Т 25 ремень генератора размер – В продаже ремень д-144,д-120. Запчасти для тракторов. Запчасти для спецтехники. Запчасти для погрузчиков.
Ремень генератора трактора Т-25. Замена и регулировкаМалая спецтехника трактор т25
Трактор Т-25 в подсобном хозяйствеРемень генератора трактора т-25 при долгой и интенсивной эксплуатации выходит из строя, а именно вытягивается или расслаивается. Может и совсем порваться. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, при выполнении различных работ нужно ежедневно проверять натяжку ремня и внешне визуально осматривать ремень на наличие неисправностей.
Возможные неисправности ремня генератора:
- Низкое натяжение из-за неправильной регулировки (ремень проходит через край шкива).
Заклинивание компонента привода.
Избыточное усилие натяжения. - Низкое натяжение из-за неправильной
регулировки.
Заклинивает ведущий шкив привода.
Заклинивает ведомый шкив привода.
Несоосность шкивов. - Ремень слишком сильно натянут из-за неправильной регулировки.
- Низкое установленное натяжение (из-за неправильной регулировки). Слишком низкое рабочее натяжение (из-за неправильной регулировки).
- Ремень перегибали перед или во время регулировки (из-за небрежного обращения).
Ремень поврежден во время установки из-за использования несоответствующих инструментов.
Для регулировки ремня генератора, проделайте следующее действие:
- ослабьте болты крепления генератора и натяжителя;
- отведите генератор с помощью монтажки в сторону от двигателя и подтяните болты;
- проверьте натяжение ремня путем легкого нажатия на ремень с верху рукой, с усилием примерно 4 кг. Прогиб ремня при данном усилии составляет 15-22 мм.
- Размер ремня генератора 1280 мм. (заводской).
Регулировка и замена ремня генератора трактора, не заставят вас оказаться в неприятной ситуации — главное иметь в наличии запасной ремень. Правильное натяжение ремня является неотъемлемым условием оптимальной работы и продолжительного срока эксплуатации ременных приводов.
Трактор т-25
traktor25.ru
Ремень привода генератора Т-40 схема и обслуживание
В одном из материалов мы рассмотрели схему и принцип работы генератора, но данный механизм будет бесполезным без обычного ремня. В данной статье Вы найдёте полную схему крепления и советы по техническому обслуживанию привода ремня на трактор Т-40.
Схема привода ремня генератора Т-40 и его принцип работы
Ремень нужен для преобразования вращения двигателя Д-144 к генератору в электроэнергию. Ниже мы приводим схему полной системы, а под ней дадим краткое её пояснение.
Заметим! Стандартный размер ремня генератора Т-40 8,5х8-1280мм.
ТО и правильная эксплуатация генератора и ремня
Главное правило в обслуживании генератора Т-40 – не частота проверок контактных соединений, а их надежность крепления. Это значит, что после каждых 120 часов работы нужно проверить степень надежности крепления ремня, и при надобности нужно их подтянуть путем откручивания гаек и перемещения генератора к себе.
Если прогиб между коленвалом и шкивом составляет 15-20 мм – это хорошие значения.
Также после каждых 960 часов проверьте:
1. Правильное движение щеток, при выявлении малейших заеданий необходимо их устранить;
2. Если щетки износились их толщина менее 12 мм, то нужно произвести их замену. С помощью наждачной бумаги притераем новые щетки в полости, а динамометром замерить давление щеточных пружин.
Номинальные значение мы привели в таблице генератора трактора Т-40.
3. Если на коллекторе есть подагра. То её нужно убрать тряпкой. Предварительно смоченной в бензине. Если подагра останется, то тогда защищаем её наждачной бумагой аккуратно.
4. Если произошло большое подгорание, то снимите генератор и сдайте в ремонт;
5. Каждый 240 часов нужно производить смазку подшипников.
Первые 1500 часов генератор не нуждается в добавлении смазок или дополнительном техническом обслуживании.
agromania.com.ua
Применяемость ремней на отечественной технике
Применяемость ремней на отечественной технике
Занимаясь реализацией запчастей на отечественную сельскохозяйственную технику мы не можем обойти тему ремней стороной. В связи с этим рекомендуем вам ознакомится с одними из самых ходовых типоразмеров ремней применяемых на отечественной технике.
Применяемость ремней на отечественной технике
Техника | Двигатель | Водяной насос | Генератор | Компрессор | Прочее |
МТЗ-80-82 | Д-240 | А-1250 | |||
МТЗ-100 | Д-243 | А-1250 | |||
МТЗ-900 | Д-245 | 8,5х8х1250 | |||
МТЗ-1221 | Д-260 | 16х11х1220 | |||
Т-150 | СМД-60 | 16х11х1450 | 12,5х9х1120 | 16х11х1120 | |
ЮМЗ | Д-65 | 16х11х1403 | 11х10х951 | ||
Т-40 | Д-144 | 8,5х8х1280 | |||
Т-25,Т-16 | Д-37,Д-21 | 8,5х8х1280 | |||
ДТ-75 | СМД-14-18 | 11х10х1500 | |||
ДТ-75 | А-41 | 19х12,5х1450 | 8,5х8х933 | ||
ДТ-75 | СМД-23-24 | 14х13х1600 | 11х10х1120 | 14х13х1280 (приводНШ) | |
Дон | Д-461 | 8,5х8х933 | 11х10х1120 (кондиционер) | ||
Дон | СМД-31 | 14х13х1600 | 11х10х1120 | 14х13х1280 (приводНШ) | |
Дон | ЯМЗ-238АК | 14х10х887 | 8,5х8х665 | 14х13х1180 (приводНШ) | |
Нива | СМД-20-22 | 11х10х1600 | |||
МАЗ | ЯМЗ-236-238 | 14х10х887 | 8,5х8х850 | 14х10х937 | 14х10х987 (насос ГУРа) |
МАЗ | 11х10х1045 | 13х10х900 | 14х10х937 (натяжитель) | ||
КамАЗ | КамАЗ | 8,5х8х1320 | |||
К-701 | ЯМЗ-240 | 14х13х1320 | 14х13х1320 (4шт.) гидромуфта |
Добавить комментарий
zapchastu.com.ua
размер ремня генератора, технические характеристики, вес, отзывы владельцев, переделки
Трактор Т-40 АМ выпускался тракторным заводом ЛТЗ (Липецкий тракторный завод) с 60-х по 90-е годы. Модель использовалась для вспахивания земель, сеноуборки, а также для транспортных работ. Тракторы ЛТЗ Т-40 АМ очень ценились за рубежом. Они славились своей долговечностью, высоким качеством сборки, совершенством конструкции и простотой обслуживания. Тракторы Т-40 АМ выпускали на экспорт под названием Т-40 А SUPER.
Описание трактора Т-40
Далее будут приведены описание и характеристика трактора Т-40. На машине есть компоновка заднего моста, на ней стоит двигатель и КП. Задние колеса большего диаметра, чем передние направляющие. Для хорошей проходимости на протекторах сделаны грунтозацепы «елочкой». Колея регулируется, поэтому машина может преодолевать дорожный просвет всех колес. Задние колеса — сменные, могут быть поставлены с меньшей шириной. Чтобы увеличить колею, задние колеса поворачивают наизнанку. Это достигается несимметричной формой дисков.
Рассмотрим устройство трактора. Липецким заводом устанавливался мотор с четырьмя цилиндрами и воздушным охлаждением. Они обладали разной мощностью. Агрегат с двигателем Д-37 имел мощность 37 л.с, а с Д-144 — 50 л.с. В качестве горючего используется дизель. Заводится машина электростартером или пусковым двигателем ПД8, работающим от бензина.
В случае выполнения низкоскоростных работ предусмотрен гидрообъемный ходоуменьшитель. Возможности трактора увеличивают два многорежимных вала отбора мощности, управляемые независимо друг от друга.
Отличительной особенностью является интересное расположение конического редуктора и валов КПП, которые располагаются попеременно непосредственно за муфтой сцепления.
К преимуществам техники можно отнести совместимость навесного и прицепного оборудования различных классов машин, таких как: Т-25 и тяжелых моделей Беларусь. К недостаткам относится недостаточное прогревание машины в зимнее время и напряженная работа двигателя летом. Поскольку охлаждение в тракторе воздушное, в холодное время года кабина тракториста не прогревается. По этой же причине завести машину зимой трудно.
Расход топлива трактора Т-40 не всегда одинаков. Поскольку мощность двигателей на моделях отличается, соответственно, и расход топлива будет разным. Самый низкий показатель — 7,28 кг/ч. Он может увеличиваться в зависимости от сложности выполняемых работ и качества грунта.
Схема и регулировка сцепления трактора Т 40 влияют на плавное переключение коробки передач. Рассмотрим принцип работы механизма.
Сцепление Т-40 отключает связь между двигателем и коробкой передач. Такое кратковременное разъединение необходимо для быстрого переключения скоростей на коробке передач и начала движения машины. Разъединение дисков сцепления достигается выжимным подшипником. Это важная и самая уязвимая деталь, входящая в коробку передач и обеспечивающая движение машины. При износе или поломке данной детали ее сразу заменяют на новую.
Механизм состоит из муфты, представляющей собой диск с замкнутым управлением. В процессе эксплуатации изнашиваются накладки дисков, что приводит к уменьшению зазора между подшипником и концами рычагов. В результате трения может произойти поломка. Отрегулировать муфту можно с помощью тяги или болтов. В обоих случаях зазор должен оставаться в 4 мм.
Технические характеристики Т-40
Трактор Т-40 технические характеристики имеет следующие:
- Относится к колесному типу.
- Тяговой класс равен 0,9 т. Масса составляет 2,595 кг.
- Кабина водителя располагается сзади, а мотор машины спереди.
- Габариты и размер: 3660х1620х2100 мм.
- При модели двигателя на Т 40 Д-37 — 37 л.с., что соответствует 27,2 кВт.
- При модели двигателя Д-144 — 50 л.с., что соответствует 36,8 кВт.
Перечень моделей с двигателем Д-37:
- Т-40 — основная модель с задним приводом.
- Т-40 А — трактор с полным приводом.
- Т-40 АН — модель, предназначенная для работ на склонах. Высота и дорожный просвет уменьшены. Привод полный.
- Т-50 А — модель для работ с одноковшевым погрузчиком.
Перечень моделей с двигателем Д-144:
- Трактор Т-40М — модель с задним приводом.
- Т-40АМ — полноприводная.
- Т-40АНМ — модель с уменьшенной высотой, предназначена для работ на склонах. Привод полный.
- Т-40АП — предназначена для коммунальных работ. Привод полный.
Рассмотрим ремонт переднего моста Т-40. Передний мост повышает тягу трактора на труднопроходимой почве. Мост трактора Т-40 состоит из: подвески, раздатки, дифференциала, главной и конечной передач. Ремонт ПВМ на тракторе Т-40 заключается в замене вышедшей из строя детали на новую. Запчасти к трактору найти несложно, поэтому лучше не ремонтировать, а купить новую деталь, тем более что стоит это недорого. Если вы не знаете, как раскатить трактор, то воспользуйтесь советами опытных мастеров, выкладывающих подробные видео на эту тему.
Рулевое управление трактора Т-40 предназначено для осуществления поворота колес. Оно состоит из: рулевой колонки, колеса с валом, карданного соединения, а также гидроусилителя и сошки.
Рассмотрим схему электрооборудования Т-40. Все потребители электрической энергии подсоединены параллельно. Схема подключения электропроводки однопроводная, потребление и напряжение тока — 12 В. Данная схема действует и в тракторе Т-40М (АМ). Минусовые полюса прикреплены к корпусу трактора. Напряжение может быть подано только при включенном выключателе.
К тракторному электрооборудованию, вырабатывающему электричество, относятся модели генератора трактора Т 40 и аккумулятора (как запасной источник). Потребителями же являются фары, датчики, стартер и другие элементы. Во избежание короткого замыкания в электрических цепях установлены предохранители, а провода изолированы. Для облегчения монтажа и ремонта изоляция сделана разными цветами лент.
Электроэнергия в тракторе используется на освещение, запуск мотора, сигнализацию и пр. В систему данного оборудования включены: передние и задние фары, щиток прибора и стеклоочиститель.
Для преобразования энергии происходит вращение от двигателя к генератору. Совершается оно при помощи ремня привода. При ослаблении ремня вентилятора проводят его натяжку. Желательно через каждые 120 часов бесперебойной работы проверять натяжение. В случае необходимости отрегулируйте ремень, подтянув его и переместив генератор на себя (гайки нужно открутить).
Важная роль в данной технике принадлежит резине. Она должна быть качественной, потому что от нее зависит эффективность работы машины. При выборе шин нужно обязательно обратить внимание на грунтозацепы и расстояния между ними. Чем они выше и больше, тем лучше будет проходимость трактора.
Давление в шинах должно соответствовать следующим параметрам: передние колеса — 0,14-0,25 МПа, а задние — 0,08-0,17 МПа.
Модернизация Т-40
Многие хозяева данного оборудования вносят свои коррективы и доработки. Посмотрим, как осуществляется модернизация, что они меняют в тракторе Т-40:
- педали — так как со старыми было неудобно работать, нога постоянно уставала;
- тормоза и ручник;
- рычаги;
- руль;
- ящик для ключей;
- обшивка — переделка внутренней части кабины;
- совершена модернизация сидения, которое можно взять с «москвича», оно довольно мягкое и удобное;
- подножка;
- покрышки.
Многие модели, выпущенные еще в 70-80-х годах, до сих пор находятся у многих в эксплуатации и отличаются особой выносливостью. Поддерживать машины в рабочем состоянии позволяет так же продолжающийся до настоящего времени выпуск запасных частей.
Тракторы, как и любое иное транспортное средство, облагаются налогом. Рассчитывается налог на трактор по следующей формуле: (количество л.с.) х (налоговая ставка в регионе). От налогообложения владельцы освобождаются, только если трактор зарегистрирован на сельхозпроизводителя или употребляется в производстве сельхозпродукции.
specmahina.ru
Генератор для трактора Т-25
Генератор трактора Т-25 встраивается во внутрь вентилятора двигателя и располагается в закрытом корпусе. Устройство — это трехфазная одноименно полюсная электроустановка со встроенным выпрямителем и с односторонним электромагнитным возбуждением. На валу генератора устанавливается ротор вентилятора.
Генератор закрепляется на направляющем устройстве вентилятора при использовании 3 — х шпилек. Обмотка возбуждения на генераторе в течении всего времени находится под воздействием напряжения тока и, чтобы сделать предотвращение разряда аккумулятора при остановке двигателя, нужно ее отключить выключателем массы. В таком случае, зеленая лампа, которая расположена на панели приборов гаснет.Генератор на трактор Т-25
Конструкция генератора
· Стартер состоящий из девяти зубьев, на которые одеваются катушки трехфазной обмотки, соединенные последовательно.
· Задняя крышка генератора изготавливается из штампованной стали, в которой помещается обмотка возбуждения, которая наматывается на стальную втулку.
· Из алюминиевого сплава отливают переднюю крышку, которая используется в качестве крепежа генератора на вентиляторе и в то же время выполняет функцию радиатора для впресованных в нее 3 — х диодов.
· Ротор, в виде шестилучевой звездочки, установленную на вал. Вал производит вращение с помощью закрытых шарикоподшипников.
Генератор трактора Т-25 осуществляет вращение при помощи клиновидного ремня, одетого на шкив. При натяжении ремень генератора выполняет регулирование при помощи ролика, который устанавливается на двигателе. Обслуживание генератора — это наружная чистка от грязи и пыли, контроль надежности крепления, состояния проводов и проверка натяжения ремня.
Правильную работу генератора проверяют с помощью контрольной лампочки, которая имеет красный цвет и загорается, если включить массу. Если у генератора есть дефекты, то лампочка должна погаснуть. При работе двигателя делают проверку генератора на исправность при помощи амперметра.
Техническая характеристика генератора Г302Б
t25-tractor.ru
Генератор трактора Т-25 | Трактор Т-25
Генератор трактора Т-25, заключенный в закрытый корпус, располагается внутри вентилятора мотора. По сути – это одноименно полюсная трехфазная электроустановка с выпрямителем и электромагнитным возбуждением. Ротор вентилятора смонтирован на валу генератора. Последний фиксируется тремя шпильками на аппарате вентилятора (направляющем).
Постоянно под воздействием тока находится обмотка возбуждения. Для того чтобы избежать разрядки аккумуляторов, нужно отключать ее в процессе остановки мотора, используя выключатель массы. О правильности действий сигнализирует погасшая зеленая лампа на приборной панели.
Генератор трактора Т-25
Генератор включает такие элементы.
- Стартер, который оснащен девятью зубьями. На каждый из них надета катушка обмотки (трехфазной). Все катушки соединены последовательно.
- Задняя крышка. Сделана из стали (штампованной). Тут находится намотанная на втулку (также стальную), обмотка возбуждения.
- Передняя крышка. Выполнена из алюминиевого сплава. Он фиксирует на вентиляторе генератор, а также для запрессованных диодов играет роль радиатора.
- Ротор. По сути – это звезда с шестью лучами, которая насажена на вал. Последний, закрытыми подшипниками шарикового типа, выполняет вращение.
Генератор трактора Т-25 начинает вращаться под воздействием надетого на шкив ремня (клиновидного). Натяжение последнего регулируется установленным на мотор роликом.
Техническое обслуживание генератора
ТО предусматривает контроль надежности крепежа, поддержание наружной части в чистоте, проверку состояния проводов и натяжения ремней. Проверка исправности генератора осуществляется наблюдением за красной контрольной лампой – она загорается, когда масса выключается. При исправном состоянии лампа гаснет. При функционировании двигателя исправность работы мотора генератора проверяют с использованием амперметра.
Техническая характеристика генератора Г302Б
Тип | Г302Б |
Напряжение, В | 12 |
Мощность, ВТ | 180 |
Ток возбуждения, А (не больше чем) | 3,5 |
Число фаз | 3 |
Привод | ремень |
Ток (номинальный), А | 15 |
Крепление | фланцевое |
Вес, кг (без шкива) | 5 |
Скорость вращения, об/60 сек. | 1500 |
traktor-t25.com
Артикул | Номер | Наименование, применяемость |
18001 | 11*10-1400 | Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401 |
18002 | 11*10-1775 | Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ |
18003 | 11*10-1500 | Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256 |
18004 | 11*10-1250 | Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82 |
18005 | 8,5-8-833 | Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307 |
18006 | 11*10-1045 | Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2 |
18007 | 8,5*8-1018 | Ремень привода агрегатов ГАЗ-24 |
18008 | 8,5*8-1030 | Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ) |
18009 | 11*10-900 | Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402) |
18010 | 6РК-1220 | Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409) |
18011 | 6РК-1370 | Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217 |
18012 | 16*11-1103 | Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699 |
18013 | 21*14-1650 | Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н |
18014 | 8,5*8-1250 | Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ) |
18015 | 16*11-1650 | Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро) |
18016 | 21*14-1303 | Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677 |
18017 | 12,5*9-1090 | Ремень привода генератора Т-130, 170 |
18018 | 8,5*8-933 | Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01 |
18019 | 19*12,5-1450 | Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01 |
18020 | 8,5*8-1280 | Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144) |
18021 | 16*11-1450 | Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К |
18022 | 12,5*9-1120 | Ремень привода генератора Т-150, 150 К |
18023 | 16*11-1403 | Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65) |
18024 | 8,5*8-1320 | Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ |
18025 | 6РК-1703 | Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2 |
18026 | 14*10-887 | Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б |
18027 | 14*10-937 | Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2 |
18028 | 8,5*8-850 | Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2 |
18029 | 14*10-987 | Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ) |
18030 | 14*10-900 | Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10 |
18031 | 14*13-1320 | Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423 |
18032 | 11*10-900 | Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423 |
18033 | 11*10-1180 | Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423 |
18034 | 14*13-1180 | Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10 |
18035 | 11*10-1230 | Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331 |
18036 | 21*14-1735 | Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10) |
18037 | 21*14-1950 | Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10) |
18038 | 6РК-1790 | Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2 |
18039 | 14*10-1037 | Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро |
neva-diesel.com