3 лет

Рисуем красками с детьми 3 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Содержание

Рисование для детей 3-4 года

Новые темы в сообществе Поделки с детьми от 11 сентября

В этой статье я расскажу о рисовании с детьми от трех до четырех лет. О чем нужно помнить, когда занимаешься с детьми рисованием? Как сделать занятие веселым и увлекательным? Как и чем можно рисовать?

Давайте попробуем вместе найти ответы на эти вопросы.

Как организовать урок рисования для детей 3-4 лет?

  • Продумайте занятие. Проиграйте в уме всю последовательность того, что вы и ребенок будете делать. Запаситесь влажными салфетками, тряпочками, чтобы в случае необходимости они были под рукой.
  • Сделайте пример того, что должно получиться в результате занятия. Это может очень облегчить объяснение материала.
  • Возьмите куклу, животное или героя мультфильма и проведите занятие с его помощью. Дети с удовольствием будут поддерживать кукольного учителя и помогать ему.
  • Продумайте, какие фотографии, картинки, видео и аудио материалы вы можете использовать на занятии. Это сделает ваш урок веселым и интересным.
  • Как мы можем рисовать в 3-4 года? Давайте рассмотрим некоторые техники рисования для детей 3-4 лет.

Как и чем рисовать?

  • Штриховки. Смысл этой техники в том, чтобы закрасить какую-либо область, не вылезая за границы рисунка. Штриховки лучше делать карандашом или ручкой.Предложите ребенку раскрасить зайчика в серый цвет, а лисичку в рыжий!раскраска зайчик
  • Закраска. Закраска похожа на штриховку, но выполнятся красками. Смысл тот же – закрасить определенную область. Например, очень интересно нарисовать разноцветные круги с помощью пластиковых стаканчиков, а потом раскрасить их в подходящий цвет.Линии. Прямые, волнистые, прерывающиеся, по спирали и т.д. Вот пример того, как можно нарисовать разными линиями небо, травку и солнышко.

рисунок линиями небо и траварисунок линиями солнце

  • Точки. Это одна из первых техник, которые осваивают дети и наиболее любимая. Детки могут рисовать этой техникой песок, дождик, снег, мух и др.Например, можно украсить точками ананас с помощью кисточки.

Точечный рисунок ананас

  • нарисовать клевер ватными палочками.

Рисунок ватными палочками

  • Брызги, кляксы. Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот.Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.

Бабочка из кляксы

  • А вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.

Монстр из кляксы

  • Интересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги, а потом прижать их прозрачной пленкой. Надавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются.Жидкие краскиПридавливаем пленкой

Рисунок из размазанных красок

  • Акварель поверх рисунка из воскового мелка. Смысл техники в том, чтобы нарисовать рисунок белым восковым мелком или свечой на белой бумаге. Его видно не будет. Затем, когда сверху наноситься слой акварели, то рисунок начинает волшебным образом «проявляться».

Рисунок мелками «Дождь»Рисунок мелками «Спиральки»Рисунок мелками «Рыбки»

  • Печати и штампы. Смысл техники в том, что рисунок на лист бумаги наноситься не кисточкой, а печатью. Давайте посмотрим из чего можно сделать печать для ребенка. Изумительный цветок может получиться, если для его нанесения будут использоваться сложенные листья сельдерея.Стебли сельдереяОтпечаток сельдерея

Из картошки можно вырезать удобный штамп, например, в форме листочка. Штамп из картошкиПрирода сама подсказывает нам идеи. Если нанести на веточку цветной капусты зеленую и коричневую краски, то отпечаток цветной капусты очень похож на раскидистое дерево.Дерево из цветной капустыШтамп с помощью губки для мытья посуды. Для этого обмакиваем губку в краску и наносим рисунок на бумагу. Осенний рисунок губкойОтпечаток резинового мячика с колючками. Так же, как и при работе с губкой, опускаем мячик в краску и проводим им по листу бумаги, получая забавный точечный отпечаток.Рисунок резиновым ежикомМонстрРисунки пальчиковыми красками.Пальчиками можно наносить точки, линии, замазывать определенную область.Вот мы украсили пальчиками осеннее дерево и замазали пальчиками контур яблока. Осенний рисунок пальчикамиРаскрашиваем фрукты

Отпечатки ладошек. Смысл техники в том, чтобы из отпечатка руки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов.Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.

Или же приклеить к отпечатку игрушечные глазки и дорисовать ротик – получается настоящая золотая рыбка.

Рисунок из отпечатка «Рыбка»

Очень интересный способ рисования – это рисовать что-нибудь объемное на большом плакате или обратной стороне ненужных обоев. Так можно выполнить групповую работу.Объемный рисунок

Мы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, все может пойти не так. Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.

Рисуем с детьми

151

Рисование — это особый вид творчества, который влияет на различные сферы развития ребёнка: формирование познавательного интереса, развитие мышления и воображения, приобщение к миру искусства, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики.

О пользе рисования можно писать много, так как эти занятия имеют очень широкий спектр развивающих факторов. Но прежде чем приступить к рисованию, стоит изучить этот процесс подробнее.

Материалы для рисования

  • Краски. Сейчас существует большой выбор разнообразных красок. Например, сенсорные краски с добавлением песка, которые применяются для рисования пальчиками. Для детей постарше подойдет жидкая гуашь, ей можно рисовать как пальцами, так и кисточкой. Акварельные краски можно использовать для детей от 6-7 лет. Для первых проб стоит покупать материалы из натуральных ингредиентов или сделать самостоятельно, вот несколько таких рецептов:

– Смешать стакан муки, 3 столовые ложки соли, чайную ложку растительного масла и теплую воду, до получения консистенции сметаны. Разлить получившуюся смесь по банкам, добавить пищевых красителей.

– Необходимы: крахмал, вода и красители. Крахмал развести в воде и нагреть на плите до загустения.

После остывания добавить красители.

– Краски для ванны готовятся по аналогии с предыдущим рецептом, но добавляется гель для душа в пропорции: 1:1:2 (крахмал, вода, гель). Такая краска легко смывается водой.

– Самые безопасные и вкусные краски на основе йогурта. Нужно просто добавить красителей. Например, использовать сок моркови, свеклы, шпината, сок смородины или черники, шафран, куркуму, какао.

  • Пастель масляная. Отличный вариант для первых проб. Мелки оставляют очень яркий след при рисовании, минимум мусора и грязи.
  • Сухая пастель. Хорошо ложится на бумагу, имеет яркую текстуру. Но для маленьких детей нежелательна: мелки очень хрупкие и пачкают руки.
  • Восковые карандаши.
    Одни из наиболее любимых и доступных инструментов. Ими удобно рисовать в любом положении, отлично ложатся в маленькую руку.  Но при выборе следует обязательно протестировать такие карандаши: не все имеют насыщенный цвет и могут быть бледными.
  • Карандаши цветные. Начинать рисовать ими стоит с 1,5 лет, так как они имеют острый кончик. При выборе обращайте внимание на их мягкость. 
  • Фломастеры. Многие специалисты недолюбливают этот инструмент, а зря. Он отлично подходит для малышей: ими легко рисовать, оставляют очень яркие следы. Но для детей начиная с 4 лет лучше уменьшить их применение, так как при рисовании требуется меньшая сила нажима, чем карандашами, следовательно, развитие мелкой моторики снижается. 
  • Бумага. Лучше всего использовать плотную бумагу больших форматов.
  • Кисти. Для первого знакомства кисти вообще можно не использовать. Но впоследствии без них не обойтись, поэтому следует постепенно знакомить малышей с ними. Для этого лучше выбирать большие кисти с короткой ручкой.
  • Для рисования с маленькими детьми не нужны мольберты и столики. Можно рисовать на полу, расстелив клеёнку. Это сократит время последующей уборки и позволит свободно творить маленькому художнику.
  • Фартук. Для малышей лучше рисовать без дополнительной одежды, так как это мешает процессу и только будет отвлекать от творчества. Стоит надеть максимально удобные вещи, которые не жалко испачкать.

Стадии развития рисунка

Не стоит ждать от годовалого малыша осмысленных рисунков, в раннем возрасте ребенок учится использовать предметы, познает цвет, наблюдает за смешиванием красок, пробует новые инструменты. Ему больше интересен сам процесс рисования, чем его результат.

  • 9 месяцев-1,5года — рисование штрихов, линий, «каракуль». Можно начинать рисовать пальчиковыми красками, восковыми карандашами, применять песок.
  • 2–3 года — появляется контроль над движениями, повышается четкость линий, хотя само изображение остается непонятным. Нужно учить проводить горизонтальные и вертикальные линии, круги, правильно держать карандаш и кисть. Стоит предлагать для рисования карандаши, фломастеры, масляную пастель, учить рисовать кисточкой и штампами.
  • 3–5 лет — простейшие сюжетные изображения, в том числе рисование человека, чаще всего в этом возрасте получаются «головоноги». Приходит осознание форм и размеров, время максимально осваивать кисточку и использовать штампы, оттиски и другие техники. Ребёнок способен проводить разные типы линий: спирали, волнистые, ломаные, рисовать различные фигуры самостоятельно.
  • 5–7 лет — рисование на основе собственного наблюдения, улучшается форма и техника рисования, особенно если есть процесс обучения. Можно использовать ватные палочки, сухую пастель, акварельные краски.
  • 8–11 лет — осознанное, самостоятельное, реалистичное рисование, умение следовать образцу, понимание перспектив и пространственных законов. Хороши любые эксперименты, стоит попробовать рисовать простыми карандашами, углём, можно смешивать различные техники: краски и карандаши, восковые мелки и акварель и т. д.

   Учим ребенка рисовать

  • Прежде чем приступить к процессу рисования, познакомьте ребёнка с материалом. Малыш не знает, что такое карандаш, сам предмет может вызвать больше интереса, чем процесс его использования. 
  • Первое знакомство с красками лучше начинать с одного цвета, со временем добавляя еще. Чем больше оттенков за один раз, тем сложнее сконцентрироваться ребёнку на процессе.
  • Рисовать можно начинать уже в 8-9 месяцев, ребенок способен держать карандаш и оставлять следы на бумаге пальчиком, всего несколько штрихов — первый творческий результат. 
  • Самые первые занятия могут длиться несколько минут. Малыш ещё не готов к долгому творческому процессу, и это нормально. 
  • На первых занятиях не давайте заданий нарисовать что-то конкретное. Если у малыша получился круг, можете сказать, что он похож на солнышко, штрихи могут напоминать облака и т.д.
  • Не критикуйте кроху, не ругайте, если он испачкал пол и одежду. Он ещё совсем маленький и процесс рисования для него очень сложен. 
  • Любое занятие длится от 5-15 мин. при этом стоит чередовать виды деятельности: например, если рисуете колокольчик, то можно сначала с ним поиграть, потом нарисовать, спеть песню или озвучить колокольчик самим.
  • Следует планировать занятия по рисованию, чтобы закрепить те или иные умения. Например, для малышей 2-3 лет, обучая рисовать круги, лучше всего 2 дня подряд проводить аналогичные занятия (это может быть солнышко, вишни и др.), а потом через несколько дней закрепить полученные навыки. 
  • Обязательно рисуйте сами, чтобы ребенок это видел. Можно придумать игры: «угадай, что нарисовано», или «что должна нарисовать мама», «дорисуй мамину картинку» и другое.
  • Важна эмоциональная подача материала, взрослый сам должен получать удовольствие от процесса, тогда и ребенок будет заинтересован работой.  

Техники рисования для детей

Техник рисования очень много в зависимости от используемых материалов. Ниже приведены некоторые техники рисования красками, которые можно применять с детьми, начиная с самого младшего возраста. 

Рисование пальчиками:
Один из самых доступных приемов рисования. Детям проще начинать знакомиться с красками через прикосновение. Поэтому такой вариант подходит для самых первых занятий. 

Рисование штампами:
В качестве штампа подойдут губки различных размеров и форм, ватные палочки, вырезанные фигуры из картофеля или моркови. 

Что можно нарисовать: снег, ягодки на ветках и кустах, листики, яблоки на деревьях, бусы на ниточке, звездочки в небе или на елке, зернышки для курочки и цыплят.

Симметричное отпечатывание:
На лист бумаги нанесите жирные «кляксы» краски (можно выдавить прямо из тюбиков или сделать жирные мазки кистью), сложите лист пополам так, чтобы краска оказалась внутри (для удобства можно вначале чистый лист сложить пополам, потом раскрыть, чтобы потом с краской было проще складывать по сгибу), прижмите, потом ракройте и полюбуйтесь результатом — как смешались и распределились краски на листе, на что получилось похоже изображение. При использовании этого приема даже у самых маленьких детей получаются замечательные картины. Позвольте ребенку поэкспериментировать с цветами.  

Рисование примакиванием:
Подходит для детей от 2 лет. Для работы нужна мягкая кисточка. Набираем краску и прикладываем к листу бумаги, остаётся яркий продолговатый след.

Что можно нарисовать: следы животных, листочки на ветки, лепестки цветок, капли дождя.

Рисование тычками:
Потребуется кисть с жесткой короткой щетиной. При работе красками, кисть следует держать строго вертикально относительно листа. 

Что можно нарисовать: салют, облака, одуванчики, снежинки, листва на дереве.

Рисование на мятой бумаге:
Интересный способ рисования для детей от 3 лет. Необходим белый лист бумаги, который нужно хорошо помять перед работой. Затем можно наносить кистью краски, лучше всего акварельные.

Что можно нарисовать: горы, лёд, морозные узоры на окне.

Рисование — это эмоциональные творческие занятия, позвольте ребенку экспериментировать и проявлять фантазию, не ругайте за испачканную одежду, тогда они не только принесут много радости, но и будут действительно полезны для развития.
 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Как запустить и развить речь ребенка Творческое развитие детей Развиваем фонематический слух: игры для детей от 2 лет Пластилин, зубочистки, карандаши: развиваем речь, моторику и память простыми играми.

12 главных преимуществ рисования для детей + 15 простых идей рисования

  • Поделиться
  • Электронная почта

В рисовании для детей так много невероятных преимуществ, что это делает этот вид искусства гораздо большим, чем просто красочное развлечение для детей!

Участвуя в этом приятном занятии, дети укрепляют многие цветочные способности, так как рисование приносит много социальных, эмоциональных, физических и интеллектуальных преимуществ.

В чем польза рисования для малышей и дошкольников?

Нельзя недооценивать важность рисования в развитии ребенка. Итак, какие навыки рисования развивает у малышей и дошкольников?

Некоторые из преимуществ, которые получают маленькие дети, экспериментируя с красками, вероятно, очевидны, например, они тренируются в управлении своими руками и выражают свои творческие способности.

Однако многие из преимуществ искусства для развития могут быть немного более скрытыми. Давайте посмотрим, как рисование помогает развитию ребенка.

1. Управление мелкой моторикой 

Пока дети рисуют различными инструментами, они тренируют и укрепляют мелкие мышцы рук, запястий и пальцев.

Это важно для обучения держать карандаши и ручки, когда они пишут в школе, а также для переворачивания страниц книг во время чтения.

2. Управление крупной моторикой

Навыки крупной моторики включают в себя более крупные мышцы тела, которые также задействуются, когда дети рисуют.

Некоторые виды живописи, например, рисование на большой площади (стена, мощение, большой лист бумаги) и большие малярные инструменты, являются хорошими упражнениями для крупных мышц.

3. Координация «глаз-рука»

Координация «глаз-рука» включает использование информации, полученной глазами, для управления мелкой и крупной моторикой.

Научиться управлять кистями и другими инструментами для рисования — отличный способ научиться координации глаз и рук, сосредоточив внимание не на инструменте или на том месте, где он должен лежать на поверхности рисования, а на пространстве между ними.

4. Зрительное восприятие

Зрительное восприятие — это когда мозг осмысливает то, что видят глаза человека.

Рисование можно использовать несколькими способами для развития зрительного восприятия детей, например:

  • Завершение частично окрашенных картин
  • Фигуры для рисования пальцами или другие изображения
  • Рисование в пределах очерченной границы на бумажных поверхностях
  • 5.

    Пространственное внимание

    Также иногда называемое зрительно-пространственным вниманием или зрительно-пространственным вниманием, это способность визуализировать формы мысленным взором.

    Эти навыки важны для будущей работы в области математики, технологий, естественных наук, инженерии и изобразительного искусства.

    Этот навык отрабатывается перед началом рисования, когда юные художники обычно представляют план в уме, и даже когда переворачивают картину так и сяк.

    6. Творчество

    Маленькие дети готовы рискнуть своим искусством и, как правило, не беспокоятся о конечном результате.

    Когда взрослые избегают давать детям указания или примеры рисунков, рисование предлагает им отличный способ попрактиковаться в творчестве, не беспокоясь о том, что другие люди думают об их шедеврах.

    7. Здоровое выражение эмоций

    У детей часто нет слов для того, что у них на уме и в сердце.

    Рисование дает им способ выразить свои чувства с помощью цветов, линий, форм и текстур, даже путем создания беспорядка.

    Рисование также является успокаивающим занятием для тревожных, расстроенных или обеспокоенных детей.

    8. Оценка произведений искусства

    Узнав о работах известных художников и понаблюдав за ними, дети могут экспериментировать, пробуя тот же стиль на своих картинах.

    Дети также учатся ценить искусство своих сверстников и под руководством взрослых давать друг другу положительные отзывы.

    9. Навыки планирования

    Рисование дает детям возможность планировать, какие краски и инструменты использовать в своих проектах.

    Приступая к работе, они также планируют, что они хотят изобразить, где на своих рисунках должны располагаться различные фигуры и какие цвета использовать.

    На клочках бумаги дети могут рисовать образцы своих планов и даже пробовать сочетания цветов.

    10. Предварительные навыки письма

    Это основные навыки, необходимые для обучения письму.

    Манипуляции с инструментами, используемыми в рисовании, в дополнение к работе с линиями и формами, являются важными способностями к письму, включенными в искусство и живопись.

    11. Развитие сенсорной речи

    Рисование дает детям возможность использовать большую часть своих чувств при работе с различными текстурами и цветами.

    Они исследуют свой мир с помощью различных материалов, используемых в искусстве, а также выражают себя словесно, рассказывая о своих работах.

    12. Концентрация внимания

    Дети учатся рисовать медленно, чтобы получить желаемый результат.

    Для детей, которые легко отвлекаются, частые занятия рисованием помогут увеличить продолжительность концентрации внимания с течением времени.

    Это лишь некоторые из преимуществ рисования для малышей и дошкольников.

    Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

    15 Идеи для рисования для детей

    Лучший способ дать детям возможность в полной мере насладиться рисованием — предложить им различные виды моющихся нетоксичных красок, инструментов и поверхностей.

    Не ограничивайтесь только бумагой и стандартной кистью. Экспериментируйте, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших детей.

    1. Рисование пальцами

    Можно купить краски для пальцев в магазине или сделать их самостоятельно.

    Специальная бумага для пальчиковой живописи также продается в магазинах, но подойдет любая бумага, не впитывающая влагу или глянцевая хотя бы с одной стороны.

    Приготовьте низкие чашки для отдельных цветов и большие кисти или пластиковые ложки для переноса красок на руки или бумагу.

    2. Окрашивание кистью

    Можно использовать различные типы красок с кистями всех размеров. К ним относятся акрил, пальчиковая краска, темпера и акварель.

    Также могут быть предложены различные типы поверхностей, такие как бумага, картон для плакатов, картон и ткань.

    3. Штамповая роспись

    Акриловые или темперные краски являются хорошим выбором для штамповой росписи.

    Купите деревянные штампы с различными изображениями, буквами и цифрами, чтобы обмакнуть их в краску и нанести на впитывающую бумагу.

    Вы можете сделать свои собственные простые штампы, разрезав овощи и фрукты, такие как картофель, яблоки, грибы и апельсины, на половинки. Их можно окунуть и штамповать, чтобы дети могли наблюдать за красотой и симметрией природы.

    4. Губка для рисования

    Подготовьте смываемую краску для плакатов и губки различной формы. Их можно купить в магазине или использовать любые губки, которые есть у вас дома.

    Чтобы упростить обращение и избежать беспорядка, используйте прищепку, прикрепленную к губке, в качестве «ручки».

    Рисуйте на отдельных листах бумаги или на большой поверхности стола, покрытой рулоном бумаги.

    5. Распылительная краска

    На открытом воздухе дайте детям распылители, наполненные смесью воды с пищевыми красителями или смываемыми красками.

    Могут распылять большие поверхности бумаги из рулонов, картонных коробок и тканей.

    6. Акварельные краски

    Используйте наборы акварельных красок, которые варьируются от нескольких основных цветов до более широкого спектра тонов.

    На впитывающей бумаге пусть дети поэкспериментируют со смешиванием цветов. Имейте небольшие чашки воды для ополаскивания кистей между цветами.

    7. Окраска валиком

    Для рисования валиком вам потребуются следующие материалы:

    • Большая бумага
    • Малярные валики или самодельные валики
    • Темпера или гуашь/краски для плакатов
    • Низкие одноразовые алюминиевые емкости для красок.

    8. Живопись брызгами

    Для этой забавной картины используйте тонкие краски, такие как жидкая акварель или разбавленная водой темпера и акрил.

    Лучше всего проводить съемку на открытом воздухе, полезно подложить большие листы картона под бумажные листы.

    Стоя, дети могут держать одноразовый стаканчик с краской в ​​одной руке и большую кисть в другой, бросая или разбрызгивая краску на бумагу.

    9. Грязевая живопись

    Соберите грязь с улицы или сделайте ее самостоятельно из песка и воды. При желании добавьте пищевые красители в отдельные одноразовые стаканчики.

    Дети могут рисовать на бумаге в помещении пальцами или большими кистями; на открытом воздухе они могут рисовать на тротуарах, скалах или камнях.

    Если вы хотите создать водное искусство без беспорядка, попробуйте эти идеи рисования водой.

    10. Роспись перьями

    Используя слегка разбавленную темперу, выдавите краски на бумагу с помощью пипеток, а затем используйте перья, чтобы переместить краску.

    Перья также можно использовать для печати – нарисуйте перо кистью, а затем отпечатайте его на бумаге.

    11. Пузырьковая краска

    Смешайте несколько столовых ложек смываемой темперной или акриловой краски и несколько столовых ложек раствора для мыльных пузырей или средства для мытья посуды в чашке для каждого цвета.

    На открытом воздухе (или на большом столе в помещении) окуните соломинку или палочку для пузырей в краску, а затем выдуйте пузыри, чтобы они приземлились на бумагу.

    12. Печать листьев

    Возьмите детей на прогулку, чтобы собрать различные виды свежих или опавших листьев на открытом воздухе.

    Нарисуйте одну сторону листа кистью, затем прижмите ее к бумаге, чтобы получились красивые отпечатки листьев. Попробуйте разные листья разных форм и размеров.

    Вы даже можете сделать свою собственную оберточную бумагу с этими отпечатками листьев.

    13. Зубная щетка для рисования

    Зубные щетки, погруженные в темперные краски, отлично подходят для создания интересных рисунков на различных бумажных поверхностях.

    Используйте разные зубные щетки для каждого цвета, чтобы не было необходимости в промежуточной очистке.

    14. Роспись нитками

    Для росписи нитками вам понадобится:

    • Хлопковая нить или пряжа
    • Разбавленная темпера/постер/акриловая краска
    • Бумага
    • Низкие алюминиевые емкости для красок

    Существует несколько способов рисования нитками. Дети могут окунуть нитку в краску по всей длине, а затем опустить ее на бумагу, чтобы получился интересный узор.

    Другой вариант — сделать складку на бумаге и опустить веревку возле сгиба. Затем закройте бумагу и потяните веревку вперед и назад, слегка придерживая поверхность другой рукой.

    15. Мраморная роспись

    Найдите картонную коробку с достаточно высокими стенками, чтобы шарики не могли «выпрыгивать» в процессе рисования. Используя темперу, похожую на краску, поместите шарики в отдельные чашки для краски, возьмите их пластиковой ложкой и бросьте в коробку.

    Попросите ребенка наклонять коробку из стороны в сторону, чтобы шарики катались по бумаге и образовывали различные узоры. Попробуйте и другие забавные идеи рисования шарами.

    Надеюсь, вам понравятся эти увлекательные занятия по рисованию с вашими малышами и дошкольниками.

    Осмотрите дом или класс. Ваш взгляд может остановиться на другом типе интересного инструмента, который можно использовать с красками и бумагой для творческого и красочного веселья!

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
    Бесплатный доступ навсегда.

    Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

    • Поделиться
    • Электронная почта

    Рисование с малышами: все, что вам нужно знать

    Рисуйте вместе с малышами и хотите знать, с чего начать?

    Вы обратились по адресу! Вот так может выглядеть рисование с малышами.

    Я был там.

    Я знаю, что рисование — неотъемлемая часть самовыражения и исследования цвета, но такие вопросы, как следующие, ставят этот процесс в тупик.

    Какие принадлежности для творчества я использую?

    Есть ли специальная кисть?

    Как сдержать беспорядок?

    Хорошие новости о рисовании с малышами!

    За последние четыре года мои дети много рисовали. Ни один стол не пострадал, и на самом деле картина утихомирила хаос. ЗАДУМАЙСЯ! Я знаю!

    Внутри Я покажу вам, как рисовать вместе с двухлетним ребенком, с минимальной подготовкой и с лучшими принадлежностями для рисования.

    Давайте нарисуем сцену для малышей, включив успокаивающую музыку (например, Амоса Ли или Дэвида Грея), и начнем сегодня!

    СВЯЗАННЫЕ: Организованные предметы искусства? Да, пожалуйста! Загляните в нашу корзину для творчества!

    Что нужно для рисования с малышом?

    Начнем с того, что мне нравится рисовать очень просто.

    Может показаться заманчивым добавлять объекты к рисованию, но я призываю вас сначала позволить вашему малышу изучить смешивание цветов, не отвлекаясь.

    Здесь мы использовали нашу любимую корзину под кроватью. Так как краски можно стирать, я смыла рисунок моего малыша, чтобы очистить его.

    Если ваш малыш создает шедевр, который вы не решаетесь смыть, аккуратно прижмите большой лист белой бумаги к краске и сделайте отпечаток, который вы сможете сохранить.

    СВЯЗАННЫЕ: Более 40 занятий для годовалых — отличное место для следующего!

    1. Обеспечьте малыша хорошо сочетающимися цветами.

    Помните, двухлетнему ребенку не нужны ВСЕ краски для исследования. Здесь я дал своему двухлетнему ребенку больше цвета, чем требовалось.

    Вы также можете попробовать поставить своего двухлетнего ребенка:

    • Основные цвета

    • Один основной цвет и белый

    • Один основной цвет и черный

    • Цвета, которые дополняют друг друга и хорошо смешиваются

    Мне особенно нравится повторно использовать картонные коробки для яиц в качестве контейнеров для краски. Я отрываю верхнюю часть каждой картонной секции и заливаю краску прямо внутрь.

    Days with Grey является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации .

    Если вам неудобно повторно использовать картонные коробки для яиц, вам подойдут эти влагозащищенные стаканчики для краски.

    2. Создайте буферную зону.

    Мне нравится устанавливать различные буферы, чтобы создать «зону, достаточную для разлива».

    Сказать ли мне своим детям , что есть зона разлива?

    Не обязательно.

    Их работа состоит в том, чтобы хранить краски, кисти и воду в зоне покраски.

    Я думаю о будущем, пока мой малыш готовится рисовать.

    Я знаю, что если я скажу своему двухлетнему ребенку держать краску в одном месте, она естественным образом просочится в буферную зону. Бывает. Но также важно установить пределы, с которыми вы можете колебаться, чтобы настроить себя на успех.

    Если я скажу своим детям, у них появится дополнительное пространство для исследования, а краски будут повсюду. – Это хитрые движения мамы, которые держат меня в здравом уме. Позвольте себе и вашим детям немного гибкости. И самое главное, знайте свою аудиторию. Настройтесь на успех.

    Весь фокус в том, чтобы узнать свою аудиторию.

    СВЯЗАННЫЕ: Хотите рисовать с несколькими детьми одновременно? Возможно! Вот как рисовать с детьми.

    Имейте в виду, что малыши учатся держать руки ровно.

    Эта твердая рука — это навык, который ваш малыш должен практиковать, чтобы помогать в дороге, когда он наливает молоко, пишет и готовит ингредиенты для еды.

    Хитрость заключается в том, чтобы

    содержать пространство в чистоте и , чтобы предложить вашему малышу рисовать.

    Разгладьте все складки на простынях и постарайтесь сохранить нейтральные цвета.

    Вы хотите пригласить своих малышей и дошкольников на чистое, гостеприимное пространство, которое не отвлекает их от основной сенсорной игровой установки. Слишком много отвлекающих факторов приведет к беспорядку в игре.

    Как и в нашем списке любимых игрушек для малышей, я держу игру открытой и вечной.

    СВЯЗАННЫЕ: Любите рисовать? Мы тоже! Посмотрите эти 40+ простых занятий по рисованию для детей!

    Что можно использовать для рисования с малышами

    Буферная зона ?
    • пластиковый вкладыш для душа

    • старый коврик для йоги

    • старый коврик для езды на велосипеде (показан здесь)

    • пластиковая скатерть

    • снаружи – трава

    • старое полотенце

    • старая простыня

    • разрезанные бумажные пакеты для покупок, приклеенные клейкой лентой на столешнице

    Имейте в виду, что вы можете начать с пола или найти вертикальное пространство, чтобы стимулировать творчество и увеличить силу рук. Ниже представлено вертикальное пространство для рисования с крытым велосипедным ковриком, используемым в качестве «буферной зоны».

     

    К сожалению, мы не можем установить малярную станцию, а затем уйти от нашего малыша.

    Я никогда не встречал двухлетнего ребенка, который также не хотел бы шалить с краской в ​​руках.

    Вот в чем дело:

    Обычно ваш двухлетний ребенок ХОЧЕТ бросить или даже убежать с художественными принадлежностями. ЗАДУМАЙСЯ! Я знаю, это звучит не очень приятно! Я понимаю.

    Малыши — любопытные маленькие люди, которые познают жизнь с помощью своих органов чувств. Это гениальная вещь!

    Наша роль здесь состоит в том, чтобы помочь им понять руководящие принципы , когда и где уйти в самоволку.

    Я считаю эту книгу фантастическим ресурсом для детей всех возрастов.

    4. Направляйте малыша во время рисования:

    Не менее важно напомнить малышам, что кисть нужно держать низко.

    Вот как это может выглядеть для ЛЮБОГО возраста при знакомстве с художественными принадлежностями::

    • В ваших первых парах вы сидите С ребенком .

    • Ваш ребенок сидит с противоположной стороны от вас, так что вы можете смотреть друг на друга.

    • Поощряйте своего ребенка , когда он начинает использовать предложные фразы. “Посмотри на себя! Вы только что нарисовали на бумаге! Замечательный самоконтроль!»

    • Поощряйте малыша , когда он начинает вставать. Вы можете сделать это с помощью таких фраз, как «Хочешь встать? Хорошо, давай положим кисть обратно В большую корзину, прежде чем двигаться. Затем продолжайте моделировать использование кисти.

    • Если ваш ребенок слушает, не забудьте поздравить его с отличной работой , снова используя предлоги. “Ты сделал это! Это верно! Вы кладете кисть ВНУТРИ корзины для рисования или НА бумагу. Умный ход!”

    • Если ваш ребенок продолжает ходить с кистью , уберите мусорное ведро. Напомните им. «Мама просила тебя держать краску в мусорном ведре или на бумаге. Если мы встанем с кистью, ее уберут».

    Прежде всего, помните
    , что ваш ребенок все еще учится. Это очень похоже на то, когда мы приучали нашего малыша к сенсорной корзине.

    Продолжайте напоминать малышу о необходимости держать краску ВНУТРИ мусорного ведра или НА бумаге. Продолжайте сидеть вместе, пока вы моделируете и укрепляете для первых попыток покраски.

    Очень скоро ваши дети будут готовы рисовать без особого надзора. Это поможет перенаправить их энергию на что-то более продуктивное. Вот мои мальчики красят коробку, найденную в гараже.

    5. Смываемая краска и вода спасают положение.

    Если есть одна вещь, которую я узнал, если вы быстро поймаете влажную краску, она обычно сразу смывается.

    Краска, которую мы используем:

    6. Как насчет других принадлежностей для рисования для малышей?

    Пухлые кисти отлично подходят для пухлых рук.

    Здесь мне нравится, что у этих кистей есть два разных размера для изучения. Плоская кисть отлично подходит для длинных мазков, а круглая кисть для смешивания.

    Детские кисти для рисования — это то, что вы можете вовремя купить оптом, а затем использовать в течение следующих нескольких лет. Если у вас есть излишки кистей, которые, как вы знаете, вы никогда не сможете использовать, прикрепите несколько к следующему подарку на день рождения!

    Мой двухлетний ребенок хорошо работает с этими кистями, показанными ниже.

    СВЯЗАННЫЕ: Хотите больше занятий для двухлетних детей? Вам понравится этот обзор идей для малышей.

    Затем вашему двухлетнему ребенку понадобится комбинезон для рисования!

    Хотя тот, который у нас есть, больше не доступен (товары для дома, найденные четыре года назад), этот халат для рисования имеет отличные отзывы с изображениями на Amazon. Увидеть больше, нажав на значок.

    Теперь вы готовы рисовать вместе с малышом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *