6 лет

Английский язык для детей 6 лет: Английский язык для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Английский язык для малышей (3,4,5 и 6 лет)

Языковой уровень
Beginner A1 ()
Elementary A1 ()
Playway 1 (А1)
Playway 2 (А1)
Playway 3 (А1)

Длительность курса
9 месяцев

Кол-во академических часов

64 ак. ч.

Учебное пособие
Cambridge English: Playway

Место проведения
В школе или Online

Дата старта


круглый год

Состав группы
6-7 человек

Цена 20% при оплате до 29.11

Playway (3-6 лет)

Творческое развитие на английском языке

Курс для малышей – Playway

Специально для детишек до 6 лет школа BKC-IH разработала методику «Английский + развитие», где основная задача курса «английский язык для малышей» — развитие познавательных психических процессов, таких как:
  • развитие кругозора;
  • памяти;
  • мышления и речи.

Как и в любой области роста личности, отмечается несколько этапов развития мышления:

  • наглядно-действенное;
  • наглядно-образное;
  • словесно-логическое.
Мы постарались составить программу таким образом, чтобы учесть возрастные особенности малыша в разные периоды, то есть английский для детей 3 лет и, например, английский для детей 6 лет имеют определенные отличия, которые мы учли в своей методике.

Почему родители выбирают Playway

Это образовательная программа разностороннего раннего развития вашего ребенка, направленная на углубленное изучение языка в естественных уcловиях, то есть в условиях полного погружения в языковое пространство. Мы используем только коммуникативную методику, без использования языка-посредника, поэтому на данной программе будет комфортно учить язык даже детям, которые никогда его не изучали.

Преподаватели
Каждый педагог, работающий с детскими группами, прошел специальное обучение взаимодействия с детьми, получив сертификат IHCYL. Такая квалификация и большой опыт работы позволяет с легкостью находить к каждому ребенку индивидуальный подход. Замечая даже самые тонкие различия в психическом развитии малыша английский для детей 4 лет и английский для детей 5 лет будет иметь различные акценты и некоторые нюансы.

Процесс обучения
Все занятия проходят полностью на английском языке. Дети играют, поют, рисуют, познавая английский через художественное и эмоциональное восприятие.

Продолжительность курса
Продолжительность курса составляет 192 академических часа, то есть 64 академических часа каждая ступень. Английский для малышей проходит утром/днем по будням и по выходным во всех московских школах BKC-IH.

Как проходят занятия

  • Процесс обучения проходит в игровой форме, что вызывает у маленьких учеников особый восторг и интерес к обучению.

  • Благодаря квалифицированным преподавателям английский с раннего возраста тренирует коммуникативные навыки и гибкость мышления.

Занятия проходят в игровой форме, что вызывает у маленьких студентов особый интерес к обучению

Записаться

Учебные пособия

На занятиях используются учебные пособия
Playway into English, издания Cambridge English.
Пособие каждого уровня состоит из учебника и рабочей тетрадки.

Playway into English 1, second edition, Cambridge; 64 ак.ч.

Playway into English 2, second edition, Cambridge; 64 ак.ч.

Playway into English 3, second edition, Cambridge; 64 ак.ч.

Программа курса

Playway 1

После прохождения курса ребенок сможет:

  • представиться на английском языке;
  • выразить свое настроение;
  • посчитать до 12;
  • назвать цвета, предметы, еду, животных, игрушки, времена года, праздники.

Playway 2

После прохождения курса ребенок будет знать:

  • английский алфавит;
  • время и дни недели;
  • лексику по темам: «дом», «магазин», «одежда», «части тела» , «транспорт»;
  • счет.

Playway 3

После прохождения курса ребенок может свободно говорить на темы, соответствубщие его развитию. На этом этапе дети уже владеют навыками элементарной грамотности:

  • уверенно читают;
  • пишут короткие фразы и предложения на английском языке.

98% детей возвращаются к нам на следующий год

98% родителей возвращаются в школы BKC-IH со своими малышами в новом учебном году. Как говорят сами родители, детки воспринимают занятия не как учебный процесс, а как нечто очень дорогое и ценное для них. Любимый преподаватель, другие ребята, творческие задания – вот то, что привлекает наших маленьких студентов и из-за чего они хотят возвращаться на занятия каждый год.

Узнать подробности

Фотографии с урока

Преимущества курса

тщательный контроль успеваемости Тестирование с обязательным фидбеком от преподавателя в начале, середине и конце уровня процесс обучения Все занятия проходят полностью на английском языке. Дети играют, поют, рисуют, познавая английский через художественное и эмоциональное восприятие учет возрастных особенностей ребенка Программа разработана с учетом возрастных особенностей и индивидуального развиия ребенка. Курс направлен на развитие памяти, кругозора, творческого мышления и речи

Детали курса

Стоимость

20% при оплате до 29.11

1 ак.час- 45 минут


Уровни

Длительность курса

9 месяцев


Состав группы

6-7 человек

учебные пособия

Cambridge English: Playway


Дата старта

круглый год

Кол-во академических часов

64 ак.ч.


Заказать курс

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

20% при оплате до 29.11

Playway (3-6 лет)

20% при оплате до 29.11

Английский язык для детей 6 лет

Мы живем в стремительно развивающемся мире и еще не так давно пространство, ограниченное для многих одной страной, быстро расширилось — выезды за границу сейчас стали делом обыденным. Для того чтобы там чувствовать себя не туземцем, а комфортно и уверенно, нужно знание английского языка, который признан международным. Для трудоустройства на престижную должность владение языком (зачастую и не одним) — также обязательное условие.

Пятилетний возраст — благодатная почва

Старшее поколение сейчас пытается быстро наверстать пробелы в образовании — программа в наших школах не дает элементарного уровня, репетиторы были не приняты, а развивающих центров не было. Поэтому родители стремятся сейчас в обязательном порядке дать английский для детей 5 лет — это время, когда информация легко воспринимается и запоминается — ребенок открыт для знаний и действительно впитывает их, как губка. Методический подход к изучению отличается от того, в каком именно возрасте приступают к процессу. В пятилетнем дети уже достаточно усидчивы и приучены слушаться взрослого, выполняя его задания. Начинается все со знакомства с алфавитом — буквы проще изучать с помощью картинок (главное, чтобы их значение было знакомо крохе). Многие родители на этом этапе при самостоятельных занятиях совершают ошибки — ученик сначала должен слушать, затем уже говорить и после — читать, со временем и писать.

Педагоги, обучающие игры и передачи — залог успеха

Родители могут заниматься самостоятельно только тогда, когда они сами являются носителями языка. В противном случае стоит доверить этот процесс профессионалам. Опытные педагоги английского языка для детей 5-6 лет учат правильно запоминать произношение. Рекомендуется посещать групповые занятия — в ходе общения дети лучше воспринимают информацию, повторяют произношение и постепенно, поняв значение слов, учатся строить простые предложения.

При изучении в 5 лет стоит:

  • просматривать обучающие мультфильмы и передачи, ориентированные на эту возрастную аудиторию;
  • сейчас разработаны компьютерные игры, помогающие развивать логическое мышление на английском — перед маленьким учеником ставится задача, условия которой он должен понять и выполнить.
  • улучшают произношение стихотворения и песенки, выученные на память, которые при прочтении стоит сопровождать эмоциональными жестами.

Обязательно во время занятий нужно хвалить малыша за успехи.

В ходе познания английского языка для детей 6 лет используется специальная литература — книжки с иллюстрациями и транскрипцией, чтобы ребенок мог правильно прочесть и запомнить сразу звучание и написание. Мыслить на иностранном помогают различные головоломки и загадки. Стоит описать какой-то предмет, указав его цвет, размер и попросить маленького ученика назвать — что это? Английский для детей 5-6 лет предполагает больше игровую форму и никакого насилия, окриков — только похвала и стимулирование.

Английский язык для дошкольников, детей 3-6 лет в СПб

Программа изучения английского языка для дошкольников «I love English» по системе Валерии Мещеряковой позволяет достичь прекрасных результатов, делает процесс обучения интерактивным и веселым.

 

Как проходят занятия английским для дошкольников в языковом центре «Speak out»

 

Обучение проходит с учетом способности детей данного возраста «впечатывать» в память целые языковые блоки. Поэтому на занятиях ребенок участвует в языковых играх, в которых специальным образом употребляются нужные фразы и слова.

Все занятия проходит в дружеской обстановке, в игровой форме, с языковыми «разминками» и использованием игрушек и аудио дисков. Погружая ребенка в языковую среду, обучение английскому проходит по аналогии с тем, как дети учатся говорить на родном языке. А в результате – англоговорящие дети.

 

Особенности проведения занятий по английскому языку для детей 5-6  лет

 

С самого начала у детей появляется интерес к изучению английского языка!

В процессе игры, как основного метода обучения, происходит плавное погружение в англоязычную атмосферу и формирование  языковых навыков. Использование различных коммуникативных методик, придает каждому занятию увлекательность и динамичность.

Следуя за полюбившимися героями учебника – смешными сказочными персонажами, дети с восторгом читают стихи и считалки, поют любимые песенки, участвуют в веселых играх, конкурсах, инсценировках, приобретая хороший словарный запас и основательно усваивая  необходимый грамматический материал.

Тематика занятий – знакомство, семья, дом, любимые игрушки и животные – близка и понятна маленьким ученикам. Опора на эмоциональную память обеспечивает знаниям надежность, гибкость и воспроизводимость в новых учебных ситуациях.

Техника работы в парах и мини-группах позволяет активизировать творческие способности каждого ребенка и развивать навыки общения.

  

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 академическому часу

kids playlearning ™ в App Store

Lingokids – это приложение playlearning ™, которое помогает детям узнавать важные вещи в увлекательной игровой форме! Ваш ребенок будет практиковать более 3000 новых слов и выучит около 60 различных тем. Они будут практиковать алфавит (ABC), слушать аудиокниги и подпевать песням. Наши игры также предлагают им практиковать свои навыки 21 века: творчество, сотрудничество, критическое мышление и общение.

Lingokids не содержит рекламы и на 100% безопасен для детей, что означает, что вы можете позволить своему ребенку (детям) играть самостоятельно.Не волнуйтесь, они не одни в этом обучающем приключении! Все время рядом с ними будет кошка Лиза, цыпленок Билли и другие пушистые друзья. Миллионы семей и учителей по всему миру используют Lingokids как забавный инструмент обучения. Присоединяйтесь к поездке!

Чему ваш ребенок научится с Lingokids?

Темы:
– Числа – выучите числа на английском языке и их произношение.
– Алфавит – Письменные и грамматические игры, предназначенные для обучения звукам, произношению, фонетике и интонации слов при разговоре и их написанию на английском языке.
– Цвета – научитесь писать и произносить цвета.
– Фигуры – Описывайте и помогайте запоминать геометрические фигуры.
– Животные – Назовите написание и произношение всех видов животных.
– Еда – Словарь и фразы, относящиеся к фруктам, овощам, посуде и кулинарным глаголам.
– До 72 тем, чтобы научиться общаться на английском языке

Каковы некоторые ключевые особенности?

-Kids Area
Здесь ваш ребенок найдет сотни игр, занятий, песен и многого другого.Наши письменные упражнения позволяют им тренировать мелкую моторику, а альбом наклеек дает возможность попрактиковаться в словарном произношении. Наша удобная для детей навигация упрощает эту задачу.
-Родительский уголок
Создан специально для вас! У вас будет доступ к отчетам о проделанной работе, вы сможете видеть все блоки и темы в разделе учебной программы, а также сможете оставаться в курсе учебной деятельности вашего ребенка на временной шкале. Вы также можете получить доступ к настройкам учетной записи.

Какие планы я могу выбрать?

Lingokids Unlimited – Вы можете получить доступ к сотням игр, получить специальные функции, дополнительные учебные материалы и еженедельные отчеты о ходе выполнения.Подпишитесь на бесплатную пробную версию Lingokids Unlimited, чтобы попробовать!

Lingokids Basic – это совершенно бесплатно, навсегда. Вы получаете доступ к 3 играм в день без особых функций.

Сведения о подписке:
-Это приложение предлагает возможность ежемесячной подписки на Lingokids Unlimited.
-Это приложение также имеет бесплатную ограниченную версию Lingokids Basic.
– Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
– Ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый месяц за 24 часа до окончания текущего периода, и с вашей кредитной карты будет взиматься плата через вашу учетную запись iTunes, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. .
-Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes. Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии будет аннулирована, если вы приобретете подписку.

Для получения дополнительной информации см. Наш:
-Условия обслуживания: https://www.lingokids.com/privacy
-Политика конфиденциальности: https://www.lingokids.com/privacy

Как я могу отменить мои Lingokids подписка?
Вы можете отменить подписку на Lingokids в любое время. Простое удаление приложения с телефона или планшета не отменяет подписку.Для получения подробных инструкций о том, как отменить подписку, перейдите по ссылке: https://bit.ly/del_subscription

Awards

– Mom’s Choice Awards
– National Parenting Publications Awards
– The Lovie Awards
– Магазин образовательных приложений 2019: рейтинг 5 звезд

Справка и поддержка: https://help.lingokids.com/

общих слов для обозначения ребенка и типов ребенка – синонимы и родственные слова

Родственные слова


подросток

существительное

мальчик или девочка, которые превращаются в молодого мужчину или женщину.Физические изменения, происходящие в это время, известны как половое созревание. Подросток в возрасте от 13 до 19 лет называется подростком

bairn

существительное

шотландский ребенок или ребенок

ребенок бумеранг

существительное

неформальный юмористический взрослый ребенок, который возвращается домой после колледжа, своей первой работы или окончания учебы. отношения, потому что у них нет денег или работы

херувим

существительное

привлекательный ребенок или тот, кто ведет себя очень хорошо

ребенок

существительное

молодой человек с момента его рождения до примерно 14 лет

ребенок

существительное

для детей или о детях

вундеркинд

существительное

ребенок, который чрезвычайно искусен в том, что обычно могут делать только взрослые

проблема

существительное

законные чьи-то дети

маленькие / маленькие

фраза

дети

любовь ребенок

существительное

в основном журналистика Ребенок, рожденный в результате отношений между двумя людьми, которые не женятся друг на друге 900 03

несовершеннолетний

существительное

лицо, не достигшее возраста, в котором он по закону является взрослым

потомство

существительное

биология чей-то ребенок или дети

выбор

существительное

западноафриканский ребенок

товарищ по играм

существительное

ребенок с кем играет другой ребенок

малолетний

существительное

ребенок в возрасте от 9 до 12

потомство

существительное

очень формальный ребенок или дети человека

оборванец

существительное

в основном литературный ребенок, бедный и одетый в старость порванная одежда

росток

существительное

кто-то или что-то, что растет очень быстро, особенно ребенок

заблудший

существительное

кто-то, особенно ребенок, который потерян

подросток

существительное

молодой человек в возрасте от 13 до 19 лет

подростки

существительное

годы вашей жизни от 13 до 19 лет

малыш

существительное 900 04 очень маленький ребенок, который учится ходить

еж

существительное

старомодный ребенок, который очень беден и носит грязную одежду

беспризорник

существительное

человек, особенно ребенок, который худой, бледный и выглядит как будто о них нужно позаботиться

беспризорник

существительное

ребенок, у которого нет дома

молодой человек

существительное

человек в возрасте от 14 до 17 лет

молодой человек

существительное

старомодный ребенок, или молодой человек

Английская версия тезауруса из общих слов для детей и типов детей

«Мутная середина» – A List Apart

Я называю детей в возрасте от 4 до 6 лет «грязной серединой», потому что они застряли между симпатичными милыми детьми дошкольного возраста и сообразительными, искушенными учениками начальной школы.Они слишком стары для игр, предназначенных для детей младшего возраста, но еще не умеют читать, поэтому испытывают трудности с сайтами и приложениями, предназначенными для детей более старшего возраста. К сожалению, вы редко встретите цифровой продукт, разработанный специально для этой возрастной группы, потому что их сложно определить, но эти маленькие ребята полны идей, знаний, творчества и харизмы.

Продолжение статьи ниже

Как и дети 2–4 лет, эти дети все еще находятся на предоперационной стадии, но они представляют свой собственный набор задач проектирования в зависимости от того, где они находятся в когнитивном, физическом и эмоциональном плане.

Таблица 5.1 показывает некоторые ключевые характеристики, которые определяют поведение и отношения детей 4–6 лет, и то, как они могут повлиять на ваши дизайнерские решения.

Вы обнаружите, что дети 4–6 лет усвоили «правила» поведения, общения и игры. Теперь они ищут способы нарушить эти правила. Они понимают ограничения – рассерженные родители, сломанные игрушки и грустные друзья научили их хорошо, – но они все же используют любую возможность, чтобы проверить эти ограничения.Цифровая среда предоставляет этим активным детям идеальное место, чтобы бросить вызов статус-кво и узнать больше об окружающем мире.

дети 4–6 лет… Это означает, что… Вы хотите…
Чуткие. Они начинают смотреть на вещи с других точек зрения. Сделайте общение более «социальным», даже если дети на самом деле не общаются с другими.
Интересуйтесь окружающим миром. Они очень заинтересованы в изучении новых идей, занятий и навыков, но могут разочароваться, если это обучение займет больше времени, чем им хотелось бы. Ставьте достижимые цели для создаваемых вами задач и занятий. Предоставляйте контекстную помощь и поддержку, чтобы детям было легче обрабатывать информацию.
Легко увлекаются. Иногда у них возникают проблемы с выполнением задания или задания. Делайте упражнения простыми, короткими и полезными.Обеспечьте обратную связь и поддержку после вех.
Дай волю воображению. Они предпочитают творить самостоятельно, а не следовать строгим инструкциям или пошаговым инструкциям. Сделайте «правила» для игры / взаимодействия как можно более простыми, позволяя много изобретать, самовыражаться и рассказывать истории.
Развиваются повышенная функция памяти. Может вспомнить сложные последовательности событий, просто наблюдая за их исполнением. Включите многошаговые задания и игры с несколькими основными целями (например, касайтесь красных звезд и зеленых яблок, чтобы получить очки разной ценности).
Таблица 5.1: Рекомендации для детей 4–6 лет

Когда вы думаете о социальном дизайне для взрослых, вы можете думать об опыте, который позволяет пользователям общаться и взаимодействовать с другими. То же самое и с социальным дизайном для детей, но в данном случае «другие» не обязательно должны означать других детей или даже других людей. Это означает, что дети должны чувствовать себя частью опыта, и они должны иметь возможность наблюдать и понимать взаимодействия персонажей в опыте как игроков и участников.Дети в этом возрасте понимают, что индивидуальные различия, чувства и идеи важны и интересны. Демонстрация этих различий в опыте и прямое общение с пользователями позволяет проявиться этому социальному аспекту и обеспечить дополнительную глубину и контекст взаимодействиям.

Иногда создать что-то социальное так же просто, как представить это от первого лица. Когда персонажи, элементы и инструкции обращаются непосредственно к детям, им легче сопереживать и погрузиться в происходящее.

Давайте посмотрим на пример из Seussville . Дизайнеры этого увлекательного сайта оживляют уникальность персонажей доктора Сьюза в их прекрасном средстве выбора персонажей. Каждый персонаж (я имею в виду каждые ) из каждой книги доктора Сьюза скользит по причудливым конвейерным лентам, позволяя пользователю выбрать одного из них для игры (см. Рис. 5.1).

Этот выбор персонажа обеспечивает детям сильный социальный опыт, потому что он позволяет им «встречаться» и строить отношения с отдельными персонажами.Дети могут управлять зрителем от первого лица, чтобы увидеть визуальные различия между персонажами, а также детали личности, которые делают персонажей уникальными, так же, как они встречались бы с людьми в реальной жизни (без конвейера). ремень, конечно).

Когда пользователи выбирают персонажа, они показывают цитату, список книг и подробную информацию о персонаже на раскрывающемся экране справа. В левой части экрана отображается список игр и занятий, в которых персонаж волшебным образом участвует.

РИСУНОК 5.1: Seussville представляет для детей вид от первого лица. РИСУНОК 5.2: Seussville чувствует себя социальным, хотя дети не взаимодействуют с другими людьми.

Этот социальный опыт присутствует в большинстве игр на сайте. Например, когда пользователи выбирают игру «Хортон слышит мелодию» из списка занятий слона Хортона, они могут сочинять свою собственную мелодию на заводном инструменте, похожем на орган, под благосклонным взглядом самого Хортона. После этого они могут сохранить свою мелодию и поделиться ею с семьей и друзьями.

РИСУНОК 5.3: «Хортон слышит мелодию» позволяет детям сочинять музыку и делиться ею.

Сделайте обучение частью игры # section4

Как дизайнер, вы знаете, что оказание помощи в нужное время и в нужном месте работает лучше, чем принуждение их к тому, чтобы бросить задачу, которую они пытаются выполнить, ради получения помощи. Это особенно верно для детей в возрасте 4–6 лет, которым очень интересно, почему все обстоит именно так, и они хотят знать все сразу же . В отличие от менталитета «школьной вони» предыдущих поколений, современные дети увлечены обучением и хотят впитать как можно больше информации.

Это новое отношение может быть связано с тем, что обучение стало более динамичным, более практическим и изобретательным, чем было в прошлом, или потому, что компьютеры, планшеты и другие цифровые обучающие инструменты делают обучение увлекательным. Однако младшим детям все еще не хватает терпения, когда обучение занимает больше времени, чем им хотелось бы. Вы захотите предоставить короткие, понятные инструкции, чтобы сделать обучение быстрым, легким и приятным, а также включить обучение в сам процесс.

Приложение Dinosaur Chess отлично справляется со структурированным обучением, а также с оперативной помощью, помогая детям научиться играть в шахматы (см. Рисунок 5.4). После запуска приложения дети могут выбирать, чем они хотят заниматься. В игре Dinosaur Chess самое замечательное то, что это не только шахматы – дети могут брать уроки, проверять свой общий прогресс и даже участвовать в «драке динозавров»!

Одна особенность – это то, как приложение связывает действия с помощью карты в стиле поиска сокровищ на экране меню. Он мягко рекомендует прогрессировать в занятиях (которым будут следовать дети старшего возраста), но достаточно тонкий, чтобы позволить исследовать. Эта функция отлично подходит для детей, которые любят нарушать правила, потому что она устанавливает поток, но предлагает пользователям отклониться от него тонким, но эффективным способом.

РИСУНОК 5.4: Шахматы динозавров предлагают множество возможностей для обучения.

Когда пользователи выбирают опцию «обучение», они попадают на экран, где добродушный динозавр (который по какой-то причине является шотландцем) рассказывает детям о механике шахмат в непринужденной манере. Поскольку эти дети все еще учатся читать, дизайнеры использовали закадровый голос вместо текста, что здесь очень хорошо работает.

Уроки разбиты на короткие управляемые части, необходимые для обучения через слушание, которые позволяют 4–6 ученикам учиться понемногу за раз и продвигаться вперед, когда они будут готовы.Дети также могут опробовать различные движения после их изучения, что особенно эффективно для более молодых пользователей, которые учатся, видя и делая (см. Рис. 5.5).

Если бы это приложение было разработано для взрослой аудитории, уроки были бы немного длиннее и, вероятно, включали бы текстовые пояснения в дополнение к аудио, поскольку сочетание аудирования и чтения лучше всего подходит для взрослых. Тем не менее, короткие аудиосегменты в сочетании с анимированными примерами идеально подходят для небольших объемов внимания молодых пользователей и их желания узнать как можно больше.

РИСУНОК 5.5: «Шахматы динозавров» учит детей играть в шахматы короткими информационными фрагментами.

Мой любимый аспект Dinosaur Chess – это управляемая игра. В любой момент во время игры дети могут нажать «?» кнопка для помощи. Вместо добавления слоя, как это делают многие сайты и приложения (даже те, которые предназначены для более молодой аудитории), Dinosaur Chess использует тонкую анимацию и голос за кадром, чтобы показать пользователям, какими должны быть их следующие шаги, как показано на рисунке 5.6.

РИСУНОК 5.6: Dinosaur Chess использует анимацию и закадровый голос для контекстной помощи.

Оставить отзыв и поддержку # section5

Любой, кто имел дело с этой возрастной группой, знает, что у детей в возрасте от 4 до 6 лет мало внимания. Это особенно верно в отношении детей младшего возраста, потому что дети в возрасте от 6 лет и старше могут уделять внимание в течение более длительных периодов времени и усваивать больше информации за одно занятие. Что интересно (и сложно) в этих молодых людях, так это то, что они расстраиваются из-за того, что не могут сосредоточиться, а затем направляют это разочарование на свой опыт.

Обычно дизайнеры отвечают на это: «Что ж, я сделаю свое приложение / игру / сайт очень увлекательными и интересными, чтобы детям хотелось играть дольше». Это не произойдет. Лучшим подходом является выявление возможностей в рамках опыта для предоставления обратной связи, чтобы побудить детей продолжать.

Вот несколько способов привлечь внимание детей к определенному занятию:

  • Ограничьте отвлекающие факторы . С детской аудиторией дизайнеры, как правило, хотят, чтобы все на экране что-то делало, но если вы хотите, чтобы ваши 4–6 учеников выполнили задачу (например, закончили головоломку или сыграли в игру), удалите лишнюю функциональность.
  • Разбей . Как и при проектировании для 2–4 секунд, лучше всего разбить действия на 4–6 секунд на управляемые компоненты. Компоненты могут быть немного больше, чем те, которые вы могли бы разработать для более молодой аудитории, но многие четкие и простые шаги лучше, чем меньшее количество более длинных шагов. В то время как взрослые пользователи предпочитают выполнить как можно меньше шагов и прокрутить вниз, чтобы завершить задачу на экране, 4–6 пользователей любят завершать шаг и переходить на новый экран.
  • Вознаграждение .Оставляйте отзывы после завершения каждого действия, что поможет вашим пользователям сохранять мотивацию к продолжению. Если у вас есть время и бюджет, используйте комбинацию механизмов обратной связи, чтобы сохранить элемент неожиданности и открытия в процессе выполнения задачи.

Группа от 4 до 6 лет тяготеет к занятиям, которые являются открытыми и свободными по форме, с простыми, базовыми правилами (и множеством возможностей отклониться от правил). Ситуация довольно резко меняется, когда дети достигают 7 лет или около того.В этот момент они становятся полностью сосредоточенными на том, чтобы оставаться в рамках границ, и им нужен определенный уровень структуры, чтобы чувствовать себя комфортно. Однако эти младшие дети любят нарушать правила и ограничения тестирования, и цифровая среда – идеальное место для этого.

Zoopz.com имеет отличный инструмент для создания мозаики, который позволяет детям улучшать существующие мозаичные рисунки или создавать свои собственные с нуля (см. Рисунки 5.7 и 5.8).

РИСУНОК 5.7: Существующий мозаичный рисунок из Zoopz.com , который позволяет детям экспериментировать и проверять пределы. РИСУНОК 5.8: Zoopz.com mosaic-creator позволяет детям создавать свои собственные классные рисунки.

Хорошая особенность Zoopz заключается в том, что для создания мозаики не требуется никаких объяснений – дети могут прыгнуть прямо в игру и начать играть. Эта функция важна, поскольку молодые люди будут разочарованы, если им нужно будет выслушать подробные инструкции перед началом работы, и, вероятно, перейдут к чему-то еще до того, как инструкции будут завершены.Как правило, дети в возрасте от 4 до 5 лет покидают веб-сайты и закрывают приложения, в которых они не могут сразу понять. Дети постарше будут торчать и обращать внимание на направления, если предполагаемая награда достаточно высока, но молодые сразу же покидают сайт. Поэтому, если ваша игра допускает бесплатное исследование, убедитесь, что она действительно бесплатна и не требует большого количества информации, чтобы играть.

Важная вещь, на которую следует обратить внимание об открытом исследовании / творчестве: если вы создаете что-то «на вынос», например, Zoopz , убедитесь, что дети могут распечатать или сохранить свои творения.Единственное, что детям нравится больше, чем играть по своим правилам, – это показывать свои работы другим. Zoopz упускает возможность здесь, потому что он не дает детям возможности поделиться своей работой или распечатать ее, чтобы показать друзьям и семье. Эта функция становится еще более важной, когда дети становятся старше. Мы подробно поговорим о совместном использовании, сохранении и хранении в главе 6 «Дети 6–8: большие дети».

Сохраняйте сложность # section7

Худшее оскорбление ребенка в возрасте от 4 до 5 лет – это называть что-то «детским».«Теперь они являются частью толпы больших детей, и последнее, чего они хотят, – это чувствовать, что они используют сайт или играют в игру, предназначенную для детей младшего возраста. К сожалению, трудно точно определить, что означает «детский», потому что определение меняется от ребенка к ребенку, но, по моему опыту, дети называют что-то «детским», когда для них это не сложно или сложно. Поскольку у детей наблюдается повышенная функция памяти (и более развитые моторные навыки), начиная примерно с 4 лет, добавление нескольких шагов в игры и занятия помогает держать их в тонусе.

Как дизайнеры, мы инстинктивно хотим создавать вещи, которые пользователи смогут освоить немедленно. Если вы проектируете для детей младших классов, вам стоит отказаться от этого мышления. Хотя верно, что дети должны иметь возможность сразу же легко определять цели игры или приложения, им не обязательно делать это идеально с первого раза. Вместо этого создавайте более легкие слои на раннем этапе, чтобы дети могли их быстро завершить, но добавьте некоторые дополнения, которые могут быть для них немного сложнее.Например, если вы разрабатываете игру, в которой дети должны стрелять по летающим объектам, отправьте сверхбыстрый снаряд, который они должны поймать, чтобы заработать дополнительные очки, или добавить более сложный «бонусный раунд». Дети с меньшей вероятностью назовут что-то «детским», если им потребуется несколько попыток освоить это. И они оценят доверие, которое вы оказываете их памяти и ловкости.

Родители тоже являются пользователями # section8

При усложнении игры или приложения вам все равно нужно сделать базовую предпосылку простой и понятной.Иногда необходимо небольшое вмешательство родителей, чтобы объяснить правила и продемонстрировать взаимодействие, но когда родители или братья и сестры должны быть вовлечены в игровую механику, это расстраивает все стороны.

Старайтесь не уделять слишком много внимания «победе» и старайтесь, чтобы воспринимаемые «награды» были небольшими и неинтересными, если они у вас вообще есть. Дети обычно просят родителей вмешаться и помочь с более сложными моментами, если награда за победу действительно высока. Хотя я считаю, что родитель должен находиться в комнате, когда дети находятся в сети, и должен часто проверять, как дети используют устройство, слишком активное участие отнимает у детей некоторую автономию и мешает им учиться как можно больше и должен.

Вот контрольный список для конструирования для детей 4–6 лет.

Охватывает ли ваш дизайн следующие области?

  • Чувствуете себя «социальным»?
  • Разбить инструкции и прогресс на управляемые части?
  • Обеспечивать немедленный положительный отзыв после каждого небольшого этапа?
  • Разрешить изобретения и самовыражение?
  • Включите многоступенчатые действия, чтобы улучшить функцию памяти?

Когда на самом деле беспокоиться, что ваш ребенок все еще не умеет читать

Дети учатся читать с разной скоростью.Но в какой момент вам действительно стоит беспокоиться? Вот красные флажки, на которые следует обратить внимание.

Большинство людей рассматривают чтение как загадочный навык, который становится познаваемым, когда, как в мультфильме, внезапно включается свет в мозгу. На самом деле чтение происходит в виде серии шагов, которые начинаются с букв и звуков и постепенно расширяются за счет слов, предложений, абзацев и глав, содержащих идеи, сюжеты, истории.

Некоторые дети просто это понимают – они, кажется, читают естественный текст и практически самоучки в детском саду, или они выучат это в школе, независимо от того, какой метод использует учитель.Другим детям требуется больше времени, чтобы расшифровать язык, установив связь между буквами и звуками, и могут потребоваться различные стили обучения, прежде чем он окончательно щелкнет. «У детей действительно есть свои способы чтения, и иногда требуется немного больше времени или другой способ чтения. И когда это произойдет, он может невероятно взлететь. Для них это просто должно иметь смысл », – говорит Марианна Мактавиш, заместитель декана педагогического факультета Университета Британской Колумбии и старший преподаватель по вопросам экстренного обучения и грамотности на факультете языка и грамотности в UBC.

Однако эксперты сходятся во мнении, что ко второму классу дети должны быть на пути к беглому чтению книг. «Это переломный год», – говорит Стив Трух, основатель и директор The Reading Foundation из Калгари, организации, которая проводит лечебные программы в Ванкувере, Калгари и Торонто для учащихся, испытывающих трудности с обучением. Если детям все еще трудно, говорит он, «родителям нужно серьезно взглянуть на это».

Однако не все дети семи или восьми лет, которые изо всех сил пытаются читать, имеют более серьезные проблемы.Вот несколько тревожных сигналов, указывающих на то, что ваш ребенок может столкнуться с большими трудностями, чем средний ученик:

1. Проблемы с чтением + семейная история проблем с чтением

Наиболее частым показателем того, что ребенок будет бороться с чтением, является наличие в его семейной истории проблем с чтением или обучением, или дислексии, – говорит Трух. «Из исследований, проведенных за последние 20 лет, мы знаем, что трудности с чтением имеют тяжелую генетическую составляющую», – говорит он. «Так, например, если у одного ребенка в семье есть проблемы с чтением, это означает, что вероятность того, что у следующего брата тоже возникнет, есть 50%.”

2. Проблемы с чтением + предыдущая задержка речи

Даже если задержка языка адресована и устранена, Трух говорит, что трудности с чтением, связанные с задержкой, все равно могут появиться позже. Когда дети учатся читать, им нужно улавливать различия в звуке – то, что эксперты называют «фонологической осведомленностью», – и им нужно понимать, как работает язык. «Для тех, кто проходит курс логопеда и теперь хорошо говорит и формулирует, проблема чтения будет связана с сохраняющимися слабостями фонологической (фонематической) обработки», – говорит Трух.«Умение произносить слово не означает, что ребенок может сегментировать или смешивать фонемы этого слова. Это уровень обработки, который глубже артикуляционного уровня ». Вот почему задержка в овладении языком может предшествовать задержке чтения.

3. Путаница букв и потеря навыков

Неоднократное смешение одинаковых букв (например, b и d) может быть красным флажком, если это продолжается достаточно долго. Это все еще довольно распространено в первом и даже во втором классе, но посмотрите на это повнимательнее, если вы перешагнете восьмилетний возраст, – говорит Трух: «У детей, которым сложно читать, больше поворотов в течение длительного времени, иногда даже во взрослом возрасте.«Забывание написания слов в ранее освоенных словах в начальной школе (1-3 классы) – еще один распространенный признак того, что могут возникнуть проблемы с чтением.

4. Избегать чтения любой ценой

В дошкольных учреждениях и детских садах большинство из детей любят, когда их читают, до и не могут насытиться книгами, буквами и цифрами. Многие хотят взять карандаш и попытаться напечатать свое имя. По мнению экспертов, у детей, которым трудно читать, все наоборот. «Их не интересует знакомство с буквами по мере приближения к школьному возрасту», – говорит Мактавиш, отмечая, что это повторяется.«Если у вас что-то не получается, вы не хотите этого делать. Итак, те дети, которым нравится, когда их читают, извлекают из этого максимум пользы; тех, кто не останется позади “.

Но вероятность того, что ваш ребенок провалится и окажется неграмотным в конце начальной школы, довольно мала. Школы обычно проверяют детей на предмет проблем с обучением еще в детском саду, уведомляют родителей и начинают программу вмешательства, чтобы эти дети могли наверстать упущенное.

Эксперты предупреждают, что существует тонкая грань между осознанием задержки и чрезмерным стремлением сократить разрыв в чтении.Иногда родители впадают в панику и начинают подталкивать тех, кто избегает чтения, чтобы мотивировать их, что может иметь неприятные последствия. «Родители стремятся действительно сосредоточиться на деконтекстуализации обучения чтению. Они берут карточки, сверлят их по алфавиту, просят написать буквы. Да, это навыки, которые нужны ребенку, но они также могут лишить удовольствия чтения в целом », – говорит Мактавиш. «Таким образом, вы попадаете в ситуацию, когда дети просто откажутся».

Что могут сделать родители, если они подозревают серьезную задержку чтения?

В конечном итоге, если вы видите признаки того, что ваш ребенок борется, ваш первый шаг – поговорить со школой.« Защитите своего ребенка , если вы считаете, что что-то не так, – говорит Мактавиш. «Ресурсы есть – будьте настойчивы». Трух соглашается. «В большинстве случаев интуиция родителей верна, – говорит он. «Независимо от того, называете ли вы ребенка с трудностями в обучении или нет, ему необходимо вмешательство».

Французская система образования: руководство для родителей-эмигрантов

Переезжаете во Францию ​​с детьми? Узнайте, как ориентироваться во французской системе образования, и изучите предлагаемую образовательную поддержку с помощью этого руководства.

Если вы являетесь родителем-иностранцем, живущим во Франции, вам нужно будет найти лучшую школу для вашего ребенка, будь то государственная, частная или международная. Однако понимание местной школьной системы в стране может быть сложной задачей, особенно если вы сталкиваетесь с языковым барьером. К счастью, это полезное руководство проведет вас по каждому уровню французской системы образования, от дошкольного до университета. Попутно мы также расскажем о финансовой помощи и поддержке, доступной для родителей-эмигрантов.

В руководстве рассматриваются следующие темы:

Образование во Франции

Во Франции образование является обязательным для детей в возрасте от 3 до 16 лет и состоит из четырех циклов:

Как и в других странах, родители могут отдать ребенка в частную или государственную школу в рамках каждого цикла. Естественно, между ними есть несколько отличий. Например, детям в государственных школах, возможно, придется менять здания, классы и учителей на каждом этапе обучения.С другой стороны, частные школы, как правило, проводят несколько или даже все циклы в одних и тех же помещениях и одной администрации.

Государственные французские школы ( écoles publiques ) также бесплатные, с совместным обучением и светские. И наоборот, частные школы могут быть однополыми или религиозными, хотя это меньшинство среди частных школ Франции. Они почти всегда платные, хотя их масштабы сильно различаются. В то время как некоторые государственные школы также предлагают двуязычные программы, двуязычное образование в основном доступно в частных школах.

В государственных школах классы могут быть большими. Например, в первые годы обучения в школе один учитель и помощник учителя (иногда) обычно присматривают за классом из 25 детей. Точно так же в средней школе один учитель на 30 и более учеников является стандартным.

Тем не менее, французские государственные школы обычно предлагают высокий уровень образования, и в результате лишь меньшинство детей (около 20%) посещают частные школы.

Тем не менее, каким бы путем ни пошел ваш ребенок, его академические интересы и оценки будут влиять на то, какие направления специализации он выберет в своем среднем образовании.А после окончания средней школы они могут продолжить обучение, пройти стажировку или выйти на местный рынок труда.

Дошкольное образование

французских дошкольных учреждений ( écoles maternelles ) обеспечивают обязательное образование для детей в возрасте от 3 до 6 лет и помогают им подготовиться к начальной школе. Занятия развивают у детей навыки чтения, письма и счета и иногда включают изучение иностранного языка. Дошкольные учреждения также являются отличным способом для иностранных детей выучить французский язык.

Система начального образования во Франции

Во Франции дети посещают начальную школу ( école élémentaire) в возрасте от 6 до 11 лет и должны закончить пятилетнее обучение:

  • CP ( Cours préparatoire ) – от 6 до 7 лет
  • CE1 ( Cours élémentaire 1 ) – от 7 до 8
  • CE2 ( Cours élémentaire 2 ) – от 8 до 9 Cours
  • CM1 moyen 1 ) – от 9 до 10 лет
  • CM2 ( Cours moyen 2 ) – от 10 до 11 лет

Государственные начальные школы во Франции

Во французских начальных школах

есть зоны обслуживания, а это значит, что ваш ребенок будет переведен в школу, расположенную недалеко от вашего дома.Вы можете указать свои предпочтения, однако у вас должна быть веская причина для вашего ребенка посещать школу, которая находится за пределами вашего района проживания. Кроме того, для этого вам необходимо получить разрешение от местной мэрии ( mairie ) и школьной инспекции ( rectorat ). Тем не менее, в Париже дети, не говорящие по-французски, могут получить место в школе – за пределами их зоны обслуживания – которая предлагает поддержку языковой интеграции.

Государственные начальные школы во Франции являются бесплатными, светскими и участвуют в совместном обучении, и родителям нужно платить только за обеды, внешкольный уход и школьные экскурсии.У студентов обычно есть уроки грамотности, счета, географии, истории и иностранного языка, которым часто является английский.

Как и в большинстве европейских стран, учебный год во Франции длится с сентября по июнь / июль с пятью основными каникулами в течение года. Ваш ребенок должен пойти в школу до июня до начала учебного года в сентябре.

Примечательно, что начальные школы обладают определенной степенью автономии, когда дело доходит до организации своей недели. По сути, они преподают 24 часа в неделю, обычно с понедельника по пятницу, а среда – это полдня.Тем не менее, меньшинство начальных школ (на французском языке) решили поменять утро среды на утро субботы или каждую среду отдыхать.

Частные начальные школы во Франции

Родители, решившие дать своему ребенку частное образование, могут сделать это из соображений религиозных ценностей школы, проживания в интернатах или предполагаемой плохой репутации местных государственных школ.

Большинство частных школ работают по контракту ( су-контрат, ) с правительством Франции.Это означает, что государство выплачивает зарплату учителям, школа придерживается национальной учебной программы, а плата за обучение достаточно низка. При этом некоторые частные школы ( частных школ, ) полностью независимы ( внеклассных школ, ). Сюда входят некоторые религиозные школы и международные школы, которые могут взимать значительно более высокую плату.

Многие частные начальные школы во Франции также предлагают альтернативную философию преподавания, в том числе методические школы, которые следуют учебным программам Монтессори и Штайнера-Вальдорфа.Более того, частные школы, такие как écoles éco-citoyennes , которые ориентированы на экологическое обучение, и écoles démocratiques , которые возглавляются учениками без установленной учебной программы, имеют еще более альтернативный подход к обучению.

Система среднего образования во Франции

Министерство образования отвечает за государственные школы Франции. По закону все дети должны ходить в школу до 16 лет. В возрасте от 11 до 15 лет учащиеся во Франции посещают среднюю школу (, колледж, ).Подавляющее большинство учащихся остаются в школе после этого, продолжая свое образование до 18 лет. Учащиеся проводят последние три года среднего образования в средней школе (лицей) . Есть три типа лицеев. Более академически настроенные студенты посещают общий лицей или технологический лицей , а в профессиональном лицее студенты получают более профессиональное образование. В нашем путеводителе по средним школам Франции подробно рассказывается о колледже и лицее (с его различными направлениями).

Государственные средние школы во Франции

Государственные школы во Франции бесплатные, светские и обучаются совместно. Они следуют национальной учебной программе, установленной Министерством образования. Обычно в этих школах используются более традиционные методы обучения. Другими словами, французская система образования не поощряет творческое или нестандартное мышление.

Lycée Joffre, Монпелье – общеобразовательная и техническая государственная средняя школа

Кроме того, система не адаптируется к конкретным стилям обучения разных детей: универсальный подход.Стиль обучения ориентирован на изучение правил и их применения, заучивание наизусть и повторение. Государственные школы подчеркивают авторитет учителя и устанавливают высокие академические стандарты.

Обычно государственные школы поощряют занятия спортом и творчество, но не включают их в учебную программу, поэтому их в первую очередь организуют общественные или частные ассоциации.

Частные средние школы во Франции

Около 22% учащихся средних школ во Франции посещают частные школы.В целом эти школы востребованы, так как обучение ведется на высоком уровне. Кроме того, они могут предлагать двуязычные или международные учебные программы, специальное религиозное образование или нетрадиционный образовательный подход. Государство субсидирует большинство частных школ, делая их обучение более доступным для родителей.

Однако некоторые частные учреждения, такие как международные школы, могут стоить значительно дороже (20 000 евро в год и выше), но они также предлагают финансовую помощь и стипендии, о которых мы поговорим позже.

Примечательно, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился на вашем родном языке, то международные школы для конкретной страны, вероятно, будут вашим лучшим вариантом. А во Франции вы можете выбирать между английскими школами (в которых преподают американские или британские учебные программы) или шведскими, японскими и русскими школами. Тем не менее, большинство из них расположены в Париже и его окрестностях.

Международный бакалавриат (IB) во Франции

Международный бакалавриат (IB) – это международно признанная образовательная программа.Программы IB преподаются в более чем 5400 школах 159 стран. Всего во Франции 23 школы IB, которые предлагают двуязычное или исключительно англоязычное образование для детей в возрасте от 3 до 19 лет.

университетов по всему миру признают IB как квалификацию для поступления в университеты. Таким образом, это привлекательный вариант для родителей-иностранцев, которые хотят дать своим детям наилучшую возможность учиться за границей после того, как они закончат среднюю школу.

Выпуск во Франции

По окончании средней школы ( лицей ) учащиеся должны сдать экзамены на степень бакалавра и , которые оценивают все их предметные области.Каждый предмет оценивается по шкале от 0 до 20, и для прохождения им требуется 10 баллов.

В настоящее время от 75% до 80% студентов заканчивают среднюю школу с дипломом бакалавра , и большинство продолжают учиться во французских университетах. Тем не менее, только 44% студентов, поступающих в университеты, продолжают учиться.

французских государственных университета открыты для всех. Единственное требование – наличие у учащегося бакалавриата ( bac для краткости) или эквивалентного иностранного диплома об окончании средней школы.Однако прием в элитные высшие учебные заведения ( grandes écoles ) во Франции очень конкурентоспособен. Студенты должны сдавать устные и письменные экзамены, и только студенты с наивысшим рейтингом получают право зачисления. Кроме того, большинство этих учеников завершат два-три года подготовительных классов после окончания средней школы.

Финансовая помощь и стипендии

Государственные субсидии предоставляются малообеспеченным семьям от начальной школы (6 лет) и выше.Примечательно, что схема пособий на возвращение в школу – Allocation de Rentrée Scolaire (ARS) – может помочь с расходами на школьные принадлежности, школьное питание и дорогу в школу.

В зависимости от дохода родителей ваш ребенок может также иметь право на получение стипендии финансовой помощи в зависимости от потребности ( биржа ). Вы можете проверить, соответствует ли ваша семья критериям на сайте Aide Sociale (социальное обеспечение). Кроме того, студентов с высокими показателями успеваемости и студентов могут получить доступ к грантам.Также стоит отметить, что отдельные школы могут предлагать академические стипендии или стипендии для обучения талантов.

Национальные заявки на биржевых стипендий различаются в зависимости от того, подаете ли вы заявление в государственную или частную школу, в колледж или лицей . Если ваш ребенок посещает государственную школу, вы можете пройти все административные процедуры через портал образовательных услуг – Scolarité Services. И наоборот, в частных школах вам следует обратиться непосредственно в секретариат школы или административный отдел, чтобы заполнить необходимые формы в начале учебного года.

Образовательная поддержка для иностранных студентов

Предположим, вы впервые записываете ребенка во французскую государственную школу. В этом случае вам следует обратиться в местный CASNAV (центр обучения нефранкоязычных детей – на французском языке). Затем с вашим ребенком встретятся специализированные учителя, чтобы оценить его уровень владения французским и, возможно, английским языком. На основании оценки они могут быть помещены в класс с детьми чуть младше или интенсивно изучать французский язык.

Эти учебные единицы известны как Unité pédagogique pour élèves allophones arrivants (UPE2A) и преподаются параллельно со стандартными классами с другими французскими детьми. Учителя будут оценивать успеваемость вашего ребенка в течение года, чтобы помочь ему интегрироваться в стандартную учебную программу в течение этого периода времени.

Иностранных учащихся, испытывающих трудности в обучении в средней школе, будут наставниками и они получат индивидуальную поддержку ( сопровождающих лиц) .К их расписанию могут быть добавлены дополнительные часы, чтобы улучшить свои методы работы или уровень владения языком. Это наставничество также может помочь им выбрать поток бакалавриата и рассмотреть варианты получения высшего образования. К счастью, Министерство образования предлагает ресурсы на 12 языках, чтобы помочь семьям, не говорящим по-французски, интегрироваться во французскую систему образования.

Изучение французского во Франции

Вы также можете рассмотреть возможность организации дополнительных частных уроков для вашего ребенка вне школьных часов.Несколько институтов предлагают поддержку французского языка для нефранкоязычных детей; например, Institut de Langue Française в Париже. Уроки начинаются от 60 евро в неделю, что включает минимум четыре часа занятий. Также было бы неплохо изучить различные школы французского языка, расположенные по всей Франции.

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями (SEN)

французских государственных школ принимают детей всех интеллектуальных и физических способностей от 3 лет.Местная служба Maison départementale des personnes handicapées (MDPH) может разработать индивидуальный план обучения для вашего ребенка; это известно как Projet personalisé de scolarisation (PPS).

В зависимости от характера инвалидности ребенок может обучаться на дому, обучаться в местной школе в рамках образовательного инклюзивного подразделения ( Unité localisée pour l’inclusion scolaire – ULIS) или размещаться в специализированном образовательном учреждении под названием Établissement régional d’enseignement Adapté ( EREA).

Начиная с колледжа , школы могут также предоставлять небольшие классы с более индивидуальной помощью для детей с ограниченными возможностями. Они известны как Segpa ( Sections d’enseignement général et Professionnel Adapté ). Для госпитализированных детей часто доступна личная образовательная поддержка на месте.

Специальные ресурсы для детей с особыми образовательными потребностями (SEN)

Финансовая помощь – в частности, Allocation d’éducation de l’enfant handicapé (AEEH) – также доступна для родителей.Кроме того, на веб-сайте Service Public и на веб-сайте Onisep есть обширная информация для родителей и студентов: французская организация, которая предоставляет информацию и рекомендации по обучению. Кроме того, родители могут позвонить по телефону доверия Aide Handicap École , чтобы узнать больше о поддержке детей с ограниченными возможностями обучения.

Смена школы во Франции

Ваш ребенок может сменить школу во время французского учебного года. Для этого вы должны сначала связаться с новой школой и убедиться, что для вашего ребенка есть место.Как только новая школа примет вашего ребенка, вы можете сообщить о своем решении текущему директору школы. Вы получите документ, известный как Certificat de Radio (свидетельство об отмене), который позволит вам завершить новую регистрацию.

Однако, если ваш ребенок переходит из полностью независимой ( hors contract ) частной школы в государственную школу, ему, скорее всего, придется сдать экзамен, чтобы проверить свой академический уровень. Для этого вам нужно будет обратиться в районную администрацию школы.

Участие родителей в обучении

Во французских школах каждый класс обычно выбирает одного представителя родителей, который участвует в собраниях школьного совета. Родителей также часто приглашают сопровождать школьные экскурсии, и их могут пригласить рассказать о своей работе или поделиться своими навыками с классом.

Школы также могут вовлекать родителей в школьную жизнь и поощрять диалог, предоставляя родителям онлайн-портал, который называется Espace .Кроме того, родители могут вступать в ассоциации, самые крупные из которых образуют национальные федерации родителей. Дополнительную информацию об этом можно найти на сайтах Министерства образования и Eduscol.

Обучение на дому во Франции

До недавнего времени домашнее обучение было законным во Франции, и родители просто должны были ежегодно заявлять об этом властям. Однако с 2022/2023 учебного года новый закон строго ограничивает домашнее обучение в стране. В результате родители, желающие обучать своих детей на дому, должны будут получить предварительное разрешение.

Власти признают только одну из четырех причин для обучения на дому:

  • Состояние здоровья или инвалидность ребенка
  • Интенсивное занятие ребенком спортивного или художественного творчества
  • Кочующий характер семьи
  • Ситуация, характерная для ребенка, которая оправдывает этот образовательный курс

Однако Les enfants d ‘ abord , французская национальная организация семейного обучения на дому, борется с этим новым законом.

Полезные ресурсы

  • France Education International – информационный портал, который предоставляет информацию об образовании во Франции (на французском языке)
  • Eduscol – официальный сайт Министерства образования Франции
  • Aide-Sociale.fr – предоставляет информацию о французском социальном обеспечении, правах, и протоколы
  • International Baccalaureat (IB) – официальный сайт всемирно признанного диплома о среднем образовании
  • Diplomeo – портал, на котором кратко объясняются различные типы дипломов, степеней, школ и колледжей во Франции

6 мест, где можно найти Бесплатные аудиокниги для детей

За последние несколько лет популярность аудиокниг среди взрослых читателей резко возросла.Они особенно популярны среди людей, у которых мало времени, чтобы сесть и почитать, что позволяет занятым любителям книг наслаждаться книгами во время поездок, занятий спортом или выполнения других задач одновременно. А как насчет детей? Конечно, прослушивание аудиокниг может быть хорошим занятием для поездок на автомобиле и в отпуск, но есть ли какая-то реальная образовательная польза для детей, или аудиокниги не считаются настоящим чтением?

Преимущества аудиокниг для студентов

По словам Дениз Джонсон, доцента по обучению чтению в Колледже Уильяма и Мэри, аудиокниги могут предоставить изучающим второй язык, учащимся с ограниченными возможностями, а также испытывающим трудности или не читающим, возможность «получить доступ к литературе и наслаждаться книгами.Но аудиокниги могут также дать дополнительные образовательные преимущества всем учащимся, а не только тем, кто борется с чтением. Джонсон утверждает, что аудиокниги можно использовать для:

  • Познакомить учащихся с книгами выше их уровня чтения
  • Образец хорошего устного чтения
  • Обучайте критическому слушанию
  • Подчеркните юмор в книгах
  • Представьте новые жанры, которые студенты иначе не могли бы рассмотреть
  • Ввести новый словарный запас или сложные имена собственные или языковые стандарты
  • Избегайте незнакомых диалектов или акцентов, староанглийского и старомодных литературных стилей
  • Модель для чтения вслух
  • Обеспечьте мост к важным темам для обсуждения для родителей и детей, которые могут слушать вместе, когда едут на спортивные мероприятия, уроки музыки или в отпуске
  • Recapture «суть и удовольствие слышать истории, красиво рассказанные необычайно талантливыми рассказчиками» (Baskin & Harris, 1995, p.376)

Конечно, аудиокниги следует использовать в качестве дополнения, а не полностью заменять чтение. Но при использовании вместе с другими носителями, включая печатные книги, электронные книги и чтение вслух с детьми, аудиокниги могут стать еще одним отличным способом привить детям любовь к книгам и литературе.

Где найти бесплатные аудиокниги для детей

Хотя такие сайты, как Audible, популярны и предоставляют тысячи наименований для взрослых и детей, стоимость покупки книг и членские взносы могут возрасти.К счастью, есть тысячи бесплатных аудиокниг для читателей всех возрастов, если вы знаете, где их искать. Вот шесть лучших источников, некоторые из которых предлагают книги для всех читателей, а некоторые предназначены только для детей.

1. Librivox

Как и Project Gutenberg, наш любимый источник бесплатных электронных книг, книги Librivox находятся в открытом доступе и читаются добровольцами. Книги доступны для потоковой передачи в Интернете или для скачивания. Некоторые из книг включают в себя весь состав, разыгрывая инсценировки, в то время как другие представляют одного читателя.Каталог включает большую коллекцию детских книг, как художественных, так и научно-популярных, в том числе ряд классических произведений, которые также входят в список рекомендованной литературы K12 для учащихся детских садов и 12 классов. Некоторые из них включают:

Янки из Коннектикута при дворе короля Артура, Энн из Зеленых Мезонинов, Приключения Шерлока Холмса, Похищение, Путешествие доктора Дулиттла, Гордость и предубеждение, и Франкенштейн.

2. Spotify

Вы или ваши дети могли бы использовать этот популярный потоковый сервис для прослушивания музыки, но знаете ли вы, что они также предлагают аудиокниги? Для прослушивания вам понадобится бесплатный (или платный) аккаунт, но если вы не против время от времени слышать несколько рекламных объявлений, вы сможете транслировать (но не скачивать) аудиокниги бесплатно.

Лучшее в выборе Spotify – это возможность послушать литературу, которую читают сами авторы. В сборник «Поэзия: своими голосами» вошли такие поэты, как Роберт Фрост, Эдна Сент-Винсент Милей, Э Каммингс, Дилан Томас, Лэнгстон Хьюз и многие другие, читающие свои произведения.

Есть также книги, которые читают великие актеры, в том числе Шерлок Холмс, , прочитанные сэром Джоном Гилгулдом, а также классические произведения Шекспира, Джейн Остин и такие категории, как русская литература и литература женщин-авторов, а также сказки для детей.

Чтобы найти аудиокниги на Spotify, перейдите в меню обзора в приложении Spotify, нажмите «Жанры и настроения», затем прокрутите вниз и нажмите «Word».

3. Верные книги

Еще одна онлайн-база данных для бесплатных загрузок аудиокниг и электронных книг. На этом сайте легко ориентироваться, и книги доступны в различных форматах и ​​на разных языках. В детском жанре вы найдете такие классические произведения, как «Ветер в ивах», «Маленькая принцесса», и «Волшебник из страны Оз» .

4. История

Британский сайт Storynory предлагает бесплатные загружаемые и потоковые рассказы для детей, в том числе классические произведения Диккенса, Редьярда Киплинга и Оскара Уайльда, а также мифы, сказки и оригинальные рассказы. Этот сайт особенно хорош для маленьких детей и учащихся начальной и средней школы.

5. Сюжетная линия онлайн

Спонсируемый Фондом индустрии развлечений, Storyline Online не является строго сервисом аудиокниг.Вместо этого на сайте представлены видео актеров, читающих популярные книжки с картинками. Для маленьких детей, которые могут пропустить картинки в аудиокниге, этот сайт предлагает несколько хороших вариантов. Каждая книга также включает бесплатное сопутствующее руководство по занятиям, чтобы вовлечь детей в изучение истории как онлайн, так и офлайн. Посмотрите, как Бетти Уайт читает Гарри Грязный пес, Джеймс Эрл Джонс читает Быть барабанщиком , а Эрнест Боргнин читает «Радужную рыбку».

6.K12 Приложение “Читайте вслух классику”

Доступное для iPad и устройств Android, это приложение от K12 предлагает прекрасно иллюстрированные рассказы, стихи и пьесы для детей. Бесплатная версия включает семь рассказов и стихотворений, а платная – 36 всего за 2,99 доллара. В приложении есть функция «прочитай мне», которую можно выключить или включить, давая детям возможность послушать рассказ или прочитать его самим.

Нравится ли вам и вашим детям слушать аудиокниги? Что вам больше всего нравится слушать? Сообщите нам в комментариях!


Кредит изображения – Проект Preiser / CC от 2.0

7 классических английских песен для вслух с детьми

Почему ваш ребенок должен петь? Это эффективный способ развития когнитивных и моторных навыков вашего ребенка. Он улучшает память, понимание языка и координацию частей тела, позволяя при этом самовыражаться. Вот семь песен на английском, которые ваши дети могут петь вслух, а также помогают им лучше выучить язык.

1. Que Sera, Sera

Эта популярная песня (переводится как «Что бы ни было, будет») написали Джей Ливингстон и Рэй Эванс.Песня, стихи которой развиваются в жизни рассказчика – от детства до отцовства, – несет прекрасное послание и наверняка вдохновит детей.

2. До-Ре-Ми

Эта популярная ритмичная песня из мюзикла «Звуки музыки» поможет детям выучить музыкальные ноты с помощью рифмы. Каждый слог мажорной гаммы поется на той высоте, которую он называет.

3. Эдельвейс

Еще одна чрезвычайно популярная песня из “Звуков музыки”, Эдельвейс использует метафору белого цветка как символа Австрии, который, как знали герои фильма Капитан фон Трапп, Мария и их дети, будут жить в их сердцах, несмотря на аннексию их родины. нацисты.Песня очень приятна для слуха, а мелодию легко подбирают дети.

4. Песня Энни

Еще одна известная песня в стиле фолк и кантри, Annie’s Song Джона Денвера, была написана как ода жене Денвера. Песня имеет простую повторяющуюся мелодию и ее легко разучить.

5. Отвези меня домой, Проселочные дороги

Выпущенный Джоном Денвером как сингл, он имел мгновенный успех и продолжает оставаться фаворитом среди людей.В этой песне «проселочные дороги» относятся к Западной Вирджинии, хотя авторы песни, в том числе Денвер, никогда раньше не бывали в этом месте. У песни красивая мелодия, и детям очень хотелось бы ее спеть.

6. Ложка сахара

Эта динамичная песня из фильма Уолта Диснера и музыкальной версии Мэри Поппинс рассказывает о том, что, даже если задача может показаться сложной, ее все же можно превратить в веселое занятие.

7. Ой! Сусанна

Одна из самых популярных когда-либо написанных американских песен, Oh! Сусанна сочетает в себе самые разные музыкальные традиции.В песне характерны бессмысленные стихи, а мелодия запоминающаяся.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *