2 класс задача в 2 действия: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:
Урок по математике 2 класс Путешествие в Алматы — Республикалық білім порталы
Школа: О.С.Ш. №5 им.М.Ауэзова
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Абдрахманова Р,А.
Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Путешествие в Алматы
Тема урока: Составные задачи.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.
2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»).
2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся будут:
решать задачи в 2 действия.
Многие учащиеся будут:
моделировать и решать задачи в 2 действия.
Некоторые учащиеся будут:
составлять и решать задачи в 2 действия.
Языковая
цель Учащиеся могут:
пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия.
Предметная лексика и терминология:
Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте.
Что можно узнать, выполнив действие…?
Объясните последовательность выполнения действий (что узнали
сначала, что потом…).
Письмо:
Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки
использования ИКТ ИКТ — просмотр видеоролика, презентация урока.
Предварительные
знания Умение анализировать и решать задачи.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-3 Мотивация.
На этом уроке мы продолжим наше математическое
путешествие. Сегодня мы отправимся в крупнейший город
нашей страны – Алматы, будем выполнять новые задания,
узнаем некоторые достопримечательности этого города.
4-6 Актуализация.
Устный счет. Напиши только ответы.
1) — Уменьшите 27 в 3 раза.
— Первый множитель 5, второй — 4. Запиши произведение этих чисел.
— Запиши число, в котором 7 десятков.
— Запиши число, в котором 9 единиц.
— Запиши число, в котором 9 десятков и 4 единицы.
— Запиши число, в котором 5 десятков и 6 единиц.
2) Посмотри на числа: 45, 27, 18, 54, 9, 10, 90, 36, 50, 70:
— На какие две группы можно разделить данные числа?
Попробуйте найти разные варианты. (Дети замечают, что можно разделить на однозначные и двузначные или числа, в записи которых есть пятерка, или числа, в записи которых пятерки нет, или числа, сумма цифр которых равна 9 и не равна 9, или круглые числа и некруглые числа и т. д.) 3). Реши задачу.
На остановке из автобуса вышли 4 пассажира, а вошло в автобус в 2 раза больше людей, чем вышло. Сколько пассажиров вошли в автобус на остановке?
Измени условие так, чтобы задача решалась сложением, реши новую задачу. Учебник.
Середина урока
7-11 Постановка цели.
Учитель предлагает прочитать задачу и рассмотреть
выражения.
– Какова цель нашего урока? Учебник.
Критерии успеха Учащиеся формулируют цель урока.
12-29 №1 стр.30
Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.
Учитель предлагает детям выполнить вычисления и узнать
название горнолыжного курорта в Алматы .
15 – 3 5 + 7 2 = 14 7 4 + 20 : 2 – 6 5 = 8
24 : 4 5 + 50 = 80 47 + (12 + 6) : 3 = 53
4 9 — 3 2 1 = 30 45 : 9 5 + 18 : 2 = 34
27 : (12 : 4) + 32 : 4 = 17 24 : (2 + 6) — 14 : 7 = 1
14 80 8 53 17 30 34 1
М К Ы А Б У Л Ш
№2 стр.31
Прочитай условие задачи. Что ты узнаешь, выполнив вычисления? Поставь вопрос и реши задачу.
В одну кабинку на канатной дороге помещается 8 человек. На экскурсию приехали 24 ребёнка, а взрослых — в 3 раза меньше. Вопрос: сколько потребуется кабинок, чтобы все посетили экскурсию?
24 : 3 = 8 взрослых поехали на экскурсию
24 +( 24 : 3) = 32 человека всего
(24 + 24 : 3) : 8 = 4 кабинки надо чтобы перевезти всех
Детей – 14ч.
Взрослых — ?, в 3 раза меньше
Разместились- по 8 ч в ? к.
1)
2)
3)
Ответ: _______________________
Физминутка
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели. (Приседания.)
Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
№3 стр.31
Составь выражения к задачам.
а) На каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше, чем взрослых. Сколько взрослых приехало на каток?
9 : 3
б) На каток приехали 9 детей, а взрослых — в 3 раза больше. Сколько всего человек приехало на каток?
9 3
в) В автобусе разместились 24 ребёнка, учителей — в 3 раза мень¬ше, а родителей — в 2 раза меньше, чем учителей. Сколько родителей разместилось в автобусе?
24 : 3 : 2
Учитель предлагает в парах обсудить план решения задачи
и записать его в тетрадях с комментированием.
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задачи в тетради с критериями оценивания.
Критерии оценивания:
Я составляю задачу по условию и схеме.
Определяю способ решения задачи.
Составляю и записываю выражение.
Нахожу значение выражения.
Записываю ответ.
Коррекция затруднений
Проверяем. У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
Коррекция выявленных затруднений.
– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной
работе, сформулируйте цель вашей деятельности.
(Выполнить дополнительные задания).
– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил
затруднения?
(Исправить решение, используя эталон для самопроверки).
– Используем алгоритм исправления ошибок.
– Каждый проговаривает свою учебную задачу. Тетрадь,
учебник.
30-40 Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
Работа над ранее изученным
Задания на отработку вычислительных навыков учитель
предлагает дифференцировано. Дети выполняют само или
взаимопроверку.
Тетрадь, учебник.
№5 – по рядам (по вариантам)
1 ряд 2 ряд 3 ряд
х + 7 ∙ 4 = 40
6 ∙ 3 + х = 72 80 – х = 9 ∙ 5
12 + х = 5 ∙ 8 х – 32 : 4 = 50
х + 2 ∙ 6 = 94
х + 7 • 4 = 40
х + 28 = 40
х = 40 – 28
х = 12
6 • 3 + х = 72
18 + х = 72
х = 72 — 18
х = 54 80 — х = 9 • 5
80 — х = 45
х = 80 – 45
х = 35
12 + х = 5 • 8
12 + х = 40
х = 40 — 12
х = 28 х – 32 : 4 = 50
х – 8 = 50
х = 50 + 8
х = 58
х + 2 • 6 = 94
х + 12 = 94
х = 94 – 12
х = 82
№3 в тетради
2 5 1 3 6 4
24 : 6 + (19 + 6) : 5 + 6 • 2 = 21
1 2 4 3
(27 — 19) • 4 + 18 : 3 = 38
1 2 3
(18 + 27) : 5 – 7 = 2
2 4 1 3
8 • 5 — (60 — 42 ) : 3 = 34
3 6 1 4 7 2 5
5 • 7 + (18 +14) : 4 — (26 — 8) : 3 = 37
1 2 4 5 3
(58 — 31) : 3 — 2 + 12 : 6 = 9
41-40 Рефлексия.
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение …
Карточки с
незаконченными
фразами..
Критерии успеха — все решают задачи в 2 действия;
— многие моделировать и решать задачи в 2 действия;
-некоторые составлять и решать задачи в 2 действия
Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
Учитель раздает ученикам карточки с незаконченными
фразами.
Ученики записывают продолжение:
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение … Физминутка
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 49Готовое домашнее задание
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
рабочих листов | TPT
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
на
У Чудеса
. 21 отрывок на понимание прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения различения. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать
Субъекты:
Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия
CCSS:
Rl. 1.1, RL.1.10:
Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…
Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пантл
на
My Sndy Teacher By Alina v
$ 100,00
$ 19.00
⭐⭐⭐ Flash Sale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐. ⭐⭐Получите меганабор The Ultimate Reading Intervention ВСЕГО ЗА 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по программе Reading Intervention, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГАНАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
ПреК – 1-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
РФ. К.1, РФ.К.1а, РФ.К.1б, РФ.К.1с, РФ.К. 1d…
by
Games 4 Gains
30,10 $
25,95 $
Bundle
Мотивируйте своих учеников с помощью этих математических игр NO-PREP для 3-го класса! Этот огромный набор включает 77 увлекательных игр, которые идеально подходят для повторения математики в 3-м классе в течение всего учебного года. Ваши ученики ПОЛЮБЯТ уроки математики, когда вы достанете эти математические игры для практики! Эти математические центры содержат не требующие подготовки игры, которые можно распечатать и играть, чтобы поддерживать стандарты Common Core 3-го класса в следующих ключевых областях: операции, разрядное значение, дроби, измерения и геометрия. Наблюдайте, как ваши ученики погружаются в себя
Субъекты:
Фракции, математическая подготовка, стоимость места
. книги, игры, раскрашивание по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный изолированный ресурс, который помогает учащимся без подготовки, распечатайте и приступайте к работе. читаем текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
на
Шелли Грей
17,99 $
Ваши ученики затрудняются с основными фактами умножения? Вы хотите внедрить стратегический, концептуальный подход к обучению умножению, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы, чтобы у вас был способ убедиться, что каждый учащийся выполняет соответствующие задачи и работает в полную силу? Когда вы решите использовать Станцию умножения в своем классе, вы не только сосредотачиваетесь на быстром вспоминании, но и на реальном понимание умножения. Мы знаем, что студенты должны
Предметы:
Основные операции, математика, ментальная арифметика
Классы:
3–5
Типы:
Центры, печатные формы
CCSS: 1.A.3A