Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_u9mchm0ks6j16ngjducb6gmnf4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59
Занятия игры – Развивающие игры и занятия для детей 1 год 3 месяца – 1,5 года (подробный план – конспект) – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Познавательное

Занятия игры – Развивающие игры и занятия для детей 1 год 3 месяца – 1,5 года (подробный план – конспект)

Конспект занятия “Развивающие игры”

Конспект занятия «Развивающие игры»

Цель – создание социально-психологических условий для успешной адаптации будущих первоклассников в ситуации школьного обучения.

Задачи:

  1. Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения. Комплекс этих умений и навыков входит в понятие психологической готовности к школе.

  2. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.

  3. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции» детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.

Основное содержание групповых занятий составляют игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведения школьников. С целью развития собственно групповых структур и процессов, поддержания благоприятного внутригруппового климата, сплочения и организационного развития детского сообщества используются ритуалы приветствия и прощания, разминочные упражнения, игры, требующие взаимодействия и сотрудничества детей, соревновательные ситуации.

Занятие № 1.

Задачи: создание условий для более близкого знакомства детей в микро группе, развитие наблюдательности, внимания, памяти, воображения.

Инструментарий: мяч, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

I. Вступительное слово педагога.

Детям объясняются цели занятий, рассказывается, как они будут проходить, вводятся элементарные правила поведения в группе.

II. Разминка (по выбору, на усмотрение педагога).

III. Содержание занятия.

1. Игра «Мяч».

«Внимание! В этой игре с помощью мяча мы попробуем познакомиться. Встаньте все в круг, лицом к центру круга. Пожалуйста, кто-нибудь возьмите в руки мяч. По кругу, по ходу часовой стрелки, начиная от того, у кого мяч, передавая его, назовите четко и громко свое имя. Передавая мяч, глядите в глаза соседу. Начали! А теперь, играя в мяч, будем знакомиться. Тот, у кого мяч, будет кидать его любому из стоящих в круге и называть при этом имя того, кому адресован мяч. Тот, кто перепутал имя адресата, называет все имена участников игры по кругу, начиная с себя и далее, по часовой стрелке. Итак, кидайте мячик друг другу, называя при этом имя того, кому вы адресуете мяч».

Рекомендации: необходимо обратить внимание детей на то, что нужно постараться как можно точнее кидать мяч, чтобы его легко можно было поймать.

На первом занятии надо постараться, чтобы все ребята побывали в роли водящего. На следующих занятиях следует продолжить играть в эту игру.

2. Игра «Тропинка».

«Предлагаю теперь вам такую игру. Встаньте все в затылок за…» (выбирает педагог ведущего в этой игре сам: этот ребенок должен быть сообразительным и бойким). Участники этой игры идут змейкой по воображаемой тропинке в затылок друг за другом, причем ведущий переходит воображаемые препятствия, которые называет в ходе игры руководитель: перепрыгивают воображаемые рвы, а остальные дети повторяют его движения (прыгают с камня на камень, переправляясь через ручей, побираются сквозь заросли леса, взбираются на горку и т.д.). По хлопку руководителя ведущий становится в хвост змейки, и ведущим становится второй ребенок, стоящий в змейке.

Когда все побывают в роли ведущего, оценим самого оригинального ведущего. «Итак, повторяем движения ведущего, переходя через воображаемые препятствия змейкой. Начали!»

Рекомендации: во время оценивания оригинальности ведущего, следует разобрать вместе с детьми изображения тех препятствий, которые вызвали у большинства из них затруднения. Игру можно проводить под музыкальное сопровождение, причем музыка должна быть подобрана в соответствии с преодолеваемым препятствием.

3. Игра «Штирлиц».

«Внимание! Пусть один из вас будет ведущим. Пожалуйста, кто желает быть ведущим, не стесняйтесь, выходите вперед. Смелей, смелей! Так, хорошо! Остальные игроки, замрите в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду. Запомнил (а)? Посмотри еще немного, запоминай. Играющие, сделайте пять изменений в своих позах и одежде. Не у каждого 5, а всего пять, пожалуйста! Готово? Так. Приглашаю ведущего войти. Ведущий, ты должен вернуть всех в исходное положение. Посмотри внимательно и найди 5 изменений в позах и одежде играющих. Не у каждого игрока, а всего пять. Так, хорошо. Еще немного осталось. Если ты сумел(а) правильно найти 5 изменений, то у тебя хорошая наблюдательность».

Рекомендации: на первом занятии достаточно чтобы водящими побывало хотя бы трое детей. Если ребятам было трудно увидеть 5 изменений, то можно сократить до трех.

IV. Рефлексия занятия.

С чем мы познакомились на нашем занятии? Что вам понравилось? Что не понравилось? Что вас удивило, обрадовало? Какое упражнение было самым легким, тяжелым, самым интересным? Для чего мы играем в эти игры?

infourok.ru

Занятие-игра «Профессионариум»

Занятие-игра «Профессионариум»

Пояснительная записка

В последнее время в нашем городе настольные игры начинают приобретать популярность. Это прекрасный способ досугового времяпрепровождения для небольших компаний, развивающий потенциал которого можно использовать в работе педагога-психолога. Грамотно подобранные настольные игры решают многие вопросы психологических занятий: повышают мотивацию, объединяют детей, учат взаимодействовать, развивают различные качества и умения в зависимости от типа игры (мышление, внимание, ловкость, координацию движений, память, логическое, ассоциативное, тактическое и стратегическое мышление, быстрота реакции, воображение и т.п.). Занятия с применением таких игр проходят оживленно, интересно и плодотворно.

Профессиональное самоопределение – одна из важнейших задач в жизни человека. Вопрос выбора профессии встает перед каждым человеком неоднократно. В школьный период у подростков и юношей проходит формирование профессиональной направленности, осознание ими своих интересов, способностей, ценностных ориентаций, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. Поэтому важной задачей для специалиста по профориентации становиться создание оптимальных условий для реализации данных возрастных задач обучающихся.

Использование игры на занятиях, как активного метода обучения, способствует повышению эффективности профориентационной работы и соответственно – самоопределению. При этом практически невозможно найти содержательные и доступные настольные игры по профориентации, поэтому я вместе с методистом Центра решила создать такое дидактическое пособие. В результате появилась игра «Профессионариум», разработанная на основе игры «Имаджинариум». На сегодняшний момент она прошла апробацию в профориентационной работе с обучающимися 8-9 классов и была высоко оценена как детьми, так и другими специалистами.

Цель занятия: способствовать повышению у обучающихся готовности к выбору профессию через расширение и углубление представлений о разнообразии профессионального мира.

Задачи:

1.Обучающие:

• сформировать информационное пространство;

• ознакомить учащихся с многообразием и разнообразием профессий и специальностей, познакомить с новыми профессиями XXI века;

2.Развивающие:

• развить любознательность и познавательный интерес, интерес к поиску информации о профессиях и к выбору будущей профессии;

• развить ассоциативное и логическое мышление, наблюдательность, интуицию, творческие способности, коммуникативные навыки, способствовать интеллектуальному и творческому самовыражению.

3.Воспитательные:

• воспитать самостоятельность принятия решения, усидчивость, ответственность, организованность, уважение к другим, сформировать культуру общения в ситуации игры.

Оборудование: созданная нами настольная игра «Профессионариум».

Целевая аудитория: дети от 12 до 16 лет.

Время проведения: 40-45 минут

Особенности применения игры.

Описание игры и правила представлены в приложении.

Игра рассчитана на мини-группу от 4 до 8 человек. Если в классе больше детей, то дети могут объединиться в пары и играть вдвоем за одного игрока. У нас создано два набора игры, поэтому одновременно играет две мини-группы. Для этого предварительно один из обучающихся подробно знакомиться с правилами игры, чтобы следить за их соблюдением и вести подсчет очков.

В работе с детьми 5-7 классов желательно, чтобы ведущим был взрослый специалист или подготовленный ребенок (можно взять из старших классов), который после перемешивания карт будет их выкладывать и при этом зачитывать описание профессии.

В начале занятия детям сообщаются цели игры, и они знакомятся с правилами. По окончанию занятия подводятся итоги, дети высказывают свое мнение, сообщают наиболее запомнившиеся и заинтересовавшие их профессии.

Предлагаемая игра может использоваться учителями в работе с детьми, так как позволяет развивать интерес к миру профессий у обучающихся, существенно расширить их кругозор, а также повлиять на выбор своей будущей специальности.

Список используемых ресурсов:

1. www.imaginarium.sc – официальный сайт игры «Имаджинариум»

2. www.profguide.ru/professions/ – ПрофГид – Центр профориентации Эльмиры Давыдовой. Описание профессий

3. www.atlas100.ru – атлас новых профессий

Приложение

Состав игры

1) 100 карточек с профессиями: написано название профессии и ее краткое описание.

1.Аквариумист

2.Администратор сайта

3.Антрополог

4.Аниматор

5.Анестезиолог-реаниматолог

6.Бренд-менеджер

7.Биоинженер

8.Бариста

10.Валютный трейдер

11.Визуальный мерчендайзер

12.Ветеринар

13.Военный генеалог

14.Пульмонолог

15.Сомнолог

16.Геронтолог (Врач-гериатр)

17.Валеолог

18.Графический дизайнер

19.Геодезист

20.Геммолог

21.Геолог

22.Гидрогеологи

23.Грумер

24.Гейм-дизайнер

25.Генный инженер

26.Гувернёр

27.Гид (Гид-экскурсовод)

28.Гринкипер

29.Диагност, технический консультант

30.Радиодиджей

31.Дегустатор

32.Доменщик

33.Журналист

34.Звукорежиссер

35.Зоопсихоло

36.Зубной техник

37.Инженер-энергетик

38.Инженер связи

39.Инженер-конструктор зданий и сооружений

40. Инкассатор

41.Ипотечный брокер

42.Иконописец (изограф, образописец, писец иконный)

43.Ипполог

44.Ихтиолог

45.Искусствовед

46.Кросс-культурный менеджер 47.Каскадёр

48.Корректор

49.Контент-менеджер

50.Картограф

51.Криэйтор

52.Кинолог

53.Лоцман

54.Логист

55.Логопед

56.Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

57.Мозаичник (Облицовщик-мозаичник)

58.Макетчик

59.Менеджер по продажам

60.Метеоролог

61.Нотариус

62.Нанотехнолог

63.Океанолог

64.Политолог

65.Профайлер

66.Программист

67.Пекарь

68.Робототехник

69.Ресторанный критик

70.Стюард, стюардесса (бортпроводник)

71.Следователь

72.Сметчик

73.Сурдопереводчик (он же переводчик-дактилолог)

74.Системный администратор

75.Стилист

76.Телохранитель (личный охранник) 77.Телевизионный ведущий

78.Технолог общественного питания

79.Фитодизайнер

80.Инструктор по фитнесу

81.Фотограф

82.Челюстно-лицевой хирург

83.Шахтёр

84.Экспедитор

85.Юрисконсульт

86.Ювелир

87.Переводчик

88.ИТ-медик

89.Оператор медицинских роботов

90.Тренер творческих состояний

91.Игромастер

92.Киберследователь

93.Сити-фермер

94. Специалист по адаптации мигрантов

95.Менеджер по управлению онлайн-продажами

96.Виртуальный адвокат

97.Тайм-менеджер

98.Менеджер космотуризма

99.Техно-стилист

100.Тьютор

2) Игровое поле с 39 облачками

3) 8 кубышек разных цветов

4) 56 жетонов, по 8 штук каждого цвета

Правила игры Профессионариум

Суть игры заключается в одном предложении. Вот оно:

«Вы должны придумывать ассоциации на выбранные профессии и угадывать профессии других игроков по их ассоциациям».

Если вы смогли понять, что написано в этом предложении, можете расслабиться, вы уже умеете пользоваться этой игрой. Все что написано ниже, позволит вам понять, кто из ваших друзей делает это лучше чем вы.

 

Начало.

Проверим содержимое коробки…

100 карточек с профессиями

Игровое поле с 39 облачками

8 кубышек разных цветов

56 жетонов, по 8 штук каждого цвета

Первым делом подготовьте игровую колоду. Далее. Каждый игрок получает по 5 карточек с профессиями (если играет 7-8 человек) или 6 карточек (если играет меньше 7 человек). Далее. Каждый игрок выбирает себе кубышку и набор жетонов для голосования того же цвета, что и кубышка. Жетонов для голосования восемь. Вам надо взять столько жетонов, сколько человек играет. Если играет 6 человек, жетоны с номерами 7 и 8 вам не нужны.

Определение первого хода.

Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого жетоны для голосования. Все участники берут свои жетоны для голосования, перемешивают и вытягивают любой жетон наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул жетон с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым.

 

Ход игры.

Ход ведущего: Каждый по очереди является ведущим. Ведущий выбирает одну из своих карт, кладет ее на середину стола рубашкой вверх и называет свою ассоциацию с этой картой. Ассоциацией может быть что угодно: слово, предложение, стихотворение, известная цитата или даже неповторимый набор звуков. Ведущий ограничен лишь своей фантазией (если только его кубышка не стоит на одном из специальных облаков, о которых написано ниже).

Ответы игроков: Остальные игроки выбирают среди своих карт одну такую, которая лучше всего подходит под ассоциацию ведущего и тоже кладут ее на стол рубашкой вверх. Ведущий перемешивает все выложенные карты, включая свою собственную, и раскладывает их в один ряд рисунками вверх. Карты нумеруются слева направо: первая, вторая и так далее. Где у вас находится лево, а где – право, вам придется определить самостоятельно.

Отгадывание карты ведущего: Теперь основная задача игроков – догадаться, какую именно из выложенных на столе карт загадал ведущий. Каждый игрок выбирает жетон с номером своей версии и кладет его перед собой цифрой вниз. Выбирать собственную карту нельзя. Ведущий в отгадывании не участвует и выложенные на столе карты не комментирует (!!!). После того, как все игроки приняли решение, они переворачивают свои жетоны и кладут их на соответствующие карты для удобства подсчета.

 

Передвижение кубышек:

Если карту ведущего отгадали все игроки, то его кубышка отступает на 2 шага назад (или на облако с номером 0, если тот еще не продвинулся дальше второго поля), а остальные кубышки стоят на месте.

Если карточку ведущего никто не отгадал, то его кубышка отступает на 2 шага назад. Остальные игроки двигают свои кубышки вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты.

В любом другом случае кубышка ведущего и кубышки правильно угадавших его карту игроков двигаются вперед на 2 шага.

Кроме того, все игроки, включая ведущего, передвигают свои кубышки вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты.

Конец хода: В конце хода разыгранные карты отправляются в сброс, а игроки получают по одной новой карте из колоды (когда колода закончится, просто продолжайте играть оставшимися на руках картами). Роль ведущего переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

Специальные поля.

Некоторые облака на игровом поле помечены особыми значками. Если кубышка ведущего стоит на одном из таких облаков, то на его ассоциацию накладываются ограничения:

?

(знак вопроса)

Ассоциация должна быть сформулирована в виде вопроса.

(телевизор)

Ассоциация должна быть связана с кинофильмом, мультфильмом, сериалом или телепередачей.

(цифра 4)

Ассоциация должна содержать ровно четыре слова.

 

(мелодия)

Ассоциация должна содержать строчку из песни, либо связана с личностью певца, певицы музыкальной группы, композитора.

(книжка)

Ассоциация должна быть рассказом, представлена в виде стихотворения, содержать отсылку к литературному произведению или к его автору.

Окончание игры.

Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем становится тот игрок, чья кубышка продвинулась дальше всех. Если одна из кубышек добралась до последнего облака и должна идти дальше — ничего страшного, просто отправляйте её на второй круг.

Вариация правил.

Правила “Профессионариума” можно менять так, как вам угодно. Например, мы предлагаем попробовать следующие вариации:

Можно заканчивать игру, когда один из слонов достигает облака с номером 39.

Можно использовать в игре все карты, а когда колода заканчивается – перемешивать сброс, формируя новую колоду. И так до бесконечности.

Можно ввести постоянные ограничения на ассоциации. Например, провести целую партию, загадывая только фразы из четырех слов или рассказы.

Если желающих поиграть больше восьми, можно объединиться в пары и играть двоим за одного.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Игры и занятия по возрастам

19

2015-08-11

Как я уже говорила, я безумно люблю все систематизировать, и потому сегодня понадоедаю вам с очередным планом развивающих игр и занятий. Очень надеюсь, что этот конспект поможет вам ориентироваться во множестве игр с ребенком 1 года, о которых уже было написано ранее. Лично я без таких вот конкретных программ развития как без рук, ведь очень хочется соответствовать меняющимся почти каждый месяц потребностям дочери в знаниях, впечатлениях, открытиях.

В этой комплексной программе есть все для всестороннего развития ребенка 1 года — 1 года 3 месяцев: и развитие моторики, и творчество, и изучение окружающего мира, и многое другое.

8

2015-05-20

Порой, подсаживаясь к малышу, мы думаем «Так, надо бы позаниматься чем-нибудь полезным, развивающим» и принимаемся копаться в глубинах своей памяти, вспоминая, что же там интересного писали в книжках и на форумах. Но пока мы размышляем, ребенок уже уползает от нас и, забравшись куда-нибудь, подбрасывает нам новых хлопот. Так подходящий момент упускается, и мы снова откладываем «развивашки» до следующего раза. Чтобы избежать такой ситуации, просто необходимо иметь под рукой ПЛАН! План развивающих занятий всегда сможет быстро подсказать нам как интересно и с пользой развлечь малыша.

12

2015-12-13

Представляю вашему вниманию продолжение нашего плана развивающих игр и занятий для детей. Сегодня на очереди возраст 1 год 3 месяца — 1,5 года. В этот период у малыша по-прежнему огромная тяга к изучению окружающих предметов и их свойств, ребенок с удовольствием щупает, складывает, перекладывает, проталкивает что-то, и в этом ему нельзя отказывать, а только наоборот предоставлять как можно больше разнообразных возможностей. Наряду с предметными играми не стоит забывать и про творческое развитие, сюжетно-ролевые игры, чтение книг и многое другое. И чтобы ничего не упустить, как раз и понадобится комплексная программа занятий или конспект, к которому можно быстро обратиться в нужный момент.

17

2017-02-14

Последнее время мне на почту все чаще приходят вопросы о том, когда я уже наконец опубликую план развивающих игр для детей 2 — 3 лет. Признаюсь, затянула очень сильно Поэтому несмотря на то, что у меня готовы еще не все материалы, на которые хотелось бы сослаться в этой статье, я решила все-таки больше не откладывать и опубликовать нашу программу занятий.

Сразу скажу, что это не жесткий график занятий, это своеобразный ориентир, который подскажет вам, во что поиграть с малышом, когда у вас высвободится минутка. Для меня такой план был настоящей палочкой-выручалочкой, я без него, как без рук. Программу я составляла для своей дочери, когда ей было 2 года. Постаралась охватить в программе все основные сферы развития ребенка с учетом познавательных потребностей данного периода. Все проверено на практике, разумеется

9

2016-01-25

Если вы еще не решили, во что поиграть с ребенком и у вас нет конкретного плана занятий, то вам точно сюда. Сегодня я хочу в очередной раз пополнить рубрику «Готовые программы занятий с ребенком» списком развивающих игр, наиболее актуальных в возрасте от 1,5 лет до 1 года 9 месяцев.

Что нового в этом возрасте? Для меня этот период у Таисии запомнились тем, что дочь стала гораздо более переборчива в плане выбора занятий. Если раньше она поддерживала практически любую затею, стоило ей только что-то предложить, то теперь у нее появились вполне конкретные собственные предпочтения, все чаще приходилось сталкиваться с  “хочу — не хочу”. Естественно, это нормальная стадия развития, но мне, как неугомонной маме, не всегда легко привыкнуть к тому, что ребенок становится самостоятельной личностью с собственным кругом интересов

6

2016-04-04

Мне всегда очень интересно наблюдать за тем, как развивается дочь, как меняется круг ее интересов, совершенствуются навыки и познания о мире. Одни игры отходят на задний план, на их место приходят другие, более «продвинутые». Когда меня спрашивают, во что играла Таисия в возрасте от 1 года 9 месяцев до 2 лет, то первое что приходит на ум — это прищепки и ножницы. Эти два занятия точно были безусловными фаворитами у нас в этом возрасте. Кажется, Таисия резала все, что плохо лежало. Конечно, вырезание, первое время, скорее, напоминало кромсание бумаги по периметру, но главное это ведь не результат, а неподдельный интерес ребенка! Прищепки тоже прицеплялись у нас дома во все возможные места, я уж не говорю про излюбленную сушку кукольной одежды на бельевой веревке с прищепками.

4

2018-06-26

Города профессий нынче стали довольно популярным развлечением для детей. Почти в каждом крупном городе (и не очень) можно найти свой КидБург, ФэнтазиГрад,  Талантику и т.п. Мы с Таисией, конечно, тоже в таких городах бывали. Для дочери это полнейший восторг и море полезного, для меня – настоящая сказка, о который мы в детстве даже и не мечтали.

Как-то после очередного похода в город профессий мне пришла в голову мысль, что ведь можно попробовать сделать что-то подобное в домашних условиях… и понеслось! Теперь домашний город профессий – наше излюбленное развлечение! Конечно, это не значит, что Таисия больше не просится в ФэнтазиГрад, который ждет ее в торговом центре, но, скажу я вам, домашний город профессий она тоже обожает, ведь он имеет немало своих преимуществ И низкая цена – далеко не главное из них.

9

2018-04-11

Если чтение – одно из ваших любимых совместных занятий с малышом и если вашему чаду больше 3 лет, то вы, наверняка, уже видели мои подборки с русскими стихами и сказками,  а также развивающими книгами для детей 3-4 лет. Наконец-то я собралась с силами и написала-таки логическое продолжение – подборку наших фаворитов и просто понравившихся произведений зарубежных авторов. Не буду томить, перейдем непосредственно к ней

Итак, лучшие книги для детей 3-4 лет (зарубежные авторы):

13

2018-02-28

Здравствуйте, дорогие мои! Возвращаюсь к вам с новой статьей и сегодня хочу поговорить про развитие логики у малышей. Безусловно, очень полезно учить с ребенком названия животных и растений, по многу раз повторять буквы или названия стран мира, но такие виды деятельности направлены преимущественно на развитие памяти ребенка, и практически не дают простора для размышлений. Такого совсем не скажешь про логические игры! Логические игры, это как «пища для ума», они действительно заставляют малыша пораскинуть мозгами, активизируют все мыслительные процессы!

Что же за логические игры такие, где их взять и как организовать? В этой статье я расскажу про те варианты занятий, которые можно смело начинать практиковать с детьми с 2 лет. Но не потеряют они своей актуальности и для детей в 3 года.

3

2017-12-07

Ну что, кто уже начал готовиться к Новому Году? Дни на календаре неотвратимо приближаются к заветной ночи, а значит уже давно пора создавать новогоднее настроение! В прошлом году я, к сожалению, не успела написать статью о наших новогодних поделках. Однако я все-все сохранила и теперь, наконец, смогла собрать все воедино

В этой статье вы найдете новогодние поделки для детей 4-5 лет, что-то из этого с родительской помощью можно и в 3 года уже делать, что-то и позже будет интересно. Как обычно, прежде всего, стоит ориентироваться на ребенка. Для меня всегда главным критерием при выборе поделки является ее доступность – чтобы дочь могла осилить творческую работу с минимальным количеством моей помощи, и при этом творческий процесс получился не слишком затянутым

jili-blog.ru

Развивающие игры и занятия для первоклассников онлайн


IQsha

Регистрация
Забыли пароль?

Тренировки
Упражнения
Награды

Отчеты

Оплата

  • Главная
  • Упражнения
  • Упражнения для 8 лет

Математика

  • Диаграммы

  • Сравнение по количеству

  • Сравнение предметов по разным признакам

  • Плюс и минус

  • Многоугольник

  • Магические квадраты

  • Решаем и составляем задачи

  • Вычитание с переходом через десяток

  • Задачи в два действия

  • Состав числа

  • Сравниваю числа

  • Такие разные фигуры

  • Истина и ложь

  • Равенства и неравенства

  • Сложение и вычитание

  • Математическое домино

  • Единицы измерения

  • Знаешь ли ты таблицу умножения?

iqsha.ru

Занятия, игры и досуг ребенка

Занятия, игры и досуг ребенка

Развивающие мультфильмы для детей от 2 лет

Мультфильмы развивающие для детей от 2 лет – это «палочка-выручалочка» каждого родителя. В данной статье вы сможете ознакомится со списком наиболее востребованных мультипликационных картин. Здесь рассказывается о главных героях, направлении обучения, формах преподавания, особенностях каждой конкретной постановки.

Развивающие игры для детей 5 лет

Уже давно ни для кого не секрет, что дети, впрочем, как и детеныши животных, обучаются новым навыкам и развиваются, играя. Поэтому, наверное, было бы странно не воспользоваться такой возможностью, данной самой природой, и не постараться научить чему-то своего ребенка в форме игры.
Чем старше ребенок, тем большее количество развивающих игр для него доступно. К возрасту 5 лет он уже набирается довольно внушительный список.

Детские игры для девочек: маленький экскурс в гейм-технологию

Детские игры для девочек развивают логику и творческое мышление, это отличная возможность для отдыха. Разнообразие и функциональность современных игр для девочек впечатляет: они красочные, позитивные, содержат ряд полезных миссий, а потому время в игре будет проведено с несомненной пользой.

Мероприятия и развлечения для детей вот один из основных вопросов, который волнует большинство родителей. Обычно он возникает во время выходных и при наступлении каникул. И тогда родители начинают суетиться, потому что хочется провести время прекрасно и порадовать своего ненаглядного малыша. В настоящее время существует достаточно большое количество разнообразных игровых мероприятий, которые различаются как по своему направлению, так и по тематике.

Все о беременности читайте здесь. А все подробности о психологии ребенка – тут.

Самые распространенные развлечения для детей 

Аквапарк или водные эстафеты

Кто еще не был в этом чудесном месте, тот многое потерял. Детские развлечения сегодня связаны в первую очередь только с этим местом. Здесь можно покататься всей семьей на разнообразных горках, а также просто поплавать в бассейне. Тут можно найти и такую услугу как бесплатный отдых для детей. 

Конечно, не во всех организациях предусматривают такое преимущество, но на праздники с легкостью можно найти такой вариант. 

А тем, кто не умеет или не любит плавать, предоставляется возможность отдохнуть в джакузи или посидеть около бара.

Парк аттракционов

Прекрасные развлечения на каникулы для детей. Здесь можно найти досуг для детей разного возраста. Стоит только помнить, что не на каждый аттракцион ребенка пускают самостоятельно. Поэтому, следует запастись терпением и следовать за своим чадом всюду.
Кинотеатр и театр. Уже давно известно, какие развлечения для детей можно подобрать. Самым элементарным и легкодоступным здесь можно выделить кино и театр. Первый вариант подходит для любого возраста, потому что здесь найдутся кинокартины по вкусу любому человеку. Что касается театра, то для детей младшего возраста можно найти постановки по известным сказкам, а для подростков уже можно заказывать билеты на взрослые пьесы. Это поможет развивать разностороннюю личность.

Игровая комната

Развлечения для детей сегодня представлены множествами разнонаправленных услуг. Но если вы хотите занять ребенка, а в это время заняться делами, то игровая комната как нельзя лучше подходит для вас. Тут можно найти тренажеры и бегалки, не оставляющие равнодушными ни одного ребенка. Но есть возрастное ограничение, которое позволяет находиться детям до 10 лет.

Дельфинарий

Во время летних каникул стоит посетить это место, чтобы сблизиться с удивительными существами, которые во все времена были спасателями людей и помощниками рыбаков. В качестве развлечения для детей летом многие дельфинарии устраивают показ праздничных программ, которые оснащены множеством трюков. 

Здесь порадуются не только дети, но и от восторга закричат даже взрослые. 

Тут можно также узнать обо всех морских обитателях и послушать как разговаривает морской котик.

Зоопарк

Бесплатные развлечения для детей сможет предложить именно зоопарк. Каждый из нас, вспоминая свое детство, может вспомнить практически еженедельные походы в это место. Ведь именно тут маленькие следопыты смогут прикоснуться к природе и поближе познакомиться с животным миром. Тут можно найти и различные развлечения, которые будут располагаться на территории зоопарка. Как вариант для семейного отдыха, это наиболее удачное решение. 

Тут можно отметить и финансовое преимущество перед другими развлечениями и эмоциональное. 

А еще после похода останется множество фотографий с различными животными.

Экскурсия

Детские развлечения летом представлены довольно широким кругозором выбора. Чтобы каникулы точно запомнились, можно совершить путешествие со множеством экскурсий. Тут подойдет отдых на море, который будет включать разнообразные походы по горам и древним замкам. Если таковой возможности нет, то можно воспользоваться турами выходного дня по Европе или по своей родной стране. Главное при выборепутешествия, чтобы ребенок хотел поехать именно в то место. Тогда отдых точно будет незабываемым и принесет море впечатлений и воспоминаний.

Цирк

Он подходит как развлечение для детей детсада. Малыши будут просто в восторге от представлений на арене. Яркие клоуны, тренированные животные, а также разнообразные представления помогут сделать отдых незабываемым. Здесь можно посетить как постоянно находящийся на месте цирк, так и какой-нибудь приезжий. Обычно в последнем стоимость варьируется в более широких пределах из-за транспортных расходов. Какой из вариантов выбрать ,решать только вам, полагаясь на собственный опыт или на советы родственников и друзей.

Кафе

Какой бы отдых не любил ребенок, активный или пассивный, все равно он захочет покушать. 

В настоящее время в нашей стране довольно широко развита сеть питания и в любой точке можно перекусить. 

Для ребенка лучше подойдет место с детской кухней, которая будет включать различные десерты. Детские развлечения при этом не стоит откладывать надолго. Такой вариант следует совмещать с основным времяпровождением и тогда отдых точно будет незабываемым.

Квеструм

Довольно недавно широкое распространение обрел именно этот вид развлечения с ребенком, куда ходят люди целыми семьями, а иногда даже большим скоплением человек. Здесь можно найти развлечение не только для ребенка, но и отдохнуть самостоятельно. Ведь как прекрасно разгадывать тайны и загадки, в решении которых может помочь ваш ребенок. Это действительно отдых для всей семьи, который запомнится надолго. Для того, чтобы обеспечить развлечения и досуг детей, стоит выбирать тот квест, который предназначен для более младшего возраста. Ведь главное, чтобы он понравился именно вашему чаду.
Какое из представленных развлечений выбрать – решать только вам. 

Помимо вышеперечисленных вариантов, существует большое множество других видов отдыха. 

Здесь могут подойти обычные прогулки по парку, посещение выставок и музеев, отдых на природе и многое другое. Основное правило при выборе, полагаться на вкус ребенка, а не на собственный. И тогда вы останетесь довольны, потому что ваше чадо будет радоваться.

malyshochek.ru

Развивающие игры и занятия для детей 9 лет онлайн


IQsha

Регистрация
Забыли пароль?

Тренировки
Упражнения
Награды

Отчеты

Оплата

  • Главная
  • Упражнения
  • Упражнения для 10 лет

Математика

  • Уравнения

  • Умножение суммы на число

  • Вспоминаем таблицу умножения

  • Счёт сотнями, разряды

  • Задачи на умножение и деление

  • Сравнение в пределах 1000

  • Сравнение выражений. Равенства и неравенства

  • Деление трёхзначного числа на однозначное

  • Деление с остатком

  • Деление на 10 и на 100

  • Однозначное частное. Решение примеров и задач.

  • Множества

  • Логика. Истинность высказывания

  • Математическое домино

  • Знаешь ли ты таблицу умножения?

  • Решение уравнений

  • Разрядность чисел до 1000

iqsha.ru

Игры и занятия с детьми дома: памятка для родителей

Здравствуйте, дорогие читатели! Так как я являюсь мамой, то все время нахожусь в поиске интересных занятий с детьми дома. Уж чего мы уже только не переделали с детворой, начиная от элементарного рисования, лепки из пластилина, чтения книжек и заканчивая совместной готовкой, уборкой и игр в догонялки.

Но сегодня не об этом, это всё уже нам наскучило, я расскажу вам о необычных развлечениях, да таких, чтобы это было интересно не только старшему ребенку, но и младшему, если в семье двое детей дошкольного возраста.

Игры с детьми дошкольного возраста

Истории игрушек

Есть у нас с малышнёй очень интересная забава, которая прекрасно развивает фантазию. А развивать фантазию крохе крайне необходимо для того, чтобы в будущем он рос самостоятельным, раскрепощённым и успешным человеком. Хорошо развитая фантазия помогает мыслить нестандартно, из таких детей вырастают личности, обладающие сильными творческими способностями.

Итак, вернемся к игре. Она подойдет для малышей от 3 до 6 лет, хотя моему сыну еще нету 3 лет, он все же уже принимает участие в развлечении. Для того, чтобы игра вызывала у детей интерес, необходимо взять любую мягкую игрушку.

Детки рассаживаются лицом друг к другу, вместе с ними и мама, ей необходимо будет начать игру, взять, к примеру, мишку и от его лица рассказать, чем он сегодня занимался. Затем передать игрушку ребенку, он тоже должен что-нибудь сфантазировать и дополнить от лица мишки. Таким образом, мишка передается по кругу, пока весь его день не будет рассказан.

Детская фантазия безгранична, а день у обыкновенной игрушки проходит так, что дух захватывает. Особенно интересно играть в эту игру всей семьей или с компанией детишек.

Назови то, что можно скушать

Эта игра подойдет для деток, которые знают алфавит, то есть где-то от 5 лет можно начинать в нее играть. Малыши садятся по кругу. Один игрок тихо произносит алфавит, а рядом сидящий, в любой момент должен сказать стоп, на какой букве остановился игрок, читающий алфавит, на ту и нужно назвать что-нибудь съедобное и вкусное тому, кто сказал стоп. Кто не смог дать ответ на заданную букву, тот выбывает из игры, ну или призывает на помощь кого-нибудь из старших.

Полетели вверх!

Для этой забавы сядьте с малышами за стол, руки положите ладонями на поверхность, водящий игрок называет животное, предмет, птицу и т. д. Звучит это так: «Все птицы летают высоко!», в этот момент все должны поднять руки вверх, а водящий продолжает: «Все самолеты летают высоко!», детские ручки опять же зависают вверху, до тех пор, пока водящий не скажет, к примеру: «Все собаки летают высоко», тот, кто поднимет руки в этот момент, проигрывает и должен спеть песенку, рассказать стишок, ну, или выполнить любое другое пожелание игроков.

Замри!

Для улучшения координации движения у детей предлагаю поиграть с ними в известную многим игру под названием «Замри!». Включается музыка, участники бегают, танцуют, прыгают, как только музыка прекращается, ребенок должен на месте замереть и не шевелиться, а проигравший выбывает из игры.

Эта игра особенно интересна во время проведения детского дня рождения, когда детишек более-менее предостаточно. Но у нас бывает, что и вдвоем получается весело провести время, играя в игру «Замри!»

Мемори

Совместные занятия с детьми дома могут быть полезными и для родителей тоже. К примеру, мы очень любим играть в «Мэмори». Эта игра не просто интересна, она способствует развитию памяти, внимания, воображения и логики. Конечно, наш младшенький еще не умеет в нее играть, но он всегда сидит рядом и с интересом наблюдает за процессом, так сказать ознакамливается с различными животными, растениями, фруктами и овощами, предметами домашнего обихода и т. д.

Мэмори – это карточная настольная игра, она бывает на разную тематику. Наш набор состоит из 12 парных картинок. Их необходимо перемешать между собой и разложить на стол картинкой вниз. Затем по очереди участники игры должны брать по две карточки, если попалась одинаковая пара картинок, то игрок оставляет ее себе и продолжает дальше искать пару, если не нашел, то ход переходит к следующему игроку.

Таким образом, у кого будет по окончанию игры большее количество пар, тот и выиграл. Детей очень забавляет то, что они обычно с легкостью находят пары к картинкам, ну и соответственно побеждают. Как-то вечерком забежала я в гости к подруге, у меня болела голова, поэтому я оставила детей на мужа, а сама решила развеяться. Подруга как раз собиралась детей укладывать спать, но перед сном дети попросили поиграть с ними в «Мэмори». Вы не представляете, как они ухохатывались надо мной, так как я вообще не могла сосредоточиться на игре и с позором проиграла, имея на руках всего одну пару карточек. В общем, детишки в хорошем настроении пошли спать, а я на следующий день тренировала свою память, играя со своей дочерью и мужем в «Мэмори».

В первое время не стоит использовать все карточки, особенно, если ребенок совсем мал. Например, для малыша двух-трех лет достаточно 3-4 пары карточек, а со временем можно увеличить их количество. Карточки можно раскладывать в хаотичном порядке, дети 5-6 лет без труда находят пары к той или иной картинке.

Карточки для игры в «Мемори» можно приобрести в магазине, а можно распечатать в интернете онлайн. Мы специально для распечатывания использовали фото бумагу.

Лунный песок

Лунный песок – истинное удовольствие для юных творцов. В него можно играть одному, а можно целой компанией. Такой песок, предназначенный для лепки, способствует развитию мелкой моторики рук, фантазии, мышления. Мы подарили домашнюю песочницу с набором форм, лопаток и с парой пакетов лунного песка своему сыну на два годика. Уж что он там только не вытворял с ним, больше всего ему почему-то нравилось раздеться до гола и прыгать в песке, а затем садиться в него.

Лунный песок абсолютно безопасен для детского здоровья, экологически чистый, не пачкает руки, одежду, не высыхает и легко собирается с пола или со стола. У нас в каждом детском садике имеется песочница с таким песочком. Все дети дошкольного возраста с удовольствием используют его для игр, причем взрослые тоже не прочь полепить из него. Зашли к нам как-то друзья в гости, парень с девушкой, а дети в это время играли в песочнице посреди зала, так парень сел возле песочницы и все время, пока был у нас, там и просидел, вылепливая различные фигуры.

Домашний песок бывает самых разнообразных расцветок, что позволяет ребенку создавать сказочные фигуры. У нас в инструкции даже указывалось, что можно сделать фигуру и запечь ее в духовке, а потом хранить в память о детстве, но мы так делать пока не пробовали.

Ну вот, на этом пока что все, как появятся у меня новые, интересные идеи для игр и занятий с детьми дома, так сразу с вами поделюсь. А если вам понравились наши развлечения, то и вы поделитесь ими с друзьями, у которых тоже есть детки, для этого вам просто нужно нажать на кнопки социальных сетей, от меня же, всем большое спасибо за внимание и до скорых встреч, друзья!

Рекомендую также почитать:

Почему малыш не хочет играть самостоятельно?

Развитие речи у детей 2-3 лет: игры и занятия

Как рассказать ребенку, откуда берутся дети?

С уважением, Нина Домнина.

female-magazine.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_u9mchm0ks6j16ngjducb6gmnf4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0