Трактора

Заправочные емкости трактора мтз 82 – Применяемые горюче-смазочные материалы (ГСМ) и охлаждающие жидкости — Руководство по эксплуатации МТЗ 320 — Продажа тракторов и спецтехники

Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

Трактор Беларус

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С

необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Моторный отсек

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец к-701

Главнаястр 1 скачать Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец К-701

Наименование

Объем (масса), л (кг)

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливные баки (2 шт.)

640 (550)

Топливо дизельное по ГОСТ 305-82 марок Л-0,2-40; Л-0,5-40; 3-0,2 минус 35; 3-0,5 минус 35; А-0,2; А-0,4

Система смазки двигателя: ЯМЗ-240БМ

42 (38)

Система охлаждения двигателя: ЯМЗ-240БМ

95(103)

Антифриз „Тосол А-10″

Гидросистемы управления поворотом и навесного устройства

175 (158)

Гидросистема коробки передач, кпп
к-700

23(21)

Картеры главных передач ведущих мостов

20(18)

Картеры главных передач ведущих мостов

14(13)

Картер промежуточной опоры

1,8 (1,6)

Амортизатор сиденья

0,14 (0,12)

АЖ-12Т ТУ 38-101432-75

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ грейдера ДЗ-98 . В

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

485

Система охлаждения и разогрева двигателя

50

Система смазки двигателя ЯМЗ-238НД2

32

Гидросистема автогрейдера

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого)

7

Главная передача переднего моста

15

Бортовой редуктор моста

8,6

Колесный тормоз

3,6

Редуктор поворота отвала

3

Заправочные ёмкости и объёмы трактора ЛТЗ-60

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

74,0

Топливный бак пускового двигателя

3

Гидросистема (с баком)

14,5

Бак гидросистемы (по верхнюю метку на щупе)

11,5

Поддон картера двигателя

11,0

Корпус топливного насоса УТН-5 с регулятором

0,24

Корпус топливного насоса НД 21/4

0,1

Поддон воздухоочистителя

1,05

Картер редуктора пускового двигателя

0,40

Корпус трансмиссии

15,9

17,4

Корпус трансмиссии с ходоуменьшителем

21,5

23,0

Корпус конечных передач

1,7х2=3,4

0,75х2=1,5

Корпус переднего моста

3,0

Кронштейн рулевого управления

0,11

Ступицы передних колес

0,185х2=0,370

Заправочные емкости МТЗ 82 (только трактор)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

130

ДТ

Система охлаждения двигателя

20

Тосол А40М

Масло

15

М-8ДМ; М-10ДМ или М-8Г2К; М-10Г2К

Масло коробки передач

40

ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К

Масло в картер заднего моста

3.7

ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К

Масло в рулевой механизм

6

М-10Г2; М-8Г2К; М-10Г2К

Жидкость сцепления

0.02

“Литол-24”; “Bechem” LCP-GM

Тормозная жидкость

1

Brake Fluid DOT 4

Омыватель (незамерзайка)

2

НИИСС-4

Заправочные емкости L-34B

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя с фильтром

32

Рабочая гидросистема и поворота

310

Трансмиссия

140

Ведущие мосты (каждый)

40х2

Тормозная система

2,5

Система охлаждения двигателя

75

Топливный бак

480

Заправочные емкости L-534

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя с фильтром

23,8

Рабочая гидросистема и поворота

310

Трансмиссия

140

Ведущие мосты (каждый)

55х2

Тормозная система

2,5

Система охлаждения двигателя

80

Топливный бак

300

Заправочные емкости ТО-18

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя (с радиатором)

33,85

Система охлаждения

50

Топливный бак

190

Редуктор отбора мощности

2,5

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления,

(в т.ч. гидробак)



145

120


Гидросистема ГПМ (с радиатором)

30

Мост (картер главной и конечной передач)

40х2

Заправочные емкости DB-1792 (Balcancar)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Картер двигателя

8,5

Система охлаждения

17

Топливный бак

70

Дифференциал ведущего моста

9,5

Shell, Siparax

Редуктор бортовой ведущего моста

1,5х2

Shell, Siparax

Тормозная система

0,5

Гидродинамическая трансмиссия

13

Масло МХП-40А

Гидравлическая система:

Резервуар для масла



85

Масло МХ-М/46 БДС 14470-82

Заправочные емкости ЭО-5116

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Система смазки двигателя ЯМЗ-238 (с воздушным фильтром и муфтой опережения впрыска)

30,14

Картер компрессора

2,0

Топливная система

210

Дизтопливо

Масляная ванна шестерен лебёдки

12

Картер конической передачи ходового механизма

3,0

Насосный агрегат

1,5

Редуктор привода лебедки

7,0

Гидросистема

250

ВМГЗ, И-30А

Заправочные емкости ЭО-5126 (ЯМЗ-238ГМ2)

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Топливный бак

390

Гидробак

420

ВМГЗ, МГЕ-10А

Раздаточный редуктор

2,5

ТСп-10

Редуктор хода

10х2

ТАп-15в, ТСп-10

Редуктор поворота

8,0х2

ТАп-15в, ТСп-10

Подшипники опорных катков

9,0

ТСп-10

Шарниры соединений рабочего оборудования

1

Солидол, Ежесменно

Шарниры крепления гидроцилиндров

0,6

Солидол

Внутренняя полость опоры поворотной

1,2

Литол24

Нижний подшипник редуктора поворота

2,0

Литол24

Подшипники натяжных колёс

1,0

Солидол

Подшипники поддерживающих катков

9,0

Солидол

Ведущая шестерня привода поворота и зубчатый венец поворотной опоры

0,4

Солидол

Заправочные емкости ЭО-33211

Наименование

Объем (масса), л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости

Картер двигателя (ЯМЗ-236 М2)

21

Гидросистема

320

ВМГЗ

Корпус редуктора поворота

8

ТСп-10

Корпус раздаточного редуктора установки насосов

2,6

ТСп-10

Картер заднего моста

10

ТСп-15К, Тап-15В

Коробка передач

10

ТСп-15К, Тап-15В

Картер переднего моста

10

ТСп-15К, Тап-15В

Колёсные редукторы:

переднего моста

заднего моста


5х2

5х2


ТСп-10

Шестерня привода и зубчатый венец поворотной платформы

1

Литол

Выжимной подшипник муфты сцепления двигателя

0,04

Литол

Втулки валика выключения муфты сцепления двигателя

0,05

Литол

Нижний подшипник редуктора поворота

0,25

Литол

Шарнирные соединения гидроцилиндров рабочего оборудования

0,5

Литол

Шарнирный соединения стрелы с рукоятью, ковша с рукоятью и тягой, тяги с рычагами, рукояти с рычагами и стрелы с поворотной платформой

0,75

Литол

Топливный бак

310

Система охлаждения двигателя

35

Колёсные редуктора, 4 места

3,5х4

ТСп-15К

скачать

Смотрите также:
Заправочные ёмкости и объёмы трактора Кировец к-701

77.71kb.

1 стр. Экологические и экономические аспекты работы трактора к-701 с газобаллонным оборудованием в спк «Авангард» Чучковского района

356.19kb.

1 стр. Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в 5-2 раза!

20.86kb.

1 стр. Урок № Упражнения в приемах пользования органами управления трактора мтз-82. Цель урока: Обучающая

133.95kb.

1 стр. Что важно знать при проектировании автономного газоснабжения Из чего состоит система автономного газоснабжения коттеджа?

46.36kb.

1 стр. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества Санитарно эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 1 1116-02

411.21kb.

1 стр. Лабораторная работа №4 определение емкости коаксиального кабеля и плоского конденсатора

92.55kb.

1 стр. Цель работы Провести измерения значений сопротивления жил трехфазного кабеля, индуктивности бухты кабеля и емкости кабелей между отдельными жилами и жилами и

54.57kb.

1 стр. «Подготовка к ремонту колесного трактора»

101.71kb.

1 стр. Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя трактора

20.43kb.

1 стр. Классификация и резервы гомеостатической емкости химических элементов в биологических объектах

81.41kb.

1 стр. Устройство моего ротовертера Далее в тексте свой ротовертер я называю

150.22kb.

1 стр.

nenuda.ru

Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем :: Трактор МТЗ-82


Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

» Двигатель Д-240 » Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

Топливный бак трактора МТЗ 82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины. На креплениях топливный бак зафиксирован стяжными лентами. Баки между собой соединяются в верхней части резиновым рукавом, затягивающийся стяжными хомутами на патрубках баков.

Солярка заливается в бак через заливную горловину, находящейся на задней стенке кабины. Горловина сообщается с левым баком при помощи резинового рукава, также затягивающийся на патрубках хомутами. Полная заправка баков дизельным топливом обеспечивается за счет дренажной трубки, установленной на правом баке и соединенной с заливной горловиной. Общий объем топливного бака трактора МТЗ 82 составляет 120 литров.

В систему питания солярка забирается через краны, трубопровод и расходный трубопровод. Для слива топлива из баков предназначены специальные сливные краны. Для того, чтобы отвести топливо от форсунок используется сливная трубка, соединенная с левым баком.

Контроль за уровнем топлива в баках осуществляется из кабины трактора при помощи дистанционного электромагнитного топливомера, чей датчик установлен на правом баке, а указатель на панели приборов.

Топливный бак трактора МТЗ 82: 1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4 — кронштейн топливного бака; 5 —дренажная трубка; 6 — топливоотводяшая трубка от форсунок; 7 — крышка заливной горловины; 8 — заливная горловина; 9 — соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут; 11 — заборный кран; 12 — соединительный трубопровод; 13 — датчик топливомера; 14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 — расходный топливопровод.

06.12.2018

tractor-mtz82.ru

Технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Показатели Значения показателей
МТЗ-80 МТЗ-82
Общие данные
Габаритные размеры, мм:
длина (по концам продольных тяг) 3815 3930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970
высота:
по облицовке 1615 1665
по кабине 2470
Продольная база, мм 2370 2450
Колея, мм:
по передним колесам 1200… 1800 1300… 1800
по задним колесам 1350…2100
Дорожный просвет, мм:
под рукавами полуосей заднего моста 650
под передней осью 650
под рукавами полуосей переднего моста 650
под задним мостом 470
под корпусом переднего моста 590
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м 4,1 4,3
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг 3160 3270
Двигатель
Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения
Модель Д-240 (с электростартерным пуском)
Д-240Л (с пусковым двигателем)
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом .
Масса незаправленного дизеля, кг:
Д-240 430
Д-240Л 490
Трансмиссия
Сцепление Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое
Коробка передач Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч:
первая передача 2,57/1,94
вторая 4,38/3,35
третья 7,44/5,63
четвертая 9,15/6.92
пятая 10,83/8,19
шестая 12,67/9,59
седьмая 15,57/11,78
восьмая 18,45/13,95
девятая 34,31/25,95
Задний ход I 5,4/4,09
Задний ход II 9,22/6,97
Главная передача заднего моста Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12)
Дифференциал заднего моста Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно
Конечные передачи заднего моста Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13)
Тормоза Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач
Передний ведущий мост МТЗ-82
Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой
Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)
Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14
Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты
Остов, ходовая часть
ОстовПолурамный
Подвеска остова Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах)
Тип ходовой части Задние колеса ведущие, передние направляющие Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса – передние
Колеса С пневматическими шинами низкого давления
Размеры основных шин:
передних колес 7.5-20 11.2-20
задних колес 15,5-38
Рулевое управление
Рулевой механизм Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5
Гидроусилитель рулевого управления Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом
Насос гидроусилителя рулевого управления Шестеренный
Подача насоса, л /мин 21
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 9(90)
Рулевая трапеция Сошка рулевого механизма соединена с
поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами
Гидравлическая система для работы с навесными машинами
Тип Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором
Число раздельно управляемых цилиндров 3
Тип насоса Шестеренный
Подача насоса, л/мин 45
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 16(160)
Тип цилиндров Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня
Диаметр цилиндров, мм:
основного 100
выносного 75
Ход поршня, мм 200
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) 9(900) – на выле ге 1900 мм от оси задних колес
Электрооборудование
Система Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г
Реле-регулятор Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты
Аккумуляторная батарея: 
трактора с электростартерным запускомНапряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи)
трактора с пусковым двигателем Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч
Стартер:
дизеля Д-240 (с электрозапуском) Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Основные заправочные емкости (вместимость, л)
Топливные баки дизеля 120 (общая вместимость двух баков)
Топливный бак пускового двигателя 1.9
Система охлаждения дизеля:
Д-240 20
Д-240Л 22
Смазочная система дизеля 15
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) 40
Корпус переднего ведущего моста 1,7
Корпус колесного редуктора переднего моста 1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста 0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста 0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система 2,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления 6
Картер топливного насоса 0,2
Корпус редуктора пускового двигателя 0,4 1

mtz1.ru

Применяемые горюче-смазочные материалы (ГСМ) и охлаждающие жидкости

№ поз. на карте ТО и смазкиНаименование точек смазки, заправкиНаименование, марка и стандарт
на горючесмазочные материалы
и охлаждающие жидкости,
применяемые при температуре
Количество точек смазки, объем
от – 30° С до + 5° Сот + 5° С до + 40° С
51Бак топливныйОсновное:одна, 32 л
Топливо дизельное 3 – 0,5 минус 35 ГОСТ 305 – 82
Топливо дизельное А – 04 ГОСТ 305 – 82
Топливо дизельное Л – 0,5 – 40ГОСТ 305 – 82
Дублирующее:
Топливо дизельное 3 – 0,2 минус 35 ГОСТ 305 – 82Топливо дизельное Л – 0,2 – 40ГОСТ 305 – 82
1Картер двигателяОсновное: масло моторноеодна, 3,6 л
М8Г2 ГОСТ 8581 – 78М10Г2 ГОСТ 8581 – 78
Дублирующее: масло моторное
М8Г ГОСТ 8581 – 78М10Г ГОСТ 8581 – 78
2КомпрессорТо жеодна, 0,1 л
43Бак гидросистемыМасло индустриальное И – 20А ГОСТ 20799 – 88одна, 8,7 л
38Корпус заднего мостаОсновное: масла трансмиссионные ТАП – 15В, ТСП – 15К ГОСТ 23652 – 79одна, 8,0 л
Дублирующее: масло трансмиссионное ТЭп – 15 ГОСТ 23652 – 79
28Корпус коробки передачТо жеодна, 3,8 л
29Корпус переднего ведущего мостаТо жеодна, 2,3 л
30Корпус редукторов передних (ведущих) колесТо жедве, 0,4 л каждая
Редуктор переднего ВОМТо жеодна, 1,5 л
40Поворотный вал механизма навескиОсновная: смазка “Литол – 24” ГОСТ 21150 – 75
Дублирующая: солидол жировой ГОСТ 1033 – 73,
солидол синтетический ГОСТ 4366 – 76
две, 0,01 л
32Подшипники шкворней редукторов передних колесТо жечетыре, 0,03 л каждая
44Ступицы передних (неведущих) колесТо жедве, 0,15 л каждая
45Кронштейн выдвижных кулаков (неведущая передняя ось)То жедве, 0,2 л каждая
35Шарниры гидроцилиндра рулевого управленияТо жедве, 0,005 л каждая
Карданные шарниры ПВМ и привода ПВМСмазка № 58заменить при ремонте шарниров
3Система охлаждения двигателяОсновная: охлаждающая жидкость ОЖ – 40 или ОЖ – 65 ГОСТ 28084 – 89одна, 7,0 л
Дублирующая: низкозамерзающая жидкость “Тосол А – 40” ТУ 6 – 02 – 751 – 78

mtz1.ru

Применяемые горюче-смазочные материалы (ГСМ) и охлаждающие жидкости в тракторах МТЗ

№ поз. на карте ТО и смазкиНаименование точек смазки, заправкиНаименование, марка и стандарт
на горючесмазочные материалы
и охлаждающие жидкости,
применяемые при температуре
Количество точек смазки, объем
от – 30° С до + 5° Сот + 5° С до + 40° С
51Бак топливныйОсновное:одна, 32 л
Топливо дизельное 3 – 0,5 минус 35 ГОСТ 305 – 82
Топливо дизельное А – 04 ГОСТ 305 – 82
Топливо дизельное Л – 0,5 – 40ГОСТ 305 – 82
Дублирующее:
Топливо дизельное 3 – 0,2 минус 35 ГОСТ 305 – 82Топливо дизельное Л – 0,2 – 40ГОСТ 305 – 82
1Картер двигателяОсновное: масло моторноеодна, 3,6 л
М8Г2 ГОСТ 8581 – 78М10Г2 ГОСТ 8581 – 78
Дублирующее: масло моторное
М8Г ГОСТ 8581 – 78М10Г ГОСТ 8581 – 78
2КомпрессорТо жеодна, 0,1 л
43Бак гидросистемыМасло индустриальное И – 20А ГОСТ 20799 – 88одна, 8,7 л
38Корпус заднего мостаОсновное: масла трансмиссионные ТАП – 15В, ТСП – 15К ГОСТ 23652 – 79одна, 8,0 л
Дублирующее: масло трансмиссионное ТЭп – 15 ГОСТ 23652 – 79
28Корпус коробки передачТо жеодна, 3,8 л
29Корпус переднего ведущего мостаТо жеодна, 2,3 л
30Корпус редукторов передних (ведущих) колесТо жедве, 0,4 л каждая
Редуктор переднего ВОМТо жеодна, 1,5 л
40Поворотный вал механизма навескиОсновная: смазка “Литол – 24” ГОСТ 21150 – 75
Дублирующая: солидол жировой ГОСТ 1033 – 73,
солидол синтетический ГОСТ 4366 – 76
две, 0,01 л
32Подшипники шкворней редукторов передних колесТо жечетыре, 0,03 л каждая
44Ступицы передних (неведущих) колесТо жедве, 0,15 л каждая
45Кронштейн выдвижных кулаков (неведущая передняя ось)То жедве, 0,2 л каждая
35Шарниры гидроцилиндра рулевого управленияТо жедве, 0,005 л каждая

Карданные шарниры ПВМ и привода ПВМСмазка № 58заменить при ремонте шарниров
3Система охлаждения двигателяОсновная: охлаждающая жидкость ОЖ – 40 или ОЖ – 65 ГОСТ 28084 – 89одна, 7,0 л
Дублирующая: низкозамерзающая жидкость “Тосол А – 40” ТУ 6 – 02 – 751 – 78

ukrapk.com

Ремонт спецтехники в Москве и области качественно. Гарантия.

Компания «РЕМСПЕЦТЕХ» предлагает диагностику, обслуживание и ремонт тракторов, сошедших с конвейеров Минского завода, а также JCB, New Holland, KOMATSU.

Помимо этого мы осуществляем продажу, ремонт тракторов известных иностранных марок, как новых, так и бывших в употреблении.
В штате Компании работают только высококвалифицированные эксперты с большим опытом работы, которые обладают достаточными знаниями об устройстве и ремонте спецтехнике. Наши консультанты легко помогут вам с подбором трактора, исходя из ваших потребностей, а также предложат набор оборудования и комплектующих для него.
Если вы хотите усовершенствовать или переоборудовать уже имеющийся у вас трактор любой известной марки, то обращайтесь, мы обязательно предложим вам самый оптимальный вариант по очень привлекательным ценам.
Также наши мастера могут выехать по указанному вами адресу, чтобы выполнить диагностику различных узлов трактора и произвести расчет стоимости ремонта.
Главные преимущества:

  • Профессиональное консультирование по телефону нашим оператором
  • Выезд в день обращения бригады механиков
  • Экономия вашего времени во избежание простоев в работе
  • Работаем только с надежными поставщиками запасных частей
  • Сотрудники, обладающие многолетним опытом обслуживания техники и подбора запасных частей
  • Используем только качественные запасные части и расходные материалы

Мы выполняем самый разный ремонт тракторов в Москве и в наших филиалах и ремонтируем следующие узлы:

  • Тормозную систему
  • Гидравлическую и ходовую часть
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Турбокомпрессоры и многое другое.

А также сложные системы и агрегаты, прицепное и навесное оборудование, кузова, остекление кабины, дизель-генераторные установки и иные узлы, требующие специальных знаний и опыта.
Ремонтируем бренды техники:
— JSB;
— New Holland;
— Case;
— John Deere;
— Komatsu;
— Caterpillar;
— Terex;
— Fendt;
— Deutz;
— Kubota;
— Liu Gong;
— Bobcat;
— Manitou;
— Амкодор;
— МТЗ;
— ГАЗ и другие.

Чтобы узнать стоимость услуг и цены на запчасти,

вы можете связаться с нами при помощи обратной связи на сайте,

или позвонить по телефону +7 (925) 230-50-55.

Мы отвечаем за качество ремонтных работ,

поэтому подтверждаем свои обязательства гарантией

на все виды выполненных работы и установленные запчасти.

remspecteh.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *