Разное

1 класс упражнения для чтения: 200 текстов для обучения скорочтению. Тренажёр для автоматизации навыка

Содержание

Как научить ребенка быстро читать(Упражнения Скорочтения дома)

 

Здравствуйте, дорогие родители!

Если ваши дети медленно и с трудом читают, обучаясь в начальной школе, то эта статья будет вам полезна.

 

Содержание статьи

Основные показатели скорости чтения

 

В 7, 8, 9, 10 лет могут возникать проблемы со зрением ребенка, его вниманием и восприятием, и как следствие – трудности при чтении.

Но в 1-4 классах дети должны научиться хорошо, быстро читать, потому что в начале учебы необходимо получать много информации из учебников, иначе в дальнейшем проблемы могут усугубиться.

В школе быстрота чтения измеряется количеством слов, прочитанных за минуту.

Средние показатели для детей начальной школы

  • 1 класс – 30-40;
  • 2 класс – минимум 50-60;
  • 3 класс – 70-90;
  • 4 класс – 100-120 слов в минуту.

Техника скорочтения позволит увеличить быстроту чтения ребенка до 600 слов в минуту.

 

Показатель для взрослых

 

Стоит отметить, что средний показатель у взрослых составляет примерно 200.

 

А скорость чтения Вашего школьника достаточно высокая для нормального обучения?

 

Если Ваш ответ – «нет», то я расскажу Вам, как исправить эту ситуацию с помощью нескольких методик в домашних условиях и понять, нет ли у ребенка более серьезных проблем, а также дам парочку полезных рекомендаций.

 

 

Возрастные особенности и трудности при чтении

Вы спросите: «Что не так, почему мой ребенок медленно читает?»

Важно понимать, что дети не виноваты в своих трудностях, и относиться к их возрастным особенностям лояльно.

Ваш ребенок сейчас находится в младшем школьном возрасте.

Этот период характеризуется некоторыми особенностями психики и организма.

  • Ведущий вид деятельности сменился с игры на учебу, осталось стремление к физической активности, отвлекаемость, неусидчивость.
  • Внимание и восприятие непроизвольны, то есть ребенок не может заставить себя читать, если ему это не интересно и в книге ничто ему не привлекательно
  • Произвольная память также еще не сформирована, поэтому школьник запоминает лучше всего то, что имеет эмоциональное подкрепление (таким образом, ребенок может забыть что-то, что прочитал минуту назад, если эта информация была скучной, и это отразится на скорости чтения, так как придется каждый раз возвращаться к уже прочитанному).
  • Сравнительно низкие данные остроты и поля зрения в этом возрасте осложняют процесс чтения.
  • Относительно небольшой лексический запас ребенка не позволяет ему ускорить действие без потерь для понимания смысла текста.

Серьезные проблемы, нарушающие процесс быстрого чтения

Нельзя не отметить, что ребенок может медленно читать из-за каких-либо более серьезных проблем.

Очень важно вовремя их заметить и обратиться к специалисту!

СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)

Данный синдром проявляется в постоянной отвлекаемости и неустойчивости внимания, невозможности запомнить информацию надолго, суетливости и резкости движений ребенка.

Это заболевание, которое нуждается в своевременном лечении, иначе оно может привести к осложнениям.

Дислексия

При данном нарушении ребенок неправильно распознает прочитанные символы, вследствие чего и в понимании смысла текста появляются сложности.

Синдром нуждается в коррекции, иначе ребенок не сможет нормально читать.

Медлительность

Нет, это не просто отрицательное качество ребенка, а действительно особенность нервной системы, поэтому не ругайте и не торопите малыша, — это ему не поможет, а лишь помешает.

Нарушения слуха и зрения

Эти заболевания должны диагностироваться во время медосмотра в школе (либо еще до поступления в нее).

Дальнейшая коррекция особенностей здоровья или приспособление к ним может решить проблему с чтением.

Дизартрия

Из-за слабого артикуляционного аппарата (рот, горло) ребенка при чтении вслух может показаться, что он плохо читает.

Заболевание определяется как патология нервной системы, при которой ребенок не может правильно произносить слова.

Перейдем к основной части, в которой будут рассмотрены средства достижения нашей цели.

Правила совершенствования навыков чтения

Есть такие вещи, о которых не стоит забывать при обучении скорочтению.

  • Выбранная Вами литература должна соответствовать возрасту Вашего чада.

Не стоит торопиться и усложнять ему задачу, заставляя читать нечто более взрослое и «умное», дабы расширить словарный запас и чему-то научить малыша.

Всему свое время!

  • Занимайтесь скорочтением только если ребенок сам этого хочет и заинтересован в чтении.

Обеспечьте ему комфортные условия.

Если малыш не захочет развивать свои навыки или что-то будет его отвлекать, об успехе этого дела можно забыть.

Кроме того, начинать занятия следует только тогда, когда ребенок уже научился читать не по слогам, а по словам.

  • Во время занятий не забывайте регулярно устраивать перерывы.

Пусть ребенок сделает зрительную гимнастику (я расскажу Вам немного о ней в конце), разомнется, отдохнет и с новыми силами приступит к покорению новых вершин!

  • Поощрение, подбадривание – неотъемлемая часть процесса, которая способствует успеху в развитии навыков Вашего чада.

Акцентируйте его внимание лишь на положительных установках и никогда не сравнивайте с другими детьми!

Если есть желание сравнить своего ребенка с кем-то, то сравните его с ним вчерашним!

Пусть у младшего школьника появится желание побивать собственные рекорды, а не оценивать себя в соответствии с чужими.

  • Будет замечательно, если ребенок увидит пример любви к чтению в Вашем лице!

Пусть малыш почаще видит своих родителей (авторитетных для него людей) с книгой в руках (не только в процессе вытирания пыли).

Развитие способностей психики и организма

Произвольное внимание

Наши дорогие младшие школьники еще не умеют длительное время концентрировать свое внимание на нужной информации, но это необходимо для процесса обучения.

Данный навык можно тренировать с помощью простых упражнений.

Например, игра «Лабиринт»

Ребенку требуется с помощью взгляда найти выход из лабиринта.

 

 

Поле зрения

Очень хорошо, когда ребенок умеет за мгновение распознавать не одно, а сразу несколько слов, тогда в его голове будет формироваться целостный образ.

Например, он не будет сначала представлять себе человека, а затем уже действие, которое он выполняет, — ребенок будет сразу видеть человека, делающего что-то.

Для расширения поля зрения также существуют различные упражнения, «Клиновидные таблицы» — одно из них.

Требуется смотреть в центр строчки, параллельно называя цифры, которые он видит на ее начале и конце.

Упражнение будет выполнено успешно тогда, когда малыш дойдет до последней строчки и сможет увидеть обе боковые цифры одновременно.

 

 

Возвратные движения глаз

Чтобы отучиться постоянно возвращаться к одним и тем же словам, ребенку нужно при чтении вести пальцем вдоль строки, и чем быстрее он будет это делать, тем быстрее будет и читать, понимая при этом текст.

Методики развития быстрого чтения

В действительности методов развития данного навыка очень много, но я расскажу и дам советы Вам о тех, которые больше всего мне приглянулись и их легко освоить.

Разминка

Прежде чем приступить к чтению, будет полезно сделать дыхательную разминку, чтобы весь организм успокоился и настроился, сконцентрировался на процессе чтения.

1)      Вдохнуть носом и выдохнуть через рот;

2)      Вдохнуть, задержать дыхание и выдохнуть;

3)      Вдохнуть и выдохнуть порциями.

Упражнения для четкости произношения (артикуляционная гимнастика)

Затем ребенку нужно прочитать несколько чистоговорок.

Ра-ра-ра – начинается игра,

Ры-ры-ры – у нас в руках шары,

Ру-ру-ру – бью рукою по шару.

  • Тихо и умеренно:

Арка, арца, арта, арда, арла, арча, арса, аржа.

  • Громко и быстро:

Гарь – парь – жарь, дверь – зверь – червь.

БТМПВЧФКНШЛЖЗЦСКВМСПЛБШГРДБЛСТПРЛГНТВСЧЦФБХНМВМРГКТБДЗЩЗБЧВНФЩМЖДШХЧМКПБРВСПТКЗРМВДГБФКЗРЧ

 

 

Упражнения для быстрого чтения

  • Чтение на время

В этой технике нет ничего сложного, принцип прост и знаком нам.

Нужно сначала объяснить ребенку задание, затем дать ему текст посильного размера и сложности, установить на таймере (или засечь по секундомеру) одну минуту и начать чтение.

Когда минута пройдет, зафиксировать, где ребенок остановился, и подсчитать количество прочитанных слов.

Далее повторяйте чтение того же самого текста на время.

Скорость чтения постепенно будет больше и больше – укажите на это, пусть ребенок замечает свои успехи и стремится к новым!

  • Выделение главного в тексте

Очень важно научить ребенка не просто быстро читать, но и понимать при этом, о чем говорится в тексте, что им хотел донести автор и какие выводы можно сделать на его основе.

Скажите ребенку прочитать какой-нибудь текст настолько быстро, насколько он может.

После прочтения задайте ему пару-тройку вопросов по тексту.

Повторяйте упражнение до тех пор, пока ребенок не сможет ответить на Ваши вопросы.

Как уже было сказано, следование пальцем по тексту упрощает и ускоряет процесс чтения.

Только теперь помогите своему ребенку!

Пусть он читает, пока Вы будете вести пальцем вдоль текста, постепенно набирая скорость.

Своеобразный соревновательный элемент, стимул извне, заставит школьника стремиться к ускорению процесса.

  • Восстановление деформированных предложений

Попросите малыша исправить предложения, в которых перемешаны слова.

Пусть это будет 5-8 несложных предложений, увеличивайте нагрузку постепенно.

Примеры:

1)      «Снег и дома спокойно на опускался» — «Снег спокойно опускался на дома»;

2)      «Манной Маше дали каши нашей» — «Нашей Маше дали манной каши»;

3)      «До электричке мы доехали на станции» — «Мы доехали до станции на электричке»;

4)      «Рыбалке ловят рыбаки на рыбу» — «Рыбаки на рыбалке ловят рыбу» и так далее.

Упражнение хорошо тренирует речевую гибкость, внимательность, память и поле зрения.

  • Ролевое чтение

С целью вовлечь ребенка в занятие, внести разнообразие и вызвать интерес, предложите ему читать тот или иной текст, пародируя интонации различных мультипликационных персонажей или животных.

  • Соединение частей слова

Приготовьте для данного упражнения 10-15 слов.

Разбейте каждое из них на 2 части и обе части напишите на отдельных карточках.

Оформите их ярко и привлекательно, чтобы заинтересовать малыша.

Пусть он найдет и соединит две части одного слова, а Вы каждый раз перемешивайте карточки.

Давайте ребенку сначала слова из двух слогов, шаг за шагом усложняйте задачу.

Эта тренировка развивает зрительную память, мышление и словарный запас школьника.

Памятка про зрительную гимнастику

Разумеется, нельзя забывать о здоровье глаз школьника!

Чтение очень напрягает глаза, поэтому я хочу Вам посоветовать упражнения для зрительной гимнастики.

1)      В начале разминки нужно закрыть глаза и недолго, без надавливания, помассировать веки пальцами.

2)      Свести глаза к центру (посмотреть на нос), а затем вверх (на потолок), повторять чередующиеся действия.

3)      Затем повращать глазами в направлениях, указанных на изображении, опустив/подняв веки.

 

 

4)      Потом ребенку следует смотреть на какие-либо близкие и дальние предметы, чередуя действия.

5)      В завершение разминки следует помассировать глазки так же, как это было сделано в начале.

 

 

Бонус

Невозможно обойти стороной, такую книгу, как «Скорочтение для детей 6-9 лет.

Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное?» Шамиля Ахмадуллина.

Если Вы хотите еще лучше помочь своему школьнику, то обязательно познакомьтесь с ней!

Данная методика получила огромное распространение и множество наград.

Шамиль Ахмадуллин – детский психолог, он настоящий профи в проблемах эффективности детского обучения!

Только представьте – он разработал более 40 собственных методик, направленных на решение таких проблем, и основал целые школы скорочтения и развития памяти!

Этому человеку можно доверить развитие своего ребенка!

 

Вы можете помочь своему ребенку раскрыть его потенциал!

В заключении  посмотрите видеоролик

Как обучить ребенка быстро читать в домашних условиях?

 

 

Надеюсь, что у Вас все получится! Если информация показалась Вам полезной и интересной, поделитесь ей с друзьями, подписывайтесь на мой блог, статью и ждите новостей!

