6 лет

Рост детей в 6 лет: Рост ребенка в возрасте 6 лет

Содержание

Рост ребенка в возрасте 6 лет


Нормальный рост мальчиков: от 106,1 см. до 125,8 см. среднее значение 116 см.

Нормальный рост девочек: от 104,9 см. до 125,4 см., среднее значение 115,1 см.

Данные роста мальчиков по месяцам от 2-х до 5-ти лет

Таблица возраст по месяцам – рост данные ВОЗ о развитии детей мальчиков от 2-х до 5-и лет
Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
24 78.0 81.0 84.1 87.1 90.2 93.2 96.3
25 78.6 81.7 84.9 88.0 91.1 94.2 97.3
26 79.3 82.5 85.6 88.8 92.0 95.2 98.3
27 79.9 83.1 86.4 89.6 92.9 96.1 99.3
28 80.5 83.8 87.1 90.4 93.7 97.0 100.3
29 81.1 84.5 87.8 91.2 94.5 97.9 101.2
30 81.7 85.1 88.5 91.9 95.3 98.7 102.1
31 82.3 85.7 89.2 92.7 96.1 99.6 103.0
32 82.8 86.4 89.9 93.4
96.9
100.4 103.9
33 83.4 86.9 90.5 94.1 97.6 101.2 104.8
34 83.9 87.5 91.1 94.8 98.4 102.0 105.6
35 84.4 88.1 91.8 95.4 99.1 102.7 106.4
36 85.0 88.7 92.4 96.1 99.8 103.5 107.2
37 85.5 89.2 93.0 96.7 100.5 104.2 108.0
38 86.0 89.8 93.6 97.4 101.2 105.0 108.8
39 86.5 90.3 94.2 98.0 101.8 105.7 109.5
40 87.0 90.9 94.7 98.6 102.5 106.4 110.3
41 87.5 91.4 95.3 99.2 103.2 107.1 111.0
42 88.0 91.9 95.9 99.9 103.8 107.8 111.7
43 88.4 92.4 96.4 100.4 104.5 108.5 112.5
44 88.9 93.0 97.0 101.0 105.1 109.1 113.2
45 89.4 93.5 97.5 101.6 105.7 109.8 113.9
46 89.8 94.0 98.1 102.2 106.3 110.4 114.6
47 90.3 94.4 98.6 102.8 106.9 111.1 115.2
48 90.7 94.9 99.1 103.3 107.5 111.7 115.9
49 91.2 95.4 99.7 103.9 108.1 112.4 116.6
50 91.6 95.9 100.2 104.4 108.7 113.0 117.3
51 92.1 96.4 100.7 105.0 109.3 113.6 117.9
52 92.5 96.9 101.2 105.6 109.9 114.2 118.6
53 93.0 97.4 101.7 106.1 110.5 114.9 119.2
54 93.4 97.8 102.3 106.7 111.1 115.5 119.9
55 93.9 98.3 102.8 107.2 111.7 116.1 120.6
56 94.3 98.8 103.3 107.8 112.3 116.7 121.2
57 94.7 99.3 103.8 108.3 112.8 117.4 121.9
58 95.2 99.7 104.3 108.9 113.4 118.0 122.6
59 95.6 100.2 104.8 109.4 114.0 118.6 123.2
60 96.1 100.7 105.3 110.0 114.6 119.2 123.9

Данные роста девочек по месяцам от 2-х до 5-ти лет

Таблица возраст по месяцам – рост данные ВОЗ о развитии детей девочек от 2-х до 5-и лет
Месяц Очень низкая Низкая Ниже среднего Средняя Выше среднего Высокая Очень высокая
24 76.0 79.3 82.5 85.7 88.9 92.2 95.4
25 76.8 80.0 83.3 86.6 89.9 93.1 96.4
26 77.5 80.8 84.1 87.4 90.8 94.1 97.4
27 78.1 81.5 84.9 88.3 91.7 95.0 98.4
28 78.8 82.2 85.7 89.1 92.5 96.0 99.4
29 79.5 82.9 86.4 89.9 93.4 96.9 100.3
30 80.1 83.6 87.1 90.7 94.2 97.7 101.3
31 80.7 84.3 87.9 91.4 95.0 98.6 102.2
32 81.3 84.9 88.6 92.2 95.8 99.4 103.1
33 81.9 85.6 89.3 92.9 96.6 100.3 103.9
34 82.5 86.2 89.9 93.6 97.4 101.1 104.8
35 83.1 86.8 90.6 94.4 98.1 101.9 105.6
36
83.6 87.4 91.2 95.1 98.9 102.7 106.5
37 84.2 88.0 91.9 95.7 99.6 103.4 107.3
38 84.7 88.6 92.5 96.4 100.3 104.2 108.1
39 85.3 89.2 93.1 97.1 101.0 105.0 108.9
40 85.8 89.8 93.8 97.7 101.7 105.7 109.7
41 86.3 90.4 94.4 98.4 102.4 106.4 110.5
42 86.8
90.9
95.0 99.0 103.1 107.2 111.2
43 87.4 91.5 95.6 99.7 103.8 107.9 112.0
44 87.9 92.0 96.2 100.3 104.5 108.6 112.7
45 88.4 92.5 96.7 100.9 105.1 109.3 113.5
46 88.9 93.1 97.3 101.5 105.8 110.0 114.2
47 89.3 93.6 97.9 102.1 106.4 110.7 114.9
48 89.8 94.1
98.4
102.7 107.0 111.3 115.7
49 90.3 94.6 99.0 103.3 107.7 112.0 116.4
50 90.7 95.1 99.5 103.9 108.3 112.7 117.1
51 91.2 95.6 100.1 104.5 108.9 113.3 117.7
52 91.7 96.1 100.6 105.0 109.5 114.0 118.4
53 92.1 96.6 101.1 105.6 110.1 114.6 119.1
54 92.6 97.1 101.6 106.2 110.7 115.2 119.8
55 93.0 97.6 102.2 106.7 111.3 115.9 120.4
56 93.4 98.1 102.7 107.3 111.9 116.5 121.1
57 93.9 98.5 103.2 107.8 112.5 117.1 121.8
58 94.3 99.0 103.7 108.4 113.0 117.7 122.4
59 94.7 99.5 104.2 108.9 113.6 118.3 123.1
60 95.2 99.9 104.7 109.4 114.2 118.9 123.7

Размер ребенка от рождения до 17 лет

Советы — Рост ребенка и гормон роста

Алла Федоровна Козяр, детский эндокринолог высшей категории МЦ «Педиатр»

Вопрос: Моему сыну почти семь лет, а ростом он всего 106 см. Мы считали, что он пошел в родню по линии мужа, и не придавали особого значения. Но недавно нам посоветовали провериться у детского эндокринолога и сдать анализы на гормон роста. Действительно ли нам надо сдавать этот анализ и где можно получить консультацию специалиста?

Ответ: Значительное замедление роста в детском возрасте является наиболее явным признаком пониженной деятельности гипофиза. В будущем такое состояние может привести к карликовости. Карликом считается взрослый, если его рост не превышает 120–130 см. В детском возрасте о низкорослости говорится в том случае, если рост ребенка более чем на 40% отстает от среднего для данного возраста. Кроме того, для таких детей характерна задержка не только роста, но и развития.

Причины низкого роста многообразны. Кроме наследственных, гормональных и алиментарных факторов, на рост оказывают влияние и различные заболевания детей. Большая роль принадлежит инфекциям, интоксикациям, травмам и другим патологическим процессам, влияющим на функцию гипоталамо-гипофизарной области в раннем периоде.

Как правило, задержка роста выявляется на 4–5 году жизни. Темпы роста снижаются до 1–2 см в год, тогда как здоровый ребенок вырастает на 5–6 см в год. Телосложение имеет нормальные пропорции. Кожа эластичная, тонкая, бледная, склонна к раннему старению. Иногда наблюдается ожирение. Кости растут плохо, сохраняются молочные зубы.

Очень часто вместе с выработкой гормона роста страдает выработка и других гормонов гипофиза, и тогда клиническая картина утяжеляется.

Если Ваш ребенок отстаёт в росте, надо обязательно обследоваться у детского эндокринолога. В настоящее время возможна точная диагностика дефицита гормона роста.

Лечение низкорослости комплексное. Ребенку необходимо обеспечить режим дня, достаточный сон, полноценное питание, — богатое белками и витаминами. Наряду с препаратами, содержащими витамины, — минеральные соли, пищеварительные ферменты, назначается и гормон роста.

Как подобрать детскую лыжную – Библиотека знаний

Как подобрать детскую лыжную – Библиотека знаний – интернет-магазин Спортмастер

! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.

Увлечь ребенка лыжным спортом очень просто, главная рекомендация родителям – самим влюбиться в этот вид спорта.

Если вы не катаетесь, но предлагаете такой спортивный досуг ребенку, вряд ли ему это понравится.

Детям осваивать лыжи непросто, даже классический ход требует хорошей координации. И пока ребенок не поймает суть движений, он будет тратить много лишних сил, наверняка падать и, конечно, расстраиваться.

В такой ситуации мама или папа должны быть рядом, тоже на лыжах и показывать, подсказывать и подбадривать. Иначе малыш будет мечтать о безделье на санках, а лыжи попросту возненавидит.

Кроме того, дети смотрят на родителей, хотят быть на них похожими и всегда радуются возможности делать что-то вместе.

Еще одна рекомендация – добавить развлекательный элемент в лыжные прогулки.

Движения на лыжах однообразны, поэтому ребенок довольно быстро может заскучать. Переключайте его внимание. В лесу и парке всегда много поводов рассказать малышу что-то интересное, например, как зимой отличить дуб от клена, где живут белки и т.д.

Устраивайте мини-соревнования: кто быстрее доедет до дальнего дерева, кто дальше прокатится с горки и прочее. Обязательно делайте короткие остановки на зарядку, на перекус или просто на «поглазеть вокруг».

Как подобрать детские лыжи

Малышу 4-6 лет лучше купить лыжи с современными пластиковыми креплениями (их проще застегивать, чем древние железные) и лыжные ботинки. А если ребенок всю прогулку потратит на то, чтобы снова и снова надевать лыжи, его первое впечатление наверняка окажется ужасным.

Детям не стоит покупать слишком длинные лыжи на вырост – они не смогут ими управлять. Для 4-6 лет оптимально подобрать лыжи не выше роста ребенка, для ребят постарше на 20 см выше головы.

Как подобрать детские лыжные ботинки

Ботинки можно купить на размер побольше, чтобы хватило на две зимы. Но нога не должна в них болтаться, иначе контролировать лыжи будет сложно.

Как подобрать детские лыжные палки

На палках можно сэкономить. Суперсовременные карбоновые стоят дорого, потому что очень легкие. Детям лучше выбрать более надежные алюминиевые

a

или стекловолоконные

b

палки, которые прослужат несколько сезонов.

По высоте палки для детских беговых лыж не должны быть выше плеча ребенка.

Обратите внимание на наконечник лапки: на некоторых детских моделях из соображений безопасности он пластиковый

c

, а не металлический. Но тогда на обледенелой поверхности (что по нашей погоде часто случается) палки будут проскальзывать, а ребенок потеряет равновесие и упадет. Так что разумнее выбрать классический вариант из
металла

d

, но следить, чтобы палки использовались по назначению, а не, к примеру, для фехтования.

Как подобрать одежду для детей

Не кутайте ребенка как капусту в теплые свитера и рейтузы. Активно двигаясь в такой одежде, он моментально вспотеет, а при первой же остановке замерзнет.

Из шерстяных вещей пригодятся разве что носки. Остальная экипировка должна быть выполнена из современных синтетических материалов, которые поддерживают комфортную температуру тела и не стесняют движений.

Рекомендуем одеть ребенка в три слоя:

комплект термобелья;

флисовый костюм;

утепленные куртка и штаны.

Из аксессуаров ребенку понадобятся:

спортивная шапка, плотно закрывающая уши;

непромокаемые перчатки;

вместо обычного шарфа лучше использовать шарф-трубу из флиса или тонкой шерстяной ткани. У этого варианта масса плюсов: его не нужно завязывать, зато можно использовать и как шарф, и как шапку, и даже как защищающую лицо маску, если на улице сильный мороз.

И последний, но очень важный совет – обязательно возьмите с собой сменку, чтобы переодеть в нее ребенка сразу после занятий.

Ребенок наверняка вспотеет к концу прогулки, поэтому самые мокрые детали одежды – носки, шапку и нательную кофту лучше переодеть прямо на месте, даже если до дома пешком 15 минут. Холодному ветру хватит и четверти часа, чтобы простудить вспотевшего ребенка.

Информация о развитии ребенка | 4-6 лет

Ресурсы по возрасту: Обзор за 4-6 лет

Итак, ты стал дошкольником

Подготовка вашего ребенка к поступлению в школу – это не только его академическая подготовка. В этом возрасте не менее важны такие навыки, как тайм-менеджмент, понимание рутинных действий и социальное взаимодействие.

Готовы к школе?

Помогите своему ребенку научиться делиться

Выражение «делиться заботой» верно.Вашему ребенку может быть немного сложно понять это, поэтому помогите ему узнать о преимуществах совместного использования и о том, как это может сделать игру еще более увлекательной!

Помогите поощрять обмен с помощью этих советов

Пришло время для вечернего распорядка

По мере того, как расписание становится более загруженным, а дети берут на себя больше обязанностей, ваши дети могут чувствовать себя более тревожными или выгорающими по вечерам.Помогите им почувствовать прилив энергии и сил, организуя свои вечера в соответствии с распорядком дня.

Вот несколько советов по распорядку дня

Мы уделяем особое внимание развитию вашего ребенка в следующих областях:

Способности – это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать.Это важные навыки, позволяющие оценить общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его успехи. Наши видео от 0 месяцев до 6 лет помогут вам узнать о развитии вашего ребенка, предоставив информацию по таким темам, как вехи и коммуникативные навыки. Найдите важные ресурсы, которые помогут вам в отцовстве. Наши брошюры, блоги и многие другие инструменты предоставят вам доступ к материалам, расширяющим возможности. Узнайте о росте вашего ребенка на этапах его развития с помощью информации по ключевым областям.

Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.

Узнайте, что должен сказать этот родитель

«Я впервые стала мамой и педиатрическим эрготерапевтом. Это сайт, которым я делюсь со своими учениками и использую со своим маленьким ребенком, потому что я доверяю предоставленной информации».

Надежные ресурсы для родителей

Надежные ресурсы для родителей

ключевых вех для детей 4-6 лет

Ресурсы по возрасту: 4-6 лет способности

Обязательно сделайте поправку на недоношенность.

Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему. Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим врачом.

Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.

Ключевые способности

  • Заинтересован, осведомлен и способен поддерживать зрительный контакт с другими
  • Любит играть в небольших группах с детьми одного возраста
  • Может инициировать и играть с другим ребенком того же возраста
  • Поворачивает голову в ответ на прозвище
  • Заинтересованы в изучении разнообразной среды, например, новой детской площадки или дома друга
  • Умеет играть в новых социальных ситуациях
  • Любит играть в разные игрушки, предназначенные для детей одного возраста
  • Знает о рискованных и небезопасных условиях и поведении
  • Участвует в поделках / мероприятиях, связанных с влажными текстурами, такими как клей
  • Любит грубую, но безопасную игру со сверстниками, братьями и сестрами или родителями
  • Любит качаться на детских качелях
  • С удовольствием играет с новыми игрушками
  • Может находить объекты, на которые вы указываете
  • С удовольствием сидит, чтобы посмотреть или послушать книгу
  • Непищевые предметы обычно не подносит в рот
  • Может играть с одной игрушкой или темой в течение 15 минут

Ключевые способности

  • Любит и ищет различные способы передвижения и игры
  • Обладает достаточной выносливостью и силой, чтобы играть со сверстниками
  • Координирует движения, необходимые для игры и исследования
  • Обычно ходит с пяткой на носке, а не на носках
  • Может сохранять равновесие, чтобы поймать мяч или при легком ударе сверстниками
  • Может ходить и сохранять равновесие на неровных поверхностях
  • Идет по новой комнате, не натыкаясь на предметы или людей
  • Опирается только на мебель, стены или людей и сидит, опрокинувшись, когда устает
  • Может бросать и пытаться поймать мяч без потери равновесия
  • Координирует игру обеими руками, например, размахивание битой или открытие контейнера
  • Координирует движения рук и пальцев, необходимые для участия в настольных играх и мероприятиях
  • Умеет раскрашивать и имитировать формы
  • Использует соответствующую силу при игре со сверстниками или домашними животными или при удерживании предметов
  • Способен сохранять хорошую осанку, необходимую для сидения на стуле

Ключевые способности

  • Может использовать посуду для сбора кусков пищи
  • Имеет установленный график сна
  • Обычно может успокоиться, чтобы заснуть
  • Способен переносить и носить текстуры новых и разнообразных предметов одежды
  • Умеет правильно перекусывать, не всегда набивает рот
  • Переносит стрижку и стрижку ногтей, не плача
  • Способен адаптироваться к изменениям в повседневной жизни
  • Можно принимать ванну или душ, но может быть предпочтение
  • Придерживается диеты, богатой различными продуктами питания, температурой и консистенцией
  • Можно пить из чашки и соломинки без подтекания
  • Потребность в столкновениях, ударах и быстром движении не мешает участию в делах и семейной жизни
  • Может выполнять повседневные задачи, состоящие из нескольких шагов, например одевание.
  • Часто просыпается отдохнувшим и готовым к новому дню

Ключевые способности

  • Обычно счастлив, когда не голоден и не устал
  • Привык к повседневным звукам и обычно их не пугает
  • Имеет установленный и надежный график сна
  • Способен наслаждаться разнообразными прикосновениями, шумами и запахами
  • Плачет и замечает при ранении
  • Может успокоиться после неприятного события
  • Может перейти в новую среду или действие
  • Умеет обращать внимание и не отвлекается на звуки, не замечаемые окружающими
  • Способен справиться с неожиданным изменением

Физическое развитие | Продолжительность развития

Рост в раннем детстве

Дети в возрасте от 2 до 6 лет обычно вырастают примерно на 3 дюйма в год и прибавляют в весе от 4 до 5 фунтов в год.Средний шестилетний ребенок весит около 46 фунтов и имеет рост около 46 дюймов. Трехлетний ребенок очень похож на малыша с большой головой, большим животом, короткими руками и ногами. Но к тому времени, когда ребенок достигает 6 лет, туловище удлиняется, а пропорции тела становятся более похожими на взрослые.

Этот темп роста медленнее, чем в младенчестве, и сопровождается снижением аппетита в возрасте от 2 до 6 лет. Это изменение иногда может удивлять родителей и приводить к развитию плохих пищевых привычек.

Проблемы с питанием

Воспитатели, которые установили режим кормления со своим ребенком, могут найти это снижение аппетита немного разочаровывающим и обеспокоиться тем, что ребенок умрет с голоду. Однако, обеспечивая адекватное, полноценное питание и ограничивая сладкие закуски и напитки, опекун может быть уверен, что 1) ребенок не будет голодать; 2) ребенок будет получать полноценное питание. Дошкольники могут испытывать дефицит железа, если им не дают сбалансированное питание и если им дают слишком много молока.Кальций также препятствует усвоению железа из рациона.

Воспитателям необходимо помнить, что в этом возрасте они устанавливают вкусовые предпочтения. Маленькие дети, которые привыкают к жирным, очень сладким и соленым вкусам, могут иметь проблемы с употреблением продуктов с более тонким вкусом, таких как фрукты и овощи. Примите во внимание следующий совет о том, как установить режим питания на долгие годы (Rice, F.P., 1997). Обратите внимание, что основными целями являются обеспечение приятного времяпрепровождения, полноценное питание и отказ от борьбы за власть из-за еды:

Советы по формированию здорового режима питания

1.Не пытайтесь заставить ребенка есть или драться из-за еды. Конечно, нельзя заставить кого-то есть. Но настоящий совет здесь – не превращать еду в боеприпасы во время боя. Не учите ребенка есть или отказываться от еды, чтобы снискать расположение или выразить гнев по отношению к кому-то другому.

2. Помните, что аппетит меняется. Дети могут хорошо есть за один раз и не иметь аппетита во время другого. Вместо того, чтобы рассматривать это как проблему, лучше понять, что аппетиты действительно различаются.Продолжайте обеспечивать полноценное питание, но не переживайте чрезмерно, если ребенок не ест.

3. Сохраняйте приятное ощущение. Этот совет разработан, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, создать позитивную атмосферу во время еды. Время приема пищи не должно быть временем для споров или выражения напряженности. Вы не хотите, чтобы у ребенка были болезненные воспоминания о совместном приеме пищи или нервный желудок, а также проблемы с приемом пищи и перевариванием пищи из-за стресса.

4. Нет поваров, заказывающих короткие заказы. Хотя готовить еду, которая нравится детям, это нормально, приготовление разных блюд для каждого ребенка или члена семьи вызывает нереалистичные ожидания от других.Детям, вероятно, лучше всего, когда они голодны и еда уже готова. Ограничение перекусов вместо того, чтобы позволять детям постоянно «пастись», может помочь вызвать аппетит ко всему, что им подают.

5. Ограничьте выбор. Если вы даете ребенку дошкольного возраста выбор, убедитесь, что вы даете ему один или два конкретных варианта, а не спрашиваете: «Что бы вы хотели на обед?» Если у детей есть свободный выбор, они могут изменить свое мнение или выбрать то, что не выберет их брат или сестра!

6.Подавайте сбалансированное питание. Этот совет побуждает тех, кто ухаживает за ребенком, подавать сбалансированное питание. Коробка макарон с сыром – несбалансированное блюдо. Блюда, приготовленные дома, имеют более высокую питательную ценность, чем фаст-фуд или замороженные обеды. Готовые продукты, как правило, содержат больше жира и сахара, поскольку эти ингредиенты улучшают вкус и прибыль, поскольку свежие продукты часто более дороги и менее прибыльны. Однако приготовление свежих продуктов в домашних условиях не требует больших затрат. Однако это требует большей активности. Приготовление еды и привлечение детей к работе на кухне может стать веселым и запоминающимся занятием.

7. Не давайте взяток. Подкупать ребенка овощами, обещая десерт, – не лучшая идея. По одной причине ребенок, вероятно, найдет способ съесть пустыню, не съедая овощи (возможно, ныть или ерзать до тех пор, пока опекун не уступит), а по другой причине, потому что это учит ребенка тому, что некоторые продукты лучше, чем другие. Дети склонны естественным образом получать удовольствие от разнообразных продуктов, пока их не научат, что одни из них считаются менее желанными, чем другие. Например, ребенок может узнать, что брокколи, которой он наслаждался, воспринимается окружающими как отстой, если только ее не задушить сырным соусом!

В какой степени эти советы касаются культурных обычаев? Как эти советы могут отличаться в зависимости от культуры?

Созревание мозга

Масса мозга: Если вы помните, к двухлетнему возрасту мозг составляет примерно 75 процентов от веса взрослого человека.К 6 годам он достигает 95 процентов своего взрослого веса. Миелинизация и развитие дендритов продолжают происходить в коре головного мозга, и при этом мы видим соответствующее изменение в способностях ребенка. Более глубокое развитие префронтальной коры, области мозга за лбом, которая помогает нам думать, разрабатывать стратегии и контролировать эмоции, делает все более возможным контролировать эмоциональные всплески и понимать, как играть в игры. Подумайте о четырех или пятилетних детях и о том, как они могут подойти к игре в футбол.Скорее всего, каждое движение будет ответом на команды тренера, стоящего поблизости и кричащего: «Беги сюда! А теперь остановись. Посмотри на мяч. Пнуть мяч!” А когда ребенку не говорят, что делать, он, скорее всего, смотрит на клевер на земле или на собаку по ту сторону забора! Понимание игры, дальновидность и координация движений улучшаются с практикой и миелинизацией. Надеюсь, не слишком расстраиваться из-за потери.

Визуальные пути

Вы когда-нибудь рассматривали рисунки маленьких детей? Если вы присмотритесь, вы почти сможете увидеть развитие зрительных путей, отраженное в том, как эти образы меняются по мере того, как пути становятся более зрелыми.Ранние каракули и точки иллюстрируют использование простых двигательных навыков. Никакой реальной связи между визуализируемым изображением и тем, что создается на бумаге, не делается.

В возрасте 3 лет ребенок начинает рисовать тонких существ с головами и немногими другими деталями. Постепенно изображения становятся более детализированными и включают больше частей тела. Зачатки рук становятся руками, а лица – носами, губами и, в конечном итоге, ресницами. Поищите рисунки, созданные вами или вашим ребенком, чтобы увидеть эту увлекательную тенденцию.Вот несколько примеров картинок, нарисованных моими дочерьми в возрасте от 2 до 7 лет.

Рост полушарий и мозолистого тела: В возрасте от 3 до 6 лет левое полушарие мозга резко увеличивается. Эта часть мозга или полушария обычно задействована в языковых навыках. Правое полушарие продолжает расти на протяжении всего раннего детства и участвует в задачах, требующих пространственных навыков, таких как распознавание форм и узоров. Мозолистое тело, которое соединяет два полушария мозга, также претерпевает скачок роста в возрасте от 3 до 6 лет, что приводит к улучшению координации между задачами правого и левого полушария.(Однажды я увидел, как пятилетний мальчик прыгает на одной ноге, одновременно трет живот и гладит голову. Я спросил его, что он делает, и он ответил: «Мой учитель сказал, что это поможет моему мозолистому телу!» , его воспитательница в детском саду объяснила процесс!)

Развитие моторных навыков

Раннее детство – это время, когда детей особенно привлекают движение и песни. Дни наполнены движением, прыжками, бегом, качелями и хлопками, и каждое место становится игровой площадкой.Даже будка в ресторане дает возможность скользить по сиденью или исчезнуть под ним и представить себя морским существом в пещере! Конечно, это может расстраивать воспитателя, но это дело раннего детства. Дети продолжают совершенствовать свои основные моторные навыки, бегая и прыгая. И часто просят своих опекунов «посмотреть на меня», пока они прыгают или скатываются с холма. Детские песни часто сопровождаются движениями рук и ног или сигналами развернуться или двигаться слева направо.Мелкая моторика также совершенствуется с помощью таких действий, как наливание воды в емкость, рисование, раскрашивание и использование ножниц. Некоторые детские песни также способствуют развитию мелкой моторики (вы когда-нибудь слышали песню «itsy, beaty, spider»?). Чтобы овладеть искусством стрижки собственных ногтей или завязывания обуви, потребуется много практики и созревания. Моторные навыки продолжают развиваться в среднем детстве, но для дошкольников особое внимание уделяется игре, в которой эти навыки намеренно задействованы.

Вперед.Подпевайте и тренируйте мелкую моторику.

Половое развитие в раннем детстве

Исторически детей считали невиновными или неспособными к сексуальному возбуждению (Aries, 1962). Тем не менее, физическое измерение сексуального возбуждения присутствует с рождения. Но ассоциировать элементы соблазнения, власти, любви или похоти, которые являются частью взрослого смысла сексуальности, было бы неуместным. Сексуальность начинается в детстве как реакция на физическое состояние и ощущения, и ее нельзя никак интерпретировать как аналогичную сексуальности взрослых (Carroll, 2007).

Младенчество: Мальчики и девочки способны к эрекции и вагинальной смазке еще до рождения (Мартинсон, 1981). Возбуждение может сигнализировать об общем физическом удовлетворении и стимуляции, сопровождающей кормление или тепло. И младенцы начинают исследовать свое тело и прикасаться к своим гениталиям, как только приобретают достаточные двигательные навыки. Эта стимуляция предназначена для успокоения или снятия напряжения, а не для достижения оргазма (Carroll, 2007).

Раннее детство: Самостимуляция является обычным явлением в раннем детстве как для мальчиков, так и для девочек.Любопытство к телу и телам других также является естественной частью раннего детства. Рассмотрим этот пример. Мать спрашивает ее маленькая дочь: «Так можно ли видеть интимные отношения мальчика, если это мать мальчика или врач?» Мать немного колеблется, а затем отвечает: «Да. Думаю, все в порядке. «Хммм, – начинает девочка, – когда вырасту, я хочу стать врачом!» Будем надеяться, что к этой теме подойдут так, чтобы они научили детей быть в безопасности и знать, что уместно, не пугая их и не вызывая стыда.

По мере взросления дети с большей вероятностью будут показывать свои гениталии братьям и сестрам или сверстникам, снимать одежду и касаться друг друга (Okami et al., 1997). Мастурбация характерна как для мальчиков, так и для девочек. Мальчики часто показывают мальчикам, как мастурбировать. Но девушки, как правило, узнают об этом случайно. И мальчики чаще мастурбируют и трогают себя более открыто, чем девочки (Schwartz, 1999).

Будем надеяться, что родители ответят на это без излишней тревоги и не заставят ребенка чувствовать себя виноватым из-за своего тела.Вместо этого сообщения о том, что происходит, а также о подходящем времени и месте для таких занятий, помогают ребенку узнать, что уместно.

Информация о развитии детей школьного возраста | Гора Синай

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Дети школьного возраста чаще всего обладают плавной и сильной моторикой. Однако их координация (особенно зрение и рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Мелкая моторика также может сильно различаться.Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности, например заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Малоподвижный образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых.Детям этой возрастной группы следует уделять 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые характеристики включают:

  • Рост груди
  • Рост волос в подмышках и на лобке

Для мальчиков они включают:

  • Рост волос в подмышках, груди и лобке
  • Рост яичек и полового члена

ШКОЛА

К пяти годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет сосредоточены на изучении основ.

В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение больше связано с содержанием, чем с определением букв и слов.

Умение обращать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. Шестилетний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен уметь концентрировать внимание примерно на час.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.Существует множество причин неуспеваемости, в том числе:

  • Нарушения обучаемости, например, неспособность читать
  • Стрессоры, такие как издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия

Если вы подозреваете что-либо из этого у вашего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере того, как ребенок идет в начальную школу, грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

Задержка речевого общения может быть связана с проблемами слуха или интеллекта. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, с большей вероятностью будут иметь агрессивное поведение или приступы гнева.

Шестилетний ребенок обычно может выполнять 3 команды подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнять 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее с помощью споров или клоунады.Они редко будут просить о помощи, потому что боятся, что их дразнят.

ПОВЕДЕНИЕ

Частые жалобы на физическое состояние (например, боль в горле, боли в животе, боль в руках или ногах) могут быть просто следствием повышенной осознанности тела ребенка. Хотя такие жалобы часто не имеют вещественных доказательств, жалобы следует расследовать, чтобы исключить возможные состояния здоровья. Это также убедит ребенка в том, что родители заботятся об их благополучии.

Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенных формах поведения, чтобы стать частью «группы». Обсуждение такого поведения с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки стандартов поведения семьи.

Дружба в этом возрасте обычно бывает с представителями того же пола. Фактически, дети младшего школьного возраста часто называют представителей противоположного пола «странными» или «ужасными». По мере приближения к подростковому возрасту дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу.

Ложь, обман и воровство – все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «попробовать», когда они учатся согласовывать ожидания и правила, налагаемые на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны справляться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили их). Родители должны проявлять прощение и наказывать так, как это связано с их поведением.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность важна для детей школьного возраста.

  • Дети школьного возраста очень активны. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелые и смелые поступки.
  • Детей следует приучать к занятиям спортом в соответствующих безопасных местах под присмотром, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании средств защиты, таких как наколенники, налокотники и запястья или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
  • Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
  • Правила техники безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, плитами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
  • Ремни безопасности – это самый важный способ предотвратить серьезные травмы или смерть в результате автомобильной аварии.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Если физическое развитие вашего ребенка выходит за рамки нормы, поговорите со своим врачом.
  • Если кажется, что языковые навыки отстают, запросите речевую и языковую оценку.
  • Поддерживайте тесное общение с учителями, другими школьными работниками и родителями друзей вашего ребенка, чтобы знать о возможных проблемах.
  • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
  • Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических событиях, будьте осторожны, чтобы не перегружать свободное время.Свободная игра или простое спокойное времяпрепровождение важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал себя побуждающим к игре.
  • Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться своими опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы дети могли столкнуться с определенными проблемами только тогда, когда они к этому готовы.
  • Поощряйте детей участвовать в конструктивных занятиях, таких как спорт, кружки, искусство, музыка и скауты.Отсутствие активности в этом возрасте увеличивает риск пожизненного ожирения. Однако важно не перегружать ребенка. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, школьной работой, свободными играми и структурированными занятиями.
  • Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие стола и уборка.
  • Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.

Факторы, связанные с физическим ростом детей первых двух лет жизни в сельских и городских районах Вьетнама | BMC Pediatrics

  • 1.

    Баркер DJP: Фетальное происхождение ишемической болезни сердца. BMJ. 1995, 311: 171-174. 10.1136 / bmj.311.6998.171.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 2.

    Баркер DJP: Фетальное программирование ишемической болезни сердца. Trends Endocrinol Metab. 2002, 13 (9): 364-368. 10.1016 / S1043-2760 (02) 00689-6.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 3.

    Eriksson JG, Forsén T, Tuomilehto J, Osmond C, Barker DJP: Ранний рост и ишемическая болезнь сердца в более позднем возрасте: продольное исследование. BMJ. 2001, 322: 949-953. 10.1136 / bmj.322.7292.949.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 4.

    Danaei G, Finucane MM, Lu Y, Singh GM, Cowan MJ, Paciorek CJ, Lin JK, Farzadfar F, Khang YH, Stevens GA и др .: Национальные, региональные и глобальные тенденции уровня глюкозы в плазме натощак и распространенность диабета с 1980 г .: систематический анализ обследований состояния здоровья и эпидемиологических исследований с 370 странами-годами и 2,7 миллионами участников.Ланцет. 2011, 378 (9785): 31-40. 10.1016 / S0140-6736 (11) 60679-Х.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 5.

    Son PT, Quang NN, Viet NL, Khai PG, Wall S, Weinehall L, Bonita R, Byass P: Распространенность, осведомленность, лечение и контроль гипертонии во Вьетнаме: результаты национального исследования. J Hum Hypertens. 2012, 26 (4): 268-280. 10.1038 / jhh.2011.18.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 6.

    Сьюард Дж. Ф., Сердула МК: вскармливание и рост младенцев. Педиатрия. 1984, 74 (4): 728-762.

    CAS PubMed Google ученый

  • 7.

    Блэк Р.Э., Аллен Л.Х., Бхутта З.А., Колфилд Л.Е., де Онис М., Эззати М., Мазерс С., Ривера Дж .: Недоедание матери и ребенка: глобальные и региональные воздействия и последствия для здоровья. Ланцет. 2008, 371 (9608): 243-260. 10.1016 / S0140-6736 (07) 61690-0.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 8.

    Lakshman R, Zhang J, Zhang J, Koch FS, Marcus C, Ludvigsson J, Ong KK, Sobko T: Высшее материнское образование связано с благоприятным ростом маленьких детей в разных странах. J Epidemiol Community Health. 2013, 67 (7): 595-602. 10.1136 / jech-2012-202021.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 9.

    Алом Дж., Куддус М.А., Ислам М.А.: Состояние питания детей в возрасте до пяти лет в Бангладеш: многоуровневый анализ.J Biosoc Sci. 2012, 44 (5): 525-535. 10.1017 / S0021932012000181.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 10.

    Яневич Т., Петрович О., Бьелич И., Кубера А. Факторы риска недоедания среди детей в поселениях рома в Сербии. BMC Public Health. 2010, 10: 509-10.1186 / 1471-2458-10-509.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Webb Girard A, Olude O: Обучение и консультирование по вопросам питания во время беременности: влияние на состояние здоровья матери, новорожденного и ребенка.Педиатрическая и перинатальная эпидермология, Доступно по адресу http: // onlinelibrarywileycom / doi / 101111 / j1365-3016201201278x / full 2012

  • 12.

    Aras RY, Shenoy AJ, Chavan YB, Pai NP: Эффективность дородовой помощи в зависимости от веса младенцев, посещающих клиника до пяти лет. Индийский J Public Health. 1996, 40 (4): 101-105.

    CAS PubMed Google ученый

  • 13.

    Hien NT, Ushijima H: Состояние питания детей из этнических меньшинств с низкой массой тела при рождении в провинции Бакан, Вьетнам.Pediatr Int. 2007, 49 (2): 266-272. 10.1111 / j.1442-200X.2007.02348.x.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 14.

    Мохаммадзаде А., Фархат А., Амири Р., Эсмаили Х .: Влияние веса при рождении и социально-экономического статуса на рост детей в Мешхеде, Иран. Int J Pediatr. 2010, 2010: 1-5.

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Hop LT, Gross R, Giay T, Sastroamidjojo S, Schultink W, Lang NT: Преждевременный прикорм связан с плохим ростом вьетнамских детей.J Nutr. 2000, 130 (11): 2683-2690.

    CAS PubMed Google ученый

  • 16.

    Оуэн К.Г., Мартин Р.М., Whincup PH, Смит Г.Д., Кук Д.Г.: Влияние кормления грудных детей на риск ожирения на протяжении всей жизни: количественный обзор опубликованных данных. Педиатрия. 2005, 115 (5): 1367-1377. 10.1542 / peds.2004-1176.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 17.

    Крамер М.С., Матуш Л., Ванилович И., Платт Р.В., Богданович Н., Севковская З., Дзикович И., Шишко Г., Колле Дж. П., Мартин Р. М. и др. ожирение в Беларуси.Am Inst Nutr. 2009, 139 (2): 4175-4215.

    Google ученый

  • 18.

    Брион М.Я., Лоулор Д.А., Матиясевич А., Орта Б., Ансельми Л., Араужо К.Л., Менезес АМВ, Виктора К.Г., Смит Г.Д .: Каковы причинные эффекты грудного вскармливания на IQ, ожирение и артериальное давление? Данные сравнения когорт с высоким и средним доходом. Int J Epidemiol. 2011, 40 (3): 670-680. 10.1093 / ije / dyr020.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 19.

    Патвари АК: Диарея и недоедание. Индийский J Pediatr. 1999, 66 (1): 124-134.

    Google ученый

  • 20.

    Bittencourt SA, Mdo Leal C, Rivera J: Диарея и рост среди детей в возрасте до 18 месяцев в Рио-де-Жанейро. Орган здоровья Bull Pan Am. 1993, 27 (2): 135-144.

    CAS PubMed Google ученый

  • 21.

    Вактшельд А., Три В, Фи Д. Т., Сандангер Т.: Несоответствие роста младенцев в провинции Кханьхоа во Вьетнаме: последующее исследование.BMC Pediatr. 2010, 10: 62-10.1186 / 1471-2431-10-62.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 22.

    Колстерен П.В., Кусин Дж. А., Карджати С.: Заболеваемость и показатели роста младенцев в Мадуре, Индонезия. Ann Trop Paediatr. 1997, 17 (3): 201-208.

    CAS PubMed Google ученый

  • 23.

    Тран Т.К., Нгуен С.Т.К., Нгуен Х.Д., Эрикссон Б., Бонджерс Дж., Готтвалл К., Ашер Х., Петцольд М.: Различия между городскими и сельскими районами в использовании дородовой помощи: исследование двух когорт беременных женщин во Вьетнаме.BMC Health Serv Res. 2011, 11 (1): 120-10.1186 / 1472-6963-11-120.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 24.

    Хуонг Н.Т., Бо Э, Тоан Т.К., Петцольд М., Бонджерс Дж., Чук Н.Т.К., Лием Н.Т., Ашер Х .: Практика грудного вскармливания в одном городском и одном сельском районе Ханоя, Вьетнам. BMC Public Health. 2012, 12: 964-10.1186 / 1471-2458-12-964.

    Артикул Google ученый

  • 25.

    Tran TK, Eriksson B, Nguyen CT, Horby P, Bondjers G, Petzold M: DodaLab: центр городского здравоохранения и демографического наблюдения, первые три года в Ханое, Вьетнам. Scand J Public Health. 2012, 40 (8): 765-772. 10.1177 / 1403494812464444.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 26.

    Chuc NT, Diwan V: FilaBavi, место демографического надзора, эпидемиологическая полевая лаборатория во Вьетнаме. Scand J Public Health Suppl.2003, 62: 3-7.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 27.

    Хыонг Н.Т., Эрикссон Б., Лием Н.Т., Чук Н.Т.К., Петцольд М., Бонджерс Дж., Ашер Х .: Физический рост в течение первого года жизни. Продольное исследование в сельских и городских районах Ханоя, Вьетнам. BMC Pediatr. 2012, 12: 26-10.1186 / 1471-2431-12-26.

    Артикул Google ученый

  • 28.

    де Онис М., Браун Д., Блёсснер М., Борги Е.: Уровень и тенденции недоедания среди детей.Совместные оценки детского недоедания ЮНИСЕФ, ВОЗ и Всемирного банка. Веб-сайт ВОЗ http: //www.whoint/about/licensing/copyright_form/en/indexhtml 2012

  • 29.

    ВОЗ: Показатели для оценки практики кормления детей грудного и раннего возраста: выводы консенсусной встречи, состоявшейся 6–8 ноября 2007 г. 2008, Вашингтон, округ Колумбия, США, Доступно по адресу http://www.who.int/nutrition/publications/infantfeeding/9789241596664/en/

    Google ученый

  • 30.

    Ройстон П., Альтман Д.: Регрессия с использованием дробных полиномов непрерывных ковариат: экономное параметрическое моделирование. J R Stat Soc. 1994, 43 (3): 429-467.

    Google ученый

  • 31.

    ВОЗ: стандарты роста детей, основанные на длине / росте, весе и возрасте. Acta Paediatr Suppl. 2006, 450: 76-85.

    Google ученый

  • 32.

    Gartner L, Morton J, Lawrence R, Naylor A, O’Hare D, Schanler R: Грудное вскармливание и использование грудного молока, раздел о грудном вскармливании.Педиатрия. 2005, 115 (2): 496-506.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 33.

    Уилсон ACFJ, Грин С.А. и др.: Связь питания младенцев с детским здоровьем: семилетнее наблюдение за когортными детьми в исследовании вскармливания младенцев в Данди. BMJ. 1998, 316 (7124): 21-25. 10.1136 / bmj.316.7124.21.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 34.

    Lamberti LM, Fischer Walker CL, Noiman A, Victora C, Black RE: Грудное вскармливание и риск заболеваемости и смертности от диареи. BMC Public Health. 2011, 11 (3): 15-

    Статья Google ученый

  • 35.

    Савино Ф., Лигуори С.А., Фиссоре М.Ф., Оггеро Р. Гормоны грудного молока и их защитное действие при ожирении. Int J Pediatr Endocrinol. 2009, 4 (2009): 327505-

    Статья Google ученый

  • 36.

    Nguyen ND, Allen JR, Peat JK, Schofield WN, Nossar V, Eisenbruch M, Gaskin KJ: Рост и кормление вьетнамских младенцев в Австралии. Eur J Clin Nutr. 2004, 58 (2): 356-362. 10.1038 / sj.ejcn.1601791.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 37.

    Le TH, Le BM, Nguyen CK: Тенденции в производстве и потреблении продуктов питания во Вьетнаме в период 1980–2000 годов. Mal J Nutr. 2003, 9 (1): 1-5.

    Google ученый

  • 38.

    Mai TTT, Hung NTK, Kawakami M, Kawakami M, Kawase M, Chuyen NV: Микронутриентный статус девочек начальной школы в сельских и городских районах Южного Вьетнама. Азия Пак Дж. Клин Нутр. 2003, 12 (2): 178-185.

    CAS Google ученый

  • 39.

    Национальный институт питания, ЮНИСЕФ: Обзор ситуации с питанием во Вьетнаме за 2009–2010 годы. 2011 г., издательство Medical, Доступно по адресу http://www.unicef.org/vietnam/resources_16434.html

    Google ученый

  • 40.

    Райхан И., Хан Ш.: Факторы, вызывающие недоедание среди детей в возрасте до пяти лет в Бангладеш. Пак Дж Нутр. 2006, 5 (6): 558-562.

    Артикул Google ученый

  • 41.

    Правительство Социалистической Республики Вьетнам, 226 / QĐ-TTg – 2012: Утвердить национальную стратегию в отношении периода питания. 2011 г., http://www.chinhphu.vn/portal/page/portal/chinhphu/noidungchienluocphattrienkinhtexahoi, –2020 и видение 2030 г.,

    Google ученый

  • 42.

    Oyejide CO, Osinusi K: Острая инфекция дыхательных путей у детей в общине идикан, Ибадан, Нигерия: степень тяжести, факторы риска и частота возникновения. Заразить Dis. 1990, 12 (8): 1042-1046.

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Андерс Кох П.С., Хомё П., Мёльбак К., Каруп Педерсен Ф., Мортенсен Т., Элберлинг Х., Эриксен А.М., Розинг Олсен О., Мельбай М.: популяционное исследование острых респираторных инфекций у детей, Гренландия.Emerg Infect Dis J. 2002, 8 (6): 586-593. 10.3201 / eid0806.010321.

    Артикул Google ученый

  • 44.

    Сирадж Фаяз Ахмед А.Ф., Музаффар А., Маттоо Г.М.: Распространенность диарейных заболеваний, их сезонные и возрастные колебания среди детей младшего возраста в Кашмире, Индия. Int J Health Sci. 2008, 2 (2): 126-133.

    Google ученый

  • 45.

    ВОЗ: Кормление детей грудного и раннего возраста. http: // www.whoint / mediacentre / factheets / fs342 / en / indexhtml Июль 2010 г.

  • 46.

    Хэнсон ЛАКМ: Роль грудного вскармливания в профилактике неонатальных инфекций. Semin Neonatol. 2002, 7 (4): 275-281.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 47.

    Крамер М.С., Гуо Т., Платт Р.В., Шапиро С., Колле Дж. П., Чалмерс Б., Ходнетт Э., Севковская З., Дзикович И., Ванилович И.: Грудное вскармливание и рост младенцев: биология или предвзятость ?. Педиатрия.2002, 110 (2 Пет 1): 343-347.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 48.

    Лопес-Аларкон М., Вильялпандо С., Фахардо А. Грудное вскармливание снижает частоту и продолжительность острых респираторных инфекций и диареи у младенцев в возрасте до шести месяцев. J Nutr. 1997, 127 (3): 436-443.

    PubMed Google ученый

  • 49.

    Howe LD, Hargreaves JR, Huttly SRA: Проблемы построения индексов благосостояния для измерения социально-экономического положения в странах с низкими доходами.Emerg Themes Epidemiol. 2008, 5: 3-10.1186 / 1742-7622-5-3.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 50.

    Рутштейн С.О., Джонсон К.: сравнительный отчет DHS № 6. Индекс благополучия DHS. Калвертон, Мэриленд, ORC Макро Доступно по адресу http://www.measuredhscom/pubs/pdf/CR6/CR6pdf 2004

  • Рост и развитие ребенка – Longstreet Clinic

    Важным аспектом воспитания является понимание изменений, с которыми ваш ребенок столкнется во время рост и развитие.По мере того, как дети проходят через последовательность этапов роста, они могут столкнуться с несколькими трудностями и относительно общими проблемами.

    Хотя нет абсолютно одинаковых детей, больше всего разделяют общепринятые теории человеческого развития и моделей роста. Дети различаются не только внешне, но и социально и умственно, а также личностными и поведенческими особенностями. То, как дети взаимодействуют с другими и реагируют на свое окружение, также меняется на всех этапах развития.Обычно эти изменения происходят упорядоченно; однако скорость прогрессирования у детей разная.

    Понимание последовательности развития помогает подготовить родителей к тому, чтобы обеспечить надлежащий уход и внимание, в которых нуждаются их дети.

    Стадии развития ребенка

    Рост и развитие ребенка можно разделить на четыре отдельных этапа, включая:

    • Развитие ребенка (новорожденный и младенец) – Сразу после рождения новорожденный теряет примерно от 5% до 10% своего рождения. масса.В возрасте от 4 до 6 месяцев вес новорожденного должен удвоиться с момента рождения и замедлиться во второй половине первого года жизни.
    • Развитие малышей (дошкольные годы) – В возрасте от 1 до 5 лет малыши будут набирать примерно пять фунтов каждый год.
    • Развитие ребенка (средняя школа) – Хотя рост вашего ребенка будет оставаться стабильным, как только он или она начнет половое созревание, он испытает значительный скачок роста, примерно в возрасте 9 лет.
    • Развитие подростков (подростковые годы) – Обычно пик роста ребенка приходится на средний или поздний подростковый возраст, когда его скелетная система полностью сформирована.

    Потребности ребенка в питании также изменятся в соответствии с изменениями в росте. В младенчестве потребность в калориях выше, чем у дошкольника или ребенка средней школы. Потребности в питании снова увеличатся, когда ребенок достигнет подросткового возраста.

    Правильное питание важно не только для здоровья и роста ребенка, но и для его умственного развития.Дети могут испытывать недостаток энергии или чувствовать усталость, если они не получают достаточного питания в течение дня.

    График роста ребенка

    Возраст

    Физические /
    Моторные навыки

    Язык /
    Общение

    3 9069 Социальные /
    Эмоциональные

    От рождения до 3 месяцев

    • Движения рук резкими движениями
    • Сжимает руки в кулаки
    • Подносит руку в пределах досягаемости глаз и рта
    • Голова откидывается назад при отсутствии поддержки
    • Поднимает и двигает головой из стороны в сторону, когда лежит на животе
    • Начинает рефлексы, включая сосание, захват и удерживание языка у нёба
    • Младенцы обращают пристальное внимание на звуки и язык
    • Ответы к речи, глядя на говорящего
    • Reac ts к изменениям тона, высоты тона, громкости и интонации
    • Общается с помощью движений, включая плач, треп и смех
    • Попытки имитировать звуки
    • Большинство младенцев могут четко видеть в пределах 13 дюймов
    • Начинает сосредотачиваться и следить за движением предметы и люди
    • Может видеть все цвета
    • Различает вкусы: сладкие, кислые, горькие и соленые
    • Предпочтение высококонтрастным предметам
    • Мимика реагирует на сильные запахи
    • Начинает сосать пальцы
    • Наблюдайте и наблюдайте за руками
    • Положительно реагирует на прикосновения
    • Начинает узнавать части тела, примеры, руки и ноги
    • Учится чувствовать комфорт со знакомым взрослым
    • Отвечает на прикосновение
    • Начинает улыбаться и выражать удовольствие социальному взаимодействию

    От 3 до 6 месяцев

    9 0700
    • Становится сильнее и внимательнее
    • Начинает движения с использованием больших групп мышц, включая перекатывание и толкание тела вперед
    • Начинает тянуться к предметам
    • Хватает предметы и кладет их в рот
    • Открывает свойства предметов, в том числе шумы, которые они издают при перемещении
    • Любит разговаривать, обмениваясь звуками, мимикой и жестами тела
    • Узнает знакомые голоса мамы, папы и опекуна
    • Слушает разговоры
    • Повторяет некоторые звуки, включающие гласные и согласные
    • Начинает распознавать лица
    • Может различать людей по внешнему виду, звуку или ощущениям
    • Реагирует и имитирует выражение лица
    • Начинает реагировать на знакомые звуки
    • Начинает предвидеть обычные события, включая изменение , кормление и ба вещь
    • Начинает инициировать социальное взаимодействие
    • Играет подглядывание
    • Начинает узнавать их имя
    • Могут смеяться вслух
    • Улыбается более свободно

    От 6 до 9
    Месяцы

    • Младенцы становятся более мобильными
    • Начинает тянуться и подтягиваться к мебели
    • Начинает ползать
    • Хватает и притягивает предметы к себе
    • Передает предметы между руками
    • Увеличение голоса
    • Начинает повторяющуюся болтовню
    • Может ассоциировать жесты с короткими словами и двух словесными фразами, такими как «привет» и «до свидания»
    • Начинает использовать голосовое и неголосовое общение для выражения интереса
    • В раннем возрасте , младенцы пытаются узнать, как все устроено
    • Старайтесь дольше смотреть на подвешенные предметы
    • 9005 9 Может различать неживые и живые объекты
    • Использует размер объектов, чтобы определить, насколько они близко или далеко
    • Начинает показывать предпочтения знакомых людей
    • Выражает больше эмоций
    • Отвечает на голоса и жесты
    • Выразит недовольство потерей игрушки

    От 9 до 12 месяцев

    • Младенцы начнут сидеть и стоять без поддержки
    • Начинает ходить с посторонней помощью
    • Может катать мяч и бросать предметы
    • Поднимать и ронять игрушки
    • Начинает поднимать предметы большим и одним пальцем
    • Дети начинают пытаться говорить
    • Младенцы могут узнавать имена знакомых людей и предметы
    • Демонстрирует понимание, отвечая с языком тела и мимикой
    • Могу сказать несколько упрощенно e words
    • Понимает и отвечает на «Нет-нет», останавливаясь
    • Отвечает на простые вопросы и указания с помощью жестов, звуков и некоторых слов
    • Выражает удовольствие при просмотре книжек с картинками
    • Исследует, как все работает
    • Эксперименты с физическими объектами, переворачивание предметов и их укладывание в контейнеры большего размера
    • Имитирует простые действия
    • Прислушиваются к их имени
    • Начинают есть пищу пальцами
    • Начинают держать чашку обеими руками и помощь
    • Выражает опасения, когда разлучается с мамой или папой
    • Волны «До свидания»

    От 1 года до 2 лет

    • Самостоятельные движения становятся легче
    • Начинает ходить один
    • Пытается идти назад
    • Подбирает предметы стоя
    • Может усаживаться в детские стулья
    • Толкает и тянет предметы
    • Может подниматься и спускаться по лестнице с помощью
    • Движения в ответ на музыку / пение
    • Начинает рисовать кулаком
    • Начинает повторять и понимать много слов и простых фраз
    • Следование серии простых указаний
    • Может ясно передать несколько слов
    • Может сказать отдельные слова, чтобы объяснить событие или просьбу о предмете
    • В 18 месяцев дети начинают учить около 9 слов в день
    • Тратит много времени на наблюдение и имитацию действий и языка взрослого
    • Понимает слова и инструкции, правильно отвечая
    • Начинает сопоставление как объекты
    • Начинает распознавать персонажей в книгах и фильмах с помощью
    • Может различать «вы» »И« я »
    • Начнем узнавать себя изображения и зеркало
    • Выполняет несколько команд
    • Начинает играть самостоятельно и имитирует поведение взрослых во время игры
    • Демонстрирует удовольствие от новых достижений
    • Выражает негативные чувства
    • Начинает помогать с небольшими задачами

    От 2 до 3
    года

    • Станьте более комфортными с движениями, увеличив скорость и координацию
    • Начинает движения, такие как бег, прыжки двумя ногами, ходьба на цыпочках и удары ногами
    • Может стоять на одной ноге с поддержкой
    • Переворачивает страницы книг
    • Удерживает принадлежности для рисования большим и пальцем, а не кулаком
    • Дети могут маневрировать небольшими предметами с большим контролем
    • Начинает соединять слова в короткие предложения
    • Начинает с использовать модификаторы (наречия и прилагательные)
    • Начинает указывать на знакомые объекты, как они есть e named
    • Называет объекты на основе их описания.
    • Отвечает на простые вопросы, включая «где?» и что?”
    • С удовольствием слушает рассказы и читает книги
    • Начинает вспоминать и объяснять события, произошедшие в тот день
    • Начинает группировать объекты по категориям
    • Идентифицирует себя в зеркале или картинках
    • Выбирает иллюстрированные книги
    • Начинает для идентификации объектов по звуку или изображению
    • Любит ролевые игры и имитирует действия взрослых, например, играет в дом
    • Может складывать предметы в порядке их размера
    • Соотносит то, что они делают, с тем, что делают другие
    • Начинает выявлять гендерные различия
    • Указывает на потребность в «горшке»
    • Помогает одеться и раздеться
    • Настойчиво относится к своим предпочтениям
    • Использует «я», «я» и собственное имя
    • Иллюстрирует страх перед вещами
    • Становится защита имущества
    • Участвует в таких мероприятиях, как пение, хлопки в ладоши и танцы

    От 3 до 4 лет

    • Дети улучшили движения и равновесие, в том числе ходьбу по строю, бег вокруг предметов, балансировку на одной ноге и игрушки с рулевым управлением
    • Начинает кататься на трехколесном велосипеде
    • Начинает бросать и ловить мяч
    • Может строить башни из блоков
    • Начинает рисовать фигуры
    • Можно использовать слайд без посторонней помощи
    • Язык становится более сложным
    • Способен более понятно общаться
    • Использует более правильно грамматика, например множественное число и времена
    • Понимает и распознает сравнения размеров, включающие большие и малые
    • Понимает концепции времени и рассказывает о прошлых событиях
    • Может петь песни и повторять детские стишки
    • Начинает сортировку объектов на основе физических атрибутов, в том числе соответствие цветов и форм.
    • Распределяет материалы без посторонней помощи
    • Может определять части целого
    • Начинает учиться писать собственное имя
    • Могу сказать вам свое полное имя и возраст
    • Может участвовать в мероприятии в течение длительного времени
    • Начинает следовать указаниям
    • Может мыть руки и высморкаться при напоминании
    • Начинает делиться игрушками и по очереди
    • Использует термин «мы»
    • Инициирует или присоединяет других детей к игре
    • Начинает создавать собственные игры
    • Играет в воображение (например, действует как животные, родители или объекты)

    От 4 до 5 лет

    • Дети более уверенно выполняют большие движения, включая ходьбу назад, прыжки, прыжки вперед, прыжки на одной ноге и ходьба вверх и вниз по лестнице попеременно
    • Начинает делать сальто и учиться сальто
    • Может использовать ци Ножницы Лдрена и вырежьте по непрерывной линии
    • Копирует более сложные формы
    • Дети могут начать писать несколько букв
    • Пытается пересказывать истории, иногда сбивая с толку несколько фактов
    • Объединяет мысли в предложения
    • · Больше любопытно, начинает спрашивать “когда?” “как?” и почему?” вопросы
    • Может следовать за серией непохожих команд
    • Понимает последовательность событий и сравнений с использованием «er» и «est»
    • Начинает с таких слов, как «может», «мог», «будет», «следует» и « должен.”
    • Может имитировать и издавать звуки букв
    • Начинает рифмовать слова
    • Может указывать и называть цвета
    • Понимает порядок и процессы
    • Учится писать имя
    • Описывает картинки
    • Может рисовать человек с подробностями
    • Считает до пяти
    • Умеет озвучивать свой адрес и город
    • Демонстрирует понимание хорошего и плохого поведения
    • Начинает сравнивать себя с другими
    • Признает чувства других
    • Развивает дружеские отношения
    • Начинает творческую игру
    • Любопытно к противоположному полу и телам других детей
    • Становится конкурентоспособным

    Если вас беспокоит рост и развитие вашего ребенка, свяжитесь с нашим офисом, чтобы назначить встречу с одним из наши опытные педиатры.

    Рост и развитие вашего малыша – 6 месяцев

    На этой странице


    Шесть месяцев – захватывающее время. Ваш малыш сейчас очень быстро растет и развивается. Левая часть их мозга начала взаимодействовать с правой, что означает, что они могут лучше координировать свое тело. Вы и ваш ребенок начинаете понимать друг друга. Они сообщат вам, счастливы они или грустны, и начнут отвечать на слова.

    Your-6 мес

    К 6 месяцам младенцы гораздо лучше понимают, кто они и как они вписываются в свой мир.Они будут хорошо понимать разницу между своими родителями, братьями и сестрами и другими людьми и могут даже начать беспокоиться о людях, которых они не знают.

    Шесть месяцев – рекомендуемый возраст для введения твердой пищи. Это важно для того, чтобы дать им необходимые питательные вещества, включая железо, а также укрепить их челюсти, чтобы они могли пережевывать пищу и разговаривать. Вы можете попробовать предлагать небольшое количество гладкой, протертой или протертой пищи один раз в день и при этом продолжать кормить грудью или кормить смесью.Когда вы даете ребенку твердую пищу, вы также можете предложить несколько небольших глотков прохладной кипяченой воды из чашки-поильника. Если у вас в семье есть аллергия, поговорите со своим врачом или ребенком и семейной медсестрой, прежде чем вводить общие продукты, вызывающие аллергию, такие как яйца или коровье молоко.

    Вашему ребенку нужно пройти 6-месячный чек. Это когда вы и ваш врач обсудите режим сна, безопасный сон и профилактику синдрома внезапной детской смерти (СВДС), здоровое питание и уход за зубами, рост и безопасность.Вашему ребенку также нужна третья плановая вакцинация, которая для большинства детей на этот раз включает только 1 прививку.

    Знакомство с диаграммами роста ребенка

    Диаграмма роста помогает вам и вашему врачу отслеживать, как растет ваш ребенок.

    Узнать большеПонимание графиков роста ребенка

    Что умеет делать ваш ребенок?

    Примерно через 6 месяцев, а иногда и немного позже, контроль рук вашего ребенка станет достаточно развитым, чтобы он мог схватить предмет и подвигать его к себе.Они могут даже передать предмет из рук в руки и научатся отпускать что-то (и понимать, что он упал). Пока рано говорить, левши они или правши; они будут часто использовать одну руку, а затем переключаться на другую.

    Большинство младенцев могут переворачиваться к 6 месяцам, а это значит, что вам нужно быть очень осторожными, чтобы держать их на пеленальном столике или кровати. Они начинают заставлять себя ползать и могут раскачиваться взад и вперед на руках и коленях.Они могут толкаться вверх и вниз, стоя ногами, и могут сидеть с опорой. Часто они уже могут повернуть себя в том направлении, в котором хотят идти.

    6-месячным младенцам нравится общаться с вами, и они начнут сообщать вам, чего они хотят. Они учатся привлекать ваше внимание не только плачем, но и другими способами. Они также начнут понимать ваши эмоции по тону вашего голоса, например, если вы говорите с ними резко. Некоторые дети в этом возрасте могут понимать несколько слов, например «ванна», и узнавать свое имя.

    Их коммуникативные навыки будут быстро развиваться. Вы будете слышать много лепета, пения, визга и пузырей, которые иногда называют «вокальной игрой». Они любят языковые игры и понимают, как по очереди «разговаривать» друг с другом. Около половины 6-месячных младенцев могут повторять звук снова и снова («бабабаба»). Некоторые даже объединяют несколько звуков вместе («бага»). Подражайте им звуками, чтобы помочь им научиться говорить.

    Как я могу помочь своему ребенку развиваться?

    Вашему ребенку понравится познавать мир.Окружите их безопасными вещами, которые они могут коснуться и положить в рот, например мягким мячом, различными тканями, зубными кольцами или колокольчиками.

    Говорите и слушайте своего ребенка, глядя ему прямо в глаза, делая мимику и реагируя на его звуки. Им понравится, когда их читают, особенно книги с яркими картинками. Обнимитесь, пока вы читаете им, чтобы вы могли вместе насладиться этим особенным временем. Успокаивайте их, когда они находятся с незнакомыми людьми, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

    Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время обезопасить свой дом от младенцев. Ваш ребенок скоро будет в движении, поэтому убедитесь, что его окружение безопасно.

    Знаки проблемы разработки

    Все дети развиваются с разной скоростью. В 6 месяцев поговорите со своим врачом или медсестрой по охране здоровья матери и ребенка, если:

    • Ваш ребенок не интересуется вещами вокруг него
    • , похоже, не знает своих родителей и не отвечает людям, которых хорошо знает
    • не проявляет интереса к своему окружению
    • не тянется к объектам
    • не бормочет и не издает никаких звуков голоса
    • не смотрит в глаза
    • не могут утешить родители или близкий опекун

    Куда мне обратиться за помощью?

    Если вы беспокоитесь или хотите обсудить какие-либо вопросы, связанные с развитием вашего ребенка, поговорите со своим врачом или медсестрой.

    Поговорите с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка

    Позвоните по телефону «Беременность, роды и рождение ребенка», чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка по телефону 1800 882 436 или по видеосвязи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *