5 лет

Игры для детей 4 5 лет развивающие в детском саду: Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду | Картотека (младшая группа):

Детский сад – Развивающие игры для детей Радуга

Развивающие игры –  это отличный способ полезно и интересно провести время всей семьей.

Главное преимущество настольных развивающих игр для детей перед другими развлечениями (компьютерными играми, чтением книг и т.д.) в том, что они предполагают активное общение.

В  коллективной игре ребенок учится стремиться добиваться победы, проигрывать с честью, не завидовать другому, быть добрым. С помощью игры можно научиться моделировать жизненные ситуации и принимать нужные решения. Живое общение, инициативность, активность в игре, юмор,  именно это способствует усвоению всего нового и надолго откладываться в памяти ребенка.

Развивающая  игра даёт нам прекрасную возможность научиться общаться, лучше понимать друг друга, дружить, быть активным, преодолеть замкнутость в себе.

С помощью настольных развивающих игр можно успешно развить любые способности ребёнка (познавательный интерес, речь, математические способности,  мышление, внимание, память и т. д.). Они знакомят детей с окружающим миром предметов, растений и животных и помогут расширить круг познавательных интересов ребёнка. А для развития любознательности настольные развивающие игры – лучшие помощники.

Современным родителям необходимо находить время для активного общения с ребенком. Это поможет ему вырасти интеллектуально развитым, уверенным в себе и самостоятельным человеком.

Надеемся что, красочно оформленные, многовариантные игры ОАО «Радуга» с добрыми персонажами помогут педагогам, а в семьях они станут незаменимыми друзьями и помощниками в организации совместного семейного досуга.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ:

Детям от 1 – до 3  лет:

1. Речь взрослого должна быть доброжелательной, небыстрой, эмоциональной, с чёткой артикуляцией и точной интонацией.

2. Во время общения малыш должен видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете.  

3. Будьте доброжелательны и терпеливы. Закончив игру, не забудьте  похвалить ребёнка, даже если пока  не все получается.

4. Не перегружайте малыша большим количеством предлагаемого материала. Заканчивайте занятие только на эмоциональном подъёме.

5. Для общения используйте не только жесты и взгляды. Больше проговаривайте вслух слова, относящиеся к каким – либо предметам или действиям.

6. Стремитесь создавать такие ситуации, при которых ребёнок будет вынужден ответить на ваши вопросы или попытаться повторить ваши слова. 

7. Если малыш ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше сказать правильный вариант ответа.

8. В процессе занятий переходите от простых вариантов игры к более сложным.

9. Для создания игровой ситуации «пригласите на занятие любимую игрушку малыша», например, Мишутку (очень хорошо, если игрушка будет из кукольного театра и её можно надеть на руку). 

Начать занятие можно так: «Сегодня мы будем играть  вместе с Мишуткой и всё ему расскажем…» 

Детям от 3 – до 7 лет:

1. Начинать игру надо под руководством взрослых и в хорошем настроении. Научив их играть, далее дети будут играть сами.

2. Старайтесь в игре поддерживать дружеские отношения.  

3. Речь взрослого должна быть образцом. Старайтесь, чтобы ребёнок отвечал на ваши вопросы полным ответом.

4. Заканчивайте игру только на эмоциональном подъёме.

5. Если в игре между детьми возникает конфликтная ситуация – найдите выход из неё, сохраняйте дружеские отношения.

6. Не требуйте от ребёнка больше того, что он может и хочет. Выбирайте оптимальные по сложности и объёму задания, от этого зависит интерес и результативность игры.  

7. Учите детей играть честно!

8. В процессе занятий переходите от простых вариантов игры к более сложным.

9. Объясните детям: если проиграл – не плачь, будь гордым, а если выиграл – не смейся над тем, кто проиграл!

10. Будьте доброжелательны и терпеливы. Закончив игру, не забудьте  похвалить каждого ребёнка.

Подробнее о некоторых сериях игр.


Самым маленьким 

В нашем интернет – магазине представлена большая серия игр для самых маленьких. Игры можно использовать детям от 7 месяцев.  Интересные многовариантные развивающие игры различной тематики с яркими красочными рисунками, которые  знакомят детей с окружающим миром предметов, растений и животных. В этих играх дети научатся различать величину, форму и цвет предметов,  находить части целого, сравнивать предметы. 

Данная серия обучающих игр разработана в соответствии с требованиями ФГОС  для индивидуальных и групповых занятий дома, в детском саду и студиях развития. Материал игры обязательно пригодится педагогам в образовательных областях «Познавательное развитие и речевое». 


На шнурочке 

Развивающая серия игр ОАО “Радуга” для развития мелкой моторики “На шнурочке” состоит из 5 игр.

В каждой игре 48 вырубных круглых деталей, в каждой из которых есть два отверстия, 2 шнурочка  и карточки для выполнения различных развивающих заданий. На деталях изображения  разной тематики (буквы и цифры, предметы, животные, растения).  В играх множество вариантов:  “ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО”, “КТО СПРЯТАЛСЯ? ”, “ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ”, «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?  ЧЕГО НЕ СТАЛО?», «MEMORY» или «ПАРОЧКИ», “ЗАГАДКИ”, “ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ”.

Развивающие игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и предназначены для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми от 3 до 7 лет дома, в детском саду и студиях развития. Игры помогут малышам расширить кругозор, пополнить словарный запас, научиться обобщать, зрительное восприятие  и развить мелкую моторику рук. 


Кубики

В нашем интернет – магазине представлены дидактические развивающие игры с кубиками ОАО «Радуга». Они понравятся вашим малышам. 

Кубики “Самый, самый…”   научат детей составлять целое изображение из частей, сравнивать предметы по величине, ширине, высоте и тяжести. “Логопедические кубики” научат правильно произносить звуки речи, помогут воспитать у детей интерес к звуку и преодолеть грамматические нарушения у дошкольников. Кубики “Азбука” познакомят детей с буквами. На гранях кубиков “Русские сказки” сюжеты любимых сказок.

Игры составлены в соответствии с ФГОС и предназначены для  индивидуальных и подгрупповых занятий детей от 3 лет дома, в детском саду и студиях развития.


Игры с карточками 

Это мини развивающие игры ОАО «Радуга» для  изучения цвета и формы, времён года, классификации предметов, решение  логических цепочек и т.д. Педагоги могут использовать карточки множество раз: для диагностики и развития детей, индивидуальной, групповой работы (как раздаточный материал), закрепления знаний детей.  В игре 10 вариантов игр (лото, «мемори»-парочки, четвертый лишний, развивайка и т.д.). Правила просты, дети могут играть как самостоятельно, так и со взрослыми дома, в детском саду, в дороге, на природе, в гостях. Игра составлена в соответствии с требованиями ФГОС и предназначена для  индивидуальных и подгрупповых занятий дома, в детском саду и студиях развития.


Тренажёры

ОАО «Радуга» выпустило новую серию игр “Тренажёры” – это своеобразная “физкультура” для тренировки речи детей, математических способностей, памяти, мышления, внимания, зрительного восприятия и т. д. Игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, их можно использовать для детей от 3 – 7 лет на любых занятиях дома, в детском саду и студиях развития. Детям предлагается множество заданий разной сложности с возможностью самопроверки на оборотной стороне карт.  


Рассказы по картинам

В нашем интернет – магазине можно купить дидактические развивающие игры ОАО «Радуга»  для детского сада серии “Рассказы по картинам”  Их можно использовать как демонстрационный и раздаточный материал на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Он обязательно пригодится педагогам в образовательных областях «Познавательное и речевое развитие». 

Игры помогут развить у детей познавательный интерес. Они познакомятся  с жизнью и особенностями труда людей в деревне и городе, расширят свои знания о мире животных и растений, научатся основам безопасного поведения и т. д.  В комплекте игры демонстрационная  картина (84х56см) и раздаточные карты (13х10см). 


Готов ли ребёнок к школе?

Диагностический материал  «Готов ли ребёнок к школе?» ОАО «Радуга» в полном ассортименте представлен в нашем интернет – магазине. Игры направлены на выявление у детей уровня развития речи, математических способностей, памяти, мышления, внимания, зрительного восприятия моторики и т. д  Каждый материал состоит из 12 карт с заданиями и правил игры. 

Для выявление уровня развития детей можно воспользоваться несколькими заданиями материала, остальные задания предлагается использовать, как развивающие.

Итоги диагностики проводятся по трём уровням (высокий, средний, низкий). Результаты тестирования отражаются в таблице. За правильно выполненные задания, в целях поощрения детей, в игре используются жетоны. 

Диагностический материал  разработан в соответствии с требованиями ФГОС и предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий для детей 5-7 лет. Он  используется в начале  года в  подготовительной группе детского сада и в конце по итогам учебного года.  


Познавательные игры 

Интересная познавательная серия игр ОАО «Радуга»,  которая поможет расширить круг интересов ребёнка, будет способствовать развитию воображения и творческой фантазии, что поможет ему в решении любых учебных и жизненных задач. Игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и обязательно пригодятся педагогам  в образовательных областях «Социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие”, т. к их можно использовать как демонстрационный и раздаточный материал на индивидуальных и подгрупповых занятиях. 


Твоя игра 

ОАО “Радуга” производит серию игр  «Твоя игра»  уже более 10 лет! Это отличные обучающие игры. Они будут интересны и детям и взрослым. С помощью игр дети расширят круг своих  интересов, научатся сравнивать времена года и классифицировать предметы, представителей животного и растительного мира, научатся различать предметы по цвету и форме. А крутящаяся стрелка и двойное игровое поле придадут игре азарт и интерес. В каждой игре вам предлагается множество других развивающих заданий и игр с карточками.  Игра сделана из двойного картона, имеются пластмассовые фишки, стрелка, кубик. Предлагаемые развивающие игры предназначены для игры всей семьёй дома или в детском саду  на подгрупповых занятий с детьми от 3 до 7 лет. Игры  разработаны в соответствии с требованиями ФГОС.


Логическое домино (пластмасса)

ОАО “Радуга” производит серию игр  «Логическое домино»  уже более 10 лет! 

“Логическое домино” – это не традиционное домино. Оно в игровой форме научит детей классифицировать и сравнивать предметы по группам,  представителей животного и растительного мира, научит различать предметы по цвету и форме. Развивающие игры  научат логически думать, разовьют мышление,  речь, внимание и память детей. В каждой игре насколько вариантов.  Двусторонние фишки домино изготовлены из пластмассы.  

Предлагаемые развивающие игры предназначены для игры всей семьёй дома или в детском саду  на подгрупповых занятий с детьми от 3 до 7 лет. Игры  разработаны в соответствии с требованиями ФГОС.


Демонстрационный и раздаточный материал 

Все  демонстрационные и раздаточные материалы разработаны ОАО “Радуга” в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта для индивидуальных и групповых занятий дома, в детском саду и студиях развития. Демонстрационные материалы обязательно пригодятся педагогам во всех образовательных областях.

В них  использованы красочные реалистичные изображения различных представителей растительного,  животного и предметного  мира,  знакомство с которыми обязательно для дошкольников.  


Игры с кармашками

Все дети любят театр! Прекрасная серия игр ОАО “Радуга”  для детей, которые хотят попробовать себя в какой – либо роли. Юные артисты вспомнят известные сказки и сыграют небольшой настольный спектакль. Предлагаемые развивающие игры предназначены для игры всей семьёй дома или в детском саду  на подгрупповых занятий с детьми от 1 до 7 лет. Игры  разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Игры  выполнены из гофрокартона.

Готовимся к школе

ОАО “Радуга” производит серию игр  «Готовимся к школе». Она способствует развитию речи детей, их  математических способностей, памяти, мышления, внимания, зрительного восприятия и т. д. Игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, их можно использовать для детей от 3 – 7 лет на индивидуальных и групповых занятий дома, в детском саду и студиях развития. 

Развиваем, играя

ОАО “Радуга” производит серию игр  «Развиваем, играя». Она способствует развитию логического  мышления,  речи детей, их  математических способностей, памяти,  внимания, зрительного восприятия и т. д. Игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, их можно использовать для детей от 3 – 7 лет на индивидуальных и групповых занятий дома, в детском саду и студиях развития. 

  


Лото малышам

Предложенное ОАО “Радуга” лото, является универсальным, т.к. оно включает в себя несколько игр.  Игра “Лото” и игра  “Парочки или MEMORY”. С помощью игр дети 2 – 3 лет познакомятся с дикими и домашними животными, птицами, овощами, фруктами, формой предметов и т.д. Привлекательный дизайн, простые правила.

Игры разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и обязательно пригодятся педагогам  в образовательных областях «Познавательное и речевое развитие”, т.к их можно использовать как раздаточный материал на индивидуальных и подгрупповых занятиях.


В мире слов

Важное направление в развитии малыша – формирование его правильной речи, основы которой закладываются с раннего детства. ОАО”Радуга” предлагает игры, которые помогут в развитии всех компонентов речи. Игры можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях в детских садах, студиях развития и дома как раздаточный материал. 

  


Игры по сказкам с кубиком и фишками

Познавательные развивающие игры – ходилки ОАО “Радуга”  для тех, кто интересуется сказками. Их можно использовать дома, в детском саду и студиях развития. Игроки путешествуют по игровому полю, вспоминая известный сюжет сказки, выполняют различные логические задания. Развивающие игры выполнены из картона, имеются пластмассовые кубик и фишки. Яркие, добрые красочные рисунки понравятся вам и вашим детям. Данная серия обучающих игр разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Спокойные малоподвижные игры | В детский сад

Все дети любят играть, бегать, скакать, догонять друзей или же с хохотом уворачиваться от их ловких рук. Но бывают ситуации, когда для шумной беготни не время. Иногда поле игры ограничено малыми размерами комнаты, или площадка во дворе полна препятствий, а еще бывает сильная жара, когда лучше ограничить двигательную активность. И тогда на помощь воспитателю приходят спокойные игры. Они не менее интересные, так же развивают ловкость и смекалку, радуют и развлекают детей в детском саду. Дети будут заняты на протяжении все игры без угрозы для самочувствия. В этом разделе представлены правила игр, предназначенных для проведения относительно спокойного досуга.

Смотрите игры по разделам

в помещении

командные

подвижные

с мячом

спокойные

целевые

Тип игры: 

в помещении

с мячом

спокойные

целевые

Образовательно-познавательная игра на тему животного мира и экологии. Дети знакомятся с животными, населяющими нашу планету. Цель игры – закрепить умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по их среде обитания. Также в игре подчеркивается опасность пожаров для всего животного мира. Игра развивает ловкость, внимание и сосредоточенность на выполнении задания.

Тип игры: 

в помещении

командные

спокойные

Испорченный телефон – развлекательная веселая игра для сплочения группы, развития чувства общности, товарищества. Это абсолютно спокойная игра, в которую можно играть на улице и в помещении. Главное, чтоб было побольше участников и место, где им всем можно разместиться сидя.

При небольшой модернизации игру можно использовать как состязание между командами. Командный вариант очень хорош для игры во время праздников, утренников и при проведении Дней рождения.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Гномы и великаны – это игра-разминка для детей детского сада. Играть можно в помещении, на улице или спортзале. Ведущим является воспитатель группы или инструктор по физической культуре.

Ведущий объясняет ребятам, что он может произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки на несколько секунд. А при слове «гномы», все должны присесть пониже, а потом подняться. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Заводила – старинная русская игра на внимательность и сообразительность.

Игра веселая, но спокойная, поэтому в нее можно играть в любом закрытом помещение или в беседке на улице в непогоду. Количество играющих от 8 человек и выше. В начале игры считалкой или жребием выбирают водящего, который отходит в сторону, чтобы не видеть кого выберут заводилой.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Колечко – веселая игра на ловкость и внимательность. Хороша для сплочения коллектива. Местом проведения этой детской малоподвижной игры может быть любое помещение или беседка на улице. Количество играющих от 6 человек и выше. В начале игры считалкой или жребием выбирают водящего.

Тип игры: 

в помещении

с мячом

спокойные

«Съедобное-несъедобное» – веселая детская игра с мячом. Развивает скорость реакции, ловкость и быстроту мышления. Поскольку не слишком активна, то хорошо подойдет для игры в помещении и беседке на улице (например, в непогоду).

Наиболее интересна будет детям 5-8 лет. В зависимости от количества участников играть можно по разным правилам.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Игра «Море волнуется» – это отличный выбор для детского сада и начальной школы. У нее простые и понятные правила, она не требует специального инвентаря, в нее можно играть на площадке, в группе и в спортивном зале. Игра развивает физические возможности ребенка, тренирует его фантазию. Количество детей от 3 до 15.

В первую очередь выбирают ведущего путем жеребьевки. Можно усложнить задание и тогда ведущим станет тот, кто первым отгадает загадку учителя про море или морских обитателей. Участники расходятся по площадке или выстраиваются в линию перед ведущим.

Тип игры: 

в помещении

спокойные

Игра «Ручеек» хорошо подходит для коллективов детских садов и начальных классов школы. Энергичная, простая и веселая игра позволяет сплотить группу в детском саду, дает возможность детям проявить свои дружеские симпатии в игровой форме или лучше познакомиться в начале учебного года. Такая игра развивает ловкость и реакцию, учит быстро реагировать в сложившейся ситуации. Играть можно в любом помещении: музыкальном или спортивном зале, в группе, классе, на площадке или на стадионе.

Дистанционный детский сад#сидим дома – ГБДОУ «Детский сад № 79»

ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА. Рекомендации родителям во время карантина

Уважаемые родители

Сейчас, когда Вы сидите дома вашим детям, да и Вам тоже, надо чем-то занять себя.

У многих родителей на повестке дня вопросы: До какого числа режим самоизоляции? Чем занять ребенка дома на самоизоляции?

Предлагаем Вашему вниманию ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА по программе ДОУ, которое можно реализовать в пределах дома/квартиры. Оно поможет провести время с интересом и Вам, и детям.

Дистанционное взаимодействие предполагает рекомендации для родителей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОУ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 №1155)
  • СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1. 2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 “О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)”
  • Распоряжение Комитета по образованию от 06.04.2020 №924-р “О продлении срока действия направлений при предоставлении государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и администрации района Санкт-Петербурга”
  • Распоряжение Комитета по образованию от 06.04.2020 №927-р “Об организации деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга”
  • Письмо Минпросвещения России от 25.03.2020 n гд-65/03 “О направлении методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения”)

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

Не паникуйте.  Несмотря на обилие информации от СМИ, различных ученых и врачей, соседей и людей в очереди в магазине, старайтесь не поддаваться панике. Паника – вызывает стресс не только у вас, но и у ваших детей, а от накопленных переживаний, вы можете начать срываться на своих близких.

Постарайтесь действительно самоизолироваться. Без особой надобности не выходите из дома. Перед вынужденным походом в магазин или аптеку, составьте список продуктов и лекарств, которые вам нужно купить. Так вы ничего не забудете, и вам не придется ходить в магазин несколько раз подряд. Также есть много сервисов по доставке продуктов и еды из магазинов, ресторанов и кафе. Устраивайте себе разгрузочные дни.

Составьте распорядок дня. Распишите время на себя, и время, которое вы уделите детям и проведете с ними. Можете составить даже план на неделю, чем вы будете заниматься каждый день. Составление плана тоже может быть увлекательным занятием.

Если мысли не дают покоя, занимайтесь уборкой квартиры или физкультурой, и обязательно проветривайте помещения.

Старайтесь каждый день предлагать разные виды деятельности домочадцам. Так никто не заскучает и не загрустит!

Можно придумать ещё много весёлых интересных игр, но помните, что игра должна соответствовать возрасту. Она не должна утомлять малыша – пусть останется игрой. Начните с простого, чтобы не было проблем со сложным! И помните главное – делайте все подготовительные работы вместе с детьми – они за это вас полюбят еще больше!

  

Темы – апрель и май 2020

Видео “О коронавирусе – для детей”

Видео “Смешарики – Дома вместе!”

Видео “Детям о коронавирусе!”

Уважаемые родители (законные представители)!

      Педагоги нашего детского сада предлагают вам в период самоизоляции не скучать, а весело и с пользой провести время со своими детьми! Наш детский сад готов вам в этом помочь! Мы подобрали самые лучшие детские образовательные ресурсы для ваших детей.

Дети онлайн — Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.

Детский мир.нет — Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.

Онлайн-телеканал “Карусель” — Детские передачи, мультики “Союзмультфильма”, онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое — Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

“Теремок” — Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Детские радости — Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Сказочный лес — Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.

Тырнет — Песни, сказки, мультфильмы – и что особенно оценят родители, выросшие в восьмидесятые – библиотека диафильмов онлайн.

Е-папа —  Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

Познайка — Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки — Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется.

Загадки — Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать – не перезагадывать!

Детский мир.ком — Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги. Облако – в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на “4 года” – и получаем загадки и задания для малышни нашего возраста.

Игры, головоломки, фокусы — Сам сайт – для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственной памяти.

Играемся — Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего – всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Детские игры онлайн — Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: “Играем и учимся”, “Собираем картинку”, “Раскраски и рисунки”, “Развиваем внимание и память”, “Игры для малышей”.

Голопуз -Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок — Для совсем крох – потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше – стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Чудесенка: игры онлайн — Развивающие игры. В главных ролях – розовые пони, смурфы и прочая малышовая нечисть.

Интернет-гномик — Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

Твой ребенок: презентации — Тут можно скачать штуковины со взрослым названием “презентации” рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.

Ёжка — Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

Развивающие игры для детей 3-4-5 лет — Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки – в общем, всесторонне развиваемся.

Айкьюша — Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года – свой раздел.

Плейляндия — Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Построено по темам (цвета, буквы, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам.

5 игр для детского сада, которые очень нравятся детямPacific Preschool & Kindergarten

 

предоставляет высококачественные профессиональные программы раннего образования для ваших детей. Мы всегда будем привержены индивидуальному ребенку и удовлетворению его / ее потребностей.

Опубликовано от Pacific Preschool & Kindergarten

Игры — отличный способ обучения детей. Игры, в которые играют в детском саду, учат детей различным вещам, которые очень полезны для будущего, таким как: работа в команде, общение, трудолюбие и концентрация. В то же время дети учатся справляться и с разочарованиями. Игры также являются отличным источником обучения детей, например, числовые ящики используются для обучения основам счета. Можно сказать, что дети начинают развиваться, когда начинают играть. Это также вселяет уверенность и силу.

Говоря о пользе игр для детского сада, нельзя не учитывать роль воспитателя. Учитель должен быть готов предложить любую новаторскую идею об играх. Если они считают, что какая-либо новая инновационная игра может помочь детям, они должны продвигать ее. Давайте рассмотрим некоторые из 5 популярных вариантов детских игр:

  1. Сортировка
  2. Это очень популярная игра для дошкольников. Это считается основой их математических навыков. Детей учат сортировать различные вещи. Иногда требуется больше года, чтобы овладеть искусством сортировки. Сортировке можно обучать с помощью разных цветов или игрушек животных из пластика или ластика. Некоторые другие популярные материалы, которые можно использовать для сортировки: пуговицы, ракушки, ключи, кусочки образцов краски, семена и помпоны.
  3. Драма
  4. Детей необходимо поощрять к участию в театральных постановках, где они могут носить костюмы и играть роль врача, пилота или солдата. Драма позволяет ребенку обрести уверенность, а прослушивание чужих диалогов, идей и мыслей помогает развить концентрацию.
  5. Творческая деятельность
  6. Такие материалы, как краски, клей, карандаши, маркеры и глина, следует использовать для различных творческих занятий. Во-первых, это будет интересно, а во-вторых, дети смогут раскрыть свой творческий талант.
  7. Физические упражнения
  8. Очень важно поощрять некоторые виды деятельности, которые требуют от детей тяжелой работы. Их можно поощрять на занятия физкультурой, перетягивание каната, футбол и т.д.
  9. Прятки
  10. Дети должны играть в прятки, так как это обостряет их ум. Это заставляет их мозг работать быстрее. Это усиливает их чувства, чтобы они были внимательны, чтобы найти подсказку и предпринять быстрые действия. Все эти игры ориентированы на развлечение и общий рост детей.

Также читайте: 7 игр в помещении, вашему ребенку понравится играть

Также Читать: . Linked

Читайте также: 4 Веселых и простых занятия по фонематическому восприятию детей

Программы Pacific Preschool направлены на рост и развитие детей. Мы продвигаем игры в рамках наших программ. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону (949) 364-5401

О Pacific Preschool & Kindergarten

Pacific Preschool & Kindergarten — единственный в своем роде дошкольный и детский сад в Сан-Маркосе, Калифорния. Их цель состоит в том, чтобы предоставить маленьким детям программу дошкольного образования, чтобы она постепенно удовлетворяла их физические, социально-эмоциональные потребности и потребности в развитии ребенка. Линда Уэй, владелица Pacific PreSchool & Kindergarten, использует свои 40-летние профессиональные знания в области развития детей и искренне любит то, что она делает.

Опубликовано в Дошкольные мероприятия | Метки: дошкольное образование, Игры для дошкольников, рост дошкольника Эта запись была размещена в дошкольных мероприятиях и помечена как дошкольные учреждения, игры для дошкольников, рост дошкольников от Pacific Preschool & Kindergarten. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Поиск

Последние сообщения

  • Увлекательные занятия дома с дошкольным учреждением Pacific Preschool
  • Лучшие книги NAEYC для родителей
  • Поддержите подход вашего ребенка к обучению, играя с ним!
  • Интернет-безопасность для детей: контрольный список, которому вы должны следовать
  • Исследование влияния слишком большого количества экранного времени на социальные навыки вашего ребенка

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Март 2019 февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г., февраль 2018 г., январь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. июнь 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г., март 2017 г. Февраль 2017 январь 2017 г. Декабрь 2016 г. 2016 г. 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь, 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г. Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Январь 2013

Посетите профиль Pacific Preschool & Kindergarten на Pinterest.

Контрольный список для развития игровых и социальных навыков

< Вернуться к контрольным спискам для развития ребенка

Инструкции: Ответьте на все вопросы до текущей возрастной группы вашего ребенка, ответив «Да» или «Нет».

Интерпретация: Если вы отметите 2 или более полей ответом «Да», свяжитесь с Kid Sense Child Development по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736).

Есть ли у вашего ребенка трудности с:

 Возраст Навык   Да
0-6 месяцев Установление зрительного контакта (на несколько секунд).
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
6-12 месяцев Установление зрительного контакта (на несколько секунд).
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру.
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
Игра в прятки.
Хлопать при появлении запроса.
Самопроизвольный подъем рук к родителю.
Самопроизвольно протягивать игрушки другим.
Реакция на мимику.
Подражание действиям взрослого.
Спонтанно положить куклу с вертикальной головой вертикально к земле.
1-2 года        Установление зрительного контакта.
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру.
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
Хлопать при появлении запроса.
Самопроизвольный подъем рук к родителю.
Самопроизвольно протягивать игрушки другим.
Реакция на мимику.
Подражание действиям взрослого.
Спонтанно положить куклу с вертикальной головой вертикально к земле.
Идентификация себя в зеркале.
Спонтанный поиск спрятанных предметов.
Ролевая игра с простыми действиями, которые вы видели ранее.
Имитация игрового действия (например, дать выпить) или демонстрация игры, связанной с их телом (например, сон, еда).
Говорить «привет», «пока» или «пожалуйста».
2-3 года Спонтанный поиск спрятанных предметов.
Ролевая игра с простыми действиями, которые вы видели ранее.
Имитация игрового действия (например, дать выпить) или демонстрация игры, связанной с их телом (например, сон, еда).
Вербализация своих желаний/чувств (например, «Я хочу выпить»).
Обращение с куклами или игрушками, как с живыми.
Игра рядом с другими детьми.
Использование символов в игре, таких как палка, превращающаяся в меч (начало).
Вовлечение в игровые темы, которые отражают менее частые жизненные события (например, посещение врача).
3-4 года Обращение с куклами или плюшевыми игрушками как с живыми.
Игра рядом с другими детьми.
Использование в игре символов, таких как палка, превращающаяся в меч.
Вовлечение в игровые темы, которые отражают менее частые жизненные события (например, посещение врача).
Игра с механическими игрушками.
По очереди с другими детьми.
Игра с 2 или 3 детьми в группе.
Вовлечение в игровые темы, выходящие за рамки личного опыта (например, пожарный спасает людей).
Говорить о своих чувствах.
Чувство стыда, когда его застают за неправильным поступком.
4-5 лет Игра с механическими игрушками.
По очереди с другими детьми.
Игра с 2 или 3 детьми в группе.
Вовлечение в игровые темы, выходящие за рамки личного опыта (например, пожарный спасает людей).
Говорить о своих чувствах.
Чувство стыда, когда его застают за неправильным поступком.
Игра с другими детьми с общими целями в игре.
Игра с воображением, например, игра в домашнем уголке, переодевание и приготовление пищи.
Участие в играх с простыми правилами (например, в прятки).
5-6 лет Игра с другими детьми с общими целями в игре.
Игра с воображением, например, игра в домашнем уголке, переодевание и приготовление пищи.
Участие в играх с простыми правилами (например, в прятки).
Участие в игре, включающей в себя темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
6-7 лет Участие в игре, включающей темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
Играют небольшими группами и придумывают собственные игры по правилам.
Играют в совместные игры, но обычно не справляются с проигрышем.
Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.
7-8 лет Участие в игре, включающей темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
Игра в небольших группах и придумывание собственных игр по правилам.
Игра в совместные игры (лучше справляться с проигрышем).
Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.

 

Этот контрольный список был разработан в качестве функционального скрининг навыков развития в каждой возрастной группе. Это не , а не , представляет собой оценку и не отражает строго стандартизированного исследования.

Информация в этом контрольном списке собиралась в течение многих лет из различных источников. Затем эта информация была дополнена многолетней клинической практикой, а также терапевтическими консультациями с учителями по уходу за детьми, детскими садами и школами в Южной Австралии о навыках развития, необходимых детям для удовлетворения требований этой образовательной среды. В последние годы он был дополнительно изменен в связи с необходимостью того, чтобы дети и их учителя соответствовали функциональным A Ustralian Curriculum, Assessment and Reporting Authority ( ACARA ) требования, которые не всегда соответствуют стандартизированным исследованиям.

Увлекательные занятия по развитию мозга для детей от 0 до 6 лет

Выберите тему

Самый популярный

52 нравится

23 января 2022 г. Хотите повысить умственные способности вашего ребенка? В то время как развитие детского мозга прогрессирует естественным образом по мере взросления вашего ребенка, существуют мероприятия по развитию мозга, которые помогают мозгу вырастить больше нейронных связей. От простых занятий до обучающих игр для детей детсадовского возраста — каждый ребенок найдет что-то для развития мозга!

In This Article
  • Child Brain Development Activities
    • Play Games Involving Hand Movements
    • Make a Mess
    • Reading
    • Explore Through Climbing
    • Cuddling
    • Repeat After Me
    • Ask Questions

Based На четырех стадиях когнитивного развития Жана Пиаже дети учатся иначе, чем взрослые. Они больше полагаются на окружающую среду и свои чувства по сравнению с логическим мышлением. Это означает, что дети зависят от позитивных взаимодействий, заботы, любви и исследований, которые способствуют развитию мозга. Чтобы помочь мозгу вашего ребенка быстрее формировать связи, попробуйте некоторые из следующих увлекательных упражнений для развития мозга!

Ускорьте развитие речи вашего ребенка!

Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!

Начать бесплатную пробную версию

Занятия по развитию мозга ребенка

Играть в игры, включающие движения рук

Поскольку дети лучше учатся, используя свои чувства, такие как осязание и зрение, научите своего ребенка играть в игры, включающие движения рук. Эти виды деятельности по развитию мозга включают в себя пирожные с пирожными, прятки и марионетки, чтобы помочь вашему ребенку научиться взаимодействовать с невербальными сигналами (движениями рук), языком и зрением.

Устроить беспорядок

Да, вы должны поощрять своего ребенка, дошкольника или детсадовца устраивать беспорядок! Несмотря на то, что это способствует дополнительной уборке для вас, занятия по развитию мозга, такие как создание беспорядка, улучшают понимание вашего ребенка окружающего мира, исследуя его чувства. Когда ребенок создает беспорядок с едой, грязью, сенсорными корзинами и многим другим, он активирует большую часть или все свои пять чувств одновременно.

Давайте рассмотрим пример: если вашему ребенку разрешено портить еду, ваш ребенок…

  • Обнаружение текстуры и температуры пищи через прикосновение
  • Слышать, как пища хлюпает и растирается между его/ее пальцами
  • Видеть, как движется еда, когда ее раздавливают
  • Пробовать пищу, чтобы открывать для себя различные фрукты и овощи
  • Нюхать еда носом и распознавание запахов, которые он/она любит

Чтение

Ранняя любовь к чтению способствует развитию усиленных мозговых связей для понимания и, в конечном итоге, использования языка в повседневных разговорах. Для детей пиковое время, чтобы начать читать ребенку, это немедленно! Даже если у вас есть новорожденный ребенок, раннее чтение — это прекрасная возможность начать развивать мозговые связи вашего ребенка для ранней речи.

Восхождение через скалолазание

Конечно, скалолазание развивает у ребенка крупную моторику, но это одно из видов деятельности мозга для детей, которое улучшает баланс, координацию и пространственное восприятие. Обучающие игры для детей детсадовского возраста включают в себя перерыв на игровой площадке, который включает в себя лазание по игрушкам на игровой площадке. Так как именно скалолазание помогает развитию детского мозга?

Занятия для мозга для детей, такие как скалолазание:

  • Повышение концентрации
  • Помогите вашему ребенку решить проблему (решить, куда лучше ставить руки и ноги, чтобы лучше взобраться на объект)
  • Помогает мозгу со временем развивать навыки логического мышления предмет)
  • Повышает уверенность и решительность ребенка

Объятия

Физические прикосновения в значительной степени связаны с повышением умственных способностей у младенцев и маленьких детей! Согласно Развитие и психопатология , исследователи обнаружили, что дети ясельного возраста, которых опекуны меньше брали на руки и обнимали, были более проблемными в своем профиле ДНК и имели более медленный прогресс в развитии. Так что в следующий раз, когда вы почувствуете, что слишком много держите или обнимаете своего ребенка, не расстраивайтесь! Вместо этого продолжайте обниматься со своим ребенком в первые годы его жизни, чтобы развивать умственные способности!

Повторяй за мной

Это одна из обучающих игр для детей дошкольного возраста, в которую можно играть где угодно! Просто попросите ребенка повторить ритм, когда вы хлопаете в ладоши. Со временем ваш ребенок научится считать с каждым ударом, узнав, что числа — это больше, чем просто повторяющиеся слова. Они начнут изучать простые математические основы и замечать закономерности в повседневной жизни.

Задавайте вопросы

Как только ваш малыш начнет говорить, задавайте вопросы, связанные с повседневной жизнью. Задавайте вопросы обо всем, что вы делаете в течение дня, связанном с деятельностью, которую вы делаете. Если вы проводите кулинарный урок со своим ребенком, задайте вопросы о том, что делать дальше или что, по мнению вашего ребенка, произойдет при смешивании ингредиентов. Пример: «Что произойдет, если мы поместим сахарное печенье в духовку?»

Вопросы способствуют развитию мозга ребенка, направляя его на путь логического мышления. Кроме того, это также увеличивает их любопытство к окружающему миру!

Развитие детского мозга происходит само по себе на протяжении всей жизни ребенка. Тем не менее, 90% развития мозга завершается к тому времени, когда ваш ребенок идет в детский сад. Чтобы убедиться, что ваш ребенок полностью раскрывает свой потенциал в отношении развития мозга, попробуйте добавлять некоторые из вышеперечисленных мероприятий по развитию мозга каждый день!

Бесплатная оценка!

Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

Начать оценку

Есть вопрос к нашим логопедам?

1-летний 2-летний 3-летний 4-летний 5-летний

Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *