Самосвалы

Прицеп трехосный самосвальный – Прицеп самосвальный трехосный 8593-41 8593-41 Прицеп самосвальный из профилированных панелей, трехосный, двускатный, с боковой разгрузкой, V= 30 куб.м, г/п 20 т, (7258х2458х1650 мм), боковые борта состоят из 2-х частей: верхний борт стационарный, нижний борт – на верхней навеске; с тент-каркасом

Содержание

Самосвальные прицепы и полуприцепы – Основные средства

Кризисов не боятся

Самосвальные надстройки используются главным образом в строительной и дорожно-строительной отрасли. Однако благодаря их универсальности, кроме перевозки строительных материалов, они отлично справляются с транспортировкой самых различных грузов: угля, руды, сельхозпродукции, мусора, каменных глыб и т. д. Самосвальные прицепы и полуприцепы сегодня, как и в прежние годы, востребованы, причем и 2-осные малой грузоподъемности, и 4-осные многотонные гиганты с мощной подвеской.

ПАО «Уралавтоприцеп»: ответственные узлы изготавливаем сами

Одно из ведущих предприятий по выпуску прицепной техники ПАО «Уралавтоприцеп», также известное под аббревиатурой ЧМЗАП, выпускает 10 товарных групп прицепных транспортных средств, а также 12 моделей самосвальных двух- и трехосных полуприцепов, грузоподъемностью (г/п) от 20 до 50 т с кузовами как прямоугольной, так и полукруглой формы, обозначаемой Half-Рipe. Объем кузовов варьируется от 22,6 до 47 м

3.

Полукруглые кузова Half-Pipe наиболее популярны у потребителей. За счет такой формы существенно снижается вероятность налипания груза на стенки и днище, что обеспечивает более качественную разгрузку. Толщина стенок и днища в зависимости от грузоподъемности и типа перевозимого груза может составлять от 5/6 мм (соответственно) до 8/10 мм. Высокая прочность кузова обеспечивается подбором геометрии стенок и днища, а также за счет дополнительных элементов жесткости, располагаемых по высоте и длине кузова. Кузова могут оснащаться автоматически открывающимся задним бортом (для перевозки сыпучих грузов) или двустворчатыми распашными воротами (перевозка металлолома). Все полуприцепы оснащены ограничителями для предотвращения поперечного смещения кузова и подкузовными замками, исключающими вертикальные колебания кузова при движении в порожнем состоянии.

Прицепы ЧМЗАП имеют увеличенный ресурс эксплуатации, так как для изготовления кузова и рамы используются высокопрочные импортные стали или их российские аналоги, выпускаемые Магнитогорским металлургическим комбинатом.

В целях соблюдения российских экологических стандартов полуприцепы-самосвалы производства ПАО «Уралавтоприцеп» комплектуются скручивающимся тентом. Для удобной и безопасной работы с тентом в передней части полуприцепов, в зоне расположения гидроцилиндра, устанавливается специальная площадка.

Для опрокидывания кузова на полуприцепах производства ПАО «Уралавтоприцеп» используются телескопические четырех- и пятизвенные гидроцилиндры производства европейских фирм HYVA, PENTA, BINOTTO, JOST. Элементы гидросистемы (БРС, клапаны, РВД и т. д.) также европейского производства, что гарантирует их высокое качество и надежность.

Тормозные системы полуприцепов-самосвалов оборудованы системами ABS или EBS компании WABCO.

Одна из наиболее популярных у покупателей моделей – трехосный самосвальный полуприцеп

ЧМЗАП 9520 по спецификации 022PW с емкостью кузова 31 м3. При г/п 31 т его снаряженная масса не превышает 8,7 т. Полуприцеп комплектуется осями производства ЧМЗАП.

В мод. ЧМЗАП 9520-022PW используется пневмоподвеска нидерландской фирмы Weweler-Colaer, а надежное торможение обеспечивается пневматической двухпроводной тормозной системой. Подъем кузова на 52° для выгрузки осуществляет телескопический гидроцилиндр с защитным гидроклапаном от компании IPH-Penta, входящей сегодня в Interpump Group SpA, одного из крупнейших в мире производителей компонентов гидросистем. За счет большого угла подъема выгрузка длится не более 40 сек.

Еще одна ходовая модель, разработанная всего несколько лет назад, – трехосный полуприцеп ЧМЗАП 9520, изготовленный по спецификации 030-02, известен также под именем «Носорог». Самосвальный полуприцеп рассчитан на перевозку 41 т сыпучих строительных материалов, а долгий срок эксплуатации полуприцепа и его надежная работа гарантируются разработанной инженерами предприятия и прошедшей проверку временем балансирной рессорной подвеской ЧМЗАП.

Одной из востребованных в последнее время моделей является полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 9520-0000022 PSMЭ. Этот полуприцеп имеет кузов объемом 44 м3, распашные двустворчатые ворота и трехосную пневмоподвеску фирмы SAF с подъемной первой осью.

Конструкторы ЧМЗАП предусмотрели возможность установки на самосвальные полуприцепы выдвижных механических аутригеров, которые расположены в конце рамы. Они легко раскладываются, зато эффект при их использования очень ощутим: при большом угле подъема и выгрузке таких материалов, как бетон, куски скальных пород или мокрый песок, самосвальный полуприцеп может потерять устойчивость, но это уже не относится к продукции ЧМЗАП, поскольку дополнительные аутригеры решают проблему устойчивости при разгрузке.

В случаях, когда заказчик предполагает разгрузку только на ровных и твердых площадках и считает дополнительную страховку в виде аутригеров излишней, аутригеры могут не устанавливаться, а вместо них ставится обычный задний буфер.

Собственное осевое производство является одним из преимуществ завода. Колесные оси ЧМЗАП изготавливаются из толстостенной трубы или цельного металлического круга, откованного из качественного российского металла. Оси подвергаются сложному процессу термообработки. Поверхности, подверженные износу, обрабатывают ТВЧ, что значительно повышает их прочность. В результате оси практически не подвержены коррозии, устойчивы к воздействию внешних факторов. Максимальная допустимая нагрузка на ось достигает 24 т, это значительно выше тех характеристик, которые декларируют европейские аналоги. Но если покупатель предпочтет оси известных зарубежных брендов, то на предприятии укомплектуют транспортное средство импортными осями.

Покраска полуприцепов представляет собой покрытие металла слоем полиуретана на двухкомпонентной основе. А перед покраской детали полуприцепов «дробеструят», затем покрывают эпоксидной грунтовкой, причем толщина слоя не должна быть менее 100–120 мкм. 

ЗАО «Новтрак»: немецкие технологии в российском исполнении

Немецкий производитель прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH в 2009 г. приобрел российско-немецкое предприятие ЗАО «Новтрак», которое с 1994 г. производило и реализовывало различные прицепы и полуприцепы под маркой «Sommer Новтрак». Пришедшие им на смену модели под брендом «Meusburger Новтрак» быстро оценили покупатели, и сегодня продукция «Новтрак» входит в число техники, наиболее востребованной российскими перевозчиками. Ассортимент предлагаемой предприятием прицепной техники впечатляет. Это бортовые и тентованные прицепы и полуприцепы различных модификаций, контейнеровозы как низкорамные, так и прямые, а также раздвижные. Предприятие производит лесовозы, прицепы и полуприцепы-сортиментовозы, тральные полуприцепы и прицепы.

Большое место в производственной программе занимают самосвальные полуприцепы и прицепы. Наиболее активно потребители приобретают самосвальные полуприцепы с защитой от опрокидывания для общестроительных целей. «Новтрак» предлагает все виды самосвалов различной грузоподъемности, с объемом кузова от 22 до 50 м3.

Для карьерных перевозок «Новтрак» выпускает самосвальные прицепы и полуприцепы с усиленными осевыми агрегатами и подвеской: режим работы этих транспортных средств очень нагруженный. В полуприцепах SK-361, рассчитанных на транспортировку 54 т породы, и прицепах AK-354S г/п 50 т используются по три осевых агрегата BPW, выдерживающих нагрузку до 18 т каждый.

Четырехосный прицеп AK-472S благодаря своим техническим показателям стал в 2017 г. финалистом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Прицеп-Полуприцеп». Яркой демонстрацией возможностей прицепа стала работа самосвальных автопоездов «Meusburger Новтрак» в карьере «Мирный» в Якутии. Там прицепы AK-472S транспортируют горные массы в сложных погодных условиях без перебоев. За рейс автопоезд перевозит до 95 т алмазной руды.

В рессорной подвеске AK-472S использованы четыре осевых агрегата BPW серии W, причем передний и задний агрегаты усилены и выдерживают нагрузку до 20 т на ось, остальные оси 18-тонные. Кузова вместимостью 30–36 м3 изготавливаются из стали Hardox. При подъеме кузова левый борт кузова с помощью гидравлики открывается, а после выгрузки гидроцилиндр возвращает борт на место. Для предотвращения смерзания кусков породы водитель может включать систему подогрева кузова выхлопными газами либо задействовать площадные вибраторы – устройства, развивающие усилие в 2,5 т, что предотвращает смерзание сыпучих масс, ускоряет и делает более качественным ссыпание груза при выгрузке.

ООО «Автомастер» не останавливается на достигнутом

Предприятие из Набережных Челнов ООО «Автомастер» создано еще в 1990 г., но выпуск первых прицепов начался лишь в 2003 г., а производство полуприцепов – в 2011 г. Сегодня прицепная техника под маркой АМКАР хорошо известна в стране. Самосвальные прицепы и полуприцепы АМКАР можно встретить чуть ли не во всех уголках России. Предприятие предлагает около двух десятков 2-, 3- и 4-осных прицепов серии 8593 с односкатной и двускатной ошиновкой г/п от 11 до 27 т.

Специалисты «Автомастера» постоянно работают над расширением модельного ряда. Они постарались предложить такие конструкции прицепов и формы самосвальных кузовов, которые бы подошли самым требовательным покупателям. Компания выпускает прицепы с кузовами прямоугольного и овального сечения вместимостью 15, 16, 17, 20, 24, 30 м3. В ассортименте имеется даже мод. 8593-11 с герметически закрытым самосвальным кузовом. Покупатели могут также выбрать прицепы с верхней навеской бортов либо модели с раздвоенными бортами.

Еще «Автомастер» предлагает три модели самосвальных 3-осных полуприцепов серии 9576. Полуприцепы с задней разгрузкой г/п 17, 25, 29, 30 т приобретают, как правило, для использования в составе автопоезда при перевозке зерновых сельхозкультур, различных сыпучих и промышленных грузов. Вместимость кузова, а это 28 и 30 м3, позволяет транспортировать большие объемы грузов по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и населенных пунктов, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой в 10 т. 

У ПАО «НЕФАЗ» богатый ассортимент

Входящий в структуру ПАО «КАМАЗ» Нефтекамский автозавод активно наращивает объемы производства, а самосвальные прицепы и полуприцепы – важная составляющая производственной программы завода. Предприятие предлагает большой выбор 2- и 3-осных базовых моделей прицепов и полуприцепов и их модификаций.

Легкие, маневренные 2-осные прицепы серии 8560 предназначены в первую очередь для перевозки различных сельхозпродуктов и сыпучих материалов, таких как минеральные удобрения или стройматериалы. Самосвальный кузов представляет собой прямоугольную платформу с откидными бортами и разгрузкой на боковые стороны. Грузоподъемность прицепов находится в диапазоне от 6,7 т (мод. 8560) до 13,75 т (мод. 8560-06).

Несмотря на то, что прицеп-самосвал с боковой разгрузкой НЕФАЗ-8560-17(18)-06 производится уже не первый год, модель неизменно пользуется спросом. Прицеп оснащен 17-кубовой платформой с двустворчататыми боковыми бортами, а задний борт – распашные ворота. Для выгрузки в прицепах используется гидравлический подъемно-опрокидывающий механизм.

Все кузова 3-осных самосвальных полуприцепов НЕФАЗ имеют овальную форму. Исключение составляет мод. НЕФАЗ-9509, у этой модели кузов имеет прямоугольную форму. Полуприцепы разрабатывались для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов, г/п 30,5, 31,4 и 33,65 т. Выгрузка из кузова производится назад, причем гидравлический опрокидывающий механизм может действовать с помощью пневматического дистанционного управления. Полуприцепы оснащены стабилизатором, предотвращающим боковое смещение платформы относительно рамы во время разгрузки. В полуприцепах используется две системы тормозов: стояночный тормоз с пневмоприводом от пружинных энергоаккумуляторов и рабочая двухпроводная тормозная система, также имеющая пневматический привод. Кроме того, в полуприцепах используется 4-канальная электронная антиблокировочная система, управление и контроль которой осуществляет микропроцессорный блок производства шведской фирмы Haldex.

Имеющий наибольшую грузоподъемность в серии полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-90509-10-30 монтируется на шасси с пневмоподвеской, оснащенной тремя осями BPW. Борта и настилы полуприцепа делаются из финской стали Ruukki. При выгрузке кузов поднимается на угол в 45°, для подъема специалисты НЕФАЗ используют только телескопические цилиндры компании Hyva. 

ЗАО «Бецема» – один из ведущих российских производителей прицепов

Компания «Бецема» из Московской области, хорошо знакомая всем, кто имеет дело с прицепной техникой, сегодня выпускает два самосвальных прицепа и три полуприцепа-самосвала. Характерной чертой техники «Бецема» является надежность. В местах кузова, наиболее подверженных износу, используются листы 10-миллиметровой шведской стали Hardox. Для бортов специалисты «Бецема» выбрали сталь Weldox, поскольку листы из нее очень прочны и хорошо «варятся», а удельная масса их ниже, чем аналогичных листов из ст. 09Г2С. Таким образом удается повысить полезную грузоподъемность.

Самосвальная техника «Бецема» рассчитана на транспортировку сыпучих и прочих грузов массой от 21 до 33 т. Интерес специалистов вызывает полуприцеп БЦМ-Menci. Основой конструкции является сварной алюминиевый каркас. Борта БЦМ-Menci наборные. За счет облегченной конструкции масса прицепа длиной 8,31 м и шириной 2,5 м составляет всего 5,7 т, а г/п – 33,3 т. В механизме подъема используется гидроцилиндр итальянской компании Binotto, кузов поднимается для полной выгрузки на угол в 51°.

 

На рынке самосвальных прицепов и полуприцепов конкуренция большая. Несмотря на активно развивающееся российское производство самосвальных прицепов, на обновление модельных рядов и модернизацию ранее разработанных моделей, ведущие международные производители прицепной техники тем не менее стараются закрепиться в России, расширить уже занятую нишу на нашем рынке, и нельзя сказать, что им это не удается.

Комфортно себя чувствует в нашей стране немецкий бренд Schmitz Cargobull, польский производитель самосвальных полуприцепов Wielton S.A., немецкая компания Fliegl Fahrzeugbau и многие другие, предлагающие, надо сказать, действительно высококачественные самосвальные транспортные средства. Но победить в конкурентном соревновании или хотя бы быть равноправным игроком на собственном рынке самосвального оборудования – задача для наших машиностроителей вполне реальная.

os1.ru

Самосвальный прицеп-зерновоз трехосный, разгрузка набок, объем 27 куб.м. » журнал «Все самосвалы»

Обзор трехосного самосвального прицепа-зерновоза для перевозки сельскохозяйственной продукции любого вида. Модель 637307-6.2 — 3 оси, объем кузова до 27 м³, грузоподъемность 18 тн.

Прицеп значительно увеличивает эффективность автомобильного транспорта. Это справедливо и для самосвальной техники. Особенно для зерновозов, особенность которых заключается в том, что для максимального использования грузоподъемности, нужен значительный объем кузова. Простая математика, исходными данными для которой служат удельный вес перевозимого груза и грузоподъемность транспортного средства. Например, сцепка зерновоз КАМАЗ 65115 с прицепом может перевезти за раз до 40 кубометров зерна. Тягово-динамические характеристики тягача позволяют это сделать.

Фотографии трехосного прицепа-зерновоза • Технические характеристики

В отличии от бортовых зерновозов, прицеп-самосвал имеет возможно разгрузки назад и (или) набок путем подъема кузова посредством гидроцилиндра.


Эксплуатационые парамеры

Данный прицеп зерновоз представляет собой трехосное шасси с самосвальной надстройкой увеличенного объема. Кузов, в зависимости от варианта исполнения имеет объем 21/27 кубометров с разгрузкой набок или на 3 стороны. Применяется качественные и надежные гидроцилиндры и другая гидравлика для подъема/опускания кузова. Для снижения потерь груза оснащается пологом и тщательно подогнанными панелями платформы с установкой уплотнителей. Конструкция зерновозного прицепа, с целью удовлетворения пожеланий покупателей, предусматривает различные варианты навески бортов. Запоры бортов-механические, открываются вручную. Грузоподъемность данного прицепа-зерновоза составляет 18 тонн. Предназначен для эксплуатации в составе автопоезда (сцепки) с зерновозами на шасси КАМАЗ моделей 65115, 65117 и 6520. Может применяться в сцепке с зерновозами МАЗ или на базе шасси зарубежных марок.

Размеры кузова*

  • Длина платформы: 6,2м
  • Ширина кузова: 2,4м
  • Высота борта: 1,4м плюс 400 мм надставные борта
* — указаны внутренние размеры кузова самосвального прицепа – зерновоза мод. 637307-6.2
От этих цифр зависит объем перевозимого груза и вариативность применения АТС

Для увеличения объема перевозимого зерна можно купить прицеп зерновоз б/у. Например на Авито. Это оправдано в ряде случаев. Однако, рынок предлагает ограниченный выбор бывшей в употреблении прицепной техники, отличающейся от серийных 15-кубовых прицепов НЕФАЗ-8560. 2-х или трехосные прицепы-зерновозы б/у объемом 20+ куб.м. не часто встречаются в продаже. Кроме того, при заказе зерновозного прицепа или полуприцепа, можно оговорить специфические требования, которые изготовитель примет к сведению и реализует.

прицеп зерновоз 3-х осный на КАМАЗ

Трехосные прицепы-зерновозы на КАМАЗ готовые к отгрузке потребителю. Укомплектованы надставными бортами и пологом для укрытия груза.


Инфографика

посмотрите объявления по самосвальным прицепам

Краткие ТТХ прицепа зерновоза 3-осного

Объем платформы,м.куб. 21 м3 (27 куб.м. с надставными бортами)
Внутренние размеры платформы 6200x2400x1400 (+400 мм надставные борта)
Разгрузка на 3 стороны, набок и назад
Гидрооборудование Гидроцилиндр и арматура
Подвестка рессорная
Шины 10.00R20
Базовый тягач Самосвал сельхозник КАМАЗ, МАЗ или аналог г/п 15-20 тонн
 

Фото

Вид спереди Вид сбоку Силосовоз – разгрузка набок

Информация о производителе

  • Компания «Гранд Авто» — производство и поставка специальной техники для агропромышленного комплекса. Самосвалы и прицепы зерновозы на КАМАЗ, картофелевозы и овощевозы, а также другая спецтехника сельскохозяйственного назначения. Производство, продажа. Установка самосвального оборудования на давальческое шасси, в т.ч. б/у. На коленке, своими руками, прицеп зерновоз не сделать, поэтому смотреть следует в сторону производителей предлагающих высококачественную продукцию.
  • Сайт компании:  www.avto-grand.com
 

Аналог


Прицеп зерновоз (3-х осный, длина 8,2м, высота 1,7м) производства «ТИТАН» из г.Гуково (Ростовская обл.)

allsamosval.ru

Прицеп самосвальный трехосный 8593-41 8593-41 Прицеп самосвальный из профилированных панелей, трехосный, двускатный, с боковой разгрузкой, V= 30 куб.м, г/п 20 т, (7258х2458х1650 мм), боковые борта состоят из 2-х частей: верхний борт стационарный, нижний борт – на верхней навеске; с тент-каркасом

Ед.изм.:шт
Наименование:Прицеп самосвальный трехосный 8593-41 8593-41 Прицеп самосвальный из профилированных панелей, трехосный, двускатный, с боковой разгрузкой, V= 30 куб.м, г/п 20 т, (7258х2458х1650 мм), боковые борта состоят из 2-х частей: верхний борт стационарный, нижний борт – на верхней навеске; с тент-каркасом
Тип:Прицепная техника для грузовых
Модель / вид:8593-41
Модификация:8593-41 Прицеп самосвальный из профилированных панелей, трехосный, двускатный, с боковой разгрузкой, V= 30 куб.м, г/п 20 т, (7258х2458х1650 мм), боковые борта состоят из 2-х частей: верхний борт стационарный, нижний борт – на верхней навеске; с тент-каркасом
Артикул:010105010204
Поставщик:“Автомастер”
Производитель:“Автомастер”
Срок отгрузки (с даты отгрузочной разнарядки), дней:30
Максимальный срок договора лизинга, лет:10

Описание отсутствует

Поставщик
Юридический адрес423872, Респ Татарстан, Тукаевский р-н, п Новый
Почтовый адрес423800, Респ Татарстан, г Набережные Челны
Электронная почта[email protected]
Телефон308-111, 8-8552-308-108, 308-150, 89375913511
Сайтhttp://www.samosval.ru
Поставщик зарегистрирован в Личном кабинете поставщика (ЛКП)
Поставщик консультирует посетителей сайта по номенклатуре
Количество номенклатуры, доступной к приобретению на сайте АО “Росагролизинг”15

Менеджеры по продажам АО «Росагролизинг»

www.rosagroleasing.ru

Полуприцеп самосвальный: виды и технические характеристики

При перевозке сыпучих строительных материалов незаменима крупногабаритная техника, которая значительно упрощает и ускоряет разгрузку. В последние десятилетия в разы выросли объемы таких перевозок, в первую очередь из-за роста объемов строительства, с которыми самосвалы перестали справляться. Поэтому на сегодняшний день используются специальные прицепы значительных объемов и грузоподъемности.

Что представляет собой конструкция

Полуприцеп самосвальный – это самостоятельно управляющийся механизм, который имеет опрокидывающуюся платформу. Используется он в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки сыпучих грузов, имеющих низкую плотность, например земли или щебня, а также угля и руды.

Полуприцеп самосвальный стоит в два раза меньше автомобиля такого же объема. Перевозит он стройматериалов в два раза больше, а значит, быстрее окупается.

Надежное шасси – одно из самых важных условий эксплуатации такой техники, потому что при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на эту часть.

Компаний, производящих самосвальные полуприцепы, много. Их продукция различается по типу разгрузки, геометрии кузова, количеству осей, характеристикам подъемного механизма.

Характеристики и назначение

Технические характеристики полуприцепов самосвальных зависят от назначения спецтехники. А чтобы правильно выбрать конструкцию, нужно в первую очередь знать плотность перевозимого груза. Ведь прицепы с одинаковой грузоподъемностью могут иметь разный объем кузова. Поскольку плотность песка больше плотности угля, которая, в свою очередь, больше плотности керамзита, для перевозки песка и щебня используется техника с объемом кузова 26-28, угля – 35, а керамзита – от 50 до 60 кубических метров.

Можно и керамзит перевозить в полуприцепе объемом 26 кубов, но стоимость перевозки одной тонны этого материала возрастет почти вдвое, и использование такой техники будет нерентабельным. От назначения полуприцепа зависит материал кузова, его толщина и тип подвески.

Для уменьшения собственного веса в изготовлении конструкций большого объема используется алюминий толщиной три миллиметра. Подвеска при этом устанавливается пневматическая. Полуприцепы с рессорной подвеской и стальным кузовом большой толщины используются там, где важна прочность конструкции, например для перевозки тяжелых скальных пород.

Форма кузова

В самосвальных полуприцепах используются кузова двух типов.

Традиционной считается полукруглая форма, которая подходит для перевозки сыпучих грузов. Поскольку при погрузке камни ударяются о борта по касательной, и при этом ударные нагрузки снижаются, то полукруглый кузов сложнее повредить. Кроме того, подобная конструкция всегда прочней, чем прямоугольная, поэтому традиционный кузов всегда прочнее и легче аналога с прямыми бортами. Самое главное его преимущество – это быстрая разгрузка без залипания сыпучих материалов по углам.

Кузов квадратного сечения используется не только для песка и щебня, но и для перевозки материалов прямоугольной формы, например плит или кирпича. Однако при этом его нужно усиливать ребрами жесткости, что негативно влияет на собственный вес.

Тип разгрузки и грузоподъемность

Классический способ задней разгрузки наиболее популярен из-за простоты конструкции, меньшей собственной массы полуприцепов при большем объеме кузова.

Боковая разгрузка удобна, если есть ограничения по высоте, например в помещениях. Поэтому и используются подобные механизмы в сельском хозяйстве для разгрузки в хранилищах. Самосвальные полуприцепы, фото которых представлены ниже, применяют для ускоренной разгрузки на неровных площадках.

Существуют также конструкции, которые выполняют двухстороннюю или универсальную (на три стороны) разгрузку.

Полуприцепы различаются и по способу высыпания материалов. Принудительная разгрузка выполняется с помощью винтового шнека, который выталкивает содержимое во время вращения. При наклонной выгрузке применяются телескопические подъемники.

И еще одно различие в конструкции полуприцепов связано с управлением. Оно может производиться с наружной стороны либо из кабины.

Количество осей в полуприцепе влияет на его грузоподъемность. Четырехосные конструкции с усиленной рамой перевозят до 45 тонн, трехосные – 35 т, а двухосные – 25 т груза.

Тракторный самосвальный полуприцеп

Такой механизм представляет собой компактный вид спецтехники, который используется для перевозки и разгрузки компоста, опилок и силоса в сельском хозяйстве. С его помощью можно транспортировать и тяжёлые грузы, такие как корнеплоды, сыпучие строительные материалы и даже снег.

Полуприцеп тракторный самосвальный с широкопрофильными шинами может быть одноосным, за счет чего уменьшается сцепной вес, и увеличивается проходимость колесного агрегата, или двухосным, предназначенным для перевозки более тяжелых грузов. Тормоза конструкции позволяют удерживать прицеп на месте при стоянках на склонах.

Самосвальный кузов может разгружаться на три стороны в достаточно низких помещениях. Он вмещает в себя при грузоподъемности в пятнадцать тонн примерно двадцать три или тридцать восемь (при прессовке) кубометров строительных материалов.

Удобная и функциональная конструкция позволяет при необходимости выполнить разгрузку даже без поднятия кузова. Автономная гидравлическая система будет работать, если не справляется гидросистема трактора, а отсутствие телескопических цилиндров позволяет отказаться от машинного масла.

Российские производители

Востребованность самосвальной техники на отечественном строительном рынке заставила компании российского автопрома налаживать выпуск именно таких конструкций.

Стандартный трехосный механизм выпускает дочернее предприятие самого крупного в РФ производителя грузовых автомобилей КАМАЗ. ОАО «НефАЗ» выпускает прицеп самосвальный с откидным задним бортом и подъемной передней осью вместимостью 30 кубометров и грузоподъемностью 33 тонны.

Не так давно стал выпускать такую продукцию и Челябинский завод автоприцепной техники. Его агрегаты адаптированы к российским дорогам с любым покрытием и бездорожью. А традиционная форма кузова дополняется современными решениями для увеличения грузоподъемности трехосного полуприцепа.

Машиностроительный завод «ТОНАР» из Подмосковья – один из наиболее известных производителей крупногабаритной строительной техники. Самосвальный полуприцеп «ТОНАР» чаще всего встречается в составе автопоездов. Модельный ряд включает конструкции с объемом 28 и 32 кубометра, четырехосные – от 37 до 44 кубов. На заводе разработана линейка полуприцепов с боковой разгрузкой, которая более безопасна из-за большей устойчивости. Она удобна при небольших высотах помещения и позволяет значительно сократить время работы.

Зарубежные производители

Самым близким зарубежным производителем строительной техники является Белоруссия. Самосвальный полуприцеп «МАЗ» на дороге и стройке узнать нетрудно. Это большой цельнометаллический кузов желто-оранжевого цвета без тента с задней разгрузкой, двухосные конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, и трехосные – 35 тонн.

Нельзя спутать с другими и польские полуприцепы «ВЕЛТОН». Самосвальные полуприцепы с верблюдом на борту, откидным тентом на трехосном шасси и задней разгрузкой выполнены из алюминия или стали. Они имеют кузов традиционной формы в виде полутрубы или с прямыми бортами объемом от 27 до 49 кубических метров.

«ВЕЛТОН» – одна из десяти ведущих компаний Европы по выпуску прицепов и полуприцепов, которая производит более шестидесяти типов продукции и внедряет много собственных технических решений.

Преимущества самосвальных прицепов

На сегодня самый распространенный автопоезд состоит из седельного тягача с тремя парами колес и полуприцепа, который имеет три или четыре оси. Грузоподъемность такого механизма доходит до сорока тонн.

Транспортные компании отдают предпочтение именно автопоездам, так как они имеют более высокую грузоподъемность и более экономичны. Осевая нагрузка у них меньше при том же грузе, что и у обычного самосвала. Такие машины могут без проблем эксплуатироваться в пределах лимита осевой нагрузки на любых дорогах.

Для транспортных компаний использование тягачей удобно еще и потому, что на любой из них можно установить конструкцию другого типа. То есть автопоезд «тягач плюс полуприцеп самосвальный» более универсален, чем отдельно грузовик-самосвал. Тем более что купить такой агрегат при наличии парка тягачей можно значительно дешевле, чем грузовой автомобиль.

Полуприцеп самосвальный – спецтехника, которая на сегодня наиболее востребована в строительстве, добывающей промышленности и сельском хозяйстве при перевозках сыпучих грузов. Ведущие европейские и отечественные производители в условиях конкуренции постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию и разрабатывают ее новые виды.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *