Разное

2 класс задача в 2 действия: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Урок по математике 2 класс Путешествие в Алматы — Республикалық білім порталы

Школа: О.С.Ш. №5 им.М.Ауэзова
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Абдрахманова Р,А.
Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Путешествие в Алматы
Тема урока: Составные задачи.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.
2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»).
2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся будут:
решать задачи в 2 действия.
Многие учащиеся будут:
моделировать и решать задачи в 2 действия.
Некоторые учащиеся будут:
составлять и решать задачи в 2 действия.
Языковая
цель Учащиеся могут:
пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия.
Предметная лексика и терминология:
Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте.
Что можно узнать, выполнив действие…?
Объясните последовательность выполнения действий (что узнали
сначала, что потом…).
Письмо:
Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки
использования ИКТ ИКТ — просмотр видеоролика, презентация урока.
Предварительные
знания Умение анализировать и решать задачи.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-3 Мотивация.
На этом уроке мы продолжим наше математическое
путешествие. Сегодня мы отправимся в крупнейший город
нашей страны – Алматы, будем выполнять новые задания,
узнаем некоторые достопримечательности этого города.
4-6 Актуализация.
Устный счет. Напиши только ответы.
1) — Уменьшите 27 в 3 раза.
— Первый множитель 5, второй — 4. Запиши произведение этих чисел.
— Запиши число, в котором 7 десятков.
— Запиши число, в котором 9 единиц.
— Запиши число, в котором 9 десятков и 4 единицы.
— Запиши число, в котором 5 десятков и 6 единиц.
2) Посмотри на числа: 45, 27, 18, 54, 9, 10, 90, 36, 50, 70:
— На какие две группы можно разделить данные числа?
Попробуйте найти разные варианты. (Дети замечают, что можно разделить на однозначные и двузначные или числа, в записи которых есть пятерка, или числа, в записи которых пятерки нет, или числа, сумма цифр которых равна 9 и не равна 9, или круглые числа и некруглые числа и т. д.) 3). Реши задачу.
На остановке из автобуса вышли 4 пассажира, а вошло в автобус в 2 раза больше людей, чем вышло. Сколько пассажиров вошли в автобус на остановке?
Измени условие так, чтобы задача решалась сложением, реши новую задачу. Учебник.
Середина урока
7-11 Постановка цели.
Учитель предлагает прочитать задачу и рассмотреть
выражения.
– Какова цель нашего урока? Учебник.
Критерии успеха Учащиеся формулируют цель урока.
12-29 №1 стр.30
Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.
Учитель предлагает детям выполнить вычисления и узнать
название горнолыжного курорта в Алматы .
15 – 3  5 + 7  2 = 14 7  4 + 20 : 2 – 6  5 = 8
24 : 4  5 + 50 = 80 47 + (12 + 6) : 3 = 53

4  9 — 3  2  1 = 30 45 : 9  5 + 18 : 2 = 34
27 : (12 : 4) + 32 : 4 = 17 24 : (2 + 6) — 14 : 7 = 1
14 80 8 53 17 30 34 1
М К Ы А Б У Л Ш
№2 стр.31
Прочитай условие задачи. Что ты узнаешь, выполнив вычисления? Поставь вопрос и реши задачу.
В одну кабинку на канатной дороге помещается 8 человек. На экскурсию приехали 24 ребёнка, а взрослых — в 3 раза меньше. Вопрос: сколько потребуется кабинок, чтобы все посетили экскурсию?

24 : 3 = 8 взрослых поехали на экскурсию
24 +( 24 : 3) = 32 человека всего
(24 + 24 : 3) : 8 = 4 кабинки надо чтобы перевезти всех
Детей – 14ч.
Взрослых — ?, в 3 раза меньше
Разместились- по 8 ч в ? к.
1)
2)
3)
Ответ: _______________________
Физминутка
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели. (Приседания.)
Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
№3 стр.31
Составь выражения к задачам.
а) На каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше, чем взрослых. Сколько взрослых приехало на каток?
9 : 3
б) На каток приехали 9 детей, а взрослых — в 3 раза больше. Сколько всего человек приехало на каток?
9  3
в) В автобусе разместились 24 ребёнка, учителей — в 3 раза мень¬ше, а родителей — в 2 раза меньше, чем учителей. Сколько родителей разместилось в автобусе?
24 : 3 : 2

Учитель предлагает в парах обсудить план решения задачи
и записать его в тетрадях с комментированием.
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задачи в тетради с критериями оценивания.
Критерии оценивания:
Я составляю задачу по условию и схеме.
Определяю способ решения задачи.
Составляю и записываю выражение.
Нахожу значение выражения.
Записываю ответ.
Коррекция затруднений
Проверяем. У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
Коррекция выявленных затруднений.
– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной
работе, сформулируйте цель вашей деятельности.
(Выполнить дополнительные задания).
– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил
затруднения?
(Исправить решение, используя эталон для самопроверки).
– Используем алгоритм исправления ошибок.
– Каждый проговаривает свою учебную задачу. Тетрадь,
учебник.
30-40 Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
Работа над ранее изученным
Задания на отработку вычислительных навыков учитель
предлагает дифференцировано. Дети выполняют само или
взаимопроверку.

Тетрадь, учебник.
№5 – по рядам (по вариантам)
1 ряд 2 ряд 3 ряд
х + 7 ∙ 4 = 40
6 ∙ 3 + х = 72 80 – х = 9 ∙ 5
12 + х = 5 ∙ 8 х – 32 : 4 = 50
х + 2 ∙ 6 = 94

х + 7 • 4 = 40
х + 28 = 40
х = 40 – 28
х = 12

6 • 3 + х = 72
18 + х = 72
х = 72 — 18
х = 54 80 — х = 9 • 5
80 — х = 45
х = 80 – 45
х = 35

12 + х = 5 • 8
12 + х = 40
х = 40 — 12
х = 28 х – 32 : 4 = 50
х – 8 = 50
х = 50 + 8
х = 58

х + 2 • 6 = 94
х + 12 = 94
х = 94 – 12
х = 82

№3 в тетради
2 5 1 3 6 4
24 : 6 + (19 + 6) : 5 + 6 • 2 = 21
1 2 4 3
(27 — 19) • 4 + 18 : 3 = 38
1 2 3
(18 + 27) : 5 – 7 = 2

2 4 1 3
8 • 5 — (60 — 42 ) : 3 = 34
3 6 1 4 7 2 5
5 • 7 + (18 +14) : 4 — (26 — 8) : 3 = 37
1 2 4 5 3
(58 — 31) : 3 — 2 + 12 : 6 = 9
41-40 Рефлексия.
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение …
Карточки с
незаконченными
фразами..
Критерии успеха — все решают задачи в 2 действия;
— многие моделировать и решать задачи в 2 действия;
-некоторые составлять и решать задачи в 2 действия

Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
Учитель раздает ученикам карточки с незаконченными
фразами.
Ученики записывают продолжение:
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение … Физминутка
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 49Готовое домашнее задание

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819
20
212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
6465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
55
5657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

рабочих листов | TPT

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

на

У Чудеса

. 21 отрывок на понимание прочитанного с вопросами, нацеленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения различения. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать

Субъекты:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия

CCSS:

Rl. 1.1, RL.1.10:

Rl.1.1, RL.1.10 , Rl.2.1, rl.2.10, ri.1.1…

Также включены в: Отрывки по пониманию чтения и вопросы. Пантл

на

My Sndy Teacher By Alina v

$ 100,00

$ 19.00

⭐⭐⭐ Flash Sale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐. ⭐⭐Получите меганабор The Ultimate Reading Intervention ВСЕГО ЗА 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по программе Reading Intervention, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГАНАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти задания помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

ПреК – 1-й

Типы:

Деятельность, Центры, Печатные формы

CCSS:

РФ. К.1, РФ.К.1а, РФ.К.1б, РФ.К.1с, РФ.К. 1d…

by

Games 4 Gains

30,10 $

25,95 $

Bundle

Мотивируйте своих учеников с помощью этих математических игр NO-PREP для 3-го класса! Этот огромный набор включает 77 увлекательных игр, которые идеально подходят для повторения математики в 3-м классе в течение всего учебного года. Ваши ученики ПОЛЮБЯТ уроки математики, когда вы достанете эти математические игры для практики! Эти математические центры содержат не требующие подготовки игры, которые можно распечатать и играть, чтобы поддерживать стандарты Common Core 3-го класса в следующих ключевых областях: операции, разрядное значение, дроби, измерения и геометрия. Наблюдайте, как ваши ученики погружаются в себя

Субъекты:

Фракции, математическая подготовка, стоимость места

. книги, игры, раскрашивание по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный изолированный ресурс, который помогает учащимся без подготовки, распечатайте и приступайте к работе. читаем текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

на

Шелли Грей

17,99 $

Ваши ученики затрудняются с основными фактами умножения? Вы хотите внедрить стратегический, концептуальный подход к обучению умножению, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы, чтобы у вас был способ убедиться, что каждый учащийся выполняет соответствующие задачи и работает в полную силу? Когда вы решите использовать Станцию ​​умножения в своем классе, вы не только сосредотачиваетесь на быстром вспоминании, но и на реальном понимание умножения. Мы знаем, что студенты должны

Предметы:

Основные операции, математика, ментальная арифметика

Классы:

3–5

Типы:

Центры, печатные формы

CCSS: 1.A.3A

3

3

3

.3, 3.OA.A.4, 3.OA.C.7, 4.OA.A.2

Также включено в: Упражнения на беглость умножения и деления фактов — комплект

по

Рэйчел Линетт

Префиксы , суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО: ✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листов Ключи ответов ЦИФРОВОЙ: 120 Google Slides«Worksheet Style» Google Slides Самооценка Prefix Быстрые викторины и суффиксы (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного различных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е – 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита идеально подходит центр изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

ПЕЧАТНЫЕ ДЛЯ

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

by

Мой друг-учитель

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Объекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Типы:

печатные изречения, рабочие тетради, рабочие листы

на

Кристал McGinnis

Ваши студенты будут любить этот рифмо ! Эта деятельность по сортировке карманных таблиц Центра грамотности рифмующих слов поможет вашим детям освоить рифмование на практике. Этот набор включает в себя 30 пар рифмующихся слов, которые можно отсортировать в карманной таблице, и 3 листа с рифмующимися словами. Учащиеся решают, рифмуются слова или нет. Затем они кладут карточки под знак «большой палец вверх» или «большой палец вниз». Я также предоставил 3 распечатки для самостоятельной практики f

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, чтение

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

, Центры, печатные изделия

CCSS:

RF. K.2A

Также включены в: Доллар Полный ПУЧОК! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

по

Преподавание с видом на горы

Информационные навыки чтения текста и карточки с заданиями на внимательное чтение для повторения навыков понимания Привлеките своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом

Субъекты:

ELA Test Prep, английский язык, информационный текст

Оценки:

3 -е – 5 -е

Типы:

Центры, целевые карты

CCSS:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI. 3.4, RI.3.5…

Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровые и печатные версии

на

На втором месте с Aris

Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

Объекты:

Вернуться в школу, почерк, написание

Оценки:

2 -е – 5 -е

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Miller

. студенты, как найти основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003

Субъекты:

Английский язык, информационный текст, стратегии чтения

Оценки:

3 -е – 5 -е

Типы:

ПЕЧАТНЫ

Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические органайзеры Центральный набор идей

by

Shelly Rees

Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для предоставления учащимся практического опыта. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t

Предметы:

География, Другое (Обществоведение – История), Обществознание – История

Классы:

3-5

Типы:

Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы

Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса

by

Путь 2 к успеху

14,00 $

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.30004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

по

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

Патриция Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Патриция Пэт Ресурсы

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9. 0003

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Дженнифер Финдли

Нужен спиральный обзор, чтобы просмотреть все основные математические стандарты 5-го класса? Этот ресурс содержит 40 страниц обзора по математике для 5-го класса, специально написанного для общих основных математических стандартов. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ресурс теперь имеет версию Google Classroom, что делает его идеальным для цифрового дистанционного обучения и дистанционного обучения! Подробности и ссылки см. на страницах 3-4 PDF-файла! Нужна подготовка к экзаменам по математике в 4-м классе? Нажмите здесь!Об обзоре подготовки к экзамену по математике в 5-м классеЭтот ресурс был создан, чтобы служить спиралью

Субъекты:

Фракции, математика, задачи слов

. умножение до 12 x 12. Это интересный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -е – 4 -е

Типы:

Центры, игры

CCS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Набор рабочих листов, игр и занятий по умножению Факты умножения Свободное владение

на

Сьюзан Джонс

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь первоклассникам и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK – 1-й

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.A.A.5.A.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

30 веселых двухшаговых инструкций для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

«Наденьте тапочки и возьмите ложку для хлопьев». Легко сделать, правда?

Для взрослых и детей старшего возраста следование указаниям, состоящим из двух шагов, может быть довольно легкой задачей. Для малышей и младших дошкольников умение следовать нескольким направлениям требует времени и зрелости.

Вы можете практиковать этот навык в увлекательной игровой форме, используя эти 2 пошаговых инструкции для дошкольников.

Что такое двухшаговые инструкции?

Выполнение указаний, включающих два задания, является важным навыком слушания для детей. Это помогает им играть в игры, следовать инструкциям и процедурам в классе и общаться с друзьями.

Способность следовать двухэтапным инструкциям требует развития различных типов навыков.

Оперативная память — это хранение информации для ее использования. Мы хотим быть уверены, что дети могут эффективно выполнять одношаговые инструкции, прежде чем переходить к двухэтапным.

Навыки обработки слуха также очень важны для того, чтобы дети могли следовать указаниям, которые они слышат.

Например, слуховая память относится к тому, когда дети запоминают то, что они слышали, чтобы использовать эту информацию позже.

Аудиальное закрытие помогает им «заполнить пробелы», когда они не услышали полное указание и слуховая фигура-фон помогает детям отключаться от фонового шума, чтобы слышать инструкции. [источник] 

Речь Терапия касается не только того, насколько хорошо дети говорят словами ( выразительный язык ), но и того, насколько хорошо они понимают то, что слышат (рецептивный язык).

рецептивные аспекты логопедической терапии связаны со слуховой обработкой, и для развития этих навыков полезно много практиковаться в следующих направлениях.

Вербальное мышление и словарный запас также необходимы детям для понимания ваших инструкций. Они должны понимать слова, которые вы говорите, чтобы добиться успеха.

Когда ребенок должен следовать двухэтапным инструкциям?

В каком возрасте ребенок должен начать слушать одно-двухшаговые инструкции и следовать им?

В возрасте 24 месяцев многие дети могут следовать указаниям, состоящим из двух или даже трех шагов, особенно связанных между собой, например, взять две определенные игрушки и убрать их на полку.

Несмотря на то, что они могут это сделать, исследования показывают, что они делают это только в половине случаев.

В возрасте около трех лет большинство детей эффективно выполняют двухшаговые инструкции.

Итак, когда ребенок должен следовать 3 шагам?

Четырехлетние дети обычно способны выполнять трехэтапные инструкции, особенно те, которые даны в логическом порядке.

[источник] 

Как научить ребенка выполнять многошаговые инструкции?

Очень важно часто разговаривать со своими детьми, озвучивая свой собственный мыслительный процесс в течение дня. Вербализируйте то, что вы наблюдаете за движениями вашего ребенка в течение дня.

Читайте детям, указывая на иллюстрации и побуждая их называть предметы.

Как вы обучаете следованию инструкциям?

Навыки слушания в раннем детстве очень важны, и их необходимо практиковать. Вот несколько советов:

  • Давая детям инструкции, излагайте их четко, простым языком и давайте им достаточно времени, чтобы ответить.
  • Смотрите на них, когда даете указания, и убедитесь, что они смотрят на вас.
  • Повторите или уточните, если ребенок не выполнил данные инструкции.
  • При необходимости смоделируйте правильные действия.
  • Хвалите своих детей, когда они выполняют одно указание; в конечном итоге они разовьют способность следовать инструкциям, состоящим из нескольких частей.
  • Не начинайте давать 3 пошаговых инструкции, пока ребенок не усвоит 2 инструкции.

Список двухшаговых указаний для дошкольников 

Некоторые из следующих примеров включают двухшаговые указания с предлогами или пространственными понятиями, такими как «на», «под» и «над».

Эти типы слов относятся к отношениям между объектами или между объектами и людьми и могут помочь в обучении позиционному языку.

Сделайте игру, попросив детей выполнить два действия. Вы также можете сделать это забавным, используя эти указания в знакомых играх, требующих указаний, таких как «Саймон говорит» или «Следуй за лидером».

Вы также можете сыграть в «Сломанный телефон», чтобы увидеть, сможет ли последний человек, который услышит указания, успешно их выполнить.

Еще одна забавная игра — «Слушай и рисуй». Дайте несколько указаний, которым должен следовать ваш ребенок, чтобы нарисовать картинку, которую вы описываете.

[источник] 

Вот список инструкций, подходящих для дошкольников:

1. Сядьте на пол и закройте глаза.

2. Коснитесь головы и повернитесь по кругу.

3. Встаньте и притворитесь, что замерли.

4.   Подбросьте мяч и произнесите свое имя.

5.  Подпрыгните, а затем сядьте на стул.

6. Подпрыгните на одной ноге и улыбнитесь.

7. Поместите плюшевого мишку под стол и сядьте на стул.

8. Пройдите вдоль забора и посидите на качелях.

9. Поднимите руки над головой и хлопните в ладоши.

10. Встаньте рядом с бабушкой/дедушкой и возьмитесь за их руку.

11. Нарисуйте желтое солнце над зеленой травой.

12.   Нарисуйте синюю воду рядом с коричневым пляжем.

13.   Коснитесь пальцев ног и вращайтесь по кругу.

14. Умойтесь этой тканью и расчешите волосы.

15.  Намазать арахисовым маслом один ломтик хлеба и положить сверху другой ломтик.

16.   Натяните одеяло на кровать и разложите мягкие игрушки.

17.  Выньте из сумки книгу и положите ее на стол.

18.  Лягте рядом с мамой/папой и закройте глаза.

19.   Снимите варежки и повесьте их сушиться.

20.   Укажите на глаза и произнесите свое имя.

21.   Укажите на свои губы и сожмите их вместе.

22.   Выключите телевизор и положите пульт на кофейный столик.

23. Топни ногой и скажи: «Я динозавр!»

24.  Выберите книгу с полки и прочитайте ее своей кукле.

25.   Закройте глаза и скажите: «Бу!»

26.  Повернитесь по кругу и затем сядьте на траву.

27.   Помашите мне рукой и идите к двери.

28. Поднимитесь по ступенькам и спуститесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *