Тренажер по русскому языку 1 класс 1 четверть – Тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему: Карточки по русскому языку для 1-го класса | скачать бесплатно
Тесты онлайн по русскому языку для 1 класса
Онлайн тесты по русскому языку для 1 класса составлены с учетом школьной программы по русскому языку для 1 класса и на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:
Слово и слог. Ударение. Перенос слов.Ударение (общее представление).
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.
Текст, предложение, диалог. Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слова.
Здесь вы можете пройти по порядку (или вразброс) онлайн тесты по русскому языку для 1 класса.
Тесты
В этом тесте вам необходимо указать количество слогов в каждом слове. В тесте – 20 вопросов.
В этом тесте вам необходимо проверить и закрепить свои знания грамматики в использовании заглавных букв в письме. В тесте – 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо вставить пропущенные буквы в словах, основываясь на правилах правописания жи ши, ча ща, чу щу. В тесте – 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо выбрать из нескольких вариантов слог с мягким или твердым согласным звуком. В тесте – 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо выбрать из нескольких вариантов слог с мягким или твердым согласным звуком. В тесте – 20 вопросов
chudo-udo.info
| Фокина Лидия Петровна |
| МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, учитель начальных классов |
| Русский язык |
| 1-2 класс |
| Заглавная буква |
| Тренажёр |
| Правописание заглавной буквы |
| УМК, любой |
| Цель: создание условий для закрепления навыков правописания заглавной буквы в словах Задачи: 1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка. 2.Отрабатывать навык правописания заглавной буквы 3.Воспитывать интерес к предмету. |
| Microsoft Office PowerPoint |
| Мультимедийный проектор, экран, компьютер |
| Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома |
| Презентация, пояснительная записка. |
| В данном ресурсе предлагается два тренажёра. 1 тренажёр: Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку. 2 тренажёр: Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка». |
| Набойщикова Н. В. Тренинговые карточки по русскому языку для начальной школы. 1-4 классы. Волгоград: Учитель, 2003 г., 93 с. Интернет ресурсы: http://metodisty.ru/m/files/view/tehnologicheskii_priem_-volshebnaya Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» http://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i–v-_tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_truba-_dlya_MS_PowerPoint_-rus–yaz-_1-4_kl Жакулина И. В. технологический приём «Волшебная труба» для для MS PowerPoint (рус.яз., 1-4 кл.) http://img–fotki.yandex.ru/get/5603/svetlera.1c/0_4fccc_341f7341_L Фон первого слайда http://img1.liveinternet.ru/images /attach/c/0/52/447/52447894_414.jpgКартинка девочки с кошкой, и мальчика с собакой http://cs11216.userapi.com/u968029/-5/x_9dfa8255.jpg Корова http://vse–skazki.ru/images/stories/Izobradzeniya_iz_skazok/Narodnie_skazki/b/bolgarskie/mudrost_starikov.jpg Дедушка http://disney–clipart.com/winnie–the–pooh/Pooh–Friends/pooh–tigger–piglet–tree–stump-1. |
pedsovet.su
Тренажёр по русскому языку 1 класс а) б) в)
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (декабрь, 1 класс) 1а) (Прописи №3)
Парные согласные.Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
б/п
в/ф
г/к
д/т
ж/ш
з/с
ду….
жира…
сапо…
горо…
ё…
моро…
дубы
жирафы
сапоги
города
ежи
моро зы
зу…
шка…
дру…
ко… (замка)
бага…
коло…
зубы
шкафы
у друга
коды
багажа
у колоса
су…
пло…
лу… (горький)
ко… (Мяу!)
малы…
алма…
супы
плова
лука
коты
малыши
алмазы
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумный
кормовая
дымный
звонкое
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
в, [ к ] ирилл, лесу, грибы, нашёл
в, [ с ] юзанна, лесу, ягоды, собирала
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (декабрь, 1 класс) 1 б) (Прописи №3)
Парные согласные.Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
б/п
в/ф
г/к
д/т
ж/ш
з/с
ду….
жира…
сапо…
горо…
ё…
моро…
ежи
зу…
шка…
дру…
ко… (замка)
бага…
коло…
у
у
су…
пло…
лу… (горький)
ко… (Мяу!)
малы…
алма…
малыши
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумное
кормовая
дымовая
звонкая
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
на, [ к ] ирилл, даче, скворечник, сделал
в, [ с ] юзанна, комнате, порядок, навела
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (1 класс) 1 в)
Парные согласныеВставь пропущенные буквы
Парные согласные
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
жи-ши
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
ча – ща
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
чу – щу
Вставь пропущенные буквы
б/п
г/к
ж/ш
малыш…
ч…шка
ч…деса
ду….
сапо…
ё…
еж…
рощ…
щ…ка
зу…
дру…
малы…
ёж…ки
кач…лка
ищ…т (грибы)
су…
лу… (горький)
бага…
ерш…
сч…стье
верч… (скакалку)
в/ф
д/т
з/с
маш…на
щ…вель
ч…до
жира…
горо…
моро…
пруж…на
ч…щ…
пищ…т (птенцы)
шка…
ко… (замка)
коло…
друж…ть
пищ… (еда)
ч…лок
пло…
ко… (Мяу!)
алма…
камыш…
внуч…та
прищ…рился
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумное
кормовая
дымовая
звонкая
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
на, [ к ] ирилл, даче, табуретку, сделал
в, [ с ] юзанна, классе, порядок, навела
infourok.ru
Игра-тренажер по русскому языку “Учимся вместе с гномиком”; 1 класс – Русский язык – Начальные классы
Пояснительная записка
к медиаресурсу «Учимся вместе с гномом»
Автор: Чолак Елена Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МКОУ Газ – Салинская средняя общеобразовательная школа
Тема ресурса: «Учимся вместе с гномом», игра-тренажёр.
Целевая аудитория: 1-2 класс
Предмет: русский язык
Цель:
создание условий для закрепления знаний по теме “Гласные и согласные звуки и буквы”
Задачи:
выявить уровень полученных знаний, умений и навыков;
развивать познавательный интерес к русскому языку;
создавать ситуацию успеха через формирование положительных эмоций у детей.
Техническое и программное обеспечение: компьютер , мультимедийный проектор, колонки для звукового сопровождения, экран; программы РowerPoint 2007( 2010)
Послайдовое описание ресурса:
№ слайда | Действия руководителя экскурсии | Пояснения для просмотра презентации |
1 | Титульный лист. По управляющей кнопке “Сведения” гиперссылка на источники. | Переход на слайд №2 по щелчку. |
2 | Игровой слайд. На игровом поле герой из сказки «Белоснежка и семь гномов». На всех рисунках настроены гиперссылки на игру. | Переход на следующие слайды по гиперссылкам. Порядок любой. Выбор количества заданий определяет учитель. |
3 | “Мозаика”. Собери мозаику из мультфильма. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
4 | “Подбери слово”. Чистоговорка. Слово “гном” и картинка появляются по щелчку, после того как чистоговорку составят дети. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
5 | “Найди гласные и согласные”. Распределение букв на два столбика по щелчку. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
6-8 | “Сколько слогов?” Укажи количество слогов в слове. По щелчку квадратик с верным ответом меняет цвет. | Переход на слайд 6 и 7 по щелчку. По управляющей кнопке «домой» на слайде 8 возврат к слайду №2. |
9 | “Ударение”. В каком слове ударение падает на второй слог? Стрелочка по щелчку укажет верный ответ. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
11 | “Найди букве картинку”. После выполнения задания по щелчку каждая картинку перемещается к своей букве. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
12 | “Собери слово” По щелчку из букв составится слово “Белоснежка” | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
13 | Физминутка для глаз. По щелчку начинается показ, дальше автоматически. Может использоваться на любом этапе урока. | По управляющей кнопке «домой» возврат к слайду №2. |
14-15 | Интернет-ресурсы. |
pedsovet.su
Тесты по Русскому языку для 1 класса
Тесты по “Русскому языку” для 1 класса
Проверка умения характеризовать звуки речи, различатьтвёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
Русский язык 1 класс | Дата: 16.2.2017
Повторение “Звуки и буквы”
Русский язык 1 класс | Дата: 9.1.2017
Тест позволяет проверить умение обучающимися определять количество слогов в словах.
Русский язык 1 класс | Дата: 25.10.2016
Тест проверяет знания учащихся по теме “Твёрдые и мягкие согласные”
Русский язык 1 класс | Дата: 9.9.2016
Тест проверяет знания первоклассников о звуко-буквенном составе слов. Тест содержит пять вопросов, может использоваться на любов этапе урока (и в любом классе начальной школы).
Русский язык 1 класс | Дата: 4.9.2016
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме “Звонкие и глухие согласные”. На ка.ждый вопрос даётся 3 варианта ответа. Ученик должен выбрать правильный ответ.
Русский язык 1 класс | Дата: 18.8.2016
Данная работа поможет определить сформированность навыка определения звуков и букв в словах.
Русский язык 1 класс | Дата: 11.5.2016
Вставить пропущенную букву
Русский язык 1 класс | Дата: 6.5.2016
Тест для повторения знаний об именах собственных. Направлен на закрепление умений отличать имена собственные от других слов и писать их с заглавной буквы.
Русский язык 1 класс | Дата: 8.4.2016
данная работа предоставлена учащимся 1 классов то есть классам которые только начали изучать русский язык
Русский язык 1 класс | Дата: 5.4.2016
Страница 1 из 5
testedu.ru
Тренажер по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Тема 1
Текст
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст модно озаглавить
Прочитайте предложения. Поставить предложения в нужном порядке, чтобы получился текст, определить тему текста, озаглавить.
Собралась Машенька с подружками в лес по ягоды. Ягодка за ягодку… Зашла она в самую чащу и заблудилась. Забыла внучка слова бабушки. Жили-были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька. Бабушка ей наказывает, чтобы не уходила от подружек далеко.
Разбить текст на предложения, списать поставить нужные знаки препинания в конце предложений.
Мы приехали на дачу стоят чудесные деньки ярко светит солнце ветерок чуть колышет веточки смородины вдоль забора цветут ландыши какие они душистые.
Прочитать текст. Подготовить ответы на вопросы и записать их.
Стоял теплый июль. Лёгкий ветерок веял между деревьями. Около сосны была нора. Её вырыл барсук. Ветерок ласкал барсука.
Вопросы:
Где была нора?
Кто её вырыл?
Прочитать текст. Вспомнить, как называется сказка.
Жили-были старик со старухой. У них была дочка Алёнушка и сын Иванушка. Раз родители уехали в город. Брат и сестра остались одни дома.
Выбрать из сказки и написать 1 – 2 предложения, которые подходят к данным схемам.
!____ ____ ____ ____ ____ .
!____ ____ ____ ____ !____ ____ ____ !____.
Тема 2
Предложение
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Составьте из данных слов пять предложений. Напишите их так, чтобы получился рассказ о весне.
Солнце, ветер, трава, ручей, птицы, журчит, дует, светит, летят, зеленеет, свежая, перелетные, теплый, звонкий, яркое.
Прочитайте.
Напишите заглавие «В лесу летом» и выпишите предложения о лете(1 вариант). Подчеркни подлежащее одной чертой, сказуемое двумя чертами.
Напишите заглавие «В лесу зимой» и выпишите предложения о зиме(2 вариант). Подчеркни подлежащее одной чертой, сказуемое двумя чертами
Весело в лесу летом. Тихо в лесу зимой. Все деревья стоят зелёные. Лесные полянки пестреют цветами. Деревья и кусты убраны хлопьями снега. Земля покрыта снежным ковром. Дети приходят в лес за грибами и ягодами. Звери спят в норах. Белки прыгают с дерева на дерево.
Дополните каждое предложение второстепенными членами.
Ползла туча. Пошел дождь. Подул ветер. Полетели листья.
Слова для справок: тяжелая, ночью, по небу, с деревьев, желтые, холодный.
Составьте 2 распространенных предложения о весне, о птицах по схемам предложений:
Что сделала? какая? что?
Какие? Кто? Что делают? Откуда?
Тема 3
С
То, что обозначает слово, является его лексическим значением
лова, слова, словаСоедини между собой стрелками слова, близкие по значению.
Рисунок Бежать красный | Алый Узор мчаться |
Запишите в два столбика словосочетания.
Прямое значение | Переносное значение |
Чистые помыслы – без утайки, искренние
Чистые руки-
Быстрая река – река, которая быстро движется
Быстрый ум – быстро соображает.
Холодные руки – от холода
Холодное сердце – равнодушное
Раздели слова для переноса, поставь ударения:
Лейка, яблоко, Яша, красивая, коньки, Донецк.
Из группы слов вычеркни то слово, которое не будет родственным для остальных слов:
Гора, горка, горе, горный, пригорок
Лес, лесной, залез, лесник
Летать, летчик, лето, летательный.
Слеза, слезинка, слезла, слезится.
Прочитайте. Подберите к словам антонимы. Запишите слова парами.
Здравствуйте, чистый, день, вчера, белый, весна, большой, плакать.
Тема 4
Звуки и буквы
Блок 1
Запиши слова в алфавитном порядке:
Осень, друзья, улей, снег, вишня, гость, роса, туча, кубик, человек.
Вставьте пропущенные гласные буквы так, чтобы получились новые слова.
река – р..ка палка – п..лка
кисти – к..сти струна – стр..на
липа – л..па бутон – б.. тон
белка – б..лка шлюпка – шл..пка
веник – вен..к тучка – т..чка
Выпишите в определённой последовательности имена, отчества и фамилии известных людей.
Великий русский поэт (П, п)ётр (И, и)льич (Ч, ч)айковский
Композитор (Ю, ю)рий (А, а)лексеевич (Г, г)агарин
Космонавт (А, а)лександр (С, с)ергеевич (П, п)ушкин
Определи, сколько звуков и букв в каждом слове:
якорь – ____ б. ____зв. океан – ____ б. ____зв.
метель – ____ б. ____зв. Юля – ____ б. ____зв.
вьюга – ____ б. ____зв. карась – ____ б. ____зв.
Выпиши слова с мягкими согласными:
Ветер, пенал, суббота, кровать, карандаш, пружина, сказка, резкий, врач, овраг, медведь, дочка, мороз, платок, морковь, человек
Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.
Блок 2
Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.
Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Прочитайте текст на карточке, подчеркните слова с удвоенной согласной. Спишите этот текст, разделяя слова с удвоенными согласными для переноса.
Гиппопотам – могучее животное. Масса его тела – более двух тонн. А в одной тонне – тысяча килограммов. И при таком весе бегемот очень быстро плавает и хорошо ныряет!
Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.
Рощя, чюдеса, туча, ёжик.
Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши по 3 слова на это правило:
Снеж….нки, лыж…., ж….ли, __________, _________, _________.
Ч….йка, ч….шка, ч….сть, __________, _________, _________.
Ч….лок, ч….десный, щ….ка, __________, _________, _________.
5. Внимательно прочитай текст, спиши его, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.
(И,и)л…я (Б,б)огданов получил из (М,м)…сквы посылку. Бабушка (Д,д)ар…я прислала подарок. На ст…ле стояла ч…десная игра. К (И,и)л…е пришёл (К,к)остя (К,к)урьянов. Друз…я стали строить железную д…рогу. (И,и)люша клал рел…сы. Р…бята составили длинный поез… . Мал…чик завёл маш…ну. Быстро закруж…л соста… (по) рел…сам.
Словарные диктанты
Словарный диктант № 1
(входной)
Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, москва, петух, ворона, учитель, пальто.
Словарный диктант № 2
(за 1 четверть)
Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.
Словарный диктант № 3
(за 2 четверть)
Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.
Словарный диктант № 4
Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.
Словарный диктант № 5
(за 3 четверть)
Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.
Словарный диктант № 6
(за год)
Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.
Контрольно-измерительные материалы за 1 полугодие
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель: проверить навыки списывания.
В ноябре
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово)
ИЗЛОЖЕНИЕ.
Протоптали тропинку
Ночью была вьюга. У домов люди прокладывали дорожки.
Шли ребята в школу. Остановились у дома бабушки Марьи. Она одна живет. Как бабушка к колодцу пройдет?
Вошли дети во двор. От ворот до дома тяжело идут по глубокому снегу. От дома до ворот – легче. Прошли много раз. Протоптали тропинку.
(48 сл.) (По В. Сухомлинскому)
Вопросы и задания к тексту. Чем занимались люди после ночной вьюги? Почему ребята остановились у дома бабушки Марьи? Что они решили сделать? Расскажите, как они протаптывали тропинку. Почему от ворот до дому было идти тяжело, а назад – легче? Как вы относитесь к поступку ребят?
Вопросы плана и слова для построения ответов
Что было ночью? Вьюга
Что прокладывали люди у домов? Дорожки
Куда шли ребята? В школу
Где они остановились? У дома бабушки Марьи
С кем она живет? Одна
Куда вошли дети? Во двор
Как было идти от ворот до дома по
глубокому снегу? Тяжело
Как было идти от дома до ворот? Легче
Что сделали дети? Прошли, протоптали
Словарно-орфографическая подготовка
Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание: ноч_ю, в_юга, Мар_и, т_жело, прот_птали, тр_пинку.
Найдите выражения, описывающие, как ходили дети, протаптывая тропинку (от ворот до дома, от дома до ворот), объясните написание предлогов.
Выделите из текста другие слова с предлогами, запомните, как они пишутся.
ДИКТАНТ
Цель: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил: большая буква в именах собственных, безударные гласные, звонкие и глухие согласные, безударные гласные в простейших случаях, разделительный ь.
Зимой
Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны теплая нора лисицы. В глубокую яму под елью залег медведь. Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей.
АУДИРОВАНИЕ
Отважный пингвинёнок
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.
Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.
Долго стоял на скале пингвиненок: страшно ему было бросаться в море.
Наконец он решился и подошёл к краю скалы.
Маленький голый пингвиненок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер.
От страха пингвиненок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был отважный пингвиненок. Он первый искупался в холодном зелёном море.
Г. Снегирёв
Тестирование
1. Где происходит действие?
а) Возле моря;
б) на берегу реки;
в) в лесу.
2. Какой был хвостик у пингвиненка?
а) Длинный;
б) коротенький;
в) у него не было хвоста.
3. На что смотрел пингвиненок?
а) Как играются взрослые пингвины;
б) как едят взрослые пингвины;
в) как взрослые пингвины купаются.
4. Где стоял пингвиненок?
а) На низком берегу;
б) на скале;
в) возле своего гнезда.
5. Как прыгал пингвиненок?
а) Он сразу бросился вниз;
б) он долго стоял па скало, а потом прыгнул;
в) он остался на скале.
6. Каким был пингвиненок?
а) Умным;
б) трусливым;
в) отважным.
Список использованных источников
Русский язык: 1-4 классы: сборник проверочных и контрольных работ / В.А. Шукейло. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 36- с. (Начальная школа: результаты обучения).
В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.
Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010, (Педагогика. Психология. Управление.)
Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого
http://topreferat.znate.ru/docs/index-9243.html
http://www.detochki.su/index.php?option=com_content&view=article&id=3748:qq-&catid=102:2010-03-23-13-20-29&Itemid=259
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/rabochaya-programma-2-klass-shkola-rossii-fgos
http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-171934.html
http://cl.rushkolnik.ru/docs/5052/index-12676.html
12
kopilkaurokov.ru
Тренажёр по русскому языку 1 класс а) б) в) г)
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (декабрь, 1 класс) 1а) (Прописи №3)
Парные согласные.Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
б/п
в/ф
г/к
д/т
ж/ш
з/с
ду….
жира…
сапо…
горо…
ё…
моро…
дубы
жирафы
сапоги
города
ежи
морозы
зу…
шка…
дру…
ко… (замка)
бага…
коло…
зубы
шкафы
у друга
коды
багажа
у колоса
су…
пло…
лу… (горький)
ко… (Мяу!)
малы…
алма…
супы
плова
лука
коты
малыши
алмазы
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумный
кормовая
дымный
звонкое
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
в, [ к ] ирилл, лесу, грибы, нашёл
в, [ с ] юзанна, лесу, ягоды, собирала
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (декабрь, 1 класс) 1 б) (Прописи №3)
Парные согласные.Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные.
Вставь пропущенные буквы
б/п
в/ф
г/к
д/т
ж/ш
з/с
ду….
жира…
сапо…
горо…
ё…
моро…
ежи
зу…
шка…
дру…
ко… (замка)
бага…
коло…
у
у
су…
пло…
лу… (горький)
ко… (Мяу!)
малы…
алма…
малыши
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумное
кормовая
дымовая
звонкая
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
на, [ к ] ирилл, даче, скворечник, сделал
в, [ с ] юзанна, комнате, порядок, навела
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (1 класс) 1 в)
Парные согласныеВставь пропущенные буквы
Парные согласные
Вставь пропущенные буквы
Парные согласные
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
жи-ши
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
ча – ща
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
чу – щу
Вставь пропущенные буквы
б/п
г/к
ж/ш
малыш…
ч…шка
ч…деса
ду….
сапо…
ё…
еж…
рощ…
щ…ка
зу…
дру…
малы…
ёж…ки
кач…лка
ищ…т (грибы)
су…
лу… (горький)
бага…
ерш…
сч…стье
верч… (скакалку)
в/ф
д/т
з/с
маш…на
щ…вель
ч…до
жира…
горо…
моро…
пруж…на
ч…щ…
пищ…т (птенцы)
шка…
ко… (замка)
коло…
друж…ть
пищ… (еда)
ч…лок
пло…
ко… (Мяу!)
алма…
камыш…
внуч…та
прищ…рился
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
шум
корм
дым
звон
друг
соль
шумное
кормовая
дымовая
звонкая
дружный
солёные
шумит
кормит
дымит
звонит
дружит
солит
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
на, [ к ] ирилл, даче, табуретку, сделал
в, [ с ] юзанна, классе, порядок, навела
Черноус И.В. Тренажёр по русскому языку (1 класс) Орфограммы 1 г)
Парные согласныеВставь пропущенные буквы
Парные согласные
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
жи-ши, ча –ща, чу – щу
Вставь пропущенные буквы
Имена собственные
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
оро, оло, еле, ере
Вставь пропущенные буквы
Буквосочетания
чу – щу
Вставь пропущенные буквы
ду….
лу… (горький)
малыш…
…оза (цветок) Р/р
к…р…бок
камен…
зу…
горо…
еж…
…оза (имя) Р/р
к…л…сок
камен…щик
су…
ко… (замка)
ч…шка
…рёл (город) О/о
к…л…бок
доч…
жира…
ко… (Мяу!)
рощ…
…рёл (птица) О/о
Ч…р…повец
доч…ка
шка…
малы…
ч…деса
—емля (планета) З/з
В…р…щагин
реч…ка
пло…
бага…
щ…ка
—емля (почва) З/з
п…р…мена
реч…
сапо…
моро…
сч…стье
…игр (хищник) Т/т
п…л…нать
Кос…тя
дру…
коло…
щ…вель
…игр (река) Т/т
п…л…рина
лис…тья
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
Выдели корень:
печь
шторм
смех
бег
друг
зелень
печное
штормовое
смешной
беговая
дружный
зелёную
пекут
штормит
смешат
бежит
дружит
зеленеют
Составь и запиши из слов предложение:
Составь и запиши из слов предложение:
у, [ к ] ирилла, есть, Филиппа, и, горка.
в, [ м ] арианна, классе, и, порядок, Анна, навели
infourok.ru