Всем хорошего дня
С уважением,
Анастасия

Чтение. Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения. 1 класс

Аннотация:

Данное пособие можно использовать для обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждый урок состоит из группы упражнений, составленных на фонетике и лексике одного небольшого рассказа.


Задача сборника — развитие техники чтения, но без насилия над ребенком, а на основе развития интереса к чтению.


Основная цель пособия — совершенствование навыка чтения, т. к. слабая техника чтения неизменно сказывается на понимании прочитанного.


Данное пособие может быть рекомендовано учителям школ, родителям, внимательно следящим за развитием своих детей, а также репетиторам.

Загружено: 06.07.2020

Доступно бесплатно

Всего листов: 160

  Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/osoboe_detyam?w=wall-185959949_2553
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

упражнения для беглого чтения и улучшения памяти

Как научить ребёнка быстро читать? В первом классе этот вопрос возникает после проверки техники чтения. Нередко выясняется, что первоклассник не может прочесть определённое количество слов за 1 минуту.

Предупредить отставание помогут несложные упражнения. Главное: настойчивость, совместные занятия, помощь логопеда, правильная организация мини-уроков. И, конечно, личный пример. В семьях, где родители любят читать, проще привить уважение к литературе.

Проблемы с литературой у первоклассников

Вчерашний малыш гордо носит школьную форму.

Игры отошли на второй план, теперь учёба стала важнее. Но школьники всё равно остаются детьми, не терпят скуки и монотонности.

Чтение – несомненно, интересное занятие. Почему же некоторые первоклашки к концу учебного года разочаровываются, отказываются читать не только дополнительную литературу, но и то, что задают учителя?

Причин несколько:

  • невнимание родителей к развитию речи;
  • логопедические проблемы;
  • отсутствие у членов семьи культуры чтения;
  • застенчивость, излишняя скромность, боязнь задать вопрос учителю;
  • дислексия – проблемы с чтением;
  • упрямство, нежелание учиться;
  • неправильный подход к обучению;
  • неинтересная подача материала.

Знаете ли вы, как лечить конъюнктивит у ребенка? Узнайте эффективные методы.

О правилах применения и дозировке детского Панадол сиропа прочтите в этой статье.

У многих хромает техника чтения, что тянет за собой «целый воз» проблем:

  • сложность с восприятием новых тем по другим предметам. Первоклассник плохо понимает непонятные термины;
  • при долгом чтении фразы ребёнок часто не может связать воедино начало и конец предложения;
  • отставание от коллектива. Большинство учеников уже прочитали задание, начали работать, а некоторые детки всё ещё пытаются понять, что же им делать;
  • неуверенность в своих силах, нередко, насмешки одноклассников, хвастающихся высокой техникой чтения;
  • к сожалению, бывает и такая ситуация. Первоклассника ранят замечания учителя, называющего медлительного ученика «копушей», другими обидными словами.

[note]Совет! Не отчаивайтесь, если дочка или сын относятся к категории медленно читающих детей. Ваша настойчивость, знание маленьких секретов и хитростей поможет исправить положение. Если вы уделяли недостаточно внимания развитию речи, обучению чтению до школы, придётся в первом классе навёрстывать упущенное.[/note]

Упражнения для развития техники чтения

Вначале несколько советов родителям:

  • настройтесь на регулярные занятия, верьте в результат, запаситесь терпением;
  • внимательно изучите предложенный материал, подберите несколько упражнений, на которые у вас будет время. Некоторые упражнения несложно выполнить по дороге домой, в транспорте, магазине и так далее;
  • не относитесь к чтению, как к повинности. У вас такой настрой? Сложно заинтересовать первоклашку, если родители отрицают важность литературы;
  • чаще объясняйте малышу, что компьютер, планшет, другие гаджеты – это правильно, современно, но бумажная книга также актуальна. Подберите интересную литературу с яркими картинками, крупными буквами, увлекательными сюжетами;
  • проводите занятия дома, на улице, в поликлинике, на прогулке;
  • учитывайте характер сына или дочки. Непоседе требуется больший перерыв между занятиями, его сложнее заинтересовать, чем усидчивого ребёнка. Приложите фантазию, создайте приятную атмосферу для занятий. Обучение проводите в игровой форме;
  • не сетуйте на недостаток финансов: многие игры «в слова» не требуют ни копейки средств, важно лишь ваше желание.

Совместное обучение

Во время занятий усадите рядом любимую игрушку: с мишкой или куклой читать интереснее. Пусть ребёнок покажет «другу», как он хорошо читает. Предложите развлечь зверюшек, прочитать мишке сказку на ночь. Обычно детки с радостью соглашаются, чувствуют себя покровителями, «родителями», читают с важным видом.

Секретная переписка

Простой приём, поощряющий малыша читать как можно чаще. Игра с практическим значением.

Первый вариант:

  • перед уходом из дому объясните, что идёте по делам, но не можете сказать куда, чтобы не нарушились планы;
  • сохранить тайну поможет записка, где вы указываете причину, место нахождения;
  • дети любят секреты, охотно соглашаются поиграть в «спецагентов»;
  • такие записки могут писать другие члены семьи;
  • отличная развивающая игра для мальчиков. Многие девочки также с удовольствием принимают условия.

Второй вариант игры:

  • поиск «клада» в квартире;
  • каждый следующий шаг, направление движения указано в новой записке;
  • пишите не слова или словосочетания, а короткие предложения.

Рациональное чтение

Предложите короткий текст интересной тематики. Задача – предупредить сильную усталость глаз, избавить от понятия «чтение – это повинность».

Материал даётся тяжело? Достаточно 3–4 строки, затем отдых. Не провоцируйте отвращение, упрямство слишком настойчивыми занятиями.

Занятия перед сном

Вспомните наблюдение о том, что хорошо запоминается последнее из прочитанного. Купите интересную книгу, каждый день перед сном давайте первокласснику немного почитать, чтобы сохранилась интрига. История должна быть увлекательной, но без монстров и погонь.

Найди предложение

Полезное упражнение тренирует внимание, развивает восприятие на слух. Возьмите книгу с крупным шрифтом, скажите ребёнку, пусть внимательно слушает вас. Начните читать предложение, остановитесь. Задача ученика – найти прерванную фразу, продолжить дальше.

Меняйтесь ролями: пусть первоклассник побудет учителем, проделает ту же работу.

Скороговорки

Отличное занятие не только для деток, которые учатся выговаривать букву «р». Короткие фразы, забавные четверостишия тренируют речевой аппарат, учат чётко, бегло произносить слова.

Скороговорение чем-то напоминает скороговорки, но быстро, чётко произносить нужно не две-три фразы, а целый текст. Покажите пример, дайте тот же текст первокласснику. Регулярно проговаривая слова в быстром темпе, с максимально чёткой артикуляцией, ребёнок учится бегло читать, развивает речевой аппарат.

Хорошая библиотека

Подберите интересные книги. На полку поставьте познавательную литературу, подходящую по возрасту. Предложите сказки, детские энциклопедии, развивающие игры, рассказы с любимыми героями. Младших школьников заинтересуют панорамные книжки. Выбирайте больше интересных стихов о животных с яркими иллюстрациями.

Обучение между делом

Занятия аналогичны обучению счёту. По дороге домой предложите ребёнку почитать вывески на магазинах, кафе, названия продуктов на ценниках, наименования учреждений.

В поликлинике часто вешают плакаты (информацию по профилактике) с крупными картинками. Дети часто интересуются, что там такое, на большой картинке. Объясните, что он может сам понять смысл, предложите изучить плакат «для взрослых детей». Расскажите по ходу прочтения надписей, что такое микроб, профилактика дизентерии и так далее, доступно раскройте сложные понятия. Двойная польза: чтение и ознакомление с правилами предупреждения многих болезней.

Занимательная коррекция письменной речи младших школьников

Письменные упражнения для учеников начальных классов — один из самых нелюбимых видов деятельности в школе. Учитывая, что в последние годы неуклонно растёт количество детей, которые допускают множество специфических ошибок на письме, любовь к письменным работам не прибавляется. Нейропсихология ошибок письма позволяет сделать вывод о необходимости тренировочных упражнений, которые не являются чрезвычайно сложными, а наоборот пробуждают интерес у детей к письму.


Логопедические упражнения для 1 класса (Игры с буквами)

«Стертые буквы» (гласные)


«Зашумленные буквы»


«Ошибочные буквы»

Упражнения на закрепление звуко-буквенных связей

Перепутанные слоги:

то,ре,ше (решето), ро,на,ко (корона), та,за,бо (забота), то,ло,бо (болото),

ран, даш, ка (карандаш), рел, та, ка (тарелка), вар, мо, са (самовар).

Замени подчеркнутую букву на другую, получи новое слово

мука горки перец чихать позвал

мука чашка хобот заход больной метель

Добавь в слова заданные буквы, получи новые слова

сон (л)  река (п)  стол (б)  свет (о)  ученик (б)

кот (р)  сова (л)  слон (к)  вход (ы)  дворик (н)

Найди в строке ниже спрятанные слова:

бсолнцеирранвстолрюджиметокноггщшщатмашина

прстыюрозаевнциджарамылррвтсумкалдчеврыбай

Занимательные упражнения для младших школьников скачать и распечатать

Чтобы разнообразить данный вид работы со школьниками, имеющими нарушение письма, предлагается рабочая тетрадь с интересными заданиями на развитие письменной речи. В пособии содержатся письменные задания для учащихся начальных классов, нуждающихся в коррекции отклонений  устной и письменной речи и совершенствовании пространственных ориентировок..

Материалы для коррекционной логопедической работы с младшими  школьниками представлены в виде специально организованных заданий, сопровождающихся рекомендациями по их выполнению. Использовать можно с учащимися различного возраста и уровня обученности, с учетом индивидуальных психолого-педагогических особенностей и возможных затруднений.

Сборник Занимательная коррекция письменной речи главным образом рекомендован  учителям-логопедам школьных логопунктов, педагогам-дефектологам и учителям начальных классов, работающим в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. Предложенные задания можно выполнять самостоятельно, а при возникновении трудностей — с учителем в классе или с родителями и друзьями в домашних условиях.

Скачать: Занимательные упражнения по коррекции письменной речи младших школьников

Сборник будет способствовать активизации познавательной деятельности, развитию творческого и словесно-логического мышления детей, пробуждению их интереса к новым и прочным знаниям и любви к родному языку.

Обычно «нелепые» ошибки связывают с несобранностью и ленью учеников. Но основная причина таких ошибок, как и плохой обучаемости в целом — недоразвитие функциональных блоков мозга, которые обеспечивают сложный процесс письма.

Для сравнения предлагаем взглянуть на еще один сборник упражнений для развития письменной речи.

Увлечь ребенка письменными работами можно с помощью логопедических ребусов, которые также доступны для скачивания.

Упражнения для формирования осмысленного чтения

В данной статье я рассказываю о работе над осмысленным чтением, используя различные методы и приемы для вызывания читательского интереса у детей коррекционной школы.

В.А. Сухомлинский отмечал: «Уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Только тот ученик «читает», в сознании которого слово играет, трепещет и переливается всеми красками и мелодиями окружающего мира».

Особая роль в становлении и развитии речи принадлежит чтению. К сожалению, в современной семье «культа» книги уже нет, её заменяет технический прогресс, но чтение, принятое в семье все-таки играет особую роль и воспитывает у детей потребность читать самостоятельно и говорить о прочитанном. Особенно это важно для тех, кто обучается в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента:

  1. Техника чтения.
  2. Понимание прочитанного текста.

Работая в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, я наблюдаю различные нарушения в формировании навыка чтения, а именно в понимании прочитанного материала, выражаются они различно. Одни дети улавливают содержание неточно, другие называют лишь отдельные слова.

В чём причина этих нарушений?

А причин существует много — это расстройства технической стороны процесса чтения, нарушения звукопроизношения и звуко-слоговой структуры слова; бедность словарного запаса; нарушения лексико-грамматического развития речи; нарушения пространственных представлений. Но и конечно недостаточность таких психических функций, как внимание и память. Так же к перечисленным причинам добавляется и отрицательное отношение ребёнка к процессу чтения, вызванное неудачным опытом.

На занятиях по коррекции письменной речи я уделяю особое внимание работе над пониманием прочитанного, используя обобщённые методы и приёмы коррекции, описанные Р.Н.Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, И.Т. Федоренко, С.Ф. Иваненко, Е.М. Плюсниной, Е.В. Заика. В эту работу я включаю развитие оперативной памяти, развитие внимания к значению слова, развитие воображения во время чтения, работу над пониманием прочитанных слов и предложений и работу над осмысленным чтением. Использую дифференцированный подход — нужный навык отрабатывается столько, сколько требуется конкретному ребёнку. Работа направлена на формирование интереса к процессу чтения, преодоления негативного отношения. Читающим ученикам предлагаются занимательные, необычные упражнения в игровой и творческой форме.

Так как дислексия обусловлена несформированностью такой психической функции как память, считаю целесообразным использование на занятиях методики И. Т.Федоренко. Этот метод формирует устойчивое внимание, пополняет словарный запас учащихся, увеличивает объём слуховых и зрительных восприятий.

Развитие оперативной памяти по методике И.Т.Федоренко.

И.Т.Федоренко выявил, что скорость чтения существенно влияет на количество запоминания материала: чем она выше, тем легче восприятие прочитанного. Он установил, что скорость зависит от объёма слуховых и зрительных восприятий.

Данный метод содержит подобранные зрительные диктанты. Всего 18 наборов, в каждом по 6 предложений, каждое предложение на одну букву больше предыдущего. Ученик читает по очереди каждое предложение. Тексты зрительных диктантов записываются в тетрадях.

№ 1.

1. Тает снег.

2. Идёт дождь.

3. Небо хмурое.

4. Коля заболел.

5. Запели птицы.

6. Поле опустело.

№2.

1. Трещат морозы.

2. Я ищу землянику.

3. В лесу росла ель.

4. Наступила осень.

5. Дни стали короче.

6. В лесу много берёз.

№3.

1. Прилетели птички.

2. Ярко светит солнце.

3. Лида вытерла доску.

4. Весело бегут ручьи.

5. Подул резкий ветер.

6. Зоя прилежно учится.

В применяемое мною пособие «Читаю сам» Плюсниной Е.М. представлена система обучения чтению по методу связного текста. Весь материал представлен в виде отдельных заданий и составляет пять разделов.

В основном я использую такие разделы как:

  1. Развитие внимания к значению слова;
  2. Развитие воображения во время чтения;
  3. Работа над осмысленным чтением.
  4. Развитие внимания к значению слова.

1. Найти непонятные слова, проверить их значение.

Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
(Н.Некрасов)

Ответы:

  • Бор – хвойный лес.
  • Воевода – в древней Руси: начальник войска.
  • Дозор – обход для осмотра порядка.
  • Владение – территория, находящаяся под чьей-нибудь властью.

2. Придумать словосочетания со словами, записать.

Нарисует, подрисует, перерисует, пририсует.

Разложил, переложил, приложил, отложил, подложил, предложил.

Развитие воображения во время чтения.

Этот раздел наиболее интересен детям, так как связан с творчеством. Но для начала, конечно, необходимо правильно прочитать предложенный текст и понять его содержание.

1. Представить картинку по одному-двум предложениям.

С крыши свесились толстые, острые сосульки.
Пошёл мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями.
(А.С. Пушкин)

2. Представить картинку по небольшому отрывку.

Действительно, обезьянка оказалась маленькая. Если на лапки станет, то не больше полуаршинна (около 30 см.). Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные, как будто человеческие руки в чёрных перчатках. На ней был синий жилет.

(Б. Житков)

3. Прочитай текст и представь то, что можно увидеть.

На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет. Ветви все в цветах – жёлтых пушистых шариках. Вся ива похожа на жёлтый шар. Она гудит – так много пчёл берут первый мёд.

К вечеру похолодало. Шар умолк. Одни пчёлы успели улететь в ульи. Другие замёрзли – нет сил махать крылышками. Остались ночевать на цветках.

(по А. Митяеву)

Работа над осмысленным чтением

1. Расставить предложения по порядку.

  • На помощь кораблям приходит ледокол.
  • Не могут корабли плыть дальше.
  • Наступила зима.
  • Лёд сковал море.

2. Выбрать подходящий заголовок из нескольких данных заголовков.

Весь лес занят весной под жильё. Свободного местечка не осталось. Живут на земле, под землёй, на воде, под водой, на деревьях, в деревьях, в траве.

Дом у иволги на берёзе. Она высоко над землёй подвесила к ветке лёгкую корзиночку. В корзиночке лежат яйца. В траве – дома у жаворонков. В деревьях – дома у дятлов и синиц, сов. Под землёй – дома у крота, мышей, у ласточки-береговушки.

(по В. Бианки)

(Странные жилища. Дома для птиц. Замечательные дома.)

3. Прочитать, ответить на вопросы, проверить себя.

А) Мы понеслись с мишкой по лестнице наверх. Там действительно было красиво! На потолках висели разноцветные бумажные ленты и фонарики. Всюду горели красивые лампы из зеркальных осколков, играла музыка.

(В. Драгунский)

1. Как был украшен потолок?

2. Что ещё понравилось мальчикам?

3. Как вы думаете, куда они попали?

Б) Павлик взял краску, подержал её в руке и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал только о волшебном слове…

1. Что Павлик сделал с краской?

2. Почему Павлик не стал рисовать?

Работа над пониманием прочитанных слов, предложений.

1. Чтение загадок с недостающими словами:

В село мчится
В дверь ________
Ворота отворяет,
Пыль __________
(ветер)

Ответы: поднимает, стучится.

2. Закончить предложение:

Сначала мы писали буквы очень медленно, но потом …….

Хорошо в лесу, тихо, только слышно как …….

3. Дать полный ответ на каждый вопрос:

Лев – это животное?

Лев – это дикое животное?

Лев – это дикое животное, которое живёт в жарких странах?

Лев – это дикое животное, которое живёт в жарких странах и имеет

густую гриву?

4. Отделение слов от псевдослов.

Выдаётся несколько карточек на одних написаны слова (метро, дорога…), на других – псевдослова, т.е. бессмысленные буквосочетания (например, олубет, вунка). Предлагается карточки со словами сложить в одну группу, а с псевдословами – в другую. Это упражнение развивает способность быстро выделять смысл прочитанного, а при многократном его выполнении – сочетать побуквенное восприятие слова с его смысловой оценкой.

Применяемые мною методы и приемы формируют способности, являющиеся составными частями навыка чтения. Их выполнение превращает процесс чтения в необычное, интересное занятие, благодаря чему у детей формируется положительное отношение к самостоятельному осмысленному чтению. А такое чтение занимает центральное место среди других видов речевой деятельности и является одним из условий успешного обучения в средней и старшей школе.

Азарова Т.Е.,
учитель-логопед

 Loading …

Тексты для развития техники чтения в 1 классе

Полезный материал для проверки техники чтения детей в 1 классе.

Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

Енот – полоскун.

 Енот-полоскун живёт у воды. Своё прозвище он получил за удивительную привычку: всё, что попадёт к нему в лапы, он обязательно пополощет, то есть помоет в воде. Моет он и еду, и несъедобные вещи. Охотится енот по ночам. Ест почти всё, что ему попадётся: лягушек, мышей, ящериц, птичьи яйца, насекомых, жёлуди, орехи, ягоды.

 Благородный олень.

 Олень живёт в хвойных и лиственных лесах. Он довольно крупное животное: длина его тела около двух метров, а весит он триста килограммов. Рога есть только у самцов. Весной они их сбрасывают, а к осени рога вырастают снова. Первые, покрытые нежной шёрсткой рожки, начинают пробиваться у оленят в возрасте 8 месяцев.

 Пума.

Пума- большая и дикая кошка. Её иногда называют американским львом, хотя по размерам она заметно меньше. Пума- хищник. Охотится она ночью, в основном на оленей. Места обитания пума выбирает труднодоступные – обычно это поросшие лесом ущелья и каньоны.

Ягуар.

 Ягуар – угрюмый хищник. Он живёт в тропических лесах Америки. Внешне он напоминает африканского леопарда. Однако ягуар сильнее, массивнее, у него короткое тело и крупная тяжёлая голова. Ягуары охотятся на оленей, диких свиней, ловят черепах, рыбу и даже нападают на крокодилов.

 Муравьед.

 Муравьед – забавный зверь. Он живёт в Южной Америке. Муравьедом его зовут потому, что он ест муравьёв и термитов. Большими сильными когтями он разрывает муравейник или термитник и с помощью своего длинного клейкого языка добывает насекомых. Зубов у муравьеда нет, так что жевать свою добычу он не может.

 Тукан.

 Тукан – это яркая и нарядная птица. У тукана огромный клюв. Хотя клюв этот и производит впечатление очень тяжёлого, на самом деле он внутри полый, а поэтому совсем лёгкий.

 Ара.

 Ара –это попугай. Он самый крупный из всех попугаев, живущих на Земле. Вес его достигает 2 килограмма. В полёте ара развивает большую скорость. Живёт ара в тропических лесах Америки.

Пираньи.

Небольшая, но довольно страшная рыба — это пиранья. У неё очень сильные челюсти и острые зубы. Пираньи всегда держатся стаями. Едва почуяв в воде кровь, они мгновенно бросаются на свою жертву и за считанные минуты расправляются с ней.

 Жираф.

 Жираф – это самое высокое животное в мире. Ростом он с двухэтажный дом. Благодаря своей длинной- длинной шее жираф баз труда срывает листья с высоких деревьев.

 Африканский слон.

Африканский слон — это самое крупное животное из всех, кто живёт на суше. Самец слона весит как 5 легковых автомобилей. При этом слон прекрасно плавает, а ходит он совершенно бесшумно. С помощью хобота слон может поднимать тяжести и мелкие предметы, может пить и даже устраивать себе душ.

 Зебра.

 Зебра — это дикая африканская лошадь. Она – основная пища львов, поэтому очень часто ей приходится спасаться от них бегством. Здесь-то и выручает зебру её необычная окраска: во время бега чёрно- белые полосы превращаются в однородную серую массу, и бегущий табун животных сливается с окружающим фоном.

Носорог.

 Впереди на носу у него два рога: один большой, а чуть позади – другой, маленький. Эти рога – грозное оружие, но применяет их носорог только для защиты. Питается он растениями. Хотя носорог живёт на суше, он очень любит воду. Самое большое наслаждение для него – принять грязевую ванну, хорошенько поваляться в грязи.

 Гиена.

 Гиена – это хищник, но не очень крупный. Стая гиен может успешно охотится на зебр, антилоп и других быстроногих животных. Охотятся гиены ночью. Во время погони они могут развивать большую скорость. Гиены не брезгуют и падалью: могут доесть то, что осталось от трапезы львов.

 Лев.

Лев – царь зверей. У него длинная густая грива. Грива спасает голову и шею льва от зубов и когтей соперника, когда самцы устраивают между собой схватки за место вожака стаи. Львы так же, как тигры и леопарды, -огромные хищные кошки. Живут и охотятся львы небольшими стаями. Такая львиная стая называется ПРАЙД.

Горилла.

Горилла – это самая крупная человекообразная обезьяна, значит похожая на человека. Рост её около 2 метров. Огромные размеры и густая тёмная шерсть гориллы производят довольно устрашающее впечатление. На самом деле эти животные миролюбивы и доброжелательны. Они никогда не нападают, питаются в основном листьями и молодыми побегами.

 Крокодил.

 Крокодил – это самый древний житель Земли. Они жили на нашей планете ещё в те времена, когда здесь были динозавры! Крокодилы живут в реках, они прекрасно плавают и ныряют. Добычу свою крокодил подстерегает, затаившись в воде. Обычно его жертвой становятся антилопы. Некоторые виды крокодилов нападают на человека.

 Пеликан.

Эта птица с удивительным клювом. Питается он рыбой. У него огромный клюв, а в нижней его части имеется большой кожаный мешок. Этим мешком, словно сачком, пеликан вылавливает себе рыбу.

Жако.

Жако зовут большого попугая. Его сразу можно узнать по окраске: сам он светло- серый, а оперение хвоста ярко-красного цвета. Жако живёт в тропическом лесу. Он прекрасно летает и отлично лазает по деревьям. Крепкий клюв служит ему при этом хорошей опорой. Питается жако орехами, бананами и другими плодами.

Шимпанзе.

 Шимпанзе – это обезьяна, похожая на человека. Ростом она около 1 метра. Живут шимпанзе семьями, спят на деревьях. Питаются они листьями, плодами, корнями растений, насекомыми, иногда могут поймать зверька.

***

 Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, чтобы оказать им своевременную помощь.

Связанные страницы:

Практический тест по чтению 1 класс

Практика Раздел для чтения
Это Секция практики чтения.

Вот список с картинками, который поможет вам найти истории в Раздел для чтения и Раздел ответов.


Суббота с дедушкой…….. Нажмите здесь


Как они растут ………………. Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 20–30 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 6 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Суббота с дедушкой», а затем ответ на Цифры 1 через 3 в разделе ответов.


в будний день Сегодня наш день убирать, но дедушка превращает работу в развлечение.

Мы любим петь, когда смахиваем пыль. Мы любим танцевать, когда мыем шваброй. Мы убираем машина вместе. Стираем вместе. Мы оба носим кепки.

Закончив, спешим в магазин. Мы делаем покупки для еды. Дедушка позволяет мне выбирать фрукты, которые мне нравятся больше всего.Еду несем домой. Дедушка рассказывает истории, пока мы гуляем.

Ночью наша работа закончена. Приходят друзья. Готовим ужин. Мы петь и танцевать.

Суббота – наш день уборки, но дедушка превращает работу в развлечение!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать рассказ «Как они растут», а затем ответьте на Числа с 4 по 6 в разделе ответов.


ой бабочка растет? Он начинается с крошечного яйца. Он становится гусеницей. Ест много листьев. Он растет и растет. Затем он попадает внутрь кокон. Наконец-то выходит. Это бабочка!

Как растет лягушка? Он начинается с крошечного яйца в воде. В яйцо превращается в головастика.Это постоянно меняется. Поедает крошечные растения. Он растет и растет. Наконец он выпрыгивает из пруда. Это лягушка!

Как растет цветок? Он начинается как семя. Солнце и дождь помогают семена растут. Корни врастают в землю. Растение растет и растет. Наконец бутон раскрывается. Это цветок!

Теперь вы знаете, как они растут!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел «Практика чтения с ответами».Вопросы в этом разделе основаны на рассказах из раздела чтения вашей практики (см. выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы ответить на вопросы.

Теперь ответь Числа от 1 до 3. В ответах используйте рассказ «Суббота. с дедушкой »
Что происходит в субботу с дедушкой »?
Мальчик и его дедушка едят хот-доги.
Мальчик и его дедушка убирают все вместе.
Мальчик и его дедушка едут в машине.
Мальчик и его дедушка идут на пляж.

Что делают мальчик и его дедушка оба носят, пока убирают?
швабры
фартуки
крышек
шарфы
Прочитать это предложение из история.
Когда мы закончим, мы спешите в магазин.

Что означает спешить ?

прогулка
пропустить
хмель
пик
Перейти к следующему чтению: «Как они растут»
Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел ответов на практический тест по чтению. Вопросы в этом раздел основан на рассказе или статье из вашей практики Чтение Раздел (вверху). Вы можете вернуться в раздел чтения, чтобы помочь вы отвечаете на вопросы.

Теперь ответь Числа с 4 по 6. В ответах используйте рассказ «Как они Рост “
Как вы думаете, бабочка буду делать дальше?
улет
превратиться в лягушку
спеть песню
плавать в воде
Где живет головастик?
в дереве
под скалой
в небе
в воде
Прочитать это предложение из история.
Наконец он выпрыгивает пруда.

Что означает хмель ?

рангов
прыжков
водопад
плавает
Это конец Практический тест.
Вы можете вернуться и проверить или завершить вопросы, на которые не ответили. Проверьте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
Имя:

Упражнения на понимание прочитанного для продвинутых EFL


Перечислено по типу упражнений или активность

Тематический указатель упражнений и занятия в классе, предназначенные для использования с продвинутыми Английские статьи о Linguapress.com – средний уровень C1.

Тексты для углубленного чтения Linguapress содержат упражнения и задания, предназначенные для подготовки студентов к экзаменам на получение Кембриджского сертификата углубленного уровня английского (CAE) и другим углубленным тестам по английскому языку (бакалавриат, PTE Academic, ELSA и другие).
Интерактивные рабочие листы / упражнения. Чтобы сохранить заполненный рабочий лист который был заполнен на компьютере или телефоне, используйте опцию печати или печати в файл в вашем браузере после ответы были написаны, и распечатайте или сохраните требуемые страницы – или сделайте (и сохраните) снимок экрана.
Общее понимание упражнения, основанные на тексте
Понимание – аудирование
Понимание: последовательность событий
Понимание – внимательное чтение для получения информации
  • Невада и ее Инопланетяне найти 20 случаев, когда информация в аннотации статьи неверно отражает что было написано в оригинале. Охватывает словарный запас и фактическую информацию Информация.
  • Пустыни Америка.Параллельный текст: подчеркните все случаи, когда предоставленная информация не так же, как информация в оригинальной статье.
  • Пабы и их вывески Прочтите статью и запишите пять фактов, которые вы узнали о британских пабах.
  • Текст контрабандистов Исправление: Исправьте ошибки в это плохо скопированный отрывок из статьи.
  • Чай и Британский: Сравнение текстов: найдите десять фактических ошибок в этом резюме статья
Информация о повторном использовании: Creative или описательное письмо

Выражение – письменная / устная деятельность

См. также творческий письменные упражнения выше.
Перефразируя
  • Спортивный колледж США. – Перефразировать сложное предложение, используя рамки данной
  • День Благодарения – Интерактивный Перефразировать то следующие предложения своими словами, начиная с данной подсказки:
Формирование вопроса:
  • Американские амиши – Представить интервью с Йоханом, используя указанные вопросительные слова
  • Время преступления баскетбол – Переставить то слова составить вопросы, относящиеся к статье
  • For Elise – короткий история – An журналист-расследователь из Нью-Йорка приехал брать интервью у Coke Bucknil об истории Элизы Туссен. Вот ответы на его вопросов; какие были вопросы?
  • Хиллари Клинтон – ранние годы . Форма вопросы из ответов дано.
  • Орсон Уэллс : Фиктивный интервью с Орсоном Уэллсом: какие были вопросы?
  • Рассказ – Дерево синей резинки: Полицейское интервью. Вот ответы, какие были вопросы?
  • Рассказ – Счастливчик Джим: Интерактивный Вот ответы, что были вопросы?
  • Рассказ – The Автомобиль : Интерактивный Полиция интервью.Вот ответы, какие были вопросы?
  • День Благодарения. Интерактивная форма вопросы, начинающиеся с конкретных вопросительных слов, на которые в статье дает ответ
Следственный изолятор
  • Мормоны – марка вверх по одному правильно составленному предложению из каждой группы слов ниже.
Style
  • Rodeo – два упражнения для изучения вопрос стиля
Сокращение текста:
Ролевые игры:

Баллов грамматики:

Использование статьи
  • Пабы и их вывески Интерактивное завершение ан извлекать из текста, добавляя статьи при необходимости.
  • День Благодарения. Интерактивный Выберите правильную статью выпадающие списки
  • Небоскребы . Интерактивный Поместите определенные статьи в выдержка из текст, но только тогда, когда они нужны.
Отрицание
Существительные
Предлоги

Предложные и фразовые глаголы
  • Родео: Есть студенты выбирают и объясняют используемые фразовые / предложные глаголы.
  • Вуди Гатри – Соответствие предложный глаголы перечислены с их значениями.
Относительные местоимения
  • Все, что вам нужно, это любовь – Интерактивная замена пропавшие без вести родственники (те, которые, кто, кого,) или номинальные родственники (какие, как) в этой выдержке
  • The Мормоны – Интерактивный Заменить отсутствует относительное местоимение в этих фразы: (что, что или чье?)
Временные статьи:

Глаголы: причастия, времена, голос

Глаголы: модальные и вспомогательные
  • Генри Форд Интерактивное заполнение пустых полей – Заменить отсутствующий модальные глаголы или вспомогательные числа в отрывках из статьи
  • Джон Леннон Интерактивное заполнение пустых полей – Заменить отсутствующий модальные глаголы или вспомогательные элементы в этих отрывках из статьи

Слова и словарный запас

Словарь : общий
  • Американские белоголовые орлы: какая Выражения, использованные в оригинальной статье, означают. ..?
  • Британия – в любом Стоимость ? найти слова в тексте, которые означают …..
  • California’s Water Войны – Память и логика – завершите извлечь из текст, используя перечисленные квалификаторы (прилагательные и т. д.).
  • Чарльз Бэббидж Объясните, на английском языке следующие слова и выражения
  • Gettysburg Interactive Два словарных упражнения с множественным выбором
  • ГМ культур – Еда Франкенштейна? Объясните и перефразируйте выбранное слова / выражения.
  • ГМ культур – Еда Франкенштейна Интерактивное упражнение «Заполнение (закрытие)». Заполните выписку из текст. в некоторых случаях требуется исходное выражение, в других – альтернативы.
  • Жизнь в Амбридже – живущие в деревне – слова и структуры Полные предложения с использованием подходящие слова в правильная структура.
  • Знакомьтесь, Рободог. Технический язык: Объясните то значение следующие выражения:
  • Могучий Миссисипи – Пустое заполнение упражнение: Попробуйте чтобы завершить этот отрывок из текста, используя слова в список предоставлен
  • Роза Паркс – Найти противоположности следующих слов в статье.
  • Шекспир 400 лет на – Общие упражнения по изучению текста.
  • Рассказ – Автомобиль Интерактивный Выбрать то ближайший эквивалент слов и выражений, использованных в рассказе:
  • Контрабандисты: Объясните выделенные курсивом выражения в статья; затем составляйте предложения, повторно используя их
  • Квест на Юкон – Найти выражения, используемые в тексте, которые могут быть перефразировать с использованием следующих слов.
Словарь – упражнения с множественным выбором
Словарь: слова и значения
Словарь: Синонимы
Окончания слов
Поиск слова
Порядок слов

© linguapress.com



Страница ГОТОВА ДЛЯ ПЕЧАТИ

A тематический и целевой указатель упражнений и мероприятий, предлагаемых для использования передовых чтение тексты из архива Linguapress со студентами на занятиях.
А также позволяет учителям находить текст в зависимости от задание или грамматический пункт, который они хотят использовать в классе, это указатель подчеркивает огромное богатство и разнообразие способов использования письменных тексты в языковом классе.
Упражнения и мероприятия перечисленные в указателе, уже подготовлены и доступны для использования с указанные статьи. Однако многие из них могут быть легко адаптированы для использования. с другими статьями.

Дополнительные идеи см. ► За работой с письменными текстами на английском классе

авторское право Информация.Бесплатно для просмотра, бесплатно для поделиться, бесплатно использовать в классе, бесплатно для печати, но не для бесплатного копирования ..
Если вам нравится эта страница и вы хотите поделиться ею с другими, просто поделитесь ссылкой, не копируйте.

Впервые опубликовано в Spectrum, английском новостном журнале продвинутого уровня.
Все статьи, опубликованные на этом сайте, защищены авторским правом © сайта Linguapress.com и / или их отдельных авторов.
Воспроизведение разрешено исключительно для использования студентами в личных целях. использовать, или для учителей для использования в классе

Множественное копирование этого ресурса разрешено для использования в классе. В школы, объявляющие источник скопированных материалов национальному агентство авторских прав, ресурсы продвинутого уровня Linguapress следует отнести к “Спектруму” как к источнику и к “Linguapresss” Франция “как издатель.

Устранение многословия, упражнение 1 // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение: устранение многословия. Упражнение 1

Исправьте эти предложения, чтобы выразить их значение меньшим количеством слов. Избегайте пассивного озвучивания, ненужных повторов, многословных фраз и предложений. Первое предложение было написано в качестве примера.

1. Многие местные фермеры планируют посетить встречу в следующую пятницу.

2. Хотя Брэдли-холл регулярно заселяется студентами, они редко проводят тщательное изучение здания как конструкции.

3. Он бросил школу из-за того, что ему было необходимо помогать содержать свою семью.

4. Ожидается, что новое расписание будет объявлено автобусной компанией в ближайшие дни.

5. Студент, желающий познакомиться с иностранными студентами, может познакомиться разными способами.

6. Очень необычно найти человека, который никогда не лгал намеренно.

7. Проблемы возникают, когда люди не подчиняются правилам, установленным для всеобщей безопасности.

8. В митинге кампуса приняли участие более тысячи студентов. Пять студентов были арестованы полицией кампуса за хулиганство, а еще нескольким студентам администрация кампуса предъявила обвинения в организации публичного собрания без получения разрешения на это.

9.Студенты считают наиболее важными предметы, которые оказались для них полезными после окончания учебы.

10. В недалеком будущем все первокурсники колледжей должны осознавать тот факт, что им необходимо вступить в контакт с научным консультантом по вопросам, связанным со специализацией.

11. В нашей компании есть широко открытые возможности для профессионального роста в компании, которая имеет завидный рекорд стабильности в динамичной атмосфере аэрокосмических технологий.

12. Некоторые люди верят в смертную казнь, а другие против нее; Есть много мнений по этому поводу.

Перейти к ответам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *