Разное

Деление трехзначных чисел на однозначное 4 класс примеры: Тренажер, 4 класс. Деление трехзначных чисел на однозначные, № 2 worksheet

Стр. 48 – ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
  7. org/ListItem”>
    Страница 48. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.

Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведение и почему.

Ответ

Вопрос

182. 1) Выполни действия с объяснением.

812 • 46379 • 54423 • 111
812 • 346379 • 254423 • 222

2) Выполни указанные действия.

591 • 3234508 • 3995760 : 7 : 30

Вопрос

183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Ответ

Вопрос

184. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

Ответ

Вопрос

167 • 8317090 • 2478480 : 6 : 40

Ответ

Вопрос

Продолжи

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Деление трехзначных чисел с остатком | 4-й класс Математика

На последних уроках вы научились делить в большую сторону двузначные и трехзначные числа.

В этом уроке мы научимся делить в большую сторону трехзначные числа, у которых остаток .

Что осталось? 🤔

Остаток — это остаточное число в конце деления.

Давайте узнаем на примере.

Длинное деление с остатком

539 ÷ 4 = ?

Начните с записи длинной формы деления.

Теперь посмотрите на первую цифру дивиденда.

Это 5. 

Сколько 4 может вписаться в 5, не перебирая?

Ты понял! 😸

Всего 1. ☝️ Напишем это сверху.

Умножаем 1 на 4, а произведение пишем под 5. Потом вычитаем.

Далее сбиваем вторую цифру делимого.

Теперь у нас 13.

Сколько 4 вписывается в 13? 🤔

Да! В числе 13 три четверки. 😺

Напишем это вверху над 3. 

Умножим 3 x 4. Получится 12.

Запишем 12 под 13.

Затем вычтем.

Сводим третью цифру делимого.

Теперь у нас 19.

Сколько четверок в числе 19? 🤔

Очень хорошо! Их 4. 😃

Напишем, что вверху над 9.

Умножаем 4 на 4. Получается 16.

Запишем 16 под 19 и вычтем.

У нас больше нет цифр для записи. 🤷‍♂️

Можем ли мы разделить 3 на 4?

Нет, не можем. 🙁

Значит, 3 — это наш остаток.

Пишите с буквой «р.» или «р» прямо перед ней.

Совет : Остаток всегда меньше делителя .

Проверка нашего ответа

Получили ли мы правильный ответ?

Умножим частное на , наш ответ и делитель.

Затем добавьте остаток.

То же, что дивиденд. Мы получили правильный ответ. ✔️

Теперь приступайте к практике!

Это поможет вам освоить навык. 💪

Частичные произведения: определение, методы и примеры

МатематикаЧто такое частичные произведения? Примеры частичного продукта

13 апреля 2022 г.

Что такое частичный продукт? Частичные произведения — отличный способ научиться умножать многозначные числа. Этот пошаговый продукт позволяет учащимся использовать концепцию разрядов и умножать числа. Эта эффективная стратегия умножения улучшает чувство числа. Таким образом, мы учимся выполнять расчеты стратегически, а не запоминать последовательность шагов.

Следующая статья представляет собой частичную математику произведений, шаги для умножения двух- или трехзначных чисел в столбцах. Вы также встретите решенные примеры с пояснениями и практическими задачами, чтобы улучшить свою подготовку.

Что такое частичный продукт?

Частичное произведение — это произведение, полученное при умножении множимого на одну цифру множителя, имеющего более одной цифры.

Разбиваем число на части для умножения. Затем мы умножаем части по отдельности, а затем складываем их вместе.

Умножение частичных произведений 

Следующий пример поможет вам понять концепцию умножения частичных произведений.


4  8 ×       6  Чтобы умножить 6 × 48, используя понятия частичных произведений, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом. Начнем с умножения 6 на 8 и запишем ответ полностью, т.0135

4 8 × 6 4 8 2 4 0

. Затем мы будем размножаться 6 × 40 и записать продукт под 48. Здесь должны отметить, что «4». в числе 48 стоит в разряде десятков. Итак, 4 означает 40.


4 8 × 64 8+ 2 4 02 8 8 Наконец, мы сложим два произведения.

Итак, шаги умножения частичного произведения с однозначными числами следующие:

  • Сначала мы запишем два числа под другим.
  • Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
  • Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
  • Здесь мы должны иметь в виду, что в разряде десятков помимо написанного числа будет стоять ноль. Например, если число 36 и 3 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 3 означает 30. Расширенная форма 36 = 30 + 6.
  • Наконец, мы сложим два частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.

Умножение частичных произведений с трехзначными числами

В предыдущем примере мы узнали, как умножать двузначные числа, используя концепцию частичных произведений. Вот как умножать трехзначные числа с помощью умножения частичных произведений.


2  8 4 ×       2  Чтобы умножить 284 × 2, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом.

2 8 4 × 2 8 Мы начнем с умножения 2 × 4, и мы запишем ответ, то есть 8.

2 8 9

9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9

9 9

9

9


2 9000 8
. 4 ×        2  8 1 6  0

Тогда умножим 2 × 80 и запишем произведение под 8. Здесь надо учесть, что «8» в числе 284 стоит в десятках место. Итак, 8 означает 80.


2 8  4 ×    2  81 6 0+4 0 05  6  8Далее мы умножим 2 × 200 и запишем произведение меньше 160. Здесь разрядное значение 2 в числе 284 равно 200. Наконец, мы сложим три частичных произведения.

Частичные произведения для двузначных множителей

До сих пор мы видели примеры частичных произведений для однозначных множителей. Что происходит, когда у нас есть числа, в которых множитель имеет более одной цифры. Рассмотрим следующий пример, чтобы понять концепцию умножения частичных произведений для многоразрядных множителей и множителей.

×    2   1   4 8  0

Тогда умножим 1 × 80 и запишем произведение под цифрой 4. Здесь надо отметить, что «8» в числе 84 стоит в разряде десятков. Итак, 8 означает 80.


  8 4 ×       2 1  Чтобы умножить 84 × 21, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом.

8 4
× 2 1 4 Мы начнем с умножения 1 × 4, и мы запишем ответ, то есть 4.

8 9 9 9 9 9

9

5 9

9

9


8

9

8 4 × 2 1 48 08 0
8 4 × 2 1 48 08 0+1 6 0 01 7 6 4 Далее, мы уменьшите произведение меньше 80. Здесь разрядное значение 2 в числе 21 равно 20. Наконец, мы умножим 20 и 80 и запишем произведение меньше 80. Сложите четыре частичных произведения, чтобы получить ответ.

Итак, шаги для умножения частичных произведений с двузначными числами следующие:

  • Сначала запишем два числа, одно под другим.
  • Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
  • Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
  • Необходимо принять к сведению, что цифра десятков будет иметь ноль в дополнение к числу, записанному с учетом его разрядности. Например, если число 26 и 2 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 2 означает 20. Расширенная форма 26 = 20 + 6.
  • Далее мы умножим разряд десятков множителя на разряд единиц множимого. Мы напишем частичное произведение ниже двух частичных произведений.
  • Наконец, мы умножим разряд десятков множителя на разряд десятков множимого и запишем его под предыдущими тремя частичными произведениями.
  • Мы сложим четыре частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.

Пример словесной задачи

Пример: Длина прямоугольника 23 метра. Ширина прямоугольника 12 метров. Чему равна площадь прямоугольника?

Решение: Площадь прямоугольника = длина прямоугольника × ширина прямоугольника

Итак, мы должны умножить 23 × 12.0006  1 26  

2   3 ×   1  2 6 4 0  

2  3×   1  2  44 03 0

2  3 × 1  2  44 03 0 +2 0 0 2 7 4

Разделение частичных произведений

Деление частичных произведений аналогично умножению частичных произведений. Эта стратегия деления является более простой альтернативой длинному процессу деления. Это умственная математическая концепция, которая улучшает понимание числа. Студенты должны использовать простые вычитания и умножения, чтобы решить уравнение, пока они не дойдут до 0 или близко.

Этот метод также называется методом деления на частные, так как мы получаем частное по частям. Складываем части, чтобы получить окончательный ответ.

Следующий пример частичного разделения продуктов поможет вам понять принцип разделения.

Пример: Разделить 960 на 6

Шаги для частичного деления продуктов :

  • Мы начнем с вычисления чисел, с которыми легко работать, например, кратных 10, 100 и т. д. Итак, умножим 6 на 100 и запишем произведение под делимым.
  • Вычесть произведение из делимого. Итак, из 960 отнимем 600, и у нас останется 360.
  • Теперь поищем другой номер и повторим шаги. На этот раз мы умножим 6 на 20.  
  • Снова вычтем 120 из 360, и у нас останется 240.
  • Теперь, когда у нас есть 240, мы можем умножить 6 на 40. Получится 240.
  • Вычтите два, и останется ноль.
  • Наконец, сложим все частные, т. е. 100 + 20 + 40 = 160.
  • Ответом будет сумма частных.
Практические задачи

Вопрос 1 : Умножьте следующие двузначные числа:

  1. 23 × 3
  2. 45 × 9

Вопрос 2 : Умножьте следующие трехзначные числа:

  1. 123 × 4
  2. 897 × 8

Вопрос 3 : Умножьте следующие четырехзначные числа:

  1. 5798 × 6
  2. 2378 × 9

Вопрос 4 : Умножьте следующие числа:

  1. 56 × 78
  2. 12 × 44
  3. 567 × 12
  4. 45 × 121

Вопрос 5 : Эмма купила младшему брату 25 ручек. Стоимость каждой ручки составляла 5 долларов. Найдите общую стоимость ручек, используя метод умножения частичных произведений.

Вопрос 6 : В классе 40 учеников, и Лили нужно раздать 560 конфет. Сколько шоколадок получит каждый ученик? Используйте метод частичного деления продуктов.

Похожие темы
Как найти площадь квадрата?

Площадь квадрата можно определить по тому, сколько пространства он занимает внутри себя. Проще говоря, пространство, находящееся в пределах границы квадрата, известно как площадь квадрата. В этой статье вы узнаете основные параметры квадрата. Кроме того, вы узнаете, как […]

Подробнее >>

Числовые последовательности: определение и типы

Числовые последовательности — важный математический инструмент для оценки чьего-либо IQ. Большинство тестов на управленческие способности часто включают вопросы числового ряда. Вы когда-нибудь замечали закономерность в числах, отведенных домам в ряду, в номерах страниц в книге или в прибавке к зарплате, которую работник получает каждый год? Если да, то […]

Подробнее >>

Что означает координатная сетка? – Полное руководство

Плоскость – это плоская поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *