Разное

Картинки 4 класс английский язык: Картинки для описания на английском языке для 5-7 классов

Картинки для описания на английском языке для 5-7 классов

Приветствуем Вас на сайте EnglishInn! Все наши материалы бесплатны. Оказать помощь проекту можно в разделе “Преподавателю”. Спасибо!

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Данные тематические картинки (фотографии) предлагаются для описания на английском языке. Выражаем благодарность учителю английского языка А.В. Строковой за помощь в работе над разделом. Английские слова по темам для описания картинок вы найдете в соответствующих рубриках.

Картинки для описания для начинающих по темам:

  1. Summer and Summer Holidays
  2. Winter and Winter Holidays
  3. Winter and New Year
  4. Birthday
  5. My place
  6. My pet
  7. My hobby

1. Summer and Summer Holidays

  • Английские слова для описания картинки «Summer Holidays»
  • Английские слова для описания картинки «Nature»

Картинка №1 «Summer.

Summer Holidays»

Картинка №2 «Summer. Summer Holidays»


2. Winter and Winter Holidays

  1. Английские слова для описания картинки «Winter Holidays»
  2. Английские слова для описания картинки «Nature»

Картинка №3 «Winter Holidays»

Картинка №4 «Winter»


3. Winter  and New Year

Картинка №5 «Winter and New Year»

Картинка №6 «New Year»


4. Birthday. Parties

Картинка № 7 «Birthday Party»

Картинка №8 «Birthday Party»


5. My Place

Картинка № 9 «Home. My Place»

Картинка № 10 «Home. My Place»


6. My Pet

Картинка № 11 «Home. My Place»

Картинка № 12 «My Pet»


7. My Hobby

Картинка № 13 «My Hobby»

Картинка № 14 «My Hobby»

This entry was posted in Разговорный английский.

Поиск на сайте

Search

Английский язык самостоятельно

Свежие записи

  • Английские переходные глаголы. Непереходные глаголы, требующие предлога AT и TO. Урок 1
  • Books. Список слов и выражений для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
  • The Role of Books in People’s Lives (some ideas for an essay or an oral topic)

Популярные уроки

  • Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)
  • Изучение английского языка по темам (слова, тексты)
  • Present Simple или Present Continuous (уровни 1,2,3). Упражнения
  • Грамматика английского языка по уровням
  • The Present Simple Tense. Упражнения (уровень базовый)
  • Английские предлоги направления TO, FROM, INTO, OUT OF, AROUND, ALONG (часть 3, beginner)

Тексты на английском для разных уровней

Animals Appearance Art British Towns Character Cities & Towns Family and Friends Food Great Britain Hobbies & Free Time Holidays House & Home Jobs Learning languages My Day Nature Religion School Shopping Sports Transport Travelling Weather История США Тексты по страноведению Топики 5-7 класс

Привет! Нужно описание картинок! Lesson 24.

№ 2. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. – Рамблер/класс Привет! Нужно описание картинок! Lesson 24. № 2. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Look at the pictures and say what you can see in them.
 

ответы

 Посмотри на картинки и скажи, что ты на них видишь.


 
In these pictures you can see Moscow. In the first picture you can see the
Pushkin Museum of Fine Arts. On the right you can see the Bolshoy Theatre. Under this picture you can see Red Square. On the left of this picture
you can see a church. I think it is the Blagoveshenskaya Church. In the
right corner of the page you can see the Cinema «Khudozhestveny».
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Решите пожалуйста Дополнительное задание а) б) в) г)

(Подробнее…)

ГДЗЭкзамены

Lesson 13.

№ 3. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите составить предложения

Look at the pictures. What do these people want to do? Make sen-
tences using the chart below.
  (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Помогите определить перевод. Lesson 13. № 4. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Read the words and guess their meaning.
 
sandals [‘sændəlz], hospital [‘hɒspɪtl], Canada [‘kænədə], rock- (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Lesson 16. № 2. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите поправить Дика.

What Dick says is not right and Paul corrects him. Say it for Paul.
 
Dick: English children begin school at the age of (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Опишите § 5 № 1 ГДЗ Химия 9 класс Новошинский И.И.

Опишите, пользуясь планом характеристики, химические элементы с атомными номерами 16 и 20.

Новошинский И.И.ГДЗХимия9 класс

Урок четвертого класса Изображение стоит тысячи слов

Раздел 5Урок 1

Цель

Рассказ

Введение

Представьте это!

Совместное использование всей группой

Закрытие

21 учителю нравится этот урок

Печатный урок

Цель

SWBAT анализирует изображения и сочинения и устанавливает связи с реальным миром со своими собственными точками зрения и перспективами.

Большая идея

Учащиеся будут анализировать изображения, устанавливать связи с реальным миром, описывая свою точку зрения и принимая различные точки зрения своих сверстников.

Урок Автор

Моника Браун

Мемфис, TN

Уровень класса

Четвертый класс

Субъекты

Английский / языковой искусство

Фотография

Понимание: прослушивание и просмотр

Понятие (чтение)

Stateards

3

3333333333.

33333333333333.

3333333333333.

3

3

3333333.

РИ.4.7

Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах, временных шкалах, анимации или интерактивных элементах на веб-страницах), и объяснять, как информация способствует пониманию текста, в котором она появляется.

W.4.4

Четкое и связное письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше.)

W.4.8

Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников.

SL.4.1

Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4 класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .

SL.4.2

Перефразировать части текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

SL.4.4

Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или изложение опыта организованным образом, используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.

Рассказ

1 минута

Введение

9 минут

Широкий или узкий взгляд

Я начинаю урок с того, что рассказываю своим ученикам, что кто-то однажды сказал, что «красота в глазах смотрящего», и что разные люди думают по-разному. вещи и ситуации с разных точек зрения. Перспектива — это просто ваш способ понять или взглянуть на что-то. Вы получаете свою точку зрения из различных факторов. Некоторые факторы, влияющие на вашу точку зрения, а также ограничивающие ее, включены в прилагаемую презентацию Powerpoint, которую я отобразил на своей доске SmartBoard.

Затем мы смотрим на изображение, представляющее собой оптическую иллюзию изображения пожилой женщины и молодой женщины, и обсуждаем, видят ли учащиеся изображение молодой или пожилой женщины, и почему они чувствуют, что видели более молодую женщину или пожилую женщину. леди, когда они впервые посмотрели фотографию. Далее я рассматриваю цели нашего урока, которые представляют собой Стандарты Общего Базового Государства, наш фокусный навык делать выводы и нашу стратегию анализа визуальных медиа и оценки информации, представленной визуально и устно.

 

Представьте это!

20 минут

О, скажи, ты видишь?

Затем я разделяю своих ученых на дифференцированные группы: Достиженцы (Уровень 3), Суперзвезды (Уровень 2) и Все звезды (Уровень 1). Я разрешаю им выбирать партнеров для работы с этим видом деятельности. Я объясняю учащимся, что они выберут картинку (см. прилагаемую презентацию в формате Powerpoint, использованную во введении) и вместе со своим партнером напишут об этой картинке.

Я даю Группе Достиженцев стартовые фразы, чтобы использовать их для составления полных предложений об их фотографиях: Когда я смотрю на эту картинку, я замечаю__________________. Сообщение, которым можно поделиться с этой фотографии, _____________________________.

Для моей группы Superstars я даю им два стартовых предложения и прошу их добавить еще 3 предложения о своей фотографии. Когда я смотрю на эту картинку, я замечаю __________________. Добавьте еще 3 предложения, которые приходят на ум, когда вы смотрите на эту картинку. Урок, который можно извлечь из просмотра этой фотографии, _______________.

Для моей группы All Stars я прошу их написать оригинальный короткий рассказ об их фотографии. Вы можете включить то, что вы заметили, какое сообщение вы видите на картинке и какие уроки можно извлечь из просмотра картинки. (См. прилагаемые раздаточные материалы для дифференцированных групп.) 

Во время работы я прошу учащихся определить, кто из партнеров будет записывать информацию в качестве записывающего устройства, а кто будет выступать в качестве докладчика во время обмена информацией в группе.

Перед тем, как они приступят к совместной работе, я выбираю одну из оставшихся картинок, чтобы показать им, как они могут написать сообщение для своих фотографий. Мы пишем то, что замечаем на картинке, сообщение, которым можно поделиться о картинке, урок, который можно извлечь из картинки, и рассказываем короткую историю о картинке. Я отвечаю на любые вопросы студентов, и они приступают к работе! (Продолжайте использовать прилагаемую презентацию Powerpoint.)

Общий доступ для всей группы

20 минут

Вы видите то, что вижу я?

Во время совместного использования всей группой я показываю различные изображения на SmartBoard (см. прилагаемую презентацию Powerpoint) и прошу выступающих от каждой группы поделиться тем, что они написали. Это занятие позволяет учащимся отточить свои навыки говорения и аудирования. Упражнение согласовано с Common Core State Standards, потому что оно требует от ученых цитирования доказательств, чтобы оправдать то, что они написали о визуальных изображениях.

Завершение

10 минут

Заключительные мысли

В завершение урока я привожу основные сведения, которые я хотел, чтобы ученики получили от урока (см. презентацию в формате Powerpoint):

  • Подготовка к совместным обсуждениям и эффективное участие в них, строить на идеях других и выражать свои собственные идеи ясно и убедительно.
  • Оценивать информацию, представленную визуально и устно.
  • Оцените точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.

Наконец, в качестве билета на выход, я прошу студентов перечислить на листе тетради три вещи, которые влияют на точку зрения человека, описать две картинки, которые они помнят, и одно сообщение от картинки, которую они помнят.

Связанные уроки

Рабочие листы по словесности для 4-го класса

Произведите революцию в практике с нашими распечатываемыми рабочими листами по словесности для 4-го класса с ключами ответов, предлагающими уникальные возможности обучения относительным местоимениям, формированию прогрессивных времен глаголов, использованию вспомогательных глаголов и модальных вспомогательных глаголов, упорядочиванию прилагательных, используя правильную заглавную букву и пунктуацию. Пополняйте словарный запас предметной области и читайте текст целенаправленно и с пониманием, чтобы поддерживать понимание, делать выводы и делать прогнозы, обобщать детали, объяснять процедуры и многое другое. Значительно пополните свой набор инструментов для преподавания с помощью наших бесплатных рабочих листов по словесности для 4 класса.

Все

Части речи

Грамматика

Словарный запас

Образный язык

Чтение и письмо

Изучить более 275 рабочих листов по словесности для четвертого класса

Завершение предложений относительными местоимениями

Дайте ученикам 4-го класса возможность проявить свои способности, вставляя соответствующее относительное местоимение для завершения каждого предложения в зависимости от того, о чем идет речь, и типа следующего за ним относительного предложения.

Написание настоящего прогрессивного времени

Узнайте о силе повторяющихся упражнений с нашим английским языком в формате pdf для 4 класса. Создайте прогрессивную форму настоящего времени каждого глагола, используя структуру (am / is/ are + verb + ing), указанную в рамке, и завершите каждое предложение.

Замена синонимов и переписывание предложений

Измените свой скучный и повторяющийся текст, добавив несколько слов к своему словарному запасу. Замените подчеркнутое слово в каждом предложении его синонимом из рамки слова и перепишите предложение.

Завершение сравнений | Вырежьте и склейте

В этом рабочем листе ELA для 4-го класса дети смогут прочитать прилагательное в каждом сравнении и завершить его, приклеив изображение соответствующего существительного, которое лучше всего подходит для сравнения.

Город или пригород? | Мнение Письмо

Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли жить в городской суете или в тихом пригороде? Напишите свои предпочтения, указав плюсы и минусы и хорошо продуманные доводы в поддержку вашего выбора.

Заполните пропуски вспомогательными глаголами

Этот рабочий лист по английскому языку в формате pdf дает детям 4 класса возможность попробовать написать соответствующий вспомогательный глагол, который идет с основным глаголом, выражающим время, и добавить смысл в предложение.

Идентификация статей в диалоге

Рождество означает колядки, пирожные и подарки. Алисса, Хлоя и Эван ждут своих рождественских подарков. Прочитайте их разговор, определите определенные и неопределенные артикли и подчеркните их.

Добавление префиксов и определение их значения

Продолжайте пополнять свой словарный запас с помощью этого листа по словесности, который можно распечатать. Пусть дети напишут значение слова, используя словарь, добавят к нему префикс и напишут значение нового слова.

Связь идиом с их значениями

Могут ли дети 4-го класса интерпретировать значения идиом? Проверьте сами, как они просматривают идиомы с одной стороны и ищут подходящие объяснения с другой стороны и соединяют их, используя числа.

Сокровище Пакрата | Reading Comprehension

Отправляйтесь на поиски сокровищ вместе с Пакратом и откройте для себя настоящие сокровища жизни. Обратите внимание на ключевые детали истории в этом рабочем листе ELA pdf и перескажите их, чтобы ответить на вопросы.

Упорядочивание прилагательных

Составить несколько прилагательных для описания существительного не так сложно, как кажется. Расположите перемешанные прилагательные, обозначающие атрибуты, в определенном порядке, указанном в рамке, и напишите их в отведенном месте.

Исправление пунктуационных ошибок в отрывке

Посмотрите, как подражатели-корректоры и редакторы 4-го класса просматривают отрывок в этом печатном листе по словесности об улитках. Предложите им переписать отрывок, исправив пунктуационные ошибки.

Выбор закрытых сложных слов

Попкорн, блин, детская площадка являются примерами закрытых сложных слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *