Познавательное

Задания письмо 1 класс – Учебно-методическое пособие по русскому языку (1 класс) на тему: Задания по письму | скачать бесплатно

Карточки с дополнительными заданиями по письму 1 класс

Найди и запиши письменными буквами все слова в этих цепочках. Каждое слово пиши с новой строчки с маленькой буквы, обозначь гласные, раздели на слоги, поставь ударение, поставь справа чёрточку и запиши, сколько слогов, букв, звуков в слове.

Найди и запиши письменными буквами все слова в этих цепочках. Каждое слово пиши с новой строчки с маленькой буквы, обозначь гласные, раздели на слоги, поставь ударение, поставь справа чёрточку и запиши, сколько слогов, букв, звуков в слове.

Найди и запиши письменными буквами все слова в этих цепочках. Каждое слово пиши с новой строчки с маленькой буквы, обозначь гласные, раздели на слоги, поставь ударение, поставь справа чёрточку и запиши, сколько слогов, букв, звуков в слове.

Найди и запиши письменными буквами все слова в этих цепочках. Каждое слово пиши с новой строчки с маленькой буквы, обозначь гласные, раздели на слоги, поставь ударение, поставь справа чёрточку и запиши, сколько слогов, букв, звуков в слове.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

1.В каких словах букв больше

, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их письменными буквами.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

3. Спиши предложение письменными буквами.

На следующей строке начерти схему этого предложения.

Марина налила Мурке в миску молоко.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

Спиши текст письменными буквами в тетрадь.

Поставь красным карандашом точки под гласными.

Раздели простым карандашом вертикальной чертой слова на слоги. Поставь ударение в каждом слове. На следующей строке после записанного текста начерти схему последнего предложения.

Дома.

Все дома. Папа смотрит телевизор. Мама готовит обед. Бабуля кормит рыбок. Я играю с братиком.

infourok.ru

Карточки для самостоятельной работы по письму.1 класс

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Подул холодный ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Под деревом куча шишек. Это кузница дятла. Хорош пёстрый дятел!

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

папа перо

пироги петух

утюг урок

ужин осы

овал Яна

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

У дятла спина чёрная, щёки белые, а макушка красная. Эту птицу называют лесным доктором.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

Кончилась летняя ночь. Поднимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами стелется туман.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни глухие согласные.

Маша и Коля учатся в первом классе. Они учатся хорошо. Маша помогает дома маме. Коля помогает отцу по хозяйству.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Вот и весна. Тёплые лучи спустились в овраг. Они разбудили ручей. Он быстро побежал по дну оврага.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Идёт Алёнушка через поля и леса. Трава ложится ей под ноги ковром. Тихо шелестят над ней деревья.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Быстро пролетело лето. Поля опустели. Реки потемнели. Рощи оделись в золото. Как прекрасно это время года!

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Был тёплый день. Дул ветерок. С поля доносился запах цветов. Туча затянула небо. Вдруг ударил гром. Полил дождь.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Наступила зима. Дети рады ей. У школы большая горка. Юра и Оля идут на горку. Там собрались дети.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Мы построили из бумаги игрушки. Вот конь и зайка. У Маши кукла. Коля сделал бумажную ёлку. Хороши наши игрушки.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Дедушка привёз из лесу дрова. Он стал их складывать у старой стенки сарая. Деду помогал внук Володя.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Мама купила мне книги. Я очень люблю их читать. Каждую субботу я хожу в библиотеку. Там я читаю книги.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

У Димы и Володи была бабушка. Она купила внукам книжки. Дети рады. Мальчики стали читать их.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

Нина и Антон устали. Нина уснула. Около Нины кукла Наташа. Уснули Антон и мишутка.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

У нас была уборка. Ира мыла окна. Слава мыл пол. В доме чисто и тепло. Везде порядок.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни глухие согласные.

Ударили морозы. Засыпало всю землю снегом. Кругом белым – бело. Скорей в лес!

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Пришла весна. Снег растаял. Зажурчали весёлые ручейки. Прилетели грачи.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Утром на траве роса. По узкой тропе бежим к реке. Тихо бьёт о берег волна. Вода в реке тёплая.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Мы делали игрушки. Витя лепит мышку. Катя лепит кота. Ира и Денис лепят репку.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни глухие согласные.

У Серёжи жил кот Дымок. Котик серый и пушистый. Лапки у кота белые. Любит котёнок играть с клубком ниток.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы зверей и птиц. Вот следы лося.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

У нас чудесный сад. Там растут груши и сливы. Я угощу друга сочными плодами.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Вася принёс из лесу ёжика. В чулане жили мыши. Вася отнёс ежа в чулан. Ёжик ловил мышей.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Жила в лесу белка. Гнездо у белки на сосне, в дупле. Белочка сушила на зиму грибы и ягоды.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Всем хорош кот Мурзик. Он красив и умён. Мурзик любит играть. Кот ест всё, что дадут.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

За домом росла ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Ярко светит солнышко. По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. Птица рада теплу и свету.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни гласные.

Лиса встретила зайку. Он бросился в кусты. Кусты были густы. Лиса не нашла зайца. А он рад.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни глухие согласные.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Всё лето мы жили на даче. Рядом протекала широкая речка.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

Я иду по лесу. В лесу много тайн. Вот мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это прыгала белка.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни твёрдые согласные.

Это наш дом. У дома сад. Посадил сад наш дедушка. В саду растут вишни и сливы.

Спиши. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Таня и Алёша шли в рощу. Было жарко. А вот и ключ. Он чист. Алёша пьёт воду.

infourok.ru

Проверочная работа по письму для 1 класса

Данная проверочная работа по письму для 1 класса проводится в начале 3 четверти. Цели работы: 1. Проверить умения писать предложения под диктовку. 2. Проверить умения находить гласные буквы. 3. Проверить умения находить ударные слоги в словах. 4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами. 5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов. 6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте. 7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.

Просмотр содержимого документа

«Проверочная работа по письму для 1 класса»

Ф. И.____________________________________________________

Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток.

  1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл

  1. Обозначь в словах ударение:

ученики, банты, муравей, азбука, арбуз

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й,и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!

  1. 4 5

7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.

ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ

ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ

Ф. И.

Диктант

Грамматические задания

Доп. задание

Итог

1

2

3

4

5

6

Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

  2. Проверить умения находить гласные буквы.

  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.

  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.

  7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.

multiurok.ru

Картотека заданий для уроков письма 1 класс послебукварный период

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

Свердловская область, г. Кировград, п. Нейво-Рудянка, ул. Ржанникова, 10

Картотека заданий для 1 класса

Письмо (послебукварный период)

УМК «Школа России»

Составитель: Полякова Алена Борисовна

Учитель 1 «Б» класса

2017-2018 уч. Год

Тема № 1 Алфавит.

Запиши буквы прописью:

Тема № 2 Списывание текста.

Спиши, подчеркни все согласные буквы:

Пришла весна. Грачи прилетели. Солнце согревает лучами землю. Вот и настали тёплые деньки.

Тема № 3 Оформление предложений в тексте.

Спиши, вставляя пропущенные слова:

Предложение начинается с ______________ буквы. В конце предложения ставится ________________. Предложения в тексте связаны по ___________.

Тема № 4 Заглавная буква в именах собственных.

Прочитай. Найди в тексте ошибки, подчеркни их. Перепиши, исправляя неточности.

У пети Гаврилова есть брат. Его зовут артём. Вместе они любят играть в дворе с друзьями Васей и мишей.

Тема № 5 Правописание ЖИ-ШИ

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Шофёр водит маш_ну. В зоопарке ж_вёт ж_раф. Белка собирает ш_шки.

Тема № 6 Правописание ЧА-ЩА

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Мама пьёт ч_й из ч_шки. Витя обещ_ет хорошо учиться. Бабушка принесла корзину с овощ_ми.

Тема № 7 Правописание ЧУ-ЩУ

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Волшебник творит ч_деса. Емеля поймал щ_ку. Ворон пугает ч_чело. Таня щ_рит глаза на солнце.

Тема № 8 Правописание ЧН-ЧК

Запиши слова под диктовку:

Печник, речной, точный, ёлочный, бочка, ручка, тучка, птичка, морячка, ласточка.

Тема № 9 Закрепление и обобщение изученного материала.

Прочитай, спиши текст. Подчеркни мягкие согласные:

Мальчики пошли на речку. Ловить рыбу и купаться. Они провели на берегу весь день. Наловили полное ведро рыбы и отправились домой.

infourok.ru

Диагностическая работа за 1 полугодие. Письмо .1 класс

Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие

учени__ 1 класса «В» __________________________________________

Задание 1.

Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова?

Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.

  • 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук. № ___________

  • 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. № __________

  • 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. № ___________

Задание 2.

Запиши предложения под диктовку схемами.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 3.

Запиши слова под диктовку звуковой схемой.

__________________ _____________________

__________________ _____________________

Задание 4.

1. Спиши слова.

Сауна, дым, лимон, лама, обед.

2. Поставь, где можно, ударение.

3. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

4. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.

5. Выпиши любое слово, составь к нему схему.

Задание 5.

1. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

ну, но, ни, ны

Оценочный лист по обучению грамоте (письмо) за I полугодие

учащихся 1 «В» класса ________________________________________________________

Оценка

задания

Итоговая оценка

Критерий 1

Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

Задание 1

Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.

3 б.

В – ____ – ___%

С – __ – ___%

НС – __ – ___%

Н – __ – ____%

Критерий 2

Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.

Задание 2

Запиши предложения под диктовку схемами:

Весёлый котёнок играл с клубком ниток.

Дети во дворе бегали и смеялись.

По дороге ехала грузовая машина.

3 б.

В – ____ – ___%

С – __ – ___%

НС – __ – ___%

Н – __ – ____%

Критерий 3

Оценка дифференциации звуков речи.

Задание 3

Запиши слова под диктовку звуковой схемой: зима, лунка, астра, пенал.

4 б.

В – ____ – ___%

С – __ – ___%

НС – __ – ___%

Н – __ – ____%

Критерий 4

Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний.

Задание 4

Спиши слова.

Поставь, где можно, ударение. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели, где можно, дугой слова на слоги.

Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась.

5 б.

В – ____ – ___%

С – __ – ___%

НС – __ – ___%

Н – __ – ____%

Критерий 5

Оценка усвоения фонетических знаний.

Задание 5

Спиши слоги.

Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

2 б.

В – ____ – ___%

С – __ – ___%

НС – __ – ___%

Н – __ – ____%

В – 16-17 б.

С – 14-15 б.

НС – 11-13 б.

Н – 0-10 б.

Анализ контрольно-оценочной деятельности

по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)

за 1 полугодие

1 «В» класс дата проведения ________

Критерий 1: Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.

Критерий 2: Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.

Критерий 3: Оценка дифференциации звуков речи.

Критерий 4: Оценка навыка списывания и усвоения и усвоения фонетических знаний.

Критерий 5: Оценка усвоения фонетических знаний.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие

МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс

Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Фамилия, имя ученика

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

1

2

3

4

5

1

Алесин Андрей

2

Атанов Юрий

3

Бахмат Андрей

4

Богданова Даная

5

Ватанина Валерия

6

Дашевская Анастасия

7

Земсков Егор

8

Климович Ярослав

9

Колесникова Дарья

10

Кудрявцев Святослав

11

Купреева Ульяна

12

Леошко Константин

13

Меренкова Эллина

14

Оганесян Милена

15

Олейник Владимир

16

Оленец Богдан

17

Орлов Сергей

18

Похилюк Агриппина

19

Ридзель Владимир

20

Рыбникова Эвелина

21

Сафонова Виолетта

22

Сментына Юлия

23

Сувханова Дарья

24

Сурдова Елизавета

25

Тучков Игорь

26

Ус Артемий

27

Фурманов Георгий

28

Шутилин Никита

29

Юханова Анастасия

30

Средний балл по каждому заданию и итоговый

Уровни выполнения работы в баллах:

Оценка уровня возможностей учащихся

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

infourok.ru

Проверочная работа для 1 класса. Обучение грамоте и письмо

Проверочная работа

Ф. И. _________________________________

Задание 1. Внимательно прочитай текст.

Журавль

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.

Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена. (95 слов.)

Вопросы к тексту:

1. Как выглядит журавль? Подчеркни синим карандашом в тексте предложения.

2. Где гнездятся журавли? Подчеркни красным карандашом в тексте предложение.

3. Чем опасен ранний журавль? Подчеркни зелёным карандашом в тексте предложение.

Задание 2. Прочитай слова. В каждой строчке зачеркни лишнее слово.

  1. сирень, подъезд, конь.

  2. олень, вьюга, муравьи 

  3. летать, лето, лётчик.

  4. лень, полено, лентяй.

Задание 3. Составь схемы предложений.

Во дворе большая гора. ________________________________________________________

У Сашеньки и Любочки санки. _________________________________________________

Анна и Кирилл – строители. ____________________________________________________

Они строят крепость из снега. __________________________________________________

Задание 4. Прочитай слова. Напротив каждого слова напиши количество букв, звуков и транскрипцию.

Юбка________________________________________________________________________

подъезд _____________________________________________________________________

майка_______________________________________________________________________

пальто_______________________________________________________________________

свет________________________________________________________________________

май________________________________________________________________________

льёт________________________________________________________________________

Задание 5. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

юбка

подъезд

майка

пальто

свет

май

льёт

Проверочная работа

Ф. И. _________________________________

Задание 1. Внимательно прочитай текст.

Курочка.

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и закудахтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!

Вопросы к тексту:

1. Где ходила курочка с цыплятами? Подчеркни синим карандашом в тексте предложения.

2. Куда залезли цыплята? Подчеркни красным карандашом в тексте предложение.

Задание 2. Прочитай слова. В каждой строчке зачеркни лишнее слово.

  1. сирень, подъезд, конь.

  2. олень, вьюга, муравьи 

  3. летать, лето, лётчик.

  4. лень, полено, лентяй.

Задание 3. Составь схемы предложений.

Во дворе большая гора. ________________________________________________________

У Сашеньки и Любочки санки. _________________________________________________

Анна и Кирилл – строители. ____________________________________________________

Они строят крепость из снега. __________________________________________________

Задание 4. Прочитай слова. Напротив каждого слова напиши количество букв, звуков и транскрипцию.

Юбка________________________________________________________________________

подъезд _____________________________________________________________________

майка_______________________________________________________________________

пальто_______________________________________________________________________

свет________________________________________________________________________

май________________________________________________________________________

льёт________________________________________________________________________

Задание 5. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

юбка

подъезд

майка

пальто

свет

май

льёт

intolimp.org

Контрольные работы по письму для учащихся 1 класса

Контрольные работы по письму для учащихся 1 класса

1 четверть

1.

Тема: «Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо изученных элементов»

№ 1.

Нарисовать по опорным точкам треугольник и квадрат, раскрасить треугольник – красным, квадрат – зелёным цветом.

№ 2.

Написать элементы по образцу:

№ 3.

Списать элементы с доски:

2.

Тема: «Письмо прямых и обратных слогов с буквой м»

Диктант

а у о м

ам ма ом мо ум му

2 четверть

3.

Тема: «Письмо слогов, слов, предложений с буквами ш,л»

Диктант

ша ло уш лу ал ош

уш-ла Ма-ша Лу-ша Ма-ша ма-ла.

Грамматическое задание

Сделать звукобуквенный анализ слова: уш-ла.

4.

Тема: «Списывание слов и предложений с изученными буквами»

Списывание

нос шар сыр ра-на сы-ро Ма-ра

У ма-мы сын. Ро-ма мал. (10 слов)

Грамматическое задание

Составить схему слова: шар.

5.

Тема: «Письмо слов и предложений с изученными буквами»

Диктант

лук пол ра-ма ка-ша сум-ка Ро-ма кош-ка

Ма-ра мы-ла ра-му. (10 слов)

Грамматическое задание

Составить схему слова: сум-ка.

3 четверть

6.

Тема: «Написание слов и предложений с изученными буквами»

Диктант

Зи-ма. Мо-ро-зы. У Зи-ны сан-ки. И Во-ва на сан-ках. Хо-ро-ша зи-ма!( 11 слов)

Грамматическое задание

Составить схему слова: 1 вариант- морозы, 2 вариант – зима.

7.

Тема: «Написание предложений с изученными буквами»

Диктант

Гуси пошли на лужок. Вова, гони их. Гуси: га-га-га. (10 слов)

Грамматическое задание

Составить схему слова: 1 вариант- зайка, 2 вариант – гуси.

8.

Тема: «Написание текста из предложений с изученными буквами»

Диктант

Вова был дома. Он играл. У Вовы кубики и зайка. (10 слов)

Грамматическое задание

Составить схему слова: 1 вариант- зайка, 2 вариант – Вова.

4 четверть

9.

Тема: «Написание текста из предложений с изученными буквами»

Диктант

Мы учимся в школе. У нас урок. Мы решаем задачи. (10 слов)

Грамматическое задание

Сделать звукобуквенный анализ слова: 1 вариант- задачи, 2 вариант – урок.

10.

Тема: «Написание текста из предложений с изученными буквами. Итоговый диктант.»

Диктант

Дома

Мама ушла. Дети дома. Лена учила уроки. Саша читал книгу. (11 слов)

Грамматическое задание

Сделать звукобуквенный анализ слова: уроки.

globuss24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *