Разное

Подставка для пальчикового театра своими руками: Подставка для пальчикового театра | Страна Мастеров

Содержание

МДОУ “Детский сад № 77” города Ярославля

Консультации для родителей

Лексическая тема: "Театр" (третья неделя апреля)

Консультация для родителей «Зачем малышу театр?»

Театральная неделя 

Интересные и необычные поделки на тему театра для детей своими руками

Театр – это волшебный мир, в основе которого лежит такое понятное и близкое детям действие, как игра. Чем раньше ребенок познакомится с театральным искусством, способным незаметно обучать и развивать, тем богаче будут его эмоции.

Привести впервые в театр можно ребенка в возрасте 2-3 лет. А потом сделать интересные поделки на тему «театр» и играть дома или в детском саду. Театрализованная игра нравится всем малышам.

Кукольный театр

Кукольный театр помогает развивать у ребенка речь, воображение, мелкую моторику. Сделать своими руками домашний кукольный театр по силам каждому родителю, особенно если малыши будут участвовать в увлекательном процессе.

Кукольный театр делают из разных подручных материалов, подойдут:

бумага; рулончики от туалетной бумаги;

одноразовая пластиковая посуда;

фетр; носки;

круглые коробки из-под сыра.

Куклы в домашнем театре, сделанные своими руками, могут:

надеваться на палец;

надеваться на руку;

быть стационарными.

Интересные и необычные поделки на тему театра для детей своими руками

Фетровый

Эта плотная ткань отлично подходит для изготовления пальчикового кукольного театра. Потребуются:

разноцветный фетр;

ножницы, нитки, иголка;

картон.

Фетровые куклы должны быть размером с детский палец, поэтому надо приложить детскую руку и обвести ее. Пусть ребенок сам нарисует персонажей, маме или папе останется сделать из этого выкройку, перенести на фетр и сшить детали. Элементы лица или мордочки кукол можно приклеить.

Декорации для такого театра делают, используя фетровые листы формата А4.

Ход работы:

Нарисовать выкройку-схему декорации (лес, домик, поле).

Вырезать все детали, пришить их на лицевую сторону фетрового листа-основы.

Сшить по трем сторонам вместе два листа: основу с декорацией и задник-лист фетра А4 без украшений.

Через незашитую нижнюю сторону вставить лист картона, вырезанный по размеру. Снизу картон должен выступать на 5-7 см.

Подогнуть излишек картона, чтобы получилась подставка.

Бумажный

Это самый простой вариант изготовления кукольного театра своими руками.

Вариант 1

Нарисовать на листе плотной бумаги персонажей сказки. Вырезать их и с изнаночной стороны приклеить на коктейльные трубочки, палочки от мороженого, карандаши. В коробке из-под детских завтраков вырезать лицевую сторону, чтобы получился экран. В нижней части сделать прорезь, куда будут вставляться палочки с героями.

На верхнюю часть коробки закрепить ленту – и театр готов. Ребенок может повесить коробку на шею или на дверную ручку и показывать представление.

Вариант 2

Склеить из бумаги тубус – туловище театрального персонажа. Размер зависит от того, будет ли кукла надеваться на руку или на палец.

На тубус наклеить элементы мордочки/лица.

Вариант 3

Можно взять готовые тубусы от туалетной бумаги и при помощи цветной бумаги декорировать их.

Перчаточный

Перчаточная кукла должна плотно сидеть на руке, для этого, определив удобное положение пальцев в перчатке, делают выкройку.

Для изготовления куклы – русского шута Петрушки — понадобятся:

флис для туловища 3 цветов;

наполнитель;

пряжа;

паста для моделирования или пластилин;

ножницы.

Ход работы:

Голова формируется из пасты для моделирования или пластилина. В середину вставляют картонный тубус по размеру пальца. Волосы из пряжи приклеивают.

По выкройке варежки сделать одежду Петрушки, сшить, в ручки вставить трубочки из картона. Их набивают наполнителем и закрепляют клеем.

Сшить колпачок, приклеить на голову.

Важно! Чтобы сшить кукольный театр, потребуется время и терпение, зато результат порадует малышей –дома оживут любимые сказки, а родители вместе с детьми смогут придумать новые увлекательные истории.

Театр из носков

Носочные персонажи забавны, ведь на длинной шее у них располагается только голова с открывающимся ртом. Из носков делают гусей, змеек и фантазийных персонажей.

Интересные поделки на тему театр можно сделать из пластиковых ложек, пустых пластиковых банок и многого другого.

Вариант 1

Большинство малышей любят мастерить из деталей конструктора Лего.

Лего пригодится и для создания поделки на тему «театр» своими руками.

Можно построить сцену и разместить на ней актеров-кукол:

Еще один вариант использования Лего – сделать теневой театр.

Ход работы:

Понадобятся элементы Лего, пластина Дупло Лего, белый лист формата А4, фонарик.

Из деталей Лего сделать маленькую сцену, украшенную декоративными элементами, с боковыми колоннами.

Поместить между колонн лист бумаги.

Позади листа сделать еще одну сцену, на которую будут выставляться персонажи.

Установить фонарик так, чтобы свет падал на фигурки.

Театр готов к представлению!

Вариант 2

Театральную аппликацию из бумаги и подручных материалов с удовольствием сделают дети. Аппликация посвящена героям сказки «Три поросенка».

 

Ход работы:

Подготовить материалы – листы разноцветного картона, ножницы, клей, а также солому и палочки.

Вырезать из розового картона 3 поросят.

Вырезать из белого картона шаблоны 3 домиков. Каждый домик украсить по-своему. Один обклеить соломой, другой – палочками, третий – вырезанными из коричневого картона кирпичами. Не забыть сделать окна из голубого картона и двери.

Наклеить детали на лист яркого картона. Работа готова!

Вариант 3

Понадобятся рамка для картины, цветной картон, ножницы, нитки, клей.

 

Персонажи выбранной сказки вырезаются из картона – они будут плоскими. Украсить их можно, сделав из ниток волосы, наклеив готовые глазки. Персонажи закрепляют в рамке, ее декорируют в духе сказки – наклеивают по боковым сторонам деревья, цветы, избушку.

Вариант 4

можно сделать аппликацию из бумаги «Театральные маски»:

Из листа А4 вырезать контур лица.

В середине согнуть и надрезать – получится выступающий нос.

Сделать прорези для глаз.

Ребенок может сам разрисовать маску по своему вкусу.

Венецианскую маску можно сделать, если взять картон. Картонную маску можно декорировать бисером, пайетками, наклеить блестящие ленты. Носом станет пробка из пластиковой бутылки.

 

Заключение

Интересные поделки на тему «театр», сделанные руками детей, развивают воображение и помогают проявить творческое начало, заложенное в каждом ребенке. Психологи уверены, что такая работа снижает уровень стресса у малышей, а школьникам младших классов помогает развивать креативные способности.


Приближается всеми любимый праздник – Светлая Пасха

Предлагаю вам весело и пользой провести время со своим ребёнком. За совместным изготовлением праздничных сувениров, открыток для своих родных и близких.

Предлагаю вам варианты:

Рекомендации от мойдодыра

Пальчиковый театр | pesochnizza.ru

Пальчиковый театр завоевывает популярность в последнее время. И это, вполне, объяснимо. Играя в пальчиковый театр, ребенок тренирует внешнюю речь, т.е. учится искусству рассказчика, развивает воображение, учится не бояться аудиторию и еще много полезного. А главное, пальчиковый театр легко поместится в кармашке, и его можно брать на прогулку, занять себя в длинной очереди к врачу или в долгой дороге.

Сделайте для своего малыша пальчиковый театр своими руками. А если ребенок принимает участие в создании фигурок для театра, то эта игрушка будет для него еще дороже.

Пальчиковый театр можно смастерить из чего угодно: бумаги, ткани, ниток или старой перчатки, на что хватит фантазии.

Я же люблю вязать крючком, поэтому мой кукольный пальчиковый театр – вязаный.

Идея создать кукольный театр своими руками возникла благодаря Евгении Ясной, которая объявила конкурс на своем блоге “Болтая ножками”. Кстати, он продлится до 12 октября этого года, поспешите, если хотите тоже принять участие.

Сынулька мой еще маленький, и знакомство со сказками мы начинаем с самых первых, всем известных сказок: “Репка”, “Красная шапочка”, “Рукавичка”, “Три поросенка”…

Связать фигурки для театра совсем не сложно: вяжем простой цилиндр по размеру пальчика, а потом делаем из него любого сказочного персонажа.

А чтобы было где хранить наш пальчиковый театр, сделаем для него подставку – руку из цветного картона.

Вот такой у меня получился пальчиковый театр “Репка”:

 

Все, наверняка, помнят эту, известную с детства сказку, но, все-таки, напомню.

Сказка “РЕПКА”

Посадил дед репку – выросла большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку.

Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – вытащили репку.

И еще один пальчиковый театр “Красная шапочка”:

Ну и сказка “КРАСНАЯ ШАПОЧКА”

Шарль Перро

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

– Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк.

– Куда ты идешь. Красная Шапочка? – спрашивает Волк.

– Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

– А далеко живет твоя бабушка?

– Далеко, – отвечает Красная Шапочка. – Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

– Ладно, – говорит Волк, – я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.

А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:
Тук-тук!

– Кто там? – спрашивает бабушка.

– Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, – отвечает Волк, – я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

– Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:
Тук-тук!

– Кто там? – спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

– Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Волк откашлялся и сказал потоньше:

– Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

– Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!

Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

– Бабушка, почему у вас такие большие руки?

– Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие уши?

– Чтобы лучше слышать, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

– Чтобы лучше видеть, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

– А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.

Делаем пальчиковые бумажные игрушки своими руками. Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из бумаги Пальчиковые игрушки своими руками из бумаги

Пальчиковый театр своими руками

Мастер-класс по изготовлению пальчиковых кукол из фетра

Автор: Демидова Екатерина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62 «Серебряное копытце», г. Курган

Театр – это мысли свободной полет,
Театр – здесь фантазия щедро цветет…

Владимир Миодушевский
Мастер-класс рассчитан на воспитателей и специалистов дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, родителей и творческих личностей.
Пальчиковый театр предназначен для театрализованной деятельности в детском саду и дома, может быть использован в ходе непосредственно образовательной деятельности как сюрпризный момент. Он может стать прекрасной традицией вашей семьи.
Выбор материала – фетра обусловлен следующими критериями:
легкий в обработке, края не осыпаются;
широкая цветовая гамма, различная толщина и плотность;
натуральный, безопасен для здоровья!!!
Цель: изготовление пальчикого театра для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
познакомить с технологией изготовления пальчиковых кукол из фетра;
развивать актерские и режиссерские способности детей;
развивать мелкую моторику;
содействовать обогащению и активизации словарного запаса, развивать монологическую и диалогическую речь;
формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
развивать навыки организации практической деятельности.
Материалы и инструменты:
фетр простой, на самоклеющейся основе;
кружево;
бусины, стразы, мелкие пуговицы, глазки для кукол мелкие;
нитки армированные;
портновские булавки;
игла;
мел портновский;
бумага для выкройки;
клей «секундный»;
ножницы;
швейная машинка.

Выкройки Лисички:

Технология изготовления пальчиковой куклы «Лисичка».
Прежде чем приступить к работе вспомним основные правила техники безопасности при работе с ножницами и иглами.
храните иголки и булавки в определенном месте (игольнице). Не берите иголки, булавки в рот и не вкалывайте их в одежду.
не используйте в работе ржавые иглы и булавки.
во время работы не оставляйте лезвия ножниц открытыми.
не режьте на ходу.
Изготовление выкройки для пальчиковой куклы не займет у вас много времени. Для начала необходимо определиться с размером. Основа игрушки должна быть в высоту примерно с указательный палец. Прорисовываем туловище и остальные детали. Не забываем сделать припуски к тем деталям, которые вставляются в основу.
Подбираем материалы для нашей лисички. Детали переносим на бумагу и вырезаем.
Основа – 2 детали;
Голова – 1 деталь;
Мордочка – 1 деталь;
Ушки – 2 детали;
Хвост – 1 деталь;
Кончик хвостика – 1 деталь;
Лапки – 2 детали.

Переносим выкройку на фетр. Более крупные детали прикалываем к материалу булавками, мелкие обводим портновским мелом.

Распределяем детали по местам.

Настрачиваем правую лапку на основу. Выполняем закрепки.

Настрачиваем вторую лапку. Выполняем закрепки.

Настрачиваем мордочку на голову. Выравниваем края ножницами.

Пришиваем ушки к голове тройной закрепкой.

Оформляем хвостик – настрачиваем кончик хвостика на деталь. Выравниваем края ножницами.

Соединяем по контуру детали туловища. Не забываем вставить сбоку хвостик. Выполняем закрепки. Выравниваем края по контуру.

С помощью клея крепим голову к туловищу. С клеем работаем аккуратно, так как могут проявиться следы на поверхности материала. Глазки и носик делаем из крупного черного бисера. Их можно приклеить или пришить нитками в цвет.

Технология изготовления пальчиковой куклы «Машенька».
Отличительной особенностью выполнения будет обработка головы.
Прорисовываем выкройку. Подбираем материалы.
Основа (платье) – 2 детали;
Рукава – 2 детали;
Руки – 2 детали;
Лапти – 2 детали;
Голова – 1 деталь;
Косынка(передняя часть) – 1 деталь;
Косынка (вид сзади) – 1 деталь;
Коса – 1 деталь;
Носик – 1 деталь;
Челка – 1 деталь.

Выкройки куклы «Машенька»

Вырезаем заготовки. Располагаем детали по местам.

Настрачиваем рукава на платье, подкладываем по низу рукавов ручки (не настрачивая их).

Настрачиваем кружево по низу платья. Выполняем закрепки.

Настрачиваем лапти. Выполняем закрепки. Сшиваем платье по контуру. Выравниваем края по контуру.

Настрачиваем челку и носик на голову. Чтобы носик не скользил под лапкой швейной машины, его необходимо предварительно приклеить.

Приклеиваем голову к основе. Наклеиваем сверху косынку из самоклеющегося фетра. Закрепляем косу между двумя деталями косынки. Выравниваем края.

Закрепляем края косынки машинной строчкой. Выполняем закрепки.

Приклеиваем глазки – бусинки. Подрумяниваем щечки красным карандашом.

Глазки Машеньки можно оформить с помощью специальной фурнитуры для рукоделия – глазок.

Вот, что у нас получилось!

Мои первые работы.

Варианты оформления пальчиковой куклы «Лягушка».

Варианты оформления пальчиковой куклы «Петушок».

Цветная бумага – материал универсальный. Она запросто может превратиться в котенка, собачку, героя любимого мультика или сказки. Немного фантазии и усилий – и вот у Тебя уже и декорации готовы. То, что нужно для веселого диалога зверюшек.

Итак, выбираем нужные цвета, подготавливаем клей, краски, фломастеры, карандаши и вперед – делать замечательные пальчиковые куклы.

1. Распечатай и вырежи схемы пальчиковых игрушек.

2. Склей мордочки зверюшек.

3. А теперь склей туловища. Из полоски белой бумаги сделай держатель для пальца в форме кольца и приклей к внутренней части головы игрушки.

Малыши, как правило, в восторге не только от процесса создания фигурок, но и от участия в самом представлении. Так что, если младший братик или сестричка захотят попробовать себя в роли, к примеру, зайчика, надеюсь, Ты не будешь против.

Ну вот, куклы готовы! Театральное представление начинается!

Но если Ты захочешь изготовить сказочных героев (короля, принцессу, рыцаря, дракона или разбойников-пиратов), распечатай следующие шаблоны:

Кукольный театр для самых маленьких:

А вот еще несколько шаблонов пальчиковых кукол для приятного досуга с малышом:

Пальчиковые игрушки делать просто и весело. Заметь, очень мило и трогательно смотрятся куклы, сделанные сразу из нескольких материалов – бумаги, ткани, бусин. Подумай об этом, создавая очередного персонажа для игры.

Вера Строганова

Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна

В своей работе с детьми по театрализации я использую различные виды театра: настольный театр на палочках; театр на ковролине; пальчиковый театр; театр масок; театр на капсулах; теневой театр; театр Би-ба-бо; театр на прищепках; театр на катушках, театр марионеток и т. д.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды театра, сделанные своими руками.

Детям очень нравится играть в театр, самим придумывать и обыгрывать сказки. Эти виды театра очень удобны в том, что их можно показывать как за ширмой, так и в любом месте группы. Театр постоянно пополняется. Некоторые дети изготовили театр по аналогии и дома. Разыгрывают постановки с родителями и родственниками.

Театр на палочках

Для этого вида театра мы с ребятами использовали палочки от мороженного.

Нашли, вырезали и приклеили к палочкам изображения животных, персонажи мультфильмов

Цель: Совершенствование умения придумывать и выразительно рассказывать сказки.

Задачи:

3. Развивать творческое воображение, речь, мелкую моторику рук.


Театр на палочках

«Спор овощей»

Для этого вида театра мы с ребятами использовали палочки для еды.

Нашли, вырезали и приклеили к палочкам изображения овощей.

Цель:

Задачи:

2. Учить передавить характерные особенности сказочных героев.



Пальчиковый театр

«Придумай, покажи и расскажи сказку»

Для этого вида театра мы с ребятами сделали из бумаги мини- стаканчики (оригами). Родители распечатали на принтере персонажи различных сказок, мы вырезали и приклеили их изображения на мини- стаканчики.

Цель: Совершенствовать умение придумывать и выразительно рассказывать сказки.

Задачи:

2. Учить передавить характерные особенности сказочных героев.

4. Развивать мелкую моторику рук, а именно научить детей двигать указательным пальцем в соответствии с текстом.

5. Совершенствовать рассказывание знакомой сказки.



Театр на капсулах

«Сказка о глупом мышонке»

Для этого вида театра мы с ребятами использовали капсулы от киндер сюрприза. Нашли, вырезали и приклеили к капсулам изображения животных.

Цель: Совершенствовать умение вспоминать и выразительно рассказывать сказки.

Задачи:

2. Учить передавить характерные особенности сказочных героев.

3. Развивать творческое воображение, вариативность мышления, умения составлять совместный последовательный текст, развивать речь.



Театр на катушках

«Где обедал воробей»

Здесь мы использовали катушки от ниток (из старых запасов) .

Нашли, вырезали и приклеили к катушкам изображения животных. Устойчиво стоят изображения, очень удобно передвигать персонажи.

Цель: Совершенствовать умение вспоминать и выразительно рассказывать сказки.

Задачи:

2. Учить передавить характерные особенности сказочных героев.

3. Развивать творческое воображение, речь, вариативность мышления, умения составлять совместный последовательный текст.

4. Совершенствовать рассказывание знакомой сказки.



Театр на прищепках

«Под грибом»

Ну а тут к картинкам приклеили прищепки. Продумали устройство коробочки (в ней приклеили полоски картона на дно, чтобы можно было крепить персонажи на первый план, на задний) и театр готов. Персонажи складываются после игры в коробочку. Очень удобно.

Цель: Совершенствовать умение вспоминать и выразительно рассказывать сказки.

Задачи:

2. Учить передавить характерные особенности сказочных героев.

3. Развивать творческое воображение, речь, вариативность мышления, умения составлять совместный последовательный текст.

4. Развивать мелкую моторику рук

5. Совершенствовать рассказывание знакомой сказки



Сделать театр своими руками не так уж сложно. Для этого нужно лишь желание, немного терпения и ваша сказка станет былью.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Творчество, как известно, обладает целительной силой. Когда что-то мастеришь ты отдыхаешь, размышляешь,.

Друзья, коллеги, сегодня хочу представить вам свою коллекцию кукол. Когда началось моё увлечение точно не скажу, как-то так понемногу, при.

Здравствуйте дорогие коллеги. В нашем детском саду “Лебедушка”, довольно большая территория, на которой много зелёных насаждений,но среди.

Вашему вниманию представляю моё новое увлечение. Зарплата у воспитателей маленькая, поэтому мне пришлось найти дополнительный заработок.

Татьяна Верухина

Значимость маленьких игрушек для маленьких пальчиков трудно переоценить . Такие игрушки обладают множеством ценных качеств, которые не найти ни в одной новомодной детской игрушке.

Игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка любознательность, воображение, коммуникабельность, способствуют развитию речи, памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора. Помимо этого ребенок может сам придумывать истории. С помощью пальчикового театра можно проводить воспитательные беседы, и, конечно, развивать мелкую моторику и готовит руку к письму.

Кроме того, играть в такой театр могут и самые маленькие, и детки постарше, и даже родители.

Я предлагаю Вам сделать совместно с детками самый простой вид пальчикового театра – из бумаги . К изготовлению пальчикового кукольного театра из бумаги можно привлечь и самого ребёнка. Этот процесс может оказаться для него достаточно увлекательным. Малыш помладше сможет нарисовать мордашку, а ребёнок постарше – выполнить весь процесс полностью самостоятельно, под руководством взрослого.

Для этого нам понадобятся :

Белая и/ или цветная бумага ;

Ножницы;

Клей ПВА;

Линейка;

Простой и цветные карандаши, фломастеры .

Для начала необходимо на бумаге начертить квадратики.

Мы с 6-ти летними детьми делали квадрат 6 * 6см и 8 * 8см.

Затем смело их вырезаем.

После этого делаем стаканчики в технике оригами по схеме (см. фото)

Теперь процесс становится творческим. На стаканчиках можно рисовать лица и мордашки различных героев сказок или мультфильмов или же распечатываем «лица» нужных героев на принтере, вырезаем и приклеиваем на стаканчики с «лицевой» стороны.

Куклы для пальчикового кукольного театра готовы !





Публикации по теме:

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Мастер-класс для родителей «Изготовление пальчикового театра из теста» Мастер – класс для родителей. Изготовление пальчикового театра. Персонажи сказки «Колобок» при помощи техники тестопластика. (Слайд №2).

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер- класс “Лисичка” для пальчикового театра. Для работы нам понадобиться.

Мастер- класс. Подставка для пальчикового театра. Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна Уважаемые воспитатели! Предлагаю Вам мастер-класс.

Добрый вечер уважаемые коллеги! Как известно «Пальчиковый театр» – это замечательная игра, которая нравится взрослым и детям. Пальчиковый.

Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки “Лиса и заяц”. Мастер – класс рассчитан на детей.

Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.

Предотвращение похищений (для родителей) — Nemours KidsHealth

Отзыв: Стивен Доушен, доктор медицины

на испанском языке Cómo evitar secuestros

Новости о похищении ребенка или подростка могут беспокоить родителей повсюду. Но важно помнить, что большинство детей благополучно проходят детство.

Реальность похищения детей

Вот некоторые факты похищения детей:

  • Большинство детей, пропавших без вести, сбежали или их родители не поняли, где они должны быть.
  • Из действительно похищенных детей и подростков большинство забирает член семьи или знакомый; 25% детей забирают незнакомцы.
  • Почти всех детей, похищенных незнакомцами, забирают мужчины, и около двух третей похищений незнакомцами совершаются с девочками.
  • Большинство похищенных детей — подростки.
  • Детей редко похищают со школьной территории.

Способы предотвращения похищений

Ежедневно в США подается около 2100 заявлений о пропаже детей. Многие дела могут быть раскрыты легче, если родители могут предоставить ключевую информацию о своих детях, например: рост, вес, цвет глаз и чистоту недавние фото.

Также разумно:

  • Убедиться, что документы на хранение в порядке.
  • Каждые 6 месяцев фотографируйте своих детей на документы и сдавайте у них отпечатки пальцев. Многие местные отделения полиции спонсируют программы снятия отпечатков пальцев.
  • Обновляйте медицинские и стоматологические карты ваших детей.
  • Сделайте безопасность в Интернете приоритетом. Интернет — отличный инструмент, но это также и место, где хищники могут преследовать детей. Будьте в курсе активности ваших детей в Интернете и «друзей» в чатах и ​​напоминайте им никогда не разглашать личную информацию. Не размещайте в Интернете личную информацию или фотографии ваших детей.
  • Установите границы мест, куда ходят ваши дети. Наблюдайте за ними в таких местах, как торговые центры, кинотеатры, парки, общественные туалеты или во время сбора средств от двери к двери.
  • Никогда не оставляйте детей одних в машине или коляске даже на минуту.
  • Тщательно выбирайте сиделок — нянь, воспитателей и нянь — и проверяйте их рекомендации. Если вы договорились, чтобы кто-то забрал ваших детей из школы или детского сада, заранее обсудите это со своими детьми и со школой или детским садом.
  • Не одевайте детей в одежду с их именами — дети склонны доверять взрослым, которые знают их имена.

Разговор с детьми о незнакомцах

Одной из задач родителей является научить детей быть осторожными, не вызывая у них страха или беспокойства. Почаще говорите со своими детьми о безопасности и расскажите им, как избежать и избежать потенциально опасных ситуаций.

Научите их:

  • Никогда не принимайте конфеты или подарки от незнакомцев.
  • Никогда никуда не ходите с незнакомцами, даже если это звучит весело. Хищники могут заманить детей такими вопросами, как «Вы можете помочь мне найти моего потерянного щенка?» или «Хотите увидеть милых котят в моей машине?» Напомните своим детям, что взрослые, которых они не знают, никогда не должны просить их помочь или что-то сделать для них.
  • Убегайте и кричите, если кто-то преследует их или пытается загнать в машину.
  • Говорите нет всем, кто пытается заставить их сделать что-то, что вы назвали неправильным, или прикасаться к ним так, что они чувствуют себя некомфортно.
  • Всегда сообщайте вам или другому взрослому, которому вы доверяете, если незнакомец задает личные вопросы, разоблачает себя или иным образом заставляет их чувствовать себя неловко. Убедите детей, что это нормально сказать вам, даже если человек заставил их пообещать не делать этого или каким-то образом угрожал им.
  • Всегда спрашивайте разрешения у родителей, чтобы покинуть дом, двор или игровую площадку или войти в чей-то дом.

Помните о других советах:

  • Убедитесь, что дети младшего возраста знают свои имена, адрес, номер телефона, включая код города, и кому звонить в случае чрезвычайной ситуации. Посмотрите, как использовать 911 или местный номер службы экстренной помощи. Обсудите, что делать, если они потеряются в общественном месте или магазине — в большинстве мест действуют экстренные меры для обращения с потерявшимися детьми. Напомните им, что они никогда не должны идти на стоянку, чтобы искать вас. Попросите детей обратиться за помощью к кассиру или встать возле касс или перед зданием подальше от дверей.
  • Укажите дома друзей по соседству, куда ваши дети могут пойти в случае беды.
  • Убедитесь, что ваши дети знают, в каких машинах им можно ездить, а в каких нет. Научите их отходить от любой машины, которая останавливается рядом с ними и за рулем которой находится незнакомец, даже если этот человек выглядит потерянным или растерянным. Разработайте кодовые слова для опекунов, кроме мамы или папы, и напомните своим детям никогда никому не говорить кодовое слово. Научите их не ездить с теми, кого они не знают, или с теми, кто не знает кодового слова.
  • Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы оставаться дома одни, убедитесь, что они держат дверь запертой, и никогда не говорите никому, кто стучит или звонит, что они дома одни.

Если ваш ребенок похищен

Первые несколько часов являются наиболее важными в случае пропажи ребенка. Поэтому важно немедленно связаться с местной полицией и предоставить им информацию о вашем ребенке.

Вас попросят предоставить недавнюю фотографию вашего ребенка, во что он был одет, а также подробности о том, когда и где вы в последний раз видели своего ребенка.

Вы можете попросить, чтобы дело вашего ребенка было передано в Национальный центр информации и преступности (NCIC). Другие информационные центры, такие как Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей ([800] 843-5678), могут предоставить информацию и поддержку во время поиска.

Уведомив власти, постарайтесь сохранять спокойствие. Если вы это сделаете, вам будет легче вспомнить подробности исчезновения вашего ребенка.

Проверил: Steven Dowshen, MD

Дата проверки: май 2018 г.

Зиплок® | Войлочные пальчиковые куклы своими руками без шитья | Марка Ziploc®

01 октября 2013 г.

Кажется, что дети прикасаются ко всему, что находится в пределах досягаемости, поэтому подарите им подарок, который займет их руки. Эти фетровые пальчиковые марионетки без шитья совсем несложно сделать, и вашим детям понравится устраивать шоу с множеством этих милых маленьких существ.

  • желтый и оранжевый фетр
  • Горячий клей
  • Ножницы для ткани
  • выпученные глаза
  • Черный маркер
  • Плоскогубцы или пинцет

Направления

  • 1 Вырежьте из ткани квадрат размером 3×3 дюйма для основы туловища. Оберните вокруг своего пальца или пальца вашего ребенка и обрежьте по размеру.
  • 2 Вырежьте два горба (в форме буквы «М»). Промажьте один край клеем и загните. Возможно, вам придется немного прижать, пока клей сохнет.
  • 3 Вырежьте лапки и клюв из оранжевого фетра и приклейте к нижней и средней части марионетки. Мы сделали две точки для клюва черным маркером.
  • 4 Добавьте выпученные глаза. Поскольку горячий клей может обжечь пальцы, рассмотрите возможность использования пинцета или плоскогубцев, чтобы опустить глаза.

Поиск по категориям

  • Семейное развлечение
  • Для детей
  • Ремесла
  • Советы и рекомендации

Поиск по категориям

  • Семейное развлечение
  • Для детей
  • Ремесла
  • Советы и рекомендации

Избранное

Больше, чем сумка…

это о-о-о-о-о-о, липкий калейдоскоп

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Больше, чем сумка…

это о-о-о-о-о-о, липкий калейдоскоп

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Больше, чем сумка…

Преображение гардероба

ИССЛЕДУЙТЕ

Больше, чем сумка…

Преображение гардероба

УЗНАТЬ

1.

7 Стерильные процедуры и стерильная одежда – клинические процедуры для более безопасного ухода за пациентами

Глава 1. Инфекционный контроль

Стерильные процедуры необходимы до и во время определенных мероприятий по уходу за пациентом, чтобы очистить зону от микроорганизмов и предотвратить инфекцию. Хирургическая обработка рук, надевание стерильных перчаток и подготовка стерильного поля — это способы предотвращения и минимизации инфицирования во время операций или инвазивных процедур.

Хирургический скраб для рук

Кожа является основным источником микроорганизмов и основным источником загрязнения в условиях операционной (CDC, 2010). Поскольку кожу нельзя стерилизовать, члены хирургической бригады должны носить стерильные перчатки. Целью хирургического скраба для рук является значительное сокращение количества кожных бактерий, обнаруженных на руках и предплечьях персонала операционной (Kennedy, 2013). Хирургический скраб для рук представляет собой антисептический хирургический скраб или антисептический антисептик для рук, который выполняется перед надеванием хирургической одежды (Perry et al. , 2014) и длится от двух до пяти минут, в зависимости от используемого продукта и политики больницы. Исследования показали, что кожные бактерии быстро размножаются под хирургическими перчатками, если руки не мыть противомикробным мылом, тогда как хирургический скраб для рук подавляет рост бактерий под руками в перчатках (Kennedy, 2013).

Типы хирургических скрабов для рук

Хирургические методы очистки рук и средства для очистки рук различаются в зависимости от учреждения здравоохранения. Большинство протоколов требуют трех-пятиминутной процедуры очистки рук с помощью микробного мыла и воды. Некоторые агентства могут использовать утвержденный безводный скраб для рук. См. контрольный список 11, чтобы узнать, что делать при чистке лечебным мылом.

Контрольный список 11: Хирургический скраб для рук с лечебным мылом
Отказ от ответственности: Всегда проверяйте и следуйте правилам вашей больницы в отношении этого конкретного навыка.
Соображения безопасности:
  • Весь персонал, входящий в операционную (ИЛИ) или на определенную стерильную процедуру, должен выполнять хирургическую очистку рук.
  • Руки должны быть свободны от колец, часов и браслетов. На ногтях не должно быть никаких накладок, искусственных накладок, акрила, оберток и типсов. Лак для ногтей должен быть без сколов и трещин. Исследования показывают, что количество бактерий в девять раз выше на кольцах и на коже под ногтями.
  • Вся кожа на предплечьях и кистях (включая кутикулы) не должна иметь открытых повреждений и нарушений целостности кожи. О любых аллергиях на чистящие средства следует сообщать менеджеру.
  • Если во время очистки что-либо касается рук, всю процедуру необходимо начинать сначала.
  Шаги
  Дополнительная информация
1. Снимите все украшения. Ювелирные изделия содержат микроорганизмы. Снять украшение
2. В операционной нельзя носить искусственные ногти, наращивание или облупившийся лак для ногтей. Искусственные ногти, наращивание и облупившийся лак для ногтей могут содержать микроорганизмы.
3. Осмотрите руки на наличие язв или ссадин; прикрывать или сообщать руководителю по мере необходимости. Открытые язвы могут содержать микроорганизмы.
4. Убедитесь, что рукава находятся как минимум на два-три дюйма выше локтей. Этот шаг предотвращает намокание рукавов.
5. Очистите руки ABHR или водой с мылом, чтобы удалить видимые загрязнения. Гигиена рук рекомендована Ассоциацией дипломированных медсестер периоперационного отделения (AORN). Гигиена рук с ABHR
6. Включите воду. Отрегулируйте температуру воды. Теплая вода рекомендуется для предотвращения высыхания рук. Мокрые руки
7. Нанесите необходимое количество микробного мыла на руки. Требуется большое количество мыла, чтобы создать пену для трех-пятиминутного скраба.
8. Держа руки выше локтей, начните отсчет времени; трите каждую сторону каждого пальца, между пальцами, под каждым ногтем с помощью пилочки для ногтей, а также тыльную и переднюю стороны рук в течение рекомендуемого времени, в соответствии с политикой агентства. Пилочки для ногтей работают эффективнее, чем щеточка для ногтей. Очистите подногтевую область (под ногтями) пилочкой для ногтей. Не рекомендуется использовать щеточки для ногтей, так как они могут повредить кожу вокруг ногтя.
9. Потрите руки движениями вверх-вниз, все время держа руки выше локтей. Мойте каждую сторону руки от запястья до локтя в течение одной минуты. Если держать руки выше запястий, микроорганизмы могут соскальзывать с рук в раковину.
10. Повторите весь процесс с другой рукой и предплечьем. Используйте одинаковое количество времени для мытья каждой руки.
11. Подняв руки, ополосните кисти и предплечья, пропуская их через проточную воду, позволяя воде стечь с кончиков пальцев до локтя. Этот шаг позволяет смыть все мыло от самой чистой до самой грязной области.
12. Пройдите в операционную (держите руки выше пояса) и высушите руки стерильным полотенцем, начиная с кончиков пальцев и двигаясь к предплечьям похлопывающими движениями. Этот шаг предотвращает загрязнение рук и соответствует принципам стерильной техники.
Источник данных: ATI, 2015a; Бартлетт, Поллард, Боукер и Баннистер, 2002 г . ; Кеннеди, 2013 г.; ВОЗ, 2009 г.

Применение стерильных перчаток

Стерильные перчатки  являются перчатками, свободными от всех микроорганизмов. Они необходимы для любой инвазивной процедуры и когда ожидается контакт с любым стерильным участком, тканью или полостью тела (PIDAC, 2012). Стерильные перчатки помогают предотвратить инфицирование области хирургического вмешательства и снизить риск контакта медицинского работника с патогенами из крови и биологических жидкостей. Исследования показали, что от 18% до 35% всех стерильных перчаток имеют крошечные отверстия после операции, и до 80% крошечных мест прокола остаются незамеченными хирургом (Kennedy, 2013). Известно, что использование двойных перчаток снижает риск заражения и стало обычной практикой, но не снижает риск перекрестного заражения после операции (Kennedy, 2013).

Чтобы надеть стерильные перчатки, выполните действия, указанные в контрольном списке 12.

.
Контрольный список 12: Надевание стерильных перчаток
Отказ от ответственности: Всегда проверяйте и следуйте правилам вашей больницы в отношении этого конкретного навыка.
Соображения безопасности:
  • Выберите нужный размер перчаток. Перчатки бывают разных размеров. Убедитесь, что перчатки достаточно тугие, чтобы можно было легко брать предметы.
  • Стерильные перчатки не заменяют мытье рук. Руки необходимо мыть до и после любой процедуры.
  • Соберите все материалы и подготовьте пациента к процедуре до того, как наденете перчатки.
  • Прежде чем надевать стерильные перчатки, убедитесь, что у пациента нет аллергии на латекс.
 Шаги
 Дополнительная информация
1. Снимите все украшения. На украшениях больше микроорганизмов, чем на руках. Снять украшение
2. Нельзя носить искусственные ногти, наращивание или облупившийся лак для ногтей. Искусственные ногти, наращивание и облупившийся лак для ногтей могут содержать дополнительные микроорганизмы.
3. Осмотрите руки на наличие язв и ссадин. Прикрыть или доложить руководителю по мере необходимости. Открытые язвы могут содержать микроорганизмы.
4. Убедитесь, что рукава находятся как минимум на два-три дюйма выше локтей. Этот шаг предотвращает намокание рукавов и предотвращает перенос микроорганизмов из рукавов.
5. Вымойте руки ABHR или водой с мылом. Этот шаг снижает количество бактерий на руках и предотвращает заражение стерильного оборудования. Гигиена рук с ABHR
6. Очистите поверхность, чтобы открыть стерильное поле и поднять его высоту до уровня талии. Все стерильные предметы должны храниться выше уровня талии.
7. Проверьте упаковку на стерильность. Все стерильные предметы должны быть проверены на стерильность перед использованием. Всегда проверяйте упаковку стерильных перчаток на срок годности, целостность и разрывы. Пакет должен быть сухим. Стерильные перчатки имеют наружную упаковку, которую необходимо снять перед началом процедуры надевания стерильных перчаток. Осмотрите внешнюю упаковку
8. Вскройте стерильную упаковку, раздвинув верхний шов и потянув вниз. Открытая стерильная упаковка без загрязнения внутренней упаковки. Открытая упаковка стерильных перчаток
9. Поместите внутреннюю упаковку на рабочую поверхность и откройте ее, чтобы увидеть правую и левую перчатки. Сначала начните с доминирующей руки. Открытая упаковка. На этом этапе подготавливается стерильная поверхность для стерильного надевания перчаток. Поместите внутреннюю упаковку на чистую поверхность. Начните с ведущей руки. Откройте упаковку 9.0244
10. Поднимите перчатку ведущей рукой, коснувшись внутренней манжеты перчатки. Не прикасайтесь к внешней стороне перчатки. Полностью натяните перчатку на ведущую руку.  Этот шаг упрощает применение. Возьмитесь за перчатку ведущей руки Вставьте руку в отверстие Натяните перчатку до запястья
11. Вставьте руку в перчатке в манжету оставшейся перчатки. Наденьте оставшуюся перчатку на недоминирующую руку и вставьте пальцы. При необходимости отрегулируйте перчатки. Обеспечивает правильную посадку перчаток. Поместите руку в перчатке под манжету Вставьте пальцы Натяните перчатку до запястья
12. Надев перчатки, сомкните руки в перчатках и держите их на расстоянии не менее шести дюймов от одежды, держа руки выше уровня талии и ниже плеч. Этот шаг предотвращает случайное прикосновение к нестерильным предметам или передней части халата. Держите руки выше уровня талии и подальше от одежды
13. Чтобы снять перчатки, возьмитесь за внешнюю сторону манжеты или ладони перчатки и осторожно стяните перчатку, вывернув ее наизнанку и поместив в руку в перчатке. Это предотвращает загрязнение руки при снятии перчатки. Возьмите перчатку снаружи на 1/2 дюйма ниже манжеты. Выверните перчатку наизнанку. Поместите перчатку, вывернутую наизнанку, в руку в перчатке
14. Возьмите руку без перчатки, поместите пальцы внутрь другой перчатки и выверните ее наизнанку. Этот шаг предотвращает прикосновение руки в перчатке к руке без перчатки. Вставьте палец под манжету Снимите вторую перчатку наизнанку
15. Гигиена рук. Удаляет порошок с перчаток, который может раздражать кожу; он также предотвращает загрязнение перчаток из-за потенциальных точечных отверстий. Гигиена рук с ABHR
Источник данных: ATI, 2015b; Берман и Снайдер, 2016 г.; Кеннеди, 2013 г.; Перри и др., 2014 г.; Ротрок, 2014

Видео 1.3

Посмотреть видео Применение стерильных перчаток Рене Андерсон и Венди Маккензи, Университет Томпсон Риверс.

Смотреть это Надевание стерильных перчаток видео с демонстрацией надевания стерильных перчаток.

Установка стерильного поля

Асептические процедуры требуют стерильной зоны для работы со стерильными предметами. Стерильное поле — это стерильная поверхность, на которой размещается стерильное оборудование, которое считается свободным от микроорганизмов (Perry et al., 2014). Стерильное поле необходимо для всех инвазивных процедур, чтобы предотвратить передачу микроорганизмов и снизить вероятность инфекций области хирургического вмешательства. Стерильные поля можно создать в операционной с помощью простыней или у постели больного с помощью предварительно упакованного набора расходных материалов для стерильной процедуры или ухода за раной. Многие стерильные наборы содержат водонепроницаемую внутреннюю простыню, которую можно установить как часть стерильного поля. Стерильные предметы могут быть завернуты в льняную или бумажную обертку, в зависимости от того, являются ли они одноразовыми или многоразовыми. Всегда проверяйте правила больницы и предписания врача, если для процедуры требуется стерильное поле. См. контрольный список 13, чтобы узнать, как подготовить стерильное поле.

Контрольный список 13: Подготовка стерильного поля
Отказ от ответственности: Всегда проверяйте и следуйте правилам вашей больницы в отношении этого конкретного навыка.
Соображения безопасности:
  • Ознакомьтесь с назначениями врача и политикой больницы в отношении процедуры.
  • Проинструктируйте пациента, как помогать на протяжении всей процедуры (например, лежать неподвижно, не разговаривать над стерильным полем и не прикасаться к стерильным предметам).
  • При необходимости проверьте повязку на ране, чтобы оценить наличие необходимых расходных материалов для процедуры.
  • Предложите анальгетик и/или ванную комнату для обеспечения комфорта пациента на протяжении всей процедуры.
  • Объясните пациенту процедуру и укажите приблизительные сроки ее выполнения.
шагов
 Дополнительная информация
1. Провести гигиену рук, собрать расходные материалы, проверить оборудование на стерильность и собрать дополнительные расходные материалы (марля, стерильный чистящий раствор, стерильные перчатки и т. д.). Одновременный сбор дополнительных припасов поможет не оставлять стерильное поле без присмотра. Предварительно упакованные стерильные наборы могут не содержать всех расходных материалов, необходимых для каждой процедуры. Гигиена рук с ABHR
2. Поместите упаковку на чистый, сухой стол на уровне пояса. Для создания стерильного поля требуется чистая сухая поверхность.

Предметы ниже уровня талии считаются зараженными.

Подготовьте стерильное поле как можно ближе ко времени проведения процедуры.

Поместите пакет на сухую чистую поверхность высотой по пояс
3. Снимите внешнюю стерильную упаковку и утилизируйте. Это дает больше места для установки стерильного поля.
4. Возьмитесь за крайний край внешней поверхности (угол сложенной простыни) и откройте клапан от себя. Однодюймовая граница стерильного поля считается нестерильной. Убедитесь, что ваша рука не находится над стерильным полем.

Внутри стерильной упаковки находится ваша стерильная простыня.

Отойдите от своего стерильного поля, открывая стерильную упаковку.

Откройте первую заслонку
5. Возьмитесь за боковые клапаны, откройте их наружу и положите на стол. Коснитесь только однодюймовой границы стерильного поля. Не дотрагивайтесь до стерильного поля. Второй клапанТретий клапан
6. Взявшись за крайний угол, потяните последний клапан на себя и положите его на стол. Этот шаг создает открытое стерильное поле. Удалите щипцы до открытия последнего лоскута Откройте последний лоскут на себя
7. Используя стерильные щипцы, переставьте стерильное оборудование на стерильном поле в порядке использования. Этот шаг экономит время на выполнение стерильной процедуры; это также ограничивает время, в течение которого стерильное поле подвергается воздействию воздуха. Разложить стерильные предметы на полеСтерильное поле
Добавление стерильных предметов в стерильное поле
8. Расходные материалы можно открыть (следуя указаниям на упаковке), а затем аккуратно бросить на стерильное поле.

 

Аккуратно бросьте предметы на стерильное поле или используйте стерильные щипцы, чтобы поместить стерильные предметы на поле.

При использовании оборудования, завернутого в льняную ткань, убедитесь в стерильности, проверив дату на ленте и химический индикатор (полосы на ленте подтверждают достижение стерильности).

При использовании предметов, обернутых бумагой, они должны быть сухими и без разрывов. Подтвердите срок годности.

Не переворачивайте и не бросайте предметы на стерильное поле.

Добавить стерильные предметы в стерильное полеДобавить стерильные материалы
9. Добавьте раствор в стерильный лоток, осторожно перелив раствор в емкость:
  • Проверьте раствор и срок годности.
  • Откройте колпачок и положите его на нестерильную поверхность лицевой стороной вверх.
  • Держите бутылку на два дюйма выше сосуда и налейте необходимое количество медленно и без разбрызгивания.
  • Если флакон многоразового использования, закройте его крышкой и наклейте этикетку с указанием даты и времени открытия. Большинство стерильных растворов годны в течение 24 часов.
Не прикасайтесь к краю емкости с раствором. Поместите емкость у края стерильного поля. Стерильный растворДобавить стерильный раствор в стерильное поле

Это обеспечивает стерильность раствора и использование правильного раствора.

Также гарантирует, что флакон с раствором не соприкасается со стерильным полем.

Наконец, проверяется тип раствора, необходимого для процедуры.

Будьте осторожны, чтобы не закапать раствор на стерильное поле, что может привести к заражению. (Когда жидкость проникает в стерильное поле, это называется прорывом.)

Источник данных: ATI, 2015c; Берман и Снайдер, 2016 г.; Кеннеди, 2013 г.; Перри и др., 2014 г.; Ротрок, 2014

Прочтите этот PDF-файл «Хирургическая асептическая техника и стерильное поле» , чтобы получить информацию о хирургической асептике и создании стерильного поля у постели больного.

Посмотрите это видео «Обучение помощника врача по подготовке к малым хирургическим процедурам» , чтобы узнать, как настроить стерильное поле.

Стерильная одежда в операционной

Ношение стерильной хирургической одежды (стерильные халаты, закрытые перчатки и маски) и СИЗ необходимо для поддержания чистоты закрытых и полузакрытых зон и сведения к минимуму источников микробной передачи и заражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *