Хендай porter – 2, 1, отзывы владельцев, технические характеристики, сколько стоит, грузоподъемность, расход топлива
Обзор Хендай Портер
Какой он, идеальный грузовик для города? Обзор Хендай Портер ответит вам на этот вопрос. Данный автомобиль просто создан для транспортировки большого количества груза по городским дорогам. Он имеет небольшие размеры, вместительный, манёвренный и сильный.
Три причины, почему стоит его купить
Hyundai Porter: вид спереди
Второе поколение Хендай Портер представили в январе 2004 года в Корее. Он сразу же заинтересовал огромное количество предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками. И это вовсе не просто везение. Существует три главных преимущества, по которым стоит приобрести Hyundai Porter.
Первым и основным плюсом этого автомобиля является его готовность работать в плотном потоке больших городов с постоянными парковками и вечным маневрированием. Его можно использовать в самых различных целях, точнее для транспортировки самых разных грузов. Все это благодаря возможности выбрать грузовик нужной комплектации: цельнометаллический кузов с фургоном, цельнометаллический бортовой кузов с тентом или шасси. С любой конструкцией грузового кузова вы становитесь владельцем трудового автомобиля для каждодневных перевозок.
Второе преимущество Hyundai Porter — высокое качество сборки. Основой для автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку просторной кабиной с тремя местами, расположенной над мотором, и шасси, установленного на жёсткой стальной раме, которая состоит из множества секций. Из кабины легко добраться до двигателя, а сталь, используемая для рамы грузового кузова, говорит об его безотказной работе на протяжении многих лет. Процесс погрузки и выгрузки товара из кузова автомобиля облегчает низкая погрузочная высота (корейцы очень предусмотрительны).
Третье преимущество автомобиля — комфорт — позволил выявить тест-драйв Хендай Портер. Как ни крути, а водителю должно быть удобно проводить за рулём более восьми часов каждый день. Комфортабельность — это далеко не маловажная характеристика даже для грузовых автомобилей.
Hyundai Porter: вид сбоку
Интерьер и экстерьер
Изнутри новое поколение Хендай Портер претерпело больше изменений, нежели снаружи. В базовую комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, два запасных колеса и ящик для инструментов. При всём при этом цена Хендай Портер значительно меньше, чем на многие другие грузовики этого класса.
В Hyundai Porter предусмотрена кабина на трёх человек, но, к сожалению, комфортно разместиться в ней смогут только двое. Но есть и хорошая новость, среднее кресло одним движением руки можно превратить в столик. Также места хватит для ног как водителя, так и пассажира.
По отделке и оснащению она очень напоминает кабины легковых автомобилей. Стоит отметить высокое качество сборки и подгонки деталей отделки, что редкость для грузовичков. Водительское сиденье регулируется продольно и по степени наклона спинки. Комфорта водителю также прибавляют боковые поддержки кресла. Обивку сиденья можно назвать добротной, а пластиковые панели приятные на ощупь.
Салон Hyundai Porter
Удобными также будут органы управления автомобилем. Комбинация приборов весьма лаконична и хорошо читабельна. Кстати, её совершенно не заслоняет трёхспицевая рулевая колонка. Управление климатом в кабине автомобиля осуществляется при помощи ползунковых переключателей. В кабине есть карманы и многофункциональный бардачок. Здесь водитель сможет хранить карты, приборы, документы и т. д.
Педаль тормоза — короткоходная. На бензобаке теперь находится замок.
В сравнении с предыдущей моделью конструкторы увеличили стекла, «противотуманки», зеркала заднего вида и двери. Благодаря этому в кабине стало не только комфортнее, но и улучшилась обзорность.
Как видите, изменения действительно больше коснулись салона, внешний вид автомобиля дизайнеры решили не изменять. У него и так достаточно милая и опрятная внешность.
Ходовая автомобиля и двигатель
Все автомобили марки Hyundai Porter, которые легально продаются в нашей стране, оснащены турбодизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это очень удачный тандем с точки зрения экономии топлива. На 100 км в среднем приходится около 10–11 л дизельного топлива. Передачи скорости переключаются мягко и чётко. С таким автомобилем приятно иметь дело.
Hyundai Porter: вид сверху
Автомобиль также оснащён независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Достаточной цепкостью обладают задние барабанные тормоза. На передних колёсах автомобиля установлены дисковые тормоза. Тест-драйв Хендай Портер показал, что подвеска этого автомобиля очень комфортная для передвижения по нашим дорогам. В нем вы словно плывёте и покачиваетесь на неровностях.
Марка автомобиля: | Hyundai Porter 2 |
Страна производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | Пикап |
Число мест: | 3 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб. см: | 2497 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 126/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10,2 |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1690 |
Высота, мм: | 1930 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 185 R15 6PR |
Снаряжённая масса, кг: | 1666 |
Полная масса, кг: | 2880 |
Объём топливного бака: | 65 |
Стоит отметить, что для грузового автомобиля технические характеристики Хендай Портер — это редкость.
Руль Hyundai Porter
При повороте ключа вы не услышите жуткого тарахтения дизельного мотора. Всё, что сможет почувствовать водитель — это лёгкая дрожь. Hyundai Porter очень лёгкий на подъём. Он придётся по вкусу любителям езды с частыми манёврами, так как на нём выполнять их одно удовольствие.
Автомобиль характеризуется отличной управляемостью. Он быстро реагирует на движение руля или педали. Минусы при движении по трассе — недальнобойные боковые зеркала. Осуществляя обгон, левая полоса видна не полностью.
Даже при максимальной нагрузке автомобиль двигается достаточно быстро и легко. Вообще, водитель не ощутит тяжести Hyundai Porter. Его малогабаритность позволяет чувствовать себя, как в легковом автомобиле.
Резюме
На тему, какой грузовик лучше, можно рассуждать бесконечно. Также бесконечно можно сравнивать технические характеристики автомобилей данного класса. Если вы не уверенны, нужно ли смотреть весь обзор Хендай Портер, то для начала просмотрите его преимущества и недостатки.
Hyundai Porter: вид сзади
Итак, плюсы этого автомобиля:
- Хендай Портер может управлять водитель с категорией «B»;
- небольшая грузоподъёмность позволяет этому автомобилю проехать там, где это запрещается другим грузовикам;
- автомобиль легко маневрирует как на тесных улицах, так и на стоянках больших магазинов благодаря значительному радиусу разворота – 4,7 м;
- экономичный двигатель;
- большая вместимость кузова;
- удобная погрузочная высота и откидывающиеся борта;
- жёсткая стальная рама, на которой установлено шасси;
- крайне редкое обращение в сервисный центр;
- лёгкое закрытие двери;
- дизельный двигатель не громыхает при старте.
Минусы Хендай Портер:
- малая дальность обзора боковых зеркал при движении по трассе,
- аккумулятор расположен на видном месте (большая вероятность его кражи).
Видеообзор Hyundai Porter:
Этот автомобиль на все 100% подойдёт для ведения малого и среднего бизнеса, касающегося грузоперевозок. Он обладает одновременно многими положительными качествами легковых автомобилей и грузовиков. В нём водитель будет полностью сосредоточен на дороге, он не будет отвлекаться на посторонние шумы, дискомфорт и плохую управляемость. Владелец Hyundai Porter — это ответственный человек, которому можно доверить самый ценный и хрупкий груз.
365cars.ru
Hyundai Porter: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Портер
Одноклассники Hyundai Porter по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Hyundai Porter
Hyundai Porter, 2005 г
Автомобиль рабочий, а не мой лично. Главное, что произвело на меня впечатление, что на таком автомобиле можно проехать даже в таких местах, перед которыми пасуют «Девятки». У Hyundai Porter будка более широкая, чем кабина. Автомобиль без проблем можно развернуть, даже если мало места – спасибо большим углам разворота колес. Установлен гидроусилитель, так что управляется Hyundai Porter буквально пальцем. Приятная работа ручника, рычаг легкий удобный, как говорится «под рукой». По работе особо сильно грузить автомобиль не приходилось, но по ощущениям 1000 кг будет везти спокойно. Очень хорошо стартует со светофора, очень нравится, что водители рядом удивленно смотрят, когда автомобиль «рвется» со светофора. Hyundai Porter очень адекватно расходует топливо, если не гонять. В общем, при желании можно сэкономить. Скажем так, при одинаковом грузе гораздо более выгодно везти его на «Портере», чем на «Газели». Ну а если вы берете автомобиль чтобы возить большие грузы (до 2000 кг), то можете попробовать, только потом не нужно жаловаться что автомобиль ломается, все течет. Вот и весь разговор.
Проехал на Hyundai Porter уже 65 тыс. км. За этот период пришлось менять подшипники переднего колеса, видимо зацепил лужу где-то. Причем с правым никаких проблем. Через 50 тыс. км пришлось ставить крестовину сзади. Из минусов еще могу сказать, что бывает на не груженном автомобиле – можно встрять, хотя машина обута в шипы. Даже не представляю, как в зимнее время ведут себе бортовые машины, у меня-то будка. В борте всегда, наверное, пару сотен килограмм возят, а то он и не двинется.
Достоинства: управляемость, информативность руля, расход топлива.
Иван, Москва
Hyundai Porter, 2006 г
Приветствую всех автомобилистов. Лично я не владел Hyundai Porter, это был автомобиль моего отца. Так что я знаю все подробности эксплуатации машины, все происходило при моем участии и у меня на глазах. В принципе, не раз самостоятельно водил его. Автомобиль брали новым в 2007 году. Проездили на нем три года, пробег составил 150 тыс. км. В 2010 году автомобиль был продан. Много раз приходилось ездить на дальние расстояния. Могу сказать, что Hyundai Porter отлично приспособлен к городским перевозкам, чем та же отечественная «Газель». И намного превосходит «Газель» по комфортабельности и экономичности. А вот грузоподъемности нам иногда не хватало. Ну и будка (у нас была «термо») маловата по объему. В принципе, машина оставила приятный эмоции, хотя есть и некоторые моменты. Очень много усилий требовалось, чтобы включить первую скорость, поэтому иногда трогались сразу со второй. Но когда сделали трансмиссию – эта проблема исчезла. В принципе, это был единственный текущий ремонт Hyundai Porter за все время.
Достоинства: двигатель хорошо тянет. Эргономика продумана до мелочей. Очень комфортное водительское место. Эффективные тормоза. Очень маневренный автомобиль (важно для эксплуатации в городе). Отлично проработаны передаточные числа в механической коробке. Качественно собран. Очень надежный.
Недостатки: небольшая грузоподъемность.
Игорь, Москва
Hyundai Porter, 2008 г
Hyundai Porter – отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка «кушает» только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены. При эксплуатации в городских условиях топливо «кушает» по паспорту, а вот на трассе Hyundai Porter откровенно «переедает».
Достоинства: надежность. Практичность. Комфортная кабина. Расход топлива.
Недостатки: на кочках машину раскачивает – большие свесы.
Владимир, Москва
avto-russia.ru
Автомобиль портер хендай и его технические характеристики
В мегаполисах или небольших городах и областных центрах всегда необходим компактный коммерческий транспорт. Успешно с этой целью справлялись отечественные «Газели». Но сейчас этот сегмент рынка стремительно заполняют представители зарубежного автопрома.
На шасси хендай портер можно поставить не только будку и бортовой кузов. Решать вам — вариантов много!
Представители малого и среднего бизнеса уже произвели расчеты и сделали выводы о том, что более экономичным, чем отечественные «Газели», в использовании оказался Hyundai Porter (хендай портер).
Хендай портер не может поднимать большие тяжести – он может взять груз весом до одной тонны.
Но этого бывает достаточно, чтобы перевозить продукцию фирм, развозить продукты и другие товары по торговым точкам. Вполне справляется хендай портер и с перевозкой мебели либо крупной бытовой техники.
Компания Hyundai Motors сборку хендай портер осуществляет в Таганроге. Российская сборка под контролем корейских специалистов обеспечивает качество, значительно превосходящее этот показатель для российских автомобилей. При этом цена этой машины сопоставима со стоимостью отечественных представителей аналогичного класса.
Автомобиль хендай портер обзорное фото
Легкость в обслуживании, малый расход топлива, длительный срок службы деталей и механизмов – все это значительно снижает эксплуатационные расходы и делает хендай портер еще более привлекательным, тем более, что для его управления достаточно иметь права категории «В». Нет ограничений по нагрузке на дорожное полотно, что дает ему возможность проезда в любые районы городов без оформления специального разрешения.
Выпускается хендай портер в комплектациях GL и GLS.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Может устанавливаться антиблокировочная система и кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Двигатель хендай портер —
Варианты кузова хендай портер также различны. В зависимости от потребностей можно установить фургон для перевозки хлеба, изотермический или продуктовый фургон, или бортовую платформу с тентом или без него.
Технические параметры бортового кузова хендай портер
- Портер – небольшой многофункциональный городской автомобиль, базой для создания которого послужила модель — HYUNDAI H-100.
- HYUNDAI PORTER 2 заменил своего предшественника-долгожителя в конце 2004 года. Модель HYUNDAI PORTER выпускалась с 1987 года, Портеры тех времен до сих пор на ходу и верно служат своим владельцам.
- По сравнению со старым Портером HYUNDAI PORTER 2 — гораздо более комфортный, безопасный и современный автомобиль.
- Портер 2 соответствует всем современным нормам и требованиям, не являясь при этом автомобилем дорогого сегмента.
При взгляде на Портер 2, обновленная кабина — это первое, что бросается в глаза: новые зеркала заднего вида, новые двери и целая куча других нюансов.
Так же вас должно заинтересовать:
avtotoriya.ru
Hyundai Porter — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai Porter
Общие данные
Годы пр-ва | 1977 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai H-100 |
Дизельный с турбонаддувом, 2.5 л., 80 л. с.
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1930 мм (2420 с тентом) |
Колея задняя | 1380 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Масса | до 2600 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 16,3 сек до 100 км/ч |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность | до 950 кг |
Расход топлива | 10,2 при 90 км/ч |
Объём бака | 60 л |
Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 кг. Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика[1]. Трёхместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter’а (или h200 — грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжёлая модификация грузоподъёмностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колёсами уменьшенного диаметра.
История
Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с. (EURO-5) ([1]) и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.
Предком h200 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).
Hyundai Porter (1986-1995)
Hyundai Porter (1993-1996)
Hyundai Porter II (с 2005)
Видео по теме
Кузов
Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъёмником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей[2]. Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник.
Интерьер
Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка с регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать — с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое (однако на дальние расстояния на этих сидениях удобнее чем, например, в Ford Transit). Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, в максимальной комплектации есть регулируемая поясничная поддержка. Доступ к двигателю — из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный — компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение — подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации[3].
Двигатель
Турбированный рядный четырёхцилиндровый верхнераспредвальный восьмиклапанный дизель D4BF, расположение переднее продольное, с электронным ТНВД (сборка Таганрог) Экологический стандарт Euro 3. При объёме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л. с (59 кВт при 3800 об/мин). Обеспечивает крутящий момент в 24 кг·м, что гарантирует не только великолепные тяговые усилия, но и достаточную приёмистость.
За основу двигателей серии D4B* взят распространённый двигатель компании Mitsubishi – 4D56. На внутреннем корейском рынке также распространён двигатель с механическим ТНВД (110 л. с.).
Подвеска, тормозная система, рулевое управление
Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Хендай Портер 2.5 расход топлива на 100 км
Хендай Портер можно без преувеличения назвать идеальным грузовым автомобилем. Производство южнокорейского «носильщика» было начато в далеком 1977 году. Автомобиль в кратчайшие сроки занял передовую позицию в сегменте коммерческих автомобилей. Объяснить успех Портера достаточно легко – это идеальная грузовая машина, которая предназначена для транспортировки груза массой до 950 кг по улицам мегаполиса в условиях плотного транспортного потока. С 1996 года был начат выпуск третьей по счету генерации Hyundai Porter, а в 2005 году миниатюрный, но трудолюбивый «кореец» локализировался в России.
Автомобиль собирают на автозаводе ТагАЗ, уже спустя год после начала выпуска «носильщик» был призван лучшим коммерческим автомобилем года. Hyundai Porter отличается современной кабиной, которая позволяет одновременно передвигаться водителю и двум пассажирам. Плюс ко всему, появилась усовершенствованная модификация, способная перевозить за раз до 1250 кг груза. Перед приобретением грузового автомобиля желательно ознакомиться также и с тем, каков расхода топлива Хендай Портер на 100 км пробега.
Установленная производителем норма потребления горючего
В Таганроге собирают Hyundai Porter с 2.5-литровым дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Основное преимущество такого мотора – наличие турбины и электронного ТНВД. Грузовик может похвастаться неплохой мощностью, с объёмом 2.5 литра и степенью сжатия 21 двигатель, выдающего целых 80 лошадиных сил. А за счет крутящего момента в 24 кгм силовой агрегат отличается отличной тяговитостью и приемистостью. Также стоит сказать, что инженеры ТагАЗ за основу данной модификации двигателя взяли распространенный среди автомобилей марки Mitsubishi движок 4D56.
Производителем была заверена следующая норма потребления горючего для 2.5-литрового турбодизельного движка:
- Городской цикл – 11.5 л на 100 км;
- Смешанный цикл – 9.5 л на 100 км;
- Загородный цикл – 8.2 л на 100 км.
В качестве трансмиссии служит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем 2.5-литрового турбодизеля с механикой положительно сказывается на экономичности грузовика. Расход топлива в районе 11-11.5 л, согласно официальным цифрам, в современных реалиях достаточно низкий и приемлемый показатель, как для транспортного средства массой 2.5 тонны с 2.5-литровым движком под капотом.
Расход топлива Хендай Портер по отзывам владельцев
Кроме потрясающих динамических характеристик Hyundai Porter может похвастаться и высокой проходимостью. Этой машиной удобно управлять, она отзывчива и маневренна. Производителем было принято решение оснастить «носильщика» передней независимой пружинной подвеской и задними рессорами. Гидравлические телескопические амортизаторы способствуют комфортному преодолению всех неровностей. Кроме всего прочего, ходовая Портера включает в себя и стабилизатор поперечной устойчивости. Именно за основательно продуманную и качественную ходовую часть многие отечественные водители во время выбора транспортного средства коммерческого назначения отдают предпочтение Hyundai Porter. Каков реальный расход топлива машиной на 100 км пути? Об этом расскажут отзывы владельцев.
Турбодизель 2.5
- Василий, Воронеж. Всем привет! У меня Hyundai Porter 2 2007 года выпуска производство ТагАЗ. За всё это время накрутил уже 300 тысяч километров пробега. Машина идеальная для тех, кто занимается торговлей или развозит груз. Долгое время ездил за рулем ГАЗели, но в один прекрасный момент решил пересесть на что-нибудь новое. Но корейскую модификацию не хватило средств, поэтому решил приобрести отечественную сборку. И ни сколько об этом не пожалел. Расход топлива в городе в теплое время года составляет 11,2 л, а зимой 11,7 л. Что меня удивляет и в то же время радует, что круглый год практически одни и те же цифры по затратам на солярку. По автострадной дороге потребляет около 8 литров на сотню!
- Сергей, Москва. Всё, что могу сказать – это великолепный автомобиль для предпринимателей. Езжу за рулем Хендай Портер 1, менял несколько раз ремень ГРМ, помпу, передние амортизаторы и крестовину. За всё это время объехал на Портере чуть не всю Россию, никогда проблем с движком у меня в дороге не было. Модификация с изотермической будкой, очень надежно и практично. По расходу солярки нет никаких претензий: в среднем летом палит по 10-11 литров на 100 км, зимой максимум на 1 литр больше, но в редких случаях показатели превосходят официальную норму. Теплая кабина, дизель заводится с полтычка даже в 20 градусов мороза!
- Алексей, Казань. Уже целый год провел за рулем Hyundai Porter 2. Как известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1.2-1.5 тонны, рессоры стоят усиленные, поэтому можно и больше, но не рискую. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло. Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: часто езжу 40% города и 60% проселочной дороги. Расход стабильно 11 литров на сотню, заливаю ДТ на «Лукойл», масло Mobil 5W40 меняю спустя каждые 10 тысяч километров.
- Михаил, Таганрог. Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 тыс. км, пока что доволен всем, правда, сказали на диагностике, что скоро придет время менять турбину. Расход по бортовому компьютеру в среднем 10-11 литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы 11.5 л, однажды было 12 л, но тогда долго стоял в пробке. Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует. Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.
- Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. В основном 60% времени передвигаемся по автомагистралям, и около 40% времени занимают городские передвижения. Средний расход по компьютеру 11 л/100 км, на трассе придерживаемся скорости 85-95 км/ч, модификация с будкой, также установлен обтекатель. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато. На другой фирме работает хороший знакомый, так у них тоже Hyundai Porter 2, и, говорит, что больше 10 л/100 км не бывает, ни зимой, ни летом. Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев?
Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов. Еще одно достоинство машины – высокая экономичность. При собственном весе в 2.5 тонны и возможности транспортировки груза массой 950 – 1250 кг Хендай Портер в среднем потребляет 8 литров дизтоплива во время движения по автомагистралям, и 11 литров в городских условиях.
avtooverview.ru
Технические характеристики Хендай Портер
Городские развозные фургоны и грузовики начали свое распространение по территории страны совсем недавно. В силу того, что лет 30 назад особо острой необходимости в них не было, наша автомобильная промышленность довольствовалась тем, что было. А когда то, что было уже в третий раз отъездило свой ресурс, думать было уже поздно. Приходилось покупать то, что продают более дальновидные производители. Корейцев в отсутствии видения перспектив рынка, даже чужого, упрекнуть сложно, поэтому одними из первых импортных коммерческих малотоннажных автомобилей наши грузы стали перевозить грузовички Хендай.
Содержание:
- Визитка Азии — развозные фургоны
- Первый Портер 1977 года
- Хендай Портер в России
- Техника и комфорт Porter II
- Комплектации Хендай Портер
Визитка Азии — развозные фургоны
Автомобили такого формата пользовались бешеной популярностью в странах Азии всегда. Перенасыщенность улиц городов транспортом, огромный товарооборот вынудили азиатских производителей производить лицензионную технику, иначе они могли бы потерять свой рынок сбыта, как это сделали наши автозаводы. Изобретательность, с которой конструировались городские фургоны в конце 70-х годов ХХ века поразительна. На примере Хендай Портер можно увидеть, как корейский концерн вырос из небольшого предприятия в целую автомобильную империю.
Самый первый Портер был запущен в производство в 1977 году. Не было времени на поиски и собственные разработки, поэтому скупалась масса технической документации. Донорами развозных грузовиков из Кореи служили в основном японские автомобили, которые довольно быстро теряли актуальность на родине. Там промышленность развивалась семимильными темпами.
Первый Портер 1977 года
Хендай Портер первого поколения представлял собой сборный конструктор из узлов и агрегатов автомобилей Исудзу, Тойота, Мицубиси и Мазда. Тот самый первый Хендай Портер фактически был собран на платформе Тойота Ленд Круизер, но была пересмотрена конструкция несущей рамы, а также задняя подвеска. В результате такой модернизации автомобиль мог брать на борт почти тонну груза по паспорту, а сколько на него грузили в реальности, не считал никто.
Кабину, ее дизайн и салон корейцы построили на основе нескольких моделей японских автомобилей сразу. В то время такая техника росла, как грибы после дождя, поэтому никто и не заметил некоторых совпадений. В таком виде автомобиль выпускался до 1988 года, а второе поколение сменило ветерана банановых ящиков только в 1989 году.
Хендай Портер в России
Это была уже более зрелая конструкция. Тойотовский двигатель, который в принципе, не требовал модернизации, поскольку практически вечным, также претерпел некоторые изменения в основном в конструкции системы впрыска и геометрии камеры сгорания. Кроме мотора конструкторы изменили переднюю подвеску, которая также была еще очень ничего, но добавили к ней стабилизатор поперечной устойчивости. Был пересмотрен дизайн кабины, а салон стал более комфортным.
Третье поколение Хендай Портер появилось снова десять лет спустя. Эту страничку истории корейского грузовика мы до сих пор можем рассматривать, как наиболее актуальную для нашего рынка, поскольку те самые грузовики 16-летней давности разработки до сих пор выпускаются в Таганроге на ТаГазе. Но несмотря на это вышла уже четвертая генерация популярного корейского грузовичка. Это произошло в 2005 году, а поставляются они на наш рынок параллельно со старой версией автомобиля.
Техника и комфорт Porter II
Технические характеристики Хендай Портер позволяют автомобилю выполнять свою работу бодро и без особых проблем. По большому счету, технические данные за все время существования автомобиля на рынке не слишком менялись. Даже в последнем, четвертом поколении, изменения коснулись только дизайна кабины и улучшению комфорта в салоне. Габариты кузова и фургона показаны на чертежах.
Четвертый Портер комплектуется атмосферным дизельным мотором на 130 лошадей. Объем мотора — около 2,5 литра, а в паре с ним работает только пятиступенчатая механическая КПП. Тяговитый тойотовский дизель пока не исчерпал своих возможностей, поэтому экономического смысла менять мотор на более современный нет никакого смысла — увеличилась бы цена, а это один из основных слагаемых успеха машины на развивающихся рынках. Лучше дешевле, пусть и не так современно. Тем более, что по эксплуатационным показателям автомобиль довольно пристойно выглядит на фоне более дорогих фургонов и тем более, на фоне копеечных китайских металлоконструкций на колесах. Линейку двигателей продолжил в более дорогих версиях турбодизель на 2,5 литра и 133 силы, который работал в паре с АКПП.
Комплектации Хендай Портер
На нашем рынке представлены всего четыре комплектации корейского грузовика и несколько модификаций грузопассажирского автомобиля. Это две вариации фургона, рефрижератор и две модификации бортового грузовика. В базе машина имеет в оснащении:
- гидравлический усилитель сцепления;
- однозонный отопитель салона;
- магнитола;
- противотуманки;
- некоторые версии имеют электрические стеклоподъемники;
- подогрев системы впуска.
Хендай Портер, как небольшой помощник в небольшом бизнесе, вполне оправдывает свою цену. Благодаря хорошей грузоподъемности, малой погрузочной высоте кузова, маневренности, комфортному салону и списку опционального оборудования он имеет стабильные продажи и верой и правдой служит малому бизнесу.
Читайте также:
avtoshef.com