Познавательное

Текст на английском 1 класс – Тексты для детей на английском языке: с переводом и заданиями

Содержание

Адаптированные тексты на английском языке

В современном мире английский язык, наряду с китайским и испанским, является самым распространенным языком в мире. Поэтому совершенно очевидна необходимость изучения английского, который может пригодиться в разных сферах человеческой деятельности – работа, путешествия или даже переезд в другую страну.

Изучать английский язык нужно и важно, причем начиная со школьной скамьи. Но если по каким-то причинам этого сделать не удалось в школьном возрасте, то не стоит отчаиваться, начать можно в любой момент.

Каждый язык состоит из нескольких аспектов:

  • грамматика,
  • лексика
  • произношение.

Не имея в запасе хотя бы одной части, нельзя говорить о хорошем владении языком. Наиболее эффективной методикой изучения является перевод текстов как с английского на русский, так и наоборот.

В ходе перевода человек запоминает грамматические конструкции, характерные для данного языка, пополняет словарный запас лексикой и отдельными фразами, которые затем может использовать в разговоре, а также тренируется читать слова и усваивает правила произношения.

Для каждой возрастной группы подбираются индивидуальные тексты, согласно специфике мышления.

Тексты для детей

ВАЖНО: тексты для детей должны быть небольшие по объему, поэтому нельзя заставлять читать ребенка несколько страниц в день. Лучше делать все постепенно и качественно.

Пример 1

My name is Lena. I’m 6 years old. Every day I wake up at 6 o’clock and wash up. I brush my teeth, my hair and have a breakfast. My mother works every day too, so she cooks my meal. My father is a policeman. He usually listens to the radio and drinks coffee. We have a dog. Its name is Holy. We are a small and happy family.

Меня зовут Лена. Мне 6 лет. Каждый день я встаю в шесть часов и умываюсь. Я чищу свои зубы, мою голову и завтракаю. Моя мама тоже работает каждый день, поэтому она готовит мне еду. Мой папа полицейский. Он обычно слушает радио и пьет кофе. У нас есть собака. Ее имя Холи. Мы маленькая и счастливая семья.

Упражнения к тексту:

  • Вставьте нужную форму глагола to be:
1)  My name … Lisa.4) We … a happy family.
2) I … 7 years old.5) Martin … a pupil.
3) My mother … a teacher.6) I … Olya.
  • Выпишите все существительные с переводом. Например: name – имя и т.д.

Пример 2

Good morning! My name is Katya, I’m 8 years old. I live in a big house. There are many toys and balls. I have a big family – my father, mother, sister and grandmother. My sister’s name is Isabella, she is 3 years old. I like to play with her. My grandmother is old, so she is clever. We talk every evening. I don’t go to school now, because I have holidays, so I play with my puppies.

Доброе утро! Меня зовут Катя, мне 8 лет. Я живу в большом доме. Здесь много игрушек и мячей. У меня большая семья – моя мама, папа, сестра и бабушка. Мою сестру зовут Изабелла, ей 3 года. Мне нравится играть с ней. Моя бабушка старая, поэтому она умная. Мы разговариваем каждый вечер. Я не хожу в школу сейчас, потому что у меня каникулы, поэтому я играю со своими куклами.

Упражнения к тексту:

  1. Ответьте на вопросы:
    • How old is Katya?
    • Is her family big?
    • What is her sister’s name?
    • What does she do with her grandmother?
    • Does she go to school now?
  2. Выпишите все глаголы с переводом. Например: to be – быть и т.д.

Советы:

  • Каждое новое слово желательно записывать в отдельную тетрадь с переводом, так активируется механическая память
  • Слова нужно учит каждый день, тогда они перейдут из пассивного словаря в активный
  • Не следует заставлять ребенка читать текст, который ему не нравится, материал запоминается быстрее, когда он интересен

Тексты для школьников

Школьники владеют английским в большой степени, чем дети дошкольного возраста, поэтому тексты становятся сложнее, а лексика и обзор тем – разнообразнее.

Пример 1

Let me introduce myself. My name is Veronika and I’m 10. I am a pupil. I study at school number 122. I am at the forth form. I like my class, that’s why I study with pleasure. I have many friends here; their names are Natasha, Olya and Alina. Our usual entertainments are playing with puppies, running and talking.

This year I come back home myself. I am not afraid to go by bus and cross the road. At home I do my homework and watch TV, sometimes I cook dinner. My parents come home at 6 o’clock and we go shopping. I love them so much.

Позвольте представиться. Меня зовут Вероника, и мне 10. Я ученица. Я учусь в школе номер 122. Я в четвертом классе. Я люблю свой класс, поэтому я учусь с удовольствием. У меня здесь много друзей; их зовут Наташ, Оля и Алина. Наши обычные развлечения – это играть с куклами, бегать и разговаривать.

В этом году я возвращаюсь домой сама. Я не боюсь ездить на автобусе и переходить дорогу. Дома я делаю свои уроки и смотрю телевизор, иногда готовлю ужин. Мои родители приходят домой в 6 часов, и мы идем по магазинам. Я их очень люблю.

Упражнения к тексту:

  1. Переведите следующие слова и фразы с английского на русский:
    • Let me introduce myself
    • A pupil
    • The forth form
    • With pleasure
    • Entertainment
    • To be afraid
    • Cross the road
    • Do homework
    • Cook dinner
    • Go shopping
  2. Переведите следующие слова и фразы с русского на английский:
    • Меня зовут …
    • Я учусь в школе
    • У меня много друзей
    • Играть в куклы
    • В этом году
    • Сама возвращаюсь домой
    • Смотрю телевизор

Пример 2

My name is Vika. I’m 18 years old and I’m a student. I study at the university every day and my classes finish at 5 o’clock, so I don’t have much spare time. But when I’m free, I like to spend some time with my friends. Usually we visit a café or go to the cinema.

On Saturday and Sunday we go to the gym and train hard. In the evening we like to ride a bike or walk in the park. When I’m at home, I watch interesting films and read books. My favourite film is “Green Mile”, and book – “Harry Potter”.  I practice sport too. Every Tuesday I play volleyball on the beach, and also swim and take sunbath.

Меня зовут Вика. Мне 18 лет, и я студентка. Я учусь в университете каждый день, и мои занятия заканчиваются в 5 часов, поэтому у меня мало свободного времени. Но когда я свободна, я люблю проводить время с моими друзьями. Обычно мы посещаем кафе или идем в кино.

В субботу и воскресенье мы ходим в тренажерный зал и усердно занимаемся. Вечером мы катаемся на велосипеде или гуляем в парке. Когда я дома, я смотрю интересные фильмы и читаю книги. Моя любимый фильм – «Зеленая миля», а книга – «Гарри Поттер». Я также занимаюсь спортом. Каждый вторник я играю в волейбол на пляже, и плаваю, и загораю.

Упражнения к тексту:

  1. Придумайте предложения со следующими словами и переведите:
    • Student;
    • university;
    • spare time;
    • to spend time;
    • to visit a café;
    • gym;
    • to ride a bike;
    • to practice sport;
    • to take sunbath.
  2. Придумайте рассказ о себе на основе приведенного текста.

Советы:

  • Читая текст, следует запоминать грамматические конструкции и стандартные обороты, что поможет заговорить на английском языке
  • Язык стоит применять везде, стараться говорить вслух на английском то, что ты делаешь и что видишь
  • Если вы убедите своих родственников и друзей тоже начать учить язык, то вместе вам будет гораздо легче освоить его

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Адаптированные тексты для начинающих

Адаптированные книги являются хорошим способом изучения языка для начинающих. Они написаны более легким языком, поэтому смысл постигается быстрее.

Пример 1

Once upon a time there was a poor miller. He lived in a small house with his three sons. The miller worked at the mill, and his sons helped him. The miller had no horse. That’s why he used his donkey to bring wheat from the fields. The years went by. The miller grew old and died. His sons decided to divine their father’s things among themselves. That was easy: he had almost nothing to leave to his sons. Only his mill, his donkey and his cat.

“I’m going to take the mill” said the miller’s oldest son.

“I’m going to take the donkey” said the second.

“And what about me?” asked the youngest son.

“You? You can take the cat,” laughed his brothers.

Однажды был бедный мельник. Он жил в маленьком доме вместе со своими тремя сыновьями. Мельник работал на мельнице, и его сыновья помогали ему. У мельника не было лошади. Поэтому он использовал осла, чтобы привезти пшеницу с полей. Годы шли. Мельник состарился и умер. Его сыновья решили разделить вещи отца между собой.

Это было легко: у него практически ничего не было, чтобы оставить своим сыновьям. Только его мельница, его осел и его кот.

«Я возьму мельницу», — сказал старший сын мельника.

«Я возьму осла», — сказал второй.

«А что насчет меня?» — спросил младший сын.

«Тебя? Ты можешь взять кота», — засмеялись его братья.

Упражнения к тексту:

  1. Вставьте глаголы по смыслу: had, grew, lived, helped, worked:
    • He … in a small house.
    • The miller … at the mill.
    • The miller … old.
    • His sons … him.
    • He … nothing to leave.
  2. Перескажите текст, используя слова:
    • miller;
    • sons;
    • house;
    • mill;
    • donkey;
    • cat.

Пример 2

Hello, I’m a peacock. I’m from Africa. I live in the grasslands. Now I’m grown-up, but I want to start my story from my birth day. Here it is. I’m sitting in an egg. It is as big as me. I’m tired to sit here. I want to get out and see the world. Sometimes it is light and sometimes dark in the egg. When it is dark, I sleep. When it is light, I want to go out, because I have nothing to do here.

Now it is very light. I hit the egg with my beak. Suddenly, there is a small hole in the wall of the egg. Now I can see the outside world. Oh! It’s great there! I see a lot of different animals. They are walking in the grass. Some animals are eating the grass; another — the leaves.

Привет, я павлин. Я из Африки. Я живу на пастбище. Сейчас я вырос, но я хочу начать свою историю со дня моего рождения. Вот она. Я сижу в яйце. Оно такое же большое, как и я. Я устал сидеть здесь. Я хочу вылезти и посмотреть мир. Иногда светло, а иногда темно в яйце. Когда темно, я сплю. Когда светло, я хочу выйти, потому что мне здесь нечего делать.

Сейчас очень светло. Я ударил яйцо клювом. Вдруг появилась маленькая дырочка в стене яйца. Сейчас я могу видеть внешний мир. Ох! Это потрясающе! Я вижу много разных животных. Они ходят по траве. Некоторые животные едят траву, другие — листья.

Упражнения к тексту:

  1. Назовите названия животных, которые знаете, с переводом. Например, peacock – павлин.
  2. Ответьте на вопросы:
    • Where is peacock from?
    • Where is it from?
    • What does it want to do?
    • What does it do when it is dark?
    • What does it do when it is light?
    • Do animals eat leaves or berries?
    • What colour does grass have?

Советы:

  • Адаптированные тексты хороши для начинающих, но не стоит ими увлекаться. Когда вы поймете, что уже достаточно улучшили свой уровень, переходите на более сложные тексты. Можно выбрать эти же самые истории, но уже неадаптированные.
  • Эффективным способом изучения языка с помощью перевода текстов является метод Ильи Франка. К нему можно перейти после того, как хорошо будет усвоен адаптированный материал

Тексты для начинающих взрослых

Тексты для взрослых затрагивают более серьезные тематики, соответственно кругозору человека. Но, несмотря на их серьезность, слова также легко запоминаются, как и из детских текстов.

Пример 1

Moscow Kremlin is one of the most famous tourist attractions in the world. It is situated in the capital of Russia – Moscow. Moscow Kremlin has a big history. It is more than 500 years old. It has 20 towers. The highest tower is Troizkaya tower. The president of Russia works in Kremlin. It is red now, but many years ago it was white. Many tourists come to Moscow to visit the Kremlin Square and the Kremlin itself.

Московский Кремль – одна из самых известных туристических достопримечательностей в мире. Он находится в столице России —  Москва. Московский Кремль имеет большую историю. Ему более пятисот лет. У него 20 башен. Самая высокая – Троицкая башня.

Президент России работает в Кремле. Он сейчас красный, но много лет назад был белым. Много туристов приезжает в Москву, чтобы посетить Кремлевскую площадь и сам Кремль.

Упражнения к тексту:

  1. Напишите подобный текст про Казанский Кремль. Вспомогательные слова:
    • Kazan Kremlin;
    • Tatar;
    • Kazan;
    • Ivan the Terrible;
    • capital;
    • UNESCO.
  1. Переведите следующие слова и фразы:
1)      Tourist attraction1) один из самых известных
2)      Is situated2) большая история
3)      Capital3) самая высокая башня
4)      Many years ago4) президент России
5)      Kremlin Square5) сам Кремль

Пример 2

What do women wear? It’s a very difficult question for men. The woman’s cloth depends on the weather and the season of the year. They usually wear a skirt with a blouse or a dress. If it is cold, they take a coat. It is always necessary to have a hat and a pair of beautiful gloves. There are stockings and shoes on their feet.

And what do men wear? Their usual clothes are a shirt and trousers, a jacket or a coat, shoes and socks. If it gets cold, they take a hat and pair of gloves.

Что носят женщины? Это очень сложный вопрос для мужчин. Одежда женщины зависит от погоды и времени года. Они обычно носят юбку с блузкой или платье. Если холодно, они берут пальто. Всегда необходимо иметь шляпу или пару красивых перчаток. На их ногах носки и обувь.

А что носят мужчины? Их обычная одежда – это футболка или штаны, пиджак или пальто, обувь и носки. Если становится холодно, они берут шляпу и пару перчаток.

Упражнения к тексту:

  1. Перечислите все названные предметы одежды и переведите.Например, skirt – юбка и т.д.
  1. Составьте небольшой рассказ, описывая свой гардероб. Например: There are many clothes in my cupboard: skirts, trousers, etc.

Советы:

  • Взрослым часто не удается найти время, которое можно уделить изучению, тогда нужно совмещать изучение английского с текущими делами. Например, слушать английские тексты по пути на работу и повторять за диктором.
  • Замените язык на своем телефоне на английский, тогда вы определенно выучите еще немного новых слов, чтобы расширить свой вокабуляр.

Изучение языков никогда не представлялось легким делом, но чтобы облегчить себе обучение, стоит использовать правильные и интересные методики, а также стараться разговаривать на английском при любом удобном случае.

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу


eng911.ru

Упражнения по английскому языку для 1 класса

 

Шуман Ульяна Павловна учитель английского языка вторая квалификационная категория ГУ «Гимназия „БЭСТ“» г. Петропавловск СКО

Грамматические упражнения

1) Вставь артикль a или an

1. __ book
2. __ aunt
3. __ father
4. __ puppy
5. __ engineer
6. __ toy
7. __ elephant
8. __ bird
9. __ teacher
10. __ uncle

2) Вставь нужную форму have либо has

1. I _____ got a mother and a father.
2. I ____ not got an uncle and an aunt.
3. Ann _____ got a bird and an elephant.
4. She ____ not got a ball.
5. Jack ____ got a toy bear.
6. I ____ got a sister.
7. Alice ____ got a brother and a sister.
8. He ____ not got a yellow bird.
9. Sam _____ got a blue car and a red ball.
10. I ____ got a toy.

3) Вставь нужную форму глагола To be

1. She ____ a doctor.
2. Jane ____ from America.
3. His name ____ Willy.
4. ____ Ann a pupil?
5. I ____ not a cosmonaut.

4) Вставь нужную форму глагола To Be — быть

1. We……… pupils.
2. They…….. doctors.
3. …….. she a pilot?
4. You…….. not a teacher.
5. …….. Tom a driver? No he…….

5) Вставь нужную форму глагола To Be

1. The cats ____ red.
2. ____ the dog black?
3. The ducks ____ yellow.
4. What colour ____ the puppy?
5. The kittens ____ brown.

6) Вставь do либо does

1. ______ I like to play tag?
2. ______ Jack like to play hide-and-seek?
3. ______you jump?
4. ______ Ann run?
5. ______ they like to play with a dog?
6. ______ she like to play with toys?
7. ______your sister like to play leap-frog?
8. ______ I want to be a doctor?
9. ______ he want to be a teacher?
10. ______ we like to skip?

7) Вставь do либо don’t

1. ………….. you want to be a teacher? Yes, I………….
2. …………. they play with dogs? No, they………………
3. …………. you like toys? Yes, I……………..
4. …………. you want to be doctors? No, we…………..
5. …………. they like to jump? Yes, they……………

8) Заполни пропуски

1. Do you play tag? Yes, I _________
2. Does your sister like her doll? No, she _____
3. Does Ann play with a ball? Yes, she _______
4. Do they like blue birds? No, they _________
5. Does Bob want to play? Yes, he _______

Лексические упражнения

1) Прочитай и выпиши слова в столбики

bird, policeman, ball, seven, pilot, yellow, monkey, engineer, one, leap-frog, three, elephant, four, bear, worker, black, brown, six, puppy, tag, white, kitten, duck, red, five, green, cat, dog, driver, blue, orange, cosmonaut, hop-scotch, teacher, grey, doctor, two, hide-and- seek, toy, doll

Цвета Животные Цифры Профессии Игрушки Игры

2) Скажи по-английски

1. Меня зовут Helen. ____________________
2. Я живу в Великобритании. ____________________
3. Я ученица____________________
4. У меня есть семья. ____________________
5. У меня есть подруга____________________
6. Её зовут Jane____________________
7. У меня есть игрушки____________________
8. Я люблю играть с игрушками. ____________________
9. У нас есть жёлтая утка и красный мяч. ____________________
10. Он любит играть с серым слоном. ____________________

3) Скажи по-английски

1. один красный мяч ________________________
2. два коричневых щенка ____________________
3. три жёлтых птички _______________________
4. четыре синих игрушки _____________________
5. пять чёрных кошек _______________________
6. шесть белых котят ________________________
7. семь зелёных кукол ________________________
8. восемь серых слонов ________________________
9. девять жёлтых мячей ________________________
10. десять чёрных собак ________________________

4) Допиши буквы

A_er_ca
M_th_r
N_me
B_ll
Af_i_a
Br_th_r
F_m_ly
Th_y
T_y
Si_t_r
L_ve
F_ne

5) Найди 22 слова

Найди 22 слова

e

l

e

p

h

a

n

t

a

m

o

t

h

e

r

r

e

d

p

u

p

p

y

t

o

y

e

e

l

e

v

e

n

s

i

x

e

n

g

i

n

e

e

r

t

f

a

t

h

e

r

t

w

o

y

e

l

l

o

w

h

e

r

b

i

r

d

d

u

c

k

i

a

u

n

t

 

b

l

u

e

t

a

g

p

u

p

i

l

o

k

i

t

t

e

n

m

y

p

f

r

i

e

n

d

h

i

s

Чтение

1) Прочитай и переведи текст

Hi, my name is Meg. I am from America. I am not a teacher. I am a pupil. I have got a mother. Her name is Abby. She isn’t an engineer. She is a teacher. And I have got a father. His name is Mike. He is a doctor. I have got a brother. He is a driver. And I have got a friend. Her name is Peg. She is a pupil too.

2) Прочитай и переведи текст

I have got a friend. Her name is Jane. She hasn’t got a ball. She has got a doll. Jane hasn’t got a sister. She has got a brother. His name is Mike. They are from Great Britain. They like toys. And have you got a toy?

2) Прочитай и переведи текст

My name is Kate. And what is your name? I have got a mother, a father, a sister and a brother. We are from Russia. I have got many toys. I have got one yellow duck, two brown bears and three red balls. I like to play with my toys very much. I have got a friend. Her name is Jane. She is from Great Britain. She isn’t from Kazakhstan. She has got many toys too. She has got a big orange ball and a little green frog. She has a funny grey elephant and a nice black puppy. Jane likes to play tag, leap-frog, hop-scotch and hide-and seek.

3) Прочитай, переведи диалог и выучи его наизусть

— Hi

— Hello

— What is your name?

— My name is Kate. And what is your name?

— My name is John. Do you like to play?

— Oh yes, I like to play very much. And you?

— I like to play too. What do you like to play?

— I like to play hide-and-seek. And you?

— I like to play with my toys.

— What toys do you have?

— I have got many balls and monkeys, bears and elephants, birds and cats.

— What colour are your toys?

— They are black and white, green and yellow, brown and blue, red and pink, orange and grey.

—  Let’s play with your toys.

— Ok. Let’s play.

4) Постарайся быстро прочитать лесенку

an elephant
a grey funny elephant
a big grey funny elephant
a nice big grey funny elephant
Jack has got a nice big grey funny elephant.

Творческое задание

Раскрась и напиши, какие цвета ты использовал. Постарайся использовать как можно больше цветов.

www.azbyka.kz

Английский язык 1 класс. Что должен знать ребенок. Учебники

В российских школах изучение английского языка начинается во 2 классе. Но в некоторых школах данный предмет вводят с первого класса. В этом есть как плюсы, так и минусы. О них мы поговорим в другой статье. В первый год обучения не происходит механического заучивания слов. Ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Что должен знать учащийся по итогам первого года обучения

— Уметь поздороваться и попрощаться, ответить на простые вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном по образцу в пределах нескольких предложений.

Не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Знакомство на английском

Hello! Goodbye! (Здравствуйте! До свидания!)

What’s your name? – My name is… (Как тебя зовут? Меня зовут…)

How are you? – I’m fine, thanks. (Как дела? Спасибо, хорошо)

How old are you? – I’m seven. (Сколько тебе лет? Мне 7 лет)

I’m a boy / girl. (Я мальчик/девочка)

Цвета

yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

Числа от 1 до 10

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. (Это моя семья. Это моя мама/ мой папа/ брат/ сестра)

I have got a (mother). I have a mother. (У меня есть мама)

Команды учителя и простые фразы

Stand up! (Встаньте)

Sit down! (Сядьте)

Open your book! (Откройте книгу)

Close your book! (Закройте книгу)

Clap your hands! (Хлопните в ладоши)

Look! (Посмотрите)

Listen! (Послушайте)

Yes! (Да)

No! (Нет)

Thank you! (Спасибо)

Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. (У меня есть книга / ручка / карандаш / ластик / линейка / портфель / пенал)

This is my (pen). (Это моя ручка)

My (pen) is (blue). (Моя ручка синяя)

Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. (У меня есть кошка / собака / попугай / кролик / мышка / хомяк / черепаха)

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck. (Это обезьяна / слон / крокодил / птица / утка)

This is my (cat). (Это мой кот)

It is (big) and (black). (Он большой и черный)*

It has got (a nose). (У него есть нос)*

It can (run). (Он может бегать)*

* It = «Он», так как речь идет про кота. It принимает значение «Это», например: It can run — Это может бегать.

Комната

I have got a bed / table / chair / TV. (У меня есть кровать / стол / стул / телевизор)

This is my room/house. (Это моя комната / мой дом)

My (room) is big /small. (Моя комната большая)

My (chair) is (brown). (Мой стул коричневый)

Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar. (У меня есть мяч / кукла / самолет / машина / поезд / лодка / мотоцикл / воздушный змей / игрушечный мишка / барабаны / гитара)

This is my (car). It is (red). (Это моя машина. Она красная)

Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. (Я могу бегать / прыгать / лазить / плавать / есть / пить / танцевать / петь)

I can’t fly. (Я не могу летать)

Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands. (У меня есть глаза / уши / нос / рот / ноги / руки)

Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. (Я люблю яблоки / бананы / печенье / хлеб / сок / яйца / сыр / шоколад / чай)

I don’t like ice-cream / pizza / hot dogs. (Я не люблю мороженое / пиццу / хот-доги)

Учебники

Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский. Изучаем английский алфавит»
Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский: 1 класс»
Быкова Н.И. «Spotlight. Starter. Английский в фокусе. Учебник для начинающих: 1 класс»
Верещагина И.Н. «English. Английский язык: 1 класс»
Ворд Т. «Grammar Friends 1. Друзья грамматики 1»
Колтавская А.А. «Millie-Starter. Милли-Стартер: 1 класс»
Симмонс Н. «Family and Friends. Starter. Семья и друзья. Учебник для начинающих.»
Симмонс Н. «Family and Friends 1. Семья и друзья 1»

Похожее


little-english.ru

Простые тексты на английском языке

Простые тексты на английском языке для начального чтения будут полезны тем, кто делает первые неуверенные шаги в изучении английского языка. Объемы текстов небольшие, а лексика очень простая. Несмотря на это в текстах приводится много интересной и познавательной информации.
  • About libraries – английский текст о библиотеках
  • At school again – английский текст о приходе осени и первом уроке в школе
  • At school – английский текст с описанием школьного класса и самой школы
  • Big ben – английский текст о Биг Бене
  • Bob and Rose – английский текст с описанием внешности и характера брата и сестры
  • The British Museum – английский текст о Британском музее
  • A busy day – английский текст о рабочем дне агронома
  • Charles Darwin (1809—1882) – английский текст о Чарльзе Дарвине
  • Chefirovka – английский текст о русской деревне Чефировка
  • Cities. Towns. Villages. – английский текст о городах и селах
  • Clothes – английский текст об одежде
  • A. Conan Doyle (1859—1930) – английский текст об Артуре Конан Дойле
  • The norman conquest of England – английский текст о завоевании Англии Норманнами
  • The great fire of London – английский текст о Лондонском пожаре
  • Great Britain – английский текст о Великобритании

lengish.com

Тексты для чтения (1-2 классов)

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

Greg has got а                              a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish

It can                                            a) jump b) swim c) run

Rob is                                           a) nine b) five c) three    d) seven

Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish

Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

Has Greg got a nice black cat? ____________________

Is Greg happy? ____________________

Is the fish big and green? ____________________

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

Anna has got a cat.

It’s a big fat cat.

Katrin is little, too.

Katrin has got a kitten.

Jackie has got a kitten.

It’s a funny little kitten.

infourok.ru

короткие рассказы на английском языке для начинающих и не только

Изучение английского языка может оказаться непростой задачей. Есть много способов, которые помогут преодолеть различные проблемы, связанные с грамматикой, правописанием, произношением и даже сленгом. Одним из них является метод активного чтения. Чем больше вы читаете тексты на английском языке, тем больше у вас развивается понимание английского языка. И как результат, тем быстрее вы научитесь читать и говорить по-английски. Самостоятельное чтение довольно эффективно, к тому же оно сильно мотивирует к обучению. Когда вы читаете самостоятельно, а не с преподавателем, вы сами выбираете тексты, которые уж точно будут вам интересны, в отличие от текстов, предложенных учителем. В результате вы будете читать с большей охотой и, соответственно, запомните больше новых слов.

Содержание:


Учебники и пособия по английскому языку являются полезными инструментами обучения, но не менее полезными могут стать газеты, журналы и книги на английском языке. Из них вы узнаете популярные английские выражения, фразы, грамматический конструкции и слова, которые значительно расширят ваш словарный запас.

Для чего нужно чтение

Чтение на английском языке – один из лучших способов пополнить словарный запас. Контекст статей, рассказов и диалогов помогает выявить и понять значения английских слов, с которыми вы сталкиваетесь впервые. Также с помощью чтения вы повторяете уже знакомые слова, тем самым лучше запоминая их.

Чтение помогает сконцентрировать мышление на английском языке. Когда вы читаете книги на английском, в вашей памяти откладываются сотни английских слов, устойчивых фраз, грамматических конструкций. Впоследствии они пригодятся вам в письменной речи и в выполнении упражнений. Со временем вы перестанете каждый раз думать, какую временную форму глагола использовать, как расставить знаки препинания, как написать то или иное слово – всю эту информацию ваш мозг научится обрабатывать автоматически. Кстати, между чтением и письмом существует крепкая связь. Чтение позволяет видеть грамматически правильные предложения в живом контексте, а это может служить в качестве модели для собственной письменной формы. Регулярное чтение стимулирует воображение и творчество, помогает научиться писать более содержательно и оригинально.

Если вы хотите стать опытным, «скилловым» читателем, желательно читать и переводить хотя бы несколько страниц в день. Если у вас недостаточно свободного времени на это, берите книги, журналы и газеты с собой в дорогу, читайте в общественном транспорте или длинной очереди. Начав читать каждый день, через некоторое время вы научитесь все меньше заглядывать в словарь, а затем и совсем от него откажетесь.

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Чтение – это занятие, которое может быть интересно любым возрастным группам и студентам с любым уровнем владения английским языком.

Тексты для детей

Английские тексты для детей обычно ограничиваются небольшим списком тем, понятных любому школьнику и ребенку. Как правило, это простые, иногда смешные и забавные, рассказы о животных, членах семьи, природе, окружающих предметах. В английских текстах для детей используется самая простая лексика и короткие предложения. Такие рассказы легки для восприятия и обычно состоят из 1-2 маленьких абзацев.


Тексты для начинающих

Эти тексты рассчитаны на учеников уровней Beginner (начинающий) и Elementary (элементарный). Здесь можно найти уже более широкое разнообразие тем: праздники, внешность, города и страны, повседневные дела. В аспекте лексики тексты для начинающих почти такие же легкие, как детские тексты; здесь используются все те же базовые слова и выражения. Что касается грамматики, то здесь начинают появляться временные формы глаголов, сложные и составные слова, придаточные предложения.

Тексты средней сложности

Английские тексты средней сложности включают уже большой список тем: профессии, работа, учеба, отношения в семье и с друзьями, музыка, искусство, история, социальные проблемы, придуманные истории. Здесь используется сложная лексика, встречаются профессиональные термины, но в целом темы текстов не узконаправленные; они должны быть интересны и понятны широкому кругу читателей. Грамматических конструкций в текстах средней сложности много – здесь могут встречаться почти все из них, за исключением самых сложных и устаревших.


Сложные тексты

Сложные английские тексты обычно посвящены какой-либо узкоспециализированной теме. Темы могут совпадать с текстами средней сложности, только в этом случае у них более глубокое раскрытие и в них используется сложная профессиональная лексика. Также к сложным текстам можно отнести поэзию, драматургию, классическую литературу. В сложных текстах часто можно найти фразеологизмы, идиомы, специальные термины. Грамматика сложных текстов отличается тяжеловесностью конструкций, длинными сложноподчиненными и сложносочиненными предложениями. Часто встречаются условные предложения всех трех типов, согласование времен.

Видео о текстах на английском языке:

А теперь проверь себя и пройди тест на определение уровня английского языка:

guruenglish.ru

Английские тексты разных уровней сложности с переводом

При изучении английского языка важно уделять внимание различным аспектам деятельности: читать, переводить, изучать лексику, слушать, говорить. Несмотря на то, что следует постоянно чередовать занятия, крайне важно обратить внимание на английские тексты различных уровней сложности.


Итак, мы предлагаем разобраться с тем, какие бывают тексты на английском языке:

Для начинающих (Beginners — Elementary)

Если вы только начали знакомство с иностранным языком, читайте тексты, которые вы уже ранее читали на русском языке. Обратите внимание на небольшие рассказы или сказки. Также можно слушать адаптированные книги на английском языке: в этом случае вы сможете тренировать слуховой аппарат и оттачивать восприятие текста на слух. Где можно найти тексты для начинающих? Загляните на сайт Британского Совета, где вы сможете читать один и тот же текст, написанный для различных уровней владения языком. Узнать свой уровень вы можете здесь.

Finding somewhere affordable to live in Britain is hard. Some parts of the country are cheaper than others, of course, but the cost of renting a home is horrendous, especially in London and the South. Normally, the only answer is to share a house or a flat: you get a room of your own, but you have to share the kitchen and bathroom. In cities like Oxford and Cambridge, where rooms are scarce, prices will make your eyes water: more than £500 a month. In London, they’re even higher – not far off £700.

Oxford already seemed expensive when I lived there, and that was almost 40 years ago. When I started work after university, my room cost £40 a month – almost 15 per cent of my salary. With today’s rents in Oxford, you’d need to earn £40,000 a year if you didn’t want to spend more than 15 per cent on your room. But when you finish university, starting salaries are usually between £20,000 and £30,000.

Apart from the cost, shared flats and houses are often in poor condition. Landlords are slow to spend their profits on repairs. I was fairly lucky with mine. The house I lived in was scruffy, but the landlord took action when needed — like the time the bathroom ceiling fell in. I’d just run a bath and had returned to my room to get something, when I heard a loud crash. I went back to find the bathtub full of wet plaster. I had the ceiling repaired and took the bill to my landlord.

Показать перевод

Показать перевод

Поиск доступного жилья в Великобритании – занятие сложное. Конечно, некоторые части страны дешевле, чем другие, но стоимость аренды дома ужасающая, особенно в Лондоне и в южной части. Обычно единственным решением остается делить дом или квартиру: вы получаете собственную комнату, но вам необходимо пользоваться одной кухней или ванной. В таких городах, как Оксфорд или Кембридж, где комнат недостаточно, цены заставят глаза слезиться: более 500 фунтов стерлингов в месяц. В Лондоне, цены даже выше – около 700 фунтов стерлингов.

Оксфорд казался дороже, когда я жил там, а это было практически 40 лет назад. Когда я начал работать в университете, моя комната стоила 40 фунтов стерлингов в месяц – почти 15% от моей зарплаты. С сегодняшними ценами на аренду, вам нужно зарабатывать 40 000 в год, если вы не хотите тратить более 15% дохода на свою комнату. Но когда вы оканчиваете университет, начальные зарплаты обычно колеблются от 20000 до 30000 фунтов стерлингов.

Кроме стоимости жилья, совместные комнаты или дома часто находятся в плохих условиях. Владельцы неохотно тратят свой доход на ремонты. Мне с моим хозяином повезло. Дом, в котором я жил, был в запущенном состоянии, но хозяин принимал участие, когда это было нужно – как тогда, когда обрушился потолок. Я хотел набрать ванну и вышел в свою комнату, чтобы что-то взять, когда я услышал громкий треск. Я вернулся и обнаружил ванную полную штукатурки. Крышу починили, и я отнес счет своему хозяину.

Для продолжающих (Pre-intermediate — Intermediate)

Чтение английских текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре английского предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. Ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе рождаются на наших глазах и пополняют словарь английского языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. Ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. Ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом. Обратите внимание на структуру предложений и лексику.

Are you ready for this, Amy?” David asked his daughter. The girl finished tying the laces of her old walking boots, looked up and nodded slowly. “I think so.” They walked along a lane out of the village until they reached a gently winding path that led to the river. After crossing a wooden bridge, they followed the line of the riverbank, where tall trees kept the hot sun off their heads. David listened to the chatter of the fast-flowing river. The last time they had come this way, he had listened to a chattering stream of words from his daughter, who had told him about endless adventures and the scandals of friends and classmates. Today, as they had crossed the bridge, a little grey and yellow bird had caught her eye. Amy’s face had brightened, and the start of a story almost reached her lips, but then she remained silent. The path became steeper, leaving the river and splitting into two parts as they came closer to Kinder Reservoir. Looking at his map, David pointed to the route that climbed above the reservoir. They followed it to the start of a narrow valley, where another steep path ran beside a fast-moving stream. As they climbed higher, Amy began to notice the changing landscape. The stream was a series of little waterfalls that fell through green ferns and purple heather.

Показать перевод

Показать перевод

«Ты готова к этому, Эми?» – Спросил Дэвид свою дочь. Девушка закончила завязывать шнурки своих старых ботинок, подняла глаза и медленно кивнула. «Я думаю, да». Они шли вдоль узкой дорожки из деревни, пока не достигли спокойной извилистой тропинки, ведущей к реке. После пересечения деревянного моста они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья удерживали горячее солнце над их головами. Дэвид услышал журчание быстротекущей реки. В последний раз, когда они приходили сюда, он слышал непрекращающийся поток слов своей дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. Сегодня, когда они пересекли мост, она заметила маленькую серо-желтую птичку. Лицо Эми наполнилось радостью, и она почти было начала свой рассказ, но ничего не сказала. Тропинка стала круче, оставляя реку позади и разбиваясь на две части, когда они приблизились к водохранилищу Киндер. Посмотрев на свою карту, Дэвид указал на маршрут, который огибал водохранилище. Они последовали ему до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка пробегала рядом с быстрым потоком. Когда они поднялись выше, Эми стала замечать меняющийся пейзаж. Поток был частью маленьких водопадов, которые проваливались через зеленые папоротники и пурпурный вереск.

Intermediate — Upper-intermediate

When people ask me how I learned to speak German, I tell them it was simple: I met a German man at the Oktoberfest, married him, and stayed in Munich for 20 years. But there’s a bit of a backstory, too. In 1973, my friend Sally and I decided to quit our jobs and travel through Europe. We boarded a plane in early September, determined to stay abroad as long as possible — stretching our money by hitchhiking and staying in youth hostels. Over the next eight months, we covered a lot of ground, from Greece and Turkey to Finland, managing to limit our costs to an average of $5 a day. It all started in Luxembourg, when we walked to the edge of town and stuck out our thumbs. It wasn’t long before a group of US soldiers on motorcycles stopped. They were on their way to a wine festival on the Moselle River and were thrilled to have female companionship.

As 24-year-old American girls with backpacks, Sally and I rarely had to wait long for a ride. And although we often couldn’t understand the drivers, it didn’t matter. Wherever they were going was fine with us. Other than our plans to visit the Oktoberfest in Munich, we had absolutely no itinerary. The advantage of this easygoing lifestyle was that we visited many villages that were far off the beaten path.

Показать перевод

Показать перевод

Когда люди спрашивают меня, как я научилась говорить по-немецки, я отвечаю им, что это было просто: я встретила немца на Октоберфесте, вышла за него замуж и осталась в Мюнхене на 20 лет. Но есть и предыстория. В 1973 году я и моя подруга Салли решили бросить работу и путешествовать по Европе. В начале сентября мы сели на самолет, решив остаться за границей как можно дольше, экономя наши деньги, используя автостоп и останавливаясь в молодежных хостелах. В течение следующих восьми месяцев мы путешествовали от Греции и Турции до Финляндии, намереваясь сократить расходы в среднем до 5 долларов в день. Все началось в Люксембурге, когда мы оказались за городом и выставились большие пальцы вверх. Не прошло много времени, как остановилась группа американских солдат на мотоциклах. Они ехали на фестиваль вина на реке Мозель и были в восторге от женского общества. Как 24-летние американские девушки с рюкзаками, нам с Салли редко приходилось ждать, чтобы нас подвезли. И хотя мы часто не могли понять водителей, это не имело значения. Куда бы они ни направлялись, с нами было хорошо. Помимо наших планов посетить Октоберфест в Мюнхене, у нас не было абсолютно никакого маршрута. Преимущество этого спокойного образа жизни состояло в том, что мы посетили множество деревень, которые были расположены далеко от проторенных дорог.

Для продвинутых (Advanced)

Recently, I’ve been flying quite a lot — for the usual reasons, like holidays, weddings, milestone birthdays and, sadly, the odd funeral. Since I live in Perth, Western Australia — a very isolated state capital – a flight to the east coast means at least four hours in the air for me. To put that into a European perspective, a flight to Sydney is about the same as flying from Dublin to Istanbul. Then there’s the time difference of two to three hours, so that a whole day is lost crossing the country. When I’m sky-high, I’m captive to what I call “cardboard-box cuisine”. Recent experiences with our major carriers Qantas and Virgin suggest that there may be more flavour in the box itself than its contents.

Sure, Australian airlines have a long tradition of offering free food and drinks, including beer and wine, especially on longer flights. And flying is relatively inexpensive in economy class. Even on the good airlines, I can usually get to and from Sydney for less than A$ 700. Budget carriers will cost you half of that. Back to airline food, though. On a flight to Perth some weeks ago, I was given a “Chinese chicken salad” for my evening meal. In the box, I found a mound of dry purple cabbage and a dozen small pieces of equally dry chicken. There was no dressing, so the only parts of this meal I could eat were two cracker biscuits and a piece of cheese that came on the side. I washed them down with a tiny bottle of red wine and thought, “This meal isn’t free: it’s worthless.” Some time later, I wandered down to the flight attendants’ quarters at the back of the plane to see if I could get some more cheese and crackers and another small bottle of wine. The staff were helpful, but what surprised me were the meals they were eating, including a steaming plate of grilled pork medallions in cream sauce with rice and fresh vegetables.

Показать перевод

Показать перевод

В последнее время я летаю довольно много – по обычным причинам, таким как отпуски, свадьбы, юбилеи и, к сожалению, похороны. С того времени как я живу в городе Перт, в Западной Австралии, — очень удаленной столице штата, — полет на восточное побережье для меня обозначает как минимум  четыре часа в воздухе. Если провести параллели с Европой полет в Сидней занимает по времени примерно столько же, как из Дублина в Стамбул. Кроме того есть разница во времени в два или три часа, таким образом целый день теряется при пересечении страны. Когда я высоко в небе, я становлюсь пленником того, что я называю «еда из картонной коробки». Недавние впечатления с крупным поставщиком еды Qantas и Virgin наводят на мысли, что в коробке может быть больше запаха, чем в том, что содержится внутри. Конечно, австралийские авиалинии имеют продолжительную традицию подачи бесплатной еды и напитков, включая пиво и вино, особенно на длительных перелетах. Полет в эконом классе относительно недорогой. Даже летая хорошими авиалиниями, я могу добраться из Сиднея менее чем за 700 австралийских долларов. Бюджетные перевозчики обойдутся вполовину дешевле. Однако вернемся к еде на борту. На рейсе в Перт несколько недель назад, на ужин мне принесли «китайский салат с курицей». В коробке я нашел горку сухой цветной капусты и дюжину маленьких кусочков такой же сухой курицы. Там не было соуса, поэтому все, что я мог есть – были два крекера и кусочек сыра. Я запил их небольшой бутылочкой красного вина и подумал: «Эта еда не бесплатна, но она отвратительная». Спустя некоторое время я прогулялся в хвостовую часть самолета к бортпроводникам, чтобы убедиться, что я могу попросить еще немного сыра, крекеров и небольшую бутылочку вина. Персонал был услужлив, но больше всего меня удивили блюда, которые они ели, включая дымящиеся тарелки жаренных на гриле свиных медальонов в кремовом соусе с рисом и свежими овощами.

Скачать готовые тексты

Готовые тексты по английскому языку можно найти на специализированных сайтах или же в журналах и газетах для изучающих иностранный язык. Обратите внимание, что к тексту часто идут задания для закрепления материала, а новая лексика выделяется другим цветом.

Статьи выше и другие тексты вы можете скачать по данной ссылке.

Адаптированные книги (Abridged books)

Начинающим изучать английский язык следует как можно скорее начинать работать с текстами. Во-первых, такой вид деятельности помогает запомнить не просто слова, а целые выражения. Во-вторых, работая с текстами, вы сможете быстрее начать составлять целостные предложения, опираясь на полученный опыт.

Как понять, подходит ли вам конкретный текст? Если количество незнакомых слов достигает 15-20%, то этот текст вы вполне сможете осилить. Если же вам постоянно приходится обращаться к словарю за переводом, то лучше оставить данный текст до лучших времен, чтобы окончательно не растерять желание изучать английский язык.

Обратите внимание на адаптированные книги на английском языке, тексты в которых распределены по различным уровням сложности [смотрите на Ozon.ru]. В самых простых из них используются от 200 до 350 слов, в то время как для уровня pre-intermediate или intermediate используется в среднем 3500 слов. Отметим, что зная такое количество лексики, вы свободно сможете общаться на любые темы при условии, что вы также знаете элементарную грамматику.

Параллельные тексты

В чем заключается смысл чтения параллельных текстов? На одной странице текст написан на английском языке и разбит на небольшие абзацы, на другой странице все организовано подобным способом, однако при этом вы читаете произведение на русском языке. Такой способ чтения подходит тем, кто начинает знакомство с иностранным языком, но хочет как можно скорее развивать навыки. Помните, что читая параллельные тексты, не всегда можно найти соответствующий перевод слова и фразы на странице с русским текстом, поэтому выделяйте для себя незнакомые слова и перепроверяйте их значение в словаре. Интересно, что Генрих Шлиман читал сначала текст на родном языке, а только после этого брался за неадаптированный текст на английском.

Этот метод подразумевает как плюсы, так и минусы, поэтому выбирать только вам. Использовать данный способ лучше на начальном этапе, пока вы не достигли уровня intermediate.

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


Илона Прошкина

Илона Прошкина Автор 46 статей в этом блоге.

Преподаватель английского языка и литературы. Круг интересов: двуязычие, бизнес-английский, сериалы на языке оригинала, английский для путешествий, обучение английскому языку онлайн, ESP, denglish, spanglish & globish, влияние английского языка на русскую речь.

Посмотреть все статьи автора Илона Прошкина →
Личный сайт

englishgu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *