Разное

Апельсин это словарное слово: Апельсинов проверочное слово – ответ на Uchi.ru

Содержание

Пять килограмм апельсин или пять килограммов апельсинов?

Главная » Русский язык

Правильно напи­шем: «Я купи­ла 5 кило­грам­мов (кило­грамм) апель­си­нов». В рус­ском лите­ра­тур­ном язы­ке суще­стви­тель­ное «апель­син» в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла име­ют нор­ма­тив­ное окон­ча­ние -ов.

В быто­вой речи часто слы­шат­ся подоб­ные фра­зы:

  • купи­ла 5 кило­грамм апель­син,
  • при­нес­ла несколь­ко кило­грамм ман­да­рин,
  • зака­та­ла десять кило­грамм поми­дор.

Задумаемся, насколь­ко вер­ны и пра­во­мер­ны эти уко­ро­чен­ные фор­мы суще­стви­тель­ных с точ­ки зре­ния мор­фо­ло­гии совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка? Помним, что речь явля­ет­ся нашей визит­ной кар­точ­кой.

Чтобы выяс­нить, где исти­на, сна­ча­ла ука­жем падеж­ную фор­му суще­стви­тель­ных в соче­та­нии с коли­че­ствен­ным чис­ли­тель­ным.

К ново­год­не­му празд­ни­ку мама купи­ла пять кило­грам­мов апель­си­нов.

  • Пять (чего?) кило­грам­мов,
  • кило­грам­мов (чего?) апель­си­нов.

В при­ве­ден­ном кон­тек­сте суще­стви­тель­ные муж­ско­го рода «кило­грамм» и «апель­син» упо­треб­ле­ны в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла. В рус­ском лите­ра­тур­ном язы­ке отме­тим зако­но­мер­ность, что эти суще­стви­тель­ные муж­ско­го рода в паре с коли­че­ствен­ны­ми чис­ли­тель­ны­ми, начи­ная с пяти, упо­треб­ля­ют­ся в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла, при этом име­ют нор­ма­тив­ное окон­ча­ние -ов, напри­мер:

  • 5 кило­грам­мов апель­си­нов,
  • 6 кило­грам­мов бана­нов,
  • 7 кило­грам­мов лимо­нов,
  • 10 кило­грам­мов поми­до­ров.

Отметим, что при счё­те, то есть с ука­за­ни­ем коли­че­ства чего-то в соче­та­нии с коли­че­ствен­ны­ми чис­ли­тель­ны­ми, в раз­го­вор­ной речи воз­мож­на фор­ма роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла сло­ва «кило­грамм» без окон­ча­ния -ов наря­ду со стро­го лите­ра­тур­ной «кило­грам­мов», так что в совре­мен­ном лите­ра­тур­ном язы­ке суще­ству­ют два вари­ан­та сло­во­со­че­та­ний:

  • пять кило­граммов апель­си­нов,
  • пять кило­грамм апель­си­нов.

Как вид­но из напи­са­ния, суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода вто­ро­го скло­не­ния «апель­син» с непро­из­вод­ной осно­вой на твер­дый соглас­ный в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла в любом слу­чае упо­треб­ля­ет­ся с окон­ча­ни­ем -ов, что явля­ет­ся мор­фо­ло­ги­че­ской нор­мой совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка.

Отмеченное стрем­ле­ние уко­ро­тить сло­во, «эко­но­мия язы­ко­вых средств», явля­ет­ся ненор­ма­тив­ным в пись­мен­ной речи.

Усеченные фор­мы роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла ана­ли­зи­ру­е­мых суще­стви­тель­ных без окон­ча­ния -ов исполь­зу­ют­ся толь­ко в уст­ной речи:

  • 5 кило­грамм апель­синов,
  • 5 кило­грамм апель­син .

Подытожим

Правильно напи­шем «пять килограммов/килограмм апель­си­нов». В уст­ной речи упо­треб­ля­ют­ся фор­мы суще­стви­тель­ных с чис­ли­тель­ным при счё­те: «5 кило­грамм апель­си­нов и апель­син»

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

“Лучшие люди — это дети”.

Учитель года — 2019 о себе, честности и своем стиле работы

9 октября 2019, 12:30

Статья

Победитель конкурса “Учитель года России — 2019”, преподаватель русского языка и литературы волгоградской школы “Долина знаний” Лариса Арачашвили рассказала корреспонденту ТАСС, как переезжает со съемных квартир с кипами книг, а за две с половиной недели конкурса ни разу не спала больше пяти часов в сутки.

Не превратиться в Обломова

Я побывал только на одном уроке Ларисы Арачашвили, но и этого хватило, чтобы убедиться: передо мной — необычный учитель. Собственно, и сама она относит себя к нестандартным педагогам.

Итак, урок русского языка в 7-м классе. “Чего нет у причастия?” Поднято несколько рук, и выбранный Ларисой ученик отвечает: будущего времени. Учитель хвалит: “Супер!” И задает следующий вопрос: “Почему слово бетонный пишется с двумя “н”?” Опять несколько рук, опять жестом учитель показывает, кому отвечать, и ученица, не вставая с места, говорит, что первая буква “н” из корня слова, а вторая — это суффикс. “Класс!” — снова одобряет учитель. Работа на доске. Лариса, замечая ошибку, говорит чуть обиженно: “Слово “отражение” пишется через “а” — это словарное слово, друг мой…”

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

На уроке оживленно, учитель дружелюбна и даже уютна: когда дети обращаются к ней с каким-либо вопросом, она просто и по-домашнему откликается междометием “ая”.

“Я стараюсь быть понятной и услышанной детьми, разговаривать с ними по-современному, даже музыку слушать ту, какую они сейчас слушают, чтобы лучше понимать их. Но самое главное — быть перед ними честной. Тогда и они будут с тобой честны. Мне буквально вчера один ученик пишет СМС в 12 ночи: “А это нормально — рыдать над Обломовым?” Я ему отвечаю: “Нормально. Только пацанам не говори”, — улыбается собеседница.

Она призналась, что ей нравится грустная шутка — “как-то незаметно из Чацкого я превратился в Обломова”. “Так вот моя цель — не превращаться в Обломова, все-таки Чацкий мне ближе”, — уточнила педагог.

Семейный ритуал

А начиналось все, наверное, с глубокого детства. Когда в конце 1940-х годов на казаков начались гонения, семья Кудряшовых из Сталинградской области уехала в Грузию, где бабушка Ларисы 40 лет проработала учительницей русского языка и литературы в средней школе города Рустави.

Конечно, отсюда же у девочки любовь к книгам, чтению, русскому языку. “Помню, был даже такой семейный ритуал — я садилась в бабушкино старое кресло, читала лет в шесть свою любимую сказку “Гадкий утенок” и смотрела в окно, ждала маму с работы, а мама работала юристом в исправительной колонии в Рустави, кстати, там же работал и мой папа, только экономистом, там они и познакомились”, — рассказывает Арачашвили.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Мама и сейчас работает юристом, только в райцентре Средняя Ахтуба под Волгоградом. Лариса же, окончив девять классов в Средней Ахтубе, пошла в 10-й класс волгоградской школы-интерната для одаренных детей “Лидер”.

“Моим классным руководителем в “Лидере” была преподаватель русского языка и литературы Анна Александровна Селезнева. Вот в ней я впервые увидела классного современного преподавателя. Она вот такая яркая и нестандартная. Когда она на линейке вот так — не зло, не едко, а вот именно интересно, комментировала происходящее… Я еще подумала: наверное, чья-то мама, учителей таких не бывает. И тут вдруг выяснилось, что она наш педагог и даже классный руководитель! При этом она профессионал, она научила меня писать научные работы, однозначно, как педагог она дала мне очень многое. Конечно, она поздравила меня с победой на конкурсе”, — улыбается победительница.

“Так, как ты, работать нельзя”

Сначала Лариса поступила в Волгоградский госуниверситет на редакторский факультет. Но когда на втором курсе попала на лекцию в педагогический университет, поняла, что вот это — ее.

Читайте также

Жизнь школы — в вайнах. Как учитель из Кемерова стала блогером и покорила учеников

“В ВолГУ парты, столы такие чистые, гладкие, а в педуниверситете все парты исписанные. Но они исписаны цитатами классиков русской литературы. И у меня перед глазами цитата Михаила Булгакова: “Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга!”

И еще цитаты из Есенина, Маяковского, переписка о том, что кто-то хочет в столовую, но она… в стихах! Маме говорю: я хочу в педагогический, она говорит: хочешь — хоти, но ВолГУ не бросай. Договорились, я осталась в ВолГУ на заочном, а в педуниверситет перевелась на очный”.

В первый год работы учителем старшие коллеги говорили Ларисе, что так, как она, работать нельзя. Но на втором году работы к ней подошла семиклассница и спросила: а что нужно читать, чтобы быть как вы?

“И вот после этого я решила: пускай вынесут меня из образования вперед ногами, но буду такой, какая есть, потому что это классно, когда ребенок увидел в тебе что-то, чему хочется подражать. Ты-то себя знаешь со всеми недостатками, но дети увидели в тебе самое хорошее, это такой стимул в работе, вы не представляете”, — признается педагог.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Сейчас у 29-летней Ларисы Арачашвили уже семь лет педагогического стажа, и ее награда подтверждает, что она была права. 

“Лучшие люди — это дети”

Как утверждает Лариса, в школе может быть что угодно, но никогда не бывает скучно.

“Я работаю с самыми лучшими людьми — это дети. Они лучше, чем взрослые, — они чище, они забавнее, они веселее. Уверена, что детям не противно идти ко мне на урок, у нас происходит живое общение. Но уроки я всегда веду на высоких каблуках, это меня как-то собирает, дисциплинирует. И еще — я не добренький учитель: я ставлю двойки, и немало. Но они понимают, за что получают эти двойки. При этом я и пятерок не жалею. Наказываю? Да нет, не наказываю. Хотя… могу наказать своим невниманием. Я не урокодатель, я учитель. Если они очень сильно шумят, а делаю раз, два замечания. Если это не срабатывает, я превращаюсь в урокодателя. То есть распрямляю плечи, голос становится холодным, бесстрастным, и на детей это производит самое большое впечатление — вы так на нас сильно обиделись? У них сразу такой ужас”, — рассказывает Лариса Георгиевна.

За опоздание педагог тоже “наказывает”, и тоже своеобразно: нужно рассказать любое стихотворение наизусть.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

“Сначала они мне Агнию Барто читали, теперь сообразили, что есть короткие стихотворения — у Маяковского, Цветаевой, Пушкина. Я сижу — радуюсь, но сказала, что есть одно стихотворение, оно всего в одну строку, которое я просто как филолог знаю. Вот жду, когда они его найдут, это уже такое исследование и соревнование”, — признается собеседница.

Среди 120 ее старшеклассников любимчиков нет. Есть дети, которые больше проводят с ней время, но они сами приходят к своему учителю. А так, чтобы кому-то ставить четверку, а кому-то за такую же ошибку пятерку, потому что педагог как-то по-особому к нему относится, такого нет.

Читайте также

“Одинаково разные”: как проект учителей адаптирует детей-иностранцев

Лариса призналась, что в 9-м классе был один сложный ученик, который провоцировал ее, ждал, когда она “взорвется”.

“Как я с ним справилась? Поговорила спокойно, по-честному. Сказала: вот чего ты добиваешься? Хорошо, я “взорвусь”, начну кричать, буду выглядеть отвратительно, потом я буду вести себя как нехороший человек — писать на тебя докладные, вызову родителей, пойду жаловаться, ты пройдешь это все вместе со мной, кому будет легче? Он постепенно успокоился. Так он выпустился после 9-го класса, а уже в сентябре пришел ко мне — соскучился, говорит”, — улыбается Лариса.

“Преступление и наказание” похоже на “Бойцовский клуб”

Лариса вспоминает случай на уроке русской литературы. Изучали “Преступление и наказание”. И ее ученики говорят: это очень похоже на “Бойцовский клуб” Чака Паланика, который читали полкласса. А еще они вспомнили “Заводной апельсин” Энтони Берджесса.

“Хотя все это выходит за рамки школьной программы, но мы обсудили и это. Вообще, я стараюсь далеко не отходить от программы, потому что на это просто нет времени. Тем не менее часто приношу на урок дополнительные книги, рассказываю такую информацию по русской литературе, русскому языку, которой нет в учебниках, например, почему появились две точки над буквой “ё”, вот что-то такое познавательное, историческое. Кстати, недавно попросила восьмиклассников собрать десять фактов из истории русского языка. Они замечательно справились. Я вот не знала, что до XVIII века восклицательный знак назывался точкой удивления. А теперь и они, и я это знаем”, — рассказывает Лариса Георгиевна.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что касается чтения книг, она считает, что книгу должны любить и читать прежде всего в семье. Но и роль учителя здесь тоже важна. Неудивительно, что победительница конкурса “Учитель года” следит за всеми книжными новинками, победителями “Букера”, “Большой книги”.

Пробовала сама писать рассказы, но не пошло. “Я хорошо умею говорить о литературе, чувствую красоту языка, литературы, умею и люблю показывать ее детям, что для меня важнее”.

“У меня дома уже лет десять как нет телевизора, но фильмы и сериалы, например “Игру престолов”, смотрю по интернету. Конечно, много читаю. Когда я переезжаю с одной съемной квартиры на другую, у меня кипы книг перевязанные. Мама ворчит: нет чтобы что-то путное перевозить”, — снова улыбается Лариса.

Наполнить себя

В финале “Учитель года России — 2019” приняли участие 85 человек — лидеры региональных отборочных туров. Чтобы войти в тройку лучших педагогов страны, участники прошли шесть испытаний: “Урок”, “Внеурочное мероприятие”, “Мастер-класс”, “Образовательный проект”, “Публичная лекция” и “Разговор с министром”. Два финальных этапа стали решающими.

Читайте также

“С маленьким ребенком нельзя работать на результат”: педагоги и психологи о детском чтении

“Безумно страшно было на последнем туре, когда я читала список жюри — ректор МГУ Виктор Садовничий, Шалва Амонашвили. Да я по книгам Амонашвили училась, а сейчас я ему должна что-то показывать. Вот это было эмоционально страшно. И оказывается, не выключили трансляцию и перед “Мастер-классом” не включили перебивку, а я этого не знала. И вот вся страна смотрела, как я 10 минут моталась по сцене туда-сюда и сама себя успокаивала. Но я своих детей учу быть смелыми, честными и идти до конца, так что и у меня не было варианта не пройти до конца эти конкурсные испытания. Я в Чечне на первом этапе конкурса не была ни на одной экскурсии, только по вайберу смотрела, как остальные конкурсанты гуляют. А я готовилась, что-то читала, вот такие вещи — ты себя наполняешь, потом выдаешь хороший результат”, — рассказывает Лариса, отметив, что не следила за другими конкурсантами и не очень тесно с ними общалась.

Ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, преподаватель русского языка и литературы в средней школе №55 “Долина знаний” Лариса Арачашвили и министр просвещения РФ Ольга Васильева

© Владимир Гердо/ТАСС

Как признали потом многие педагоги, “Публичная лекция” конкурсантки Арачашвили была необычной. Она остро подняла вопрос не столько обучения детей, сколько их воспитания, назвав в этом ключевой фигурой учителя.

“Сегодня же все можно “прогуглить”. Я не знаю столько, сколько “Гугл”, а сейчас есть и онлайн-уроки. Но тогда для чего нужен учитель? А затем, что воспитывать должна личность учителя. Его поведение, как он общается с детьми. У меня 120 учеников, все они разные, и я не могу с каждым разговаривать одинаково — есть дети, на которых надо посмотреть строго и их это собирает. А есть такие, которым надо “помурчать”: ну давай сделаем, вот, смотри, еще одно упражненьице, и пойдешь домой”, — вспоминает об этом конкурсе Арачашвили.

“Ты негуманный педагог”

Когда в “Разговоре с министром” Лариса сказала, что ставит двойки за списанные работы или несделанную домашнюю работу, Амонашвили отвел ее в сторонку и сказал, что она все-таки негуманный учитель. На вопрос “почему” легендарный педагог ответил, что двойки ставить не надо.

Однако Арачашвили в своей “Публичной лекции” не согласилась с мэтром педагогики. Она считает, что когда ученик пошел гулять, не сделав домашнее задание, это его осознанный поступок, за который он должен отвечать, и именно за это она и ставит двойки.

Но вот позади победа в конкурсе, многочисленные поздравления и очень теплая встреча в волгоградском аэропорту после возвращения из Москвы. После всего этого Лариса вернулась в свою школу №55 “Долина знаний”, отказавшись от предложения о работе в столичных школах и даже вузах.

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

“Ну как это? Я заканчивала волгоградский вуз, я работаю в волгоградской школе, я работаю с волгоградскими детьми. По факту все, что у меня есть, мне дал волгоградский регион. И стала я победителем, потому что меня поддерживал регион, друзья мои флешмоб запустили, и вот я говорю: спасибо вам большое — а теперь я поехала в Москву? Нет, знаете, долг платежом красен, вот, скажем, я отдаю этот долг, дань уважения. Через несколько лет, да — может быть”, — резюмировала обладательница “Хрустального пеликана” — главного приза конкурса “Учитель года России — 2019”.

Кстати, эта хрустальная птица стоит сейчас в кабинете директора школы, и победительница предполагает, что эта статуэтка и останется навсегда в волгоградской школе “Долина знаний”.

Игорь Каленич 

Теги:

Волгоградская областьОбразование

Оранжевый Определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[awr-inj, или-]

/ ˈɔr ɪndʒ, ˈɒr- /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова «оранжевый» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

шаровидный, красновато-желтый, горький или сладкий, съедобный цитрусовый фрукт.

Любые вечнозеленые цитрусовые деревья с белыми цветками из рода Citrus, приносящие такие плоды, как C. aurantium (горький апельсин, севильский апельсин или кислый апельсин) и C. sinensis (сладкий апельсин), культивируемые в теплых странах.

любое из нескольких других цитрусовых деревьев, например тройчатый апельсин.

любое из нескольких деревьев или фруктов, напоминающих апельсин.

Цвет в спектре между желтым и красным, эффект света с длиной волны между 590 и 610 нм; красновато-желтый.

Арт. вторичный цвет, образованный смесью красных и желтых пигментов.

прилагательное

апельсина или относящееся к нему.

изготовленные или приготовленные с использованием апельсинов или апельсиноподобных ароматизаторов: апельсиновый щербет.

оранжевого цвета; красновато-желтый.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение апельсина

Впервые упоминается в 1300–1350 гг.; Среднеанглийский: the fruit or tree, старофранцузский orenge, родственный испанскому naranja, от арабского nāranj, от персидского nārang, от санскрита nāraṅga

Слова рядом с оранжевым

устная хирургия, устная традиция, -orama, Oran, orang, Orange, оранжад, флердоранж, апельсинбург, хромид апельсина, масло цветов апельсина

Другие определения апельсина (2 из 2)

Апельсин

[ awr-inj, or-; французский aw-rahnzh для 3, 6]

/ ˈɔr ɪndʒ, ˈɒr-; Французский ɔˈrɑ̃ʒ for 3, 6 /


существительное

член европейского княжеского рода, правивший в Соединенном Королевстве с 1688 по 1694 год и в Нидерландах с 1815 года. Лесото до Атлантики. Длина 1300 миль (2095 км).

бывшее маленькое княжество Западной Европы: теперь в юго-восточной части Франции.

город на юго-западе Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса.

город в северо-восточном штате Нью-Джерси, недалеко от Ньюарка.

город на юго-востоке Франции, недалеко от Авиньона: римские руины.

город на юго-востоке Техаса.

город в Южном Коннектикуте.

Форт. Форт Оранж.

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, связанные с апельсином

абрикос, дыня, морковь, коралл, персик, лосось, мандарин, тициан

Как использовать оранжевый в предложении

  • Паразитическая повилика растет, в конце концов покрывая свою жертву спутанной, нитевидной паутиной оранжевых или желтых стеблей.

    Это растение-паразит подслушивает своего хозяина, чтобы узнать, когда зацвести|Джонатан Ламберт|4 сентября 2020|Новости науки

  • Ярко-красные и оранжевые осенние листья, сияющие на фоне всего в этом году, все еще могут быть восхищался из изолированной безопасности семейного автомобиля.

    Выбери свой яд|Ник Мэнколл-Битель|3 сентября 2020 г.|Eater

  • Продажа предметов первой необходимости, разрешенная в специально отведенных «оранжевых» и «зеленых» зонах — районах, которые не были очагами Covid-19, — запрещена. одна из причин подъема.

    Индийцы теперь тратят на электронную коммерцию больше, чем в 2019 году|Ананья Бхаттачарья|19 августа 2020 года|Кварц

  • После прохождения этих курсов мы сняли совместный короткометражный фильм, используя простую цветовую палитру — один символ был оранжевый, другой фиолетовый — и наш обычный систематический подход.

    Создавая наш путь|Тейт Райан-Мосли|19 августа 2020 г.|MIT Technology Review

  • Исследователи создали пластырь с более крупными иглами, чтобы проткнуть ствол апельсинового дерева.

    Микроиглы на основе шелка могут помочь в лечении больных растений|Кэтрин Хьюлик|18 июня 2020 г.|Новости науки для студентов

  • На экране iPhone вспыхнула грустная оранжевая звезда Давида, когда мы смахнули влево на «Джеймс» ( не настоящее имя).

    Моя неделя в еврейском Tinder|Эмили Шайр|5 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Мне потребовалось 1015 взмахов, чтобы увидеть этот оттенок зеленого в оранжевом мире, и у меня чуть не отвисла челюсть.

    Потерянный на тысячи ударов: «Игра в гольф в пустыне» — это «Angry Birds» как современное искусство|Алек Кубас-Мейер|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Внезапно комнату залил свет, и я обнаружил, грязный оранжевый диван напротив того места, где произошло мое изнасилование.

    Меня изнасиловали в братстве UVA 30 лет назад, и никто ничего не сделал|Лиз Секкуро|16 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • К третьему дню я научился говорить медсестре, чтобы она делала мне в основном апельсиновый сок.

    Альфред Хичкок «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Складское помещение превратилось в призрачную бетонную раму, освещенную ярко-оранжевым цветом.

    Разбушевавшиеся протестующие подожгли Фергюсона|Джастин Глау|25 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Кто-то собрал ветки апельсина и лимона, а между ними уложил изящные гирлянды.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Длинный ряд маленьких серых, обветренных домиков мирно приютился среди апельсиновых деревьев.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Все его лицо осветилось, когда он увидел ее и присоединился к ней под апельсиновым деревом.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Так мы увидим, как судьбы этой страны вершатся под оранжево-красным флагом.

    Филиппинские острова|Джон Форман

  • Русские, наоборот, предпочитают оранжево-желтые прозрачные экземпляры.

    Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.

Определения слова апельсин в Британском словаре (1 из 3) теплые регионы из-за их круглых съедобных плодов См. также мандарин (по определению 1)

  1. плод любого из этих деревьев, имеющий желтовато-красную горькую кожуру и сегментированную сочную мякотьСм. также пупочный апельсин
  2. (в качестве модификатора)апельсиновая корка

твердая древесина любого из этих деревьев

любой из группы цветов, таких как цвет кожуры апельсина, которые находятся между красным и желтым в видимом спектре в приблизительном диапазоне длин волн 620–585 нанометров

краситель или пигмент, дающий эти цвета

оранжевая ткань или одежда, одетые в оранжевый цвет

любое из нескольких деревьев или травянистых растений, напоминающих апельсин, например, чубушник

прилагательное

оранжевого цвета

Происхождение слова для апельсина

Персидский наранг, от санскритского наранга, вероятно, дравидийского происхождения

Определения слова «апельсин» в Британском словаре (2 из 3)

Апельсин 1


сущ. обычно на запад через южноафриканское плато к Атлантике: самая длинная река в Южной Африке. Длина: 2093 км (1300 миль)

(франц. ɔrɑ̃ʒ) город на юго-востоке Франции: небольшое средневековое княжество, потомки которого образовали Дом Оранских. Pop: 27 989 (1999)Ancient name: Arausio (əˈraʊsɪəʊ)

British Dictionary definitions for orange (3 of 3)

Orange 2

/ (ˈɒrɪndʒ) /


noun

a princely family of Europe . Его владения, первоначально сосредоточенные в Южной Франции, перешли в 1544 году к графу Нассау, который стал Вильгельмом I Оранским и помог основать Соединенные провинции Нидерландов. С 1815 года это имя правящего дома Нидерландов. Это был правящий дом Великобритании и Ирландии при Вильгельме III и Марии (1689 г.).–94) и при Вильгельме III как единоличном монархе (1694–1702)

(модификатор) оранжистов или относящийся к ним

(модификатор) королевской династии Оранж или относящийся к ним

Collins English Dictionary – Complete & Unabridged 2012 Цифровое издание © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Флердоранж Определение и значение

  • Основные определения
  • Тест
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

Сохрани это слово!

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

белый цветок апельсинового дерева, особенно из рода Citrus, широко используемый в венках, свадебных букетах и ​​т. д.: цветок штата Флорида.

коктейль из джина, апельсинового сока и сахара, взбитых со льдом.

ВИКТОРИНА

ТЫ НАПЛОНУШЬСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение слова «флердоранж»

Впервые записано в 1780–1790 гг. Свободное государство

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Как использовать слова «флердоранж» в предложении

  • На экране iPhone вспыхнула грустная оранжевая звезда Давида, когда мы смахнули влево на «Джеймс». (не настоящее его имя).

    Моя неделя в еврейском Tinder|Эмили Шайр|5 января 2015|DAILY BEAST

  • Мне потребовалось 1015 взмахов, чтобы увидеть этот оттенок зеленого в оранжевом мире, и у меня чуть не отвисла челюсть.

    Потерянный на тысячу ударов: «Гольф в пустыне» — это «Angry Birds» как современное искусство|Алек Кубас-Мейер|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Внезапно комнату залил свет, и я обнаружил, грязный оранжевый диван напротив того места, где произошло мое изнасилование.

    Я подверглась групповому изнасилованию в братстве UVA 30 лет назад, и никто ничего не сделал|Лиз Секкуро|16 декабря 2014|DAILY BEAST

  • К третьему дню я учусь говорить медсестре наедине, чтобы моя стала оранжевой сок.

    Альфред Хичкок «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Складское помещение превратилось в призрачную бетонную раму, освещенную ярко-оранжевым цветом.

    Разбушевавшиеся протестующие подожгли Фергюсона|Джастин Глау|25 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Кто-то собрал ветки апельсина и лимона, а между ними уложил изящные гирлянды.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Длинный ряд маленьких серых, обветренных домиков мирно расположился среди апельсиновых деревьев.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Все его лицо осветилось, когда он увидел ее и присоединился к ней под апельсиновым деревом.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Когда они устремятся к Иакову, Израиль расцветет и даст почки, и они наполнят лик мира семенем.

    Библия, версия Дуэ-Реймса|Разное

  • Ее голова, оттененная изящным белым платьем, напоминала богатый, редкий цветок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *