Zw 250 7 – Xmoto GX 250 ZW250-7 купить в Воронежской области на Avito — Объявления на сайте Авито
Фронтальный погрузчик на пневмоколесном ходу Hitachi ZW250
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW250
Параметры двгателя и гидросистемы | ||||
Двигатель | Isuzu AH-6HK1X | |||
Максимальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 179 / 240 | ||
при об/мин | 2 000 | |||
Время циклов | Подъем стрелы | с | 5,6 | |
Опускание стрелы | с | 3,5 | ||
Разгрузка ковша | с | 1,4 | ||
Макс. скорость передвижения* | (км/ч) | 36 | ||
Габариты и тех. характеристики | ||||
Стандартная стрела | ковш | BOT | BOC | |
Емкость ковша ISO “с шапкой” | м3 | 3,6 | 3,7 | |
Эксплуатационная масса** | кг | 19 390 | 19 470 | |
Усилие отрыва | кН (кгс) | «175 (17 890)» | «162 (16 570)» | |
Статическая опрокидывающая нагрузка | в прямом положении | кгс | 14 950 | 14 700 |
с макс. углом поворота 40о | кгс | 12 850 | 12 650 | |
Размеры | ||||
Габаритная длина с ковшом | мм | 8 565 | 8 385 | |
Рабочая габаритная высота | мм | 5 670 | 5 670 | |
Высота подъема по нижнему пальцу ковша | мм | 4 195 | 4 195 | |
Габаритная высота (по крыше кабины) | мм | 3 405 | 3 405 | |
Ширина ковша | мм | 3 050 | 3 050 | |
Габаритная ширина по шинам | мм | 2 830 | 2 830 |
Фронтальный погрузчик на пневмоколесном ходу Hitachi ZW250: особенности модели
Фронтальный погрузчик на пневмоколесном ходу Hitachi ZW250 обладает эксплуатационной массой чуть менее 20 т. Машина является представителем нового поколения производственной техники. На нашем сайте представлены характеристики модели. Купить колесный погрузчик по приемлемой цене Вы можете у официального дилера Хитачи – ООО «Хит Машинери».
Долговечность
Приводная система ZW250 подверглась модернизации. Машину снабдили усиленными мостами (картеры стали толще) и дифференциальными передачами.
Двигатель получил более прочные коленчатый вал и головку блока цилиндров.
Эффективная система охлаждения гарантирует оптимальные условия работы для силового агрегата и гидросистемы.
Подверглась усилению рама погрузчика.
Противовес благодаря своему расположению защищает топливный бак от механических повреждений.
Производительность
Колесный фронтальный погрузчик ZW250 способен выполнять операции в одном из трех режимов, в зависимости от условий работы. Реализовано полное управление крутящим моментом. В соответствии с настройками, двигатель и гидравлический насос выдают оптимальную мощность.
Скорость перемещения машины также регулируется выбором одного из трех режимов движения.
Автоматическая трансмиссия переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости.
Достигнута высокая эффективность и плавность работы при совмещении операций, мобильность погрузчика возросла при снижении расхода топлива.
Комфорт
Мягкая работа машины, удобство управления снижают нагрузку на нервную систему оператора.
Просторная кабина с полимерной крышей, кондиционером, системой амортизации, звукоизоляции, обогрева и обдува стекла обеспечивает машинисту фронтального погрузчика Hitachi 250 панорамный обзор и регулируемый микроклимат.
Удобство ТО
Применение высококачественных материалов и деталей позволило увеличить межсервисные интервалы. Гидравлическое масло служит теперь в 4 раза дольше – 4000 моточасов. Частота замены фильтров снизилась вдвое, срок их эксплуатации составил 500 часов. Обеспечено удобство при выполнении плановых операций ТО.
Комплектации
Машина оборудуется ковшами различной конфигурации и вместимости, а также полным спектром вил, захватов и иных приспособлений для строительных работ. Предусмотрены опционные системы повышения производительности.
Купить колесный погрузчик
Технику Хитачи по наиболее выгодной цене Вы можете приобрести у официального дилера в России – ООО «Хит Машинери». Позвоните нашему менеджеру и закажите фронтальный погрузчик ZW250 и другие интересующие Вас модели. Номер телефона размещен на данной странице.
hitmachinery.ru
Рабочий вес | 19580 кг |
Объем топлива | 340 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 114 л. |
Объем масла двигателя | 25 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 41 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 25 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 40 л. |
Статический опрокидывающий вес | 15350 кг |
Радиус поворота | 5715 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 50 амперы |
Качание задней оси | 24 градусы |
Размер шины | 23.5-25-16PR (L3) бескамерная, нейлоновый корпус |
speceps.ru
Сила тока генератора | 70 амперы и 50 амперы | На 29 % больше или на 20 амперы |
Объем топлива | 430 л. и 340 л. | На 21 % больше или на 90 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 320 л. и 114 л. | На 64 % больше или на 206 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 56 л. и 41 л. | На 27 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 52 л. и 25 л. | На 52 % больше или на 27 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 78 л. и 40 л. | На 49 % больше или на 38 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 53 л. и 40 л. | На 25 % больше или на 13 л. |
Статический опрокидывающий вес | 15481.1 кг и 15350 кг | На 1 % больше или на 131.1 кг |
speceps.ru
Сила тока генератора | 70 амперы и 50 амперы | На 29 % больше или на 20 амперы |
Объем топлива | 430 л. и 340 л. | На 21 % больше или на 90 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 320 л. и 114 л. | На 64 % больше или на 206 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 56 л. и 41 л. | На 27 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 52 л. и 25 л. | На 52 % больше или на 27 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 78 л. и 40 л. | На 49 % больше или на 38 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 53 л. и 40 л. | На 25 % больше или на 13 л. |
Статический опрокидывающий вес | 17100.4 кг и 15350 кг | На 10 % больше или на 1750.4 кг |
speceps.ru
1. Длина с ковшом на уровне земли | 8515 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8080 мм |
2. Ширина между шинами | 2830 мм | 2. Ширина между шинами | 2810 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3405 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3305 мм |
4. Колесная база | 3350 мм | 4. Колесная база | 3250 мм |
5. Клиренс | 425 мм | 5. Клиренс | 470 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4195 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1200 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1180 мм |
speceps.ru
GX250 ZW250-7, Урюпинск, цена и фото, объявление № 5940
2015.06.06 в 18:29
Продавец:Светлана
Адрес:Волгоградская область, УрюпинскНОВЫЙ МОТОЦИКЛ,очень резвый,удобный,солидный.Пробег 400 км.Аппарат полностью в идеальном состоянии только что приехал с магазина.Не придерешься,все работает без нареканий.Кто купит не пожалеет.Цена договорная!Ломить как остальные не буду т.к. в конце месяца планировал уехать в Москву,собственно это и есть причина продажи.Звоните в любое время!!!Торг очень хороший!!!Объем двигателя (см3): 250Шины передние : 110/70-17Шины задние : 130/70-17Тормоза передние : ДисковыеТормоза задние : ДисковыеКоробка передач : 5-ти ступенчатая коробка передач с механическим сцеплениемТип двигателя : 4-х тактныйМаксимальная мощность (л.с.): 18,5Охлаждение : ВоздушноеКоличество цилиндров двигателя : 1Вид запуска : Ручной и электрозапуск 12В
Просмотров: 47
Искать похожие объявления: мотоцикл, состояние, магазин, конец, месяц, москва, причина, продажа, время, двигатель, передача, коробка, мощность, запуск
Расскажите об этом объявлении всему миру!
urupinsk.idoska-volgograd.ru
Обзор фронтального погрузчика Hitachi ZW250
_______________________________________________________________________________________
Особенности и преимущества фронтального погрузчика Hitachi ZW250
Повышенная надежность фронтального погрузчика Hitachi ZW 250
– Надежная дифференциальная передача
– Надежная система приводов
– Прочные мосты
– Насосы с регулируемой производительностью
– Прочная рама
– Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры
– Увеличенный маслоохладитель гидравлической системы
– Защищенный топливный бак
– Алюминиевый радиатор и алюминиевый маслоохладитель
– Светодиодные приборы и индикаторы
– Гидравлические соединения с кольцевым уплотнением и водонепроницаемые электрические разъемы
Безопасность фронтального погрузчика Hitachi ZW250
– Предохранительная сетка вентилятора
– Аварийная система рулевого управления (поставляется по отдельному заказу)
– Система защиты от неправильного действия
– Конструкция кабины, отвечающая требованиям ROPS (конструкция для
защиты при опрокидывании) / FOPS (конструкция для защиты от падающих
предметов)
– Высоконадежная двухконтурная тормозная система
Новая серия колесных фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 250 оснащена большим количеством технологичных систем: система ТТ, заново разработанная гидравлическая система и трансмиссия, согласованное выполнение операций, впечатляющая мобильность и производительность наряду с низким расходом топлива, и многое другое.
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW250 расчитан на три режима работы для увеличения производительности и снижения расхода топлива:
Pежим Р: Тяжелые землеройно-транспортные работы
Режим N: Погрузка
Режим L: Работы легкого типа
Три режима работы фронтального погрузчика Hitachi ZW 250 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы.
В каждом режиме работы система управляет насосом и крутящим моментом
двигателя для сбалансированных усилий и скорости операций, согласно требованиям выполняемой работы. Три режима работы могут быть оптимально
подобраны для любого разрабатываемого материала с обеспечением высокой
производительности.
Ориентация на удобство работы оператора: Легкодоступное расположение органов управления
Панорамная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW250 – Панорамная
кабина дает почти круговую обзорность, чему способствует широкое
ветровое
стекло, и отсутствие стоек в углах задней части кабины. Передние колеса
всегда находятся в поле зрения оператора, тем самым повышается
безопасность и
эффективность загрузки.
Сиденье с пневматической подвеской – Сиденье с пневматической подвеской обладает широкими возможностями регулировки: высоты, продольно-поперечного положения, положения спинки, подлокотника, длины и угла подушки сидения, высоты и угла подголовника и поясничной поддержки. Обогрев сидения имеется в стандартной комплектации.
Улучшенный обзор – Переднее изогнутое ветровое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Оператор может непосредственно наблюдать за перемещением ковша, что делает процесс погрузки более безопасным.
Хорошая задняя обзорность на погрузчике Hitachi ZW 250 – Крышка двигателя обладает низким профилем и имеет закругленную форму, поэтому оператору хорошо видны задние колеса и противовес.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение – Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.
За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Hitachi ZW250, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Плавное выполнение совмещенных операций благодаря улучшенной системе гидравлики фронтального погрузчика Hitachi ZW250 – В отличие от традиционных машин, с применением параллельных и тандемных контуров гидравлической системы, управление стрелой погрузчика и его ковшом может осуществляться одновременно.
Это может значительно увеличить эффективность экскаваторных и погрузочных работ, тем самым повышая производительность.
Технические параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW250
Двигатель погрузчика Hitachi ZW 250
Модель – Isuzu AH-6HK1X
Тип – четырёхтактный с водяным охлаждением
Всасывание – С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска
Количество цилиндров – 6
Максимальная мощность – 179 кВт (243 Л.с.) при 2 000 мин”‘ (об/мин)
Диаметр цилиндра и ход поршня – 115 мм х 125 мм
Рабочий объём цилиндров – 7,790 л
Трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW250
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контр приводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Система привода – Полноприводная
Передняя и задняя подвеска – Полуразгруженная
Передняя – Закреплена к передней раме
Задняя – Цапферный подвес
Редукционная передача и дифференциал – Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту
Угол качания – Всего24°(+120,-12°)
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 250
Тип – Управление шарнирно-сопряженное
Заправочные объемы (л)
Топливный бак – 340
Хладагент двигателя – 41
Моторное масло – 25
Гидротрансформатор и трансмиссия – 25
Бак гидравлического масла – 114
Рабочие характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW250
Объем ковша – 3,6 куб.м.
Эксплуатационная масса, кг – 19620
Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм – 5715
Радиус поворота по ковшу при движении, мм – 6830
Рабочая габаритная высота, мм – 5670
Высота пальца поворота ковша, в верхнем положении, мм – 4195
Высота ковша при опускании на 45 градусов, мм – 2820
Вылет кромки ковша при опускании на 45 градусов, мм – 1230
Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм – 120
Макс. угол подворота ковша для движения, град – 50
Стандартное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW250
– Автоматическая трансмиссия с системой определения нагрузки
– DSS (переключатель пониженной передачи) и USS (переключатель повышенной передачи)
– Дифференциалы, пропорциональные крутящему моменту, передний и задний
– Переключатель режимов движения, три режима
– Переключатель отсечки муфты сцепления, три положения
– Система ТТ (Система полного управления крутящим моментом)
– Система автовыравнивания ковша
– Система управления стрелой
– Система плавающего положения стрелы
– Гидравлические фильтры, с вертикальным креплением
– Двухзолотниковый главный гидрораспределитель
– Уплотнительные кольца с торцевым уплотнением
– Z-образная схема рычажных соединений (высокий выброс ковша)
– Полный спектр ковшей Hitachi со штифтовым соединением с возможностью выбора режущих кромок с болтовым креплением и зубчато-сегментированных кромок с болтовым креплением
– Ковш общего применения с режущими кромками на болтовом креплении 3.4 м3
– Крылья, передние и задние
– Планка блокировки шарнира
– Тяговый стержень с шарнирным пальцем
– Подъемные и тяговые крюки
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru