и более сложных вопросов.Нет сомнений в том, что математика – обширная и глубокая область, требующая большого понимания; и чтобы лучше понять любую концепцию, мы должны суметь ее решить. Вот почему мы разработали различные рабочие листы для учеников 3-х классов, учитывая их уровень понимания; и как далеко они зашли. Рабочие листы – это интерактивный и увлекательный способ стимулировать самостоятельное обучение на данном этапе своей жизни; студентов следует подталкивать к самостоятельному обучению. С помощью наших рабочих листов вы сможете охватить все основы и продвинуть (в соответствии с их уровнем) концепции.Поскольку они будут доказательством того, что все концепции ваших детей на самом деле ясны. Рабочие листы – это не просто отличный способ учиться, это отличный способ пересмотреть свои навыки и знания. Имейте в виду, что рабочие листы, которые мы предоставляем вам, не являются тестом для вашего ребенка, это забавное занятие; что позволяет им изучать, корректировать и оттачивать математические навыки. Эти рабочие листы были специально разработаны для того, чтобы учащиеся получали удовольствие, это увлекательное задание; которые дают намерение поработать над чем-то забавным, а не обычную работу старой школы.Поскольку наши рабочие листы будут охватывать ту же программу, что и в школах, они помогут детям развить и отточить навыки, которым их учат. Основная цель этих рабочих листов – предложить детям увлекательное задание, которое поможет им выучить, пересмотреть и отточить свои математические навыки.

                          Задания по математике в третьем классе построены вокруг математических тем, которые немного усложняются, чем те, которые дети видели в предыдущих классах. Мы упростили рассмотрение математики для класса 3, поскольку к каждому листу на этой странице прилагается ключ ответа.Все, что вам нужно, это принтер, чтобы начать делать свой собственный набор тестов. Наши рабочие листы бесплатны, и вы можете делиться ими на своих форумах. Мы ценим возможность поделиться этими ресурсами с другими учителями и родителями, которые могут в них нуждаться. Мы постоянно обновляем этот раздел на основе учебной программы по математике для 3 класса. Не забудьте вернуться за дополнительными сведениями.

                          Математика – это увлекательный предмет, особенно если у учащихся прочный фундамент. Важно заложить этот фундамент в наших детях, если мы надеемся, что они добьются успеха в будущем.В соответствии с этим мышлением в детском саду вплоть до 2-го класса основное внимание уделяется основным математическим навыкам, которые, как правило, включают в себя все операции, изучаемые в третьем классе. Однако в третьем классе мы склонны немного поменять местами. Например, на более низких уровнях детей учат складывать меньшие числа до двух цифр. В 3-м классе дети учатся складывать большие числа, требуя в некоторых случаях переносить числа через места. Они также изучают задачи со словами, в которых они расшифровывают задачи сложения из объяснений или коротких рассказов в тексте.Этот подход является приобщением к логике и критическому мышлению, которому дети подвергаются по мере продвижения на более высокий уровень. Еще одна тема, которой уделяется больше внимания в 3 классе, – это разделение, которое было введено в более раннем классе. Деление может идти от деления маленьких чисел с помощью картинок до деления больших чисел, что требует использования метода длинного деления. Проблема с этим методом возникает, когда первая цифра в двузначном или более длинном числе не делится на знаменатель.В таких случаях студенты должны брать деньги со следующего номера. Существует также проблема остатков при делении в столбик, с которой также могут столкнуться дети. Как и в примере со сложением, учащиеся будут решать задачи по разделению слов и в конечном итоге применять некоторые логические навыки при выполнении операций из рассказов о разделении. Что-то, что часто происходит на этом уровне, – это смешивание более чем одной операции в текстовых задачах для поиска решения проблемы. Сама по себе эта тема называется смешанными операциями.Решение задач по этой теме требует некоторого понимания BODMAS или PEMDAS, первый из которых является аббревиатурой для скобок, деления, умножения, сложения и вычитания. Это означает, что для решения проблем со смешанными операциями мы должны соблюдать этот порядок, иначе ответы будут неправильными. Если вы хотите знать это, попробуйте выполнить здесь несколько упражнений на смешанные операции в любом порядке. Еще одна тема, которой уделяется много внимания, – умножение; в нем дети учатся умножать числа, а также используют таблицу умножения как средство для решения задач, не задумываясь о шагах.Это потому, что умножение некоторых чисел происходит по простым правилам, например, умножение любого числа на десять – это просто запись этого числа и добавление к нему нуля. То же самое применимо к 100, 1000, 10000 и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это написать число и добавить к нему нули, чтобы получить продукт, следовательно, 1000 x 8 = 8000. Любой, кто понимает эти правила, легко решит подобные упражнения на умножение.

                          Третий класс – это также класс, в котором учащиеся учатся решать задачи алгебры.Что делает алгебру особенной, так это то, что дети могут решать задачи с помощью обычных операций, но разница в том, что в некоторых случаях они имеют дело с числами, добавляемыми к буквам, или с умножением и делением, включая сочетание букв и цифр. В некоторых случаях детей просят найти значение буквы в уравнении. В других случаях их могут попросить найти ответ на проблему, учитывая, что данная переменная имеет определенное значение. Алгебраические выражения будут развиваться по мере того, как дети повышают уровни, чтобы включать линейные уравнения, квадратные уравнения и многое другое.Дети также будут изучать обычные темы третьего класса, такие как четные и нечетные числа, простые и составные числа, формы и геометрия, периметры и площади, задачи со словами и многое другое. Если вас интересует какой-либо из приведенных выше листов, просто нажмите кнопку печати, чтобы просмотреть файл большего размера. Распечатайте его и, если есть ключ для ответа, храните его подальше от учащихся и используйте в качестве ориентира. Каждый лист представляет собой бесплатный тестовый лист в формате pdf с ключом ответа. Следовательно, первый раздел предназначен для ваших учеников / класса, а второй – для учителя или родителя, который должен перепроверить, правильно ли ученики все поняли.

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован.