5 лет

Прописи для детей с 5 лет с буквами: Прописи для дошкольников – скачать и распечатать

Содержание

Прописи для детей 4-5 лет «Буквы»

  • Главная
  • 4-5 лет
  • Начальный этап подготовки к школе
  • Развивающая тетрадь для детей 4-5 лет «Буквы»

Обычное издание

Уцененное издание

Издание с незначительным браком, не затрудняющим использование.

Подробнее

Другие развивающие пособия

Сказочное диноведение

Развивающая тетрадь для детей 4-5 лет «Учимся считать»

Фишер Юлия

Тип обложки

Мягкая обложка, на спирали

Кол-во страниц

33 стр.

978-5-9500316-1-8

Размеры, мм

210*290*10

Вес товара, г

380

Артикул

RT5

Перейти к описанию

Как использовать пособие

Обзоры развивающих игр, обучающей литературы и консультация дошкольного педагога психолога.

Купить на WILDBERRIES можно ЗДЕСЬ

О пособии

С помощью рабочей тетради «Буквы» ребёнок познакомится с буквами русского алфавита, научится читать и прописывать их. В пособии много заданий на развитие мелкой моторики: заштриховать, обвести, соединить, зачеркнуть, обвести в кружок и т. д.

Тетрадь многоразовая: заниматься по ней можно сколько угодно раз. К пособию прилагаются три маркера, следы от которых легко стираются сухой губкой или салфеткой. Все картинки яркие и красочные, а страницы изготовлены из ламинированного картона формата А4. Для безопасной работы края тетради закруглены, а листы скреплены двойной пружиной.

Содержание

Выучим все буквы русского алфавита, научимся правильно их писать, различать и произносить, находить в словах. Для закрепления вы можете предложить ребёнку придумывать слова на ту букву, которую сейчас изучаете.

Также автор предлагает нам выполнить корректурную пробу и выучить стихи, которые облегчат знакомство с гласными и согласными, твёрдыми и мягкими, ударными и безударными.

Что развиваем

Мы не только тренируем мелкую моторику и готовим руку к письму, но и развиваем слуховую и зрительную память, внимание, восприятие и усидчивость.

Развивающая тетрадь для детей 6-7 лет «Грамота»

Качество – огонь!

Покупал тетрадь в подарок для младшей сестры, лично мне все очень понравилось: быстрая доставка, качество тетради и упаковки. Не могу оценить, как работает ребенок с тетрадью, но думаю ей тоже очень понравится.

Андрей

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень понравились тетради

Не только мне, но и ребенку. Красочные иллюстрации. Сначала просто рассматривал. Потом стали работать с ними… Маркером только пока редко пользуемся(пока не очень получается соединять, больше как-то черкает. Нам 2 исполнилось 18.02), но всё показывает.

Бабунова

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Многообразие выбора и отличное качество

Трепетно люблю пособия для детей Юлии Фишер! Покупаю их уже для второго ребенка)) радует многообразие выбора и отличное качество, отношение персонала и готовность помочь! Спасибо огромное всей команде!!!

Ева

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Покупкой очень довольна

Брак совсем незначительный, и совсем не мешает игре. 
Будем продолжать дальше исследовать Ваши рабочие тетрадки.
Это отличное развитие для деток.
Спасибо большое за такие пособия.

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Занимается с удовольствием

Получили тетрадь, ребенок 1,10 в восторге, занимается с удовольствием, еле уговорила заняться чем то другим. Очень интересная тетрадь. Качество супер, спасибо вам за вашу работу! 

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень довольны

Добрый день! Да мы получили свой заказ, очень довольны, большое спасибо. Ребенок особенок,  но заниматься нравиться, очень легко и доступно для понимания даже ему.

Жанна

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Уровень сервиса-Супер

Здравствуйте, оценить товар ещё толком не успела, так как его привезёт наша Бабушка, но уровень сервиса-Супер! Приятная девушка, помогла, все рассказала, упаковала и спасибо за вкусный сюрприз🤩

Ирина

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Буду заказывать ещё

Покупкой довольна.
Тетрадь доставлена быстро, буду заказывать ещё. Ребёнок очень доволен и занимается с удовольствием. Огромное спасибо вам. 

Инна

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Завис над любимыми машинками

Здравствуйте,  моему сыну понравилась тетрадь для мальчиков. Ему 2 г. Завис над любимыми машинками.  Качество очень хорошее, признаков брака не видно. Обязательно буду заказывать ещё.

Ирина

Тетрадь по развитию воображения для детей от 4 лет «Кладовая фантазий»

Тетрадь очень понравилась

Когда мы занимаемся с дочкой, она сама придумывает интересные варианты ответов и видит разные фигурки. За этим очень интересно наблюдать и давать свободу мысли ребенку.
Спасибо!

Елена

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Все очень понравилось

Здравствуйте! Все очень понравилось. Спасибо за конфетку 👍 Брали тетрадь и блокнот по распродаже. Ребенок доволен. Удивило что в наборе 3 маркера.

Юлия

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Ребёнок с удовольствие рассматривает картинки

Тетради интересные, ребёнок с удовольствие рассматривает картинки, пытается освоить маркер. Тетради хороши тем, что многоразовые, впервые такие приобрели… Очень довольна данным приобретением! 

Жанна

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Очень довольна приобретенной тетрадью!

Пришло быстро! Качество печати, яркость на высоте! Спасибо!

Катерина

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Покупала очень много тетрадей!

Эту беру уже даже не своему внуку! Тетради все классные, очень интересные. Все понятно, доступно. Малышам нравится! Спасибо! 

Светлана

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Все очень понравилось!!!

Ребёнок действительно занимается, причём долго. Требует новое задание!!! Ему 2,2. 

Анечка

  • Химки
  • Ярославль

Химки, 9 мая 12А

Смотреть на карте

ТЦ “WENGE”

Свободы, 91

Смотреть на карте

Кто такая Юлия Фишер

Я дошкольный педагог-психолог и работаю с детьми более 27 лет. За это время сложилась уникальная методика, направленная на бережное и полноценное развитие ребёнка.

Много лет я изучала эффективность разных подходов, проверяла задания на практике и в итоге разработала собственный курс по развитию логики и ознакомлению детей с окружающим миром. А теперь делюсь своими знаниями и опытом с родителями — в видео на канале и на страницах многоразовых тетрадей.

Читать больше о Юлии →

Издательский Дом


«Юлии Фишер»

Мы издаём развивающие пособия для детей от 1 до 7 лет. Все наши многоразовые тетради, блокноты и альбомы написаны опытными педагогами-психологами, а задания были проверены в ходе многолетней работы с дошкольниками.

Мы любим развивать и развиваться сами. Сегодня «Издательский дом «Юлии Фишер» — это не просто интернет-магазин, а целая «экосистема» из многоразовых пособий на основе авторской методики, обучающих приложений для дошкольников, серий видео о воспитании и развитии детей и статей в блоге.

Читать больше об издательстве →

Давайте развиваться вместе

Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер

Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов

5-6 лет, Петренко С.В. . Прописи для дошкольников , Книжный дом , 9789851722828 2021г. 54,00р.

Петренко С.В.

Серия: Прописи для дошкольников

54,00р.

Только в магазинах

В наличии в 11 магазинах

Зима, ПродаЛитЪ Зима

Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк

Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Книжный дом

ISBN:978-985-17-2282-8

Штрих-код:9789851722828

Страниц:8

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 5 лет до 6 лет

Код:849212

Описание

Эти прописи помогут ребёнку в игровой форме развить зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику и координацию движения руки. Чтобы малыш не уставал, прописи не перегружены упражнениями, графические элементы даны в увеличенном виде. Каждой букве соответствуют рисунки с подписями способствующие её наглядному восприятию. Стрелки на буквах указывают начало действия при их написании. Сначала пишем по точкам, а затем закрепляем навыки написания в свободной строке. Занимайтесь с ребёнком не более 20-25 минут.

Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие. Предложите ребёнку самостоятельно оценить выполненную им на странице работу – обвести солнышко с соответствующей оценкой.

Смотреть все

54,00р.

-20% после регистрации

Учимся писать по клеточкам. 3-5 лет (2020 г.)

Петренко С.В.

85,00р.

Печатные буквы и цифры: 6-7 лет (2023 г.)

Петренко С.В.

Магазины

71,00р.

Русский язык. 1 класс: Пишем правильно словарные слова (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

225,00р.

Исправляем плохой почерк: 315 упражнений каллиграфического письма (2022 г.

)

Петренко С.В.

Магазины

71,00р.

Русский язык. 1 класс: Пишем правильно буквы по элементам (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

178,50р.

Комплексные прописи. 1 класс ФГОС (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

108,00р.

Пишем большие буквы: 3-6 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

108,00р.

Пишем буквы и цифры по точкам: 3-6 лет (2022 г.

)

Петренко С.В.

Магазины

108,00р.

Пишем цифры и буквы по клеточкам: 3-6 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Тренируем руку. Пишем и рисуем по строчкам: 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Тренируем руку. Пишем и рисуем по клеточкам: 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

67,50р.

Калиграфическое написание прописных букв: Для детей 6-7 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Прописи с заданиями: Первые слоги: 5-6 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Прописи: Учимся писать по точкам. 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

54,00р.

Готовим руку к письму. Обводка: Для детей 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С. В.

Магазины

54,00р.

Развиваем навыки письма. Алфавит: Для детей 5-6 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

67,50р.

Пишем английские буквы: 6-7 лет (2021 г.)

сост. Петренко С.В.

Магазины

178,50р.

Обводка и штриховка: Дошкольное обучение (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

162,00р.

Математика. 2 класс (2021 г.

)

Петренко С.В.

Магазины

64,50р.

Математика. 1 класс: Формируем автоматические навыки счета от 0 до 20 (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

Смотреть все

148,00р.

-20% после регистрации

Прописи для дошкольников: в клетку. 6+ ФГОС (2021 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

54,00р.

-20% после регистрации

Учимся писать по клеточкам. 3-5 лет (2020 г.)

Петренко С. В.

70,00р.

-20% после регистрации

Прописи для дошкольников: В линейку с развивающими заданиями. 6+ ФГОС ДО (2019 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

49,90р.

-30% после регистрации

Прописи для дошкольников: Знакомимся с буквами: 3+ ФГОС ДО (2015 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

239,00р.

Прописи для дошкольников: Пиши – не спеши. Тетрадь №2 ФГОС ДО (2023 г.)

Игнатьева Т.В.

Магазины

239,00р.

Прописи для дошкольников: Пиши – не спеши. Тетрадь №1 ФГОС ДО (2023 г.)

Игнатьева Т.В.

Магазины

59,50р.

Тренируем руку. Пишем и рисуем по строчкам: 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Тренируем руку. Пишем и рисуем по клеточкам: 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Прописи с заданиями: Первые слоги: 5-6 лет (2022 г.)

Петренко С. В.

Магазины

59,50р.

Прописи: Учимся писать по точкам. 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

54,00р.

Готовим руку к письму. Обводка: Для детей 3-5 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

54,00р.

Развиваем навыки письма. Алфавит: Для детей 5-6 лет (2022 г.)

Петренко С.В.

Магазины

148,00р.

Прописи для дошкольников: В клетку.

4+ ФГОС (2021 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

Магазины

148,00р.

Прописи для дошкольников: В клетку. 3+. ФГОС (2021 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

Магазины

54,00р.

Прописи с заданиями: Первые буквы: 5-6 лет (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Прописи с заданиями: Первые цифры: 5-6 лет (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

73,00р.

Пишем правильно: Элементы цифр и знаков: 5-6 лет (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

54,00р.

Готовим руку к письму. Дорисовка: Для детей 3-5 лет (2021 г.)

Петренко С.В.

Магазины

59,50р.

Развиваем навыки письма. Цифры и знаки: Для детей 5-6 лет (2021 г.)

Петренко С.В,

Магазины

50,00р.

Пишем по-английски. По точкам: Для детей 5-6 лет (2020 г.)

Петренко С. В.

Магазины

Смотреть все

585,90р.

Первая книга маленького гения от 2 до 5 лет (2015 г.)

Дмитриева Валентина Геннадьевна

Магазины

62,00р.

-20% после регистрации

Рисуем по клеточкам и точкам (2022 г.)

Дмитриева Валентина Геннадьевна

260,00р.

Тренируем пальчики: Много-много заданий для развития мелкой моторики (2021 г.)

Макеева Ольга Николаевна

Магазины

61,00р.

Пошаговые прописи. Я пишу с наклоном правильно (2019 г.)

худ. Мелещенкова Д.

Магазины

148,00р.

Прописи для дошкольников: В клетку. 4+ ФГОС (2021 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

Магазины

61,00р.

Прописи. Принцессы (2021 г.)

Маврина Л.

Магазины

47,90р.

Растем здоровыми и крепкими!: Книга для родителей и детей 5-6 лет (2007 г.)

Пензулаева Л. И.

Магазины

189,50р.

Чтение. 6-7 лет: Учебное пособие ФГОС (2015 г.)

Гаврина С.Е.

Магазины

180,50р.

Нейропрописи для подготовки руки к письму (2021 г.)

Луцишина Наталья Александровна

Магазины

55,90р.

Развитие речи: Рабочая тетрадь с наклейками для детей 5-6 лет (2016 г.)

Бакунева Н.

Магазины

24,00р.

Прописи.

Рисуем фигуры и их элементы (2021 г.)

Чиркова С.В.

Магазины

105,00р.

Наклейки-кружочки: Вып.3 (2019 г.)

Магазины

148,50р.

Прописи будущего первоклассника: Пособие для детей 5-7 лет (2021 г.)

Федосова Н.А.

Магазины

291,00р.

Готовимся к школе: Много-много заданий для развития речи (2022 г.)

Макеева Ольга Николаевна

Магазины

199,00р.

Рисуем по клеточкам: Для дошкольников (2019 г.)

Маврина Л.

Магазины

24,00р.

Прописи. Рисуем линии и узоры (2021 г.)

Чиркова С.В.

Магазины

66,50р.

Готовим пальчики к письму (2014 г.)

Харченко Т.А.

Магазины

703,00р.

Я люблю свою лошадку: 2 в 1: Играй по нотам, слушай песни (2014 г.)

Барто Агния Львовна

Магазины

179,00р.

Нейрологопедические прописи: развиваем речь (2021 г.)

Жукова Олеся

Магазины

68,00р.

Подготовка к школе. Готовим руку к письму. Графические диктанты (2019 г.)

Магазины

Гиперлексия: признаки, диагностика и лечение

Если вы не понимаете, что такое гиперлексия и что она означает для вашего ребенка, вы не одиноки! Когда ребенок читает исключительно хорошо для своего возраста, стоит узнать об этом редком расстройстве обучения.

Иногда бывает трудно отличить одаренного ребенка от ребенка с гиперлексией и аутистического спектра. Одаренный ребенок может просто нуждаться в большем развитии своих навыков, в то время как ребенку с расстройством аутистического спектра может потребоваться особое внимание, чтобы помочь ему лучше общаться.

Тем не менее, гиперлексия сама по себе не служит диагнозом аутизма. Возможна гиперлексия без аутизма. Каждый ребенок устроен по-своему, и, обращая пристальное внимание на то, как ваш ребенок общается, вы сможете получить поддержку, необходимую для раскрытия его потенциала.

Гиперлексия — это когда ребенок может читать на уровне, значительно превышающем ожидаемый для его возраста. «Гипер» означает «лучше, чем», а «лексия» означает чтение или язык. Ребенок с гиперлексией может очень быстро понять, как расшифровывать или произносить слова, но не понимать или понимать большую часть того, что он читает.

В отличие от ребенка, который является одаренным читателем, ребенок с гиперлексией будет иметь коммуникативные или разговорные навыки ниже их возрастного уровня. Некоторые дети даже имеют гиперлексию более чем на одном языке, но их коммуникативные навыки ниже среднего.

У большинства детей с гиперлексией есть четыре основные характеристики. Если у вашего ребенка их нет, возможно, он не гиперлексичен.

  1. Признаки нарушения развития. Несмотря на способность хорошо читать, гиперлексические дети будут демонстрировать признаки нарушения развития, такие как неспособность говорить или общаться, как другие дети их возраста. У них также могут быть проблемы с поведением.
  2. Понимание ниже обычного. У детей с гиперлексией очень хорошие навыки чтения, но ниже, чем обычно, навыки понимания и обучения. Другие задачи, такие как сборка головоломок и разгадывание игрушек и игр, могут показаться им немного сложными.
  3. Способность быстро обучаться. Они быстро научатся читать без особого обучения, а иногда даже сами научатся читать. Ребенок может делать это, повторяя слова, которые он видит или слышит снова и снова.
  4. Любовь к книгам. Детям с гиперлексией книги и другие материалы для чтения понравятся больше, чем другие игрушки и игры. Они могут даже произносить слова вслух или пальцами в воздухе. Наряду с увлечением словами и буквами, некоторые дети также любят числа.

Гиперлексия тесно связана с аутизмом. Клинический обзор показал, что почти 84 процента детей с гиперлексией находятся в спектре аутизма. С другой стороны, по оценкам, только от 6 до 14 процентов детей с аутизмом имеют гиперлексию.

У большинства детей с гиперлексией хорошие навыки чтения проявляются в возрасте от 2 до 4 лет. Некоторые дети с этим заболеванием начинают читать уже в 18 месяцев!

Гиперлексия может быть противоположностью дислексии, неспособности к обучению, характеризующейся трудностями при чтении и правописании.

Однако, в отличие от детей с гиперлексией, дети с дислексией обычно понимают, что читают, и обладают хорошими коммуникативными навыками. На самом деле взрослые и дети с дислексией часто очень хорошо понимают и рассуждают. Они также могут быть быстро мыслящими и очень творческими.

Дислексия встречается гораздо чаще, чем гиперлексия. По оценкам одного источника, около 20 процентов людей в Соединенных Штатах страдают дислексией. От 80 до 90 процентов всех нарушений обучаемости классифицируются как дислексия.

Гиперлексия обычно не возникает сама по себе как самостоятельное состояние. У ребенка с гиперлексией могут быть и другие проблемы с поведением и обучением. Это состояние нелегко диагностировать, потому что оно не идет по правилам.

Гиперлексия не имеет четкого определения в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5) для врачей США. В DSM-5 гиперлексия указана как часть аутизма.

Специального теста для диагностики не существует. Гиперлексия обычно диагностируется на основании того, какие симптомы и изменения проявляются у ребенка с течением времени. Как и при любом расстройстве обучения, чем раньше ребенку будет поставлен диагноз, тем быстрее будут удовлетворены его потребности, чтобы он мог учиться лучше, по-своему.

Сообщите своему педиатру, если вы считаете, что у вашего ребенка гиперлексия или какие-либо другие проблемы с развитием. Педиатру или семейному врачу потребуется помощь других медицинских специалистов для диагностики гиперлексии. Скорее всего, вам придется обратиться к детскому психологу, поведенческому терапевту или логопеду, чтобы узнать наверняка.

Вашему ребенку могут быть предложены специальные тесты, которые используются для определения его понимания языка. Некоторые из них могут включать в себя игру с кубиками или головоломку и просто разговор. Не волнуйтесь — тесты не сложные и не страшные. Ваш ребенок может даже получить удовольствие, делая их!

Ваш врач также, вероятно, проверит слух, зрение и рефлексы вашего ребенка. Иногда проблемы со слухом могут препятствовать или замедлять развитие навыков речи и общения. Другие специалисты в области здравоохранения, которые помогают диагностировать гиперлексию, включают эрготерапевтов, учителей специального образования и социальных работников.

Планы лечения гиперлексии и других нарушений обучения будут адаптированы к потребностям и стилю обучения вашего ребенка. Нет одинаковых планов. Некоторым детям может понадобиться помощь в обучении всего на несколько лет. Другим нужен план лечения, который распространяется на их взрослые годы или на неопределенный срок.

Вы играете важную роль в плане лечения вашего ребенка. Как их родитель, вы лучший человек, чтобы помочь им выразить то, что они чувствуют. Родители часто могут понять, что нужно их ребенку для приобретения новых умственных, эмоциональных и социальных навыков.

Вашему ребенку может потребоваться логопед, коммуникативные упражнения и уроки понимания того, что они читают, а также дополнительная помощь в отработке новых навыков речи и общения. Когда они пойдут в школу, им может понадобиться дополнительная помощь в понимании прочитанного и других занятиях.

В Соединенных Штатах индивидуальные образовательные программы (IEP) разрабатываются для детей в возрасте от 3 лет, которым было бы полезно уделять особое внимание в определенных областях. Гиперлексический ребенок преуспеет в чтении, но может нуждаться в другом способе изучения других предметов и навыков. Например, они могут лучше использовать технологии или предпочитают писать в блокноте.

Также могут помочь сеансы терапии с детским психологом и эрготерапевтом. Некоторые дети с гиперлексией также нуждаются в лечении. Поговорите со своим педиатром о том, что лучше для вашего ребенка.

Если ваш ребенок замечательно хорошо читает в раннем возрасте, это не означает, что у него гиперлексия или аутистический спектр. Точно так же, если у вашего ребенка диагностирована гиперлексия, это не означает, что у него аутизм. Все дети устроены по-разному, у них разная скорость и стиль обучения.

У вашего ребенка может быть уникальный способ обучения и общения. Как и в случае любого расстройства обучения, важно как можно раньше поставить диагноз и начать план лечения. Имея план дальнейшего успешного обучения, у вашего ребенка будут все возможности для развития.

Готов ли ваш ребенок к детскому саду?

Когда детям следует идти в детский сад? Предполагается, что большинство детей готовы к тому времени, когда они имеют на это право, в возрасте 4 1/2 или 5 лет. Но все чаще родители предпочитают сдерживать их. Некоторые родители считают, что для их детей выгодно быть одними из старших в классе — это называется красной рубашкой. Другие родители обеспокоены тем, что их ребенок, возможно, не развил навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. Как родитель, как вы можете узнать, не лучше ли подождать год?

Отсутствие готовности

При рассмотрении вопроса о том, готов ли ребенок к детскому саду, Лаура Филлипс, психолог, клинический нейропсихолог из Института детского разума, говорит, что основное внимание уделяется не доакадемическим навыкам, таким как мастерство букв, цифр, цветов и форм.

Вместо этого доктор Филлипс говорит, что более важным моментом при выборе детского сада является социально-эмоциональное и языковое развитие детей, а также их навыки саморегуляции — их способность обращать внимание и управлять своими эмоциями и поведением.

Она рассматривает следующие факторы:

  • Способен ли ребенок играть вместе или хотя бы проявлять интерес к общению со сверстниками?
  • Могут ли они правильно делиться?
  • Проявляют ли они энтузиазм в отношении обучения? Например, хотят ли они исследовать и открывать? Удобно ли им задавать вопросы? Имеют ли они право на риск? Способны ли они проявить настойчивость, когда возникают трудности?
  • Могут ли они сообщить о своих потребностях учителям или сверстникам?
  • Могут ли они долго сидеть и слушать? «Время рассказывать истории — важная составляющая детского сада, — говорит доктор Филлипс, — и многие дети не знакомятся с такой структурой».
  • Есть ли у них желание быть независимыми? Есть ли у них проблемы с разлукой с родителями?

Часть независимости

Воспитательница детского сада Донна Поллак Сакс считает независимость ключом. «Неважно, готов ли ваш ребенок к учебе», — говорит она. «Если они не готовы ориентироваться в классе, их следует сдерживать». У нее есть еще вопросы, которые родители должны задать себе, в том числе, может ли их ребенок следовать простым указаниям и заботиться о туалете.

«Я могу научить ребенка языку и математике, а также научиться держать карандаш и резать ножницами, — говорит Поллак Сакс. «Но моя работа бесконечно сложнее, когда у моих учеников нет опыта самостоятельности».

Ожидания изменились

Энджи Коул Маранвиль, учительница специального образования начальной школы с более чем 18-летним стажем, отмечает, что ожидания от детского сада сильно изменились, что ставит под сомнение готовность некоторых 5-летних детей.

Во многих местах, по ее словам, «детский сад теперь работает целый день и очень академичен. Многие пятилетние дети в своем развитии не готовы сидеть в течение длительного времени». Она также часто замечает то, что она называет огромной разницей в состоянии мелкой моторики. «Маленькие 5-летние дети изо всех сил пытаются вписать свои буквы и цифры в маленькие квадратики на рабочих листах. Они расстраиваются, когда это происходит».

Опыт одной семьи

В некоторых школьных округах существуют дошкольные программы для детей, которые считаются не совсем готовыми к полноценному обучению в детском саду. Анн-Арбор, штат Мичиган, например, предлагает программу «Young 5s» для детей, которым исполняется 5 лет в период с мая по декабрь. С меньшим размером класса он предлагает более мягкое и основанное на игре введение в начальную школу.

Одна мама, выбравшая программу Young 5s для своего сына, говорит, что решение было трудным. «Я взвесила оба варианта, — вспоминает она. «Мучился над ними — точнее».

День рождения ее сына был в конце мая. «Я читала исследования, в которых говорится, что дети, которые являются самыми старшими в своем классе, более успешны и уверены в себе, — отмечает она, — и исследования, в которых говорится, что дети из старших классов, которые являются самыми старшими в своем классе, учатся хуже, потому что все всегда легко приходят к ним, поэтому их трудовая этика не так сильна».

В конце концов, она решила посоветоваться с молодым учителем 5S в школе по соседству. «Она встретилась с моим сыном на несколько минут, поговорила с ним и попросила его выполнить несколько заданий, а затем порекомендовала ему выполнить пятерки для молодых. Вот что мы сделали!»

У ее сына был успешный учебный год, сообщает она, и они довольны тем, что осенью он пойдет в детский сад.

Опасения по поводу неправильного диагноза СДВГ

Широко разрекламированное исследование в прошлом году также может заставить родителей задуматься о зачислении детей младшего возраста в детский сад. Исследование показало, что детям, которые являются одними из самых младших в своем классе, особенно мальчикам, чаще ставят диагноз СДВГ, чем тем, кто относится к самым старшим, что говорит о том, что по крайней мере некоторым детям ставят неправильный диагноз просто потому, что они моложе. .

Доктор Филлипс признает, что незрелость, в том числе более короткую продолжительность концентрации внимания, меньшую способность усидеть на месте и большую импульсивность, можно спутать с симптомами СДВГ. Она часто поощряет родителей мальчиков, у которых день рождения поздно и которые проявляют незрелость по отношению к своим сверстникам, сдерживать их, давая им дополнительный год для развития некоторых из этих навыков.

Но она также отмечает, что если ребенок детсадовского возраста соответствует критериям СДВГ, первой линией лечения будет терапия для улучшения внимания и регуляции поведения, а не лекарства, и это должно быть полезно, если слабость вызвана СДВГ. или незрелость. Если это последнее, можно ожидать, что ребенок со временем наверстает упущенное. Если это первое, ему, вероятно, потребуется постоянное лечение. «Быть ​​старше не устранит СДВГ у ребенка. Вам нужны другие вмешательства, которые основаны на доказательствах, чтобы справиться с этими симптомами».

Следует ли сдерживать детей с диагнозом?

Как насчет идеи отложить посещение детского сада для детей с проблемами психического здоровья и развития, включая тревогу, аутизм и нарушения обучения? Доктор Филлипс говорит, что это не способ борьбы с ними: «Возраст не исправит слабости, связанные с этими расстройствами». И почти при всех нарушениях психического здоровья и обучения, чем раньше дети получат поддержку, тем лучше прогноз. «Ребенок с тревогой не перерастет свою тревогу только потому, что он пошел в детский сад на год позже», — говорит доктор Филлипс. «Нам нужно лечить тревогу».

Если поддержки еще нет, пришло время подумать о таких вещах, как Индивидуальная программа обучения (IEP), план Раздела 501, парапрофессионалов и, возможно, специализированная частная школа или специальное обучение в системе государственных школ. .

Что касается проблем с обучаемостью, доктор Филлипс говорит, что если ребенок получил доакадемические навыки, такие как изучение цветов, цифр и букв, и не овладел ими, это тревожный признак того, что могут быть какая-то основная проблема обучения. «Но это не повод удерживать ребенка, — говорит она. Вместо этого это повод подумать о поддержке или альтернативной школьной обстановке.

Как узнать, когда записать ребенка?

Основной вопрос о том, должен ли ваш ребенок посещать детский сад и когда, зависит от штата, а в некоторых случаях даже округа. Комиссия по образованию штатов разбирает политику детских садов по всей стране, в том числе возраст поступления в различные штаты. Комиссия разъясняет, какие формальные отказы необходимы либо для того, чтобы не пустить ребенка в детский сад, либо для того, чтобы отправить младшего ребенка в детский сад, что также известно как ранний прием. Кристи Кауэрц, директор Национального центра P-3 и адъюнкт-профессор Школы образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере, объясняет факторы, которые могут повлиять на выбор семьи.

«Есть три ключевых параметра государственной политики, — говорит она. Это законы об обязательном посещении, независимо от того, обязаны ли районы предлагать детские сады и должны ли дети посещать детские сады.

Одни требуют, чтобы дети начинали обучение в первом классе, другие – в детском саду. Она говорит, что если родители хотят получить отказ от посещения детского сада, они должны пройти установленный процесс, чтобы продемонстрировать причину, по которой они решили не соблюдать закон.

Развитие навыков при отказе от участия в программе

Если детский сад откладывается на год, доктор Филлипс подчеркивает важность использования этого года, чтобы помочь детям развить навыки, которых им не хватает, будь то дома или записав их в школу. дошкольное учреждение или игровая группа.

«Действительно важно, чтобы вы работали с ними дома над коммуникативными навыками и привлекали их к общественной деятельности», — объясняет она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *