6 лет

Подготовительные занятия для детей 6 лет к школе: Подготовка к школе, развивающие задания для детей 6-7 лет: математика и прописи

Содержание

Курс занятий для будущих первоклассников “Тропинка в школу”. | План-конспект:

Занятие 2.

Тема: Школьник и дошкольник. Я – ученик.

Цель:  Осознание нового статуса школьника.

 Показать в игровой форме разницу между статусом школьника и дошкольника.

 Оборудование: листы бумаги для рисования, круги красного, желтого и синего цвета для подведения итогов занятия.

Ход занятия:

1) Орг. момент.

– Здравствуйте, дети! Я очень рада встрече с вами.

А Кондратьевой « Здравствуйте» ( читает учитель)

– Здравствуйте!-

Ты скажешь человеку.

-Здравствуй!-

Улыбнется он в ответ.

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

– Когда люди говорят «Здравствуйте», они не только приветствуют друг друга, но и желают друг другу здоровья . Любая встреча начинается со слов приветствия.

-Какие слова приветствия вы знаете?

( рассказ учителя о разных способах приветствия : раскланиваться, снимать шляпу, обмениваться рукопожатием, реверанс, дает краткую историческую справку о возникновении данных форм приветствия; предлагает детям обменяться рукопожатием мальчикам , девочкам присесть в реверансе).

– А умеете ли вы здороваться по- школьному ? Давайте попробуем.

( Пусть дети предлагают разные варианты.)

-Чтобы молча поздороваться, надо встать рядом с партой. Давайте попробуем, поздороваться, как школьники.

– Вспомните, как зовут учителя? Как зовут ребят вашей школьной группы?

2) Работа над темой ШКОЛЬНИК-ДОШКОЛЬНИК.

– Чем занимаетесь в д/с?  Как вас называют? (Дошкольники).

– Чем будете заниматься в школе? (Ходить в школу, выполнять д/з, учиться, слушать учителя, на переменах прыгать, бегать, играть).

– Как вас будут называть? (Школьниками).

– Чем отличается школьник от дошкольника?

Вывод: на самом деле Ш тоже может играть и бегать. Я вам открою маленький секрет : каждый из вас может вести себя как школьник, а иногда как ДШ. Нужно только знать, когда вы должны вести себя как Ш, а когда можно снова превратиться в ДШ.

Игра «Школьники – дошкольники»

– Давайте поиграем в игру «Школьники – дошкольники».
Представьте, как сидит школьник. Представьте, как дошкольник. Представьте, как ходит школьник. Представьте, как дошкольник. Походите, как школьник, посидите, как дошкольник. Когда я хлопну один раз, вы должны сидеть как школьники, а когда два раза – как дошкольники. Изобразите школьника или дошкольника в любой позе, а мы догадаемся, кого именно вы изобразили.

Игра «Море волнуется раз»

Учитель: «Большое спасибо, вы прекрасно справились с этим трудным заданием. Вы знаете, когда можно вести себя как школьник, а когда — как дошкольник. А теперь давайте посмотрим, сможете ли вы быстро превращаться из школьника в дошкольника и наоборот. Сейчас мы с вами сыграем в игру, которую многие из вас, наверное, знают. Эта игра называется «Море волнуется, раз», но мы будем играть в нее по- особенному. Вместо морской фигуры мы будем изображать фигуры школьника и дошкольника. Водящий будет говорить: «Море волнуется, раз, море волнуется, два, море волнуется, три, фигура школьника (или дошкольника) на месте замри». Пока морё волнуется, можно ходить по классу, а на слове «замри» нужно замереть, изображая названную фигуру. Водящий выбирает самого школьного школьника или самого дошкольного дошкольника. (Выполняют)

Учитель: «Замечательно, вы отлично умеете превращаться из школьника в дошкольника и наоборот. А сейчас проверим, знаете ли вы, как школьник ведёт себя в школе. Встаньте, пожалуйста, в круг и послушайте стихотворение Т. Пушкаревой.

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

Когда вы впервые приходите в школу,

Немедленно, тут же начните с футбола,

Пусть вместо мяча у вас будет портфель,

А вместо ворот – ваша школьная дверь.

Затем хорошо бы немного подраться,

Кого-то толкнуть и над ним посмеяться.

Мелом на стуле соседа писать,

Чем-нибудь гадким испачкать тетрадь.

Когда же вы вволю навеселитесь,

Спокойно, с ногами на парту ложитесь.

Ведь так хорошо на уроках поспать

Или о чем-то своем помечтать!

Как вам понравились эти советы!

Скажите, пожалуйста, мне по секрету.

Учитель: -Что в этих советах – шутка?

Расскажите , а как должны вести себя школьники? (Ответы детей)

– А теперь давайте побудем школьниками.

– Отгадайте загадку:

   • Пять да пять – родные братцы,

Так все вместе и родятся.

Если вскапываешь грядки –

Держат все одну лопатку.

Не скучают, а играют

Вместе все в одни игрушки.

А зимою всей гурьбою

Дружно прячутся в теплушки.

Вот такие «пять да пять»,

Угадайте, как их звать?                 ( Пальцы)

– Почему пальцы называют родными братьями?

– О каких теплушках идёт речь в нашей загадке?

– Чем перчатки на варежки не похожи?

– Любите ли вы играть с пальчиками?

– Попросите братьев правой и левой руки поздороваться.

– Как называется этот палец? (большой). Почему он называется большим?

 – А давайте спрячем большой палец и попробуем, что-либо сделать без него.

• Взять со стола карандаш.

•Представьте, что это ложка. Приготовьтесь к еде.

Вывод: Как трудно работать братьям без большого пальца. Без него трудно поесть, рисовать, играть. Люди так назвали этот пальчик потому, что он главный – большой.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружные пальчики».

• Этот пальчик маленький,

   Мизинчик удаленький.

   Безымянный – кольцо носит,

   Никогда его не бросит.

   Ну, а этот – средний, длинный,

   Он как раз посередине

   Этот указательный,

   Пальчик замечательный.

   Большой палец, хоть не длинный,

   Среди братьев самый сильный.

   Пальчики не ссорятся

  Вместе дело спорится.

( По ходу стихотворения пальцы сжаты в кулак, медленно разгибаются по одному, начиная с мизинца. В конце игры пальцы снова сжимаются в кулак.)

Игра «Угадай-ка»

— Дети, как вы считаете, вы уже много знаете про школу и школьников? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Вы сейчас на листе бумаги нарисуете школьника или дошкольника. Но вот кого именно вы будете рисовать — это ваш секрет. Дети в группах должны будут этот секрет угадать. Договорились?

Дети самостоятельно выполняют рисунки.

Итог занятия

Приготовьте карандаши красного, желтого и синего цвета. Если вам было интересно на занятии – покажите красный карандаш, не очень – жёлтый, совсем не интересно-синий.

Расскажите дома о сегодняшнем занятии родителям.

Комплекс занятий для быстрой подготовки ребенка к школе

Учебные занятия для быстрой подготовки ребенка 6-7 лет к школе.


Обучение чтению. Речь человека. Звук и буква А, О, У, Ы, И

Цель: дать общее понятие о речи человека, формирование положительной мотивации к познавательной деятельности. Формирование графических навыков. Повторение и письмо букв А, О, У, Ы, И.

Материал: ежик, кошка, собачка, рабочий лист. Карточки с буквами А, О, У. Карандаши.

– Тут-тук-тук! Ой, ребята, кто это к нам идет? (показываем детям ежика)
– Ежик, а зачем ты к нам пришел?
– Шу-шу-шу, фыр-фыр-фыр!!!
– Ребята, вы что-нибудь поняли, что ежик сказал?
– Ежик, повтори еще раз.
– Шу-шу-шу, фыр-фыр-фыр!!!
– Ничего не ясно.
– Мяу,мяу,мяу.
Ой, кто это к нам пришел? (педагог достает из-под стола кошку)
– Гав, гав, гав.
Ой, кто это к нам еще идет? (педагог достает из-под стола собачку)
– Ребята, вы поняли, что сказали нам звери? (нет) И я не поняла.
– А меня вы понимаете? (да). Пойдемте, поиграем на ковре.
– Давайте попрыгаем, потопаем, похлопаем. Вы меня понимаете, потому что у нас с вами есть человеческая речь, с помощью нее мы с вами общаемся.

Педагог просит детей по очереди назвать какое-либо действие. Дети называют и выполняют его вместе с педагогом (потанцуем, покрутимся и т.д.).

– Вы говорите и все вас тоже понимают. А зачем нам нужна речь? Чтобы общаться. А как быть, если люди далеко друг от друга? Можно написать письмо. Письмо это тоже речь, которую мы записываем с помощью букв. Мы с вами научимся грамотно владеть своей речью: правильно говорить, писать слова и предложения, а также читать!
– Послушайте слова, которые я вам сейчас скажу: АИСТ, АЗБУКА, АРКА. С какого звука начинаются все эти слова? Правильно, со звука А.
– А это буква, которая обозначает звук А. (Педагог показывает карточку с буквой А). Обведите букву пальчиком. Нарисуйте пальчиком на столе. Нарисуйте вместе со мной в воздухе.
– Теперь послушайте следующие слова и назовите первый звук: ОБЛАКО, ОСЛИК, ОСЫ.
– Какой звук услышали? Звук О. А это буква О, которая обозначает звук О на письме. (Педагог показывает карточку с буквой О). На что похожа эта буква?
– Обведите букву пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
– Сегодня вспомним еще один звук и букву. Послушайте слова и выделите первый звук: УМ, УТКА, УСЫ.
– Какой звук услышали? Это звук У. А это буква У, которая обозначает звук У на письме. (Педагог показывает карточку с буквой У).
– Обведите букву У пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
– А теперь мы все эти буквы напишем!

Дети в рабочих листах обводят буквы А О У. Педагог следим, чтобы дети двигались слева направо и сверху вниз, не пропуская букв в строчках.

– Послушайте слова, которые я вам сейчас скажу: ИГОЛКА, ИНДЮК. С какого звука начинаются все эти слова? Правильно, со звука И.
– А это буква, которая обозначает звук И. (Педагог показывает карточку с буквой И). Обведите букву пальчиком. Нарисуйте пальчиком на столе. Нарисуйте вместе со мной в воздухе.
– Теперь послушайте следующие слова и назовите одинаковый звук, который встречается в каждом слове: МЫЛО, БЫК, РЫСЬ, ЛЫЖИ.
– Какой звук услышали? Звук Ы. А это буква Ы, которая обозначает звук Ы на письме. (Педагог показывает карточку с буквой Ы). На что похожа эта буква?
– Обведите букву пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
– Обведите буквы Ы, И на рабочих листах.

Дети в рабочих листах обводят буквы Ы, И. Педагог следит, чтобы рука ребенка двигалась слева направо и сверху вниз, не пропуская букв в строчках.

Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Звук И

Материал: рабочий лист, цветные карандаши.

Педагог предлагает детям назвать, что нарисовано на картинках.

– Раскрасьте предметы, названия которых начинаются на звук И.
– Какие картинки будете раскрашивать ? Почему?
– Произнесите слова так, чтобы звук И хорошо был слышен.

Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Место звука Ы в словах

Материал: рабочий лист, цветные карандаши.

– Знаю я, и знаешь ты, что нет слов, начинающихся на звук Ы.
– Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или конце слова.
– Придумайте самостоятельно слова со звуком Ы, и скажите, где звук стоит, в середине или в конце.
– Если звук Ы стоит в середине слова – поставьте красным карандашом точку в середине линии, если в конце слова – в конце линии.
– Спасибо, ребята, что познакомили Машу со звуками и буквами Ы, И.

Обращаем внимание детей, что в слове лыжи звук Ы находится в середине и конце слова.

Числовой ряд. Счет до 20

– Давайте с вами посчитаем до 20. Приготовьте ручки. Будем с вами хлопать в ладоши и все вместе хором считать на каждый хлопок.

Педагог считаем вместе с детьми.

Подвижная игра. Дни недели

Дети становятся в круг.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Математика “Равенство и неравенство”

Цель: формировать умение понимать количественные отношения между числами в пределах 10, записывать их при помощи знаков “равно” и “неравно”.

Материалы: миска с 5 яблоками и 5 морковками на каждого ребенка (либо деревянными, либо вырезанными из картона), знаки = и , по 2 тарелки на каждого ребенка. Зайчик – игрушка.

1. Урожай.

– Давайте поможем зайчику собрать урожай.
– Положите на одну тарелку 1 яблоко, а на другую 1 морковку. Сколько яблок? Сколько морковок? (По одному). Значит яблок и морковок поровну.
– Для того, чтобы показать, что количество предметов одинаково, используется знак “равно”.

Педагог показывает знак детям.

Положите этот знак между тарелочками.

– Получилось один равно одному.
– Положите на тарелочку к яблоку еще одно яблоко. Можно ли оставить знак равно? (Нет)
– Почему? (Два неравно одному).
– Правильно. Для того, чтобы показать, что количество предметов не равно друг другу, используется знак “неравно”.

Педагог показывает соответствующий знак.

– Чем отличаются знаки “равно” и “неравно” друг от друга?
– Давайте между тарелочками сейчас положим знак неравенства.
– Получилось два неравно одному.
– Положите на тарелку еще одну морковку. Какой знак нужно поставить? (Равенства)

Дети самостоятельно читают запись.

– А теперь сами положите морковки и яблоки на тарелки и поставьте нужный знак между ними, прочитайте запись.

2. Педагог выдает рабочий лист.

– Посмотрите на задание с морковками. Поставьте между морковками знак равенства или неравенства.

Окружающий мир. Овощи и фрукты

Цель: развитие умственных действий анализа-синтеза, обобщения.

Материал: муляжи овощей и фруктов,которые лежат в мешке, две миски.

Педагог организует игру на ковре.

Маша решила загадать нам загадки, послушайте их ответьте на вопросы.
– Чего в лесу больше: елок или деревьев?
– Чего в огороде больше: овощей или картошки?
– Кого в детском саду больше: девочек или детей?
– Маша принесла нам мешок, давайте посмотрим, что в нем лежит.

Дети по очереди достают предмет из мешка и называют его.

– Ох, как много овощей и фруктов лежало в мешке.
– Давайте сложим овощи сложим в одну миску, а фрукты в другую.

Дети называют и сортируют овощи и фрукты.

– Молодцы, все мы с вами разложили.

Массажная пауза. Мой мизинчик, где ты был?

Одеваем и снимаем пружинное колечко на все пальчики по очереди.

Мой мизинчик, где ты был?

С безымянным – щи варил,

А со средним – кашу ел,

С указательным запел.

А большой меня встречал

И конфетой угощал,

Правый же большой плясал

И на танец приглашал.

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так.

А мизинец стал играть,

Братьев слушать приглашать. (Хлопаем в ладоши под ритм стихотворения)

Раз – два – три – четыре – пять!

Развитие мышления. Комбинаторика. Домики у зайчика

Цель: развитие комбинаторного мышления.

Материал: рабочий лист, карандаши.

– У зайчика есть два домика. Посмотрите, как зайчик решил раскрасить стены домиков.
– Посмотрим сначала на домик с геометрическими фигурами: кругом, квадратом и треугольником.
– Мы поможем зайчику раскрасить стены домика, а для этого надо дорисовать фигуры так, чтобы они в строчках не повторялись. (Если дети не имеют представления о понятии “строчка”, то педагог объясняет).

Педагог вместе с детьми делает первую строчку, чтобы им стала ясна суть задания.

Дети самостоятельно “раскрашивают” стены второго домика.

Развитие речи. Незаконченный рассказ “Кнопка”

Цель: развитие воображения, развитие речи.

Материалы: текст, который читаем детям вслух.

“Жила-была канцелярская Кнопка. Как-то раз попала она в руки к злобному мальчишке, который стал подкладывать ее ребятам на стул. Когда они, присев на стул, вскакивали как ужаленные, мальчишка противно хохотал. Кнопке ее роль очень не нравилась. И вот…”

– Придумайте, что сделали бы вы, если бы были Кнопкой. Рассказ надо начинать так: “Я, Кнопка, придумала вот что…”

Подвижная игра. Зарядка – разминка

Дети встают в круг.

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Медленные вращения головой)

Корпусом вращаем тоже. (повороты вправо – влево)

Это мы, конечно, можем.

А теперь мы приседаем. (Приседаем)

Мы прекрасно понимаем –

Нужно ножки укреплять,

Раз, два, три, четыре, пять!

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны. (Потягивания)

Прогнулись. (Наклоняемся вперед)

Формирование знаний об окружающем мире. Дни недели

Цель: формирование знаний о днях недели, формирование временных представлений.

Педагог с детьми хором повторяют дни недели, загибая при этом пальчики.

– Сколько всего дней недели? Как вы думаете, зачем нам надо знать названия дней недели?

Затем педагог спрашивает у каждого ребенка название дней недели и при необходимости помогает.

– А теперь, давайте, поиграем немного с днями недели! Если вчера была пятница, то сегодня …
– Перед четвергом была …
– Каждое воскресенье мы ходим в парк и вчера тоже ходили. Какой день недели сегодня?
– Утром я пришла на работу, а вернусь домой …

Математика. Равенство и неравенство

Цель: продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10, записывать их при помощи знаков.

Материалы: миска с 5 кружочками и 5 квадратиками на каждого ребенка, знаки “равно” и “не равно”, по 2 тарелки на каждого ребенка, кукла.

– Давайте поможем кукле Маше разложить фигуры.

– Положите на одну тарелку 2 круга, а на другую 3 квадрата. Какой знак надо поставить равно или неравно? (неравно) Почему? (Потому что 3 больше 2). Прочитайте запись. (Два неравно трем).

Таким же образом составляем еще 5 равенств или неравенств.

Пальчиковая гимнастика. Зверята

Дружат добрые зверята (пальцы рук соединяются в “замок”).

Дружат малые зайчата (ритмичное касание мизинцев обеих рук).

Дружат в озере бобры, (ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук).

Дружат в небе комары,(ритмичное касание средних пальцев обеих рук).

Дружат милые ежата, (ритмичное касание указательных пальцев обеих рук).

Дружат даже медвежата (ритмичное касание больших пальцев обеих рук).

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались! (руки опустить, потрясти кистями)

Подготовка руки к письму. Волнистые линии. Грядки

Цель: развитие графо-моторных функций.

Материал: рабочий лист (см. выше), карандаши.

– Обведите волнистые линии.

Домашнее задание

Педагог задает домашнее задание детям.

Прощание

До свидания, до свидания приходите к нам еще,

До свидания, до свидания, с вами очень хорошо.

До свидания, до свидания, приходите к нам опять.

До свидания, до свидания – будем весело играть!

Понравилась статья?

Помоги автору сайта, расскажи друзьям…

Подготовка к школе: образование для дошкольников

Подготовить ребенка к поступлению в 1 класс непросто. Некоторые родители и бабушки с дедушками готовы учить будущего первоклассника ночами напролет. В последние годы большую востребованность приобрели подготовительные курсы, которые есть при многих общеобразовательных школах, гимназиях и в специальных детских центрах. В целом, каждый ребенок (дошкольник) должен пройти через весь подготовительный процесс, состоящий из определенных этапов, только тогда подготовка к школе будет успешной.

Статьи по теме

Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу

Подготовка детей к школе занимает немало времени, поэтому некоторые родители предпочитают отдавать своих чад в частные школы. Такие учреждения набирают группы детей дошкольного возраста для обучения всему необходимому под руководством профессиональных педагогов. При этом в семьях также следует регулярно заниматься с детьми, ведь в любом случае важен индивидуальный подход. Чтобы ребенок мог без больших трудностей адаптироваться к школьным предметам, он должен:

  • знать буквы;
  • уметь читать (можно по слогам) небольшие простые тексты;
  • обладать навыками письма;
  • знать времена года, названия месяцев, дней;
  • знать свои фамилию, имя, отчество;
  • иметь хорошую память, чтобы запоминать 5-7 из 10 четко названных простых слов;
  • находить сходства и различия между предметами;
  • уметь вычитать и складывать числа в пределах первого десятка;
  • знать основные геометрические фигуры;
  • знать 10-12 основных цветов и др.

Методики подготовки детей к школе

Прежде чем давать те или иные задания для подготовки к школе своему малышу, ознакомьтесь с несколькими популярными методиками. С их помощью ребенок во время обучения может приобрести все необходимые навыки. Методики обучения направлены, как правило, на развитие мелкой моторики, логического мышления, получение математических знаний и т.п. При этом с учетом индивидуальных особенностей дошкольника нужно заняться его физической подготовкой. Известные методики начального образования:

  • Зайцева;
  • Монтессори;
  • Никитиных.

Методика Зайцева

Чтобы дошкольная подготовка ребенка дома оказалась успешной, обратите внимание на методику Зайцева, которая включает в себя подход к обучению чтению, письму, английскому и русскому языку. Она предполагает применение визуального восприятия информации. Основной принцип заключается в обучении малыша всему необходимому без вреда здоровью и с учетом индивидуальных особенностей. Она способна активизировать каналы восприятия информации, сэкономив время и избавив малыша от зубрежки. Минус: при индивидуальных занятиях методика реализуется хуже, чем при групповых.

Методика Монтессори

Индивидуальная программа подготовки к школе, помогающая подготовить будущего первоклассника, может быть организована в соответствии с методикой Монтессори. В ней большое внимание уделяется развитию ощущений и мелкой моторики малыша. В процессе обучения необязательно использовать какие-то специальные пособия. Родители должны создать для малыша полноценную развивающую среду. Минусом является отсутствие в методике ролевых и подвижных игр.

Методика Никитиных

Чтобы повысить уровень знаний с помощью домашних заданий, ознакомьтесь с методикой Никитиных. Ее основные принципы заключаются в развитии, которое должно быть творческим, свободным. Занятия проходят, чередуясь: интеллектуальные, творческие, спорт. Спортивная атмосфера играет в формировании малыша основополагающую роль, поэтому в вашем доме должны быть созданы все условия для этого. Методика является креативной, с упором на физическое развитие, творчество, но есть минус – желание учиться появляется далеко не у всех детей.

Подготовительные занятия к школе

Начинать заниматься с малышом нужно с раннего возраста. Особое внимание необходимо уделить психологической подготовке. Поначалу выполнение заданий происходит в игровой форме, но затем они становятся более сложными, но интересными. Базовые знания дети получают, как правило, в детских садиках. Добиться больших результатов можно как на дому, пригласив частного репетитора, так и, отдав ребенка в специальные центры развития или подготовительные курсы при школах.

Курсы подготовки к школе

Решив выбрать подготовительные курсы к школе, отнеситесь к выбору подходящего учреждения основательно. Такие курсы имеются как при самих школах, так и в образовательных центрах, т.е. некоммерческих организациях. С помощью комплексных занятий, коллектива дети могут адаптироваться к школьной системе, урокам. Нередко на таких курсах дошкольников обучают так, чтобы они легко выполняли нужные упражнения и правильно отвечали на определенные вопросы. Намного важнее, чтобы малыш умел творчески мыслить, самостоятельно рассуждать и делать выводы.

Дошкольный репетитор

Репетитор для дошкольника – это отличный вариант обучить малыша грамоте, подготовить его к будущим собеседованиям в школе. Тем более некоторые учителя дополнительно обучают детей английскому языку. Не забывайте, что репетитор по подготовке ребенка к школе должен иметь педагогическое образование и соответствующую квалификацию. Большим плюсом репетиторства является индивидуальный подход, который поможет развитию внимания, умения рассуждать и т.д. Ребенок при этом получит более глубокие знания. Минусы: сложно найти достойного педагога, высокая стоимость.

Подготовка к школе. Урок №1: «Свойства предметов. Звуки и слова» (всего 34 урока). Смотреть видео

Сколько стоит подготовка ребенка к школе

Подготовительные курсы повысят готовность ребенка к поступлению, особенно, если вы планируете отдать его в гимназию. Готовиться так рекомендуется тем детям, которые не посещают детский сад. Занятия в специализированных учреждениях направлены на освоение основ письма и грамоты, обучение чтению, развитие речи и музыкальных навыков и т.д. Некоторые центры обучают шахматам, иностранным языкам и др. Стоимость подготовки в Москве:

Название центра

Стоимость рублях

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

600 за 1 занятие

«ЛУЧИК»

от 7600/месяц 2 раза/неделю

«СОЗВЕЗДИЕ»

От 28000/месяц для детей 4-6 лет, 5 раз/неделю

«ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ШКОЛА»

Комплексная подготовка 11000 за 4 занятия по 90 минут

Бесплатная подготовка

Воспитатели детского сада должны закладывать основы счета, письма и чтения. Перед родителями стоит более важная задача – научить малышей доводить начатое до конца, пусть это будут какие-нибудь примеры из математики, занятие рисованием или что-то другое. Чтобы ваше чадо по уровню развития соответствовало своему возрасту, старайтесь больше общаться с ним, отвечая на все вопросы. Уделите внимание активным играм, физическому развитию, научите самостоятельности и правилам безопасности.

Как подготовить ребенка к школе самостоятельно

Для развития памяти, умения логически мыслить и прочих навыков в домашних условиях, читайте или смотрите вместе мультфильмы, обсуждая то, что ребенок узнал. Чаще интересуйтесь мнением малыша, задавая при этом вопросы. Постарайтесь превратить занятия в домашних условиях в удовольствие для дошкольника. Плюсом подготовки дома является экономия средств, да и нужные материалы можно всегда найти в интернете. Минусом может стать качество, ведь не у всех родителей есть педагогическое образование. К тому же, занятия в кругу семьи не всегда дисциплинируют малыша.

С чего начать подготовку

Самым подходящим возрастом для начала обучения будущего первоклассника по мнению психологов считается период 3-4 года. Начинайте учить ребенка читать и считать в игровой манере, к примеру, во время прогулок считайте вместе с ним количество домов, автомобилей и т.д. Делайте вместе поделки, уделив внимание художественному развитию будущего первоклассника: рисуйте, создавайте аппликации, лепите, собирайте пазлы. Дома оборудуйте удобный письменный столик. Уделите внимание мотивации своего чада, в противном случае, обучение будет продвигаться медленно.

Программа

Не следует готовить малыша к школе абстрактно, постарайтесь подыскать требования, тесты, задания и конкретные примеры вопросов. Для развития мелкой моторики ребенок должен нанизывать макароны или бусины, вырезать что-либо из бумаги, рисовать красками, создавать аппликации, вышивать, вязать и т.д. Чтобы обучить малыша всему необходимому, обратите внимание на следующий план занятий:

Название курса

Кол-во часов в неделю

Развитие речи, подготовка к обучению

1

Введение в математику

1

Развитие моторики, творческих способностей

1

Ознакомление с окружающим миром

1

Введение в художественную литературу

1

Подготовка руки к письму

1

Материалы

Чтобы обучить ребенка всему то, что понадобится при поступлении в школу, воспользуйтесь специальным наглядными материалами. Найти их в большом количестве можно на тематических веб-ресурсах. Для развития логического мышления, внимания, памяти и воображения есть немало развивающих игр, для проведения которых требуется разноцветный картон. Например, для обучения грамоте понадобится книжка с картинками: выберите любую букву, проговорите несколько раз и предложите малышу обвести ее карандашом по всей странице. Подробнее можно узнать в методических пособиях.

Игры для подготовки к школе дошкольников

Развивающие игры помогут будущим дошкольникам закрепить знание алфавита, научиться составлять слова, писать и читать. Кроме того, такие занятия способствуют развитию внимания и сосредоточенности. Тем более ребенок дошкольного возраста часто отвлекается и не может подолгу сосредотачиваться на одном роде деятельности. Игры, которые помогут в развитии малыша:

  • Название: «Книжный детектив».
  • Цель: развить быстроту мышления, научить соотносить буквы с конкретными картинками.
  • Материал: книга с иллюстрациями.
  • Описание: дайте задание малышу найти в книге картинку на определенную букву. Если в игре участвует несколько детей, то введите элемент соревновательности, т.е. победителем окажется тот, кто найдет больше нужных картинок.

Вот еще один неплохой вариант:

  • Название: «Художник-иллюстратор».
  • Цель: научить обращаться с книгой, развить логику, воображение.
  • Материал: несколько книг.
  • Описание: прочитайте своему чаду небольшой рассказ или стих, после чего предложите ему подобрать рисунки к нему из других книжек. Затем попросите пересказать краткий сюжет прочитанного, опираясь на выбранные картинки.

Развивающие занятия

В качестве развивающих упражнений можно использовать любые лабиринты, где какому-либо персонажу нужно помочь добраться до выхода или куда-нибудь попасть. Есть немало игр, которые помогают улучшить концентрацию внимания и увеличить его объем. Некоторые упражнения способствуют развитию и произвольности внимания. Неплохой вариант развивающей игры:

  • Название: «Цветы на клумбе»
  • Цель: развить логическое мышление.
  • Материал: разноцветный картон.
  • Описание: вырежьте из картона по три цветка синего, оранжевого, красного цвета и три клумбы прямоугольной, квадратной, круглой формы. Дайте малышу распределить цвета на клумбах на основе рассказа – красные цветы росли не на квадратной и не на круглой клумбе, оранжевые – не на прямоугольной и не на круглой.

Еще одна игра, которая отлично подходит для развития разнообразных навыков у ддошкольников:

  • Название: «Чем похожи и чем отличаются?»
  • Цель: развить логическое мышление.
  • Описание: предлагайте детям по два предмета, которые они должны сравнить и указать их различия, сходства.

Как психологически подготовить ребенка к школе

Личностно-социальная готовность дошкольника заключается в том, что к моменту поступления он должен быть полностью готов как к общению, так и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Чтобы психологическая подготовка была действительно успешной, предоставьте возможность малышу самостоятельно установить контакты с окружающими на детской площадке.

Так называемые «домашние дети» часто боятся большого скопления народа, хотя далеко не все взрослые уютно чувствуют себя в толпе. При этом не следует забывать, что будущему первокласснику предстоит находиться в коллективе, поэтому старайтесь время от времени выбираться на массовые мероприятия. Мотивируйте малыша – если он привык к постоянной похвале дома, то оценивайте не каждый шаг, а готовый результат.

Видео

Подготовка к школе, подготовка детей к школе, подготовка ребенка к школе Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:

Образование в Великобритании – блог In2English

В Великобритании около 40 000 школ. Образование в Великобритании является обязательным и бесплатным для всех детей в возрасте от 5 до 16 лет. Многие дети посещают детские сады с 3 лет, но это не является обязательным. В детских садах они изучают некоторые элементарные вещи, такие как числа, цвета и буквы. Кроме того, там малыши играют, обедают и спят. Что бы они ни делали, за ними всегда есть кто-нибудь.

Обязательное образование начинается в возрасте 5 лет , когда дети ходят в начальную школу . Продолжительность начального образования составляет 6 лет. Он разделен на два периода: дошкольные (учащиеся от 5 до 7 лет) и младшие школы (учащиеся от 7 до 11 лет). В дошкольных учреждениях у детей нет настоящих классов. В основном они играют и учатся через игру. Это время, когда дети просто знакомятся с классом, доской, партами и учителем. Но когда ученикам исполняется 7 лет, начинается настоящая учеба.Они уже не так много играют, как в младших классах. Теперь у них настоящие занятия, когда они сидят за партами, читают, пишут и отвечают на вопросы учителя.

Обязательное среднее образование начинается с 11 или 12 лет и длится 5 лет. Средняя школа традиционно делится на 5 классов: от формы до каждого года. Дети изучают английский, математику, естественные науки, историю, искусство, географию, музыку, иностранный язык и имеют уроки физкультуры. Также предоставляется религиозное образование.Английский язык, математика и естественные науки называются «основными» предметами. В возрасте 7, 11 и 16 лет ученики сдают экзамены по основным предметам.

В Великобритании существует 3 типа государственных средних школ.

Это:

1) общеобразовательных школ , в которые без экзаменов принимаются учащиеся всех способностей. В таких школах учеников часто объединяют в определенные наборы или группы, которые формируются в соответствии с их способностями к техническим или гуманитарным предметам.Туда ходят почти все старшеклассники (около 90%);

2) гимназий , дающих среднее образование на очень высоком уровне. Поступление осуществляется на основе теста на способности, обычно в 11. Гимназии – это школы для мужчин и женщин;

3) современных школ , не готовящих учащихся к ВУЗам. Обучение в таких школах открывает хорошие перспективы для практической работы.

После пяти лет среднего образования в возрасте 16 лет ученики сдают экзамен на аттестат зрелости (GCSE) .Когда они учатся в третьем или четвертом классе, они начинают выбирать предметы для экзаменов и готовиться к ним.

После окончания пятого класса ученики могут сделать свой выбор: они могут либо бросить школу и поступить в колледж дополнительного образования, либо продолжить обучение в шестом классе. Те, кто остаются в школе после GCSE, учатся еще 2 года для сдачи экзаменов уровня «A’ (Advanced) »по двум или трем предметам, что необходимо для поступления в один из британских университетов.

В Великобритании также около 500 частных школ.Большинство из этих школ – интернаты, где дети не только учатся, но и живут. Обучение в таких школах очень дорогое, поэтому их посещают всего 5% школьников. Частные школы еще называют подготовительными (для детей до 13 лет) и государственными (для учащихся от 13 до 18 лет). После окончания школы любой ученик может поступить в лучший вуз страны. Самые известные британские государственные школы: Eton, Harrow и Winchester .

После окончания средней школы молодые люди могут подавать документы в университет, политехникум или колледж повышения квалификации.

В Великобритании 126 университетов . Они делятся на 5 типов:

  • Старые, основанные до 19 века, такие как Оксфорд и Кембридж;
  • Красный кирпич, основанные в 19 или 20 веке;
  • The Plate Glass, основанные в 1960-х годах;
  • Открытый университет, это единственный университет, предлагающий заочное образование. Студенты изучают предметы дома, а затем отправляют готовые упражнения своим преподавателям для оценки;
  • Новые.Это бывшие политехнические академии и колледжи.

Лучшими университетами по мнению «Таймс» и «Гардиан» являются Оксфордский университет, Кембриджский университет, Лондонская школа экономики, Лондонский Имперский колледж и Лондонский университетский колледж.

Университеты обычно отбирают студентов на основе их результатов A-level и собеседования.

После трех лет обучения выпускник университета получает степень бакалавра искусств, естественных наук или инженерии.Многие студенты затем продолжают учебу на степень магистра, а затем на степень доктора (PhD).

Что такое подготовительная школа?

Автор: Сара Ноулз, BA, MA – Обновлено: 3 октября 2017 г. | * Обсудить

Родители, рассматривающие возможность отправить своих детей в частную школу, часто выбирают множество школ, прежде чем выбрать школу, которая подходит им и их детям.

Может быть непонятно, какая школа лучше всего подходит для вашего ребенка, тем более что сегодня существует так много разных школ.Первый тип – это подготовительная школа, которая помогает подготовить детей младшего школьного возраста к частной средней школе или хорошей государственной гимназии.

Как и все школы, все подготовительные школы разные, и выбор подходящей школы может оказаться минным полем. Это решение, которое может повлиять на вашего ребенка на всю оставшуюся жизнь, и к которому большинство родителей не относятся легкомысленно.

Знание того, что вы хотите – и что именно подразумевает хорошая подготовительная школа, – это первый шаг к тому, чтобы ваши дети попали в школу, которая им подходит.

Что такое подготовительная школа?
Подготовительные школы традиционно были школами, которые готовили детей к сдаче общего вступительного экзамена для поступления в частную независимую среднюю школу. Хотя это по-прежнему так, теперь многие родители также предпочитают платить свои высокие сборы в надежде вместо этого дать своему ребенку хорошую государственную грамматику в средней школе.

Многие подготовительные школы являются традиционными, поскольку в них учатся девочки в возрасте от четырех до 11 лет, когда они ходят в среднюю школу.Мальчики будут посещать предварительную подготовку до восьми лет, а затем – до 13 лет. Конечно, эти правила теряют смысл, когда речь идет о подготовительной школе с совместным обучением, что сейчас происходит гораздо чаще, чем раньше.

Существует множество различных типов подготовительных школ, в том числе:

  • Дневные школы или школы-интернаты
  • Однополые школы или школы совместного обучения
  • Подготовительные школы (до 8 лет) или детские сады
  • Подготовительные школы для дети с особыми образовательными потребностями
  • Школы со специальными услугами, такими как хор, естествознание или музыка
Преимущества подготовительной школы

Родители предпочитают подготовительную школу государственным школам по разным причинам.Как правило, размер класса меньше, и существует больше учителей-специалистов, что может быть особенно важно, если у вашего ребенка есть особые потребности или другие потенциальные трудности.

Условия часто очень хорошие, но не всегда – особенно в случае очень маленьких школ. Если для вас важны большие игровые поля или специальные спортивные сооружения, помните об этом при посещении школы.

Некоторые следуют религиозным путем; другие этого не делают. Для вас, как родителя, будет важно узнать, что такое школа, и соответствует ли она вашим собственным потребностям и потребностям вашего ребенка.

Однако большинство родителей выбирают подготовительную школу в основном из-за их высоких результатов на экзаменах, зная, что если они отправят туда своего ребенка, им будет практически гарантировано место в хорошей средней школе, когда они уйдут.

Условия приема
Поступление в подготовительную школу – это, конечно, первый шаг. Большинство подготовительных школ принимают детей на основе вступительных экзаменов и собеседований, хотя в некоторых требуется только собеседование.

Однако экономический спад привел к тому, что «беспрецедентное» количество мест в подготовительной школе остается вакантным, согласно Руководству по хорошим школам, поскольку люди с трудом платят зачастую высокую плату за обучение.

Это означает, что вашему ребенку может быть проще – и дешевле – получить место в лучшей подготовительной школе, тем более что многие сейчас предлагают финансовые стимулы, чтобы привлечь больше потенциальных учеников и сохранить их численность.

Узнай, прежде чем идти
Подготовительные школы – это популярный выбор для родителей, которые хотят отправить своих детей в частные средние школы, а также получить хорошую государственную грамматику там, где они еще существуют. Знание типа школы, которая лучше всего подходит вашему ребенку, а также выяснение, в какие школы дети обычно переходят оттуда, является ключевым моментом при принятии решения о том, какую из них выбрать.

Перед тем, как вы решите, какая школа подходит вашему ребенку, необходимо обязательно посетить одну из возможных подготовительных школ и поговорить с другими родителями. Составление бюджета также является ключевым моментом, так как вам необходимо убедиться, что финансовые затраты достижимы, прежде чем вы подпишетесь. Кто знает – в условиях сегодняшней экономики эта государственная школа в будущем может выглядеть лучше, чем когда-либо!

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

приветствия Не могли бы вы посоветовать лучшую подготовительную школу или гимназию для смешанной группы.У меня есть мальчик, но в идеале я предпочитаю смешанную школу. Мой сын очень силен в своей христианской вере и обладает хорошими творческими писательскими способностями, а также учится игре на гитаре. С уважением, Симрет

Сэм – 3 октября 17 в 13:44

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

В АНГЛИИ И УЭЛЬСЕ

В Англии и Уэльсе обязательное школьное образование осуществляется в возрасте от 5 до 16 лет.Нет закона, предусматривающего образование детей младше пяти лет. В Англии около 40 процентов трех- и четырехлетних детей получают образование в детских садах или классах. Кроме того, многие дети посещают неформальные дошкольные игровые группы, организованные родителями и общественными организациями.

В течение многих лет образовательная служба претерпевала изменения. Обеспечение непрерывного школьного образования является обязанностью местных органов управления образованием (МОО). Они нанимают учителей и другой персонал, обеспечивают и обслуживают здания, поставляют оборудование и материалы, предоставляют гранты студентам, продолжающим свое дальнейшее и высшее образование.

Большинство детей получают бесплатное образование, финансируемое из государственных средств, но небольшая часть (примерно 6 процентов) посещает школы, полностью независимые от прямой государственной финансовой поддержки.

школ, находящихся в ведении государства. В обслуживаемых школах с родителей детей плата не взимается, а книги и оборудование предоставляются бесплатно. Образование в рамках поддерживаемой школьной системы обычно включает двухступенчатое начальное и среднее образование.

Школы, поддерживаемые из государственных средств, бывают двух основных типов в Англии и Уэльсе: окружные школы и добровольные школы.Окружные школы предоставляются и обслуживаются правоохранительными органами полностью за счет государственных средств. Добровольные школы, основанные в основном религиозными конфессиями, также полностью поддерживаются за счет государственных средств, но руководители некоторых типов добровольных школ вносят свой вклад в капитальные затраты. Почти треть начальных и средних школ в Англии и Уэльсе являются добровольными, большинство из них англиканские или римско-католические. Все дети в окружных или добровольных школах получают религиозное образование по закону и принимают участие в ежедневном совместном богослужении, если их родители не решат иначе.

Начальное образование. Обязательное образование начинается в пять лет, когда дети в Англии и Уэльсе поступают в детские школы или отделения; в семь лет многие переходят в неполные школы или отделения. Обычный возраст перевода из начальной в среднюю школу – 11 лет, но ряд местных правоохранительных органов в Англии открыли “первые” школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и “средние” школы, охватывающие различные возрастные диапазоны от 8 до 14 лет.

Среднее образование. Государственная система образования направлена ​​на то, чтобы дать всем детям образование, соответствующее их способностям.Около 90 процентов поддерживаемых средних школ в Англии и Уэльсе посещают общеобразовательные школы, которые принимают учеников без учета способностей или способностей и обеспечивают широкий спектр среднего образования для всех или большинства детей округа.

Большинство других детей получают среднее образование в «грамматических» или «современных средних школах», куда они направляются после процедуры отбора в возрасте 11 лет.

Специальные школы обслуживают самых разных людей с ограниченными возможностями.

Учебная программа. Содержание светской учебной программы в обслуживаемых школах в Англии и Уэльсе является ответственностью LEA и руководителей школ. На практике ответственность в значительной степени возлагается на директоров и их сотрудников. Правительство выпустило руководство по учебной программе для учеников начальной и средней школы. Он считает, что учащиеся средних школ в возрасте до 16 лет должны обучаться по широкой учебной программе, включающей английский язык, математику и естественные науки, некоторое изучение гуманитарных наук, включая историю, религию и физическое воспитание, а также возможности как для практической, так и для эстетической деятельности.Большинству учеников также следует изучать иностранный язык. Была внедрена программа проектов развития, чтобы обеспечить более эффективное образование с практическим уклоном для учеников с более низкими успеваемостями, которые не в полной мере получают пользу от существующих курсов.



Независимые школы. Независимые (частные, платные) школы находятся вне государственного сектора. Существует около 2500 независимых школ, в которых обучаются более 500000 учеников всех возрастов. Они взимают плату, варьирующуюся от примерно 100 фунтов стерлингов за семестр для дневных учеников в детском возрасте до 2000 фунтов стерлингов за семестр для старшеклассников-интернатов.

В независимом секторе существует большое разнообразие услуг, начиная от маленьких детских садов и заканчивая крупными школами-интернатами и от новых, а в некоторых случаях экспериментальных школ до старых фондов. 550 “мальчиков”, “девочек” и смешанные подготовительные школы называются так, потому что они готовят детей к общему вступительному экзамену в старшие школы. Нормальный возрастной диапазон – от семи с небольшим до 11, 12 или 13 лет, но во многих школах сейчас есть подготовительные отделения для детей младшего возраста.

Независимые школы для учащихся старшего возраста от 11, 12 или 13 до 18 или 19 лет включают около 500, которые иногда называют «государственными школами». * Сегодня этот термин становится все реже, но относится в основном к школам для мальчиков (которые все чаще принимают девочек).

1. Какие ступени образования есть в Англии и Уэльсе? Какие из них обязательны?

2. Вам не кажется, что независимые школы поддерживают неравенство в сфере образования?

3.В чем разница между дошкольной и младшей школой?

4. Какое образование предлагают гимназии?

5. Когда образовались современные средние школы? Какое образование они дают?

6. Сделайте обратный перевод текста.


Дата: 17.12.2015; смотреть: 2439


Книги подготовительного отделения для дошкольников (автор книги «Выучите алфавит G»)

Показаны 30 различных работ.

Learn Your Alphabet G (Детский гений, книга 8)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

это было потрясающе. Средняя оценка 5,00 – 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Обведите знамя с алфавитом (Рабочие листы для дошкольников, книга 10)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

понравилось 3.00 средняя оценка – 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Определите отсутствующий алфавит (Рабочие листы для дошкольников, книга 2)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

это было нормально 2,00 средняя оценка – 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Learn Your Alphabet Z (Книга 27 Детского гения)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Рабочая тетрадь с десятью рамками: используйте картинки и фигуры для сложения, вычитания и счета (Рабочие листы для дошкольников, книга 18)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Определите образцы алфавита (Рабочие листы для дошкольников, книга 3)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Learn Your Alphabet Q (Детский гений, книга 18)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Выучите свой алфавит L (Книга 13 “Детский гений”)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Руководство для детей: освоите букву V (Практикуйте совершенную книгу 22)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Изучение монет США: денежная ценность и эквивалент (Рабочие листы для дошкольников, книга 23)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Руководство для детей: освоите букву H (Практикуйте совершенную книгу 7)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Учимся считать: числа от одного до двадцати (Рабочие листы для дошкольников, книга 25)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Руководство для детей: освоите букву G (Практикуйте совершенную книгу 7)
пользователя Подготовительное отделение для детей дошкольного возраста

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *