Заправочные емкости трактора мтз 82 – Применяемые горюче-смазочные материалы (ГСМ) и охлаждающие жидкости — Руководство по эксплуатации МТЗ 320 — Продажа тракторов и спецтехники
Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла
МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
Трактор Беларус
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
- Объем картера моторного масла — 15л.
- Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
- Передний ведущий мост – 1,7 л.
- Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
- Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
- Гидроусилитель руля – 6 л.
- Топливный насос – 0,2 л.
- Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.
Марки и заправочный объем
Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С
необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.
Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.
Моторный отсек
Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.
Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.
Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.
При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Главная | стр 1 скачать Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец К-701
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В
Заправочные ёмкости и объёмы трактора ЛТЗ-60
Заправочные емкости МТЗ 82 (только трактор)
Заправочные емкости L-34B
Заправочные емкости L-534
Заправочные емкости ТО-18
Заправочные емкости DB-1792 (Balcancar)
Заправочные емкости ЭО-5116
Заправочные емкости ЭО-5126 (ЯМЗ-238ГМ2)
Заправочные емкости ЭО-33211
скачать Смотрите также: 77.71kb. 1 стр. Экологические и экономические аспекты работы трактора к-701 с газобаллонным оборудованием в спк «Авангард» Чучковского района356.19kb. 1 стр. Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 5-2 раза!20.86kb. 1 стр. Урок № Упражнения в приемах пользования органами управления трактора мтз-82. Цель урока: Обучающая133.95kb. 1 стр. Что важно знать при проектировании автономного газоснабжения Из чего состоит система автономного газоснабжения коттеджа?46.36kb. 1 стр. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 1 1116-02411.21kb. 1 стр. Лабораторная работа №4 определение емкости коаксиального кабеля и плоского конденсатора92.55kb. 1 стр. Цель работы Провести измерения значений сопротивления жил трехфазного кабеля, индуктивности бухты кабеля и емкости кабелей между отдельными жилами и жилами и54.57kb. 1 стр. «Подготовка к ремонту колесного трактора»101.71kb. 1 стр. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя трактора20.43kb. 1 стр. Классификация и резервы гомеостатической емкости химических элементов в биологических объектах81.41kb. 1 стр. Устройство моего ротовертера Далее в тексте свой ротовертер я называю150.22kb. 1 стр. |
nenuda.ru
Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем :: Трактор МТЗ-82
Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем
» Двигатель Д-240 » Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем
Топливный бак трактора МТЗ 82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины. На креплениях топливный бак зафиксирован стяжными лентами. Баки между собой соединяются в верхней части резиновым рукавом, затягивающийся стяжными хомутами на патрубках баков.
Солярка заливается в бак через заливную горловину, находящейся на задней стенке кабины. Горловина сообщается с левым баком при помощи резинового рукава, также затягивающийся на патрубках хомутами. Полная заправка баков дизельным топливом обеспечивается за счет дренажной трубки, установленной на правом баке и соединенной с заливной горловиной. Общий объем топливного бака трактора МТЗ 82 составляет 120 литров.
В систему питания солярка забирается через краны, трубопровод и расходный трубопровод. Для слива топлива из баков предназначены специальные сливные краны. Для того, чтобы отвести топливо от форсунок используется сливная трубка, соединенная с левым баком.
Контроль за уровнем топлива в баках осуществляется из кабины трактора при помощи дистанционного электромагнитного топливомера, чей датчик установлен на правом баке, а указатель на панели приборов.
Топливный бак трактора МТЗ 82: 1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4 — кронштейн топливного бака; 5 —дренажная трубка; 6 — топливоотводяшая трубка от форсунок; 7 — крышка заливной горловины; 8 — заливная горловина; 9 — соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут; 11 — заборный кран; 12 — соединительный трубопровод; 13 — датчик топливомера; 14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 — расходный топливопровод.
06.12.2018tractor-mtz82.ru
Показатели | Значения показателей | |
---|---|---|
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Общие данные | ||
Габаритные размеры, мм: | ||
длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | |
высота: | ||
по облицовке | 1615 | 1665 |
по кабине | 2470 | |
Продольная база, мм | 2370 | 2450 |
Колея, мм: | ||
по передним колесам | 1200… 1800 | 1300… 1800 |
по задним колесам | 1350…2100 | |
Дорожный просвет, мм: | ||
под рукавами полуосей заднего моста | 650 | |
под передней осью | 650 | – |
под рукавами полуосей переднего моста | – | 650 |
под задним мостом | 470 | |
под корпусом переднего моста | – | 590 |
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м | 4,1 | 4,3 |
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг | 3160 | 3270 |
Двигатель | ||
Тип | Дизель четырехтактный, водяного охлаждения | |
Модель | Д-240 (с электростартерным пуском) | |
Д-240Л (с пусковым двигателем) | ||
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) | |
Частота вращения, об/мин | 2200 | |
Число цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Степень сжатия | 16 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) | 238(185) | |
Топливный насос | Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом . | |
Масса незаправленного дизеля, кг: | ||
Д-240 | 430 | |
Д-240Л | 490 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое | |
Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач | |
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч: | ||
первая передача | 2,57/1,94 | |
вторая | 4,38/3,35 | |
третья | 7,44/5,63 | |
четвертая | 9,15/6.92 | |
пятая | 10,83/8,19 | |
шестая | 12,67/9,59 | |
седьмая | 15,57/11,78 | |
восьмая | 18,45/13,95 | |
девятая | 34,31/25,95 | |
Задний ход I | 5,4/4,09 | |
Задний ход II | 9,22/6,97 | |
Главная передача заднего моста | Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12) | |
Дифференциал заднего моста | Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно | |
Конечные передачи заднего моста | Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13) | |
Тормоза | Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач | |
Передний ведущий мост МТЗ-82 | ||
Привод | От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой | |
Главная передача | Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11) | |
Дифференциал | Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами | |
Конечные передачи | Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14 | |
Карданная передача | Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой | |
Раздаточная коробка | Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты | |
Остов, ходовая часть | ||
Остов | Полурамный | |
Подвеска остова | Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах) | |
Тип ходовой части | Задние колеса ведущие, передние направляющие | Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса – передние |
Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
Размеры основных шин: | ||
передних колес | 7.5-20 | 11.2-20 |
задних колес | 15,5-38 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом | |
Насос гидроусилителя рулевого управления | Шестеренный | |
Подача насоса, л /мин | 21 | |
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 9(90) | |
Рулевая трапеция | Сошка рулевого механизма соединена с | |
поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами | ||
Гидравлическая система для работы с навесными машинами | ||
Тип | Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором | |
Число раздельно управляемых цилиндров | 3 | |
Тип насоса | Шестеренный | |
Подача насоса, л/мин | 45 | |
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) | 16(160) | |
Тип цилиндров | Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня | |
Диаметр цилиндров, мм: | ||
основного | 100 | |
выносного | 75 | |
Ход поршня, мм | 200 | |
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий | Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения | |
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) | 9(900) – на выле ге 1900 мм от оси задних колес | |
Электрооборудование | ||
Система | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г | |
Реле-регулятор | Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты | |
Аккумуляторная батарея: | ||
трактора с электростартерным запуском | Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи) | |
трактора с пусковым двигателем | Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч | |
Стартер: | ||
дизеля Д-240 (с электрозапуском) | Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | |
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) | Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. | |
Основные заправочные емкости (вместимость, л) | ||
Топливные баки дизеля | 120 (общая вместимость двух баков) | |
Топливный бак пускового двигателя | 1.9 | |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | |
Д-240Л | 22 | |
Смазочная система дизеля | 15 | |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | |
Корпус переднего ведущего моста | – | 1,7 |
Корпус колесного редуктора переднего моста | – | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста | – | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | – | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | |
Картер топливного насоса | 0,2 | |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 1 |
mtz1.ru
№ поз. на карте ТО и смазки | Наименование точек смазки, заправки | Наименование, марка и стандарт на горючесмазочные материалы и охлаждающие жидкости, применяемые при температуре | Количество точек смазки, объем | |
от – 30° С до + 5° С | от + 5° С до + 40° С | |||
51 | Бак топливный | Основное: | одна, 32 л | |
Топливо дизельное 3 – 0,5 минус 35 ГОСТ 305 – 82 Топливо дизельное А – 04 ГОСТ 305 – 82 | Топливо дизельное Л – 0,5 – 40ГОСТ 305 – 82 | |||
Дублирующее: | ||||
Топливо дизельное 3 – 0,2 минус 35 ГОСТ 305 – 82 | Топливо дизельное Л – 0,2 – 40ГОСТ 305 – 82 | |||
1 | Картер двигателя | Основное: масло моторное | одна, 3,6 л | |
М8Г2 ГОСТ 8581 – 78 | М10Г2 ГОСТ 8581 – 78 | |||
Дублирующее: масло моторное | ||||
М8Г2К ГОСТ 8581 – 78 | М10Г2К ГОСТ 8581 – 78 | |||
2 | Компрессор | То же | одна, 0,1 л | |
43 | Бак гидросистемы | Масло индустриальное И – 20А ГОСТ 20799 – 88 | одна, 8,7 л | |
38 | Корпус заднего моста | Основное: масла трансмиссионные ТАП – 15В, ТСП – 15К ГОСТ 23652 – 79 | одна, 8,0 л | |
Дублирующее: масло трансмиссионное ТЭп – 15 ГОСТ 23652 – 79 | ||||
28 | Корпус коробки передач | То же | одна, 3,8 л | |
29 | Корпус переднего ведущего моста | То же | одна, 2,3 л | |
30 | Корпус редукторов передних (ведущих) колес | То же | две, 0,4 л каждая | |
Редуктор переднего ВОМ | То же | одна, 1,5 л | ||
40 | Поворотный вал механизма навески | Основная: смазка “Литол – 24” ГОСТ 21150 – 75 Дублирующая: солидол жировой ГОСТ 1033 – 73, солидол синтетический ГОСТ 4366 – 76 | две, 0,01 л | |
32 | Подшипники шкворней редукторов передних колес | То же | четыре, 0,03 л каждая | |
44 | Ступицы передних (неведущих) колес | То же | две, 0,15 л каждая | |
45 | Кронштейн выдвижных кулаков (неведущая передняя ось) | То же | две, 0,2 л каждая | |
35 | Шарниры гидроцилиндра рулевого управления | То же | две, 0,005 л каждая | |
Карданные шарниры ПВМ и привода ПВМ | Смазка № 58 | заменить при ремонте шарниров | ||
3 | Система охлаждения двигателя | Основная: охлаждающая жидкость ОЖ – 40 или ОЖ – 65 ГОСТ 28084 – 89 | одна, 7,0 л | |
Дублирующая: низкозамерзающая жидкость “Тосол А – 40” ТУ 6 – 02 – 751 – 78 |
mtz1.ru
№ поз. на карте ТО и смазки | Наименование точек смазки, заправки | Наименование, марка и стандарт на горючесмазочные материалы и охлаждающие жидкости, применяемые при температуре | Количество точек смазки, объем | |
от – 30° С до + 5° С | от + 5° С до + 40° С | |||
51 | Бак топливный | Основное: | одна, 32 л | |
Топливо дизельное 3 – 0,5 минус 35 ГОСТ 305 – 82 Топливо дизельное А – 04 ГОСТ 305 – 82 | Топливо дизельное Л – 0,5 – 40ГОСТ 305 – 82 | |||
Дублирующее: | ||||
Топливо дизельное 3 – 0,2 минус 35 ГОСТ 305 – 82 | Топливо дизельное Л – 0,2 – 40ГОСТ 305 – 82 | |||
1 | Картер двигателя | Основное: масло моторное | одна, 3,6 л | |
М8Г2 ГОСТ 8581 – 78 | М10Г2 ГОСТ 8581 – 78 | |||
Дублирующее: масло моторное | ||||
М8Г2К ГОСТ 8581 – 78 | М10Г2К ГОСТ 8581 – 78 | |||
2 | Компрессор | То же | одна, 0,1 л | |
43 | Бак гидросистемы | Масло индустриальное И – 20А ГОСТ 20799 – 88 | одна, 8,7 л | |
38 | Корпус заднего моста | Основное: масла трансмиссионные ТАП – 15В, ТСП – 15К ГОСТ 23652 – 79 | одна, 8,0 л | |
Дублирующее: масло трансмиссионное ТЭп – 15 ГОСТ 23652 – 79 | ||||
28 | Корпус коробки передач | То же | одна, 3,8 л | |
29 | Корпус переднего ведущего моста | То же | одна, 2,3 л | |
30 | Корпус редукторов передних (ведущих) колес | То же | две, 0,4 л каждая | |
Редуктор переднего ВОМ | То же | одна, 1,5 л | ||
40 | Поворотный вал механизма навески | Основная: смазка “Литол – 24” ГОСТ 21150 – 75 Дублирующая: солидол жировой ГОСТ 1033 – 73, солидол синтетический ГОСТ 4366 – 76 | две, 0,01 л | |
32 | Подшипники шкворней редукторов передних колес | То же | четыре, 0,03 л каждая | |
44 | Ступицы передних (неведущих) колес | То же | две, 0,15 л каждая | |
45 | Кронштейн выдвижных кулаков (неведущая передняя ось) | То же | две, 0,2 л каждая | |
35 | Шарниры гидроцилиндра рулевого управления | То же | две, 0,005 л каждая | |
| Карданные шарниры ПВМ и привода ПВМ | Смазка № 58 | заменить при ремонте шарниров | |
3 | Система охлаждения двигателя | Основная: охлаждающая жидкость ОЖ – 40 или ОЖ – 65 ГОСТ 28084 – 89 | одна, 7,0 л | |
Дублирующая: низкозамерзающая жидкость “Тосол А – 40” ТУ 6 – 02 – 751 – 78 |
ukrapk.com
Ремонт спецтехники в Москве и области качественно. Гарантия.
Компания «РЕМСПЕЦТЕХ» предлагает диагностику, обслуживание и ремонт тракторов, сошедших с конвейеров Минского завода, а также JCB, New Holland, KOMATSU.
Помимо этого мы осуществляем продажу, ремонт тракторов известных иностранных марок, как новых, так и бывших в употреблении.
В штате Компании работают только высококвалифицированные эксперты с большим опытом работы, которые обладают достаточными знаниями об устройстве и ремонте спецтехнике. Наши консультанты легко помогут вам с подбором трактора, исходя из ваших потребностей, а также предложат набор оборудования и комплектующих для него.
Если вы хотите усовершенствовать или переоборудовать уже имеющийся у вас трактор любой известной марки, то обращайтесь, мы обязательно предложим вам самый оптимальный вариант по очень привлекательным ценам.
Также наши мастера могут выехать по указанному вами адресу, чтобы выполнить диагностику различных узлов трактора и произвести расчет стоимости ремонта.
Главные преимущества:
- Профессиональное консультирование по телефону нашим оператором
- Выезд в день обращения бригады механиков
- Экономия вашего времени во избежание простоев в работе
- Работаем только с надежными поставщиками запасных частей
- Сотрудники, обладающие многолетним опытом обслуживания техники и подбора запасных частей
- Используем только качественные запасные части и расходные материалы
Мы выполняем самый разный ремонт тракторов в Москве и в наших филиалах и ремонтируем следующие узлы:
- Тормозную систему
- Гидравлическую и ходовую часть
- Электрооборудование
- Двигатель
- Сцепление
- Турбокомпрессоры и многое другое.
А также сложные системы и агрегаты, прицепное и навесное оборудование, кузова, остекление кабины, дизель-генераторные установки и иные узлы, требующие специальных знаний и опыта.
Ремонтируем бренды техники:
— JSB;
— New Holland;
— Case;
— John Deere;
— Komatsu;
— Caterpillar;
— Terex;
— Fendt;
— Deutz;
— Kubota;
— Liu Gong;
— Bobcat;
— Manitou;
— Амкодор;
— МТЗ;
— ГАЗ и другие.
Чтобы узнать стоимость услуг и цены на запчасти,
вы можете связаться с нами при помощи обратной связи на сайте,
или позвонить по телефону +7 (925) 230-50-55.
Мы отвечаем за качество ремонтных работ,
поэтому подтверждаем свои обязательства гарантией
на все виды выполненных работы и установленные запчасти.
remspecteh.com