Разное

Словарные слова загадки 2 класс: Загадки про словарные слова для начальной школы

Содержание

Загадки про словарные слова для начальной школы

Загадок
найдено:
54

Загадки активно используются учителями начальных классов на уроках. Здесь собраны загадки на большую часть словарных слов за курс начальной школы.


Также можно выбрать отдельно нужный вам класс

Словарные слова 1 класс


Словарные слова 2 класс
Словарные слова 3 класс
Словарные слова 4 класс

Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В теплый край я не летаю, Здесь под крышей обитаю. Чик-чирик, не робей! Я бывалый…

воробей

Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает, В полях ночует, Коноплю ворует.

воробей

Говорят, они воришки, Эти серые малышки; И шумливы, и драчливы, Все щебечут: – Чьи вы? Чьи вы?

воробей

В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится. Не орел, а все же птица.

воробей

Птица черная кружится, «Кар», – кричит она и злится. Всем известная персона, А зовут ее…

ворона

Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком.

ворона

Танечки и Галочки, Сонечки и Аллочки. Машеньки и Верочки - Маленькие…

девочки

© Шаврак Ю.В.

Этот серенький грызун – Вислоухий топотун. От беды в кустах скрываясь, Задремал трусишка…

заяц

Серый зверушка, длинные ушки, Хвостик клубком – спит под кустом. Там его дом. Зима наступает – шубу меняет. Кто его знает?

заяц

Всю зиму ходит беленький, А летом глянешь – серенький.

заяц

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.

заяц

Он бывает очень острым И рисует ярко, пестро. Грифелек со всех сторон Древесиной окружен. Это друг надежный ваш И художник -..

карандаш

Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно…

карандаш

Я – черный, красный, желтый, синий. С начинкой твердой в древесине. Я с острым ножиком дружу И, что хочу, изображу.

карандаш

Палочка волшебная Есть у меня, друзья, Палочкой этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход.

карандаш



Загадки со словарными словами | Занимательные факты по русскому языку по теме:

Использование загадок при изучении словарных слов

I – II класс

Берёза, ветер, воробей, ворона, заяц, карандаш, капуста, коньки, корова, лисица, лопа та, машина, медведь, молоко, молоток, мороз, собака, сорока, тетрадь, язык.

 Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. (Берёза.)

Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадётся — обнимает и дерётся. (Ветер.)

В. Фетисов

Маленький мальчишка в сером армячишке

По дворам шныряет, крохи собирает. (Воро бей.)

На дереве сидит, кар-кар кричит. (Ворона.)

Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц.)

Тоненькое, кругленькое, сердце тёмненькое,

Кто его видит, мысли знает. (Карандаш.)

Толстовата, форсиста, сорочек надела триста, а нога одна. (Капуста.)

Льётся речка — мы лежим,

Лёд на речке — мы бежим. (Коньки.)

 В. Фетисов

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова.)

Рыжая с пушистым хвостом живёт в лесу под кустом. (Лисица.)

Железный нос в землю врос, копает, землю разрыхляет. (Лопата.)

Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек по улице везут. (Машины.)

К. Чуковский

Летом наедается, зимой отсыпается. (Медведь.)

Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко.)

Деревянная шея, железный клюв, кричит тук-тук-тук! (Молоток.)

Старик-шутник на улице стоять не велит, а нос домой тянет. (Мороз.)

С хозяином дружит, домик сторожит.

Живёт под крылечком, а хвостик колечком. (Соба ка.)

Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. (Сорока.)

То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?.. (Тетрадь.)

Н. Шевляков

Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.)

III-IV класс

Горох, дорога, земляника, картофель, лестница, малина, месяц, метро, молоток, мор ковь, овёс, огурец, орех, осина, помидор, пшеница, ракета, топор, трактор, трамвай, ябло ко.

Десять мальчиков живут в зелёном чуланчике. (Горох.)

Шагаешь — впереди лежит. Оглянешься — домой бежит. (Дорога.) А. Рождественская

Растет в траве Алёнка в красной рубашонке.

Кто ни пройдёт — всяк поклон кладет. (Зем ляника.)

Орехи в земле, листья на земле. (Картофель.)

Деревянная дорога, вверх идёт она отлого, что ни шаг, то овраг. (Лестница.)

Красненькая Матрёшка, беленькое сердечко. (Малина.)

Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (Месяцы.)

Где бывает: человек стоит, лестница шагает? (Метро.)

Голова железная, а сам деревянный. (Молоток.)

Красная девица росла в темнице, люди брали, косы срывали. (Морковь.)

Как на поле, на кургане стоит курочка с серьгами. (Овёс.)

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец.)

В лесу на поляне — Ваня в зелёном кафтане.

Богач не велик, а гостинцами наделит. (Орех.)

Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина.)

Растет на грядке зелёная ветка, а на ней — красные детки. (Помидор)

С неба солнце золотое золотые льёт лучи.

В поле дружною стеною золотые усачи…

Шевелят они усами и тихонько шелестят…

Дни сменяются ночами, а они стоят, стоят.

А когда уходят с поля золотые усачи,

в нашей печке золотятся золотые калачи. (Пшеница.)    В. Белов

Чудо-птица — алый хвост — полетела в стаю звёзд. (Ракета.) В. Фетисов.

Кланяется, кланяется, придёт домой — растянется. (Топор.)

 

Овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет, семь плугов тащит. (Трактор.)

 Из края города в другой ходит домик под дугой. (Трамвай.)

 

Само с кулачок, красный бочок.

Тронешь — гладко, откусишь — сладко. (Яблоко.)

Загадки по русскому языку для словарного диктанта

Подборка загадок для словарных диктантов.

2 класс.

  1. Съедобные словарные диктанты.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленье детки. (яблоко)

Этот плод едва обнимешь,
Если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь,
Мякоть красную поешь. (арбуз)

Сто одёжек,
И все без застёжек. (капуста)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.

Без окошек, без дверей,

Полна горница людей. (огурец)

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок –
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький. (огурец)

Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (горох)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (морковь)

Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка. (картофель)

Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчата, вкусна!” (картофель)

Красный, детки, но не мак,
В огороде – не бурак,
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (помидор)

Как на нашей грядке

Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (помидор)

  1. «Зелёные» загадки.

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.(дерево)

Весной зеленела,
Летом загорела,
Осень в сад пришла,
Красный факел зажгла.(рябина)

На лесной опушке
Стоят подружки.
Платьица белёны,
Шапочки зелёны.(берёза)

Русская красавица
Стоит на поляне,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.(берёза)

Все в покое, замер ветер
И деревья все молчат…
Нет, не все ещё – у этих
Листья тихо шелестят.(осина)

Что за дерево стоит –
Ветра нет, а лист дрожит? (осина)

Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи.(ромашка)

Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок, белые реснички.(ромашка)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.(малина)

К нам приехали с бахчи
полосатые мячи.(арбуз)

Красна, сочна, душиста,
Растёт низко, к земле близко.(ягода)

  1. Школьные загадки.

Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт –
Там заметку кладёт.(карандаш)

Грамоты не знаю,
А до скончания пишу. (карандаш)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.(пенал)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.(портфель)

В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.(дневник)

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …(алфавит)

То я в клетку, то в линейку.


Написать на мне сумей.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)

Утиные уроки – Карточки “Словарные слова” и игры с ними

 

Уважаемый коллега!

Данный раздел сайта посвящен узкому вопросу: развитию стратегии эффективного запоминания словарных слов. Однако рассмотренные здесь при­емы могут быть использованы для запоминания любой информации, которая насыщена большим числом символов, дат, формул без указания пря­мого логического обоснования и применения (ма­тематические, химические и физические форму­лы, предусмотренные школьной программой без выведения и доказательства, формулы химичес­ких элементов, спеллинг, даты исторических со­бытий и т.д.)

Разрабатываемая нами образовательная модель строится на следующих принципах:

Обучение должно основываться на уже имею­щемся личностном опыте ребенка.

Прежде чем обучать детей конкретным знани­ям, умениям и навыкам, необходимо вооружить их способами и стратегиями познания.

В процессе познавательной деятельности важно учитывать личностные смыслы (семантику), ко­операций логического мышления (индукции, дедукции и традукции).

Логика построения учебного предмета должна прежде всего исходить из закономерностей и осо­бенностей восприятия ребенка, и лишь затем со­гласовываться с логикой построения конкретной области знания (например, русского языка как школьного предмета).

Рассматривая то, как успешные ученики запо­минают словарные слова, мы выделили около 32 различных стратегий. Приносящую наилучшие результаты стратегию в обобщенном виде можно представить следующим образом:

Сначала ученик вспоминает внутренний образ слова. Часто образ представляется ему в той фор­ме, с которой он сталкивался в последний раз (например, написанный на доске, изображенный в книге, учебнике или тетради).

Затем он мысленно создает другой образ с возмож­ными способами написания различных фрагментов.

После этого ученик сравнивает их между собой.

В итоге на эмоциональном уровне он определяет, какой из образов кажется ему более красивым, пра­вильным, приятным, знакомым, и записывает тот вариант, который вызывает наибольшее доверие.

Мы предлагаем учителям использовать любые упражнения, способствующие созданию внутрен­них визуальных образов, в том числе и тех, кото­рые не связаны с предметным содержанием.

Например, перед словарным диктантом полезно в качестве разминки выполнить упражнение «Бабочка».

Упражнение «Бабочка»

Нарисуйте на доске прямоугольный крест, стрелками задавая направления движения ба­бочки: вверх, вправо, влево, вниз. Определите начальное местоположение бабочки и предложи­те ученикам запомнить целостный образ: мес­тоположение бабочки и возможные варианты ее движения. Затем сотрите рисунок (или закрой­те его одной из створок доски). Попросите де­тей по очереди вслух описать перемещение ба­бочки по указанному маршруту, внутренним зрением отслеживая все передвижения, которые называют ученики.

По окончании игры обсудите, как ученикам удавалось удерживать информацию в памяти. По­добными играми можно не только развить вни­торыми пользуется конкретный ученик для ос­мысления и применения знаний.

Представление любой информации должно пре­дусматривать как можно больше способов ее пе­реработки учеником. Особенно это касается сен­сорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую) и мание и способность к визуализации, но и под­вести учеников к осознанию того, как они созда­ют внутренние образы: в какой степени им уда­ется представлять цвет, местоположение, форму, ясно видеть образ и т.д. Кроме того, в процессе игры у детей обычно возникает масса положи­тельных эмоций, что способствует укреплению позитивного отношения к обучению и повыше­нию мотивации.

Подобным целям служат все игры, в которых необходимо запомнить внешние объекты и потом по памяти (основываясь на внутренних процессах восприятия) описать произведенные изменения. Мы рекомендуем регулярно проводить игру «Семь предметов».

Игра «Семь предметов»

Выберите семь мелких предметов, например, мо­нетку, мел, ручку, учебник, пенал, значок, ластик. Попросите одного ученика составить из них комби­нацию, расположив предметы в определенном по­рядке, а второго — за 30 секунд запомнить вне­шний целостный образ всей комбинации. Затем предложите второму ученику отвернуться, а перво­му — поменять расположение предметов. После чего попросите второго ученика, ориентируясь на сохра­ненный в памяти внутренний образ, возвратить предметы на исходные места.

Нами были определены требования к работе с сенсорно-смысловым (семантическим) образом:

образ должен быть создан ребенком самостоятель­но, при наличии на начальном этапе образцов, созданных другими школьниками или учителя­ми, в качестве примеров;

образ необходимо тесно связать с предметным содержанием;

образ должен однозначно отражать запоминание наиболее сложных фрагментов предметного со­держания;

образ должен иметь особый личностный смысл: по возможности он должен быть связан с индивидуаль­ными переживаниями, эмоциями, событиями, не­традиционным пониманием конкретного содержания;

образ должен быть простым в плане воспроизведе­ния, красочным и вызывать положительные эмоции;

образ должен быть запоминающимся (для этого он должен быть исполнен в специфической форме).

Ниже приведены образцы детского творчества по созданию собственных семантических образов для запоминания словарных слов.

Как видно из этих примеров, дети выразили сло­варные слова в тех образах, которые лично пред­ставили в соответствии с приведенными выше тре­бованиями.

Требования к универсальным образам словар­ных слов:

семантический образ должен быть связан имен­но с лексическим значением данного слова;

в семантическом образе слова трудность написа­ния должна быть особо визуально отмечена так, чтобы ребенок мог легко и однозначно вспомнить визуальное кодирование;

семантический образ должен быть необычным, чтобы обеспечить избирательность запоминания; уникальность употребления картинки-образа мо­жет достигаться цветовым кодированием или изоб­ражением детали, подчеркивающей особое эмо­циональное настроение (например, для написания слова корова может использоваться образ веселой коровы, у которой смешные очки в виде -оро-).

Использование детьми на уроках фломастеров или цветных ручек, как известно, улучшает рабо­ту памяти, а создание рисунков ведет к ликвида­ции разрыва между буквенным обозначением сло­ва и его смысловым образом. Это не только увели­чивает продуктивность запоминания, но и облег­чает восприятие предметного содержания, повы­шает эффективность процесса мышления и, конеч­но же, делает познавательную деятельность твор­ческой и субъектно-личностной.

Этапы работы по развитию грамотности:

Развитие способности к созданию внутренних визуальных образов слов.

Работа с семантическими образами слов.

Написание сочинений с использованием тема­тического блока слов (постоянное применение знаний).

Корректирующий словарный диктант (через несколько дней).

Проверочный словарный диктант, отсроченный во времени (через 3 месяца, полгода).

 

 

“Словарные слова в сказке “Царевна-лягушка” Часть 2 Интерактивные сказочные словарные диктанты

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской (русский язык) Т.Ф.Курдюмовой (литература)

Комплекс  включает три интерактивных диктанта

Материал рекомендован для использования на первых уроках русского языка в 5 классе при работе над разделом “Повторение изученного в начальной школе”.В это время на уроках литературы ребята работают с русской народной сказкой “Царевна-лягушка”.Таким образом, ресурс является комплексным (метапредметным).По литературе к этому времени дети уже повторили материал по малым жанрам фольклора,поэтому с интересом будут разгадывать предложенные загадки. Материал используется с целью отработки навыка нахождения и написания  изученных словарных слов.            

Цель комплекса: проверка знаний учащимися  содержания  прочитанной сказки “Царевна-лягушка”,уровня сформированности навыков смыслового грамотного  чтения и письма,знание словарных слов,умение их видеть в тексте произведения.

Задачи: закрепление правописания словарных слов,встречаемых в сказке; развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

– работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

– у обучающихся сформируется навык смыслового чтения;

– активизируется и обогащается словарный запас;

– систематизируется работа со словарными
  словами.

 Корочка для работы взята из шаблона Тихоновой Н.А. Шаблон опубликован на “Современном Учительском портале”-https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/dlja_doshkolnikov/shirokoformatnye_shablony_skazochnye_3/522-1-0-52971   

Интерактивные игровые задания:

Диктант 1- https://learningapps.org/display?v=p83hvzaqn20

Диктант  2- https://learningapps.org/display?v=pv4o7vc6k20        

Диктант 3- https://learningapps.org/display?v=pw9ge658j20                   

                                              

Диктанты могут быть использованы для работы на уроке как индивидуальные ,групповые задания,как домашнее задание учащимся  .Каждый диктант имеет задание:

 Инструкция  ученику для индивидуальной работы:

-Перед тобой необычный диктант . Он загадочный,потому что состоит из 7 загадок,которые тебе предстоит разгадать.И записать только слова-отгадки. Он сказочный,потому что все слова ты встречал в прочитанной и изучаемой сказке”Царевна-лягушка”.Он словарный,потому что составлен из словарных слов,изученных на уроках русского языка в начальной школе.

-Вспомни словарные слова.

-Проанализируй,когда и где они встретились в тексте .

-Запиши слова в строчку,подчёркивая и выделяя в каждом слове орфограммы.

-Найди  среди записанных 7 слов 1 лишнее,объясни свой выбор.Данное слово подчеркни одной чертой.

-Будь внимательным ! Помни,что”скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается”!

 Информация учителю : В 1 диктанте лишнее слово сорока,во 2-облака,а в 3-берёза.

 Этих словарных слов нет в тексте сказки “Царевна-лягушка”.

 Часть загадок в диктантах авторские

Приёмы работы при изучении словарных слов

«Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая,

хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа.»
 А.В.Текучев

Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного запаса детей; развитие мыслительных способностей, кругозора учащихся.

Цель: поделиться с коллегами личным педагогическим опытом формирования орфографической грамотности учащихся при работе со словарными словами.

Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода; заинтересовать коллег предложенным видом работы.

Актуальность

Наиболее актуальна в настоящее время проблема словарной работы на уроках русского языка. В числе главных задач обучения в современной начальной школе являются развитие речи и мышления младших школьников. Одним из показателей умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса, который необходим языку как строительный материал.

Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. Поэтому необходимым элементом словарной работы является перевод слов из пассивного словаря учащихся в активный. А также формирование умения правильно и грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма. Практика показывает: если  данные навыки не будут сформированы в начальной школе, то в старших классах это будет сделать практически невозможно.

Любого учителя глубоко волнует вопрос, как помочь учащимся стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, традиционно именуемых в школьной практике «словарными».

Каждый из нас накапливает собственный теоретический и практический опыт, придумывает свои оригинальные решения.

– Чтобы писать словарные слова правильно, что нужно сделать?

– Выучить, запомнить.

– Действительно, в традиционной практике словарные слова подлежат механическому запоминанию, что является малоэффективным, и дети продолжают совершать ошибки в этих словах. Почему? Ответ прост.

При знакомстве со “cловарными” словами ребенку отводится, как правило, пассивная роль. Но ведь дети любознательны, находчивы, изобретательны – это и нужно использовать.

– Сегодня, на мастер-классе мы рассмотрим некоторые приёмы работы.

 Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на одной тетрадной страничке, а словарных слов – целый толстенный словарь. Их надо учить, нередко снова и снова возвращаясь к одному и тому же слову.

– Как при запоминании избежать простой зубрёжки?

– Как разнообразить это монотонное скучное дело?

Способы и приёмы, способствующие запоминанию словарных слов

Эти способы, конечно, изобрела не я. Я их подсмотрела их у разных авторов и собрала воедино для помощи в работе себе и, конечно же,  моим ученикам.

1. Обращение к этимологии слова

Наиболее важным, на мой взгляд, является знакомство детей с историческим образованием словарных слов: этимология, былины и притчи. Если детям объяснить, как образовались те или иные слова, то им легче будет найти ассоциацию и запомнить написание орфограммы.

Я обращаюсь к этимологии слова не всегда, а только в том случае, когда этимология помогает запомнить орфографический образ слова. Вот несколько примеров.

Слово «берёза» в старину означало «ясный, светлый». От этого же  корня образовалось слово «белый». Берёза – дерево с белой корой, белая берёза.

Слово «запад» произошло от слова «западать». И старину говорили: «солнце западает за горизонт» (вместо «солнце заходит за горизонт»). Запад – место, где солнце «западает» за горизонт», падает.

Слово «метель» произошло от глагола «мести». Ветер метёт снег. (мёл, мётлы).

Слово «столица» произошло от слова «стол». В старину «держать стол» значило иметь власть. Столица – город, где живёт тот, кто «держит стол», т.е. имеет власть.

Слова «платье» и «платок» произошли от одного слова «плать», что означало квадратный кусок материи.

2. Слова-подсказки

Привлечь аудиальную подсказку значит связать слово с другим, которое всегда на слуху, легко запоминается, а самое главное имеет схожее звучание со словарным словом. Например: Петя петушок; мёд для медведя; у Сони собака; у Маши машина; Костя в костюме; Костя в коричневом костюме; Катя у калитки;  Катя на картине; Оля на портрете;  два Коли в коридоре; девочка дежурная; заядлый заяц; лопасть лопаты; травма в трамвае; рис на рисунке; не уроним урожай; дома из дерева в деревне; дороги дороги. Любой учитель имеет в своём арсенале множество таких слов-помощников.

3. Распределение слов на группы по схожести орфограмм

При изучении  словарных слов некоторых тематических групп удобно сначала изучить слова с безударной гласной «а», затем – с безударной гласной «о» (или с какой-нибудь другой), а затем – слова со сложностями в написании согласных. Например, при изучении словарных слов по теме «Дом, квартира» в 3 классе сначала изучаем слова с безударной гласной «а»: квартира, картина, комната, балкон, забота. Потом – с безударной гласной «о»: кровать, портрет, сосед.  Заканчивается изучение темы словом счастье.

4. Использование схем гласных (согласных)

При изучении слов со сложным написанием гласных, пишем схему гласных и стараемся её запомнить. Например, автомобиль (аоои), горизонт (оио), велосипед (еоие), библиотека (ииоеа). И наоборот, в словах, где сложности могут возникнуть в запоминании написания согласных, составляем схему согласных. Например, район (рйн), перрон (пррн), счастье (счст), территория (трртр). Иногда пишем диктант только гласными или только согласными. Дети воспринимают такой вид работы как игру и с удовольствием выполняют такие задания, что помогает запоминанию сложных слов.

5. Игры, помогающие овладеть правописанием словарных слов

В поэтапном игровом развитии формируются все механизмы (в первую очередь произвольность), необходимые для успешной учёбы и, в  частности, для формирования грамотного письма. Вот несколько игр, которые можно использовать специально для запоминания словарных слов.

«Словарное лото»

Для игры необходимо изготовить большие карточки, на которых написаны словарные слова и маленькие карточки с этими же словами. Большие карточки у учителя, а маленькие карточки – у учеников. Учитель предъявляет слово, а ученик, у которого есть карточка с таким словом, поднимает руку, проговаривает слово орфографически и переворачивает карточку. Тот ученик, у кого карточки оказываются перевёрнутыми раньше всех, – победитель.

«Мудрый словарик»

Допиши подходящие по смыслу словарные слова. Подчеркни «трудные» буквы.

  • Как об стенку ______________.
  • Береги нос в большой __________.
  • Живут как кошка с ____________.
  • Куй ____________, пока горячо.
  • __________ до Киева доведёт.
  • Слово не ___________: вылетит – не поймаешь.
«Буквы – липучки» (магниты)

Дана определённая буква (орфограмма) или несколько букв. За определённое время необходимо «примагнитить» к ней буквы (с одной или с двух сторон) так, чтобы получились словарные слова.

-оро-

  • мороз
  • корова
  • сорока
  • дорога
  • ворона
  • воробей
  • хорошо

– Сейчас мы с вами попробуем «примагнитить»так , чтобы получились словарные слова.

– оло- (солома, около, молоко, молоток)

Шифровка – алфавит

Каждой букве алфавита соответствует порядковый номер. 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 …
а б в г д е ё ж з…

В теме «Алфавит» можно шифровать и расшифровывать словарные  слова.

1, 13, 13, 6, 33 – ЛЛЕЯ) – в этом варианте сразу можно заметить, что в слове будет орфограмма на удвоенную согласную.

6. Мнемотехника

Прочному усвоению правильного написания словарного слова способствует использование МНЕМОНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ. К мнемоническим можно отнести такие стихи, рассказы, ребусы, рисунки, которые вызывают у детей определенные ассоциации, помогают запомнить написание словарного слова.

Мнемотехника – совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Графические ассоциации

Не нужно привязывать детям свои ассоциации они сами могут придумать свои, ведь наши дети  любознательны, находчивы, изобретательны – это и нужно использовать. Например вот такие. (мороз)

Суть – увидеть сходство формы буквы и предмета. Дети должны сами делать рисунки, можно прямо в тетради на уроке или в индивидуальных словариках.

– Давайте  с вами попробуем использовать этот приём и составим к слову собака.

Метод звуковых ассоциаций

Суть в удачном подборе созвучных ассоциаций к запоминаемому слову. Может сопровождаться ярким рисунком, подкрепляющим образ.

УЛИЦА. Я вышел на улицу и увидел много знакомых ЛИЦ.

МЕБЕЛЬ из ЕЛи.

ПАЛЬТО. ПАЛЬТО  носит  ПАпа. Павел в ПАЛЬТО.

– Предлагаю вам подобрать несколько ассоциативных образов.

кОнцерт –нОта, хОр,  гАзета-бумАга,  вОрота- гОл.

“Ассоциативные зацепки”, с помощью которых мы запомним написание “трудных” слов.

Например, группу словарных слов: впереди, сзади, налево, направо – можно    связать с русским богатырём, подъехавшим к камню на перепутье.

Слова быстро, скоро, весело, хорошо поможет запомнить велосипед, а точнее, его колёса, которые похожи на букву “о”.

7.
Приём “Чепушина”

Суть этого приёма в том, что словарное слово, с которым познакомились на уроке, записываем столбиком. На каждую букву этого слова записываем ранее изученные слова. Если не знают слово на букву, то пропускают.

М – медведь
О – однажды
Р – растение
О – около
З – земляника

Затем из этих слов составляют мини-текст или отдельные предложения.

Летом медведь ест корни растений, землянику.

Однажды медведь сделал себе берлогу около огромного дерева.

– Я вам предлагаю слово город. Подобрать к каждой букве словарное слово. Затем из этих слов составить  мини-текст или отдельные предложения.

Г – горох
О – огурец
Р – ребята
О – огород
Д – девочка

8. Работа в группах

Каждая группа получает лист, памятку, словарь.

  • 1 гр. «Морфология».
  • 2 гр. «Фонетика». Делают звуко-буквенный разбор.
  • 3 гр. «Словообразование» Подбирают однокоренные слова, выделяют части слов(морфемы).
  • 4 гр. «Орфография» Изучает правило правописания по словарю. Подсчитывают количество трудностей, определяют правила проверки.

Проверка работы групп.

В 4 классе при изучении словарных слов я объединяю несколько методов работы.

ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ СЛОВОМ

Оно может проходить по-разному. Это может быть иллюстрация, ребус, стихотворение или загадка.

УЗНАВАНИЕ СЛОВА

Слово прочитывается орфоэпически, орфографически, ставится ударение, объясняется буква, которую надо запомнить. Использую слова – образы для запоминания.Слово записывается на доске и в тетрадях. Предлагаю узнать слово в тексте. Работа с фразеологизмами, пословицами и поговорками.

РАБОТА НАД СЛОВОМ

1) Измените слово по вопросам падежей.

2) Подберите однокоренные слова.

РАБОТА НАД СЛОВАРНЫМ СЛОВОМ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

1) Выпишите загадки, пословицы, отрывки из художественных произведений.

2) Составьте и запишите предложение с изученным словом.

Для закрепления умения правильно писать словарные слова я использую такие приёмы работы:

1) написать все словарные слова, используя сюжетную картину;

2) учитель читает стихотворение, а учащиеся после его прослушивания должны записать все словарные слова.

Однажды, в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
(однажды, мороз)

3) Копилка-минутка

На доске записана группа словарных слов, не обязательно тематическая. Слова могут быть подобраны на определённую орфограмму, к конкретной теме урока.

Например, при изучении темы «Парные согласные» берётся группа словарных слов с парными согласными, аналогично-удвоенные согласные и т.д. Таких слов должно быть не менее 10. Для запоминания даётся 1 минута, в течение которой ученики беззвучно проговаривают слова. Затем учитель закрывает слова.

Снова даётся 1 минута, но уже для написания слов. Задача: вспомнить и записать как можно больше словарных слов. Работа обязательно проверяется
(самопроверка, взаимопроверка подчёркивание орфограммы).

4) Использование интерактивных тренажёров.

Систематическая и целенаправленная работа над трудными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Необходимо чтобы ребенок использовал одно и тоже слово 5-7 раз в разнообразных вариантах упражнений. Это приводит к тому, что ученик свободно овладевает словарным материалом и безошибочно применяет в практике.

Данная система даёт большой процент запоминания учащимися слов с непроверяемыми написаниями, причём без специального заучивания; предоставляет широкие возможности для творческого применения. Высокий результат достигается за счёт использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями. Применение, которых способствует развитию орфографической зоркости, обогащению словарного запаса, развитию мыслительных способностей, кругозора учащихся.

Мастер-класс я хочу закончить словами «Учитель – это ученик, навсегда вызванный к доске». (С.Соловейчик). Обучая других – учись сам.

Всем огромное спасибо за работу.

Загадки к словарным словам по русскому языку,5 класс

Загадки к словарным словам по русскому языку,5 класс.

Данные загадки можно использовать на уроках в разных формах:

1.При знакомстве с новым словарным словом:назови,проговори,запиши в словарик,выучи.

2.При проверке знания словарных слов,в словарном диктанте:угадай,назови,запиши правильно.

3.А ещё ребятам очень нравится рисовать рисунки со словарными словами.

*Яркий,сладкий,налитой,                          

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики-

Из далёкой Африки.(Апельсин)

*Стоит дуб,на дубу двенадцать гнёзд,

А в каждом гнезде по четыре синицы.

Где всё хранится?(Календарь)

*Вкусны-оближешь пальчики-

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю,

Я неизменно их съедаю.(Мандарины).

*В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.(Помидор)

*Я, как зонтик,белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю(Парашют)

*Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идёшь со мной,

Я повисну за спиной.(Рюкзак)

 

*На моём,друзья,экране

То моря шумят в тумане,

То плоды качает сад.

Есть программы для ребят.(Телевизор)

*Дали братьям тёплый дом

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.(Варежки)

*Кто кольцом скрутился

Да в хвост вцепился

Единственным зубом

Надёжно и туго?(Ремень)

*Хоть седло есть у меня-

Не похож я на коня.

Очень скоро я бегу,

А стоять я не могу.(Велосипед)

*Без крыльев,а летит,

Без языка,а говорит,

Без ног приходит,

Без языка рассказывает.(Письмо)

*Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно,

Я его не пожалею:

Получу и вмиг расклею.(Конверт)

*Это чудо-аппарат

Донесёт быстрее ветра

Голос друга,даже если

Друг-за сотни километров.(Телефон)

 

*Для зверей-артистов сцена

Называется …(арена)

*Из неё нам пить приятно

Чай и кофе…(ароматный)

*Я люблю его смотреть.

Очень нравится «болеть».

И кричать всем вместе:»Гол!»

Лучшая игра…(футбол)

*Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу,мимо,бей!»-

Там идёт игра-…(хоккей)

*Мяч в кольце!Команде гол!

Мы играем в…(баскетбол)

*Конь,канат,бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам …(гимнастика)

*Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

*Летом это цвет черники,

Спелых слив и ежевики.

И сирени куст садовый

Как расцвёл,то стал…(лиловый)

 

*Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

И на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

            (Лазурный цвет)

*Часть квартиры –за окном,

Крепко держится за дом.

Подо мной идёт прохожий,

Над землёй висит …(балкон)

*Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.(Бинокль)

*Одежда на плечиках висит,

Обувь аккуратно стоит.

Шляпок,сумок хоровод,

Очень нужный…(гардероб)

*Пред телевизором стоит,

Папа,отдыхая,на нём лежит.(Диван)

*Все мы очень любим слушать

Как поёт у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(гитара)

*Очень музыку любили

Две сестры,Наташа с Ниной,

И поэтому купили

Им большое…(пианино)

*Назубок законы зная,

Все права нам разъясняя,

Споры наши разрешает,

А виновных осуждает.(Жюри)

*Слева бантик,справа бантик,

У красотки платье-фантик.

Пренарядная кокетка,

А зовут её…(конфетка)

*Когда за грибами ты в рощу идёшь,

Её непременно с собою берёшь.(Корзина)

*У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски-«астронавт»,

А по –русски…(космонавт).

*Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться,

В соревнованьях побеждать

И бодрость духа не терять.(Тренер)

*Грянул гром,весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны.(Салют)

*Этот глаз-особый глаз.

Быстро глянет он на вас,

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.(Фотоаппарат)

*Он живёт в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен,очень сладок,

Мажет мордочки ребятам. (Шоколад)

 

*Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит…(шофёр).

 

 

 


 

Игра со словами: Загадки | Reading Rockets

Ваш ребенок уже увлечен играми с рифмами, скрэбблом, анаграммами или свиньей латынью? Попробуйте добавить в свою коллекцию новый вид словесной игры: загадки!

Загадки – отличный способ для детей научиться действительно слушать звуки слов, понимать, что некоторые слова имеют более одного значения, и как управлять словами. Загадки также помогают расширить словарный запас и улучшить понимание прочитанного. И, наконец, загадки знакомые и веселые – хороший стимул задуматься над словами и прочитать.Вот как начать разгадывать загадки:

Есть много замечательных книг с загадками (см. Список книг «Ракеты для чтения»). Погрузитесь в одну и просто начните читать вслух некоторые загадки – вопросы и ответы. Обсудите структуру загадки (вопрос / ответ) и почему ответы имеют глупый смысл, если вы понимаете множество значений слов. Поделитесь своими мыслями о словесной игре, чтобы помочь ребенку более ясно понять загадку. Книги с загадками особенно интересны для семейных поездок или дальних поездок и могут вдохновить родителей и детей на оригинальные загадки.

Веселье с омонимом

Омонимы – слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения – предоставляют прекрасную возможность для словесного веселья. Произнесите слово вслух и посмотрите, сможет ли ваш ребенок придать этому слову более одного значения. Например:

мяч: круглый предмет, используемый в играх
мяч: модная вечеринка

лось: животное с рогами
мусс: шоколадный десерт

Значение слова и контекст

Покажите своему ребенку, как понять, что означает слово, думая о словах вокруг него.Например, слово «школа» может относиться к классу вашего ребенка или группе рыб. Как только ваш ребенок осознает двойное значение слова «школа», он может начать ценить или даже придумывать загадки, подобные этой:

Почему рыбы такие умные?
Потому что в школах плавают!

строить орфографию, словарь, головоломки и более 40 листов из ваших слов!

Создайте орфографию, словарь, головоломки и более 40 листов из ваших слов!

Книги по правописанию без предварительной подготовки

Написание слов

Уроки словарного запаса
1-й класс, 2 класс, Класс 3, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс,
8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс, Раздел SAT Vocabulary Worksheet.

Корни слов



Подписчики edHelper.com
Списки сохраненных слов
Составьте список слов с помощью инструмента «Буквы и звуки»
Примеры списка слов, которые вы можете составить:
Слова с TH, WH, SH или CH
Слова со звуком / S /, состоящие из букв R или V
Слова, оканчивающиеся на TION, ABLE, SION
Сочетания слов: BL, FR и GR
Слова с диграфом NG, начинающиеся на букву B
Буквы и звуки Инструмент для создания списка слов


Письмо Слово Лестницы


Вводите свои слова, получайте варианты слов и создавайте более 50 печатных форм
Только для участников Не зарегистрировались? Присоединяйтесь к edHelper.com

Сделайте распечатки для проверки орфографии / словарного запаса
Включает возможность использовать сохраненные списки слов
Сделайте проверку орфографии и словарного запаса, используя сохраненные списки слов
(варианты для нескольких клавиш и страниц на клавишу)


Пожалуйста, включите Javascript в вашем браузере.



Выберите слова из одного блока


Таблицы обзора сборки – выберите несколько единиц
Начальный блок – это первый блок, из которого можно выбирать слова.Блок , заканчивающийся на , – это последний блок, из которого вы хотите включить слова.
Например, если вы хотите просмотреть блоки с 1 по 10, выберите 1 в качестве начального. единица и 10 в качестве конечной единицы.


Рекомендации учителя: рабочие листы и идеи для занятий

Математика


Деньги

Наука

Правописание

Геометрия

Карты

Солнечная система

Поэзия

Графические организаторы

Фоника

Письмо

Растения

Понимание чтения

Другие занятия, планы уроков и рабочие листы

Есть предложения или вы хотите оставить отзыв?
Оставьте свои предложения или комментарии о edHelper!

10 способов головоломки со словами, которые помогут вашему ребенку

Кроссворды, поиск слов и палач – это не просто удобные способы заставить ребенка молчать на пять минут; они также могли удивительным образом ускорить свое обучение.Вот как…

В детстве вы, скорее всего, часами напролет изучали книги-головоломки, решая поисковые запросы, анаграммы и кроссворды. Сегодняшние дети с большей вероятностью тратят часы на компьютерные игры, но словесные головоломки по-прежнему являются отличным способом скоротать время и улучшить свои знания. Вот почему они полезны для вашего ребенка.

1. Они помогают с правописанием.

Игры в слова могут помочь закрепить правописание в уме вашего ребенка, особенно в случае головоломок, таких как кроссворды, где очень важно правильно писать связанные слова, чтобы иметь возможность выполнить задание. Вы также можете использовать словесные головоломки, чтобы развлечься изучением правописания, например, составив анаграммы слов этой недели, чтобы ваш ребенок мог их расшифровать.

Получите четыре набора пазлов уже сегодня!

  • KS1 и KS2 Word Puzzle Packs
  • Numeracy Puzzle Packs for KS1 & KS2
  • Сложно и увлекательно | Повысьте ключевые навыки

2. Они заставят вашего ребенка работать быстрее

Головоломки со словами помогают повысить скорость работы детей, чтобы они могли быстрее прийти к правильному ответу.Даже очень сообразительные дети иногда могут медленно обрабатывать информацию, но это можно улучшить с практикой. А упражнения со словесными головоломками не только помогают с грамотностью: они также полезны для других классных задач, требующих быстрого мышления, таких как мысленная математика.

3. Они улучшают рабочую память.

Рабочая память является «проводником» системы памяти, помогая как долговременной, так и кратковременной памяти работать вместе. Словесные головоломки, такие как кроссворды и логические задачи, когда ваш ребенок должен получать доступ к словарю и определениям по памяти, могут помочь улучшить рабочую память, что, в свою очередь, может иметь отрицательный эффект на обучение и достижения.

4. Они расширяют словарный запас

Чем больше слов ваш ребенок встретит и поймет, тем шире станет его повседневный словарный запас. Загадки со словами – отличный способ познакомить ребенка со старой и новой лексикой и подумать о различных определениях слов, особенно если вы поощряете их использовать словарь для поиска любых слов, в которых они не уверены.

5. Они побуждают решать проблемы

Многие словесные головоломки требуют не только хорошего словарного запаса и навыков правописания, но и способности мыслить логически и стратегически.Например, кроссворды заставляют вашего ребенка задуматься о том, как слова взаимодействуют в сетке, а средства взлома кода побуждают его рассмотреть несколько возможных решений, прежде чем выбрать правильное. Дети часто начинают думать, что не могут решить проблему, но к тому времени, когда они решают три или четыре подсказки, они уже понимают, что требуется. Это побуждает их мыслить нестандартно.

6. Они хороши для конкурентоспособных детей

Если ваш ребенок мчится со своим братом или сестрой, чтобы узнать, кто быстрее всех решит головоломку, или соревнуется в онлайн-конкурсе на орфографию с кем-то из Индонезии, головоломки из слова могут способствовать развитию здорового чувства соревнования, и предоставить стимул для детей, которые борются с мотивацией .Мальчики, в частности, любят головоломки, в которых есть соревновательный элемент, и попытки, неудачи и попытки снова – также хороший способ повысить устойчивость и спортивное мастерство.

7. Это развлечение для всей семьи

Решение словесных головоломок может быть хорошей возможностью регулярно проводить время с вашим ребенком, независимо от того, помогаете ли вы пятилетнему ребенку находить трехбуквенные слова в словосочетании. поиск слов или решение The Times кроссвордов всей семьей. Вы также будете моделировать любовь к языку, которая затем передается вашему ребенку.

8. Они нравятся детям-техническим специалистам.

Решение словесных головоломок в Интернете или на консоли может быть хитрым способом заставить обезумевших от компьютера детей с большим энтузиазмом относиться к словам. Они также могут создавать чувство общности, когда дети играют со сверстниками по всему миру или против них.

9. Они помогают с подготовкой к экзамену

Многие словесные головоломки помогают развить навыки, которые понадобятся вашему ребенку, если он сдает экзамен CAT для 11+ или 7 классов: вербальное мышление, словарный запас, решение проблем, орфография, грамматика и объем памяти.Чем больше ваш ребенок отрабатывает эти навыки, тем быстрее они будут развиваться, а это означает, что в течение дня он сможет быстро думать и вовремя прочитать всю работу.

10. Они портативны (и дешевы!).

Старомодная добрая книга-головоломка – отличный инструмент для тех моментов, когда вам нужен дешевый, тихий и портативный способ развлечь вашего ребенка, будь то долгое путешествие или во время выступлений на свадебном приеме – и вы можете гарантировать, что не получите столько грязных взглядов, сколько если бы они выхватили iPad!

Просмотрите все головоломки со словами и числами TheSchoolRun, чтобы найти подходящие ресурсы для вашего ребенка и распечатать несколько на черный день!

Узнайте, как обучение с помощью кроссвордов может повлиять на обучение.

В этот день в 1913 году первый известный кроссворд был опубликован в выпуске газеты New York World . Ее изобретатель, журналист Артур Винн, назвал ее «головоломкой-крестиком». Несколько недель спустя название было случайно перевернуто из-за ошибки набора, но в итоге оно застряло! Ознакомьтесь с самой первой головоломкой Винн-Кросс здесь. (Сможете ли вы его решить?)

Игры и головоломки нравятся большинству людей, но особенно детям и подросткам.Используя их в сфере образования, преподаватели могут отточить у учащихся критическое мышление и навыки решения проблем. Пазлы также можно использовать для закрепления навыков в таких предметных областях, как английский язык, изобразительное искусство, математика, естественные науки и общественные науки. Кроссворды особенно полезны для сохранения словарного запаса по любому предмету. Поэтому кроссворды также могут быть полезны студентам ELL / ESL, поскольку они пытаются запомнить новые слова на другом языке.

Предоставление определений в формате кроссворда заставляет учащихся исследовать прошлый опыт, вспоминать недавно изученную информацию и манипулировать словарями, чтобы найти нужное слово.Процесс разгадывания кроссворда поощряет независимость, творческий подход и активное участие.

Вот несколько ключевых элементов, которые следует учитывать при разработке собственных кроссвордов для классной комнаты:

  • Используйте односложные ответы. Попытка втиснуть несколько слов в один ответ может быть непростой задачей. Поэтому, если вы пытаетесь заставить студентов заполнить «теорему Пифагора», просто используйте «Пифагора» в качестве ответа и используйте это как подсказку: «Эта теорема: a 2 + b 2 = c 2 .”
  • Попробуйте составить вместе слова, которые имеют смысл. Труднее запомнить несвязанные элементы, чем группу в некоторой степени схожих элементов. Например, со студентами ELL / ESL попробуйте создавать разные головоломки, используя только слова еды, или просто глаголы действия, или только месяцы в году.
  • Дайте точные и краткие подсказки. Если вы используете похожие словарные слова, легко запутать учащихся расплывчатыми намеками, которые могут относиться к более чем одному слову.Поэтому используйте в своих подсказках ключевые слова, относящиеся только к одному ответу.
  • Предложите учащимся составить собственный кроссворд. Это более увлекательная задача, чем просто заполнение ответов на заранее подготовленную головоломку, она способствует развитию творческих способностей и навыков критического мышления.

В честь Национального дня кроссвордов мы создали собственный кроссворд «Где учится кликает». Поэтому, прежде чем вы начнете собирать головоломки для своих учеников, вы можете потренировать свой мозг и проверить свои знания некоторых общих образовательных и технологических терминов! Многие подсказки мы связали с дополнительными подсказками в наших предыдущих статьях.

Ответы можно найти внизу статьи.

Кроссворды. Ключи

по

1. Использование виртуального образования для более точного достижения результатов ______
4. Стратегия обучения, которая меняет местами традиционное домашнее задание и классную среду
5. Образование с упором на естественные науки, технологии, инженерию и математику
10. Обучение, содержание, темп, структура , предназначены для индивидуальных студентов
13.Идеальное соотношение устройств к ученикам
15. Отслеживайте и анализируйте это, чтобы отслеживать прогресс учеников
16. Используйте структуру целей _________ при планировании программы онлайн-обучения
17. ______ Уэбба; модель, которая определяет глубину понимания задач в рамках деятельности
19. Слово «С» для обучения с точки зрения приобретенных конкретных навыков, а не времени, проведенного в классе
20. Система управления обучением

Пух

2. Добавление искусства в микс в clue 5
3.Слово «А» для типа обучения, при котором контент и темп корректируются в соответствии с уровнем пользователя
6. __________ Блума; набор иерархических моделей, используемых для классификации образовательных целей обучения
7. Реакция на вмешательство
8. Использование игровой механики для стимулирования участия, вовлечения и мотивации
9. Обучение, сочетающее онлайн-контент и инструкции с традиционным классным обучением и опытом.
11. Закон об образовании, подписанный президентом Обамой в декабре 2015 года.
12.Слово «P» для искусства или науки преподавания – Ищите намек в названии книги!
14. Объединение технологий и образования
18. Международная ассоциация онлайн-обучения K-12, которая ежегодно проводит большой симпозиум

Показать ответы

Кроссворд Ответы

1. Пробелы
2. STEAM
3. Адаптивный
4. Перевернутый
5. STEM
6. Таксономия
7. RTI
8. Геймификация
9. Смешанный
10. Персонализированный
11. ESSA
12.Педагогика
13. Индивидуальные занятия
14. EdTech
15. Данные
16. SMART
17. DOK
18. iNACOL
19. Компетентность
20. LMS

Определение загадки Merriam-Webster

избавиться | \ ˈRi-dᵊl \ 1 : загадочный, вводящий в заблуждение или загадочный вопрос, выдвинутый как проблема, которую необходимо решить или отгадать : головоломка, загадка

2 : что-то или кто-то непонятный

пронизанный; загадки \ ˈRid- liŋ , ˈRi- dᵊl- iŋ \ пронизанный; загадки \ ˈRid- liŋ , ˈRi- dᵊl- iŋ \

переходный глагол

1 : отделить (что-то, например зерно от мякины) загадочным экраном :

2 : пробить много отверстий изрешеченный автомобиль пулями

3 : для распространения через пермеат : книга пронизана ошибками

Головоломки для поиска математических слов

Используйте эти головоломки для поиска математических слов, чтобы познакомить школьников со словарем и терминами с новыми математическими концепциями! Эти головоломки для поиска слов включают наборы для различных уровней обучения Common Core, а также конкретные темы по геометрии, алгебре и многому другому!

Классные математические головоломки для поиска слов


Математические термины Головоломки для поиска слов


Головоломки для поиска геометрических слов


Головоломки для продвинутого математического поиска слов


Математические головоломки для поиска слов пополняют математический словарный запас!

Головоломки для поиска слов могут помочь в сохранении орфографии и понятий, особенно когда новые математические темы вводятся на разных уровнях обучения.

Математика – это не всегда только числа, и иногда изучение словарного запаса математической темы так же важно, как и механика решения задач. Решение текстовые задачи – еще один отличный пример того, что знание того, ЧТО вы делаете, часто более важно, чем знание того, как это делать.

Эти головоломки для поиска слов могут частично восполнить этот пробел в знаниях. Заставляя студентов думать только о терминах, они могут лучше познакомиться со значением (и написанием!) Понятий, с которыми они не сталкивались регулярно.

Для многих математических предметов, включая базовую геометрию, знание словарного запаса часто является важной частью самой математики. Если вы работаете над изучением определения многоугольников, типов углов или частей круга, эти словарные знания часто являются конечной целью. В таких ситуациях эти математические головоломки для поиска слов станут отличным дополнением к традиционным лексическим упражнениям или флеш-карточкам, чтобы развить у себя новые идеи или концепции.

Конечно, головоломки с поиском слов интересны и для других предметов, помимо математики, поэтому, если вы ищете еще много отличных головоломок, обязательно посетите WordSearchWizard.ком . WordSearchWizard.com имеет огромную коллекцию головоломок для печати, а также бесплатную средство поиска слов создавать и сохранять свои собственные головоломки!

рабочих листов с загадками на английском языке – Наиболее загружаемые (99 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *