Входной контроль кенгуру 5 класс – Входной контроль по математике в 5, 7 классах от КЕНГУРУ
Татьяна Мельничук | Входной контроль
Входной контроль «Кенгуру»
Пятые классы новосмолинской МАОУ СОШ №48 приняли участие во входном контроле в виде интернет-тестирования, который проводится в рамках проекта Международного математического конкурса «Кенгуру».
Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять, что такое «Кенгуру», — это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым.
В результате тестирования каждый из обучающихся пятых классов новосмолинской школы получил от российских организаторов «Кенгуру» профессиональную индивидуальную рецензию, оценку общих знаний и навыков в области математики, приобретённых в ходе обучения в начальной школе.
Уровень математической подготовки оценивался по следующим параметрам:
ПРОГРАММНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
- Арифметические действия
- Именованные величины и их сравнение
- Доли и буквенные выражения
- Текстовые задачи
- Геометрия
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ:
- Базовые навыки
- Логика
- Понимание математического языка
- Установление последовательности действий
- Вопросы повышенной сложности
Распределение успешности трёх пятых классов новосмолинской школы по результатам входного тестирования «Кенгуру» оказалось близким к среднему значению по России, которое равно 56 % (выше 75% — характеризуется как «очень хорошо», ниже 40% указывает на то, что необходимо уделить особое внимание при подготовке по каждому из перечисленных выше направлений подготовки).
Опыт проведения тестирования «Кенгуру — выпускникам» наглядно показывает, что развернутые индивидуальные рецензии, которые получают участники входного тестирования, помогают как ученикам, так и учителям скорректировать процесс подготовки к итоговым испытаниям, более рационально распорядиться учебным временем. Аналогичная оценка математической подготовки учащихся начальной школы, полезна как учителям начальной школы, так и их коллегам из основной школы, принимающим этих ребят в 5 классе. Многие родители также заинтересованы в получении такого рода информации.
Первое место в результате тестирования недавних выпускников начальной школы МАОУ СОШ №48 занял 5-А класс, второе и третье места — 5-В и 5-Б классы соответственно. Значение успешности в процентах распределилось следующим образом:
56%
Россия
Средний результат 5-х классов по России54%
5-А класс
Средний результат 5-А класса МАОУ СОШ №4846%
5-Б класс
Средний результат 5-Б класса МАОУ СОШ №4847%
5-В класс
Средний результат 5-В класса МАОУ СОШ №48Отдельно следует сказать, что переход в 5 класс — один из наиболее ответственных моментов в жизни школьника. Вместо одного-двух хорошо знакомых учителей появляется много новых и незнакомых, появляются разные предметы, заметно меняется характер преподавания.
В этих условиях особенно важно оценить уровень готовности школьников к обучению в новых условиях. Входной контроль математической подготовки учащихся 5 классов ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения в условиях основной школы.
Следует сказать, что ученики 5-х классов новосмолинской школы с честью выдержали своё первое взрослое испытание в ходе интернет-тестирования «Кенгуру», учитывая, что задания были не вполне простыми для них. Предлагаю всем познакомиться с теми задачами, которые решали наши пятиклашки: Задания входного тестирования «Кенгуру» для 5-х классов
В организации тестирования есть много общего с конкурсом «Кенгуру»: тестирование проходит в школе, участники заполняют формализованный бланк, предназначенный для компьютерной проверки.
При этом следует учитывать, что тестирование «Кенгуру» — это не соревнование, его основная цель — помочь ученикам, а также их учителям и родителям объективно оценить уровень своей подготовки, выявить ее сильные и слабые стороны, с тем, чтобы учесть эту информацию при дальнейшем обучении. Именно поэтому каждый участник получает индивидуальный анализ своей работы.
Ученикам 5-х классов новосмолинской МАОУ СОШ №48 их результаты будут предоставлены непосредственно в школе, а родители обучающихся 5-х классов МАОУ СОШ №48 имеют возможность обратиться ко мне, Мельничук Татьяне Васильевне, с тем, чтобы получить результаты тестирования и индивидуальные рекомендации по своему ребёнку.
Кроме того, по результатам тестирования каждый класс вместе со своим учителем получает сертификат, подтверждающий прохождение входного контроля «Кенгуру» (нажмите по изображению для увеличения):
Сертификаты для 5-х классов в формате PDF для печати:Сертификат 5-А классаСертификат 5-Б классаСертификат 5-В класса
Поздравляю учеников 5-х классов новосмолинской МАОУ СОШ №48! Вы выдержали своё первое взрослое испытание с честью. Уверена, что вместе в процессе обучения мы с вами покорим ещё не одну высокую «математическую вершину», какой бы непреодолимой она не казалась вам вначале. Главное — это упорный труд. Учитесь, работайте и всё у вас обязательно получится!
В этот раз лучше всех работу выполнили Данил Ясенко, Даша Дорофеева, Полина Павлова, Илья Соколов, Валя Гурылёва.
Вернуться назад…
МЕТКИ >Кенгуру, конкурс, контроль, математика, тестирование
tmel.ru
Татьяна Мельничук | Входной контроль
Входной контроль «Кенгуру» в пятых классах
Переход в 5 класс — один из наиболее ответственных моментов в жизни школьника. Вместо одного-двух хорошо знакомых учителей появляется много новых и незнакомых, появляются разные предметы, заметно меняется характер преподавания. Очень часто заново формируются классы.
В этих условиях особенно важно оценить уровень готовности школьников к обучению в новых условиях. С целью проведения такого оценивания Международный математический конкурс «Кенгуру» в рамках своих интернет-проектов проводит входной контроль математической подготовки учащихся 5 классов, ориентированный на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения в условиях основной школы.
Таким образом, цель входного тестирования — помочь учителям оценить уровень математической подготовки школьников в начале учебного года. Упор при этом делается на темы и навыки, наиболее важные для работы в наступившем учебном году.
30 сентября 2014 года обучающиеся 5-х классов Новосмолинской МАОУ СОШ №48 приняли участие во входном тестировании «Кенгуру». Уровень математической подготовки пятиклассников оценивался по следующим параметрам:
ПРОГРАММНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
- Арифметические действия
- Именованные величины и их сравнение
- Доли и буквенные выражения
- Текстовые задачи
- Геометрия
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ:
- Базовые навыки
- Логика
- Понимание математического языка
- Установление последовательности действий
- Вопросы повышенной сложности
На работы пятиклассников организаторами тестирования были предоставлены развёрнутые индивидуальные рецензии. Опыт проведения тестирования наглядно показывает, что развернутые индивидуальные рецензии, которые получают участники входного тестирования, помогают как ученикам, так и учителям скорректировать процесс обучения, более рационально распорядиться учебным временем. Оценка математической подготовки учащихся начальной школы, полезна как учителям начальной школы, так и их коллегам из основной школы, принимающим этих ребят в 5 классе. Многие родители также заинтересованы в получении такого рода информации.
В 2014 году результаты, которые показали обучающиеся пятых классов новосмолинской школы, можно оценить как удовлетворительные, сравнимые со средними результатами по России:
56%
Россия
Средний результат 5-х классов по России48%
5-А класс
Средний результат 5-А класса МАОУ СОШ №4844%
5-Б класс
Средний результат 5-Б класса МАОУ СОШ №48Следует сказать, что ученики 5-х классов новосмолинской школы с честью выдержали своё первое взрослое испытание в ходе интернет-тестирования «Кенгуру», учитывая, что задания были не вполне простыми для них. Предлагаю всем познакомиться с теми задачами, которые они решали: Задания входного тестирования «Кенгуру» для 5-х классов
В 2014 году впервые Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» провёл онлайн-разбор задач входного контроля, в ходе которого учителя и ученики могли не только смотреть онлайн-видео, но также задавать вопросы, оставлять комментарии, и т. п. Составители теста разобрали все задания и ответили на вопросы слушателей. Смотрите видеозапись вебинара:
В организации тестирования есть много общего с конкурсом «Кенгуру»: тестирование проходит в школе, участники заполняют формализованный бланк, предназначенный для компьютерной проверки.
При этом следует учитывать, что тестирование «Кенгуру» — это не соревнование, его основная цель — помочь ученикам, а также их учителям и родителям объективно оценить уровень своей подготовки, выявить ее сильные и слабые стороны, с тем, чтобы учесть эту информацию при дальнейшем обучении. Именно поэтому каждый участник получает индивидуальный анализ своей работы.
Ученикам 5-х классов новосмолинской МАОУ СОШ №48 их результаты будут предоставлены непосредственно в школе, а родители обучающихся 5-х классов МАОУ СОШ №48 имеют возможность обратиться ко мне, Мельничук Татьяне Васильевне, с тем, чтобы получить результаты тестирования и индивидуальные рекомендации по своему ребёнку.
Кроме того, по результатам тестирования каждый класс вместе со своим учителем получает сертификат, подтверждающий прохождение входного контроля «Кенгуру» (нажмите по изображению для увеличения):
Сертификаты для 5-х классов в формате PDF для печати: Сертификат 5-А классаСертификат 5-Б класса
Поздравляю учеников 5-х классов новосмолинской МАОУ СОШ №48! Вы выдержали своё первое взрослое испытание с честью. Уверена, что вместе в процессе обучения мы с вами покорим ещё не одну высокую «математическую вершину», какой бы непреодолимой она не казалась вам вначале. Главное — это упорный труд. Учитесь, работайте и всё у вас обязательно получится!
Вернуться назад…
МЕТКИ >5 классы, Кенгуру, контроль, математика, тестирование
tmel.ru
Входной контроль, 5 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5» г. Брянска
Входной контроль. 5 класс
подготовила
учитель русского языка и литературы
Легоцкая Вера Сергеевна
Брянск-2017
Входной контроль. 5 класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы дается 45 минут. Работа включает 13 заданий. Ответы на задания 1-9 и 11 даются в виде цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ее нужно обвести в кружок. В случае ошибки нужно зачеркнуть обведенную цифру и обвести другую, верную. Ответы на задания 10, 12 с кратким ответом, задание 13- сочинение-миниатюра.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. В случае затруднений пропустите задание и продолжайте работу. Всегда можно вернуться к невыполненному заданию. Старайтесь выполнить все задания.
Желаем успеха!
Вариант 1
1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает
а) коренья, б) яйцо, в) боец, г) письмо
2. В каком слове ударение падает на второй слог
а) звонит, б) алфавит, в) километр, г) торты
3. Укажите слово, которое является формой к слову заяц
а) зайчик, б) у зайца, в) заячий, г) зайчата
4.В каком примере верно указаны грамматические признаки слова
а) у зайчика (1 скл., ед. ч., род. пад.), б) записали (прош. вр., мн.ч., 3 лицо),
в) в прохладной (ед.ч., предл. пад., ж.р.), г) начертить (неопр. ф., наст. вр., 2 лицо)
5. В каком примере верно указана грамматическая основа предложения
Мощный ветер согнул ветки деревьев и успокоился.
а) согнул ветки, б) ветер согнул, в) мощный ветер согнул, г) ветер согнул и успокоился
6.Укажите предложение, в котором есть однородные сказуемые
а) После закрытия вечерней школы многие ребята отправились в армию, они уже не могли учиться.
б) Из-за сильного ветра наклонились луговые травы, кустарники помрачнели.
в) С наступлением вечера подсолнухи закрывают свои чашечки и поворачиваются в сторону восхода.
г) Часто видели мы в живой природе проворных белок, хитрых лисиц.
7. В каком предложении нужно поставить одну запятую
а) Ребята делали из березовой коры лодочки переплывали через реку ходили в лес за ягодами.
б) Чертежи лежали у него и на столе и под столом и на кровати и под кроватью.
в) Они десять раз в день ссорились между собой и десять раз на день мирились.
г) На шум прибежали Марина ее брат Петя и ребята с соседнего двора.
8. В словах какого ряда во всех словах пишется буква Е?
а) б..лет, м..дведь, в словарик..
б) м..тро, в палисадник.., г..роизм
б) ц..тата, м..талл, кле..ть
г) б..седа, ф..олетовый, к бабушк..
9. В словах какого ряда во всех словах пишется буква И?
а) на урок.., л..сица, в..кторина
б) пассаж..р, р..сунок, до деревн..
в) пон..дельник, к земляник.., л..стопад
г) инж..нер, кап..тан, стро..ть
Прочитайте текст и выполните послетекстовые задания.
(1) Наступила поздняя осень. (2) Стоит ненастная погода. (3) Всё чаще дует резкий осенний ветер. (4) С синего неба посылает солнце прощальные лучи.
(5) Как хорош лес осенью! (6) Воздух свеж. (7) Жёлтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с чёрных деревьев и медленно опускаются на холодную землю.
(8) Тишину спящего леса не нарушает пение птиц, потому что они улетели на юг. (9) В аллеях сада стало пусто, бесшумно. (10) А ведь здесь летом было так радостно, чудесно!
(11) Осенью лес похож на терем расписной. (12) Хорошо устроиться под белоствольной берёзкой и долго рассматривать золотые краски леса, лиловый краешек неба. (13) На душе легко и спокойно.
10. Озаглавьте текст.
11. В каком предложении содержится ответ на вопрос «Почему осенью тихо в лесу»?
12. Какое слово из текста имеет значение «дорога, пешеходная или проезжая (обычно в парке, саду), обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками.
13. Почему осенний лес многие поэты и писатели сравнивают с «расписным теремом»? Ответьте, составив связный текст (5-6 предложений).
Вариант 2
1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает
а) варенье, б) елка, в) заяц, г) тоньше
2. В каком слове ударение падает на второй слог
а) понял, б) портфели, в) средства, г) туфля
3. Укажите слово, которое является формой к слову лиса
а) лисица, б) у лисицы, в) к лисе, г) лисята
4.В каком примере верно указаны грамматические признаки слова
а) у ослика (1 скл., ед. ч., род. пад.), б) задумали (прош. вр., мн.ч., 3 лицо),
в) на веселой (ед.ч., предл. пад., ж.р.), г) приехать (неопр. ф., наст. вр., 2 лицо)
5. В каком примере верно указана грамматическая основа предложения
Интересная задумка понравилась директору и заинтересовала ребят.
а) понравилась директору, б) задумка понравилась, в) интересная задумка понравилась, г) задумка понравилась и заинтересовала
6.Укажите предложение, в котором есть однородные сказуемые
а) Осенью улетают все яркие птицы, они будут радовать жителей Африки и Азии.
б) Теплые волны накатывали на берег, мы сидели молча.
в) Вечером ребята собираются в беседке и рассказывают страшные истории.
г) В зоопарке нам понравился молчаливый верблюд и медлительный жираф.
7. В каком предложении нужно поставить одну запятую
а) Вода хлынула к самому поселку затопила подвалы разрушила ветхие постройки.
б) На каникулах он прочитал книги и по биологии и по экологии и про футбол и про великих музыкантов.
в) Мальчики подарили девочкам цветы и приготовили сладкий сюрприз.
г) На праздник пригласили Матвея Семеновича Антонину Петровну и их внуков.
8. В словах какого ряда во всех словах пишется буква Е?
а) вел..кан, вбл..зи, на опушк..
б) с..ребро, на ладошк.., с..ница
б) ч..модан, сп..ктакль, в театр..
г) вп..реди, изв..ни, кр..сталл
9. В словах какого ряда во всех словах пишется буква И?
а) в комнат.., апп..тит, в..кторина
б) ц..ркуль, велос..пед, до деревн..
в) ч..ловек, до берзк.., трен..ровка
г) б..речь, ф..враль, стро..ть
(1) Поздней осенью ежи начинают готовиться к зимней спячке. (2) Мало у них добычи, потому что под корягами скрываются ящерицы, жучки и лягушки.
(3) Медленно ползёт колючий ёж через чёрные кочки, небольшие полянки, опасные овраги, мимо узких ручьёв.
(4) В чудесные осенние денёчки старается ёжик приготовить себе широкую, тёплую норочку. (5) Днём и ночью таскает он в домик душистые листья, мягкий лесной мох, засохшие травинки и веточки, которые нашёл в лесу. (6) Хочется позаботиться ему об удобной постельке.
(7) Накрыл норку огромный снежный сугроб, и ёжик надёжно укрылся под таким пушистым одеялом. (8) Хорошо счастливому ежу жить в своей норке! (9) Спит он здесь, видит прекрасные сны, и мы рады за него!
10. Озаглавьте текст.
11. В каком предложении содержится ответ на вопрос «Почему осенью у ежей мало еды»?
12. Какое слово из текста имеет значение «Глубокая длинная с крутыми склонами впадина на поверхности земли»?
13. Почему ежик назван в тексте счастливым? Ответьте, составив связный текст (5-6 предложений).
Использованная литература
1.Звягинцева Г.В. Диктанты по русскому языку для 5 класса. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/teksty_diktantov_po_russkomu_yazyku_5_klass-387588.htm (дата обращения 17.08.2017)
2. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1/[Л.М.Рыбченкова и др. ].-7-е изд.-М.: Просвещение, 2016.-127 с.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
онлайн-тест с заданиями и ответами
Бусинку на рисунке продвинули от начала проволоки до ее конца. Что мы увидим?
Правильно!
–
На столе лежат три предмета. Что увидит Петя, если посмотрит на стол сверху?
Правильно!
Неправильно!
–
Из какой развертки получится куб, у которого есть две противоположные грани одного цвета?
Правильно!
Неправильно!
–
На рисунке справа показан фрагмент мозаики, сложенной из одинаковых деталей. Как может выглядеть одна такая деталь?
МозаикаПравильно!
Неправильно!
–
На поле расположены 4 фишки (см. рисунок). За один ход три фишки передвигают на соседние по стороне клетки, а одну оставляют на месте. Какая позиция не может получиться после двух таких ходов?
4 фишки на полеПравильно!
Неправильно!
–
shkolnaiapora.ru
Кенгуру 2017 для 5 – 6 класса
Какую из этих фигур нельзя разрезать на четыре прямоугольника 1*3?
Правильно!
Неправильно!
–
Боб сложил квадратный лист бумаги и проткнул в нем дырку. Потом он развернул лист и увидел то, что изображено на рисунке справа. Как могли выглядеть линии сгиба?
Правильно!
Неправильно!
–
Стопка карточек с дырками нанизана на нитку (см. рисунок справа). Каждая карточка белая сверху и темная снизу. Катя разложила карточки на столе. Что у нее могло получиться?
Правильно!
Неправильно!
–
Оказавшись у школьной доски, Аля всегда стирает с нее все четные числа, Беата – числа, делящиеся на три, Марта – числа, делящиеся на 5. В начале урока учительница написала на доске несколько чисел, а затем вызвала каждую девочку к доске один раз. Оказалось, что Аля стерла числа 32, 46 и 52. Беата – 24, 33, 45, Марта 20, 25, 35. В каком порядке девочки подходили к доске?
Беата, Марта, Аля
Марта, Беата, Аля
Аля, Беата, Марта
Марта, Аля, Беата
Аля, Марта, Беата
Правильно!
Неправильно!
–
Брусок склеен из двух темных и одного белого кубика. На одном из рисунков изображен куб, сложенный из таких брусков. На каком?
Правильно!
Неправильно!
–
shkolnaiapora.ru
Входной контроль по математике 5 класс
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ) 5 КЛАСС
1 вариант
1. Вычислите: 7324-2545=
1) 5889; 2) 9869 3) 4779 4) 4889
2. Вычислите: 318 ∙ 32 =
1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286
3. Вычислите: 4824 : 36 =
1) 134 2)404 3) 128 4) 224
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание
5. 3 м 4 см – это …
1) 34 см 2) 304 см 3) 340 см 4) 3004 см
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
1) 34 см2 2) 17 см2 3)52 см 4)52 см2
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92км/ч 2) 3312 км/ч 3) 94 км/ч 4)84 км/ч
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1) 34 2) 8 3) 120 4) 28
9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1) 44 2) 21 3) 84 4) 40
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1) 12 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 5 ч.
11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
1) 36 2) 100 3) 5 4) 12
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см
1) 56 см 2) 48 см 3) 28 см2 4) 56 см2
13. Решите уравнение 54 : х = 6
1) 9 2) 7 3) 8 4) 4
14. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей
1) 8 2) 11515 3) 9 (4 ост) 4) 10
15. Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =
1) 4 ч 35 мин 2) 5 ч 47 мин 3) 3 ч 55 мин 4) 12 ч 37 мин
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ) 5 КЛАСС
2 вариант
1. Вычислите: 9342-5465=
1) 4807; 2) 4887 3) 4877 4) 3877
2. Вычислите: 263 ∙ 21 =
1) 5523 2) 5565 3) 5573 4) 6573
3. Вычислите: 10836 : 43 =
1)207 2)252 3) 243 4) 235
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 – 48 : 3
1) сложение 2) вычитание 3) умножение 4) деление
5. 5 км 26 м – это …
1) 526 см 2) 5260 м 3) 5026 м 4) 5206 м
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
1) 18 см2 2) 36 см2 3)72см2 4)42 см
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
1) 3456 ч 2) 6 ч 3) 120ч 4)168 ч
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
1) 7 2) 28 3) 12 4) 16
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
1) 40 2) 32 3) 9 4) 45
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 3 ч 2) 8 ч 3) 12 ч 4) 16 ч.
11. Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
1) 4 2) 5 3) 22 4) 8
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
1) 144 см 2) 48 см 3) 36 см 4) 48 см2
13. Решите уравнение 63 : х = 9
1) 4 2) 8 3) 7 4) 6
14. Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?
1) 10 2) 7270 3) 11 4) 16
15. Вычислите 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =
1) 3 ч 77 мин 2) 3 ч 37 мин 3) 4 ч 1 мин 4) 2 ч 51 мин
infourok.ru
Проект «Кенгуру» для учащихся 5 класса. – 10 Октября 2013
Проект «Кенгуру» для учащихся 5 класса.
Переход в 5 класс — один из наиболее ответственных моментов в жизни школьника. Вместо одного-двух хорошо знакомых учителей появляется много новых и незнакомых, появляются разные предметы, заметно меняется характер преподавания. Особенно сложен этот переход нашим 5-классникам в связи с введением ФГОС в ООШ.
В этих условиях особенно важно оценить уровень готовности школьников к обучению в новых условиях. Проект «Кенгуру» «Входной контроль математической подготовки в 5-м классе» ориентирован на проверку знаний и навыков, наиболее важных для обучения в условиях основной школы.
В середине сентября зарегистрировавшись на сайте «Кенгуру-математика для всех», я получила личную страничку, после чего зарегистрировала учащихся 5 класса ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино. В течение сентября мы с ребятами готовились к тестированию: решали задания предыдущих лет, тренировались в заполнении полей для ответов.
Уровень математической подготовки оценивался по следующим параметрам:
Программные знания и умения: | Общее развитие: |
Арифметические действия Именованные величины и их сравнение Доли и буквенные выражения Текстовые задачи Геометрия | Базовые навыки Логика Понимание математического языка Установление последовательности действий Вопросы повышенной сложности |
Всего в тестировании приняло участие 16940 учащихся. Результаты входного контроля математической подготовки пятиклассников нашей школы неплохие. Средний балл по классу 61,29, что на 4,9 выше среднего значения по всем участникам тестирования. Наибольшее количество баллов набрали Гаврилова Алина (76) и Стариков Александр (72).
По всем параметрам, кроме «Доли и буквенные выражения» и «Понимание математического языка» средние значения по классу выше средних значений по всем участникам тестирования.
Мы довольны результатами, однако, впереди у нас работа над ошибками, допущенными в ходе тестирования. И следующее тестирование, которое предлагает нам проект «Кенгуру» «Входной контроль математической подготовки в 7-м классе», мы постараемся выполнить еще лучше.
Бурякова В.Н., учитель математики в 5 классе
mibr-no.ucoz.ru