Познавательное

Задания по математике по фгос 1 класс – Материал по математике (1 класс) по теме: Задания по математике для 1 класса. ФГОС. Школа России. М.И.Моро | скачать бесплатно

5000 заданий по математике. 1 класс – Электронная библиотека

Cookies – это небольшие текстовые файлы, состоящие из букв и чисел и которыми web-сервер помечает конкретный браузер при его посещении. При следующем визите сервер уже “узнает” пользователя и может предложить ему информацию с учетом заявленных прежде пристрастий или, наоборот, не показывать клиенту те данные (например, рекламный баннер), которые он уже видел.

Cookies не способны читать диск компьютера пользователя. Некоторые их значения хранятся только в течение одного сеанса работы с сервером и удаляются после закрытия браузера. Другие записываются в файл и хранятся на жестком диске компьютера в специальных директориях.

Cookie-файлы не являются приложениями и не содержат вирусов или аналогичных вредоносных кодов. Cookie-файлы служат для хранения конкретной информации о пользователях сайта, чтобы позже этот сайт смог распознать данного пользователя и загрузить сохраненную информацию. Это может быть, например, имя пользователя, информация о предыдущих посещениях и о том, какие разделы сайта пользователь уже посетил.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать контент и рекламу более интересными и подходящими для вас, дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях, а также проанализировать наш трафик. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте нашим партнерам: рекламным и аналитическим сервисам, а также социальным сетям.

Ни один из используемых на нашем сайте cookies не собирает информацию, позволяющую лично идентифицировать Вас.

Вы можете разрешить или заблокировать размещение cookie-файлов, а также удалить их с вашего устройства с помощью настроек интернет-браузера.

Помните, что отключение cookie-файлов повлияет на функциональность этого сайта, приведёт к отключению определенных функций и возможностей данного сайта. Поэтому рекомендуется не отключать cookie-файлы.

Как Google обрабатывает информацию о пользователях

e-bookshelf.info

Контрольные работы по математике 1-2 класс (ФГОС НОО)

Контрольные работы

по математике

1-2 класс

(ФГОС НОО)

Контрольная работа 1 класс 3 четверть

Цель: выявить степень сформированности умений: читать, записывать, сравнивать, выполнять письменные действия в пределах 20 без перехода через десяток; решать простые задачи на сложение и вычитание; устанавливать закономерности, по которому составлена числовая последовательность..

Основная часть

Задание 1. Запиши результаты действий.

Вариант 1. Вариант 2.

5 + 4 = 10 + 4 = 10 + 6 = 17 – 10 =

9 – 3 = 15 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =

10 – 7 = 8 + 2 = 14 – 4 = 12 + 3 =

18 – 8 = 16 + 3 = 10 – 3 = 18 – 5 =

Задание 2. Выбери верное решение задачи и отметь его значком V.

Вариант 1. Вариант 2.

На арене цирка 5 жонглёров и 3

клоуна. Сколько артистов на арене?

5 + 3= 8

5 – 3 = 2

На карусели 10 мест. Из них занято 4 места. Сколько свободных мест?

10 + 4= 14

10 – 4 = 6

Задание 3. Сравни и поставь нужные знаки >, <, = .

Вариант 1. Вариант 2.

8 + 1 … 8 5 + 4 … 5 – 4

7 – 3 … 4 6 + 3 … 6 – 2

9 … 9 – 3 8 – 4 … 9 – 4

7 … 7 + 2 5 + 3 … 5 + 2

Дополнительная часть

Задание 4*. Сколько всего треугольников?

Вариант 1. Вариант 2.

Вариант 1. Вариант 2.

Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их возрастания и отметь значком V.

А) 15, 16, 20, 19, 18, 13.

Б) 13, 20, 19, 16, 15, 18.

В) 13,15,16,18,19,20 .

Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их убывания и отметь значком V.

А) 20, 18, 19, 14, 16, 13.

Б) 19, 16, 15, 13, 12, 10.

В) 20, 19, 13, 17, 12, 11.

Анализ контрольной работы 3 четверть 1 класс

п/п

Фамилия, имя

ученика

Вариант

Справились с работой полностью (без ошибок)

Допустили ошибки:

Основная часть

Дополнительная часть

Общий уровень

в 1 – 3 задании

в 4 – 5 задании

Правильно решили примеры (№1)

Допустили ошибки:

Правильно выбрали верное решение задачи (№2)

Допустили ошибки (№2)

Правильно выполнили сравнение (№3)

Допустили ошибки (№3)

Уровень за основную часть (кол-во баллов)

Правильно определили количество фигур (№4*)

Увидели не все фигуры (№4*)

Правильно определили запись чисел (№5*)

Допустили ошибки (№5*)

Уровень за дополн. часть (кол-во баллов)

при сложении

при вычитании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего: человек

%

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

Анализ контрольной работы 3 четверть 1 класс

п/п

Класс

Характеристика заданий

1 класс А

1 класс Б

1 класс В

1 класс Г

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

По списку

2

Писали

3

Справились с работой полностью (без ошибок)

4

Допустили ошибки:

– в 1-3 задании

– в 4-5 задании

основная часть

5

Правильно решили примеры (№1)

– на сложение и вычитание в пределах 10

– на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

6

Допустили ошибки:

– при сложении

– при вычитании

7

Правильно выбрали верное решение задачи (№2)

8

Допустили ошибки

9

Правильно выполнили сравнение (№3)

10

Допустили ошибки

11

Уровень: высокий (14 – 15 б. – 86% – 100%)

выше среднего (10 – 13 б. – 66% – 85%)

средний (7 – 9 б. – 50% – 60 %)

ниже среднего < 7

дополнительная часть

12

Правильно определили количество фигур (№4*)

13

Увидели не все фигуры

14

Правильно составили и решили уравнение (№5*)

Правильно определили запись чисел в порядке возрастания(убывания) (№5*)

15

Допустили ошибки:

– при записи уравнения

– при решении уравнения

11

Уровень: высокий – 4б.

выше среднего – 3б.

средний – 2б.

ниже среднего

12

Всего: высокий (16 – 19 б.)

выше среднего (13 – 15 б.)

средний (9 – 12 б.)

ниже среднего (< 8 б.)

13

Коэффициент обученности

14

Коэффициент образования

Итоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС)

Цель– выявление степени сформированности умений: считать до 20; записывать и сравнивать числа от 20 до 100; выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.

Вариант 1.

Основная часть

1.Реши задачу.

Ручка стоит 10 р., а ластик на 4 р. дешевле. Сколько стоит ластик?

2. Выполни вычисления.

9 – 7 + 2 10 + 8 32 + 46

5 + 4 – 3 17 – 10 68 – 53

3.Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =

19 * 15 8 + 0 * 8

12 * 17 7 * 9 – 0

4. Начерти отрезок длиной 11 см.

Дополнительная часть

5*. Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?

6.*Миша задумал число, прибавил к нему 7 и получил 17. Какое число задумал Миша?

Вариант 2.

Основная часть

1. Реши задачу.

Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?

2. Выполни вычисления.

9 – 6 + 3 10 + 6 24 + 33

6 + 2 – 3 18 – 10 57 – 24

3. Сравни и поставь вместо * знаки >, < или =

14 * 16 7 + 0 * 7

8 * 11 5 * 6 – 0

4. Начерти отрезок длиной 13 см.

Дополнительная часть

5.* В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?

6.*Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?

Анализ итоговой контрольной работы 1 класс

п/п

Фамилия, имя

ученика

Вариант

Справились с работой полностью (без ошибок)

Допусти.

ошибки:

Основная часть

Дополнительная часть

Общий уровень

в 1 – 4 задании

в 5 – 6 задании

Правильно решили задачу (№ 1)

Допуст.

ошибки:

Правильно выполнили вычисления (№2)

Допуст.

ошибки:

Правильно выполнили сравнение (№3)

Допустили ошибки (№3)

Правильно начертили отрезок (№ 4)

Допустили ошибки при построен. отрезка (№ 4)

Уровень за основную часть

Правильно решили задачу (№ 5*)

Допустили ошибки в

задании 5*

Правильно нашли задуманное число (№ 6*)

Допустили ошибки (№6*)

Уровень за дополнительную часть

в ходе решения

в вычитаниях

на сложение

на вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

infourok.ru

Контрольная работа по математика в 1 классе для промежуточного контроля по ФГОС

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения итогового мониторинга по математике в 1 классах.

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

Содержание мониторинга определяется на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643).

3. Структура и содержание работы.

Работа направлена на проверку практического освоения основных начальных математических знаний, формирование умений решать учебные и практические задачи средствами математики

Мониторинг состоит из 10 заданий, которые содержат варианты ответов, из которых ученик выбирает один верный. Такая структура задания обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить базовый уровень знаний по предмету.

4. Проверяемые элементы содержания

В работе представлены основные содержательные разделы курса математики: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Работа с данными».

5. Используемые типы заданий

Задания с выбором одного ответа (ВО) – 10 из четырех предложенных.

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.

6. Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения и адекватное понимание прочитанного.

7. Время выполнения и условия проведения работы

Работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы – 40 минут.

Дополнительное оборудование не требуется.

8. Рекомендации по подготовке к тестированию

К тестированию можно готовиться по учебникам, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

9. План тестовой работы

Содержательный материал тестов опирается на Федеральный государственный стандарт начального образования.

Работа состоит из 10 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах, решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Раздел

содержания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Максимальный балл

Числа и величины

Предметные умения

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Общеучебные умения

Классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

ВО

1

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, используя жизненный опыт, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий представленную в текстовой форме арифметическим способом.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Сравнивать (сопоставлять) характерные признаки математических объектов

Общеучебные умения

Соотносить и сравнивать величины. Осуществлять контроль и оценку их правильности.

ВО

1

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Ставить вопросы по ходу выполнения задания, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Выполнять письменно арифметические действия с числами в виде суммы разрядных слагаемых..

Общеучебные умения

Соотносить числа и суммы разрядных слагаемых.

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Сравнивать и обобщать информацию в виде математических записей и равенств.

Общеучебные умения

Сопоставлять характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений)

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в разной форме

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

ВО

1

  1. Система оценивания заданий и работы в целом.

Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. За каждое верно выполненное задание ставится один балл. Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл

Административный итоговый тест

по математике

учени____1 класса__

_______________________________

_______________________________

Выбери и отметь правильный ответ V .

1. Укажи верную запись чисел в порядке убывания.

11, 2, 7, 18, 19 19, 18, 2, 11, 7

19, 18, 11, 7, 2 19, 18, 11, 2, 7

2. Укажи, между какими числами стоит число 14.

14 и 17 10 и 14

15 и 18 13 и 15

3. Отметь верное решение задачи.У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?

8 – 6 (б.) 6 + 4 (б.)

8 + 6 (б.) 8 – 4 (б.)

4. Изменяется ли сумма при перестановке слагаемых?

Часто Да Редко Нет

5. Какую запись можно назвать неравенством?

15 – 10 = 5 15 – 5

15 – 6 > 3 7- 4 = 3

6. Отметь верный ответ задачи.В сумке было несколько лимонов. Когда положили ещё 3 лимона, их стало 6. Сколько лимонов было в сумке сначала?

2 3 4 1

7. Укажи состав числа: 15= …+ …

7 + 8 10 + 4

10 + 6 11 + 3

8. Какую запись можно назвать равенством?

8 + 8 = 16 7 < 14

20 -5 5 + 6 >10

9. Переведи: 18 см = …дм…см.

1 дм 8 см 2 дм 8 см

8 дм 1 см 3 дм 3 см

10.Сравни выражения и отметь нужный знак: 9 + 6 … 8 + 8

= > < +

Кодификатор

элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся 1 класса по федеральному государственному образовательному стандарту

Кодификатор требований к уровню подготовки по математике учащихся начальной школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060,от 29.12.2014 №1643))

Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки учащихся на конец 1 класса (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.

п/п задания

Раздел содержания

Проверяемые умения:

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Общеучебные умения

Классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

2

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

3

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, используя жизненный опыт, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий представленную в текстовой форме арифметическим способом.

4

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

5

Числа и величины

Предметные умения

Сравнивать (сопоставлять) характерные признаки математических объектов

Общеучебные умения

Соотносить и сравнивать величины. Осуществлять контроль и оценку их правильности.

6

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Ставить вопросы по ходу выполнения задания, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

7

Арифметические действия

Предметные умения

Выполнять письменно арифметические действия с числами в виде суммы разрядных слагаемых..

Общеучебные умения

Соотносить числа и суммы разрядных слагаемых.

8

Арифметические действия

Предметные умения

Сравнивать и обобщать информацию в виде математических записей и равенств.

Общеучебные умения

Сопоставлять характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений)

9

Числа и величины

Предметные умения

Читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в разной форме

10

Арифметические действия

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Правильные ответы и решения заданий

1—10

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполненное задание

1

19,18,11,7,2

1

2

13и15

1

3

8+6

1

4

нет

1

5

15-6>3

1

6

3

1

7

7+8

1

8

8+8=16

1

9

1дм8см

1

10

<

1

Инструкция для учащихся.

  • Работу, которую тебе предстоит выполнить, состоит из 10 заданий. На их выполнение отводится 40 минут.

  • Для выполнения работы тебе нужны ручка, черновик.

  • Внимательно читай задание и варианты ответов к нему.

  • Выбери правильный ответ.

  • Если ошибся, зачеркни неверный вариант и выбери другой ответ.

  • Когда выполнишь все задания, проверь всю работу.

  • Административный итоговый тест

  • по математике

  • учени____1 класса__

  • _______________________________

  • _______________________________

  • Выбери и отметь правильный ответ V .

  • 1. Укажи верную запись чисел в порядке убывания.

  • 11, 2, 7, 18, 19 19, 18, 2, 11, 7

  • 19, 18, 11, 7, 2 19, 18, 11, 2, 7

  • 2. Укажи, между какими числами стоит число 14.

  • 14 и 17 10 и 14

  • 15 и 18 13 и 15

  • 3. Отметь верное решение задачи.У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?

  • 8 – 6 (б.) 6 + 4 (б.)

  • 8 + 6 (б.) 8 – 4 (б.)

  • 4. Изменяется ли сумма при перестановке слагаемых?

  • Часто Да Редко Нет

  • 5. Какую запись можно назвать неравенством?

  • 15 – 10 = 5 15 – 5

  • 15 – 6 > 3 7- 4 = 3

  • 6. Отметь верный ответ задачи.В сумке было несколько лимонов. Когда положили ещё 3 лимона, их стало 6. Сколько лимонов было в сумке сначала?

  • 2 3 4 1

  • 7. Укажи состав числа: 15= …+ …

  • 7 + 8 10 + 4

  • 10 + 6 11 + 3

  • 8. Какую запись можно назвать равенством?

  • 8 + 8 = 16 7 < 14

  • 20 -5 5 + 6 >10

  • 9. Переведи: 18 см = …дм…см.

  • 1 дм 8 см 2 дм 8 см

  • 8 дм 1 см 3 дм 3 см

  • 10.Сравни выражения и отметь нужный знак: 9 + 6 … 8 + 8

  • = > < +

infourok.ru

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Олимпиада по математике в 1 классе

Ф.И. ученика ________________________________________

  1. Я задумал 2 числа. Когда я их сложил, то получил 6. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 6. Что это за числа?

Ответ:__________

  1. У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

Ответ:_______________

  1. Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?

Ответ:________________

  1. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.

2,4,6,8,10,12

1,2,6,7,9,8,10,3

1,3,5,7,9,11,13

  1. Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

                    

Ответ:_______________________

  1. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

Ответ:________________________

  1. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая?

Ответ:____________

  1. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Ответ:________________

  1.  Коля, Вася, Тимофей и Иван играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно? Ответ:_________________

  2. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

Ответ:_______красных,_________голубых.

Олимпиада по математике в 1 классе

Ф.И. ученика ________________________________________

  1. Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?

Ответ:______________________

  1. Мою родную сестру зовут Анна Павловна. Мою маму зовут Светлана Дмитриевна, а  моего деда зовут Иван Петрович. Как зовут моего отца? Ответ:______________________________________________

  2. Было 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось? Ответ:________

  3. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади, 2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного? Напиши ответ:___________________

  4. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?

Ответ:________________________________

  1. Коля задумал число и прибавил к нему 3. Сумма получилась на 2 меньше, чем 10. Какое число задумал Коля?

Ответ:________________________________

  1. Из цифр 2,6,9 составь всевозможные варианты трехзначных чисел без повторов цифр.

  1. Стоит в поле дуб. На дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные спелые сливы. Сколько слив ты можешь собрать? Объясни ответ.

Ответ:_____________________________________________

  1. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир, в чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили?

Ответ: в стакане________________,в кружке______________________,

в чашке___________________________ .

  1. Сколько крыльев у семи гусей? Ответ:________________________

11. Продолжи ряд чисел: 11,13,__ ,__ ,__ .

__ ,__ ,__ ,12 , 9 .

12. На столе 4 стакана с соком. Сережа выпил 3 стакана и поставил обратно. Сколько стаканов на столе?

Ответ:_______________

videouroki.net

Самостоятельные работы по математике 1 класс Самсонова к учебнику Моро

Категория: Начальная школа

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Книга предлагается в помощь учителям, работающим по УМК “Школа России” и для самостоятельных занятий дома. Книга составлена по основным темам курса математики, изучаемым в 1 классе. Каждая самостоятельная работа предусматривает 2 варианта. В каждом из вариантов задания чаще всего аналогичны по содержанию, время выполнения такой работы каждым учеником различно. Предложенные самостоятельные работы учат планировать свою деятельность, мотивировать каждый шаг, воспринимать информацию, логически осмысливать условия и результаты, рационально записывать результаты своих действий, осуществлять самоконтроль. Решение текстовых задач содействует комплексному формированию общеучебных умений.

Чтобы скачать книгу в формате pdf и распечатать, кликните по обложке.

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу – специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс по ФГОС

Спецификация

итоговой работы по математике для 1 класса

в 2012-2013 учебном году

  1. Цель и содержание итоговой работы по математике

Определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов ОУ района по итогам освоения программы по математике.

Итоговая работа по математике проводится в один день.

  1. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2, 3, 5, 8,9,12,14) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 4,6,7,10,11,13) — задания повышенной сложности.

В них проверяется способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два- три изученных способа.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком (*), что позволит обучающимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В проверочной работе используются три типа заданий:

– задания с выбором ответа (4 задания),

– задания с кратким ответом (5 заданий),

– задания с развёрнутым ответом (5 заданий).

3. План итоговой работы

В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл. Приведенный перечень знаний и умений, проверяемых каждым из заданий работы, охватывает большинство требований к результатам освоения курса математики в 1 классе, сформулированных в планируемых результатах.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

Б – 8

П – 6

ВО – 4

КО – 5

РО – 5

21

4. Время и способ выполнения проверочной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

5. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

Если из восьми обязательных заданий выполнено не мене семи, то к концу первого класса, учащийся достиг уровня обязательной подготовки по русскому языку.

При выполнении восьми базовых заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.

Результаты выполнения заданий второй группы позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными заданиями по математике, требующими для своего выполнения определённого уровня сформированности общеучебных действий. Максимальное количество баллов за эту часть работы – 13 баллов. Если учащийся набирает не менее 7 баллов, можно говорить о том, что справился с работой на повышенном уровне.

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указано 2 и более неверных ответа, ответ отсутствует.

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в Таблице, по шкале:

2 балла (в задании 6 – 3 балла) — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса ФГОС

Итоговая контрольная работа по математике

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 1___класса Ф. И. ______________________________________

Вариант 1.

  1. Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания: (2 балла)

_______________________________________________________

  1. Реши примеры: 2+7=____ 9-8=____ 2+8-5=_____ (9 баллов)

9-6=_____ 8+2=____ 9-5+4=_____

12-2=_____ 17-10=___ 14-4-10=____

  1. Поставь знаки > < = (2 балла)

7-5…4 9… 3+7 10-6…2+2 1 дм….12 см

  1. Реши задачу: (2 балла)

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Решение: _________________________________________

Ответ: ____________________________________________

  1. Вставь пропущенные числа: (4 балла)

+3 =10 – 2 = 6 5 + = 9 10 – = 4

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой на 2 см короче. (2 балла)

  1. Составь из чисел 5, 2, 7 равенства и запиши их: (4 балла)

______________________________________________________________________

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности: (1 балл)

2, 4, 6, _______________

  1. Сколько на рисунке треугольников? (2 балла)

Обведи правильный ответ:

2 3 4

Итоговая контрольная работа по математике

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 1___класса Ф. И. ______________________________________

Вариант 2.

  1. Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания:

_______________________________________________________

  1. Реши примеры: 3+6=____ 9-7=____ 4+5-6=_____

8-5=_____ 7+3=____ 7-5+4=_____

14-4=_____ 18-10=___ 16-10-6=____

  1. Поставь знаки > < =

6-4 … 5 10 … 2+7 9-6 … 2+1 11см … 1 дм

  1. Реши задачу:

У Пети 7 книг о зверях, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько у Пети книг о птицах?

Решение: _________________________________________

Ответ: ____________________________________________

  1. Вставь пропущенные числа:

+4 =10 – 3 = 7 4 + = 8 10 – = 3

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.

  1. Составь из чисел 4, 5, 9 равенства и запиши их:

______________________________________________________________________

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности:

1, 3, 5, _______________

  1. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Обведи правильный ответ:

2 4 3

24-28 баллов – высокий уровень усвоения материала

18-23 баллов – повышенный уровень усвоения материала

14-17 баллов – базовый уровень усвоения материала

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *