5 лет

Чем увлечь подростка 15 лет: Мой ребенок постоянно сидит в интернете и больше ничего не хочет. Что делать?

Содержание

Мой ребенок постоянно сидит в интернете и больше ничего не хочет. Что делать?

Подростковый период у современных детей начинается значительно раньше классических 13 лет. Уже десятилетние мальчики и девочки отстаивают самостоятельность, пытаются отделиться от родителей и добиться права делать что вздумается.

Редакция Chips Journal поговорила с подростковыми психологами центра «Точка» Марией Завалишиной и Анной Привезенцевой и выяснила, что делать, если ребенок не интересуется ничем, кроме роликов на YouTube, грубит и проверяет родителей на прочность.

Что делать с детьми, которые в десять-одиннадцать лет уже ничего не хотят? Родители прыгают вокруг них, возят отдыхать, предлагают кружки, а все, чего хотят дети, — это торчать в интернете.

Анна: Ребенок ничего не хочет — это традиционный запрос к психологу, достаточно частая ситуация. Худшее, с чем это может быть связано, — начало развития депрессии. Но когда ребенок психологически здоров и просто ничего не хочет, мы объясняем это следующим образом: в подростковом возрасте начинает формироваться самосознание — ребенок стремится понять, какой я, чего я хочу, чем мне заниматься, как дальше жить.

/

Для того, чтобы понять, кто такой я, хочется сначала отказаться от всего, что не я. Соответственно, все родительские предложения и идеи, как провести свободное время, автоматически становятся неактуальными. Потому что это не я придумал, это не я затеял, и все, что предлагают родители, автоматически — нет.

И если в тот момент, когда ребенок отказывается от чего-либо, родители спокойно это воспринимают, уходят от давления, у него появляется время и простор для того, чтобы начать ориентироваться в том, чего он хочет.

Это не автоматически происходит и может занимать довольно много времени. Но этот процесс очень важный, нужно с уважением к нему относиться: это такой способ научиться делать выбор.

Но дети не сидят, отвернувшись к стене или глядя в потолок, они чаще всего заняты гаджетами или телевидением. Как быть с таким «ничего не хочу»?

Мария: На фоне личностных изменений очень важно помнить, что есть довольно серьезные нейрофизиологические изменения. Биохимия мозга подростков очень сильно отличается от взрослых людей. Если грубо совсем говорить, то нейромедиатор, который влияет на все познавательные процессы, отвечает за систему вознаграждения и удовольствия и частично за стрессоустойчивость, у подростков вырабатывается в гораздо меньшем количестве, чем у взрослого. В том числе с этим связано ощущение постоянной скуки и недовольства у подростков.

/

Но в тот момент, когда происходит какое-то действие, связанное с наградой, этот нейромедиатор вырабатывается в гораздо большем количестве, чем у взрослых. Подросток находится как бы на качелях: большую часть времени он в подавленном состоянии, но как только он получает «награду», он погружается в мир огромного удовольствия.

Что именно может быть наградой — это отдельная тема. Как правило, это связано с одобрением сверстников или с какими-то достижениями внутри игры, а также с рискованным поведением (которое может проявляться в разных формах). У детей этого возраста в принципе энергии немного, но стремиться к награде готовность довольно высокая. И если мы говорим о гаджетах, это очень быстрое и простое удовольствие; то, что всегда в доступе.

И, конечно, ребенку очень сложно остановиться: чем больше ты погружаешься, тем больше тебе хочется. И еще: те структуры, которые отвечают за контроль и произвольность в мозге, у подростков еще не созрели. И они оказываются в клетке: с одной стороны, поток удовольствия, с другой стороны — скука, а с третьей — невозможность как-то себя регулировать и осознавать последствия.

Но это значит, что родителям нужно вступать в конкуренцию с гаджетами? Предлагать интересные занятия и постоянно развлекать.

Анна: В 11–12 лет у родителей еще есть возможность повлиять на поведение детей: роль родителя в это время достаточно велика. Кто-то решает это путем запрета и ограничения гаджетов. Это какое-то время работает, но потом ребенок все равно скажет в грубой форме: до свидания со своими указаниями и советами. Я не видела благополучных историй, когда родители контролировали время использования гаджетов: как правило, эти попытки обречены на провал за редким исключением.

/

Договоренности вроде «ты играешь два часа, а потом идешь делать уроки» ребенок будет нарушать. Он все равно будет играть сколько хочет, потому что удовольствие выше договоренности.

Но тем не менее кое-что можно сделать. Например, разговаривать с ребенком. Не говорить ему: «ты должен ходить в спортивную секцию», а разговаривать в ключе его личного развития. Вроде: «вот смотри, ты растешь, твое тело меняется, важно и хорошо, наверное, было бы следить за своей фигурой, за своим телом. Было бы здорово, если бы ты ходил на какие-то спортивные занятия. Давай посмотрим, какие есть и что бы тебе из этого хотелось и было бы интересно».

Путем переговоров родители могут достичь своей цели: ребенок три раза в неделю занят спортом, а не сидением в гаджетах. Но цель достигается не прямым запретом, а путем расширения детских возможностей, кругозора. Важно, чтобы ребенок научился выбирать, имел эту опцию выбора.

Важен диалог: не «ты будешь ходить на английский, потому что ты двоечник», а «смотри, тебе хочется путешествовать и классно будет, если ты выучишь какой-нибудь язык». Кстати, игры или видео-ролики тоже могут быть отправной точкой для таких разговоров. Например, если дети играют в онлайн-игры, там часто бывают иностранные команды, а в YouTube много англоязычных блогеров, и у ребенка появляется потребность понимать другой язык.

/

Мой призыв таков: не нужно объявлять вето на игры, потому что чаще всего это противостояние доводит до серьезного конфликта. Игру надо вплетать в действительность ребенка таким образом, чтобы она не являлась центром его жизни и центром ваших бесед и отношений.

Часто в семье борьба за отказ от гаджета доходит до такого абсурда, что родители и дети просто прекращают общаться на какие-либо другие темы, как будто кроме того, сколько ты сегодня часов играл и сколько это может продолжаться, и говорить больше не о чем. Родители вступают с ребенком в зависимые отношения и начинают таким образом поддерживать его зависимость. Важно все-таки поддерживать здравомыслие: меньше паники и больше конструктивных предложений.

Мария: Сейчас меняются вообще все процессы, отвечающие за восприятие, концентрацию внимания, память. Подростки сегодняшние и те, кто был подростками десять лет назад, очень сильно различаются. Даже на уровне физиологии: у них разные способы восприятия информации. И люди еще пока не очень понимают, что с этим делать.

Мне кажется, я выступлю этаким злым полицейским, но у меня другая позиция в отношении гаджетов: контроль должен начинаться в детстве, а не когда подросток уже играет. Я согласна, что поздние запреты не сработают, но ограничения очень важны, потому что ребенок сам не в состоянии их регулировать. Они должны появиться в раннем возрасте, когда ребенок соприкасается с цифровой техникой. Но главное, это не должно быть скандалом, насилием, и не должно начинаться спонтанно и внезапно.

С подростками младшего возраста более-менее понятно, а как взаимодействовать с более старшими детьми, которые ничего не хотят? Давить уже нельзя, а что можно? Может быть, нужно «стать ребенку другом»?

Мария: Все-таки родитель не друг. Друзья у ребенка есть, и у них другая функция, другие отношения. А у родителя есть позиция, которая предполагает в том числе и введение ограничений, выстраивание границ и прочую регуляцию. Просто во всем должен быть баланс.

Анна: Я согласна с тем, что функция родителя, это не «быть другом». У родителя есть ответственность за ребенка. Он юридически, по крайней мере, отвечает за него. Но нужно понимать, что ответственность родителя тоже имеет свои пределы, она не безгранична. Контролировать человек может только то, что принадлежит ему — например, свое тело, свои чувства, эмоции, мысли. Но контролировать другого человека, в частности, подростка он не может. Как бы ему ни хотелось и как бы его ответственность не диктовала ему это.

Жесткие попытки контроля подростка выглядят как насилие, и по сути им и являются. Эти попытки, как правило, встречают жесткий отпор со стороны подростка, но если у него недостаточно сил, чтобы бороться, он просто тихо саботирует. Например, родитель говорит: «Садись, делай уроки». Подросток как бы садится за стол, открывает учебник и ковыряет в носу оставшийся вечер.

Все, что родитель может сделать в данной ситуации, это сказать прямым текстом: «Я считаю, что тебе было бы намного важнее и полезнее заниматься тем-то и тем-то. Я готов тебе предоставить возможности. Готов за тебя заплатить, готов тебя записать, готов тебя отвести, готов тебя поддерживать. Если нужна помощь, готов будить тебя по утрам, и так далее. Я все это готов делать, потому что я за тебя волнуюсь и тебя люблю. Но дальше наступает твоя ответственность». Такой разговор возможен где-то лет с тринадцати, четырнадцати. И дальше на этом моменте все, точка. Родитель больше ничего сделать не может. Подросток должен сам научиться брать ответственность за себя, за свою жизнь.

/

Чем раньше родитель избавится от иллюзии, что есть какие-то хитрые методы, которые способны заставить подростка делать то, что он хочет, тем меньше сложностей обретет и он, и подросток.

Часто на протест уходят все силы подростка, он борется с родителями вместо того, чтобы сесть и подумать, что делать с жизнью. И когда подростки оказываются в ситуации, что никто на них не давит, они начинают что-то делать сами. Через какое-то время. У всех по-разному это происходит в зависимости от интеллекта. Кто-то через месяц это понимает, кто-то через год, кто-то через два. Но в какой-то момент они все понимают, что так дальше жить нельзя, надо что-то делать.

Если родители при этом не давят, спрашивают, как дела, кормят обедом и так далее, то у подростка появляется возможность все-таки воспользоваться предложением родителей или придумать что-то свое и попросить родителей о помощи. Вот, как-то так я себе это представляю.

В психологическом центре «Точка» открыт набор на групповые занятия для подростков 11–17 лет и для детей девяти-десяти лет. Есть также возможность записаться на индивидуальную очную или скайп-консультацию.

Как повысить учебную мотивацию подростка: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников

<<Лид>>

По мере взросления мироощущение и потребности ребёнка меняются, то, что мотивировало учиться в начальной школе, к средней может перестать работать. Чтобы мотивировать подростка к обучению, необходима новая стратегия. В этой статье мы расскажем о пяти типах мотивации человека и дадим практические советы по их применению в школьной жизни.

Особенности мотивации подростков

Если ребёнок с удовольствием учился в начальных классах, а с переходом в среднюю школу его интерес к учёбе начал снижаться, это может происходить по многим причинам. Возможно, пропал эффект новизны, или учебный азарт вытеснили новые увлечения.


Младшеклассника мотивирует учиться сам процесс получения новых знаний — достаточно лишь сделать его увлекательным. Подростку же важнее доказать миру, что он уже не ребёнок, получить уважение сверстников и признание старших.


Желание самореализации может стать хорошей основой мотивации подростков к учёбе. Объясните ему, что быть взрослым — значит брать на себя ответственность и принимать решения, а серьёзное отношение к учёбе будет лучшим способом доказать окружению свою состоятельность. Такая мотивация учебной деятельности, а также грамотная система поощрения и конструктивная критика позволят сформировать у подростка более зрелое отношение к учёбе, осознать важность самообразования и понять, зачем учёба необходима лично ему.

Методики мотивации подростков

Чтобы успешно учиться, подростку важно осознавать практическую пользу получаемых знаний: как они пригодятся в жизни, помогут реализовать мечту, повлияют на его социальный статус и так далее.


Чтобы выбрать правильную методику учебной мотивации подростка, необходимо выяснить, что именно привлекает его в учебном процессе, и скорректировать этот процесс с учётом его потребностей.


По аналогии с трудовыми отношениями взрослых можно выделить пять типов мотивации учебной деятельности подростков. Рассмотрим каждый из них.

1. Борец за идею

Есть подростки, которые не перестают гореть одной идеей на протяжении многих лет или постоянно придумывают себе новые устремления. Они романтики и мечтатели, обладающие незаурядной фантазией. «Идейники» часто берутся за масштабные проекты, но встречая на пути трудности, могут бросить на середине и увлечься чем-то другим.


Как мотивировать: чтобы «идейник» находил в себе силы преодолевать преграды и продолжал идти к своей мечте, ему необходима поддержка. Даже если идея вашего ребёнка не кажется вам стоящей, не критикуйте её. Помните, что многие великие люди вырастали именно из мечтателей. Покажите ребёнку, что искренне верите в него и помогите найти окружение, разделяющее его интересы: пусть он почувствует, что не один. И тогда он сможет преодолеть все трудности и не растеряет свой энтузиазм.

2. Душа компании

Если ваш подросток — выраженный экстраверт и любит находиться в центре внимания, значит, для него важнее всего быть нужным и принятым. Это можно использовать как способ учебной мотивации. Одобрение окружающих вызывает у таких подростков гордость и желание новых свершений, однако, они легко поддаются влиянию окружения.

Как мотивировать: ради общественного одобрения подросток готов на многое. Поэтому для успешной учёбы ему необходимо находиться в окружении, для которого знания и развитый интеллект — это ценность и повод для уважения. Кроме того, чтобы стимулировать желание учиться, «социальщика» нужно хвалить за успехи, и лучше всего публично.

3. Лидер

Быть первым, быть лучшим — формирование мотивации подростков этого типа происходит за счёт амбиций. Трудность достижения цели только усиливает интерес. Преодолев один рубеж, они уже смотрят на следующий. Можно подумать, что если подросток ориентирован на достижения, то особых трудностей с мотивацией возникнуть не должно. Однако не всё так просто: любая крупная неудача может стать для «лидера» фатальным ударом.


Как мотивировать: во-первых, «достиженцу» требуются правильные ориентиры. Подросток должен понимать, что первое место на районной олимпиаде открывает для него новые перспективы, а получение всех достижений в компьютерной игре едва ли поможет добиться успеха в жизни. Во-вторых, дайте подростку почувствовать, что цените его вне зависимости от успехов. Объясните, что в единичных неудачах нет ничего страшного. Кроме того, таким подросткам необходимо развивать эмпатию и пробуждать интерес к другим людям. Тогда они смогут приобрести ценные лидерские качества и не превратиться в эгоистичных карьеристов.

4. Исполнитель

Одни люди ориентированы на достижение результата, других увлекает сам процесс. Если «исполнитель» чётко знает, что от него требуется и каким будет следующий шаг, то работа будет вызывать у него удовлетворение. «Исполнители» отличаются хорошей усидчивостью и терпением, однако учебная мотивация таких подростков часто не выдерживает столкновения даже с небольшими трудностями, которые несёт в себе новый учебный материал.

Как мотивировать: для успешной учёбы «исполнителю» необходим контроль. Регулярно интересуйтесь его успехами и поощряйте их, а в случае неудач не критикуйте слишком строго, а помогите найти решение и поддержите его старания. Не стоит пытаться силой переделывать «исполнителя» в «лидера». Лучше использовать его сильные стороны: поощрять трудолюбие, усердие и внимательность к мелочам. Это поможет ему хорошо учиться и в будущем стать мастером своего дела.

5. «Бизнесмен»

Подросткам этого типа принципиально важно, какую выгоду принесёт учёба. Они рассматривают учебный процесс как работу, за добросовестное выполнение которой рассчитывают получить материальные блага. Люди с таким типом мотивации знают цену своим усилиям и времени, что позволит им найти достойную работу. Однако необходимо сформировать у них правильные представления о ценностях — материальных и не только.


Как мотивировать: для «бизнесмена» идеально подходит система внешней мотивации. Он готов усердно трудиться, зная, что в конце его ждёт приз. Поэтому за успехи его следует поощрять подарками и, возможно, даже деньгами. Однако важно делать это последовательно: обговорить заранее, какой конкретный результат вы от него ждёте, и что он получит за него. И конечно, ценность подарка должна быть пропорциональна успеху. Важно, чтобы у подростка сложились правильное представление о ценности своего труда. Также необходимо воспитывать в нём ответственное отношение к имуществу и развивать другие стороны его личности. Интерес к материальной стороне жизни похвален, но он не должен быть единственным.


Все описываемые выше типы встречаются в чистом виде довольно редко, как правило, они сосуществуют в различных комбинациях. Кроме того, необходимо учитывать, что с возрастом мотивация подростков может меняться.

Как повысить мотивацию подростка

В заключение приведём несколько советов, справедливых для всех мотивационных типов:


  • Поощряйте самостоятельность подростка. Ему важно, чтобы старшие воспринимали его как равного. Покажите своему ребёнку, что верите в его собственные силы. Помогайте ему, только если он просит, и даже тогда не предлагайте готовых решений.
  • Сравнивайте достижения подростка только с его собственными. Сравнения с более успешными сверстниками вызовет лишь ревность и понизит самооценку.
  • Не критикуйте подростка в присутствии третьих лиц. Свои претензии высказывайте наедине и конструктивно. Фразы вроде «ты никогда ничего не добьёшься» никак не способствуют учебной мотивации.
  • Подавайте пример. Представление о том, что такое «быть взрослым», подросток получает прежде всего от вас. Если вы хотите, чтобы он стремился к знаниям, регулярно уделяйте внимание собственному развитию.

Бывают случаи, когда проблемы с мотивацией подростка трудно решить каким-либо из вышеописанных методов. В таком случае может потребоваться помощь со стороны. В Домашней школе «Фоксфорда» эту задачу выполняют тьюторы — они могут помочь исследовать особенности и интересы подростка и создать для него индивидуальный образовательный маршрут, расставить приоритеты в учёбе, найти собственные стимулы развития и эффективно замотивировать на домашнее обучение.

Как повысить мотивацию к учебе у подростков в школе: особенности и советы, как и чем мотивировать старшеклассников к обучению.

Что делать, когда скучно дома? Чем заняться в условиях карантина, каникул, отпуска

В условиях карантина, каникул или отпуска мы часто не можем придумать себе дело для досуга. Что делать, когда скучно дома и дела все уже давно сделаны?


  • Что делать когда скучно дома одному
  • Что делать дома вдвоем
  • Что делать дома с подругой
  • Что делать дома с другом
  • Что делать дома компании
  • Чем занять ребенка с пользой
  • Чем занять ребенка 1-2-3-4 лет
  • Чем занять ребенка 5-7 лет
  • Чем занять ребенка 8-10 лет
  • Чем занять подростка 11-15 лет

Когда уборка проводилась уже несколько раз, работа выполнена, кот три раза накормлен и рубашки пять раз глажены, что остается еще делать во время каникул или отпуска? Досуг организовать еще сложнее в ситуации карантина. Если мы вынуждены сидеть дома и развлекать себя сами.

Конечно, всегда есть сериалы, компьютерные игры или скролл ленты соц сетей по десятому кругу. А как же польза? Как в таких условиях не начать деградировать, развивать свой интеллект, учиться чему-то новому, и при этом получать удовольствие. Можно записаться на онлайн курсы, смотреть вебинары, читать книги и слушать лекции. Это определенно даст свои результаты и пригодиться в будущем. А как же отдых, спросите вы? Не все же время работать, учится, учится, работать.

Развитие может происходить и в форме игры, с весельем и увлеченностью вместе с головоломками, настольными играми, логическими задачками и другими развивающими штуками.


Что делать когда скучно дома одному


Многие спросят что же делать когда скучно дома одному. Когда нет компании для настольных игр, не с кем поболтать в перерывах между работой и холодильником, некому пожаловаться о скуке в период карантина или отпуска.

Поверьте, с играми-головоломками одному дома скучно не будет.

Например, можно познакомиться с увлекательными многозадачными играми ThinkFun. Это логические игры на одного с заданиями на карточках разного уровня сложности. Такие себе смартгеймс для любого возраста от 5 до 100 лет, которые развивают пространственное мышление, логику, внимание, помогают знакомиться с понятиями физики и математики, выходить за рамки стандартного мышления и просто увлекают с первых минут.

Знаменитая игра Час Пик, аналог которой давно есть уже и в смартфонах, оказывается достаточно не простой. В особенности если вы еще и водитель, будет полезно понять как же освободить себе место в таких заторах. Другая крутая головоломка этой серии – Гудини. Сорок запутанных заданий, сложные решения, нестандартный подход к разгадке. Помимо серии игр-головоломок, одному дома можно решать и простые металлические или деревянные экземпляры. Например, популярный японский бренд Huzzle Puzzle – это литые сложные головоломки из металла разных уровней сложности.

Небольшие, тактильные и весьма сложные штуковины будут ломать вам мозг не один день.

Из деревянных попробуйте для начала Заморочки. Это маленькие карманные коробочки, внутри которых небольшие кусочки из дерева. Своего рода пазл, только пазл этот не простой. Справившись с ними приступайте к многозадачному и популярному на весь мир Танграму. 525 изображений, которые нужно собрать из семи кусочков. Как видите скучать дома одному не придется.

Что делать дома вдвоем

Вдвоем конечно веселее, но и тут нужно поднапрячься и подумать чем себя занять. Просмотр фильмов из списка уже завершен, темы для споров исчерпаны, совместное вытрушивание ковра тоже давно позади. Что же делать дома вдвоем в свободное время? Конечно же время для настольных игр для двоих. 

С подругой


Согласитесь, застрять дома с вдвоем с подругой в карантин или на каникулах очень даже весело. Можно болтать без умолку, играть на приставке, готовить вместе и играть в настольные игры. Например, шахматная игра Все Королевы – отличная стратегическая игра на двоих. Или можно выстроить самую высокую Джэнгу, поиграть в шашки, создать коллекцию из оригами или поиграть в увлекательную игру Цветнашки от фирмы Рубикс. Принцип такой же как и в классических пятнашках, только вот собирать нужно по цветам и вдвоем на скорость. Устройте целое соревнование с подругой дома.


С другом


Для домашнего досуга вдвоем с другом есть немалое количество стратегических игр:

  • Простое и понятное домино. Шахматы, нарды или шашки.
  • Французская стратегия Коридор. Задача игры в том, чтобы первым дойти своей фишкой до противоположного поля. Выстраивайте запутанные заборчики – коридоры, чтобы помешать противнику.
  • Захватывающие, невероятные Лазерные Шахматы. Задача поразить короля другого игрока лазером и защищать своего. На сайте https://kubik.in.ua/ есть подробный видео обзор.
  • Адаптированные крестики-нолики в игре на двоих – Четыре в ряд.

    Что делать дома компании


    В период карантина или каникул дома компании куда веселее. Тут уже можно и в настолочки поиграть, и в города или крокодила. Масса настольных игр выпускается ежегодно, от классической известной монополии до новых, никому не известных, но захватывающих игр.

    В какие же можно сыграть на карантине дома компании:

    • Мало кому знакомая игра-головоломка Свиш. Познакомившись с ней поближе уже сложно будет оторваться. Игра на пространственное мышление и воображение, внимание и сопоставление простых форм и цветов. Сопернический дух придаст игре огонька. Можно играть на то, кто следующий моет посуду дома или готовит ужин.

    • Настольная игра Dobble – забавная универсальная игра для любого возраста. Простые правила, несколько сценариев, веселье и разнообразие – то, что нужно пока сидишь дома.
    • Эрудит. Как насчет расширить свой словарный запас, да еще и в трех языках?
    • Элиас – это мир ассоциаций, смеха и попыток понять как мыслит другой человек. Занятное времяпровождение в компании дома обеспечено.
    • Стратегическая настолка Каркассон. Нужно подумать и принять взвешенное решение. Где лучше разместить свой замок или монастырь, с кем объединить силы. Понадобится смекалка, стратегия, умение договориться или наоборот рискнуть и пойти в наступление, чтобы захватить землю.
    • Уно – самая популярная во всем мире игра! Веселая, простая и быстрая. В нее можно сыграть в перерыве между работой и делами по дому. Запустить одну партейку пока ожидаете заказанную на дом пиццу или пока закипает чайник. Кстати, кто выиграет тот и идет к курьеру ))

      Чем занять ребенка с пользой и чтоб ему не было скучно


      Себя развлечь мы еще как-то можем, тем более всегда есть домашние хлопоты, работа и прочие дела. А как же быть с детьми на карантине или каникулах? Чем занять ребенка с пользой? Какую игру придумать или купить, чтоб ему не было скучно? Хочется, чтобы дети продолжали развиваться, оставаясь дома. Помимо стандартного прочтения списка литературы на лето, выполнения домашнего задания и тренировок любой родитель хочет организовать досуг ребенка весело и с пользой. Конечно, дать в руки детям смартфон или планшет самый легкий вариант. Или включить мультфильмы на целый день. Однако мы предлагаем придумать что-то поинтереснее, что увлечет и вас самих.


      Чем занять ребенка 1-2-3-4 лет:


      • Магнитные кубики Геомаг помогут занять ребенка дома. Отлично подходят от года до 5 лет для развития сенсомоторики, воображения, изучения основных цветов, форм и размеров. Кубики можно складывать в простые фигуры, башенки или целые картинки, как пазлы. Можно учиться считать магнитные кубики, распределять по цветам и конструировать любые формы. А за счет эффекта магнетизма конструкции будут крепко держаться, и малыши будут получать массу удовольствия от клацанья кубиков.
      • Змейка – старая добрая, известная с детства змейка. Развивает мелкую моторику и воображение ребенка.
        Можно конструировать разные фигуры или просто производить простые манипуляции с ней.
      • Шар Пятнашка. Очень крутая развивашка для малышей на развитие моторики. Дети учатся сопоставлять цвета, переклацивая шарики по кругу.
      • Игры-головоломки “Зинго”. Всем знакомое лото на изучение английского языка по картинкам, цифр и счета. Дети легко запоминают новые слова и цифры, учатся сопоставлять картинки между собой. В эту игру можно играть дома всей семьей, можно вдвоем, а можно и одному заполнять карточку фишками. Зинго понравится и родителям, и детям.

        Чем занять ребенка 5-7 лет:


        • Занимательная игра на логику, счет и простые познания в физике – Балансирующие бобы. Этой игрой можно занять не только ребенка 5-7 лет, но и взрослых. Многозадачный балансир – динамичное и веселое занятие. Нужно расставлять бобы по карточкам так, чтобы они держали равновесие.
        • Классические пазлы тоже хороший вариант оставаться дома и не скучать, пока карантин или каникулы. Занять ребенка с пользой можно как обычными пазлами, так и 3D моделями от Фридолин. Это объемные пазлы из плотного картона. Можно попробовать собрать животных, динозавров, насекомых или какую-то машинку. Так что ответ на вопрос “Что делать, когда скучно дома?” – собирать пазлы!
        • Еще одна интересная игра от американского бренда ThinkFun – Лазерный лабиринт. Развлечения с лазером всегда увлекали детей, но тут не только развлечение. Лазерный лабиринт развивает стратегическое мышление. С помощью зеркал нужно направить лазер в конечную точку, не задев на своем пути никаких препятствий.

          Чем занять ребенка 8-10 лет:


          Занять ребенка в 8-10 лет уже намного проще. Дети в школьном возрасте становятся более самостоятельными, у них появляются свои интересы и увлечения. С детьми от 8 лет уже легко можно играть в те же настольные игры вместе, когда вам скучно дома в условиях карантина или каникул.

          В качестве нового полезного увлечения, которое займет вашего ребенка надолго можно попробовать кубик Рубика. Эта всеми любимая легендарная головоломка очень полезна для развития моторики, пространственного мышления и воображения, логики и хорошей памяти. Когда ребенку скучно дома, он может научиться собирать кубик.

          Есть масса видео инструкций и формул, учителя, которые проводят уроки даже по скайпу. Кубик можно научиться собирать как просто для себя так и на скорость. После стандартного кубика 3×3 можно приступать к изучению других механических головоломок. Таких как пирамидка, зеркальный кубик, 2×2, 4×4, скьюб или мегаминкс. Вариаций рубика сейчас масса, огромное разнообразие и отличный выбор можно найти в магазине Кубик.


          Помимо механических головоломок можно заинтересовать ребенка дома и другими играми. Например, магнитный конструктор Geomag серии Mechanics. С этим конструктором ребенок сможет собственноручно спроектировать и создать подвижные сооружения,познавать основы механики и магнетизма.

          Наверняка вы не знакомы с таким классным европейским брендом, как Recent Toys. Они выпускают массу интересных игр-головоломок для детей от 8 лет. В основном это головоломки, связанные с пространственными задачами, моторикой, математические и логические. Есть головоломки с узлами, зеркальные пазлы и судоку игры. Игра Икосоку отличается тем, что в нее можно играть бесконечно. Вы сами каждый раз меняете ее условия. Для начала нужно случайным образом выставить все двенадцать кнопок с цифрами на головоломке. Теперь разместите двадцать треугольников с точками так, чтобы сумма всех точек вокруг каждой кнопки равнялось цифре на ней. Вот такая занимательная игра, заодно и математика подтянется за время пока вы дома.

          Чем занять подростка 10-15 лет:


          Когда каникулы или отпуск проходит дома, или вообще нужно сидеть дома в условиях карантина занять подростка 10-15 лет сложнее всего. Ведь им хочется на улицу, хочется видеться со сверстниками. Общение, дружба и романтические отношения – основное, что их волнует в этом возрасте. И это здорово! Но как же все таки занять подростков дома? Один из вариантов, как можно зацепить ребенка – это челендж, вызов. Создать вызов подростку – решить головоломку или задачу. Например, логические Задачки заставят напрячься, поработать мозгами, пофантазировать и выйти за рамки стандартного мышления. А если еще и поспорить, что вы решите эту задачу первыми. Или тот, кто ее решит выиграет что-то мотивирующее, то можно не сомневаться – это заинтересует подростка.

          Не только логические задачки могут занять детей в возрасте от 10 лет. Предложите им заняться моделированием. Металлические модели от Metal Earth и машинки от Эврики очень затягивают. Наблюдать, как из маленьких непонятных кусочков получается полноценная машина, корабль или любимый супергерой завораживает.

          Итак, как вы видите есть чем заняться, когда скучно дома в любом возрасте. Даже если вы остались дома одни найдется парочку полезных и занимательных игр или головоломок. С компанией будет интересно сыграть в настольные игры, с малышами пособирать конструктор, а со школьниками научиться складывать кубик Рубика. Все это и не только вы найдете на сайте https://kubik.in.ua/. Обширный выбор полезных занятий дома в период карантина или каникул для детей и взрослых.


          советов по найму подростков | Monster.com

          Наем подростков дает много преимуществ. Они привносят другую точку зрения, делают вашу команду более разнообразной и, вероятно, будут мотивированными и трудолюбивыми, потому что для новичков на рынке труда меньше возможностей трудоустройства.

          Вы также можете сэкономить деньги. Подростки часто работают неполный рабочий день в течение учебного года или в качестве сезонных работников, что означает, что вам не нужно платить годовую зарплату и пособия. Если вы нанимаете сотрудников в Соединенных Штатах, федеральное правительство, а также правительства некоторых штатов и местные органы власти предлагают налоговые льготы для компаний, нанимающих подростков.

          Если вы решите нанять подростков, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы найти и успешно нанять надежных сотрудников:

          1. Определить свои потребности в найме
          2. Написать должностные инструкции
          3. Охватить мотивированных подростков
          4. Оценить кандидатов
          5. Принять на работу подростков 10

          Каковы правовые аспекты найма подростков?

          Существуют различные федеральные законы и законы штатов о детском труде. У Министерства труда США (DOL) есть несколько законов о детском труде, о которых следует знать, прежде чем вы начнете процесс найма. Например, человек:

          • 13 лет и младше: Может присматривать за детьми, выступать, разносить газеты и выполнять другую работу по дому.
          • 14 и 15: Может выполнять неопасные, непроизводственные работы, одобренные Министерством труда, и может работать только определенное количество часов и максимальное количество часов в день.
          • 16 и 17: Может выполнять любую работу, которую DOL считает неопасной, и работать в любое время.
          • До 20 лет: Может получать меньше минимальной заработной платы в течение первых 9 лет0 рабочих дней подряд, если в вашем штате не действуют иные правила, и в этом случае минимальная заработная плата должна выплачиваться практически при любых обстоятельствах.

          Может быть полезно, чтобы юрист рассмотрел ваши планы до того, как вы начнете процесс найма.

          Как нанимать подростков

          Эти рекомендации сделают ваш процесс найма более эффективным и действенным.

          1. Определите свои потребности в найме

          Начните с рассмотрения ваших потребностей в найме и того, разрешено ли вам по закону нанимать подростков на эту должность. (Когда вы нанимаете 15-летних и 14-летних, имейте в виду, что они могут работать только на должностях, утвержденных Министерством труда.)

          После составления списка определите свой бюджет для каждой роли, используя инструменты заработной платы, чтобы узнать рыночную ставку в вашем штате. Подростки могут захотеть работать на меньшее количество сотрудников, чем взрослые. Тем не менее, вы сможете привлечь лучших специалистов, если будете платить столько же за работников, выполняющих ту же работу.

          2. Напишите должностные инструкции

          Следующим шагом при приеме на работу подростков является составление должностных инструкций для каждой должности. Включите убедительное представление о вашей компании, должностных обязанностях, квалификации и логистике, таких как часы и оплата. Если вы нанимаете не на летнюю работу, обязательно укажите, что вы зарезервировали смены до и после школы, а также по выходным для студентов.

          Включите соответствующие термины, такие как «работа для подростков», «работа для подростков», «работа в выходные дни», «сезонная работа», «утренние смены» и «вечерние смены» в заголовке и во всем описании работы. Вы повысите вероятность того, что подростки увидят описание вашей работы, когда будут использовать доски объявлений и поисковые системы для поиска работы.

          3. Охват мотивированных подростков

          Рекламируйте описания своих вакансий, размещая их на популярных и предназначенных для подростков досках объявлений, а также на своем веб-сайте. Узнайте, есть ли в местных старших и средних школах ярмарки вакансий, которые вы можете посетить.

          Когда вы нанимаете подростков, полезно обратиться за рекомендациями к вашей профессиональной сети, потому что вполне вероятно, что люди могут поручиться за умных, надежных и ответственных подростков, которым не терпится заработать деньги. Если у вас есть место в бюджете, предложите бонус за рекомендацию сотрудника членам команды, которые рекомендуют кого-то, кто в конечном итоге будет нанят.

          Вы также можете поделиться своими объявлениями о вакансиях в социальных сетях, которые часто используют подростки, таких как Instagram, TikTok и Snapchat.

          4. Оценка кандидатов

          Когда вы нанимаете подростков, вряд ли они обладают именно теми навыками и профессиональным опытом, которые, по вашему мнению, вам нужны. Однако имейте в виду, что трудолюбивые и надежные подростки смогут быстро освоить новые навыки.

          При просмотре резюме учитывайте передаваемые навыки, полученные кандидатами на занятиях, внеклассных мероприятиях и других работах или стажировках. Например, у них могут быть сильные навыки письменного общения благодаря работе в школьной газете, навыки устного общения благодаря участию в дебатах и ​​навыки межличностного общения благодаря занятиям спортом.

          Сократив список лучших кандидатов, запланируйте короткое телефонное или видеоинтервью до или после школы. У вас будет возможность увидеть их мягкие навыки в действии. Поскольку у подростков может не быть соответствующего опыта, о котором можно было бы говорить, полезно задавать вопросы поведенческого интервью, которые требуют, чтобы они рассказали о случаях, когда им нужно было использовать аналогичные навыки в прошлом.

          Например, вы можете спросить:

          • Как вы расставляете приоритеты и управляете своим временем, когда работаете над несколькими проектами или заданиями одновременно?
          • Расскажите мне о времени, когда вы работали с командой. Какие качества делают вас хорошим товарищем по команде?
          • Какие три наиболее важных навыка вы приобрели на предыдущих местах работы, стажировках или внеклассных занятиях?

          5. Штатные сотрудники-подростки

          Когда вы будете готовы принять на работу, ваш юрист может порекомендовать вам отправить письмо с предложением на подпись. Письма с предложениями обычно включают соответствующие детали, такие как название должности, количество часов в неделю, менеджер, оплата, график оплаты и является ли это должностью по желанию.

          Получив обратно подписанное письмо с предложением, вы можете спланировать свою ознакомительную программу. Начните с того, что представьтесь, покажите им рабочее место и дайте им больше информации о вашей компании. Например, вы можете обсудить историю, миссию, ценности, структуру команды, политику и процедуры вашей компании.

          Менеджеры должны проводить большую часть ознакомительного дня, давая новым сотрудникам инструменты, ресурсы и инструкции, необходимые им для достижения успеха. Однако обучение не должно прекращаться в первый же день.

          Обеспечение непрерывного обучения и контроля

          Наем подростков — это не то же самое, что наем взрослых людей с многолетним опытом работы. Полезно проводить тренинги по жестким и социальным навыкам по всему, от передового опыта обслуживания клиентов до общения на рабочем месте.

          Поощряйте руководителей проводить встречи один на один, чтобы давать отзывы, ставить цели и отвечать на вопросы. Если на вашем рабочем месте есть сменный график, вы можете убедиться, что в смене всегда есть старший по возрасту человек, который будет присматривать за более молодыми сотрудниками.

          Быстро наймите талантливых подростков

          Вы можете рассматривать это как «Найм подростков 101». Мы рассмотрели юридические аспекты и лучшие практики для всего процесса найма, от написания должностных инструкций до проведения достаточного обучения. Готовы испытать это? Разместите бесплатное объявление о вакансии на Monster, чтобы быстро охватить большое количество мотивированных подростков.

          206 отличных речевых тем для подростков [убедительно, информативно] • Мой речевой класс

          Выберите из нашего длинного списка более 200 интересных речевых тем для подростков. Эта страница включает в себя как убедительные, так и информативные идеи темы выступления.

          Убедительный

          1. «Развод» должен быть возможен между родителями и их детьми
          2. Должна быть возможность выбрать свою семью
          3. Почему вам не нужны деньги или наличные
          4. Почему иметь братьев и сестер — это хорошо
          5. Понедельник должен быть третьим днем ​​трехдневных выходных
          6. Бесплатный доступ к психотерапевту после расставания
          7. Зомби настоящие
          8. Быть ленивым — настоящее искусство
          9. Почему учащимся следует разрешить выбирать, что им изучать в школе
          10. В гороскопах много правды
          11. Почему в школе должно быть разрешено использование мобильных телефонов
          12. Девочки должны иметь возможность присоединиться к спортивным командам мальчиков
          13. Нездоровая пища не так уж плоха
          14. Почему домашняя работа приносит больше вреда, чем пользы
          15. Оставаться дома — это новый способ улизнуть
          16. Гораздо лучше поговорить с домашними животными, чем с родителями
          17. Студенты должны получить iPad или планшеты, а не книги
          18. Прием пищи должен быть разрешен в любое время в течение учебного дня
          19. Учеба за границей должна быть доступна учащимся средних школ
          20. Почему половое воспитание в школе такое неловкое и бесполезное
          21. Больше свободного времени — больше времени на неприятности
          22. Подростков следует обучать практическим навыкам в школе
          23. Учителя должны иметь отличное чувство юмора
          24. В реалити-шоу нет ничего настоящего.
          25. Практическим навыкам нужно учить в школе.
          26. Подростки должны все рассказать своим родителям.
          27. Личность важнее красоты.
          28. В школах нельзя раздавать презервативы.
          29. Всем подросткам нужен питомец.
          30. Недостаточно осведомленности о предотвращении изнасилований и посягательств сексуального характера.
          31. Подростки могут много спать.
          32. Таблетки для похудения не должны быть доступны подросткам где бы то ни было.
          33. Девочки-подростки должны быть вынуждены вернуться в школу после рождения ребенка.
          34. Подростковому самоубийству не уделяется должного внимания.
          35. С киберхулиганами нужно бороться строже.
          36. Подростки, обучающиеся на дому, социально неуклюжи.
          37. Мальчики и девочки-подростки должны обучаться в отдельных классах.
          38. Девочки-подростки должны иметь право голоса в отношении абортов.
          39. Татуировки должны быть запрещены для подростков.
          40. Подростки, совершившие тяжкие преступления, должны привлекаться к уголовной ответственности как взрослые.
          41. У подростков не было бы соблазна выпить, если бы не было возрастных ограничений.
          42. Ежегодные осмотры у гинекологов должны стать обязательными для девочек-подростков.
          43. Больше времени следует уделять чтению.
          44. Недостаточно делается для предотвращения подростковой беременности.
          45. Журналы для подростков слишком «взрослые».
          46. СМИ несут ответственность за моральное падение подростков.
          47. Подростки не должны вступать в онлайн-отношения.
          48. Проблемные подростки должны выполнять общественные работы.
          49. Ни один подросток не должен быть признан пропавшим без вести.
          50. Родители никогда не должны давать подросткам слишком много денег.
          51. Старые школьные ценности должны быть реализованы в школах.
          52. Запугивание навсегда меняет подростка.
          53. Важно, чтобы подростки становились волонтерами.
          54. Подростки должны проводить больше времени с пожилыми людьми.
          55. Конкурсы красоты вредны.
          56. Родители не имеют права смущать своих подростков.
          57. Расстройства пищевого поведения являются результатом психического заболевания.
          58. Подросткам следует избегать слишком юных свиданий.
          59. Экзамены по вождению должны быть бесплатными.
          60. Подростки должны быть вознаграждены за правильные поступки.
          61. Подростки должны иметь мобильные телефоны.
          62. Прослушивание музыки в учебном зале улучшает концентрацию.
          63. Запретить подросткам бросать школу.
          64. Планшеты должны заменить учебники.
          65. Каждый подросток должен научиться готовить.
          66. Косметическая хирургия не для подростков.
          67. Facebook для пожилых людей.
          68. телешоу слишком сильно влияют на подростков.
          69. Иметь друга по переписке очень модно.
          70. Давление сверстников может быть положительным моментом.
          71. Подростки должны проводить больше времени на природе.
          72. У крутых учителей легче учиться.
          73. Возраст вождения должен быть 18 лет.
          74. Противозачаточные средства должны быть доступны без согласия родителей.
          75. Подростки не должны подписываться на своих учителей в социальных сетях.
          76. Подростки должны носить школьную форму.
          77. Родители должным образом не готовят своих подростков к половой зрелости.
          78. Работа неполный рабочий день должна быть разрешена с 14 лет.
          79. Нельзя разрешать подросткам разводиться с родителями.
          80. Тихое время для подростков – необходимость.
          81. Каждый должен вести дневник.
          82. Подростки должны иметь собственный сберегательный счет.
          83. Родители имеют право всегда иметь доступ к телефону своего подростка.
          84. Подростки могут стать миллионерами.
          85. Слава вредна для молодежи.
          86. У мальчиков больше прыщей, чем у девочек.
          87. Отвечайте своим врагам добротой.
          88. Лучших друзей не существует.
          89. Прокалывать язык отвратительно.
          90. Иметь слишком много друзей — все равно, что работать неполный рабочий день.
          91. Подростки-аутсайдеры самые умные.
          92. Родители не должны ожидать, что все учителя произведут неизгладимое впечатление на их детей.
          93. Веселые парни получают больше свиданий, чем красивые.
          94. В очках ты выглядишь круто.
          95. Родители имеют право выбирать подростковый дресс-код.
          96. Подростки уже достаточно взрослые, чтобы выбирать, с кем из родителей жить.
          97. Групповые проекты должны быть отменены.
          98. Пром переоценен.
          99. Подростки ведут очень напряженную жизнь.
          100. Из Зоны Дружбы нет выхода.
          101. Подросткам нужно, чтобы взрослые доверяли им.
          102. Подростки должны перестать изо всех сил стараться выглядеть как все.
          103. Леггинсы — это не штаны.
          104. Подростки жаждут ответственности.
          105. Риск — соблазн для подростков.
          106. FOMO — это настоящий страх.
          107. «Потому что я так сказал» не работает с подростками.
          108. Подростки хотят, чтобы с ними разговаривали как со взрослыми.
          109. Детям не все равно, что о них думают родители.
          110. Родители смущаются.
          111. Вождение в нетрезвом виде – причина номер один для повышения возраста вождения.
          112. Встречайся с кем-то с такими же убеждениями.
          113. Не зацикливайтесь на одном виде спорта, а выбирайте физическую команду для игр и занятий.
          114. Большинство журналов не используют привлекательный для подростков язык.
          115. Подросткам следует запретить косметологические операции.
          116. Новостные сетевые организации должны заново изобрести себя, чтобы привлечь подростков.
          117. Большинство телешоу манипулируют подростками и оказывают на них влияние.
          118. Подростки должны стать волонтерами в местной столовой для бездомных.
          119. Заново изобрести рукописное письмо друга по переписке с людьми со всего мира!
          120. Давление со стороны сверстников может быть полезным, когда люди влияют на вас, чтобы вы действовали хорошо.
          121. Видеоигры должны быть запрещены.
          122. Академические лагеря помогут вам подготовиться к поступлению в колледжи.
          123. Как я встретила своего первого парня/девушку
          124. Лучших друзей трудно найти
          125. Нереальные стандарты, которых придерживаются современные женщины
          126. Подростки-геи и лесбиянки ничем не отличаются от меня
          127. Почему я должен все рассказывать твоим родителям
          128. Почему нельзя доверять маминым модным советам
          129. Почему личность важнее красоты
          130. Путешествие во времени должно быть реальным

          Информативное

          1. Базовые фразы на китайском, чтобы выжить в путешествии по Китаю
          2. Примечательные тексты в объявлениях
          3. Пять самых причудливых таблоидных новостных статей
          4. Почему курица ходит даже с отрубленной головой
          5. Самые опасные змеи, которых нужно остерегаться в полях
          6. Как легко выгореть из-за домашней работы
          7. Десять вещей, которые нужно помнить о гаражных распродажах
          8. Раскрыты спецэффекты фильмов ужасов
          9. Секреты приготовления еды в ресторанах быстрого питания и маркетинговая ловушка, в которую вы попадаете, как только входите в заведение, где подают блюда клиентам.
          10. Пять лучших записок с извинениями родителей
          11. Лучшие советы, как эффективно вести себя в классе Мистер или Миссис…
          12. Советы по покупке подарков и гаджетов для человека, который не является близким другом, а скорее знаком с вашими родителями
          13. Плохие подарки и плохие подарки
          14. Тревожные признаки того, что вы зависимы от веб-игр
          15. Как узнать наверняка, действительно ли ваши друзья являются вашими друзьями
          16. Различные способы использования кирпича
          17. Прикольные и полезные вещи, которым меня научили родители
          18. Как научить бабушку писать
          19. Как заставить родителей гордиться любимым делом
          20. Пять моих действий, которые раздражают мою маму
          21. Как симулировать болезнь и уйти из школы
          22. Самый крутой арт-проект, который я делал
          23. Настоящие чувства после экзаменов
          24. В последний раз меня поймали на лжи…
          25. Вещи, которые мальчики/девочки не знают о девочках/мальчиках
          26. Урок физкультуры: что самое худшее может случиться?
          27. Устроиться на работу или не устроиться, вот в чем вопрос
          28. Самые распространенные оправдания того, что вы не сдали домашнюю работу вовремя
          29. Как справиться с прокрастинацией и при этом пройти все занятия
          30. Советы по созданию идеального образа
          31. Популярность: как ее получить, как сохранить
          32. Одержимость моего поколения всем страшным
          33. Лучшие увлечения, которые вы не захотите пропустить
          34. Что делает хулигана хулиганом
          35. Как быть умной и красивой
          36. Трудности с поиском работы в подростковом возрасте
          37. Каково это быть самым старшим/младшим братом или сестрой
          38. Десять применений клейкой ленты, о которых должен знать каждый
          39. Какой будет моя жизнь через двадцать лет
          40. Если бы я правил миром. ..
          41. Как заставить людей покупать то, что вы «продаете»
          42. Когда твоя семья заставляет тебя проводить с ними время…
          43. Самая странная вещь, которую я когда-либо ел
          44. Каким был бы дом моей мечты
          45. Самое крутое место на Земле
          46. Лучшие приемы, как симулировать простуду и избежать наказания
          47. Как сделать больше домашней работы за меньшее время
          48. Сплетни: как узнать, что правда, а что нет
          49. Как школы могут помочь ученикам с ожирением вернуться к жизни
          50. Как сказать кому-то «уходи» без грубости
          51. Одержимость подростков материальными объектами и статусом
          52. Вещи, которые говорят мои родители и которые меня раздражают
          53. Работа моей мечты была бы…
          54. Что искать в парне/девушке
          55. Как не пойти на свидание с любимым
          56. Секреты создания «невинного» образа
          57. Известные/успешные люди, которым сказали «нет», прежде чем им сказали «да»
          58. Как без особых усилий получить новый наряд от родителей
          59. Способы заставить родителей извиниться перед ВАМИ
          60. Как получить ________, о котором вы мечтали (туфли, сумочка, пони и т. д.)
          61. Как пережить День святого Валентина без парня/девушки
          62. Лучшие советы для идеальных селфи
          63. Чтобы найти самые смешные видео на YouTube, найдите _______
          64. .
          65. Самые крутые научные проекты, которые каждый раз будут приносить вам пятерку
          66. Я узнал, что сделал меня мудрее
          67. Если бы я мог создать свой собственный праздник, это был бы ________
          68. Как выйти из класса/школы без проблем
          69. Самые крутые изобретения, которые я когда-либо видел
          70. Как подготовиться к первому поцелую
          71. Если бы я мог написать письмо президенту
          72. Каким, по моему мнению, будет мир через 100 лет
          73. Последние тенденции в прическах
          74. Как заставить кого-то делать вашу работу за вас, не спрашивая
          75. Пять главных тем для разговора на свидании
          76. Почему некоторые молодые люди наносят себе вред.
          77. Как преодолеть болезненную застенчивость на уроке речи
          Категории основные темы

          10 способов легко заинтересовать подростков – понимание подростков

          Одна из моих аксиом о работе с подростками: «Подростковый возраст подобен гравитации. С ней гораздо легче работать, чем против нее».

          Многие разговоры о работе с подростками сосредоточены на том, как бороться или преодолевать силы подросткового возраста. Взрослым может быть легко думать о подростковом возрасте как о периоде, когда нужно терпеть или противостоять. Такой тип мышления через некоторое время становится контрпродуктивным.

          Подростковый возраст — нормальная часть жизни. Это также один из наиболее тщательно наблюдаемых и изученных этапов жизни, поэтому мы знаем о нем очень много. (Тот факт, что каждый взрослый прошел через это, также добавляет изрядную долю в банк знаний.) Когда подростковый возраст рассматривается как процесс, а не как угроза, мы свободны думать, как работать с ним, а не против него.

          В этом посте я предложу 10 основных способов, которыми взрослые могут работать с современным подростком, а не против него. Будь то в классе, молодежной группе или даже дома, существует множество способов, с помощью которых мы можем работать и использовать процессы подросткового возраста, чтобы помочь нам заинтересовать подростков.

          Спросите, как у них дела

          Выяснение того, как проходит неделя подростка, до того, как вы начнете занятия в классе или группе, — это один из способов дать вашим ученикам возможность сообщить вам, насколько они восприимчивы или невосприимчивы к именно этот день. Знание того, что подросток принесет с собой, поможет вам точно скорректировать свои планы и ожидания.

          Не стоит недооценивать силу общения с подростком на уровне отношений как средства повышения уровня вовлеченности. Если подросток чувствует, что вы заинтересованы в нем, уважаете его и слышали, что с ним происходит, он будет гораздо охотнее вас слушать. Для подростков отношения — это все.

          Сделайте это о них

          Подростки учатся новому мышлению и отношениям. Результатом этого процесса развития является то, что они очень сосредоточены на себе. Это означает, что их мышление можно описать как эгоцентричное, сосредоточенное на самих себе. Они постоянно оценивают и придают смысл миру, находясь в самом его центре.

          Предложение подросткам подумать об идеях, концепциях или людях всегда будет работать лучше, если вы сможете связать тему с тем, как это повлияет на них или повлияет на них. Спросить их мнение или построить разговор таким образом, чтобы вовлечь подростка лично, — это простой способ вовлечь его.

          Пусть подростки научат вас

          Взрослые часто чувствуют угрозу из-за информационного разрыва, который может существовать между поколениями. Кажется, что подростки много знают о темах, о которых взрослые мало знают или интересуются ими9.0003

          Вместо того, чтобы бояться этого, взрослые должны принять и выставить напоказ разницу. Единственное, что подростки любят больше, чем возможность показать, что они что-то знают, — это возможность показать, что они знают что-то, чего не знают взрослые. Предоставление подросткам разрешения быть экспертом в предметной области — отличный способ заинтересовать их и привлечь к участию.

          Использование Культура

          Поп-культура прочно вошла в жизнь большинства подростков. Именно через идентификацию с различной музыкой, модными стилями, знаменитостями и другими иконами культуры подростки исследуют и выражают свою идентичность, свое ощущение того, кто они есть. Культура также является реляционной валютой для подростковых групп сверстников. Культурные символы и события являются основным источником разговора и средством идентификации с определенной группой.

          Подростки любят говорить о последних фильмах, музыке, скандалах со знаменитостями и т. д.  Взрослые могут легко увлечь подростков и начать разговор с утверждения или вопроса о чем-то из современной поп-культуры. Вам не нужно иметь мнение или даже ценить кого-то или что-то, что вы обсуждаете, у подростков будет достаточно мнения, чтобы поделиться им.

          Займись чем-нибудь активным

          Никому не нравится сидеть и заниматься утомительной скучной работой. Подростки не исключение. Однако из-за процессов развития в подростковом возрасте и особенно из-за того, как развивается мозг подростка, вовлечение подростков в что-то активное дает больше шансов достичь более высокого уровня вовлеченности.

          Особенно это касается мальчиков-подростков. Вместо того, чтобы просто пытаться поговорить, сделайте с ними что-нибудь физическое. Даже просто ходьба позволит подростку более свободно общаться. Под активным я не обязательно подразумеваю просто бег на улице. Все, что предполагает их способность передвигаться, использовать руки или задействовать более одного чувства, приведет к повышенному уровню участия. Метод действия-размышления часто недооценивается при работе с подростками.

          Заставьте их выступить

          Частью подростков, живущих вокруг них, является вера в то, что все наблюдают за ними. Они предполагают, что остальной мир так же очарован ими, как и они сами. Почему бы не работать с этим убеждением, что все смотрят, и на самом деле заставить всех смотреть и слушать.

          Вместо того, чтобы просто говорить или записывать что-то, предложите подросткам создать и выполнить выражение или объяснение любой темы, даже если это просто вовлекает их в историю. Попросив их разыграть историю, вы заинтересуете их содержанием гораздо больше, чем просто чтением или прослушиванием. Точно так же подросткам всегда приятно наблюдать за выступлениями своих сверстников, особенно если это связано со смехом. Некоторые подростки будут рады выступать в одиночку, но, как правило, безопаснее, если это возможно, заставить подростков выступать в группах.

          Предоставьте им выбор

          Одной из задач подросткового возраста является развитие чувства индивидуальности. Научиться осознавать себя как самостоятельного человека, способного самостоятельно принимать решения. Следовательно, известно, что подростки время от времени менее чем послушны инструкциям взрослых. Это противоречит природе подростка, если он добровольно подчиняется указаниям старшего человека. Подростки хотят иметь возможность принимать собственные решения, контролировать свой выбор.

          Конечно, это не всегда возможно или целесообразно, но это можно использовать в своих интересах.

          Вместо того, чтобы просить или говорить подросткам выполнить определенное задание определенным образом, дайте им ряд вариантов. Позвольте подросткам выбрать одно задание или метод из множества подходящих вариантов. Таким образом, они решают сами, а не подвергаются сомнению со стороны взрослых. Возможность выбора будет означать, что подросток будет гораздо более привержен и вовлечен в выполнение поставленной задачи.

          Бросьте им вызов

          Бросьте вызов подросткам. Еще лучше, дайте им возможность реально соревноваться со взрослыми с шансом на победу, и они станут очень, очень сосредоточены на любой задаче. Обратите внимание, что задача должна быть реалистичной, и подростки должны верить, что у них есть шанс на успех, чтобы у них была мотивация.

          Призы или награды никогда не сбиваются с пути для любой возрастной группы в качестве мотивационного инструмента. Однако имейте в виду, что нельзя делать слишком много из приза, который имеет ограниченную ценность – это может иметь обратный эффект, в результате чего подростки насмехаются и не уважают задание и/или ваши усилия по их привлечению.

          Технология не является предметом

          Многим из вас, кто уже является цифровыми иммигрантами, это покажется простым делом. Но те из вас, кто все еще думает, что использование технологий — это отдельный предмет или область интересов подростков, обратите внимание: технологии — это не предмет, это неотъемлемая часть жизни подростков 21 st века.

          Сегодняшние подростки выросли в окружении вещей, которые нам кажутся новыми сложными. Технологии — это повседневная часть жизни, которую необходимо использовать для выполнения повседневных задач. Это означает, что простые разговоры о технологиях редко привлекают подростков. Технологии необходимо интегрировать в преподавание и изучение других тем. На самом деле, заставить подростков использовать технологии для решения других задач — это один из лучших способов добиться высокого уровня вовлеченности и множественных результатов обучения.

          Будь самим собой

          Давний миф о том, что взрослые должны быть крутыми и модными, чтобы общаться с подростками, существует всегда, и, несмотря на множество доказательств обратного, кажется, что он никогда не исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *