Познавательное Задачи на нестандартное мышление для детей – 10 Содержание Задачи на нестандартное мышление – Развитие ребенкаДесять задач, решая которые, ребенок будет практиковаться использовать нестандартное мышление10 логических задач для нестандартного мышления / Newtonew: новости сетевого образованияИспользуйте комплексный подходЛогика — это вкусняшка для умаПопробуйте самиРекомендации от методистов и учителей LogicLike:Загадки, логические задачи, головоломки. С ответами, решениями, картинками и на время.Загадки:Обычные загадки :Логические задачи, загадки, головоломки:Логические задачи с ответами. Развитие мышления. Бесплатно ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУТОП-10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ задач на креативное мышление.Задача на нестандартное мышление s-mind.ruВас взяли на работу?Пол Слоун, Дез Макхейл. Детективные задачки на нестандартное мышлениеСтраницыЗадачи на нестандартное мышление – Развитие ребенка Рейтинг4Десять задач, решая которые, ребенок будет практиковаться использовать нестандартное мышлениеВ статье предлагаются десять задач, думая над решением которых, дети и подростки будут задействовать нестандартное мышление, т. е. стремиться к поиску новых подходов и необычных решений предложенных им ситуаций. Задачи: 1. Человек живет на верхнем этаже очень высокого здания. Каждый день он спускается на лифте вниз на первый этаж, выходит из здания и идет на работу. Возвращаясь с работы, человек поднимается на лифте только до половины здания, а остальной путь проходит пешком. Хотя, когда идет дождь, человек поднимается на лифте на свой этаж. Почему он так поступает? 2. Человек и его сын попадают в автомобильную аварию. Отец умирает на месте, а ребенка доставляют в больницу. Когда его кладут на операционный стол, хирург говорит: «Я не могу оперировать этого мальчика, он мой сын!». Как такое может быть? 3. Человек одет во все черное: в черные туфли, носки, брюки, пальто, перчатки и лыжную маску. Он идет по глухой улице, на которой выключены все фонари. Черный автомобиль едет ему на встречу с выключенными фарами, но каким-то образом вовремя останавливается. Как водитель разглядел человека? 4. Однажды Полина праздновала свой день рождения. Через два дня ее старший брат-близнец, Иван, отмечал свой день рождения. Как такое могло произойти? 5. Почему круглые крышки канализационных люков лучше, чем квадратные? 6. Человек пошел на вечеринку и выпил пунш (коктейль, который подается в больших чашах). Затем он сразу покинул вечеринку. Все остальные участники вечеринки, которые пили пунш, впоследствии умерли от отравления. Почему не умер этот человек? 7. У женщины было двое сыновей, которые родились в один и тот же час, в один и тот же день одного года. Но они не были двойняшками. Как это могло быть? 8. Есть два пластиковых кувшина (фляги), наполненных водой. Как переместить воду в бочку без кувшинов или любых разделительных перегородок и определить, какая вода из какого кувшина? 9. Можете ли вы назвать три дня подряд, не используя слова «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота» и «воскресенье»? (И названия дней на любом языке). 10. Это необычный текст. Интересно, быстро ли вы можете выяснить, что в нем необычного. Он выглядит обычно, и можно решить, что с ним все в порядке. Но с текстом действительно все в порядке! Просто он необычный. Изучите его и выясните, что в нем может быть чудного. Если вы помыслите хорошо, то сможете прийти к ответу. Ответы: 1. Этот человек очень, очень маленького роста и достает только до половины кнопок лифта. Но когда идет дождь, человек берет с собой зонтик и с его помощью нажимает в лифте кнопку своего этажа. 2. Хирургом была его мать. 3. Дело происходит днем. 4. Во время родов мама близнецов плыла на корабле. Старший близнец Иван родился первым в начале дня 1 марта. Затем корабль пересек часовой пояс, и Полина, младший близнец, родилась 28-го февраля. Таким образом, младший близнец празднует свой день рождения за два дня до своего старшего брата. 5. Квадратная крышка люка может перевернуться по диагонали. Круглая крышка не может перевернуться. Таким образом, для безопасности и практичности все крышки люков должны быть круглыми. 6. Яд попал в пунш из кубиков льда, которые плавали в нем. Когда человек пил пунш, лед был полностью замороженным. Постепенно он растаял, отравив пунш. 7. Они были двумя из тройни (или четверни и т. д.) Над этой головоломкой ломают головы многие люди. Они пытаются придумывать диковинные решения, используя младенцев из пробирки или суррогатных матерей. Почему мозг ищет сложные решения, когда существует гораздо более простое?.. 8. Сначала воду необходимо заморозить. Затем лед нужно вынуть из кувшинов и положить в бочку. Так вы сможете определить, какая вода, из какого кувшина. 9. Конечно, можете: вчера, сегодня, завтра! 10. В тексте необычно то, что достаточно распространенная буква «а» не встречается в нем ни разу. Оцените публикацию Рейтинг статьи: 4 из 5 на основе 1 оценок.Ссылки по теме:FacebookTwitterВконтактGoogle+ Развитие ребенка29.02.2016childdevelop.ru10 логических задач для нестандартного мышления / Newtonew: новости сетевого образованияЛогические задачи — пожалуй, самый эффективный инструмент для развития логики и мышления как у детей, так и у взрослых. Решение задачи на логику предполагает сложный мыслительный процесс. Это последовательное совершение определённых логических действий, работа с понятиями, использование различных логических конструкций, построение цепочки точных рассуждений с правильными промежуточными и итоговыми умозаключениями.В отличие от большинства математических и других видов задач, при решении логических задач ключевым является не нахождение количественных характеристик объекта, а определение и анализ отношений между всеми объектами задачи.Используйте комплексный подходСреди всего многообразия логических задач часто дети выбирают себе пару любимых категорий и погружаются в их решение. Достаточно ли этого?Наверняка большинство из нас хотя бы раз проходили тесты на уровень логики. Большинство их составлено из одних силлогизмов или вопросов с подвохом. Мы не предлагаем подобные тесты, потому что точно знаем, что определить уровень развития логического мышления с помощью десятка или двух вопросов, даже приблизительно, невозможно. Так же, как и развить нестандартное мышление, решая только отдельные типы логических задач.Классические логические, комбинаторные и истинностные задачи, закономерности и математические ребусы, задачи про фигуры в пространстве и развертки, на перестановки и движение, на взвешивание и переливание; решаемые с конца, с помощью таблиц, отрезков, графов или кругов Эйлера – это далеко не все разнообразие логических задач, при решении которых активизируются всевозможные мыслительные операции и развивается творческое, нестандартное мышление.Логика — это вкусняшка для умаИменно так написали на доске ученики перед началом одного из занятий нашего кружка по логике. В чём же прелесть логических задач?они будут одинаково интересны и увлечённым математикой детям, и «гуманитариям»;многие из них не требуют знаний школьной программы;их может решать даже дошкольник без навыков чтения (например, судоку, ребусы, головоломки со спичками, «шестерёнки» и другие задачи в картинках).Дети любят решать логические задачи и загадки. Им это интересно! Когда я работала в школе, я видела, что ребята справляются с программой, механически запоминая способ решения тех или иных типовых задач.А задачи со звёздочками сразу оживляли класс, в процесс обсуждения включались и сильные, и слабые ученики. Дома эту задачу дети уже могли и хотели сами объяснить родителям. Но даже эти задачи со звёздочками были расположены на страницах учебника случайным образом, не было выработано никакой системы. Битно Галина Михайловназавуч LogicLike, учитель высшей категорииТолько системный и комплексный подход создаёт благоприятные предпосылки для формирования нестандартного мышления. «Пища для ума» тоже должна быть сбалансированной и разнообразной. Попробуйте сами и предложите вашим детям решить именно такую подборку задач. Это поможет выявить те звенья в логике, над которыми стоит поработать усерднее.Попробуйте самиВ онлайн-платформе Logiclike, созданной для развития логики и математических способностей у детей 5-12 лет, авторы постарались реализовать всё то, чего зачастую так не хватает и ученикам, и учителям в школьных программах. Системность, вовлечение, интерактивность, наглядность, мотивация… Но первым делом это — пища для ума, та самая «вкусняшка», которая заставляет ребенка думать, рассуждать, проверять свои силы, проявлять творческий подход и радоваться, когда удаётся найти правильное решение.Рекомендации от методистов и учителей LogicLike:Хотите развить у ребенка нестандартное мышление и гибкую логику – давайте ему хорошую зарядку для ума в виде разнообразных логических задач, для решения которых нужно использовать разные логические законы и методы решения (метод с конца, табличный метод, с помощью графов или кругов Эйлера и т.д.)Подходите к обучению системно: от теории к задачам, от простого к сложному, от знакомства с новыми типами заданий к рефлексии. Учитывайте специфику мышления у детей младшего школьного возраста – используйте визуальные образы и наглядные материалы.Важно не навязывать детям способ решения, а стараться проводить разбор так, чтобы они сами путем логических рассуждений нашли правильный ответ.Внедряйте игровые элементы в процесс обучения, используйте обучающие возможности IT.Занятия логикой, как и спортивные тренировки, нуждаются в регулярности и постепенном повышении сложности задач.Занимайтесь вместе с ребенком и с удовольствием! 27 января 2017, 12:00 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Скопировать ссылку АВТОРСКАЯ КОЛОНКАЛогикЛайкLogicLike.com — образовательная онлайн-платформа для детей 5-12 лет, их родителей, а также любознательных взрослых. Мы рассказываем, как тренировать мышление и математические способности, публикуем логические задачи и тесты, делимся мыслями об образовании. Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.newtonew.comЗагадки, логические задачи, головоломки. С ответами, решениями, картинками и на время. РазмерТолщинаФон +шрифт –шрифт +жирн –жирн White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod На данной странице вам представлены : различные загадки, логические задачи, головоломки. Для взрослых, подростков, школьников, детей. Рубрики : с подвохом, логические, на смекалку и сообразительность, математические, физические, на креативность, образное мышление, на нестандартное мышление, с картинками, на время и многие другие. Все с ответами и решениями.Загадки: с подвохом. [1370] с подвохом логические. [170] с подвохом логические большие. [100] с подвохом смешные и прикольные. [200] для взрослых. [560] на эрудицию. [400]Обычные загадки : радио, музыка. [20]профессии, инструменты. [71]чтение, письмо, буквы, ноты. [63]время, календарь. [60]герои сказок. [9]овощи, фрукты, ягоды, цветы, деревья. [180]птицы, рыбы, звери. [204]бытовая техника, человек. [205]природа, явления природы. [179]русское подворье, деревня. [107] для детей (по 20шт на странице). [1097]для детей (по 1шт на странице). [1079] Поделитесь с друзьями: Логические задачи, загадки, головоломки: Логические задачи. [200]На сообразительность, на смекалку. [74]Головоломки логические. [5]На логику №2. [48]На логику с картинками на время. [36]Математические. [68]На креативность мышления с картинками на время. [49]На нестандартное мышление с картинками на время. [34]Поиск картинок, отличий. [27]Со словами, буквами. [24]Последовательности, закономерности, определить шифр. [48]Что? Где? Когда? [156]Брейн-ринг. [150]Нестандартное мышление, креативность, приколы. [47]На образное мышление с картинками на время. [49]На тактическое мышление с картинками на время. [36]На скорость мышления с картинками на время. [40]Про время. [23]Линии, соединить линиями, провести линии. [28] Головоломки с монетами. [17]Головоломки со спичками. [40]Перемещения, составления, заполнить. [110]Лабиринты, найти путь, проложить маршрут. [18]Переливания, жидкости, сосуды. [7]Разделения, разрезания. [18]Подсчет фигур, предметов. [5]Головоломки судоку. [10]Взвешивания. [11]Физические. [3]Шахматы. [3]Логические задачи (А.А. Козлов). [180]Головоломки (В.Я. Ворошилов). [160]Задачи на эрудицию. [220]Головоломки на эрудицию. [220]Прочие головоломки, задачи. [4]Прочие головоломки, задачи с картинками. [18] Поделитесь с друзьями:www.treningmozga.comЛогические задачи с ответами. Развитие мышления. Бесплатно ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ Логические задачи, так же как и математику, называют «гимнастикой ума». Но, в отличие от математики, задачи на логику – это занимательная гимнастика, которая в увлекательной форме позволяет испытывать и тренировать мыслительные процессы, иногда в неожиданном ракурсе. Для их решения нужна сообразительность, иногда интуиция, но не специальные знания. Решение задач на логику состоит в том, чтобы досконально разобрать условие задачи, распутать клубок противоречивых связей между персонажами или объектами. Логические задачи для детей – это, как правило, целые истории с популярными действующими лицами, в которые нужно просто вжиться, почувствовать ситуацию, наглядно ее представить и уловить связи. Даже самые сложные задачи на логику не содержат чисел, векторов, функций. Но математический способ мышления здесь необходим: главное, осмыслить и понять условие логической задачи. Не всегда самое очевидное решение, лежащее на поверхности, является правильным. Но чаще всего, решение задачи на логику оказывается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, несмотря на путаное условие. Интересные задачи на логику для детей по самым разным предметам — математике, физике, биологии – вызывают у них повышенный интерес к этим учебным дисциплинам и помогают в их осмысленном изучении. Логические задачи на взвешивание, переливание, задачи на нестандартное логическое мышление помогут и в повседневной жизни решать житейские проблемы нестандартным образом. В процессе решения задач на логику вы познакомитесь с математической логикой — отдельной наукой, именуемой по-другому «математикой без формул». Логика как наука была создана Аристотелем, который был не математиком, а философом. И логика первоначально была частью философии, одним из методов рассуждений. В труде «Аналитики» Аристотель создал 20 схем рассуждений, которые назвал силлогизмами. Одним из самых известных его силлогизмов является: «Сократ – человек; все люди смертны; значит Сократ смертен». Логика (с др.-греч. Λογική — речь, рассуждение, мысль) – это наука о правильном мышлении, или, иными словами, «искусство рассуждения». Существуют определенные приемы решения логических задач: способ рассуждений, с помощью которого решаются самые простые логические задачи. Этот метод считается самым тривиальным. В ходе решения используются рассуждения, последовательно учитывающие все условия задачи, которые постепенно приводят к выводу и правильному ответу. способ таблиц, применяемый при решении текстовых логических задач. Как следует из названия, решение логических задач заключается в построении таблиц, которые позволяют наглядно представить условие задачи, контролировать процесс рассуждений и помогают сделать правильные логические выводы. способ графов состоит в переборе возможных вариантов развития событий и окончательном выборе единственно верного решения. способ блок-схем — метод, широко используемый в программировании и решении логических задач на переливание. Он заключается в том, что сначала в виде блоков выделяются операции (команды), затем устанавливается последовательность выполнения этих команд. Это и есть блок-схема, которая по сути является программой, выполнение которой приводит к решению поставленной задачи. способ бильярда следует из теории траекторий (один из разделов теории вероятности). Для решения задачи необходимо нарисовать бильярдный стол и интерпретировать действия движениями бильярдного шара по разным траекториям. При этом необходимо вести записи возможных результатов в отдельной таблице. Каждый из этих методов применим к решению логических задач из разных областей. Эти, казалось бы, сложные и научные приемы вполне можно использовать в решении задач на логику для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов. Представляем вам самые разнообразные логические задачи для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класса. Мы подобрали для вас наиболее интересные задачи на логику с ответами, которые будут интересны не только детям, но и родителям. Рекомендации для родителей: подбирайте для ребенка задачи на логику в соответствии с его возрастом и развитием не торопитесь открыть ответ, позвольте ребенку самому найти решение логической задачи. Пусть он сам дойдет до правильного решения и вы увидите — какое удовольствие и чувство восторга у него возникнет при совпадении его ответа с данным. в процессе решения задач на логику допустимы наводящие вопросы и косвенные подсказки, указывающие направление размышления. С помощью нашей подборки логических задач с ответами вы действительно научитесь решать логические задачи, расширите свой кругозор и значительно разовьете логическое мышление. Дерзайте!!! Решение логических задач — первый шаг к развитию ребенка. Э.Давыдова Логика – это искусство приходить к непредсказуемому выводу. Сэмюэл Джонсон Без логики почти невозможно внесение в наш мир гениальных находок интуиции. Кирилл Фандеев Человек, рассуждающий логично, приятно выделяется на фоне реального мира. Американское изречение Логика — это нравственность мысли и речи. Ян Лукасевичwww.profguide.ioТОП-10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ задач на креативное мышление.Многие не могут решить даже и половины! Что удивительно, эти задачки не редко используют в крупных компаниях на собеседовании, чтобы проверить потенциального сотрудника на сообразительность! Проверьте себя.1. Про лампочкиЗадача: В комнате есть 3 выключателя от лампочек, которые находятся в коридоре за закрытой дверью. За какое минимальное открытие двери можно определить, какой выключатель к какой лампочке относится?2. Про пилюлиЗадача: Каждый день больной должен принимать таблетки, чтобы не умереть. По одной таблетке из каждой баночки. Иная дозировка – смерть. Баночки идентичные, таблетки – тоже. Оставалось 4 таблетки (по две каждого сорта), когда больной их случайно перемешал. Как можно закончить курс лечения и остаться в живых?3. Про мертвого мужчинуЗадача: Среди пшеничного поля нашли мертвого мужчину, крепко сжимавшего в руках спичку. Отчего он умер?4. Про люкиЗадача: Почему люки круглые?5. Про блендерЗадача: Вас уменьшили и бросили в блендер, который включится через 30 секунд. Что вы будете делать?6. Про фальшивую монетуЗадача: У вас есть 8 монет: 7 весят одинаково, одна весит меньше. Пользуясь весами, найдите легкую монетку менее чем за три шага.7. Про тортЗадача: Вам подарили на день рождения торт. Как его разделить на 8 равных частей тремя разрезами?8. Про веревкиЗадача: У вас есть две веревки. Про одну известно, что она сгорает ровно за 1 час. Необходимо с помощью этих веревок определить интервал времени в 15 минут. Нужно учитывать, что веревки горят неоднородно.9. Про цепочкуЗадача: На постоялый двор приехал путешественник. Денег у него с собой не было, но была золотая цепочка из шести звеньев. Хозяин постоялого двора согласился принять в оплату комнаты за каждый день по одному колечку с этой цепочки, но так чтобы распиленных колец он получил не больше одного. Как постояльцу нужно распилить цепочку, чтобы можно было ежедневно расплачиваться на протяжении пяти дней?10. Про настройщиков рояляЗадача: Рассчитайте, сколько в нашем городе настройщиков рояля?19.12.2012 00:34Эт Вы на какую должность устраивались, если не секрет?19.12.2012 00:38“Правильные” ответы1. Про лампочки Ответ: Возможно определить за одно открытие двери. Для этого необходимо выйти из комнаты и одновременно включить 2 выключателя, через некоторое время выключить один, а еще через какое-то время – второй. Затем зайти в комнату и пощупать поочередно все 3 лампочки: та, которую не включали, останется холодной; та, которую выключили первой, будет теплой; третья лампочка будет самой горячей, то есть она принадлежит последнему выключателю. 2. Про пилюли Ответ: Разделить каждую таблетку пополам: одну половину положить в кучку для первого приема, а другую – для второго. Получим две кучки по 4 половины, и в каждой будет по 2 разного вида. 3. Про мертвого мужчину Ответ: Мужчина летел в самолете с тремя попутчиками. Мотор заглох, самолет начал падать. Пассажиры обнаружили, что на четверых есть всего три парашюта и стали тянуть спички. Один из них вытянул короткую и вынужден был прыгать без парашюта. 4. Про люки Ответ: Вариант 1. Крышка квадратной формы может упасть в люк: например, проскочить углом, так как диагональ квадрата больше, чем его стороны. У круга же диаметр одинаков, как его не поворачивай. Вариант 2 (немного легкомысленный, но тоже имеющий право на существование). Люки круглые, потому что отверстия круглые. 5. Про блендер Ответ: 1. Использовать измерительные деления, чтобы выбраться. 2. Попробовать вывинтить стекло. 3. Рискнуть подняться на воздушной струе. 6. Про фальшивую монету Ответ: Вариант 1. 1-й шаг: берем 6 монет и кладем на весы (по 3 с каждой стороны). Если вес уравнивается, значит, легкая монета в тех двух, которые остались лежать. 2-й шаг: берем 2 монеты, кладем их на весы и находим более легкую. Вариант 2. 1-й шаг: берем 6 монет и кладем на весы (по 3 с каждой стороны). Если вес не уравнивается, значит, легкая монета находится на весах, а не одна из двух, которые остались лежать. 2-й шаг: берем 3 монеты, которые с легкой стороны весов. Одну откладываем, а две монеты кладем на весы. 7. Про торт Ответ: Вариант 1. 2 раза поперек, крест на крест (как обычно режут торт). Получится 4 куска. 1 раз с ребра пополам (то есть поверхность ножа горизонтальна поверхности стола). Получится 8 кусков, т.к. каждый кусок разрежется еще на 2 части. Вариант 2. Разрезать пополам. Сложить половинки одна на другую и разрезать второй раз. Затем опять сделать «бутерброд» из четвертинок и разрезать его пополам. 8. Про веревки Ответ: 1. Зажигаем одновременно две веревки, причем одну – с одного конца, а вторую – с обоих. 2. Через полчаса сгорит полностью вторая веревка. В этот момент первой веревке осталось гореть ровно полчаса. 3. Зажигаем с двух концов то, что осталось от первой веревки (с одного конца она уже горит) – вот тут и начинается отсчет 15 минут. 4. Ровно через 15 минут ничего не останется и от первой веревки. 9. Про цепочку Ответ: Необходимо распилить третье звено. Первый день он расплатится распиленным колечком, на следующий – отдаст два звена вместе, а сдачей будет отданное вчера распиленное колечко. В третий день заплатит куском из трех звеньев, а сдачей будет заплаченные им вчера два звена и т.д. 10. Про настройщиков рояля Один из вариантов решения: сначала определить, сколько роялей в городе. Для этого надо посчитать количество школ и примерное число учеников в них (с поправкой на то, что не у каждого ученика есть дома рояль). Затем прикинуть период активного использования рояля, а также сколько примерно требуется настроек за период. Далее подумать, сколько минимально заказов нужно выполнять мастеру, чтобы можно было на этом зарабатывать или как минимум выживать. Соотнести все значения и определить количество настройщиков рояля в городе.smilik.mamusik.ruЗадача на нестандартное мышление s-mind.ruВот еще одна задача на нестандартное мышление. Не то чтобы задача была хороша, но это как минимум еще один повод поломать свой мозг. Вам предстоит найти выход из весьма необычной ситуации, возникшей в ходе вполне нормальных действий. Приведенный сценарий может показаться совершенно невероятным, но он позволяет досконально проверить вашу способность к нестандартному мышлению. Итак, будьте готовы отвлечься от того, что кажется наиболее очевидным. Прочтите текст три – четыре раза. Тщательно вдумывайтесь в описанную ситуацию и размышляйте о том, какие скрытые элементы могут в ней присутствовать.Не принимайте ничего на веру и не делайте поспешных выводов. Во всем ищите двойной смысл. Пытайтесь продумать все вероятные решения. Взгляните на ситуацию со всех углов и, вероятно, придется поставить под вопрос саму основу, на которой строится ситуация.Вас взяли на работу?В понедельник выдалось очень напряженное утро. Прежде всего, у вас назначено собеседование по поводу трудоустройства на весьма ответственную и высокооплачиваемую должность. Дама, проводящая собеседование, задает вам несколько личных вопросов, а потом спрашивает, чем вы собираетесь заниматься в течении дня. У вас прекрасное настроение, поэтому вы детально отвечаете на её вопрос. Возможно, думаете, вы, она планирует перезвонить сегодня днем, чтобы утвердить вашу кандидатуру.Через два часа вы отправляетесь на заранее запланированный осмотр квартиры в новом квартале, расположенном на берегу реки. В рекламном объявлении говорится о чудесном пентхаузе, с великолепным видом на реку. Если вы получите должность, то немедленно сделаете первый взнос за апартаменты. Но, оказавшись на месте, вы видите, что строительство квартала не совсем закончено.Вам дают строительную каску. Агент по недвижимости с пышной бородой, но каким – то странным высоким голосом, отвозит вас на лифте на последний этаж здания. Здесь все выглядит просто шикарно. Агент распахивает дверь и приглашает вас внутрь. Когда вы входите в огромную гостиную и видите, какой вид открывается из окон, у вас просто перехватывает дыхание.Но тут за спиной захлопывается дверь, и вы остаетесь в полном одиночестве. Вы бросаетесь к двери и долго колотите по ней кулаком, но она остается запертой. Затем слышите, как агент спокойно уходит, о чем–то разговаривая по телефону. Чтобы успокоиться, приходится несколько мгновений глубоко дышать.Сначала вы осматриваете всю квартиру. В ней нет ничего, кроме голых стен. Заглядываете на кухню, и во все жилые комнаты и спальни. Сантехника и оборудование – на месте, но мебели никакой нет.Снова выходите в главную гостиную. Пол покрыт белым ковром. Перед вами огромные стеклянные двери на просторную лоджию. Далеко – далеко внизу находится река, на брегу которой стоит кафе, окруженное множеством оранжевых зонтиков.На одной стене висит большое зеркало в раме, на котором красной губной помадой написано слово «АЛИСА». Оно находится слишком высоко, и даже стоя рядом, вам не удается дотянуться до него рукой. Рядом, в небольшом алькове, стоит нечто похожее на домашний пирог.В центре ковра лежит свернутая веревочная лестница. Вы задумываетесь, есть ли у вас шанс, воспользовавшись ею, спуститься с балкона на нижний этаж; это не должно быть слишком сложно. Но попытавшись открыть стеклянные двери балкона, обнаруживаете, что они заперты, и на них нет замочной скважины. Двери оснащены суперсовременной электронной панелью управления с логотипом «Tehnikolor World Security» и табличкой с инструкциями, предписывающими произнести вслух заранее установленный пароль, чтобы открыть замок.Затем вы замечаете, что на балконе, за стеклянными дверьми, лежит мобильный телефон. И тут он начинает звонить.Что будете делать? Или точнее, как вы будете мыслить?Решение этой задачи сослужит вам добрую службу, когда в следующий раз вам придется прибегнуть к нестандартному мышлению на работе, во время самостоятельных или групповых творческих поисков.Теперь сделайте глубокий вдох, освободите сознание и прочитайте задачу еще раз 🙂С уважением, автор.P.S. Прежде чем подсмотреть правильное решение задачи, все-таки попробуйте решить её самостоятельно. Ведь задача нужна для того, чтобы заставить мозг работать 🙂 Не читайте правильный ответ полностью. Получив одну подсказку, пытайтесь решить задачу дальше самостоятельно и т. д.Правильное решение. s-mind.ruПол Слоун, Дез Макхейл. Детективные задачки на нестандартное мышление Опубликовано 12.02.2012Почему Александр Македонский приказал всем своим воинам побриться? Опубликовано 05.02.2012Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит? Опубликовано 29.01.2012Чему потребовалось 19 лет, чтобы войти в себя? Опубликовано 22.01.2012Мужчина, стоя на асфальте, уронил с высоты двух метров помидор. Овощ даже не помялся. Как это может быть? Опубликовано 15.01.2012А теперь маленькая загадка: где есть реки, но нет воды, есть города, но нет зданий и есть леса, но нет деревьев? Опубликовано 08.01.2012Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему? Опубликовано 01.01.2012Предложение не было одобрено на референдуме. Если бы больше людей проголосовало против, его бы одобрили. Как это может быть? Опубликовано 25.12.2011При строительстве нового шоссе N было строго указано, что каждый десятый километр должен быть абсолютно прямым. Зачем? Опубликовано 18.12.2011Во время соревнований по гольфу мяч Пола угодил в бумажный пакетик, который ветром вынесло на поле. Ему сказали, что он либо должен играть мячиком в этом пакетике, либо вынуть мячик из пакетика и в качестве штрафа — пропустить один ход. Что он сделал? Опубликовано 11.12.2011Мусор вывезли, и умер мужчина. Почему? Опубликовано 04.12.2011Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.Почему? Опубликовано 27.11.2011Что вы наверняка найдёте в середине Торонто? Опубликовано 20.11.2011Сколько особей каждого вида тварей взял Моисей в свой ковчег? Опубликовано 13.11.2011Если двое мужчин могут вырыть две ямы за два дня, то сколько времени потребуется одному мужчине, чтобы вырыть пол-ямы? Опубликовано 06.11.2011Кто получил «Оскара» как лучший актёр и Олимпийскую золотую медаль за бег на короткую дистанцию? Опубликовано 30.10.2011Как звали президента США в 1984 году? Опубликовано 23.10.2011Почему аквалангисты, сидя на борту лодки, чтобы войти в воду, заваливаются назад? Опубликовано 09.10.2011Что правильно: «Семью восемь будет 54» или «Семь на восемь — это 54»? Опубликовано 02.10.2011Если 5 собак убивают 5 крыс за 5 минут, сколько времени потребуется, чтобы 15 собак убили 15 крыс? Опубликовано 25.09.2011Почему полицейский не может открыть дверь в пижаме? Опубликовано 18.09.2011Какой был самый большой остров в мире, до того как открыли Австралию? Опубликовано 11.09.2011Что последним вы снимаете, ложась вечером спать в постель? Опубликовано 01.08.2011Часть американских полицейских инструкций написана на языке, который не знают и не понимают американские полицейские. Зачем это сделано? Опубликовано 07.07.2011Почему двое животных оказались одни в маленькой лодке посередине океана? Опубликовано 07.06.2011У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал? Опубликовано 23.05.2011Почему совершенно здоровая молодая девушка надела гипс себе на руку, которая не была повреждена? Опубликовано 10.05.2011Крупная компания провела анализ своих клиентов. Выяснилось, что необычайно огромное число клиентов родилось 11 ноября. Как такое может быть? Опубликовано 27.04.2011Почему ещё никто не покорил самый крупный из известных потухших вулканов? Опубликовано 23.04.2011Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так? Опубликовано 06.04.2011За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?Страницыmath.all-tests.ru