Познавательное

Технические характеристики тягач скания – Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн "Скания". Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания "Скания", помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи - высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

В модельном ряду "Скания" значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи "Скания R420", R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей - "Скания R500".

"Скания": тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи "Скания" объединяет один общий для всех признак - мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи "Скания", по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи "Скания". Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Покупка. Что необходимо знать?

Новые седельные тягачи "Скания" можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами "Ман", или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи "Скания" обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача "Скания" является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи "Скания", цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель "Скания R420"

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи "Скания" - это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная - 16,6 метра. Ширина автопоезда - 2,55 метра, высота по верху кабины - 2,24 метра, база колесная - 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера - 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 - шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора - 420 л. с., крутящий момент - 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость - около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель "Скания R340"

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки "Скания ДС11 340" - четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность - 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель "Скания G380"

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях - электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя - на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель "Скания R500"

"Пятисотый" седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной - 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

fb.ru

Современные седельные тягачи Scania: технические характеристики и модели

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.

Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.

В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).

На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:

  1. Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.

Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

технические характеристики, расход топлива и отзывы

Тягач «Скания» - это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для движения по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.

Серии седельных тягачей

Для каждого груза найдется свой тягач. Производитель предлагает несколько серий грузовиков. Среди них можно с легкостью подобрать конкретную модель под свои цели и задачи. Каждая машина обладает определенными преимуществами и характеристиками. Так, авто «Скания» - тягач подразделяется на три вида.

Идеален для небольших расстояний

Первая группа, «P», - это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Еще больше комфорта и мощности

Седельный тягач "Скания" из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» - это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска. Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

«Скания» - это надежность в любых обстоятельствах

Особенно важный фактор, который заставляет приобретать автомобили именно этого бренда, – это высокая надежность. Сегодня это очень важно, так как заказчики грузоперевозок предпочитают, чтобы задачи выполнялись максимально точно. И перевозчики хотят быть полностью уверенными в том, что грузовик не подведет. Поэтому профессионалы-дальнобойщики выбирают тягач «Скания». Там, где другое авто сдастся, техника от этого шведского бренда будет работать.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне. Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.

Технические характеристики

При выборе тягача особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что же такого особенного в этих шведских грузовиках?

Независимо от модели и серии, любой грузовик оборудован топливными баками от 300 до 500 литров, рессорной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климатической системой и круиз-контролем. Любой тягач оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем, а также тахографом.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных "Евро" 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии "Евро-5". В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч. При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

Система трансмиссии

Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.

В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.

Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.

КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

АКПП устанавливают на городские грузовики.

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания" - тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Кабина

В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке. Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей. На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» - это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

fb.ru

обзор,технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Шведская компания «Скания» известна всему миру как один из лидеров по производству большегрузных автомобилей. Седельный тягач «Скания» можно встретить более чем в ста странах мира. Среди них - страны Европы, Азии, Австралии, Африки, Латинской Америки. Не является исключением и Россия, где популярность данной марки с каждым годом только растет.

Как все начиналось

История компании началась со слияния двух фабрик. Первая из них под названием «Вабис» начала свою работу в 1891 году. В то время она занималась производством вагонов для железнодорожных составов. Немного позднее предприятие начинает выпускать легковые и грузовые автомобили.

Вторая компания «Скания» основана в 1990 году. В первое время она занималась производством велосипедов. Но очень недолго. Уже через год был выпущен первый легковой автомобиль. А в 1902 году был собран первый грузовик. Его характеристики позволяли перевозить до полутора тонн грузов и разгоняться до пятнадцати километров в час. Производство данной модели продолжалось более трех лет.

Так совпало, что в 1902 году начали выпускать грузовики сразу на двух фабриках. Уже в 1911 году принято решение объединить усилия. В этом же году компании сливаются. Так образуется «Скания-Вабис». В течение года с конвейера нового предприятия сходит сорок моделей легковых автомобилей и двадцать три грузовика.

К началу нового столетия компания выпустила более 800 тысяч единиц автомобилей. К этому времени у предприятия было уже шесть заводов в Швеции и еще восемь в других странах. Численность персонала превысила двадцать три тысячи человек.

«Скания» в России

Тягач «Скания» в России очень распространен. Наша страна входит в десятку лидеров по продажам грузовиков данной марки. Только за один год в РФ поставляется почти три тысячи новых автомобилей. На территории всей страны открыто более десяти сервисных центров компании.

С 2004 года в Санкт-Петербурге открыт завод, занимающийся производством автобусов под маркой «Скания».

Особенности автомобилей

За длительное время существования на автомобильном рынке продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это проверенная годами техника, которая вызывает уважение.

Седельный тягач «Скания» владельцам нравится в первую очередь надежностью и качеством сборки. Производители утверждают, что их техника способна пройти не менее двух миллионов в год. То есть ежегодный пробег грузовика рассчитан на триста тысяч километров. При этом отзывы утверждают, что их конструкция способна выдерживать движение по тяжелым дорогам. А это значит, что они прекрасно подходят для российских дорог.

Тягач «Скания» способен работать долгие годы. Согласно отзывам, за это время затраты на приобретение грузовика многократно окупятся, принося немалую прибыль. У грузовиков большой межсервисный период. Он достигает порядка сорока тысяч километров. Поэтому владельцы говорят о том, что автомобиль экономически выгоден во время эксплуатации. Возможно, именно из-за этого фактора не продается дешево «Скания» (тягач). Цена даже на автомобили с пробегом держатся на высокой планке.

Конструкторы предприятия во все времена стремились установить на автомобили двигатели с наилучшими характеристиками. Благодаря их стараниям дизельные силовые агрегаты обладают не только высокой мощностью. Они еще имеют низкий расход топлива и высокую степень экологичности. Тягачи данной марки обладают высокими грузоподъемными показателями. Им по силам автопоезда весом от шестнадцати до ста пятидесяти тонн.

Для водителя разработана уютная и комфортная кабина. Множество мелочей, которые в результате создают удобную для работы и отдыха обстановку, тоже отмечают отзывы. Этому же способствуют и технические возможности кабины.

Основные серии моделей

Новые тягачи «Скания» производителем делятся на три серии:

  • Линейка Р, которая предназначена для коротких рейсов. Все модели отличаются сравнительно небольшими размерами, которые подходят для городских улиц. На модели данной серии устанавливаются три различных вида кабин: длинная, укороченная и без спального места.
  • Линейка G является, так сказать, средним вариантом, который можно использовать для различных целей. От предыдущей серии отличается более мощным двигателем (до четырехсот восьмидесяти лошадиных сил), наличием дополнительных мест для хранения вещей и повышенной комфортностью в кабине.

  • Линейка R наиболее технически оснащенная. На нее устанавливается двигатель с восемью цилиндрами. Данный мотор вместе с улучшенной подвеской делает тягач «Скания» комфортным, удобным и практичным. Кроме этого он обладает рядом приятных функциональных возможностей.

Специальная техника

Среди всего модельного ряда тягачей компании следует выделить грузовики специального назначения. Они имеют узкую специализацию. Широкое применение они получили в горнодобывающей промышленности. Их используют в качестве перевозчиков руды, сортиментовоза, на их платформу устанавливают краны, цистерны и другие агрегаты. Использовать тягач «Скания» в таких сложных условиях можно благодаря высокой мощности, прочности, надежности и удобному управлению.

Силовые агрегаты автомобилей

Любой тягач «Скания» отличается высокой мощностью двигателя и при этом небольшим расходом топлива. Таких результатов достигли инженеры компании в результате длительных работ. Цилиндры моторов представляют собой сложную и усовершенствованную конструкцию. Все силовые агрегаты оснащены распределительным впрыском топлива.

По выбросам в атмосферу вредных веществ автомобили могут относиться к третьему классу и выше. Отдельная группа двигателей относится к классу экологически безопасных автомобилей (стандарт EEV). Эти силовые агрегаты имеют объем от девяти до шестнадцати литров. Они отличаются повышенным уровнем прочности и способны работать даже в условиях перегрузки.

Технические характеристики

Отдельное внимание разработчики тягачей уделяют удобным и комфортным условиям работы водителя. И коробка передач разрабатывалась также с этой целью. Благодаря современным КПП водитель способен полностью контролировать автомобиль.

Грузовики оснащаются механической коробкой передач. Кроме этого практически на все модели по желанию покупателя могут устанавливаться автоматические КПП. Они лучше всего подходят для моделей, которые используются в городских условиях.

Наиболее популярной является восьмиступенчатая коробка. В некоторых модификациях имеется одна дополнительная передача, которая обеспечивает необходимую скорость при условиях сильной нагрузки (к примеру, сильном и затяжном уклоне дороги).

Прочность шасси увеличивается за счет использования в ее конструкции минимального количества отдельных частей. Поэтому грузы всех видов могут перевозить грузовики компании. Наиболее распространенная колесная формула автомобилей «Скания» - 6х4. Тягач кроме нее может быть с колесной формулой от 4х2 до 10х4. Они благоприятно сказываются на расходах и износе шин.

Модель Scania R440LA

Данная версия тягача стоит того, чтобы вспомнить о ней отдельно. Именно данный грузовик в 2010 году получил премию как лучший грузовик года. Он оказался лучшим среди своих конкурентов по техническим характеристикам, экономичности, комфорту водителя.

Модель отличается улучшенной аэродинамикой кабины. За счет этого снижается расход топлива. Специальные отверстия улучшают охлаждение двигателя.

Как видно, тягач «Скания» покупателями многих стран воспринимается как качественный, надежный, прочный и долговечный автомобиль. И положительные отзывы вместе с высоким уровнем продаж подтверждают это.

www.syl.ru

Грузовик Scania R420 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Скания тягач 6х4 — технические характеристики

Скания тягач (SCANIA)

Шведская компания Скания является одним из крупнейших производителей седельных тягачей, которые предназначены для различного использования. Седельный тягач Скания 6х4 отличается универсальностью и повышенной грузоподъемностью.

На сегодняшний день в производственной линейке шведского производителя Скания имеется несколько линеек мощных седельных тягачей, которые выполняются с рессорной и пневматической подвеской. Наличие высокой рамы позволяет использовать грузовой тягач Скания для максимально тяжелых строительных работ. Также имеются специальные модификации тягачей, которые предназначены для использования в карьерах и на горнодобывающих предприятиях.

Одной из особенностей Скания тягач с колесной формулой 6х4 является оптимальное сочетание надёжности, ремонтопригодности и высокотехнологичности. Седельный тягач Скания с пневмоподвеской обеспечивает максимальный комфорт даже при движении по разбитым дорогам. Необходимо отметить, что модификации седельных тягачей, предназначенные для использования в карьерах и с повышенными показателями проходимости, имеют рессорную упрощенную подвеску, которая обеспечивает максимальную долговечность в и надёжность эксплуатации автомобиля.

 

Скания тягач 6х4

Покупатели с лёгкостью смогут подобрать седельные тягачи, предназначенные для транспортировки грузов, перевозки сыпучих материалов и с платформой для установки спецтехники и негабаритных грузов. Скания тягач характеристики техники расширяют ее возможности по использованию. Отличное качество тягача этого шведского производителя сочетается с надёжностью и долговечностью транспортных средств. Использование современных технологий существенным образом сказалось на показателях надёжности и комфорте эксплуатации седельных и грузовых тягачей. Так, например использованием турбированных мощных дизельных двигателей позволило существенным образом снизить расход топлива с увеличением мощности грузовиков. Скания тягач технические характеристики и высокая технологичность позволяет несколько снизить эксплуатационные расходы, что повышает прибыль у транспортных компаний.

Технические характеристики

Колесная формула 6х4 является оптимальной для большинства седельных и грузовых тягачей. Подобное позволяет с одинаковым успехом использовать тягачи для перевозки сыпучих грузов, так и для транспортировки многотонных морских контейнеров и рефрижераторов. Ещё одной отличительной чертой техники данного производителя является доступный уровень цен. В сравнении с немецкими седельными тягачами стоимость грузовиков от Скания на 20 – 30 % ниже в зависимости от модификации техники. При этом по ряду показателей грузовики от Скания даже превосходят своих немецких и американских конкурентов. Скания тягач технические характеристики позволяют с легкостью подобрать оптимальную модификацию техники.

 

модификации тягачей Скания

Выбирая конкретные модификации тягачей Скания необходимо в первую очередь обращать внимание на их эксплуатационные и технические характеристики. В настоящее время на рынке предлагается около десятка различных семейств тягачей этого производителя, которые имеют свои характерные отличия и специализированное назначение.

t-import.ru

Магистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010

Производитель: Scania AB (Швеция)
Модель: Scania R 420 LA4x2 HNA CR19
Начало продаж в России: 2010 г.

Павел Гаманьков, фото автора

Новое поколение скандинавских машин Scania серии R появилось на рынке осенью 2009 года, в самый разгар мирового экономического кризиса. Поэтому и титул Truck of the Year 2010 достался шведам практически без боя, ведь сколь-нибудь значимых новинок конкуренты не предложили. И тогда у многих возник вопрос – действительно ли новая R-серия достойна громкого звания «Лучшего грузовика года» или дело всего лишь в отсутствии серьезных конкурентов?

Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания «Лучший грузовик 2010 года», может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. А пять лет назад об отсутствии конкуренции говорить не приходилось, на тот момент скандинавские грузовики оказались по праву лучшими. Так что фундамент для победы был подготовлен давно. Хотя и отличий между тягачами разных поколений более чем достаточно.

Всё своё

Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.

Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе. С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники.

Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.

По-богатому

От добра добра не ищут. Поэтому вход в кабину остался практически без изменений. Ступеньки расположены с некоторым смещением, что делает вход, а особенно выход из кабины очень удобным. Кстати, с входом на площадку за кабиной ситуация противоположная, забраться туда – целая проблема, даже сдвинув вперед боковой обтекатель и воспользовавшись специальной ступенькой. Но вернемся в кабину.

При первом осмотре разительных изменений не заметил. Форма передней панели чуть изменилась, но основные клавиши и переключатели остались на привычных местах. Нельзя не отметить качество материалов отделки, интерьер стал выглядеть на порядок богаче, чем в машинах предыдущего поколения. Передняя консоль, водительское и пассажирское кресла имеют вставки из натуральной кожи. Многофункциональное рулевое колесо тоже выполнено из приятных на ощупь материалов, имеет удобный хват и расположение.

Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т.д. Но как и на машинах предыдущей серии, нижние кнопки управления на руле расположены не совсем удобно. И если до верхнего ряда клавиш можно добраться большими пальцами обеих рук, то чем нажимать на нижние клавиши, для нас так и осталось загадкой. Разве что просить о помощи напарника.

Выступающий на 10 см над уровнем пола моторный тоннель закрыт мягким приятным на ощупь ковриком и практически не мешает передвигаться по салону. Особенно если учесть, что на нашем тесте побывал тягач с автоматической трансмиссией. А значит, свобода передвижения по салону не ограничена рычагом КП. Высота потолка в салоне чуть меньше двух метров, поэтому в салоне будет вполне комфортно даже рослым водителям.

Обе спальные полки длиной около 2 метров. Нижний «спальник» оборудован раздвижной системой, благодаря чему его ширина может достигать 890 мм (по официальным данным – 900 мм). Это уже как в некоторых американских полстелларах. Верхнее спальное место традиционно скромнее – ширина полки всего 670 мм.

Зато креслом пассажира не обидели, оно ничем не уступает сиденью пилота. В тестовом грузовике перед пассажиром установлен раскладной столик, но, к сожалению, эта необходимая в дороге опция не включена в базовую комплектацию.

Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки огромны. И это не просто субъективные ощущения. Минимальное и максимальное расстояние от спинки кресла до «баранки» варьируется от 230 до 630 мм. Поэтому вы сможете выбрать любую удобную для себя посадку в диапазоне 40 см. Этот результат можно признать выдающимся, у конкурентов диапазоны регулировок несколько скромнее.

О количестве кармашков, боксов и ящиков говорить не приходится. Понятно, что в машине данного класса их предостаточно. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры. Но небольшой недостаток все же нашли. В кабине CR19 нет контейнеров для мусора, эту проблему конструкторы решили малой кровью – установив только крючки для мусорных пакетов.

С раствором и без раствора

Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.

О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.

Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.

При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.

Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.

Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.

Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.

Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.

Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.

Техническая характеристика тягача Scania R 420 LA4x2 HNA CR19
Колесная формула 4х2
Полная масса тягача, кг 19 000
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Максимальные нагрузки по осям, кг 7500/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Scania DС12 15 420 Euro 5, турбодизель, I-6
11 705
420 при 1800 мин-1
2100 при 1100–1400 мин-1
Тормоза передние/задние Дисковые, пневматические с EBS
Подвеска:
  • передняя
  • задняя

Рессоры параболические
Пневматическая
Шины: передние задние 385/55 R22,5 315/70 R22,5

Верю – не верю

Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.

Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.

Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.

Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *