Задачи для второклассника – Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты
Задачи на логику для 2 класса
Задачи на логику для 2 класса
1. Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрущку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?
2. Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 ?
3. У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?
4. Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?
5. Айсен живет на третьем этаже, а Уолан на шестом. Нюргун живет между ними. На каком этаже живет Нюргун ?
6. Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.
7. У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?
8. Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?
9. В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?
10. На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска ?
11. У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты ?
12. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина ?
13. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле ?
14. Имеется перекрёсток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону на этом перекрёстке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев, которые можно посадить, выполняя это задание ?
15. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат ?
17. В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3 ?
18. Двое подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, они переправились на этой лодке. Как им это удалось ?
19. Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений ?
20. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов ?
21. За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга ?
22. Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров ?
23. Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике ?
24. Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку ?
25. В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному ?
26. У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета ?
27. Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий
28. Вите, Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду ?
29. Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати -–Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается ?
30. Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя ?
Ответы
1. Саша- змея, Витя – аиста, Андрей – кораблик.
2. Знайка в №14, Кнопочка в №17, Тюбик в №19.
4. Дима – 13, Володя – 14. Петя – 12.
7. 6.
8. 6.12. Владимир Николаевич.
13. Карандаш.
16. Коля на 1-м, Петя на 2-м, Ваня на 3-м, Сеня на 4-м.
23. Маша по чтению, Даша по математике.
24. Федя – двойку, Костя – тройку.
25. Алена – бисквитное с кремом, Яна – трубочку с кремом,
Наташа – бисквитное с вареньем.
26. У Вики – синяя, У Ани – синяя с капюшоном, У Лены –
красная с капюшоном.
27. Вите – фантастический фильм, Пете – комедию, Андрею –
мультфильмы.
28. Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.
29. Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.
30. У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея –
пудель.
infourok.ru
Интересные задания для второклассников
Олимпиадные задания «ВСЕ ОБО ВСЕМ»
для учащихся 2 класса
Сколько твердых согласных звуков в зашифрованном слове?
Ответ:______________________
Какой титул присвоил кот своему хозяину в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»?
А) Виконт; Б) Герцог;
В) Барон; Г) Маркиз.
Сколько раз в записи двузначных чисел используется цифра 5? Ответ запиши числом.
Ответ:___________________
Отца зовут Виктор Петрович, отчество деда – Сергеевич. Сына назвали в честь прадеда. Как зовут сына?
Ответ:____________________
Какие из перечисленных слов могут сказать о себе: «Мой первый звук – твердый согласный; третий звук – мягкий согласный; пятый звук- твердый согласный»?
А) боярыня; Б) кочка;
В) чудеса; Г) поют.
Рассмотри таблицу. Кто из домашних животных живет дольше, чем кошка, но меньше, чем черепаха? Укажите верные варианты.
А) собака; Б) хомяк;
В) кролик; Г) попугай.
Какое число сделает равенство верным?
48+5=7+…+9
А) 47. Б) 37.
В) 57. Г) 40
Разгадай ребус. В ответе запиши количество слогов.
Ответ:_____________________
Мальчик зашифровал слово горка цифрами. Какая последовательность цифр подходит к слову КОРА?
Г о р к а кора
9 1 0 5 7 ?
А) 5170 Б) 5701
В) 5710 Г) 5107
Вычеркните повторяющиеся буквы. Запишите существительное во множественном числе, которое получилось из оставшихся букв.
ИБНПИОРУМКРПВКСЛЯДТНУСАДБВМ
Ответ:_____________________
11.
Разгадайте ребус и узнаете название геометрической фигуры. В ответе запишите количество слогов в этом слове.
Ответ:__________________
Олень, тигр, павлин. Какие слова еще можно добавить в эту группу?
А) дооцкле Б) дмевдье
В) гонросо Г) дниамарн
Сколько ушей у пяти мышей? А сколько хвостов у пяти котов?
Сложите ответы и запишите, полученную сумму.
Ответ:_______________
Расшифруйте известную фразу, а в ответе запишите только лакомство, которое упоминается здесь.
ОШЛОАСОАШОАПОО
ШООСОСЕОИСООСО
АЛОАСОУШОКУО
Ответ:__________________
К бабушке пришли гости: дети и внуки. Бабушка испекла два пирога. Сначала каждый пирог разделили на две одинаковые части, потом каждый получившийся кусок разделили на 3 части. Каждому гостю достался кусочек пирога. Один кусочек съела хозяйка дома. Внуки Коля и Оля получили по дополнительному кусочку пирога. Сколько у бабушки детей и внуков?
А) 8 Б) 9
В) 7 Г) 11
Логические задачи по математике с ответами для 2 класса
Логика – верная спутница математики и наука, совсем недавно получившая отдельные часы в школьной программе (как правило, факультативы). Каждый ребенок имеет свою степень предрасположенности к логическим операциям. Для того чтобы не упустить преимущества, заложенные природой и научиться мыслить правильно, дети нуждаются в дополнительной логической нагрузке с помощью специальных задач и упражнений.
Сборник «Логические задачи по математике с ответами для 2 класса» содержит задания разных видов, и при этом соответствующие математической программе второго класса. Для их решения дети должны усвоить алгоритм поиска ответа ко всем задачам (логическим и математическим).
Логические задачи по математике для 2 класса научат второклассников таким мыслительным операциям, как
- анализ;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- классификация;
- систематизация.
Известно, что выход из рамок школьных пособий значительно повышает интерес и мотивацию учеников. Для воспитания у второклассников логической грамотности нужно дать ему возможность решать задачи из добавочных источников. Они гармонично дополняют школьную программу и чаще всего задаются на дом.
Данные задачи хороши еще и тем, что включают ответы ко всем заданиям. Это очень удобно, если для проверки достаточно сверить результаты. Последняя страничка составлена для родителей, учителей и школьников, умеющих проверять свои работы самостоятельно.
Скачивайте на нашем сайте увлекательные математические упражнения, которые помогут в воспитании логической культуры у Вашего второклассника.
Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 8
Язык: Русский
Скачать бесплатно logicheskie_zadachi_dlya_2_klassa_uchebnik.pdf
www.vse-dlya-detey.ru
Летние задания будущим второклассникам.
Несколько слов для родителей.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Летняя школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю: чтение, русский язык, математика. Просьба обратить внимание на следующее:
осмыслен ли текст при чтении
выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
Дорогие ребята!
Чтение должно быть ежедневным.
Возьмите любую книгу. Читайте каждый день не менее 1 часа. (Два раза по 30 минут).
Перечитывайте слова или словосочетания, в которых ошиблись или прочитали очень медленно. Соблюдайте паузы и ударения.
Раз в неделю фиксируйте скорость чтения. В этом вам помогут старшие. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 50 слов в минуту.
Первое упражнение – письмо.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы и выполнить к нему задание.
Второе и третье задание – математическое.
При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся.
Желаю вам успехов!
1 День.
№ 1.Спиши. Поставь в словах ударение.
У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
№ 2
3+5 – 7 = 10 – 4 + 3=
4 + 2 – 3 = 5- 4 + 3 =
10 + 3 = 12 – 2 =
17 – 14 = 15 + 4 =
№3.
В апреле 9 пасмурных дней, а в мае на 2 дня меньше. Сколько пасмурных дней было в мае?
2 день
№1. Спиши. Напиши над словами количество слогов.
Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
7 + 2 – 1= 8 – 2 + 4 =
10 – 5 – 3 = 3 + 3 – 5 =
8 – 6 + 7 = 4 + 5 – 3 =
11 – 1 = 10 + 4 =
12 – 10 = 3 + 13 =
№3
studfiles.net
Задания на лето “Математика 2 класс” (переходим в третий). Задачи по математике для второклассников
Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)
В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.
Один из самых важных моментов математики за 2 класс – отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:
Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.
Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.
Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.
Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс
Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова
В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.
Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.
Математика тренажерная тетрадь для 2 класса
Тетрадь содержит не только примеры на сложение и
kinderbooks.ru
Как научить ребенка решать задачи по математике?
Задачи по математике редко даются детям, которые учатся в начальной школе, с первого раза. Это связано с тем, что многие родители уделяют мало внимания дошкольному образованию детей, развитию их логического мышления. Кроме того, многие учителя не способны заинтересовать школьников, обосновать нужность предмета в будущем, грамотно, последовательно и понятно изложить материал. В результате ребенок не просто не умеет решать задачи, он даже не хочет учиться это делать. Это можно исправить только одним способом. Ребенка нужно заинтересовать, дать ему мотивацию и стимул развиваться. Для этого нужно сделать все возможное, чтобы школьник понял, что у него есть все шансы освоить эту науку.
Петерсон Людмила Георгиевна и ее методика
Петерсон – это российский педагог. Она добилась больших успехов в своей сфере деятельности. Благодаря педагогическому таланту Людмила Георгиевна написала несколько учебников, которые завоевали сердца многих учителей и родителей. Они разработаны для школьников. Книгу о том, как научить ребенка решать задачи по математике (3 класс), Петерсон Л. Г. выпустила совсем недавно, но она уже стала актуальной и востребованной. Аналогичные учебники можно найти и для остальных классов начальной школы.
Методика основана на том, что дети не просто заучивают понятия и формулы, стараясь подставить в них цифры. Они анализируют, сравнивают данные, ищут верное решение, учатся следовать алгоритмам. Этот способ обучения основан на том, что дети самостоятельно приходят к правильному ответу. Он воплощает в себе как математические задания, так и психологический подход к обучению.
В книгу о том, как научить ребенка решать задачи по математике (2 класс), Петерсон Л. Г. включила задания, которые помогают проверить, насколько ученик усвоил программу. В учебниках для всех последующих классов также присутствует практическая часть.
Как научить ребенка решать задачи по математике: 1 класс
Решение математических заданий иногда оказывается сложным процессом даже для взрослого человека. А ребенок в первом классе и вовсе может отчаяться, когда поймет, что у него не получается справиться с этой наукой. Вы должны понимать, что малыш только недавно перешагнул порог школы впервые, если вы его не поддержите и не поможете ему освоить школьную программу, он может усомниться в своих умственных способностях.
Для первоклассника важно, чтобы вы:
- периодически говорили ему, что у него все получится;
- помогали ему с решением задач;
- хвалили его, когда он достигает цели;
- мотивировали его для новых подвигов.
В таком возрасте главная цель ребенка – это угодить вам, показать, что он достоин вас, что он не хуже других детей. Поэтому, работая с первоклассником, обращайте внимание на психологический аспект. В обучении ребенка такого возраста следует участвовать гораздо чаще, чем в школьной жизни второклассника или третьеклассника.
Чтобы научить решать задачи ученика начальной школы, воспользуйтесь рекомендациями, изложенными ниже.
Разбираем суть задания
Первое, что нужно сделать, сидя с ребенком, это разобрать содержание задачи. Вы должны четко осознать, к какой теме, группе относится задание, какие формулы должны использоваться при решении. Эту информацию нужно максимально понятно объяснить ребенку. Наберитесь терпения, возможно, вам придется повторить все не один раз.
Как правило, из содержания задачи исходит ход ее решения. Если школьник научится понимать, что от него требуется, ему не составит труда при наличии необходимых знаний решить любое практическое задание.
Научите ребенка составлять план решения
Не всегда школьник способен последовательно рассматривать все возможные решения. Родители не знают, как научить ребенка решать задачи по математике. 2 класс, например, наполняют дети, которые не способны быть терпеливыми, концентрироваться на определенном алгоритме. То же самое касается и первоклассников. Поэтому вам нужно научить ребенка составлять план решения.
Школьник должен понимать, что сначала записывается краткое условие задачи, затем делается чертеж, выписываются формулы, подбирается методика решения. Параллельно с этим постоянно напоминайте ребенку, что логическое мышление практически всегда приводит к правильному ответу, поэтому можно полагаться и на него тоже.
Приступаем непосредственно к решению задания
Объясните ребенку, что нужно решать задачу строго по составленному плану. В начальной школе редко попадаются сложные задания. Обычно их все можно решить, подставив числа в формулы. Объясните ученику, как это делается.
Также ребенок должен понять, что всем свойственно ошибаться. Пусть он не боится оступиться и написать неправильное решение. Но он не должен лениться. В случае получения неправильного ответа нужно поискать другой путь к решению.
Проверка решения
Ребенок должен уметь проверять правильность подобранного решения. Наиболее распространенной методикой проверки является прикладка. Это способ мышления, при котором ученик представляет, мог бы получиться такой ответ или нет, если бы задача была задана не на уроке, а в жизни.
Также можно научить школьника составлять обратные задачи. Для этого измените формулировку условия таким образом, чтобы в результате могло получиться уже известное заранее число. Решите эту задачу, чтобы убедиться в правильном ответе.
Как научить ребенка решать задачи по математике: 3 класс
Вы должны понять, что нельзя постоянно контролировать ребенка во время обучения. Это приведет только к тому, что он перестанет мыслить логически, поскольку постоянно будет полагаться на умственные способности папы с мамой. Его психология сработает таким образом, что он и вовсе будет думать, что ему это не нужно, а нужно только вам.
Если вы успешно учили ребенка решать задачи в 1 и 2 классе, то третьеклассник должен самостоятельно это делать. Он может обращаться к вам за помощью, вести дискуссии, просить проверить правильность выполненного задания, но в суть его он должен вникнуть самостоятельно. Это наиболее эффективная методика обучения, которая подготовит школьника к среднему звену.
Таким образом, ваше участие в учебном процессе ребенка приведет к положительному результату, если оно будет обоснованным, умеренным. Проявляйте терпение, регулируйте свое присутствие в школьной жизни малыша, следуйте рекомендациям выше, чтобы в будущем ученик умел самостоятельно анализировать любое явление и находить решение к абсолютно любой задаче.
fb.ru
Подборка заданий по русскому языку и математике для будущих второклассников. Общая тема упражнений Задания на лето.
Литературное чтение
Это список книг, рекомендуемых для прочтения будущим второклассникам
Читать каждый день 4 – 5 раз в день по 10минут
1) Успенский Э. «Про весну и Анфису».
2) Александрова Т.И. «Домовёнок Кузька».
3) Козлов С.Г. «Ёжик в тумане».
4) Чуковский К. «Доктор Айболит» (в прозе).
5) Родари Дж. «Приключения Чиполлино».
6) Курляндский А. «Однажды в зоопарке», «Спокойной ночи, Кеша».
7) Кейпер Щ. «Перочинный нож».
8) Бианки В. «Оранжевое горлышко».
9) Шварц Е. «Первоклассница».
10) Токмакова И. «Аля, Кляксич и буква А».
11) Пантелеев Л. «О белочке и Тамарочке».
12) Дружков Ю. «Волшебная школа», «Путешествие Карандаша и Самоделкина».
13) Линдгрен А. «О малыше и Карлсоне».
14) Муур Л. « Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».
15) Толстой Л.Н. «Рассказы о детях».
16) Сибиряк Д.М. «Алёнушкины сказки».
17) Катаев А. «Цветик – семицветик», «Дудочка и кувшинчик».
18) Маршак С. Я. Сказки. Песни . Загадки.
19) Рассказы о природе (любые) Чарушкина Е., Сладкова Н., Бианки В., Скребицкого Г.
20) Стихи Токмаковой И., Заходера Б., Михалкова С.
21) Сказки Перро Ш., братьев Гримм, Андерсена Г.Х.
Математика
1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2. Сравни (>,
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3. Числа
1
4
2
3
5
6
7
увеличь на 3 и запиши ответы
4. Запиши ответы:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
6. Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
7. Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
8. Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
9. Числа
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3 и запиши ответы.
10. Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
11. Обведи в кружок однозначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
12. Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
13. Заполни таблицу:
Слагаемое 9 3 0 8 2 4
Слагаемое 1 6 10 1 7 4
Сумма . . . . . .
14. Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
15. Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
16. Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
17. Сравни (>,
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
18. Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой?
19. Заполни таблицу:
Слагаемое 2 4 6 8 3
Слагаемое 7 6 5 2 9
Сумма . . . .
20. Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0=
0+3= 7-7= 4+0=
6-0= 9+0= 0+8=
21. Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 гривен. Сколько стоят две такие ручки?
22. Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
23. Начерти ломаную, состоящую из трёх звен
weburok.com