Разное

2 класс задачи с ответами: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

Задачи на логику 2 класс

  • Задача 1
    Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

    Ответ :     Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

    Задача 2
    У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

    Решение :    
    У паука всего : 2 * 4 = 8
    У теленка всего : 2 * 2 = 4
    8 – 4 = 4
    Ответ : на 4 ноги

    Задача 3
    Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

    Ответ :     888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

    Задача 4
    Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

    Решение :    
    Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х , а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у
    Составим и решим систему :
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 3ху + 9
    Преобразуем 1 уравнение
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 7(х + у)
    10х + у = 7х + 7у
    3х = 6у
    х = 2у
    Заменим во 2 уравнении х на 2у,получаем
    20у + у = 3·2у² + 9
    6у² – 21у + 9 = 0
    2у² – 7у + 3 = 0
    D = 25; у₁ = 3;у₂ = – 0,5
    – 0,5 – не удовлетворяет условию
    Значит цифра единиц 3, х = 2·3 = 6 – это цифра десятков
    Искомое число 63

    Задача 5
    Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

    Решение :    
    1)24 – 22 = 2(ч.) – спала в субботу
    2)2 + 24 = 26(ч.) – спала в субботу и в во
    скресенье
    3)26 + 11 = 37(ч.) – спала во все 3 дня Ответ : 37 часов

    Задача 6
    В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

    Решение:   
    8 – 1 = 7 промежутков между камнями
    7 * 2 = 14 см
    15 – 1 = 14 промежутков между камнями
    14 * 1 = 14 см
    14 = 14
    Ответ : ряды равны

    Задача 7
    Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

    Решение :    
    8 * 5 = 40 см – длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см. 2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40
    Ответ : 40

    Задача 8
    Какие четыре равных числа при умножении дают единицу?

    Ответ :     1 * 1 * 1 = 1

    Задача 9
    К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

    Решение :    
    5 – 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
    Ответ : 4 и 4

    Задача 10
    У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
    У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

    Ответ :     У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.

    Задача 11
    Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

    Ответ :     1

    Задача 12
    У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
    Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

    Ответ :     Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади

    Задача 13
    На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

    Ответ :    
    Синяя линейка – 15см
    Зеленая линейка – 18 см
    Жёлтая линейка – 20 см

    Задача 14
    9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

    Решение :    
    25 – 9 = 16 (вторник)
    Т.к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
    То 16 – 14 = 2
    Вторник плюс два дня = четверг
    Ответ 25 февраля – четверг

    Задача 15
    Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

    Решение :     Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
    Т.е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см
    Ответ : 25 см

    Задача 16
    В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

    Ответ :     нет, они сели на разные стулья

    Задача 17
    На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

    Решение :     90 : 9 = 10(д.)
    Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.

    Задача 18
    Осёл, козёл и косолапый Мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы : мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и не капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?

    Ответ :     Осёл – мёд, козёл – сено, мишка – капусту.

    Задача 19
    10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

    Решение :     10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
    1 * 20 = 20 (20 минут)
    Ответ : 20 минут

    Задача 20
    На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг. , а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

    Решение :    
    2 * 5 = 10 кг весят обе гири
    10 – 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
    6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
    Ответ : каждая коробка весит по 3 кг


             Дальше:    Логические задачи 2 класс с решением
  • Задачи на логику 2 класс с ответами и решением

    Логика 2 класс решение

    Задачи на логику 2 класс по математике с решением и ответами

      Задача 1
      Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

    Ответ : Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

    Задача 2
    У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

    Решение :
    У паука всего : 2 * 4 = 8
    У теленка всего : 2 * 2 = 4
    8 — 4 = 4
    Ответ : на 4 ноги

    Задача 3
    Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

    Ответ : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

    Задача 4
    Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

    Решение :
    Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х, а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у

    Составим и решим систему :
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 3ху + 9
    Преобразуем 1 уравнение
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 7(х + у)
    10х + у = 7х + 7у
    3х = 6у
    Х = 2у
    Заменим во 2 уравнении х на 2у, получаем
    20у + у = 3·2у² + 9
    6у² — 21у + 9 = 0
    2у² — 7у + 3 = 0
    D = 25; у₁ = 3;у₂ = — 0,5
    — 0,5 — не удовлетворяет условию
    Значит цифра единиц 3, х = 2·3 = 6 — это цифра десятков
    Искомое число 63

    Задача 5
    Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

    Решение :
    1)24 — 22 = 2(ч.) — спала в субботу
    2)2 + 24 = 26(ч. ) — спала в субботу и в во
    Скресенье

    3)26 + 11 = 37(ч.) — спала во все 3 дня Ответ : 37 часов

    Задача 6
    В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

    Решение:
    8 — 1 = 7 промежутков между камнями
    7 * 2 = 14 см
    15 — 1 = 14 промежутков между камнями
    14 * 1 = 14 см
    14 = 14
    Ответ : ряды равны

    Задача 7
    Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

    Решение :
    8 * 5 = 40 см — длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см.

    2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40
    Ответ : 40

    Задача 8
    Какие четыре равных числа при умножении дают единицу?

    Ответ : 1 * 1 * 1 = 1

    Задача 9
    К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

    Решение :
    5 — 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
    Ответ : 4 и 4

    Задача 10
    У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
    У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

    Ответ : У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.

    Задача 11
    Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

    Задача 12
    У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
    Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

    Ответ : Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади

    Задача 13
    На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

    Ответ :
    Синяя линейка — 15см
    Зеленая линейка — 18 см
    Жёлтая линейка — 20 см

    Задача 14
    9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

    Решение :
    25 — 9 = 16 (вторник)
    Т. к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
    То 16 — 14 = 2
    Вторник плюс два дня = четверг
    Ответ 25 февраля — четверг

    Задача 15
    Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

    Решение : Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
    Т. е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см

    Ответ : 25 см

    Задача 16
    В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

    Ответ : нет, они сели на разные стулья

    Задача 17
    На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

    Решение : 90 : 9 = 10(д.)
    Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.

    Задача 18
    Осёл, козёл и косолапый Мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы : мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и не капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?

    Ответ : Осёл – мёд, козёл — сено, мишка – капусту.

    Задача 19
    10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

    Решение : 10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
    1 * 20 = 20 (20 минут)
    Ответ : 20 минут

    Задача 20
    На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

    Решение :
    2 * 5 = 10 кг весят обе гири
    10 — 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
    6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
    Ответ : каждая коробка весит по 3 кг

      Задача 1
      Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?
      Задача 1
      Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

    Ответ : Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

    Задача 2
    У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

    Решение :
    У паука всего : 2 * 4 = 8
    У теленка всего : 2 * 2 = 4
    8 — 4 = 4
    Ответ : на 4 ноги

    Задача 3
    Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

    Ответ : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

    Задача 4
    Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

    Решение :
    Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х, а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у

    Составим и решим систему :
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 3ху + 9
    Преобразуем 1 уравнение
    (10х + у) : (х + у) = 7
    10х + у = 7(х + у)
    10х + у = 7х + 7у
    3х = 6у
    Х = 2у
    Заменим во 2 уравнении х на 2у, получаем
    20у + у = 3·2у² + 9
    6у² — 21у + 9 = 0
    2у² — 7у + 3 = 0
    D = 25; у₁ = 3;у₂ = — 0,5
    — 0,5 — не удовлетворяет условию
    Значит цифра единиц 3, х = 2·3 = 6 — это цифра десятков
    Искомое число 63

    Задача 5
    Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

    Решение :
    1)24 — 22 = 2(ч.) — спала в субботу
    2)2 + 24 = 26(ч.) — спала в субботу и в во
    Скресенье
    3)26 + 11 = 37(ч.) — спала во все 3 дня Ответ : 37 часов

    Задача 6
    В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см.

    один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

    Решение:
    8 — 1 = 7 промежутков между камнями
    7 * 2 = 14 см
    15 — 1 = 14 промежутков между камнями
    14 * 1 = 14 см
    14 = 14
    Ответ : ряды равны

    Задача 7
    Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

    Решение :
    8 * 5 = 40 см — длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см. 2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40

    Ответ : 40

    Задача 8
    Какие четыре равных числа при умножении дают единицу?

    Ответ : 1 * 1 * 1 = 1

    Задача 9
    К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

    Решение :
    5 — 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
    Ответ : 4 и 4

    Задача 10
    У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
    У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

    Ответ : У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.

    Задача 11
    Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

    Задача 12
    У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
    Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

    Ответ : Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади

    Задача 13
    На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

    Ответ :
    Синяя линейка — 15см
    Зеленая линейка — 18 см
    Жёлтая линейка — 20 см

    Задача 14
    9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

    Решение :
    25 — 9 = 16 (вторник)
    Т. к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
    То 16 — 14 = 2
    Вторник плюс два дня = четверг
    Ответ 25 февраля — четверг

    Задача 15
    Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

    Решение : Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
    Т. е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см
    Ответ : 25 см

    Задача 16
    В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

    Ответ : нет, они сели на разные стулья

    Задача 17
    На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

    Решение : 90 : 9 = 10(д.)
    Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.

    Задача 18
    Осёл, козёл и косолапый Мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы : мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и не капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?

    Ответ : Осёл – мёд, козёл — сено, мишка – капусту.

    Задача 19
    10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

    Решение : 10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
    1 * 20 = 20 (20 минут)
    Ответ : 20 минут

    Задача 20
    На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

    Решение :
    2 * 5 = 10 кг весят обе гири
    10 — 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
    6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
    Ответ : каждая коробка весит по 3 кг

    Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 5 40 см.

    Eruditu. ru

    12.04.2017 6:48:47

    2017-04-12 06:48:47

    Источники:

    Https://eruditu. ru/zadachi-na-logiku-2-klass. html

    Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 2, (Логика, РПС) » /> » /> .keyword { color: red; }

    Логика 2 класс решение

    Вы здесь: Логика (Умникам и умницам) !Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 2, (Логика, РПС)

    Главное меню

      Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами) Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
      !Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы !Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 1, Холодова

    !Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 2, (Логика, РПС)

    В помощь родителям и ученикам представляем вашему вниманию Задачи с ответами в рабочей тетради по логике «Юным умникам и умницам» , 2 класс, часть 2. Автор: Холодова О. А. Информатика, логика, математика.

    Вы найдете ответы на самые сложные вопросы и задачи.

    ЗАНЯТИЕ 19

    1. За тобою он плетется, хоть на месте остается. Что это?
    Ответ: след
    2. Через речку лег, пробежать помог. Что это?
    Ответ: мост.
    3. Кто над нами вверх ногами?
    Ответ: муха.
    4. На что похожа половинка яблока?
    Ответ: на другую половинку.
    5. По чему часто ходят и никогда не ездят?
    Ответ: по лестнице.
    6. Назови кислую ягоду, которая растет на болоте.
    Ответ: клюква.
    9. Сколько минут надо варить крутое яйцо?
    Ответ: нисколько, оно уже сварено.
    10. Какие буквы не употребляются в начале русских слов?
    Ответ: ы, ъ, ь.

    5. Врач прописал Буратино три таблетки.

    7. Коля умеет складывать двузначные числа на калькуляторе. Но у Колиного калькулятора заедает кнопку «9», и она не нажимается. Напиши, как Коля может вычислить 57+29 на своем калькуляторе.
    Ответ: 57 + 28 + 1 = 86

    8. Рыдают буквы в каждой строчке.
    Ответ: Рак.

    9. Миша, Игорь, Боря и Вася занимались спортом.
    Ответ: Миша — бег, Игорь — коньки, Вася — плавание, Боря — прыжки.

    Вы здесь: Логика (Умникам и умницам) !Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 2, (Логика, РПС)

    В помощь родителям и ученикам представляем вашему вниманию Задачи с ответами в рабочей тетради по логике Юным умникам и умницам, 2 класс, часть 2.

    Domivse. ru

    18.11.2020 12:48:55

    2020-11-18 12:48:55

    Источники:

    Http://domivse. ru/index. php/logika-umnikam-i-umnitsam/102-ymniki. html

    логика юным умникам и умницам 2 класс Холодова » /> » /> .keyword { color: red; }

    Логика 2 класс решение

    Автор: Холодова О. А
    Издательство: РОСТкнига
    Тип: Методическое пособие
    Серия: Курс РПС

    Во втором классе общеобразовательной школы ребенку приходится столкнуться с более серьезными учебными задачами и увеличением нагрузки. Использование логика юным умникам и умницам для 2 класса Холодова помогает школьникам учиться с легкостью и охотой. Проверяя свои ответы на правильность, они будут уверены в том, что получат хорошую оценку по предмету. Родители же с помощью сборника готовых ответов смогут ежедневно контролировать, насколько тщательно, аккуратно и хорошо их ребенок подготовился к уроку.

    Автор: Холодова О. А
    Издательство: РОСТкнига
    Тип: Методическое пособие
    Серия: Курс РПС

    Автор Холодова О.

    Vseneprosto. ru

    14.09.2017 23:46:08

    2017-09-14 23:46:08

    Источники:

    Https://vseneprosto. ru/logika-yunym-umnikam-i-umnicam-2-klass-kholodova/

    Дневные занятия Easy Twos для класса: 22 февраля 22

    Последнее обновление: 6 февраля 2022 г., Not So Wimpy Teacher

    Вы уже начали планировать День Двойки? Если вы еще не слышали, в этом году у нас есть уникальная возможность отпраздновать 22.02.22. Это целая куча двоек! И чтобы было еще лучше, 22.02.22 выпадает на вторник, также известный как День двойки!!

    Представьте, сколько удовольствия получат ваши ученики, отметив это событие, которое бывает раз в жизни. По опыту знаю, что к середине февраля и ученикам, и учителям нужно немного отдохнуть от повседневной рутины.

    Но я также знаю, что у тебя уже есть миллион вещей на тарелке. Зимняя Олимпиада. День Святого Валентина. Подготовка к тесту (ага уже). И постоянные проблемы с обучением во время пандемии. Итак, сегодня я хочу поделиться несколькими очень простыми способами развлечь своих учеников, не тратя часы на подготовку или планирование. Все эти идеи — не подготовка, не план, не стресс. Вы можете буквально собрать их вместе утром Дня двойки.

    Twos Day Freebie

    My БЕСПЛАТНО Twos Day для печати – это все, что вам действительно нужно, чтобы насладиться Днем двойки в классе. В этом упражнении «Найди кого-нибудь, кто » учащиеся перемещаются по комнате, пытаясь найти одноклассника, который может ответить на вопрос в каждой ячейке. Этот человек пишет свое имя или инициалы в поле.

    Я сделал игру короткой и приятной. Нужно заполнить всего 9 полей, так что это не займет ДВА много драгоценного учебного времени. Я также позаботился о том, чтобы это веселое занятие укрепляло академические концепции. Я включил математики, грамматики и чтения в вопросы. Двойка!

    Задание «День двойки» включает три версии, по одной для классов 2–4. Эта операция без подготовки готова к использованию. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и скопировать.

    Пришлите мне бесплатное задание “День двойки”

    Двухминутные задания

    Еще одно забавное задание “День двойки” – посмотреть, сколько слов учащиеся смогут назвать за две минуты. Существует бесчисленное множество вариаций этого простого действия. Установите таймер на две минуты — мне нравится использовать таймер обратного отсчета на доске — и присвойте учащимся категорию. Вот и все.

    Очень легко связать это занятие с любыми навыками, которым вы сейчас обучаете. Например, у вас может быть студенты, названные столько же:

    • Существительные
    • глаголы
    • Прилагательные
    • Математические факты, которые равны
    • Формы
    • States
    • FILTION
    • Colors
    • 40404. 9004.
    • . . Просто выберите то, что вы изучаете в классе, и посмотрите, сколько из этого дети смогут назвать за две минуты.

      Двойное время

      Это веселое задание «День двойки» — отличный способ попрактиковаться в правописании или фонетике. Предложите детям подумать о словах, в которых есть двойные согласные или двойные гласные.

      Вы можете делать это индивидуально, в группах или проводить мозговой штурм всем классом.

      Вы также можете предложить учащимся подумать о вещах, которые идут парами, например, об обуви, носках, варежках, твинках и т. д. . .

      Чтение вслух

      Вы знаете, я люблю использовать чтение вслух в классе. Так почему бы не отпраздновать День двойки, прочитав историю, в которой фигурирует число два?

      Всего два — китайская сказка о волшебном медном горшке. Мистер Хактак находит на заднем дворе таинственный горшок. Но вскоре он и его жена узнают, что горшок полон магии.

      Студентам нравится приятный юмор и мудрость этой истории. Вам даже не нужно искать книгу. Можно послушать на ютубе. Дети всегда рады возможности послушать сказки.

      Еще одно интересное чтение вслух — «Два плохих муравья» Криса Ван Олсбурга.

      Эта веселая приключенческая история о двух муравьях, которые покидают безопасную группу и отправляются на опасную кухню, очень нравится студентам. Эта книга, наверное, есть в большинстве школьных библиотек. Он также доступен на YouTube.

      Другие идеи дня двойки:

      • Наденьте что-нибудь . Это требует немного предварительного планирования. Но всем детям очень легко участвовать. Они уже носят два носка, две туфли, две серьги (в некоторых случаях) в школу [по крайней мере, большую часть времени]. Но если они хотят немного сойти с ума, они могут весело провести время, пытаясь надеть две рубашки, две пары брюк или пару перчаток без пальцев.
      • Работайте вместе с партнером, чтобы нарисовать одну картинку или написать один рассказ . Они могли чередовать написание предложений. Или один человек мог написать начало, а партнер мог написать конец. Для рисунка каждый учащийся может работать с половиной листа или по очереди добавлять элементы к картинке.
      • Счет двойками. Отличное занятие для разминки или заполнения времени.
      • Играть в две правды и ложь. Каждый ученик записывает о себе три вещи. Два правда и одно ложь. Одноклассники должны угадать ложь.
      • Двухминутные загадки. Попробуйте поставить своих учеников в тупик двухминутными тайнами или загадками. Вы даже можете установить таймер, чтобы увидеть, смогут ли они найти ответ за две минуты.
      • Подсказка о письме через два дня . Если бы у меня было 22 доллара или 22 222 доллара. . . или Когда мне 22 . . . Для большинства детей начальной школы 22 года кажутся слишком старыми. Эти истории были бы забавными.
      • Математика дня двойки. Практика удваивает факты или сложение двузначных чисел.
      • Грамматика тоже. Проучи на тоже и двоих.

      Закуски для двоих:

      Если в вашей школе разрешено делиться закусками со своими учениками, выберите то, что идет парами. Среди идей: 

      • Пирожные Twinkies
      • Батончики Twix
      • Закусочные пирожные Little Debbie
      • Oreos с двойной начинкой

      Надеюсь, это натолкнет на некоторые идеи. Я хотел бы знать, как вы празднуете День двойки в классе.

      Удачного дня,

      P.S. Не забудьте скачать ДВА ДНЯ БЕСПЛАТНО !

      Вам также могут понравиться эти сообщения

      Взаимодействие с читателями

      10 забавных альтернатив программе «Подумай-пары-поделись»

      Всем учащимся нужно время, чтобы обработать новые идеи и информацию. Им особенно нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые также вовлечены в тот же опыт и путь.

      Другими словами, детей нужно говорить !!

      РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

      Проблема в том, что иногда трудно сосредоточиться на теме без небольшого руководства. Вот почему структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми, независимо от уровня их зрелости.

      Эти десять методов обсуждения (и немного целенаправленного планирования) выходят за рамки традиционного поворота и разговора/обдумывания в парах, чтобы дать учащимся возможность углубить свое понимание, отрабатывая свои вербальные навыки.

      1. Двойное обсуждение в парах

      Этот метод отлично подходит для совместной работы и генерации множества идей по теме. Примечание. Убедитесь, что у учащихся есть под рукой бумага и карандаш.

      • Объедините учеников в пары (по выбору учителя или ученика).

      • Задайте вопрос, на который есть много вариантов ответов. Например, как наша школа может стать более «зеленой»?

      • Пауза для «время подумать».

      • Партнеры проводят традиционный обмен мнениями в парах, обдумывая как можно больше идей за определенное время и записывая свои ответы на листе бумаги.

      • По истечении отведенного времени каждая пара находит другую пару, чтобы поделиться с ней ответами. По мере того как первая команда зачитывает свои ответы вслух, вторая команда добавляет в свой список новые идеи или ставит галочки рядом с теми элементами, которые они тоже придумали. Затем вторая команда делится ответами, которых не было в списке первой команды.

      2. Объединяйтесь, объединяйтесь в пары, делитесь  

      Отличное занятие, которое поможет детям встать и подвигаться, а также побудит их взаимодействовать со всеми своими одноклассниками.

      • Студенты молча ходят по комнате, а фоном играет музыка.

      • Когда музыка останавливается, каждый учащийся находит близкого ему партнера (не бегая через комнату в поисках лучшего друга!) и складывает руку вместе с рукой своего партнера в знак «дай пять».

      • Когда все учащиеся нашли партнера, учитель задает вопрос и дает «время на размышление». Например: «Приведите три примера насекомых» или «Назовите пять простых чисел».

      • По сигналу учителя один партнер делится, а другой слушает.

      • Партнеры меняются ролями.

      • После того, как оба партнера имеют возможность говорить (учитель должен будет следить за этим, исходя из глубины вопроса), снова включается музыка, и ученики смешиваются. Когда музыка останавливается, ученики находят нового партнера, учитель задает новый вопрос и т. д.

      • Повторить для каждого вопроса.

      3. Sticky Note Storm 

      Это упражнение отлично подходит для мозгового штурма, анализа и нестандартного мышления. Это также отличный способ для студентов учить и учиться друг у друга. Лучше всего это работает, когда дети сидят за небольшими столами. Примечание. Имейте запас стикеров для каждого стола.

      • Учитель задает вопрос, устанавливает ограничение по времени и дает учащимся время подумать, прежде чем писать. Например: «За две минуты, сколько математических задач вы можете записать, у которых есть решение 23?» или «За 45 секунд запишите как можно больше прилагательных».

      • Каждый учащийся записывает столько ответов, сколько может придумать — по одной идее на стикере — и приклеивает его в центр стола.

      • Цель состоит в том, чтобы сгенерировать как можно больше идей и заклеить стол стикерами! В конце каждого раунда учащиеся анализируют идеи друг друга.

      4.

      Мудрец и писец 

      В этом упражнении один ученик играет роль учителя, а другой — внимательного ученика. Четкое объяснение понятий — сложный навык, требующий большой практики, а запись информации помогает учащимся развивать навыки ведения заметок.

      • Учащиеся работают в парах. Один ученик — мудрец (говорящий), а другой — писец (молчаливый писатель).

      • Задайте вопрос и дайте мудрецам несколько минут подумать. Например: «Объясните, как работает круговорот воды».

      • Когда учитель говорит «иди», мудрец ясно объясняет процесс писцу.

      • Писец записывает мысли мудреца на бумаге.

      • Когда время истекло, мудрец и писец поменялись ролями, задав новый вопрос.

      5. Круг внутри-вне или параллельные линии

      Также называется чаепитием, лицом к лицу, серпантином, лестницей

      • Объедините учеников в пары (по выбору учителя или ученика).

      • Попросите одного партнера из каждой пары двигаться и образовать круг так, чтобы учащиеся смотрели наружу. Это будет внутренний круг.

      • Оставшиеся ученики находят своих партнеров и сталкиваются с ними, образуя внешний круг.

      • Задайте вопрос и укажите, какую роль будет играть каждый партнер. Например: «Какие три вещи нужны млекопитающему, чтобы выжить? Внутренний партнер будет говорить; внешний партнер будет слушать».

      • Предложите учащимся сделать паузу, чтобы подумать, а затем предложите им поделиться.

      • Затем партнеры меняются ролями — говорит внешний партнер; внутренний партнер слушает.

      • После этого внешний круг вращается по часовой стрелке, и у каждого ученика появляется новый партнер.

      • Повторите процесс с новым вопросом.

      6. Детектив 

      Это занятие отлично подходит для повторения изученного материала или решения новых вариантов знакомых задач. Его можно использовать для математических концепций, контрольных вопросов в научной лаборатории, грамматических упражнений, кратких обзоров чтения и т. д. Это также хорошо для создания команды или знакомства с вами. Учащимся понадобится рабочий лист, карандаш и планшет (если они у вас есть, учащиеся могут также писать на столе).

      • Раздайте каждому учащемуся подготовленный рабочий лист с несколькими вопросами.

      • На вашем пути учащиеся перемещаются и находят партнера, как и в игре «Смешайся, собери, поделись». Как детектив, они отправляются на поиски ответов!

      • Партнер 1 задает партнеру 2 один вопрос из его рабочего листа. Партнер 2 дает ответ, а партнер 1 записывает его в свой рабочий лист.

      • Затем партнеры меняются ролями.

      • После того, как оба ученика задали один вопрос и ответили на него, они расходятся и ищут нового партнера.

      • Учащиеся продолжают ходить, пока не будут заполнены все ответы в их рабочих листах. Затем они возвращаются на свои места, пока все не закончат.

      • Вернувшись в свои рабочие группы, команды сравнивают ответы. Если среди ответов есть расхождения и они не могут прийти к единому мнению, они могут поднять руки всей командой и попросить учителя дать разъяснения.

      7. Викторина, викторина, торговля  

      Это упражнение отлично подходит для проверки результатов. Это заставит ваших учеников двигаться. Они задают и отвечают не на один, а на множество вопросов. Они могут даже встречаться с одним и тем же более одного раза, усиливая концепцию. Детям это нравится, потому что, в отличие от обзорных сессий «тренируй и убивай», это больше похоже на игру.

      • Подготовьте карточки с вопросами и ответами. (Это может занять много времени, но это может быть так же просто, как разрезать один контрольный лист на отдельные карточки или привлечь учащихся к подготовке карточек.)

      • Раздайте по одной контрольной карточке каждому учащемуся.

      • Учащиеся стоят и кружат, подняв одну руку в воздух, в поисках партнера.

      • Когда они объединятся в пары, партнер 1 задает партнеру 2 вопрос, указанный на его карточке. Партнер 2 отвечает. Если они дают правильный ответ, партнер 1 хвалит. Если нет, партнер 1 тренирует партнера 2 до тех пор, пока не будет найден правильный ответ.

      • Партнеры меняются ролями и повторяют процесс вопрос-ответ.

      • После того, как оба партнера спросили и ответили, они обмениваются карточками и отправляются на поиски нового партнера. Процесс продолжается столько времени, сколько учитель сочтет целесообразным.

      Примечание. Последние три задания работают лучше всего, если учащиеся сидят за столом группами по четыре человека.

      8. Вспышка 

      Еще одна отличная проверка. Опять же, вам (или вам и вашим ученикам) нужно будет подготовить карточки с вопросами и ответами. Каждому учащемуся также понадобится доска для сухого стирания, маркер или скрап-бумага и карандаш. Прежде чем начать, объясните своим ученикам концепцию «времени на обдумывание», чтобы более медленные процессоры не беспокоились. Назначьте одного ученика из каждой парты капитаном.

      • Положите карточки с вопросами и ответами на стол лицевой стороной вниз.

      • Капитан берет верхнюю карту и задает трем другим членам команды вопрос, указанный на карточке.

      • Капитан призывает “время подумать” и считает до десяти. Учащиеся не могут брать ручку или карандаш, пока не истечет время обдумывания.

      • Затем каждый записывает свой ответ, скрывая его от соседей по парте.

      • Капитан говорит «вспышка». Каждый учащийся переворачивает свою доску (или бумагу) лицевой стороной наружу и «высвечивает» свой ответ, чтобы его могли видеть остальные.

      • Группа обсуждает показанные ответы. Если они все одинаковые, они просят капитана проверить правильность ответа. При наличии разных ответов учащиеся обсуждают несоответствие и стараются прийти к соглашению по одному ответу. Капитан (у которого есть ответ) может тренировать, но не может просто сказать ответ.

      • В следующем раунде роль капитана меняется вправо, и процесс повторяется. Продолжайте до тех пор, пока все карты не будут заданы и на них не будут даны ответы.

      9. Write Around 

      Это увлекательное занятие для творческого письма или подведения итогов истории. Каждому ученику нужен свой лист бумаги и карандаш.

      • Попросите каждого учащегося скопировать начало предложения и закончить предложение на своем листе бумаги.

      • После того, как они написали свой ответ, каждый учащийся передает свой лист члену команды справа от него.

      • Затем учащийся читает листок, полученный от соседа, и добавляет на эту страницу новое предложение.

      • Опять они передают бумагу справа от себя.

      • После нескольких повторений появляются четыре великие истории или резюме.

      • Дайте учащимся время прочитать свои окончательные варианты, добавьте вывод и/или отредактируйте понравившийся вариант, чтобы поделиться с классом.

      10. Командный чат  

      Это отличное занятие для всего класса для создания команды и укрепления отношений. Каждый член группы должен сотрудничать и участвовать, чтобы команда была успешной. Это упражнение лучше всего использовать с вопросами, которые имеют определенные правильные ответы, а не мнения. Каждой команде нужна доска и маркер.

      • Пусть учащиеся в каждой группе за столом пронумеруются в свои команды от одного до четырех.

      • Объявите вопрос и ограничение по времени. Например: «Как пишется слово 9?0367 консервация ? У тебя есть двадцать секунд. или «Каковы три свойства прямоугольника? У тебя есть сорок секунд.

      • Учащиеся за каждой группой столов сложили головы, чтобы дать один ответ. Скажите учащимся, чтобы они говорили тихо, чтобы другие группы не услышали их ответ.

      • Один учащийся записывает ответ группы на доске.

      • Когда время истечет, позвоните по номеру (1–4) и попросите учащегося из каждой команды с этим номером встать у своей группы за столом, держа лист для ответов своей группы.

      • Когда вы говорите «раскрыть», каждый назначенный учащийся переворачивает свой бланк для ответов, и учащиеся могут осмотреться и изучить различные ответы групп.

      • Распознавайте правильные ответы и уточняйте их в ходе подробного обсуждения. Если вы хотите превратить задание в соревнование, вы можете отслеживать командные баллы за правильные ответы.

      Мы будем рады услышать ваши альтернативы! Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *