4 лет

Изучение букв для детей 4 лет: Игры на изучение букв для детей 4-5 лет

Содержание

Букварь для детей 4 лет. Обучение чтению по методике надежды жуковой

Практически все родители понимают, что обязательно придет то время, когда нужно будет учить вместе с ребенком буквы русского алфавита. И перед ними возникает очень много вопросов. Например, в каком возрасте обучение будет наиболее успешным? Или как сделать занятия интересными для детей? И, вообще, как его изучать?

Дети лучше обучаются в игровой форме

К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита , когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором – уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв – это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию. Именно в это время у ребенка может появиться желание научиться читать .


Методики, помогающие обучению

Различных методик, способов и упражнений, с помощью которых изучение букв русского алфавита дается для детей легко, очень много. Это могут быть и специальные раскраски, и компьютерные игры, и вырезание букв, лепка их из пластилина и даже выпечка.


Оригинальный способ запоминания букв

Можно попробовать такую методику: сначала нужно запомнить 10 гласных букв, они идут парами и в рифму, поэтому выучить их будет просто: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И. А затем уже перейти к согласным, которые тоже можно разбить по парам, например, глухие – звонкие. А еще существует метод изучения звуков, а не букв.

Одним из самых результативных способов является пение. Нужно просто выучить песенку с азбукой и постоянно напевать ее. А также популярен такой вариант: изучение букв русского алфавита для детей в возрасте 5 лет не буквами, а сразу словами.

Лучше всего идет обучение и запоминание, если задействована зрительная память.

Поэтому очень эффективным будет вырезать большие буквы и расположить их в зоне постоянной видимости, чтобы ребенок мог к ним привыкнуть и запомнить. Хорошо, чтобы они были красные, так как этот цвет привлекает внимание. Вообще, все инструменты, карточки, материалы, используемые при обучении, должны быть очень яркими, красочными, красивыми и привлекать своим видом.


Доказано, что дети быстрее и легче запоминают алфавит, если буквы изображены в виде животного. Или когда рядом с буквой нарисована какая-либо картинка. И тогда буквы будут ассоциироваться у детей с определенным образом. Например, А с арбузом или аистом, Б с барабаном и т. д.

Если одновременно научить свое чадо писать изучаемые буквы, то эффект многократно возрастет.

Только никаких экзаменов и насильственного навязывания! Это все должно быть интересно крохе. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если малыш самостоятельно начинает интересоваться буквами.

А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.

3 фишки книги:
– возраст 2-5 лет

Все задания здесь рассчитаны именно на малышей. Ведь в 2 года крохе будет интересно познакомиться с буквами, и тогда к первому классу у него будут сформированы все важные и нужные навыки. И никаких сложных уроков, только…

Читать полностью

3 фишки книги:
– возраст 2-5 лет
– для родителей, которые хотят помочь малышу подготовиться к школе
– проверенная методика раннего обучения чтению

Книга из весенней коллекции Clever “Растем вместе”.
Читать в 2 года? Думаете, рановато? А детям так не кажется. Они очень любят буковки, играют с ними с удовольствием, а в игре – запоминают алфавит и даже учатся складывать буквы в слоги, а слоги – в слова.

Этот букварь мы сделали по эффективной методике обучения чтению и письму, разработанной известными педагогами Ольгой Узоровой и Еленой Нефедовой. Ваш ребенок не будет сидеть за партой и скучать. Он познакомится с буквой “З”, которая зззззвучит, как жужжание мухи. А потом узнает эту букву в слове “ИЗ” или “ЗА”. Вот и познакомились!
Все задания здесь рассчитаны именно на малышей. Ведь в 2 года крохе будет интересно познакомиться с буквами, и тогда к первому классу у него будут сформированы все важные и нужные навыки. И никаких сложных уроков, только игра!

Что развивает эта книга:
– речь
– память
– мышление
– внимание
– усидчивость
– словарный запас

Об авторах
Ольга Васильевна Узорова – учитель, автор учебных пособий для начальной школы. Родилась в Москве. Окончила педагогический университет, работала в младших классах гимназии. Разработанные ею дидактические материалы легли в основу различных развивающих книг. Совместно с педагогом Еленой Нефедовой она выпустила более 300 учебных пособий для начальной школы: по русскому языку, математике, окружающему миру. Среди них – рабочие тетради, учебники, тесты.

Эти пособия научат быстро читать и считать в начальной школе.
Ольга Узорова и Елена Нефедова – опытные педагоги и методисты. Они просто обожают придумывать для малышни разные интересные форматы тетрадок и учебников. Блокноты, веера, развивающие игры – все это позволяет самым маленьким быстро осваивать материал, совершенно не напрягаясь.

Гид для родителей
Как только ваш ребенок научился произносить первые слова и предложения и потянулся к книге, можете начинать занятия с букварем. Если малышу 4 года или 5 лет, а он еще не читает, это совершенно нормально, открывайте букварь!

В книге вы найдете подробную пошаговую инструкцию для родителей и поймете, как заниматься по букварю, чтобы достичь максимального результата, и чтобы малыш не успел устать. Ваша главная задача – не торопить ребенка, а как можно больше хвалить и подбадривать. После изучения нашего нового издания “Букварь. Учимся читать с 2-3 лет” вашему ребенку будет намного проще заниматься по “взрослым” букварям при подготовке к школе.

Скрыть

Букварь – первая книга, с которой начинают обучение грамоте. В современную жизнь повсеместно внедряются компьютерные обучающие программы. Нами разработан хорошо иллюстрированный онлайн вариант Букваря для детей. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин.

Не смотря на то что методик по обучению чтению сейчас очень много, не одна из них не обходиться без букваря. Все начинается именно с него. С помощью букваря ребенок впервые знакомиться с буквами, с звуками, пытается построить первые слоги.

Какие буквари пользуются спросом в настоящее время?

В настоящее время пользуются популярностью следующие буквари: 1).”Букварь для малышей от 2 до 5″ Елены Бахтиной. В этом букваре каждой букве соответствует свой красочный образ, поэтому дети легко запоминают буквы и никогда их не путают; 2). “Букварь” Надежды Жуковой. Лучший, по нашему мнению, современный букварь для детей. Он составлен опытным логопедом. Букварь основан на общепринятом подходе к обучению чтению и дополнен авторскими методиками обучения чтению по слогам.

Чтение слов по складам для детей 4-6 лет

Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова

Методика обучения буквам и слогам быстро, легко и весело.

Как происходит процесс обучения? Поначалу ребенку просто время от времени показывают буквы (на картинках, магнитной доске, на экране монитора), позже можно начинать просить его найти и показать ту или иную буковку. Только не следует экзаменовать кроху и слишком расстраиваться, если он не может справиться с заданием. Ребенку необходимо время, чтобы освоиться среди непонятных значков.

Букварь и азбука для детей

– как научиться читать быстро

Букварь (Азбука) – первая книга, с которой начинают обучение грамоте. В современную жизнь повсеместно внедряются компьютерные обучающие программы. На нашем сайте в разделе «Говорящие книги» вы найдете Азбуку.

Основные методики и упражнения для развития скорости чтения

Привлечение и вовлечение ребенка к процессу чтения. Самое первое, что необходимо делать – это регулярно читать ребенку сказки, рассказы, стишки и прочее. Если ребенок уже умеет читать, то давайте прочитывать ему некоторые фрагменты. Во время чтения останавливайтесь и просите ребенка повторить то, что Вы только что прочитали. Спросите, в чем основная суть прочтенного? Какие слова, может быть, вызвали затруднение и непонимание ребенка?

Использование закладки. При чтении ребенок должен использовать закладку, но не совсем обычно. Вместо привычного расположения – снизу, поместить закладку необходимо сверху, закрывая уже прочитанную часть текста.

Упражнение с согласными. Ребенок делает глубокий вдох, выдыхая произносит 10 любых согласных (их можно написать на листочке).

Найди похожее – Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Буквари онлайн для детей 3-6 лет

“Букварь онлайн” – это не просто азбука в картинках, это целый комплекс упражнений, направленный на изучение букв и обучение чтению слогов. Изучив первые четыре буквы (А,У,М,С), ребенок параллельно с повторением пройденных букв, знакомится со слогами и выполняет упражнения на чтение слогов.

Изучение каждой отдельной буквы алфавита состоит из 5 упражнений

  1. Знакомство с буквой.
  2. Поиск слов, начинающихся на заданную букву.
  3. Поиск слов, содержащих заданную букву.
  4. Поиск изучаемой буквы среди других букв.
  5. Определение на слух, сколько заданных букв содержится в предложенных словах. Например, сколько букв “А” в следующих словах: шар, баран, баклажан и т.д.

Обращаем ваше внимание на то, что в основе обучения чтению лежит не буква, а звук.

Прочтение же некоторых многосложных слов станет совершенно недоступным ребенку. Правильнее для ребенка называть согласные буквы упрощенно, как мы называет твердый согласный звук, который они обозначают.

Среди огромного выбора методик обучение чтению по методу Надежды Жуковой очень популярно. Ее способ адаптирован для самостоятельных занятий родителей с детьми в домашних условиях. Учебные пособия Н. Жуковой приемлемы по стоимости, их можно приобрести практически во всех книжных магазинах. Попробуем разобраться, что в этой методике особенного и почему она так популярна.


Из биографии

Надежда Жукова – знакомый многим отечественный педагог, кандидат педагогических наук, имеет большой логопедический опыт работы. Она является создателем целой серии обучающей литературы для детей, которая издается многомиллионными тиражами. Множество ее научных работ опубликовано не только в российских, но и в специализированных изданиях других стран.

Надежда Жукова проводила множество исследований с детьми-дошкольниками, внимательно изучала поступательные процессы развития их речи. Она создала уникальную методику, с помощью которой дети могут быстро научиться читать и с легкостью перейти от нее к письменной речи. В своей методике Н. Жукова учит детей правильно складывать слоги, которые используются у нее в роли единой части в чтении и письме в дальнейшем.

Продажи ее современного «Букваря» превзошли количество 3 млн. экземпляров. Из этих цифр, по статистике, можно сделать вывод, что каждый четвертый малыш обучается чтению именно по нему. В 2005 году ему было присвоено звание «Классический учебник».

В 1960 – х годах Надежда Жукова являлась деятельным работником инициативной группы, которая занималась вопросами создания специализированных групп для ребят, имеющих проблемы и расстройства речевой деятельности. Сейчас такие логопедические группы и целые детские сады с этим уклоном широко распространены не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ.


Особенности методики

В создании собственного особого метода Н. Жукова воспользовалась своим 30-летним логопедическим рабочим стажем. Она смогла построить успешное сочетание обучения грамоте с возможностью предупредить ошибки, допускаемые детьми при письме. В основу учебника заложен традиционный подход обучения чтению, который дополнен уникальными особенностями.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии. Ввиду того, что в самом начале обучения чтению этот процесс для детей является механизмом воспроизведения буквенной модели слова в звуковую, то малыш к моменту обучения чтению уже должен быть знаком с буквами.


Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство малыша должно быть с гласными буквами. Объясните крохе, что гласные – это поющие буквы, их можно пропевать. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними, уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов. Пусть малыш сам, помогая себе пальчиком, проводит дорожки от буквы к букве, пропевая их. Так он сможет прочитать сочетание двух гласных букв. Далее можно будет приступать к запоминанию согласных.

Тогда, когда вы начнете учить кроху читать, объясните ему, как по слуху определять, сколько звуков или букв вами произнесено, какой звук в слове звучит первым, последним, вторым. Здесь вам может помочь в обучении «Магнитная азбука» Н. Жуковой. С ее помощью можно попросить малыша выкладывать слоги, произносимые вами.

Также можно ощупывать буквы, обводить их пальчиком, что поспособствует их тактильному запоминанию. Когда кроха научится сливать слоги, можно предложить ему к прочтения слова из трех букв, слова из двух слогов. (О-СА, МА-МА).


В «Букваре» Жуковой родители смогут найти мини-конспекты занятий по изучению каждой буквы, рекомендации по обучению складывания слогов. Все написано доступным языком. Для того чтобы ими воспользоваться, родителям совсем необязательно иметь педагогическое образование. Провести занятие сможет абсолютно любой взрослый.


Дошкольник способен воспринимать информацию только в игровой форме. Игра для него – это спокойная обстановка, где никто его не будет ругать, критиковать. Не пытайтесь заставить ребенка быстро и сразу читать по слогам . Для него чтение – это нелегкий труд. Наберитесь терпения, проявляйте ласку и любовь к малышу во время обучения. Ему сейчас это важно, как никогда. Проявляя спокойствие и уверенность, учите складывать слоги, простейшие слова, предложения. Ребенок должен овладеть техникой чтения. Это процесс не быстрый и сложный для него. Игра разнообразит обучение, избавит от скучной обязанности заниматься, поможет привить любовь к чтению.


Ваше терпение и спокойствие помогут малышу быстрее овладеть чтением

Возраст начала обучения

Не следует торопить события. Вполне нормально, что 3-4-летний ребенок совсем еще не способен обучаться. В этот возрастной период начинать занятия можно только при условии, что ребенок проявляет огромный интерес к читательской деятельности, проявляет желание научиться читать.

Совсем по другому отнесется к этому 5-6-летний ребенок. В дошкольных учреждениях программы обучения рассчитаны на то, чтобы обучить детей чтению по слогам. Однако совсем не всегда малыши могут усвоить информацию, полученную в большом коллективе. Многим ребятам требуются индивидуальные занятия, для того чтобы они поняли принципы складывания слогов и слов. Поэтому не упускайте возможности позаниматься с ребенком дома. Придя в школу хорошо подготовленным, малышу будет легче перенести период адаптации.

Немаловажно учитывать психологическую готовность к обучению чтению. Дети готовы начинать читать, только если они уже хорошо говорят, правильно составляют предложения в своей речи, фонематический слух развит на должном уровне. У малышей не должно быть проблем со слухом и зрением, логопедических проблем.


Обучение чтению следует начинать в том возрасте, когда вы видите интерес малыша и чувствуете, что он готов

Звуки или буквы?

Знакомство с буквами не следует начинать с запоминания их названий. Вместо этого ребенок должен знать звук, который записывается той или иной буквой. Никаких ЭМ, ЭР, ТЭ, ЛЭ и т.п. быть не должно. Вместо ЭМ, учим звук «м», вместо БЭ, учим звук «б». Это делается для облегчения понимания ребенком принципа складывания слогов. Если вы выучите названия букв, то ребенок не будет понимать, как это из ПЭ-А-ПЭ-А получается слово ПАПА, из МЭ-А-МЭ-А – слово МАМА. Он будет складывать не звуки, которые обозначаются буквами, а то как он выучил – названия букв и соответственно будет читать ПЭАПЭА, МЭАМЭА.


Учим правильно гласные и согласные

Не начинайте изучение букв в алфавитном порядке А, Б, В, Г… Придерживайтесь той последовательности, которая дана в «Букваре».

В первую очередь выучите гласные (А, О, У, Ы, Э). Далее следует познакомить ученика с твердыми звонкими согласными М, Л.

Затем знакомимся с глухими и шипящими звуками (К, П, Т, Ш, Ч и т.д.)

В «Букваре» Н. Жуковой предложен следующий порядок изучения букв: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.


Представленная в букваре Жуковой последовательность изучения букв поможет с легкостью перестроиться на школьную программу обучения

Закрепляем изученный материал

Повторение ранее изученных букв на каждом занятии поспособствует более быстрому вырабатыванию механизма грамотного чтения у детей.

Чтение по слогам

Когда вы с ребенком выучите несколько букв, приходит время учиться складывать слоги. В этом в «Букваре» помогает веселый мальчик. Он пробегает от одной буквы к другой, образуя слог. Первую букву слога необходимо тянуть до тех пор, пока малыш пальчиком не проведет дорожку, по которой бежит мальчик. Например, слог МА. Первая буква М. Ставим пальчик в начале дорожки около нее. Тянем звук М пока проводим пальчиком по дорожке, не останавливаясь: М-М-М-М-М-А-А-А-А-А-А. Ребенок должен усвоить, что первая буква тянется, пока мальчик не прибежит ко второй, в результате они произносятся слитно, не отрываясь друг от друга.


Начинаем с простых слогов

Ребенок должен понять алгоритм складывания слогов из звуков. Для этого ему необходима тренировка сначала на простых слогах, типа МА, ПА, МО, ПО, ЛА, ЛО. Только после того, как ребенок поймет этот механизм, научится читать простые слоги, можно приступать к слогам сложнее – с шипящими и глухими согласными (ЖА, ЖУ, ШУ, ХА).


Этап обучения чтению закрытых слогов

Когда ребенок научится складывать открытые слоги, необходимо начинать обучение чтению закрытых слогов, т.е. тех, у которых гласная стоит на первом месте. АВ, УС, УМ, ОМ, АН. Такие слоги ребенку читать намного сложнее, не забывайте о регулярных тренировках.


Чтение простых слов

Когда ребенок поймет механизм складывания слогов, начнет их читать с легкостью, приходит время для чтения простых слов: МА-МА, ПА-ПА, СА-МА, КО-РО-ВА.

Следите за произношением и расстановкой пауз

В процессе обучения чтению необходимо внимательно следить за произношением ребенка. Обращайте внимание на верное прочтение окончаний слов, ребенок должен не догадываться, что написано, а прочитывать слово до конца.

Если на начальном этапе обучения вы учили ребенка пропевать слоги, то теперь, приходит время, обходиться без этого. Следите за тем, чтобы ребенок делал паузы между словами. Объясните ему, что означают знаки препинания: запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки. Пусть поначалу паузы между словами и предложениями, которые делает малыш, будут достаточно продолжительными. Со временем он поймет и укоротит их.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете научить ребенка читать довольно быстро.


Популярные книги для детей Н.

Жуковой

Для того, чтобы родители смогли научить ребенка читать и писать с помощью ее методики, Надежда Жукова предлагает целую серию книг и пособий для детей и родителей.

Сюда входят:

“Букварь” и “Прописи” для детей 6-7 лет в 3 частях

Прописи являются практическим приложением к Букварю. За основу принят слоговой принцип графики. Слог выступает отдельной единицей не только чтения, но и письма. Запись гласной и согласной букв выступает в качестве единого графического элемента.



“Магнитная азбука”

Подходит как для домашнего использования, так и для занятий в детских учреждениях. Большой набор букв позволяет составлять не только отдельные слова, но и предложения. К «Азбуке» прилагаются методические рекомендации для работы, они дополнены упражнениями для обучения детей.


“Я пишу правильно – от Букваря к умению красиво и грамотно писать”

Учебник подходит для детей, которые уже научились читать по слогам слитно. Также необходимо, чтобы малыши могли определять первый и последний звуки в слове, могли назвать слова на звук, который им назвали, указать место заданного звука в слове – в начале, в середине или в конце. Книга рассчитана на проявление творчества педагога, который по ней занимается. Предлагаемые разделы можно расширить или сузить, количество устных и письменных упражнений варьируется педагогом. Внизу некоторых страниц можно увидеть методические указания для проведения занятий. Множество сюжетных картинок, предлагаемых в качестве иллюстраций к учебнику, поможет ребенку не только с легкостью усвоить основные принципы грамматики, но и развивать устную речь.


“Уроки правильной речи и правильного мышления”

Книга подойдет для уже хорошо читающих детей. Здесь к прочтению предлагается тексты классического жанра. Для родителей есть подробное методическое описание занятий по книге. К каждому произведению для его разбора прилагается система работы над текстом. С ее помощью дети учатся размышлять, понимать скрытый подтекст, объяснять, обсуждать. Также вы можете увидеть значение неизвестных ребенку слов, которые находятся в словаре для детей. Также автор знакомит малышей с известными поэтами и писателями, учит правильно читать то или иное произведение.

“Уроки чистописания и грамотности” (обучающие прописи)

Пособие, дополняющее остальные элементы системы Н.Жуковой. С помощью него ребенок сможет научиться ориентироваться на листе, работать по образцу, обводить и самостоятельно писать различные элементы букв и их соединений. Предлагаются задания для звуко-буквенного анализа слов, дописывания недостающих букв в слове, письмо прописных заглавных и строчных букв и т.д.

“Уроки логопеда”

Для данного учебника характерна доступная для понимания не только педагогами и логопедами, но и родителями система занятий, с помощью которых можно достигнуть чистой речи детей. Предложенные упражнения акцентируют внимание на проработке только одного конкретного звука. Благодаря этому занятия проходят с большим эффектом. Уровень развития речи ребенка, с которым начинают заниматься, не столь важен. Для всех детей занятия будут иметь положительный результат. Прекрасно подходит для занятий с детьми любого возраста.

“Первая после Букваря книга для чтения”

Для ребят, закончивших изучение Букваря, рекомендуется в качестве первой книги – «Первая после Букваря книга для чтения». Она смягчит переход от Букваря к обычной литературе. Основной целью этого обучающего пособия является формирование у детей любознательности, желание познавать новое, развивать интеллект и усидчивость.

1 часть – это басни и рассказы. Они продолжают тексты, которые даны в Букваре, только предложен более сложный вариант.

2 часть – сведения для юного натуралиста. В ней предложены данные из энциклопедий о главных героях рассказов или басен.

3 часть представляет собой фрагменты стихотворений великих поэтов. В каждом отрывке прослеживается взаимосвязь с каким-либо фрагментом 1 части книги. Это может быть стихотворение о временах года одного из рассказов, о животных одной из басен, погода и т.п.

Таким образом, с помощью методики обучения Надежды Жуковой, родители самостоятельно смогут прекрасно подготовить ребенка к школе. Пользуясь ее методическими и учебными пособиями можно не только научить ребенка хорошо и правильно читать, но и научить писать, познакомить с основами грамотной письменной речи, избежать многих логопедических проблем.




Обзор букваря Надежды Жуковой смотрите в следующем видео.

Специально для наших «не- malyavochek» хочу написать серию статей, как можно учить буквы с малышами и складывать их в слова. Получится своеобразный Букварь онлайн . Каждая статья будет посвящена одной из букв русского алфавита. Разнообразные интересные задания, помогут усвоить пройденный материал. Кому интересно присоединяйтесь! Возможно у вас тоже появятся какие-то идеи.

Для того, чтобы научить ребенка в дальнейшем читать, будем учить не столько буквы, а звуки. Допустим называем согласную, не «бэ», а «б». Это одна из широко известных методик. Так ребенку будет проще и понятней складывать в дальнейшем звуки в слоги. Допустим, «ба-ба», а не «бэа-бэа») А название букв в алфавите он сможет потом легко выучить отдельно.

Итак, начнем с буквы «А». В конце статьи, ссылка на следующую букву. Лучше идти по порядку, так как по мере изучения будем пытаться складывать слоги из уже знакомых букв.

Букварь онлайн. Буква А.

1. Распечатайте на листе бумаги и повесьте на видном месте изображение буквы «А». Гласные буквы будем изображать красным цветом, согласные — синим. Так, ребенок начнет, хотя бы визуально, разделять их по этим критериям, в дальнейшем ему это пригодится.

2. Рассмотрите с ребенком карточки со словами, начинающимися на букву «А», вырежьте их ножницами.

3. Задание: Найди и сосчитай сколько на картинке спряталось букв «А». (Ответ:4)

4. Задание: Дорисуй и раскрась букву «А».

5. Задание: собери веселый пазл. Какая буква получилась?

Следующая,буква У.

Изучение букв для самых маленьких

Когда в семье живет ребенок дошкольного возраста ему хочется скорее показать мир, рассказать, что такое азбука, выучить с ними алфавит и цифры. Но слишком рано такие занятия не принесут никакого результата, ведь физиологические особенности детей никто не отменял и с ними необходимо считаться.

Например, с 2-х летнего возраста ребенок осознанно познает мир через прикосновения, вкусовые ощущения и зрение, а вот заинтересовать его в это время учебой практически невозможно, так как детскому уму еще не понять значение цифр и букв.

Учить буквы с ребенком чаще всего начинают с 4-х лет, ведь он уже начинает анализировать свои действия и понемногу понимать для чего ему нужно учится. К тому же времени на это уйдет мало – 10–15 минут в день.

В 6–7 у деток улучшается память, мышление и восприятие, поэтому они наверняка готовы к игре в школу. Так что если раньше ваш малыш не проявлял никакого интереса к учебе, то сейчас самое время научить его новым занятиям.

Содержание

  • Учим буквы: методика Монтессори для всех возрастов
  • Методики и упражнения для малышей от 4-х до 6 лет
  • Развивающие компьютерные игры для изучения цифр

Учим буквы: методика Монтессори для всех возрастов

Мария Монсессори – известный испанский педагог, которая основала свою школу для малышей и предложила одну из самых известных методик, которая поможет выучить с ребенком алфавит при помощи игры. Она состоит из 4 частей и рассчитана для детей любых возрастов от 3 до 6 или даже 7 лет.

Рисуем на песке – развиваем речь

Перед тем как ребенок сможет правильно и быстро писать буквы ему нужно развить мышцы рук и укрепить пальчики, которым вскоре предстоит довольно часто держать ручку. Так что первая игра Монтессори – рисунки пальцем на песке. Если возможности пойти на пляж нету, то достаточно высыпать немного манной крупы на противень, на котором и будет проходить занятие. Начните рисовать что-то простое, например, улыбающийся смайлик, солнышко или елочку, а малыш пусть все за вами повторяет. Когда перейдете к более сложным рисункам, то работайте с ребенком вместе: он нарисовал голову, вы – туловище и так далее.

«Шершавые буквы»

Следующее упражнение, что поможет выучить алфавит играя, называется «Шершавые буквы», которая предполагает наличие специальных букв. Их можно купить в интернет-магазине или посмотреть обучающее видео, где рассказывается, как их сделать для детей самостоятельно.

Далее, показываем ребенку одну букву и говорим, как она произносится, после пускай малыш повторит за вами услышанный звук. В конце обязательно даем возможность потрогать карточку с буквой, одновременно произнося ее звучание и показываем предмет, что начинается на выученную букву.

За раз необходимо проработать три буковки и в начале каждого занятия повторить уже выученное. Если ребенок подзабыл что-то из прошедшего материала, то смело добавляйте забытого «товарища» в новую тройку из азбуки.

Все остальные развивающие способы учения букв для малышей можно почитать в книге Мари-Элен Пляс «Учим буквы по методике Монтессори».

Методики и упражнения для малышей от 4-х до 6 лет

Буквы из мозаики

Как уже говорилось выше, 4 годика – это лучший период для обучения и запоминания. В это время уже можно использовать мозаику, из которой ребенок должен будет сложить названную родителем букву. В мозаике легче научить писать буквы с горизонтальными линиями, а чтобы усложнить задание попросите сделать букву определенного цвета, маленькую или большую.

«Азбука из пластилина»

Следующий вариант игры с ребенком уже 5-ти и 6-ти летнего возраста – это «Азбука из пластилина». На доске для лепки карандашом нарисуйте очертание букв и попросите малыша вылепить определенную букву из пластилина. Когда получится их хорошо выучить, можно усложнить задачу выполняя задание быстро. «Азбука» хороша для игры с ребенком тем, что помогает быстрее запомнить алфавит и разработать моторику пальцев.

Существует еще очень много методик, которые подойдут маленьким деткам. Для некоторых из них необходимо делать «инвентарь» своими руками в чем вам, несомненно, помогут видео из Интернета.

Развивающие компьютерные игры для изучения цифр

Детей очень привлекает техника, в том числе и компьютеры. И нет ничего плохого в том, если девочек и мальчиков, начиная с 4-х лет, будет учить и запоминать цифры играя на ноутбуке. Ведь есть видео, методики, развивающие игрушки онлайн способные правильно научить запоминать цифры. Например, онлайн-программа, где ребенок должен разукрасить определенную цифру в понравившийся цвет и чем чаще он будет ее разукрашивать, тем быстрее запомнит.

Если вашему ребенку уже 5–6 лет, то выбираются симуляторы посложнее, такие как «Найди пару – сложение», «Найди пару – вычитание» и с их помощью изучают вычисление и прибавление. Данные игрушки выполнены в виде закрытых квадратиков, которые игрок открывает, запоминает, что там написано (например, 7+3=) и ищет к нему правильный ответ.

Если не касаться компьютера, то запомнить цифры помогут простенькие упражнения. Например, идя по улице попросите ребенка запомнить номер стоящей во дворе машине или найти в нем конкретную цифру. Хорошо влияют запоминанию с самого малого возраста забавные стишки, песенки и считалочки, которые легко запоминаются и рассказывают о чем-то интересном.

Как видите, способов научить ребенка произносить буквы, запоминать числа очень много: методики популярных педагогов и психологов (помимо работы Монтессори распространены методики Зайцева и Полякова), обучающие видео, развивающие игрушки и упражнения.

Методики справляются со своей задачей при условии, что воспитательный процесс происходит правильно – не заставляют ребенка учиться в плохом настроении, не повышают голос, не требуют слишком многого и гордятся даже минимальными достижениями. А главное, что выбранный способ должен соответствовать возрасту и способностям малыша.

Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая

Подсказки к дислексии в раннем детстве

Автор: Sally E. Shaywitz

Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на трудности с рифмованием, фонематическим восприятием и способностью читать распространенные односложные слова.

Специфические признаки дислексии, как слабые, так и сильные стороны, у любого человека будут различаться в зависимости от возраста и уровня образования этого человека. Пятилетний ребенок, который не может выучить буквы, становится шестилетним, который не может сопоставлять звуки с буквами, четырнадцатилетним, который боится читать вслух, и двадцатичетырехлетним. кто читает мучительно медленно. Нити сохраняются на протяжении всей жизни человека.

Самые ранние подсказки связаны в основном с устной речью. Самым первым признаком проблем с языком (и чтением) может быть задержка речи. Как только ребенок начнет говорить, обратите внимание на следующие проблемы:

Дошкольные годы

  • Проблемы с изучением общих детских стишков, таких как «Джек и Джилл» и «Шалтай-Болтай»
  • Отсутствие понимания рифм
  • Неверно произнесенные слова; упорный детский лепет
  • Трудности в изучении (и запоминании) названий букв
  • Незнание букв в собственном имени

Детский сад и первый класс

  • Непонимание того, что слова распадаются; например, что летучая мышь может быть разделена на летучая мышь и мальчик , а позже, что слово летучая мышь может быть разбито еще дальше и звучать как: “б” “ааа” “т”
  • Неспособность научиться ассоциировать буквы со звуками, например, невозможность связать букву б со звуком «б»
  • Ошибки чтения, не показывающие связи со звуками букв; например, слово большой читается как козел
  • Неспособность читать обычные односложные слова или произносить даже самые простые слова, такие как мат, кот, хоп, сон
  • Жалобы на то, как тяжело читать, или бегать и прятаться, когда пора читать
  • История проблем с чтением у родителей или братьев и сестер

В дополнение к поиску показаний проблемы в разговорной речи и чтении, вот некоторые признаки сильных сторон , которые следует искать и приветствовать в своем ребенке:

  • Любопытство
  • Большое воображение
  • Способность разбираться во всем
  • Стремление к новым идеям
  • Понимание сути вещей
  • Хорошее понимание новых концепций
  • Удивительная зрелость
  • Большой словарный запас для возрастной группы
  • Удовольствие от решения головоломок
  • Талант строить модели
  • Отличное понимание прочитанных или рассказанных ему историй

Многие из них указывают на сильные стороны мыслительных процессов более высокого уровня.

Взято и адаптировано из книги «Преодоление дислексии: новая и полная научно обоснованная программа решения задач чтения на любом уровне»

Перепечатки

По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

Связанные темы

Вехи развития

Дислексия

Вмешательство и профилактика

Неспособность к обучению

Устная речь

Фонологическая и фонематическая осведомленность

Проблемы чтения

Новые и популярные

100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый

Новая модель обучения высокочастотным словам к созданию инклюзивных праздников грамотности для детей с проблемами обучения и внимания

Скрининг, диагностика и мониторинг беглости речи: подробности

Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

Наши блоги по грамотности

Обучение учащихся использованию контекста

Дети и образовательные средства массовой информации

Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You

Get Widget |

 Подпишитесь

10 способов начать учить алфавит малыша

Если вы ищете пошаговое руководство по обучению малышей алфавиту, не ищите дальше! Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете все шаги, необходимые для перехода от нуля к распознаванию букв.

Только я с тревогой начинаю преподавать? есть так много ресурсов, но все кажется разбитым на куски?

Что мне сделать в первую очередь? какие буквы? верхний регистр? нижний регистр? я d письмо недели? выбрать тему?

Если вы хотите начать учить азбуку, но не знаете, с чего начать и как, продолжайте. Когда я начал искать ответы, я нашел много занятий, но не нашел четкого направления, что делать в первую очередь и как двигаться дальше. Я провел исследование, проконсультировался с учителями Pre-K, собрал все это в простой для понимания путь.

Это полное руководство ответит на все ваши вопросы, даст вам путь, по которому нужно следовать, и избавит вас от беспокойства.

Чтобы помочь вам приступить к обучению малышей алфавиту, в этой статье мы обсудим, как вы можете познакомить малыша с алфавитом в первый раз, какие буквы учить в первую очередь, а в завершение приведем различные идеи для занятий, чтобы ускорить их обучение. обучение.

Мало времени? Перейти к нему!

Для нас изучение алфавита началось ближе к трем годам, но для вас это может произойти раньше или позже. На самом деле это не имеет значения, ребенок развивается в разное время, и это верно, когда дело доходит до получения дошкольных концепций.

Как узнать, готов ли ваш малыш к изучению алфавита?

Прежде чем приступить к обучению алфавиту, убедитесь, что ваш малыш готов к этому с точки зрения развития. Нет смысла создавать кучу занятий с буквами, если ваш ребенок в это время меньше заботится о письме.

Самый первый шаг в изучении алфавита — начать с распознавания букв.

Чтобы оценить, готов ли малыш к занятиям по распознаванию букв, разложите письма по дому. Достаньте те головоломки с алфавитом, которые у вас есть, магниты с буквами для ванны и магниты для холодильника.

На что обратить внимание:

Привлекут ли его/ее письма? Принесет ли он ее вам и спросит «что это», будет ли играть и раскладывать буквы. В принципе, вашему ребенку интересно?

буквы из магнитной ткани образуют долларовую секцию в Target

Какое-то время ему было все равно на эти буквы, но как только он набрал 2,5 и мы начали работать над распознаванием чисел, он быстро переключился на вопрос «Что это за буква?» взял одну и отдал мне.

БИНГО!

Это был мой знак, что он готов начать учить алфавит!

Когда ребенок должен узнавать буквы алфавита?

  • К 3 годам: Дети начинают узнавать некоторые буквы и могут петь или произносить вслух песенку «Азбука».
  • К 4 годам: Дети могут распознавать около половины букв алфавита и начинают связывать буквы со своими звуками. (Like s дает звук /s/.)
  • К 5 годам: Дети часто знают все буквы алфавита и их правильный порядок.

Методы обучения азбуке

Начало обучения распознаванию букв по имени

Первый шаг к знакомству с алфавитом — начать работу по распознаванию букв. Это означает, что ребенок может увидеть букву и определить, что это за буква и какой звук она издает.

Напишите имя вашего ребенка на листе бумаги желтым маркером и заламинируйте его. Каждое утро берите маркер и просматривайте каждую из букв, когда вы их отмечаете. Попросите их попрактиковаться в отслеживании. Во время практики вы можете положить свою руку на его руку.

В каком порядке Мне учить букв?

В идеальном мире вы бы начали алфавит с самого начала в хронологическом порядке. Однако, вопреки распространенному мнению, это не лучший способ обучения малышей алфавиту. Чтобы улучшить функцию памяти, а также вызвать интерес, рекомендуется сначала выучить буквы своего имени.

Начните с медленного введения букв их имени. Их имя очень особенное для них, и оно придает им смысл. возможно, после произнесения их имени. Например, «Мануэль» ваше имя начинается с М , ммм это буква М.

Повторение имеет ключевое значение; чем больше вы сможете это повторять, тем лучше и быстрее они начнут ассоциировать, что буквы имеют значение, даже если это подсознательно.

Существуют различные другие занятия, которые вы можете использовать, чтобы научить их буквам их имени. Например, вы можете читать рабочие тетради, уделяя больше внимания этим буквам, проявить творческий подход к декоративно-прикладному искусству на тему алфавита или начать называть предметы и писать их по буквам по ходу дела.

По сути, все дело в создании веселой и полезной учебной среды. Это стимулирует обучение, позволяя вашему малышу быстро прогрессировать, лучше всего подготавливая его к младшим школьным годам и жизни.

Должен ли я учить заглавные или строчные буквы, чтобы ввести алфавит?

Некоторые говорят, что строчные буквы нужно учить раньше, чем прописные. Их аргумент заключается в том, что они чаще видят строчные буквы, чем прописные, и это правильное замечание.

Но…. Я также узнал, что:

Строчные буквы более сложны и труднее рисовать по сравнению с прописными буквами. Это также чаще можно увидеть на книгах, которые они читают, и вздыхает в своем городе.

Метод рукописного ввода без слез (я изучил и влюбился в их систему, и хотя этот метод применяется в основном в школах, этот метод я буду применять дома и создавать рабочие листы и задания на основе их системы).

Эта система говорит, что при обучении заглавным буквам вы узнаете 4 общие формы. Маленькая палочка, большая палка, маленькая кривая и большая кривая.

Все заглавные буквы начинаются с одного и того же места, в то время как строчные буквы имеют много форм, и каждая буква начинается в разных местах.

Я увлекся этой техникой! Я определенно хочу, чтобы моему ребенку было легче начать распознавать буквы, поэтому мы начнем с заглавных букв.

Я хочу, чтобы мой ребенок мог строить заглавные буквы с помощью деревянных палочек, не учась сначала писать их, и этот метод кажется простым для понимания.

Нужно ли начинать с или или? Нисколько. Вы можете сделать их оба, выбрать один или другой. Первый шаг — сделать так, чтобы они выставляли письма как можно больше. Укажи на них и покажи, какой звук произносит эта буква, а также какие предметы и животные связаны с каждой буквой.

Чему учить после своего имени?

Программа Jolly Phonics — это проверенный, веселый и мультисенсорный метод обучения, используемый для улучшения обучения детей чтению и письму с раннего возраста. После того, как вы научите своего малыша буквам его имени, использование этого метода станет отличным следующим шагом. Этот метод состоит в обучении группам букв наборами;

всю программу фонетики можно увидеть ниже:

  1. s, a, t, i, p, n
  2. c, k, e, h, r, m, d
  3. г, о, у, л, ж, б
  4. ай, к, оа, т.е., ее, или
  5. з, ш, нг, в, 00, оо
  6. у, х, гл, ш, й , th
  7. qu, ou, oi, ue, er, ar
СОХРАНИТЕ! ПРИКОЛИ ЭТО! ЗАПОМНИТЕ ЭТО

Jolly Phonics широко популярен в Соединенном Королевстве, однако он также используется в различных школах и дошкольных учреждениях США Прошлые исследования показали большой успех этого метода при обучении азбуке трехлетних , что привело к улучшению продаж, навыков понимания, чтения, письма и фонетики целых слов с раннего возраста.

Кроме того, этот метод или аналогичные приспособления позволяют малышам быстро начинать составлять целые слова. Изучив небольшую часть звуков, дети могут начать формировать слова, такие как: «в», «в» и «ан».

Знакомство с этими буквами одно за другим и как можно быстрее (это полностью индивидуальный подход) вызовет у вашего ребенка чувство гордости и выполненного долга. Нет лучшего чувства, чем понимание, и для родителей наблюдать, как ваш ребенок изучает и использует новые слова в повседневной жизни.

Со временем, после повторения, ваш малыш начнет с легкостью составлять целые слова, совершенствовать звуки и, возможно, действия, которые с ними связаны. Это может быть непросто, однако убедитесь, что ваш ребенок готов к обучению, меньше расстраивается и с большей вероятностью будет активно участвовать.

Помните: повторение — ключ к успеху. Хотя время от времени иметь выходной — это нормально, не забудьте возобновить обычный график, чтобы ускорить их обучение. О, и помните, чтобы это было весело — это сердце стимуляции!

Когда ваш малыш начнет проявлять интерес к изучению алфавита, вот несколько идей веселых занятий, которые вы можете предложить, чтобы облегчить процесс обучения.

Увлекательные занятия для обучения азбуке трехлетнего ребенка

Эти занятия могут быть посвящены нескольким буквам или отдельным буквам, уделяя больше или меньше времени каждой из них в зависимости от того, как быстро они ее усваивают.

Наряду с этими отдельными заданиями регулярное чтение вместе с малышом — отличный способ улучшить понимание и звуковые навыки.

Использование карточек для обучения азбуке

Использование карточек для создания игр — отличный способ для визуальных ассоциаций каждой буквы.

Карточки помогают визуализировать и ассоциировать каждую букву с предметом, фруктом или человеком. Например, «а» может быть связано с яблоком или животным, таким как 🍎 яблоко.

Старайтесь искать простые и визуально привлекательные карточки. Получите два комплекта. Таким образом, вы можете играть в различные игры. Начните с сопоставления изображений, а затем перейдите к сопоставлению изображений, связанных с каждой буквой. Наконец, переходите к сопоставлению букв.

Начните с двух наборов и постепенно добавляйте новые по мере того, как ваш малыш начинает учить и узнавать больше букв.

Использование сенсорных упражнений для изучения алфавита

Сенсорный класс Яблочный пирог: A означает яблоко

Мой любимый урок — сенсорная игра. Создание действий вокруг письма даст им время, чтобы поиграть, изучить и действительно впитать информацию. Я прошел полные сенсорные уроки, чтобы рассказать о букве А, как показано на рисунке выше. Мы приготовили грязный яблочный пирог, разложили яблоки, карточки и головоломки на букву А. Они полностью погрузились (буквально) в букву А.

Вы можете воссоздать это с любой буквой, создавая забавные сенсорные корзины.

Используйте коврики из пластилина для изучения азбуки

Не хотите пачкать сенсорную корзину? Еще одна отличная идея – использование пластилина. Playdough — отличное занятие для развития моторики рук, которое в конечном итоге приведет к обучению тому, как держать карандаш, завязывать шнурки, застегивать куртку, среди прочего.

Используйте коврики из пластилина, чтобы обвести каждую букву пластилином. Вы можете сделать это, объединив коврик с темой, как мы сделали выше для буквы М. Мы сделали галактическое пластилин, потому что нашей темой была ЛУНА.

.

Используйте игры для обучения алфавиту

Веселая и простая игра, в которую вы можете играть, – называние предметов. Это можно делать в любом месте и не требует никакого оборудования, что также делает игру отличной в дорожном путешествии. Каждый раз, когда вы замечаете объект, животное, произносите звук буквы, с которой оно начинается, и ваш малыш повторяет это движение. Ммм-Ммм-Ммм для Обезьяны. Сосредоточьтесь на звуках букв, так как они также наиболее чувствительны.

Мы часто делаем это как игру во время нашего письма недели, пока мы на качелях. Я встаю и, пока качели приближаются ко мне, я произношу слово, которое начинается с буквы, над которой мы работаем. Пример: Ммм-Ммм-Ммм для Луны

Пока качели возвращаются, его очередь повторить. Сделайте это несколько раз, и они поймут. Внезапно ваш малыш захочет узнать больше слов, начинающихся с этой буквы, чтобы он мог участвовать в произнесении новых слов.

Хотя есть и другие более эффективные методы, это быстрый и простой способ, которым вы можете воспользоваться, развлекаясь. Кроме того, повторение и обучение через развлечение являются ключом к успешному и увлекательному обучению.

Используйте буквари для изучения алфавита

Овощной алфавит миссис Пинакл (доступен на Amazon)

Вероятно, у вас уже есть дома несколько букварей. Это похоже на работу с карточками; например, буква «а» может содержать изображение яблока. Регулярное чтение этих книг — отличный способ закрепить ранее существовавшие знания и ассоциации звука буквы А со словом яблоко.

Общее практическое правило: старайтесь читать эти книги не реже одного-двух раз в неделю, а если ваш малыш просит их, то чаще, как обычно! Даже если они больше сосредоточены на изображениях, убедитесь, что вы указали и прочитали каждую букву и связанный с ней объект . Речь идет о том, чтобы как можно больше подвергать их воздействию букв и указывать на буквы, чтобы замедлить и распознать каждую из них.

Это укрепляет знания и подсознательно способствует лучшему пониманию алфавита и отдельных букв в целом.

Используйте песню ABC, но сделайте ее веселой!

Стихи и песенки могут быть очень эффективными, поэтому обязательно используйте их, чтобы закрепить знания вашего ребенка по алфавиту.

Общеизвестно и общепризнано, что рифмы являются важной частью развития языка, а также отличным инструментом для изучения азбуки.

Забавный способ, которым я научился петь азбуку и делать это весело, – это делать это так, как будто поют другие животные.

Говорите “гав-гав-гав” вместо абв.. указывая на каждую букву на плакате. Сначала это привлекло внимание сына больше, чем пение азбуки, пока я следил за плакатом.

Когда вы поете азбуку с помощью плаката, возьмите палочку или ложку и постукивайте по каждой из них во время пения. Таким образом, они могут визуально увидеть букву и связать ее с тем, как она выглядит.

У нас есть забавное занятие: каждое утро мой сын выбирает, чем мы показываем буквы. Иногда это палка, которую мы рисовали и украшали вместе, а иногда это жуткая рука-скелет, которую мы получили во время Хэллоуина.

Мой сын любит быть тем, кто показывает пальцем, когда мы поем, поэтому я направляю его руку, когда мы это делаем. Эта техника для него более интересная и целенаправленная!

Используйте стихи и рифмы

Помимо пения песенки ABC, используйте стихи и сочиняйте свои собственные рифмы, которые усиливают звуки, начинающиеся с каждой буквы.

Не волнуйтесь, вам не нужно придумывать их самостоятельно, если, конечно, вы не чувствуете себя творчески!

Эту песенку мы использовали для нашего Письма недели М.

Обучаем азбуке трехлетнего ребенка с помощью детских стишков

Часто эти стишки и песенки сопровождаются танцами, действиями и анимацией. Они созданы для того, чтобы ваш ребенок активно участвовал в учебном процессе.

Если им нужно запомнить определенную букву, они будут возвращаться к песне в уме в поисках буквы или части информации, которую они ищут.

Используйте поделки для изучения букв

Дети учатся, делая что-то, и поделки часто являются для них очень увлекательным занятием. Они исследуют свою творческую сторону, и мозг способен устанавливать связи между левой и правой сторонами.

Если вы придерживаетесь подхода «Письмо недели» или «Тема недели», вы можете реализовать поделки с буквами.

Создайте алфавитную книгу

Распечатайте по одной букве на странице и приклейте на бумагу элементы, начинающиеся с этой буквы. Или вы можете создавать разных животных или предметы, используя букву в качестве основы.

Используйте печатные формы и раскраски

Раскраски и печатные рабочие листы время от времени интересно использовать. Возьмите свои любимые маркеры, акварели, наклейки и используйте раскраски с буквами и предметами, названия которых начинаются с каждой буквы. Выше была одна из страниц, которые мы использовали для нашей еженедельной деятельности по букве Р.

Последняя мысль о знакомстве малыша с алфавитом

В возрасте от двух до трех лет ваш малыш может начать проявлять интерес к изучению алфавита, в частности. Изучение алфавита может быть увлекательным, если использовать такие творческие занятия, как сопоставление, сенсорные корзины, коврики из пластилина, распечатки и поделки. Независимо от того, какие действия вы выберете, благодаря различным забавным и интерактивным действиям распознавание букв произойдет естественным образом.

Помните, мы начинаем учить их тому, что слова имеют значение, а слова состоят из букв.

Начните с обучения вашего ребенка буквам, из которых состоит его имя, до , а затем по программе Jolly phonics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *